Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Сидорович сделал громкое заявление: "В Зону завезли новые продукты"!
  2. 2 балла
    Вряд ли S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2021 году. Хотя буду рад ошибится по этому поводу. Но, однозначно, интересных проектов в разработке, которые с большой долей вероятности могут выйти в 2021 году - достаточно. В своем видео я расскажу кратко и о главном про 3 наиболее ожидаемых модификации, по моему мнению. Если вы пристально следите за новостями в мире сталкерских модов, то не смотрите этот ролик. Видео рассчитано, в первую очередь, на тех, кто мало или вовсе не следит за новостями, а также - на украиноговорящую аудиторию, которая мало знает о модах на S.T.A.L.K.E.R.. Понятно, что видео, как всегда, на украинском языке, приятного просмотра.
  3. 2 балла
    Я покупал. То что с трупа в кишке, оставил потом себе.
  4. 2 балла
    Ох и злющие эти ваши Аспиды. 34 штуки насчитал
  5. 2 балла
    Na_Skille И появятся они через 2 суток и поговорить со Сталками не забудь на З. Хуторе.
  6. 2 балла
    На Заб. Хуторе в подвале дома на верху . Дополнено 2 минуты спустя Na_Skille Со Сталками не забудь поговорить сначала на ЗХ .
  7. 2 балла
    Все гота поспать надо было , а мы тут арты аномалии баг вот раздули ?
  8. 2 балла
    Загрузил мод на дропбокс и гугл диск.
  9. 2 балла
    Такое будете править? И где фотки, какое-то всё обрезанное.
  10. 2 балла
    Не только у Вас. В модификации у ГГ слишком толстая задница. Видимо отъелся на авторских харчах и приобрёл фигуру в форме карасика. ГГ после липосакции и ещё кое что: https://yadi.sk/d/sdM9UeDJGP5R_w Список изменений: - Исправлена точка курсора; - Исправлена избыточная прозрачность инвентаря; - Увеличено наносимое повреждение для 9мм оружия отечественного производства (Гроза, Вал, Винторез), возвращён hit_impulse, исправлен zoom при прицеливании (эффект приближения вместо отдаления); - Исправлен zoom при прицеливании (эффект приближения вместо отдаления) для оружия серий АК74, АКМ, АКС74, возвращён hit_impulse; - Уменьшена "талия" ГГ, избыточность которой не давала возможности протиснуться между НПС.
  11. 2 балла
    Крайне сырой проект с большим будущим! Поиграл данную модификацию и можно сказать следующее!Да данный билд не для всех,но он максимально близко воссоздаёт книжную вселенную Сталкера и логически привязывает игровые механики между собой.Начнем конечно с плюсов и чуть позже перейдём к минусам. Это конечно же гибкость настройки снаряжения.Рабочая разгрузка, магазинное питание,окно с видом на главного героя - все это выводит геймплей на новый уровень. Сделано добротно! Симуляция жизни в зоне тоже радует (возможно мне так свезло).Подобное я видел в NLC 7, тут это выглядит более интересно ибо за время хождения по начальной локе,кордону я видел кучу стычек мутантов между собой, а так же с сталкерами, были стычки между сталкерами и бандитами.Было интересно наблюдать за этим зрелищем. Экономика тут вышла интересной не без проблем и все же.Экономика схожа с НЛС 7 пойдя в дальнюю ходку ты можешь как и умереть,так и найти артефакт который обеспечит тебя деньгами на большую часть времени.Да тут есть долговые расписки которые являются некой валютой,а так же снаряжение продать нельзя,а только отдать технику на запчасти.Экономика вышла с шероховатости,но имеет право на жизнь. Костюмы и разгрузки из таркова это хорошие решение выглядит солидно и привносит целый пласт геймплея. Теперь перейдем к минусам Оптимизация на данный момент это острая проблема проекта ,все безумно лагает,система автогаммы такая сомнительная фича пришлось выключить и стало везде темно.Полировать проект с технической стороны нужно основательно. Система разгрузки хоть и отличная,но беда того что все непонятно и банально создаёт кучу геморроя при работе, сделать всё нужно на русском с интуитивно понятным интерфейсом,а не путём тыка что оказывается этот карман вмещает всего 2 обоймы. Наполнение мира отсутствует как факт,я привык лутать все места в модах и тут я понял что это бесполезно,бегая по локациям игра меня редко награждала за интерес, какими-то тайниками и стало как-то скучно изучать мир Система симуляции жизни даёт временами сбой и приводит к диким лагам, случай когда при заходе на локу к тебе бежит стадо собак,плотей, снорков обычная норма.Тут явно нужно полировать. Баланс в игре понятие странное то враги мрут от выстрела,то терпят огромные повреждения и похоже баланс сюда пока не завезли. Оружейный пак в игре мягко говоря плохой и не помешало бы завести ганслингер сюда. Мод мне понравился и у него большое будущее если разработчики будут его тщательно полировать.Всем советую поиграть и ждать новых версий данного творения.
