Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.12.2020 во всех областях
-
3 баллаСидорович сделал громкое заявление: "В Зону завезли новые продукты"!
-
2 баллаВряд ли S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2021 году. Хотя буду рад ошибится по этому поводу. Но, однозначно, интересных проектов в разработке, которые с большой долей вероятности могут выйти в 2021 году - достаточно. В своем видео я расскажу кратко и о главном про 3 наиболее ожидаемых модификации, по моему мнению. Если вы пристально следите за новостями в мире сталкерских модов, то не смотрите этот ролик. Видео рассчитано, в первую очередь, на тех, кто мало или вовсе не следит за новостями, а также - на украиноговорящую аудиторию, которая мало знает о модах на S.T.A.L.K.E.R.. Понятно, что видео, как всегда, на украинском языке, приятного просмотра.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаNa_Skille И появятся они через 2 суток и поговорить со Сталками не забудь на З. Хуторе.
-
2 баллаНа Заб. Хуторе в подвале дома на верху . Дополнено 2 минуты спустя Na_Skille Со Сталками не забудь поговорить сначала на ЗХ .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе только у Вас. В модификации у ГГ слишком толстая задница. Видимо отъелся на авторских харчах и приобрёл фигуру в форме карасика. ГГ после липосакции и ещё кое что: https://yadi.sk/d/sdM9UeDJGP5R_w Список изменений: - Исправлена точка курсора; - Исправлена избыточная прозрачность инвентаря; - Увеличено наносимое повреждение для 9мм оружия отечественного производства (Гроза, Вал, Винторез), возвращён hit_impulse, исправлен zoom при прицеливании (эффект приближения вместо отдаления); - Исправлен zoom при прицеливании (эффект приближения вместо отдаления) для оружия серий АК74, АКМ, АКС74, возвращён hit_impulse; - Уменьшена "талия" ГГ, избыточность которой не давала возможности протиснуться между НПС.
-
2 баллаКрайне сырой проект с большим будущим! Поиграл данную модификацию и можно сказать следующее!Да данный билд не для всех,но он максимально близко воссоздаёт книжную вселенную Сталкера и логически привязывает игровые механики между собой.Начнем конечно с плюсов и чуть позже перейдём к минусам. Это конечно же гибкость настройки снаряжения.Рабочая разгрузка, магазинное питание,окно с видом на главного героя - все это выводит геймплей на новый уровень. Сделано добротно! Симуляция жизни в зоне тоже радует (возможно мне так свезло).Подобное я видел в NLC 7, тут это выглядит более интересно ибо за время хождения по начальной локе,кордону я видел кучу стычек мутантов между собой, а так же с сталкерами, были стычки между сталкерами и бандитами.Было интересно наблюдать за этим зрелищем. Экономика тут вышла интересной не без проблем и все же.Экономика схожа с НЛС 7 пойдя в дальнюю ходку ты можешь как и умереть,так и найти артефакт который обеспечит тебя деньгами на большую часть времени.Да тут есть долговые расписки которые являются некой валютой,а так же снаряжение продать нельзя,а только отдать технику на запчасти.Экономика вышла с шероховатости,но имеет право на жизнь. Костюмы и разгрузки из таркова это хорошие решение выглядит солидно и привносит целый пласт геймплея. Теперь перейдем к минусам Оптимизация на данный момент это острая проблема проекта ,все безумно лагает,система автогаммы такая сомнительная фича пришлось выключить и стало везде темно.Полировать проект с технической стороны нужно основательно. Система разгрузки хоть и отличная,но беда того что все непонятно и банально создаёт кучу геморроя при работе, сделать всё нужно на русском с интуитивно понятным интерфейсом,а не путём тыка что оказывается этот карман вмещает всего 2 обоймы. Наполнение мира отсутствует как факт,я привык лутать все места в модах и тут я понял что это бесполезно,бегая по локациям игра меня редко награждала за интерес, какими-то тайниками и стало как-то скучно изучать мир Система симуляции жизни даёт временами сбой и приводит к диким лагам, случай когда при заходе на локу к тебе бежит стадо собак,плотей, снорков обычная норма.Тут явно нужно полировать. Баланс в игре понятие странное то враги мрут от выстрела,то терпят огромные повреждения и похоже баланс сюда пока не завезли. Оружейный пак в игре мягко говоря плохой и не помешало бы завести ганслингер сюда. Мод мне понравился и у него большое будущее если разработчики будут его тщательно полировать.Всем советую поиграть и ждать новых версий данного творения.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
1 баллПровал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.
