Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.12.2020 в Сообщения
-
6 балловПатч 2.3 https://www.mediafire.com/file/hswpr6dbw2w5bg6/Патч_2.3.7z/file (Ссылка обновлена на ту, что в посте ниже с добавленным xr_kamp) Нужна новая игра. - возвращено оригинальное значение прозрачности кустов, стен и прочей статики для нпс в боевом режиме (а то совсем плохо через кусты видели) - возвращены оригинальные параметры звуков шагов ГГ, кроме звуков шагов по дереву (чтобы была возможность пройти миссию на южном блокпосте на Кордоне по стелсу) - добавлены правки xr_kamp из Final Update, чтобы нпс не толкались у костра - отключен обход аномалий у всей подземки Агропрома - добавлен периодический спавн артефактов в аномалиях от kstn - при старте новой игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Свалке, Агропроме, Темной долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16 - добавлены правки выброса из патча lvg_brest 3.5 - другие мелкие поправки Насчет ситуации когда нпс собираются в кучку и смотрят в пол/потолок. Проверил, это можно поймать и на оригинальной игре, но реже. Происходит когда вся группа нпс теряет ГГ из виду и не находит его около того места, где ГГ был последний раз замечен. Тестировалось на северном блокпосте на Кордоне. В целом с оригинальными хар-ми нпс ведут себя менее адекватно, поэтому не вижу смысла на них возвращаться. Чем хуже параметры зрения и реакций нпс, тем выше вероятность поймать такую ситуацию. Поэтому вернул оригинальное значение прозрачности кустов, стен итд для нпс в боевом режиме (в моде нпс видели хуже через стены). Кроме этого, в версии 2.1 это еще усугубилось тем, что была уменьшена до минимума дистанция слышимости неписями звуков шагов ГГ. В оригинале она достаточно большая. В патче вернул оригинальные параметры шагов ТЧ (кроме звуков шагов по деревянному полу - на треть хуже слышимость для нпс). Миссия на южном блокпосте проходится нормально по стелсу, только к неписям лучше близко не подходить, услышат.
-
6 балловПатч 0.8.0.4 Дополнение к патчноуту. В патче 0.8.0.4 11. Исправлены баги определения свойств артов у торговцев, радиацию артов ГГ может измерить сам, если имеет хотя бы дозиметр. 12. Ремонт экипировки теперь работает. google Yandex Информация взята с АМК.
-
4 баллаСообщество в ВКонтакте Платформа: CoP 1.6.02 Дата: 25.12.20 Авторы: Lifhode Тип: Короткометражка
-
3 балла
-
3 баллаСегодня в 15:30 стрим начну (искать "сталкер sabbat" в ютубе :DD) Думаю рассказать некоторую инфу по пробитию. Возможно стрим будет на новом патче, 04, ожидается сегодня.
-
2 баллаДрузья. Надеюсь не сильно вас расстроим, но в этом году Global Stalker Weather Rework не выйдет. Скорее всего только где-то ближе к концу Января. Банально не успеваем всё закончить и протестировать, а сырой недоделанный мод выкладывать ясное дело будет неправильно. Спасибо за понимание.
-
2 баллаБродяга96 , стабилизация артов - предотвращает их цепную реакцию, когда их у тебя много в рюкзаке без контейнеров. Репутация пока ничего особого не дает. Если репа высокая - можно при торговле поторговаться по ценнику, взять другой квест у НПС вместо первоначально предложенного.
-
2 баллаsabbat8310 а можно ссылку на стрим в лс?))) если не сложно. Как там кстати обстановка с патчем? Или на стриме можно будет узнать? Дополнено 1 минуту спустя наоборот так еще хуже будет, я вот тоже отключил атонастройку яркости и думаю зря, на одной локе темно, на другой слишком светло и приходится каждый раз лесть в настройки. Дополнено 2 минуты спустя Dub файл юзер удали да и все. Заново настроишь все при заходе в игру.
-
2 баллаДиалог за рецепт будет тогда когда вы на Тузле перед штреком записку прочитаете . И разве Бармен в диалоге не говорил вам за диски .
-
2 баллаНет разницы. Клык, якобы улучшивший ружьё, не привязан к увеличению награды. Только первоначальный отказ от предложения Ореха. Кулинару дали возможность сказать про альтернативный переход в ТД в этой версии, чтобы он не терялся, если новички не знают про особенность с отказом.