  12. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  13. 1 балл
    Билдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
  14. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  15. 1 балл
    Название: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  16. 1 балл
    Сигаретный дым в баре и испарения в подземке Агропрома, Х-18 и Х-10 в нескольких местах прикрутил. Иконки апгрейда FN P90 тоже чуть подправил, как и описание апгрейдов, чтобы не было кальки с HK MP-5. В планах добавить апгрейды Гауссовки, но сильно лень разбираться пока.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Bespredelschik не , разрабы уже говорили , что донат не влияет на ускорение процесса . ибо мод пилиться в свободное время , как желание появится
  19. 1 балл
    Mark большинство моих правок уже поставляются вместе с модом, нет вроде только спавнера, возможно чего-то еще. Его позже добавлю.
  20. 1 балл
    В общем решил проблему, поспал, вроде как не убило, возможно это скрытый смысл чтоб я мультик глянул)
  21. 1 балл
    У него не за арта если так быстро его убивает тем более он столько медицины съел не помогло . От арта постепенно нарастание идёт . El-Prime Не пробовал переиграть ?
  22. 1 балл
    El-Prime В этом моде есть порывы радиации с ветром. Ветерок дунул и ты импотент..
  23. 1 балл
    Поставил исключительно авансом Арии. За потенциал. Может, шлифовка и вылов багов займут еще 1 год, но, надеюсь, оно того будет стоить.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Вас в моде только это ПП взволновал? А описание читали? Разработан в конце 1980-х. Уже лет 30 ему. Мне лично пофиг с чем они там стоят эти проходные бандиты. Перебью, пойду дальше. Если вам нужно какое-то логичное объяснение - думайте. Комплект у Сидора из ПП, магазов и бронебойных патронов 5000. Для Кордона это уже дофига, с учетом новых цен на все. Ну и там Мастеров, Ветеранов много. Они с рогатками или обрезами должны стоять? Что-то не устраивает - берете мод, правите бандитов и они у вас там хоть с вантузами будут. Удачи ?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    На Свалке бил волков, по магазину с сига на две штуки. У меня аж что то сжалось, в душе естественно, когда они на меня побежали. Как же я был удивлен... Дополнено 3 минуты спустя 410 это 32 калибр? Просто с детства помню- 8- 12- 16- 28- 32.
  28. 1 балл
    фигня вроде, я туда ещё не заходил, я в припяти уже
  29. 1 балл
    Босс , я до НПС не добрался еще. На Ч4 вся дичь с 410 дроби ложится вполне комфортно. Ну и механика урона по новой формуле вроде работает. Кобаны, свиньи потолще - ложатся с большего кол-во выстрелов, собаки потоньше. Снорки тоже нормально бьются. Единственно что, буду все же закупаться потом бронебойными, т.к. даже с новой формулой расчета брони мобов, они будут дамажнее.
  30. 1 балл
    death_dealer Торрент кидай. Поможем с раздачей.
  31. 1 балл
    Доброго всем времени суток, хотел бы узнать, фикса касательно оружия и его урона по гуманоидам-сталкерам не намечается случаем? Автор бдит за реализм, но мп5 при стрельбе в лицо с 15 м(!!!) не убивает, меня шпигуют пулями, как ,мать его, цыпленка табака бандиты на Кордоне (я делаю одновременно с ними то же), но мы не можем друг друга убить. При уменьшении дистанции меня ваншотает, а их все так же нет. Повторюсь, реализм теряется в таких ситуациях, а хардкорность напоминает глупые модики Народной Солянки (да простят меня любители НС). Мод бомбический, но такая стрельба именно по сталкерам сильно портит геймплей и навевает ощущение какой-нибудь WoW, где я бью пушкой с уроном 1 по игроку 80 лвла. Там то это смотрится смешно, но в сталкере не очень.