-
1 баллНу тогда Ой . Раз тебе интересно самому свари сам , поддерживаю тебя в твоём рвение познать механику НЛС она интересная и не предсказуемая . Я сам до сих пор удивляюсь как всё глубоко продуманно . Порой аж стул пригорает что так не прёт , а порой аж душа радуется подаркам Зоны . Молодца лёгких путей не ищешь Уважаю ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТогда попробуй с раннего сейва переиграй это что -то уже сверх естественное от блуждающей радиации одного рада хватает .
-
1 балл
-
1 баллЖаль, что нельзя проголосовать за какой-нибудь другой мод, хоть он [мод, за который хотелось бы проголосовать] и вышел 100500 лет назад, а не в этом году. Из всех представленных модов только A.R.E.A заслуживает голоса, но и то с натяжкой из-за плохой технической составляющей. Максимум X-RAY ME и Gunslinger. Остальные же варианты показались ну уж совсем лютой "безвкусицей".
-
1 баллDeadAce251 да, слишком сильный броник у него, попробуй с трофейной гранаты убить. А тута новый патч залили: Патч 0.8.0.5 Google Yandex Перепостил с амк сюды.
-
1 баллДа, на Старом Янтаре уничтожил большую группу Греха. В голову дохнут с 2-3 выстрелов. Бывает и с одного, но там не мальчики в куртках. АУГ на ББ и М249 на обычных Не работает( мой сломанный экз не оживает Спасибо, но я на Старом Янтаре за 100к находил) но тоже приятно от такого подарка, не зря от Химер на Генераторах бегал Дополнено 1 минуту спустя 4 патч, вроде, эту проблему решает
-
1 баллНу это у тебя есть. А у меня нет. Поэтому перепрохожу всё, что хоть немного изменили. Да и в памяти освежить. Тот-же ЗП. Я его в своё время смаковал со всех сторон. В ДШ да, там смаковать нечего, но в своё время был очень интересен. БП2 проходил лет 7-8 тому назад. Но там и без Ганса харда хватает. А из СГМов только 1.7 был адекватный, а потом Остапа понесло. В общем на вкус и цвет товарищей нет, так как фломастеры разные.
-
1 баллНет ничего проще: переписываете инструментарий (компиляторы, возможно SDK), переписываете движек под свои желания. И все у вас получиться.
-
1 баллДа Босс ты был прав вчера. Скачал сейчас версию от Сурса, выкрутил все вообще на максимум и у меня 45-50 фпс. В холоде с такими настройками максимум20-25.
-
1 баллА разве они в Лощине до моста есть? Я не встречал. Сохранку не дам, потому-что уже начал от Осведомителя идти) Посмотрим чё будет.. Кстати, а в Тёмной Долине то, точно можно всех 4-х сталков спасать? Ну, первый, долговец, у остановки по квесту. Второй, это раненый сталкер на заправке. Третий, долговец, на базе бандосов у расстрельной ямы. И наконец четвёртый, тоже долговец, там же на базе закрытый в подвале. Я их всех спасал, и троих долговцев сопровождал до ухода с локи, а вот насчёт сталкера и непонятка, он же наивный бежит на ферму "за гаусской" и там оседает, вот мож его и ненадо спасать?) Ладно, пройду проверю. ps: Урря! Прочухало! Зверь со своей бандой наконец таки жёлтенькими заспавнились! Наверно где-то на Свалке душонку какого-то сталкера на меня повесили.. Хотя, опять же, на ферме в Тёмной уже, нормально со сталкерами общался, никто не агрился. Ладно, главное всё встало на свои рельсы, будем дальше посмотреть)
-
1 баллewsh В Баре выбор будет, деньгами отдать оплату или редким артом, я так и эдак пробовал,разницы никакой ,не помню что бы еще деньги нужны были. Тут вообще хомячить смысла нет, всего навалом.
