Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2021 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаНикита, 22 года, Тула. В душе сталкер-наемник, на деле - военнослужащий =(
-
4 баллаВ опциях никто не отменял настройки плотности. Можете вообще убрать, играть с лысым террейном.
-
4 баллаДебилы бывают любого возраста, нации и социального слоя. Возраст тут ни при чём.
-
3 баллаПрошел мод полностью, хотя было острое желание удалить его. СТЕКЛОВАТА - так одним словом можно охарактеризовать это творение. Дрянь редкостная, совершенно не съедобная. Но завернута в красивую упаковку - фантик от элитного шоколада. Разворачиваешь, слюни капают на клавиатуру в предвкушении интересной игры, а там - это самое. Жуть, в общем. По пунктам: Сюжета нет. Мы играем за непойми-кого пришедшего в Зону хрен-знает-зачем. Квесты: подай/поднеси/убей. В варианте - убей 100 наемников и взорви бронетранспортер. Зона не живая. НПС ничего не делают. Сидят на своих матрасиках и дают задания совершенно убогие и тупые. Не происходит ровным счетом ничего. Редкие кат-сцены не спасают. Нет никакой цели. Не к чему стремиться. Денег, оружия, патронов, артефактов, разных видов брони - навалом. Миллионером, упакованным по самое не балуйся, наш герой становится примерно в начале игры. Дисбаланс ужасающий. Все квестовые линии обрываются на самом интересном месте с намёком "продолжение следует". Графика хорошая, оружейный пак вполне хорош, система крафта, игра в карты, переходы между локациями по-новому = это всё хорошо, но саму игру не спасает. Плохого в тысячу раз больше. Логики нет. Ни в поступках и словах главного героя, ни у других персонажей. Игра принуждает врать, всегда лучшие варианты сюжета случаются после выбора лживого ответа. Это вот прямо вымораживает. В целом, любой ваш выбор не влияет ни на что. Сюжет достаточно линейный. Диалоги очень плохие. Там даже исправлять нечего, настолько всё плохо. Конфиги оружия/брони тоже очень плохие. Пришлось править для себя, иначе играть просто невозможно. Ну и баги, конечно. Куда ж без них. Может глюкнуть в любой момент. Вылеты безлоговые. Ну и на сладкое - опять сталкеры сгорают в кострах. Это поправить - одна минута, но автор не стал заморачиваться: и так сойдет! Локации пустые. Ни людей, ни зверей. Так, редкие встречи, ни на что не влияющие. Заканчивается мод ничем. Надписью "Продолжение следует". Вердикт: мусор. К игре не рекомендую, зря потратите время своей единственной жизни. 2/10 ------------------------------------------- Приложение: мои исправления. Исправлены приборы ночного виденья. Дальность зрения нашего героя повышена. Сталкеры больше не сгорают в кострах. Исправлены характеристики патронов, оружия, брони. Повышена грузоподъемность всех защитных костюмов - хабара в этом моде тонны, жаль оставлять на поле боя столько вкусного. Все костюмы повышают выносливость, чем дороже костюм, тем больше прибавка - ибо локации пустые, а бегать между ними придется много. Ходить медленным шагом по пустой локации - развлечение для мазохистов. Патроны и оружие исправлены в сторону реализма и вменяемости. Исправлен фонарик. Открыть архив, забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна. И даже с этими правками мод всё равно плох. Сюжетный провал. игра_душ.7z
-
3 баллаЛюбителям солянки снова не понравился очередной релиз короткометражного мода)
-
3 баллаВсем привет. Записал видео с пасмурной погодой из Темной Долины. Дорогой Youtube мало того, что убил качество так еще и целые сутки обрабатывал видео? Ну да ладно.? Работаю в выходные над проектом потихоньку. Подправил освещение в шейдерах. Изменил немного намокание поверхностей и блеск. Подправил солнечные лучи. Заменил и подправил кое где текстуры окружения. Ломаю голову над цветовой гаммой в игре. И по насыщенней хочется и когда более скажем так естественные цвета тоже вроде не плохо выглядит на мой взгляд.? Вот немного скринов с полей разработки. И еще немного скринов. Всех со старым новым годом друзья. Здоровья, счастья и успехов по жизни. Всем спасибо за поддержку и теплые слова.?