  32. 1 балл
    Кто тут такое говорит? Версия мода - 0.8, ему развиваться и развиваться. Играть сейчас никто не заставляет, но вы можете помочь в доведении мода до ума. Разработчик один (в отличие от вашего 0П2.1) - Zander_driver, и он регулярно выпускает патчи, прислушивается к людям. Его терпению и целеустремлённости можно позавидовать - пилить проект такого объёма много лет и не забросить. А ещё читать негатив некоторых маразматиков, вроде вас. Не обижайтесь за прямоту, но со стороны вы кажитесь именно таким. Сейчас даже игры за ДЕНЬГИ делают с багами и прочим дерьмом, а вы хотите, чтобы один человек всё и сразу до идеала довёл. Особенно ТАКОЙ проект. Это НОРМАЛЬНАЯ практика, когда проекты выходят в раннем доступе и развиваются постепенно, основываясь на откликах игроков. Видимо, вы этого не способны понять. Сидеть МОЛЧА нужно как раз вам и не нести херню несусветную. sabbat8310 - не разраб, он тему курирует. Этого вы, видно, тоже не понимаете. Zander_driver как раз редко тут пишет и действительно сидит и делает. И будет делать. Дополнено 0 минут спустя Горбатого могила исправит, как говорится.
  33. 1 балл
    Рендэр ещё допилить/поднастроить. По геометрии привлекательно. У вертушки поправите лопости. Не могут они провисать на летящей машине
  34. 1 балл
    Да, точно все работает. Спасибо!
  35. 1 балл
    читал твою переписку с автором по поводу правок, обычный самовлюбленный ,,, Как я сделал так и играйте. Вот сам и играй как сделал, а игрок должен иметь возможность под себя мод настроить
  36. 1 балл
    Билдовские Движковые Правки Скачать описание в архиве Дополнено 0 минут спустя в этом паке есть билдовский инвентарь Дополнено 35 минуты спустя видел на одном сайте тему с билдовскими ресурсами там наткнулся на руки из 1154 у кого остались? Дополнено 11 минуты спустя Нашел руки кому надо то вот ссылка https://yadi.sk/d/fJOr1HbHicbrS
  37. 1 балл
    А я вернувшись, в стороне стою Друзей и недругов по новой познаю. Кого то из числа друзей теряя, Я печалюсь... А новыми друзьями Удивляюсь. Sei glücklich im kommenden neuen Jahr
  38. 1 балл
    shuky92 на "квадратах" (4х3) в модификации полный бардак и не удивительно, что худ рук с оружием загнан далеко за спину аватара. Сейчас покопаюсь в конфигураторе и авось чегой-то путного сварганю.
  39. 1 балл
    То, что доктор прописал Сие творение модостроя воистину оказалось праздничным подарком, поставившим жирную точку в ушедшем 2019 году. Жаль, что не удалось поиграть в мод сразу после выхода, чтобы, так сказать, провести новый год так, как и встретить его. Итак: Плюсы: 1. Сюжет Может я преувеличу или покажусь голословным, но сюжетная линия этой модификации показалась для меня на голову лучше оригинала. Это полноценная альтернативная история сталкера Меченного, параллельный мир, в котором события закручены намного более лихо. Поначалу, увидев кличку героя и посмотрев на название, я подумал, что это очередная проходная васянка, стебущая оригинальную игру.Прохождение займёт несколько ламповых вечеров, в которые воистину можно насладиться грамотно выстроенной фабулой из загадок, хитросплетений сюжета, закручивающих повествование, и параллельными ветками. Несколько концовок побуждают менять решения, тем самым обращая больше внимания к деталям. 2. Диалоги Вишенка на торте. Младший брат "Упавшей звезды". Грамотно построены, с минимумом ошибок, с вплетённым юмором и сарказмом, что придаёт живость разговора, чего так не хватает большинству модов. Диалоги для меня-полдела в игре, ведь благодаря им ты погружаешься в историю, и лично тут я очень доволен. Автор молодец. Местами даже было смешно читать, как герои подтрунивают друг над другом. 