-
1 балл
-
1 баллДа, перезалил, спасибо. https://www.mediafire.com/file/hswpr6dbw2w5bg6/Патч_2.3.7z/file
-
1 баллК сожалению, мы не знаем что там у вас в файле bind_stalker.script записано в 428 строке. Поэтому и ответа нет.
-
1 баллСмелый эксперимент Мод заинтересовал тем, что в нём автор даёт вольную интерпретацию событий, происходящих с военными в Припяти до того, как туда прибыл Дегтярёв. Ранее ни в одном моде это не освещалось. Итак: Плюсы: 1. Сюжет Он довольно интересен, подаётся логично, заинтересовывает и затягивает. Словосочетание "в западне" трактуется с разных сторон-это не только тяжёлое положение группы в Припяти, но и другие аспекты, случившиеся с главным героем. 2. Диалоги Они написаны грамотно, их интересно читать. Жаль, что их не так много. 3. Графика В мод встроен приятный глазу оружейный пак, скрасивший стандартную графику из ЗП. 4. Производительность За всю игру не случилось ни одного вылета. Просадки FPS были только в лаборатории Х-2, и даже из-за них игра не показывала "зелёного жука", что она любит делать в таких случаях. Остальные локации хорошо оптимизированы, что очень порадовало. 5. Заметки Флешки, на которых хранится полезная игровая информация, оформленная в оригинальном стиле, не давали заскучать. Благодаря им можно было узнать небольшую историю каждой лаборатории. тексты также грамотно и интересно оформлены. Минусы: 1. Геймплей Поначалу он заинтересовывает - ни в одном моде не было подобного стиля прохождения. Но впоследствии наскучивает своим однообразием-замкнутые коридоры, куча противников, непрекращающиеся перестрелки, необходимость искать коды, чтобы перейти на следующий уровень. Автор пытался подогреть интерес игроков возможностью вернуться на уже изученную локацию с целью открыть дверь, код к которой мы нашли в других лабораториях, и забрать полезный лут или лучше исследовать локацию,но это не спасает положение. Если бы не мини-истории с флешек, монотонный геймплей быстро наскучил бы. Местами сложность "мастер" накаляла градус сложности до абсурда, например, в лаборатории Х-16. Нет возможности хотя бы одного промежуточного выхода на поверхность,за всю игру не встречается ни одного дружественного NPC, зато собраны противники всех мастей, диалога в середине недостаточно для того, чтобы отвлечься от геймплейной рутины. 2. Количество локаций и противников Понятно, что целью автора было показать всё многообразие подземных локаций в Зоне, но их количество превышено, что приводит к искусственному затягиванию сюжета. Лучше было бы уменьшить их количество вдвое, но заставить детальнее, наполнить интересными заметками, КПК, журналами,которые бы расширили истории лабораторий и их сотрудников. То же самое и с врагами-их слишком много для заброшенных лабораторий, из них можно отдельную Зону под землёй организовать. 3. Нелогичные моменты В моде их немного, но они присутствуют, как, например, с КБО Юбилейный или отсутствием рации у ГГ, которую он не захватил с собой на всякий случай, чтобы при непредвиденных обстоятельствах попытаться связаться хоть с кем-то. Итог: "Doom" от мира сталкера. Новаторская идея, которая зайдёт любителям постоянно экшена и динамичности, но не понравится ценителям атмосферной Зоны. Есть куда стремится.