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллБилдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
-
1 баллDarkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
-
1 баллНазвание: Будь как дома, Путник Разработчик: Forza1337 Платформа: OGSR Engine x64 Дата Выхода: примерно 25.05.2021 Готовность: 29% Группа В Вк:*Клик* связаться:*тык*
-
1 баллdeath_dealer Днём делать нефик. Выходной. На работу не пойдём и забацаем. ?Dead Air Revolution и NZKMOD3.0 не проходил. Будем посмотреть, что за зверь. Плохо, что качать из разных источников и 15 ГБ. Но ничего. Прорвёмся. )))
-
1 баллAziatkaVictor готово Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG буду рад если постримите прохождение )
-
1 баллДа, перезалил, спасибо. https://www.mediafire.com/file/hswpr6dbw2w5bg6/Патч_2.3.7z/file
-
1 баллМожно, оно заменит m_stalker. Для "Опасных НПС" правки этого файла в патче неактуальны.
-
1 баллЗандер уже в курсе. Позже будет фикс ремонта, ожидается ближе к ночи/утру. Скорее всего сам отпишется в теме - а ссылки я обновлю в шапке уже утром.
-
1 баллКогда подбираешь арт, его хар-ки неизвестны. Чтобы узнать, какие хар-ки у арта, нужно нести его к торговцу. Начинаешь торговать, нажимаешь на арт и его хар-ки открываются. Дополнено 1 минуту спустя Где есть? В инвентаре Винторез с оптикой? Оружейный пак такой, что СВД, СВУ и ВСС без оптики.
-
1 баллИзвиняюсь не так понял его не внимательно прочитал его просьбу с час исправлю пост .
-
1 балл@AziatkaVictor Tyrob вы тупо написали моды, которые не соответствуют его просьбе. @AziatkaVictor Кривая дорога слишком пуста для уровня СГМ. ФМ вообще пустой. Только изменённый сюжет. Tyrob частично сласен только с Диверсант Гибрид. Он как раз на основе СГМ сделан. Хороший вариант. FNS идеально подойдёт под ваш запрос Nature Winter v2.3 Black Edition, Old Good Stalker Mod и OGSE 0.6.9.3 Final 2.0. Ближе модов по духу SGM точно не найти. Это такие же выходцы старых лет как и SGM.
-
1 балл» Доступен для загрузки новый патч 0.8_04 : Google Drive , Яндекс Диск [4.0 МБ] (добавлено в шапку)
-
1 баллподходишь открываешь торговлю щелкаешь на арт справа чекаешь статки НЕ продаешь идешь обратно к патогенычу
-
1 баллПрихватить то я его прихватил, но ни одного выстрела к нему небуло, ни до х18 ни после.. А в моей проблеме, что-то не так со Зверевой группой. они ж у меня появляются уже красными как враги, а по видосам, такого не должно быть.. Буду щас переигрывать стадию назад.
-
1 балл
-
1 баллПеревар Естественно. Посылочка нужна. А ты чего бандосов жалеешь? Там потом они регулярно спавнятся, как блохи на Тузике.
-
1 баллЯ сильно постараюсь под Новый год, не хочу чтобы сильно в бетатест всё скатилось с вылетами :). Сейчас дошаманю ещё с иконками апгрейдов P90 и ещё одну фишку из ОГСЕ, которую ещё на старом форуме тут обсуждали...
-
1 баллне надо токсить я тоже малость удивился что переходы появляются только после использования
-
1 баллDeadSon , сохранения уже есть? Новую игру начинали? Нужно нажать в лаунчере "главное меню" при первом входе. Там применить настройки, как написанно в шапке темы, выставить свои. Перезагрузить движок и начать новую игру опять же через главное меню. Потом сможете грузить сохранения из лаунчера.