-
2 баллаНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
2 баллаСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
2 балла
-
2 баллаЕсли Султан просит мезомодификат то его и надо отдавать в уплату за ствол . Зачем тебе тебе покупать Сефу если можно будет купить Экзу когда придёт время .
-
2 балла
-
2 баллаПростите за назойливость, но игра так и называется Объединённый Пак. Что мешает Вам выбрать другую игру, дабы поберечь клавиатуру. Мне нравится весь этот как говорят бред, подгоняю под комфортное прохождение, некоторые файлы. Да читерю. Но всё равно мне нравится.
-
2 балла
-
2 баллаНе знаю, кого Вы имеете ввиду, но разбирайтесь с этим "бохом" в лс, или жалуйтесь на него в специальную тему, если им нарушены какие-то правила. Не нужно больше в каждый пост вставлять это по 100 раз. Это рядовым пользователям не интересно. Меньше флуда и оффтопа, пожалуйста! Последнее устное.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМод выглядит как демка для показа умений разработчика. Мы имеем новую наземную и подземную локации, как я понимаю они смоделированные с нуля. Небольшая цепочка квестов связанная между этими двумя локациями. Диалоги выглядят как будто они были написаны на ходу, чисто для связки игровой логики. Теперь подытожим: Плюсы: Наличие нового сюжета. Новые локации. Минусы: Очень и очень короткий сюжет. Не очень интересные диалоги. Хочу добавить, что не нужно хейтить разработчика. Старайтесь писать аргументированную критику, таким образом вы поможете улучшить скилл разработчика и укажите на конкретные ошибки в его проектах. Разрабу желаю терпения и усидчивости, для его будущих проектов.
-
2 баллаРабота над любительской версией S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 продолжается! Накануне разработчик представил сообществу два новых скриншота и рассказал о последних нововведениях. Добавлена новая модель АК-47. У моделей NPC реализован новый скелет. Полностью с нуля разрабатывается новая анимационная система. Ранее автор работал с ресурсами оригинального Сталкера, но это вызывало у него определенные сложности. Новые анимации для NPC, по словам автора, выглядят действительно хорошо. Как только анимационная система будет завершена на 100%, ожидается демонстрационный ролик. В планах также и замена моделей Сталкеров на новые, но это будет зависеть уже от наличия помощников. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллГруппа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа противогаз ещё отдельно арт просит не ниже третьего уровня . Только зачем тебе этот плащ когда за модификат можно у Сидора Скат - 10 выменять или Скат - 9 по цикличке получить у Бармена .
-
1 балл
-
1 балл@death_dealer Не обращай внимания на барагозящих, пусть будут на своей волне мимо уплывать, сборка и вправду перспективная. Спасибо за старания. И просьба, задавай пути для правок, ладно мы соображаем что по имени файлов можно найти куда закидывать их, но есть и не соображающие)
-
1 баллХимеры прыгают сквозь здания и плиты перекрытия , уничтожают всех , электрохимеру можно бить только с 3-го и выше этажа , но на локациях таких зданий или сооружений хорошо если одна найдёться, но их это не останавливает если сквозь стену прыгнет. Ночью убьёшь четыре электрохимеры и черных в 1,5 раза больше и думаю пойду полутаю тушки , и тут спавняться ещё . Два захода бил ,на третий плюнул и вышел из игры. Какие артифакты и хабар когда за жопу кусают . Патч 7 , и выставленное количество мутантов 1,0 . Дополнено 13 минуты спустя Это восточная Припять , здание ДК где вход в лабораторию. Если побегу в сторону продавца , хана продавцу , там турели нет, как в Солянке , и дверей как Зов Припяти. Да и продавцы бегают первыми в бой и помощь оказывать , сливаются махом .
-
1 баллХватит уже какашками бросаться, ведь есть хорошие короткометражки, согласись? Дополнено 7 минуты спустя Не стану заходить к тебе на канал, но уверен, что ты гонял короткие, я не прав? Черт, да вы все (летсплейщики, стримеры, тытруберы) стремитесь только к одному - по сути - и это очевидно.