-
1 баллПроба пера Один из первых сюжетных модов на "Stalker", выпущенный ещё до выхода сиквела "Чистое небо". Старожил, первая работа начинающей команды, пробовавшей свои силы в ковырянии ТЧ, положившая началу серии модификаций "OLD EPISODES", поэтому ни хорошего сценария, ни интересного геймплея, ни захватывающих диалогов ждать не стоит. Разработчики просто пробовали свои силы. Итак: Плюсы: 1. Вступление Небольшое текстовое предисловие сюжета. Хотя бы понятно, какова наша цель, нас не кидает неизвестно куда неизвестно зачем. 1. Новая локация Хоть и криво оформленная, но первая новая локация сталкерского модостроя, первопроходец 2. Стабильность Хоть моду уже перевалило за первый десяток, и с учётом того что это проверка своих сил и возможностей на только зарождающемся сталкерском моддинге, не было никаких вылетов. 3. Отсутствие необходимости устанавливать мод на оригинальный ТЧ 4. Неказистая, но новая графика, взятая из билдов. 5. Один из первых самостоятельных сюжетов. Минусы: 1. Продолжительность Думаю, это рекордно короткий мод из всех когда-либо вышедших, проходящийся за пять минут. Только начинаешь втягиваться, как внезапное окончание немного обескураживает. Если бы не скорость ГГ, можно, думаю, пройти и за две минуты. 2. Карта Ясно, что локация моделировалась с нуля, но можно было постараться хоть как-то оформить карту, а не впихнуть в квадрат помехи от телевизора. 3. Скорость передвижения Стандартная ходьба заменена на какое-то подкрадывание в полный рост. думаю, это было сделано намерено, что на пару минут увеличить продолжительность самого короткого мода. 4. Сюжет Не буду делать поправку на "возраст" мода, ибо год выпуска для меня не является критерием качества выпускаемого продукта. Завязка более-менее, даже есть текстовые подсказки Бармена, но финал мало того что так внезапно обрывается, но ещё и бредовый-"Мы не можем выйти отсюда из-за контролёра". это при условии, что внезапно нахлынувший выводок мутантов группа кладёт на раз-два, а контролёр даже не прячется и идёт напролом, только попадай. и Зачем нужно было менять визуалы и иконки героев? 5. Отсутствие шкалы здоровья На мод-пятиминутку можно было и не делать бессмертного ГГ. Итог: победитель в номинации "Кратчайший мод". Многие даже модом его не назовут из-за продолжительности, т. к он больше напоминает древний альфа тест своих возможностей. Уверен, что если бы не последующие модификации, этот пробник канул бы в пучину забвения, никем не пройденный. Буду знакомиться со следующими творениями разработчиков.
-
1 баллНи рыба, ни мясо Прохождение данного мода оставило после себя неоднозначные впечатления. Складывалось ощущение, будто ешь торт, который почему-то предварительно посолили. Итак: Плюсы: 1. Сюжет Новый сюжет в целом хорош, интересен, хочется наблюдать за развитием событий. Нет лишнего пафоса. Полностью он раскроется только после прохождения оригинального сюжета ТЧ на правильную концовку, что подстегнёт в очередной раз пройти путь Стрелка и поностальгировать. По мере прохождения новая сюжетная ветка подаётся порционно, подогревая интерес игрока. Он не динамичный, но и не неспешный, подаётся плавно. Нередко автор преподносит нам интересные сюжетные заметки, некоторые из которых опираются на советскую историографию событий 86-го года на ЧАЭС, что не может не радовать. Ряд персонажей раскрыт с новой стороны, что также добавляет интереса. 2. Диалоги Несмотря на наличие некоторых ошибок, их интересно читать, вдумываться в сказанное героями, составлены они интересно. Особенно они понравятся любителям чтения, в число которых я вхожу, так как нередко герои любят развернуться в своего рода монолог. 3. Графика Играл на осеннем паке, так как не хотел бегать по Зоне, которую превратили в Ботанический сад, где всё цветёт и пахнет. Осенняя атмосфера приятна глазу, с ней Зона выглядит одновременно мрачной и загадочной. 4. Оружейный пак В этом аспекте понравилось всё-внешний вид оружия, звуки перезарядки, стрельбы и извлечения. С таким набором вооружения было приятно играть. 5. Эмбиент К стандартным звукам Зоны добавились приятные звуки шуршания травы при беге или постукивания ботинок по дорогам. Мне лично это зашло. 6. Саундтрек С этим в моде тоже хорошо, начиная от музыки в Баре и заканчивая музыкой из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" в обработке и бессмертной классикой Бетховена. Всё это добавляло несколько очков к атмосферности. Минусы: 1. Геймплей Если описать его в трёх словах-"беготня, беготня, беготня". Как по мне, самый слабый аспект мода, загубивший его хороший потенциал. Именно из-за него испортилось впечатление о модификации. Игрока постоянно гоняют из одной части Зоны в другую, иногда надо пробегать на своих двоих только ради диалога, после чего возвращаться обратно. Это скучно и неинтересно, не будь такого, игра бы заиграла всеми цветами радуги, а так хотелось поскорее её закончить из-за искусственно затянутого сюжета, половина которого занимают спринтерские забеги. Транспорта слишком мало, чтобы он спас ситуацию. 