3. Квесты Только поначалу можно заметить оригинальный след-с развитием сюжета задания становятся всё более самостоятельными. Они ненавязчиво проведут игрока по всем игровым локациям. Отличаясь разнообразиям, они не дадут заскучать, боевые сцены пересекаются с исследованиями локаций и общением с окружающими героя людьми. Ряд заданий я ранее нигде не видел, самобытность спустя столько лет модостроя присуща немногим разработчикам. 4. Герои Старые-добрые персонажи не потеряли своей изюминки, а новые запомнились крайне хорошо благодаря грамотно выстроенной подаче и прописыванием характеров. Все герои крайне хорошо запомнились, даже если мелькали вскользь. Некоторых показали с совершенно другой стороны, оригинальных личностей чаще использовали в сюжете, благодаря чему все в той или иной мере внесли свой вклад в общее повествование. Благодаря плотному контактированию с игроком и "человеческим" репликам не было ощущения картонности героев. 5. Стабильность Моё почтение-почти ни одного вылета за игру, что нередко случалось в оригинале. Чувство целостности и погружение в игру сохранено. 6. Оружейный пак Очень хорошо, что очень быстро было адаптировано несколько типов оружейки и иконок предметов. Давно утратившие актуальность оригинальные стволы и инвентарь лично для меня были бы минусом такого мода. 7. Геймплей Героя не гоняют как мальчика на побегушках туда-сюда, не заставляют в угоду сюжета искать кучи хлама незнамо где или выкашивать орды мутантов. Те же поиск артефактов и устранение мутантов иногда поданы крайне креативно. История динамична и не скучна, локации не успевают надоесть, ибо герою вскоре приходится идти в другое место. Наличие ряда быстрых перемещений ликвидирует унылую беготню. Минусы: 1. Недочёты Ни один мод не обходится без них-бесконечные аптечки от гида Василия и Волка, озвучка переговоров предателя Свободы с наймами на АС у сталкера на АТП, неуместные отголоски оригинала с Меченным, периодическое отсутствие дальнейшего игрового ориентира, вследствие сломанный сюжет на Агропроме из-за необходимости прохождения квестов в определённой последовательности-всё это в общем плане, не так критично,но свой душок оставляет. 2. Графика Спустя 12 лет оригинальные текстуры даже на максималках давно выветрились. Стоило бы адаптировать любой из многих графических паков-тогда бы мод заиграл всеми цветами радуги. Итог: Как первая работа автора мод замечателен-ему удалось заинтересовать игрока, что не удаётся подчас даже опытным мододелам. Считаю игру достойным преемником старичка ТЧ- отличный неофициальный спин-офф. На подобные проекты и надо равняться. Заслуженная пятёрка.
  40. 1 балл
    Цель не достигнута Модификация позиционирует себя как переосмысление предыдущей работы автора "Грехи прошлого", по факту единственная связь между частями - главгерой Гриф. От нового проекта ожидаешь работу над ошибками и улучшение игровых составляющих, но скажу честно, что предыдущая работа мне понравилась больше. Несмотря на то, что там была очень спорная мотивация "искупить" грехи, в моде присутствовала хорошая озвучка и лучшая квестово-сюжетная линия. В этом плане мод деградировал. Итак, что имеем: Плюсы: 1. Оружейный пак Хоть был использован STCoP не первой свежести, это намного приятнее, чем сгнившие оригинальные оружейные паки и большинство более новых, но недотягивающих до данного. Всё красиво прорисовано и оформлено. Прицеливание через оптику специфично, но к нему быстро привыкаешь, и это становится изюминкой. 2. Новая локация Хорошо прорисована и обставлена, адекватных размеров, без километров пустых полей, есть где пострелять, поискать тайники поохотиться на мутантов или собрать артефакты. Да и походить в целом было интересно. Другая локация не нова, но ввиду того, что она редко используется, продула затхлые коридоры оригинальных карт. 3. Экономика Нет крайностей-ты не станешь ни Рокфеллером, ни доходягой, собирающим бутылки на отшибе. Прибарахлиться можно, цены не кусачие, апгрейд ненавязчивый и соответствует доле заработанного. 