-
1 баллСтавим оба объекта в SDK. При старте игры объект 2 удаляем. В нужный момент игры удаляем объект 1 и возвращаем из all.sapwn объект 2 на свое место. Посмотреть реализацию с работающими и не работающими мониторами можно в игре Связь Времен. Смотреть здесь с 8:03:50
-
1 балля рукожоп. не увидел, что папку левелс нужно создавать. все работает, правда оптимизация та еще. но автору все равно респект
-
1 балл
-
1 баллHOT NEWS!?️ На Агропром завезли новую оцинковку! ? а так же советский ламповый телевизор Весна
-
1 балл
-
1 баллЭто один из редких артов такие арты не портятся при выбросе и их можно хранить без контейнера . Зачем гадаете если не знаете и других водите в заблуждение ? Такие арты только в тайниках попадают , не по цикличкам не по сюжетным не по второстепенным квестам они не нужны .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ понимаю, если бы я лез куда-то в дебри, по типу того же ДТ или АС. Снаряга, по логики игры, нормальная для Свалки. Так как закупался я у бандитов, точнее АКС я нашел новый, а патроны и магазины уже закупался у бандитов. А у них мощное только 5.45. Затем, что мне так комфортнее играть, я не занерфил в ноль и не бегаю с монтировкой аки самурай, уничтожая любого мутанта Я придерживаюсь такому же принципу, но это "Зона" и здесь не всегда идет так, как планируется. Но когда я забрел в аномалию, и из ниоткуда выскочило 15 Вульфов(и это на Свалке) тут уж простите, выживать как-то надо, а выживать мне хочется в два раза эффективнее, а не высаживать магазин за магазином бронебойных в одну голову и спрашивать: "Когда же ты наконец-то помрешь, исчадье ада". Босс равзе эта правка? ? так, циферки поменять да и все. Да и ждал я от кого-то просьбы скинуть ? Короче вот, снизил броню в 2 раза у всех мутантов, у кого есть. Вроде никого не пропустил, кому надо, вот, пока нет официальных правок от разрабов
-
1 балл
-
1 баллВ этом году есть достойные релизы, тот же SFZ, Голос, Short story, GUNSLINGER. Но я отдал свой голос за S.T.A.L.K.E.R. F.M. - именно этот мод меня прям таки вернул в то ламповое время когда я впервые познакомился со Сталкером. Здесь и проработанный сюжет который мне зашел даже больше чем в оригинале, и оригинальные диалоги которые читать было одно удовольствие, и сохранение той самой атмосферы чернобыльской зоны.
-
1 балл
-
1 баллСборник обновлён. Новая ссылка в топике. Приятной игры. З.Ы. Мод пройден всего один раз, так что возможны проблемы. Если что - будем фиксить.
-
1 баллUltmark У Сидора тоже можно получить по квесту костюм Туриста . Если не брать квест на костюм у Бармена .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУрааа!!! Олеее оле оле оле, моддинг - вперед! Не терпится поиграть в это вещь!!! Автомат на превью прикольный))
-
1 баллОчень просто. Авторы мода зачем-то порезали защиту от пуль на экзоскелете. Вот игроки и жалуются. Отвалили кучу бабок за экзу , а толку - ноль. Обидно, да. Но я это исправил. Дополнено 50 минуты спустя Дамы и господа! Меня одного коробят новые модели НПС? Выворачивает мехом наружу от того, что зомби в новой и чистой одежде. Выглядят как фотомодели с обложки журнала. А бандиты в касках и броне элитных подразделений армии США. Свободовцы в панамках, а сталкеры - в ушанках. Долговцы выглядят как пожарники. А главное - все синие. То есть, визуально в прицеле теперь не определить, кто есть кто. Может хватит? Представляю вашему вниманию патч "Возвращение к истокам" моего собственного производства. Заменяет все модели НПС на привычные нам (как в Зове Припяти). Скачать, открыть архив, закинуть в папку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. Возвращение к корням. Модели НПС.
-
1 баллДавай немного порассуждаем: Шустрый - главный проводник "Чистого неба", вполне естественно, что он отправится с Лебедевым и К° на штурм ЧАЭС. И, как мы знаем, из этого похода никто не вернулся. Значит и Шустрый тоже остался на ЧАЭС (хотя в дефолте этого не происходит, он продолжает бесполезно сидеть на базе "ЧН"). Но тогда почему мы встречаем Шустрого живого и здорового на Кордоне через год и он нифига не помнит о том, что был в "Чистом небе" и батрачил на Лебедева в качестве проводника? И кто такой Бродяга в ТЧ? Мелкий неважный НПС. Но если мы меняем Шустрого на Бродягу на Болотах, то всё становится более логично: - Бродяга уходит с отрядом Лебедева на ЧАЭС и там попадает под излучение и становится "монолитовцем" и позже мы встречаем его в Зове Припяти потерявшего память. - Шустрый, оказавшись на Кордоне, "шустрит" на Сидора (влипая в историю с пленом в ТЧ), а далее начинает работать на себя и появляется уже в ЗП, где и поведает нам эту дивную историю. Из всего вышеизложенного я могу сделать вывод, что поместив Шустрого на Болота, ПЫС совершили промах с логическим построением лора игры СТАЛКЕР, вернув же его на Кордон мы исправим это, а бонусом пойдёт более тесное вплетение в историю игры Бродяги и его появление в Зове Припяти становится более понятным и очевидным. Всё сказанное мною - это просто моё субъективное мнение, но мне кажется, оно не такое уж и ошибочное.
-
1 баллfunerallol, на 6-й странице темы есть пост от пользователя 4udik. Он выкладывал свой фикс еды. Проблема в том, что испортившийся сыр и свежий сыр никак не различаются в инвентаре.