2. Сюжетные ограничения "Принеси мне то-то то-то, иначе дальше ты не продвинешься"-слоган некоторых сюжетных, не побочных, сюжетных квестов. Если не знать, что кому понадобится дальше по мере игры заранее, можно легко разочароваться в моде и бросить его. Это вынуждает игрока постоянно смотреть в гид, чтобы знать, что кому надо собрать. Очень глупое решение, портящее общее впечатление о сюжетной линии. То же касается квестов, где надо заплатить энную сумму человеку, причём немаленькую, и даже зная об этом заранее, из-за специфической экономики, напомнившую мне СССР, придётся пролить семь потов, выполняя все возможные побочки, чтобы наскрести такие деньги. Из-за этого лишние часы скучной рутины и беготни, игрока будто вынуждают пользоваться трейнером. 3. Наполнение трупов В 95% случаев это будет лишь убитый ствол, в остальных 5%-аптечка, бинт или антирад. Если экономика позволяет купить всё самому при наличии желания, это не значит, что трупы надо оставлять практически голыми. Это глупо. 4. Политика Краеугольный камень для меня. То тут, то там мелькает политота, апофеоз которой проявляется в финальном диалоге, со всякими теориями заговора и вечно виноватой Америкой. Зачем надо было приплетать её сюда-ума не приложу. Также испортило более впечатление от игры. Сталкер-не та платформа, чтобы разводить здесь подобное. 5. Концовки Они смазанные, особенно первая. Такое ощущение, что автор под конец выдохся и спустил всё на тормозах. Они недостойны общей сюжетной линии. Итог: Хороший проект, который испортили наличие политической составляющей и бич модостроя-затянутый геймплей-беготня. Без них впечатления о моде были бы положительными. А так действительно-ни рыба, ни мясо.
-
1 баллНекрасивая история о монолитовце Модов, рассказывающих истории о самой загадочной группировке Зоны-"Монолите", не так уж и много. Именно поэтому первым проектом для прохождения в новом году я выбрал эту короткометражку от начинающего мододела. Итак: Плюсы: 1. Оружейный пак Адаптация Weapon Pack 2.5 скрасило небольшое прохождение. Модели оружия качественные, доселе нигде таких не видел. Стрелять было приятно. 2. Начальная заставка Хоть она сделана и не самим автором, но то, что он включил её в мод, хорошо. Качественный видеоролик с хорошей озвучкой и анимациями, хоть и не без пафоса, присущего многим сюжетным завязкам. 3. Анимации Автор не прогадал, вставив в мод анимированное применение продуктов и медикаментов. Хоть некоторые из них смотрелись довольно топорно, это как-никак разнообразие, тем более не мешающее геймплею. Впервые в моде увидел анимацию стрельбы из положения лёжа, вышло красиво. Анимированные вставки перемещения главного героя хоть и были похожи на движение змеи, но тоже не вызывали дискомфорта. Это не Кот, это Гадюка какая-то. 4. Новая локация Красивая, атмосферная территория из игры Survarium, было интересно исследовать её, позаниматься гимнастикой на огромной тарелке. Ещё один плюс, что ранее в модах она не адаптировалась. 5. Сообщения в ПДА Смотрелось атмосферно, хоть иногда картинка закрывала некоторые слова. 6. Графика Приятная глазу, новый внешний вид военных смотрелся гармонично. Минусы: 1. Сюжет Ладно, опустим моменты нахождения у центра Зоны такого большого количества людей и техники игровой условностью ради многочисленных перестрелок, но абсурд ряда моментов непонятен-потеря героем всего снаряжения, отношение к нему других группировок, будто он не монолитовец, а знакомый парень со двора, неуместное музыкальное сопровождение, прохождение лаборатории аля "В западне 2",необходимость делать основную работу самому, пока соратники чешутся и травят анекдоты, неуместный пафос в конце. 2. Оптимизация У меня довольно неплохое железо, но на протяжении всего прохождения игра постоянно подтормаживала и зависала то до состояния выхода через диспетчер задач, то до десятисекундного ожидания, с учётом того, что я играл на минимальных настройках. Апогеем тормозов была финальная перестрелка. Подобное вызывало негативные эмоции, учитывая, что мод непродолжительный. 3. Диалоги Скажу прямо-ужасные. Мало того, что неинтересно построены, так ещё и написаны неграмотно. Грамматика, орфография, пунктуация очень огорчили, фикс дела не исправил. Половина атмосферы улетучилась моментально.