4. Быстрые перемещения Случаются несколько раз за игру, что экономит время скучных перебежек, которые, несмотря на небольшой размер локации, утомляют. 5. Бессмертные персонажи Для многих это спорный вопрос, но в данном случае, когда на кветосвых NPC спускают всех собак, это большой плюс, экономящий время и нервы игроков. Минусы: 1. Сюжет По сравнению с "Грехами прошлого" ещё более наивен. Завязка интригующая, но потом всё становится всё хуже и хуже. Из атмосферной лаборатории нас вытаскивают за уши на поверхность, где начинается осточертевшая работа "в одного" с беготнёй из края в край и слабой мотивацией. Финальные кусочки мозаики оставили на моём лице смачную вмятину от руки - настолько всё оказалось смазанным и нелогичным, будто лиса хвостом поводила. 2. Персонажи Несколько группировок, у которых если не прямая вражда, то точно натянутые отношения, принимают без проблем врага в своём стане и просят о помощи, раскрывая все карты Всё это подаётся простыми хотелками, "помоги мне, я помогу тебе". . Фишка кланов утеряна, все друг другу друзья, причём дружбу, как это ни очевидно, завязываем между всеми мы, такой рубаха-парень, готовый по первой просьбе рассказать о себе и своих целях всё. Герои-пустышки, односложные диалоги с недоработанным ошибками.Нелепость. 3. Нелепый спавн Появляющиеся из воздуха перед носом бандиты и мутанты, в то время как ты ничего не можешь сделать, так как тебя точно что "телепортнуло" в другую часть карты - апогей бреда, из-за которого тебя быстро сливают. Обратная сторона быстрых перемещений. Также под вопросом боеспособность союзников, ведущих себя в ходе перестрелок как имбецилы. 4. Стабильность Было несколько просадок и вылетов на пустом месте. Смазало положительное впечатление 5. Нелепый урон оружия Тебя убивают с двух пуль со ста метров, зато тебе надо выпустить полрожка в голову в упор, чтобы завалить никчёмного бандита. Касаемо гранат-это тихий ужас. Петардами убить проще, это не гранаты, это какие-то дешманские "бомбочки" из ларька. Почему у них такой нелепый урон и радиус взрыва? Зачем так поганить их? Вывод- плюсы не перекрывают минусов, был сделан откровенный шаг назад. Требуется полное переосмысление игровой концепции.
  41. 1 балл
    Грамотный симбиоз Концепция пространственного "Пузыря" на Кордоне и поиска выхода из западни в модострое не нова - ранее её можно было увидеть в малоизвестном моде "Последняя надежда" четырёхлетней давности, звезда которой закатилась, даже не взойдя. Не знаю, позаимствовал ли автор её, или разрабатывал эту концепцию самостоятельно, но он сделал то, что нужно было сделать - помножить атмосферу одиночества и мрачной заброшенности на прекрасный эмбиент. Плюсы: 1. Главное меню Одно из лучших, которые я видел, самобытное, мрачное, с гнетущей музыкой и расширенным спектром настроек. Таким должно быть меню "Сталкера", повествующим о жуткой и мрачной Зоне. 2. Графика и оружейный пак Движок OGSR выложился на полную - просто бальзам для глаз. Как же приятно играть, видя такое - туман, лужи, солнечные лучи, тени, хорошее текстурирование без "мыла". Сплошное наслаждение. То же и по оружейному паку - добротные модели оружия с самобытной системой раскачки, звуками стрельбы и перезарядки. Приятно пользоваться. Визуалы ассоциируются у меня с NLC 7 build 3.0, отчего лично от меня дополнительный жирный плюс. 3. Эмбиент и атмосфера Вишенка на торте. Один из самых мрачных и лучших, которые я видел в модах. Такими и должны быть звуки настоящей Зоны - пустынной, атмосферной и загадочной, с жутким мяуканье котов, бурчанием зомби, карканьем ворон, отголосками голосов призраков, постукиванием ботинок по выжженной радиацией земле, гнетущей музыкой и невольными ночными похождениями 4. Сюжет, персонажи и диалоги Хоть мы и выполняем клишированную роль мальчика на побегушках, но исходя из немногочисленности квестов, рассказывающих персонажей, "человечности" застрявших с нами сорвиголов, живых диалогов и логичных действий