-
1 баллСлабый финальный аккорд Под конец года решил занять время очередной сюжетной короткометражкой. Больших надежд на подобные форматы кратковременной истории средней руки никогда не возлагал. Впрочем, как показала недавняя практика, даже небольшой мод может быть интересным и интригующим. Начнём: Плюсы: 1. Оружейный пак Первое, что бросилось в глаза. Модельки оружия из стандартного ЗП, но раскачка и перезарядка, более долгая и, по-моему, поэтому более реалистичная, стали изюминкой мода. Стрелять и даже ходить с таким оружием было приятно. 2. Механики Срезание частей мутантов, шкала жажды с необходимостью пополнять запас питьевой воды стали приятным дополнением, пси-штормы с радиоактивными и химическими осадками стали приятным дополнением.Жажда ненавязчивая, ГГ не треплет сушняк, но если захотел пить, будь добр отстегнуть, чтобы не задыхаться каждые двадцать метров. Хотя выносливость-отдельный аспект освещения. Лично понравилось новое оформление инвентаря, карты и курсора. 3. Экономика Сбалансированная-ты не бомж, но и не богач. Если не лень-иди добывай артефакты и собирай капитал. Или чини стволы и сбагривай. Рутина, но даже без неё прожить можно, если немного посталкерить. 4. Стабильность За всю игру произошло несколько некритичных, и главное нераздражающих вылетов. Отличный результат, зная движок, на котором создавалась трилогия. То же касается производительности-несколько подвисаний в общей плавной картинке смотрятся хорошо. Минусы: 1. Сюжет Разочарование. Очередная история, где всю работу надо выполнять главному герою. Остальные даже не почешутся, хотя им это и надо. Гоняют нас из угла в угол. Мы-стандартный мальчик на побегушках, на которого возложена большая миссия. Отказаться мы никак не можем, а как же иначе начнётся "увлекательная" сюжетная линия, хотя мотивации помогать старым "друзьям" у Дена нет никакой. Действие мода происходит после операции "Фарватер" и наведения Дегтярёвым шухера у центра Зоны, но то тут, то там мелькают моменты, показывающие, что либо Дегтярёв пробежался галопом по Европам, либо его вообще не было.Под конец так надоело, что финальные минуты просто пробегал, не обращая на врагов никакого внимания. Мотивация героя, поведение его дружбанов, никакущий злодей, ничего не объяснивший флешбек-всё мимо. 2. Квесты Некоторые задания-полное копирование квестов из ЗП. Ни один не зацепил. Стандартное "Принеси-подай-убей-унеси-вернись и пробегись там ещё раз". Все поголовно страдают синдромом "ты мне, я тебе", и ни один квест хоть как-то креативно не обыгран. Задания с артефактами очень напрягали-даже бесконечный сон не скрашивал впечатление. Спи и ходи по аномалиям, пока не попадётся нужное аномальное образование. Награда за арты абсолютно не стоит затраченных усилий-проще просто продать их. Почти все второстепенные задания сделаны для галочки, чтобы были. 3. Диалоги Даже с фиксом присутствуют банальные орфографические ошибки. В разговорах нет живости, персонажи как болванчики, разговаривают как спартанцы на минималках. "Мне нужна помощь"-"Принеси мне то-то, и я помогу тебе"-"Ок". 4. Геймплей. Искусственно затянут непонятно зачем. Только портит впечатление. Больше половины игры-одна беготня туда сюда, прыг-скок по кочкам. Сделай мало, но хорошо. Всё убивает герой-задохлик, устающий каждые 20 метров, но при этом способный носить на плечах кучу хабара. Хотя тут вопрос, что лучше-это или бесконечная стамина, которую такой расклад просто вынуждает ставить фиксом. 5. Герои Изюминка старых персонажей утеряна, а у новых её вообще нет. Музей восковых фигур мадам Тюссо. Итог: если бы не своевременный фикс, хоть как-то исправивший сыроватый проект поставил бы двойку. Надеюсь, автор адекватно примет критику и в будущем порадует нас более лучшим продолжением.
-
1 балл
-
1 баллИнтересная идея, реализация ужасна. Если авторы не спешили бы, то мод мог выйти очень даже классным. Минусы: Постоянный поиск чего-то, не понятно где. Просто все завязано на том, что ты кучу времени ищешь что-то, без единой подсказки. А потом это лежит, оказывается, в самом неочевидном месте. Слишком легко сломать сюжет. Автор просто не продумал то, что игроки могут пойти не так, как задумывал он. Интерфейс. Хоть он и выглядит хорошо, но сделан криво. Диалоги. Просто ужас, иногда читать просто невозможно. А момент, когда нужно сделать трудный выбор, тебе пишется, где ответ правильный, а какой - нет. Ну что это такое? Наличие вылетов. Зомби в Х-8, которые бьют бессмертных НПС и не дают пройти к ним... А убить зомби очень проблематично... Местами ужасная графика, про освещение вообще молчу. Плюсы: Интересный сюжет, наличие интриги и мистики. Приятная оружейная составляющая. Наличие кат-сцен. Несколько концовок. Не идеально, но задумка была необычная, для Сталкерских модов. Но реализация полностью убила всё. Если бы были тестеры, то мод мог бы выйти намного лучше... Моя оценка: 3 из 10
-
1 балл
-
1 баллУрааа!!! Олеее оле оле оле, моддинг - вперед! Не терпится поиграть в это вещь!!! Автомат на превью прикольный))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОпубликованы скриншоты будущего пака НПС в разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». Авторы также отметили, что на данный момент идёт работа над Нейтралами и квестовыми НПС. Источник материала
-
1 баллГрешник радейку отключу сразу, наверное. И список вылетающего оружия хорошо бы составить, я вырежу.
-
1 балл
-
1 баллplayer_h Перекрестие вместо пятна на экране (курсор) - Взят с АМК. Прицеливание-удержание, спасибо bastor'у. Фонарь - дальность, размер и цвет. Точка ГГ на МК, направление движения в ПДА спасибо многим и себе. Немного другие иконки (выложила Riplika). Новая Игра НЕ НУЖНА. Ссылка обновлена. Google Drive Яндекс.Диск Спасибо за ❤️
-
1 баллне хорошо прикрываться чужими провалами это раз, ну а так играю в аномали и просто в восторге от мода, так что допиливайте там дальше следы на снегу, визуальный износ стволов и прочую не нужную херь
-
1 балл
-
1 баллребят кто сталкивался? я скачал мод с этого форума, версия последняя, есть проблема. Я прошел ванильную(тч) арену в баре, поговорил с Арни, тот сказал что возобновит арену позже, потом дал стандартное сообщение из многих модов, что он пошел пить водку в бар, я проспал сутки, Арни как обычно подошёл на свое "стандартное место", крикнул мне, Подходи пообщаемся, у него в диалогах сгенерировались стандартные арены, все на месте, живодерня, тотализатор и обычные бои с сталками. все бы отлично с ареной работало, но как только я выбрал любую функцию арены, ну например "бой с нейтрали, один на один", меня телепортировало летающей камерой на арену, но не было типичного голоса, ну типо сегодня у нас на арене "вставьте слово!", я заспавнился со своим оружием, убил неприятеля, и усе. игра дальше не хочет меня телепортировать обратно к Арни. Я застреваю на локации арены. Какую бы я арену не выбирал, хоть на время хоть без, игру перезапускал\спал лишние сутки\ загружал рание сейвы, нихрена не помогает. есть решение? или пока в арсенале7 арена не юзабельна? а то обидно тако, лишний способ заработать деньги.