ради спасения, создаётся картинка целостности 5. Фишки Поиск историй бедняг, не переживших выброс, несколько перемещений во времени, призраки, от которых не знаешь, чего ждать, забавный момент в ДН, голос исчезнувшего Сидора в конце концов - то, чего не хватает нынешним модам. Плюс без вопросов 6. Симбиоз Редкое явление в модострое. Сочетание "Silent Hill", особенно первой части (сохранение у приёмника (аналога магнитофона), звуки при загрузке и сохранении, туманная безлюдная местность, из которой в любой момент может показаться чудище), "Золотого шара" (атмосфера мрачного запустения и таинственности, когда на несколько километров вокруг кроме тебя есть только пара отчаянных ребят, а Зона готовит свои сюрпризы) и "Resident Evil" (жуткие снорки и прочая нечисть при возможности дать отпор) - эти компоненты сделали из мода объект для внимания игроков. 7. Режим "бегущего человека" Прикольный забег через всю карту в окружении кучи обезумевших тварей, лутом по дороге, ограничением времени и финальным боссом. Даёт расслабиться после гнетущей атмосферы "пробника". Вердикт - уверенный номинант на мод года. Если автор не сбавит обороты и создаст весь проект в подобном стиле, ТОП-10 ему железно обеспечен. Также следует поработать над пунктуацией и орфографией - диалоги хорошие, но следует сгладить углы. От себя добавлю, что финальный квест под покровом ночи и жути, навеваемой музыкой и обезумевшим КПК стал для меня одним из самых мрачных и запоминающихся. Автор, старайся сохранить именно атмосферу мрачности и жути, а не страха, и тебя ждёт успех. Уверенный максимальный балл бете, которая утрёт нос не одному полноценному проекту последних лет.
  42. 1 балл
    pensioner там весьма заумно все запрятано, я не нашел. Если бы был другой автор у мода имело бы смысл ему писать, но в данном случае не стоит.
  43. 1 балл
    Если день и ночь играть, то конечно) не у всех есть время. Я вот 2 года играю и всё ещё не закончил ) Оп-2.1)
  44. 1 балл
    Экзоскелет, батенька, надобно покупать, как, впрочем, и всё остальное. Отвыкайте от спавнеров, а то ненароком забудетесь и в каком нибудь магазине продавцу за очередные калоши предложите спавнером вместо денег расплатиться)) Выскажите свои претензии разработчику мода или в разделе отзывов, мол "Спавнер недоделан, модификацию - ффтопку!"
  45. 1 балл
    В своё время я вообще впал в ступор, так как движок никак не фиксит этот перебор по объектам, а у меня, например, почти за год игры и разработки этот лимит несколько раз перекрывался. В аттаче скрипт удаления патронов со всего alife, как наиболее малоинвазивный способ лечения. Вам после этого надо будет прикупить патронов или заспавнить через спавнер. У прочих неписей патроны также пропадут, но они как-то очень быстро (или даже мгновенно) их восстановят. Данное решение у меня сразу очищает 20-30 тысяч объектов, и можно жить по новой. Скрипт закинуть в папку установленной игры: gamedata\scripts (создать вручную, если нет такой) Вызывать из самой игры в дебаг-режиме, из консоли командой: run_script free_mem бета, об ошибках пишите в личку с логами, предварительно делайте сэйвы. free_mem.script
  46. 1 балл
    Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha.
  47. 1 балл
    Мод на ЗП переносящий ЧН в ЗП + графон. Классно.
  48. 1 балл
    Всем ку, я уверен, кто-то из вас хотел бы увидеть билдовский стартовый ролик в начале игры для релизного ТЧ, вот, держите https://yadi.sk/d/gQ1dLKay7-5tOw звуки и само интро стянул из билда 2571, как по мне, этот ролик нам больше говорит о задании об убийстве Стрелка, ату некоторые не замечают, да и сам ролик намного лучше релизного.
  49. 1 балл
    Этот патч только для Troops Of Doom? Дополнено 0 минут спустя GeeP_85 обновление у нас, по передаче-напиши тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/975-peredacha-prav-na-temu/
  50. 1 балл
    соблюдайте чистоту