-
1 балл
-
1 баллСкажу слабо сделан. Персонажи не запоминаемые, наш ГГ соглашается с неизвестным на раз-два, даже не узнав что, как и почему. Тот же мод Искатель был запоминаемым, можно было и что почитать и узнать. И мини квест с призраком. Есть и озвучка. А здесь... 10 мин и мод пройден 3 балла, ну уж простите что так мало. Это лишь мое мнение. Многие могут не согласиться. Пройти мод можете, это не займет у вас много времени. P.S. Ток интро зацепило. Обычно оно говорит о том что мод стоящий, но не в этом случае.
-
1 баллНет, не раскрою и не из за вредности, а потому, что и сам доподлинно не знаю. Могу только предположить, что на стабильный старт игры влияет установка рекомендуемого освещения и фиксов, уж извините за нескромность, от drCarabas. Дополнено 13 минуты спустя Гораздо страшнее то, когда стреляют по мирному, не подготовленному населению. 150-м калибром и полным пакетом "Града"... По центру города с многоэтажной застройкой. Когда гибнут женщины и инвалиды, когда сгорают заживо в своих квартирах восьмидесятилетние старушки, не способные спуститься в подвал дома, от прямого прихода 82-й мины в окно своей же кухни... Когда гибнут люди, восстанавливающие пострадавшее намедни жильё... Когда гибнет священник от осколочного ранения, развозивший людям воду... Вот это страшно по настоящему.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллm-a-k-s , крафт - когда у персонажа есть навыки крафта, есть рецепты, есть ингредиенты. А когда тебе дают квест на сбор переломанного оружия (детали), а в награду за квест ружье - это уже твоя "внимательность" в прохождении мода.
-
1 баллЯ начинал еще сразу с начала раздачи...через пару месяцев пар пошел...особо старался не читерить,только спавнер. Я тут писал,что если переработают в сторону комфорта (как солянка последняя) ,то конечно это будет лучший мод... Сюжетная линия имхо лучшая из всего во что я играл.
-
1 балл
-
1 баллЕщё одно достойное продолжение истории Хмурого. Видно что проделана большая работа, за это спасибо авторам. В моде по моему мнению все отлично, да есть маленькие недочёты, но это мелочи и все исправимо. Сюжет, очень даже достойный, рад что получилось сохранить резкие сюжетные повороты, хоть с Соломоном вышло честно говоря слишком странно, с чего он вдруг стал другом? хз... Список замеченных косяков: У большей части оружия кривой прицел, у АК вообще исчезает модель при прицеливании, а SPAS-12 торчит из пуза ГГ, этим болеет почти все оружие в игре. В моде присутствуют анимация питья, но по какой то причине ГГ при использовании "бутылки воды" моделью 1.5 литра в руке появляется баночка 0.5 мл, текстура явно не та. Соломон у входа С-11 синего цвета (Скорее он всегда такой, но там это заметно больше всего). На полудинамическом освещения у многих предлотов странно отображаются тени, особенно от фонаря. В следующих частях желаю приумножить все что присутствует здесь, вы на верном пути. Спасибо.?
-
1 балл
-
1 баллДостойный мод, но огрехи свои есть, которые вроде и не бросаются в глаза,но в какой-то момент до них все равно придираешься. Игровой процесс прост: одна довольно большая наземная локация, на которой происходит вся беготня и почти весь экшен. Доска объявлений, на которой найдутся дополнительные задания на каждую точку на карте,из-за чего вы обследуете каждый уголок(Это,кстати,очень хорошо вознаграждается). Отсутствие метки ГГ на мини-карте немного раздражает,особенно при столкновениях с кровососами - если их не видно, то можно было бы по миникарте определить их положение,но без метки ты абсолютно слепой-глухой с ними. Снаряжение высшего класса добудете уже после первого часа игры, если не поленитесь - проблем с деньгами, артефактами и вообще любым лутом нет. Графика очень красивая, но эта цветовая насыщенность... Иногда казалось,что еще чуть-чуть ,и зрения лишусь. Про экран детекторов "Велес" и "Сварог" вообще стоит умолчать - там аномалию с артефактом можно спутать из-за озеленения сканера. Сюжет в КННЖ ,как по мне, немного сумбурный, немного недосказанный и немного странный в каких-то моментах. Задания в лабораториях , по идее, всегда должны впечатлять и оставлять ощущения, будто побывал в каких-то опасных местах ЧЗО, но здесь... Словно спустился в подвал за картошкой и вышел. Но всё же сюжетные повороты компенсируют это, а твист с Соломоном в конце вообще достоин отдельной части этой модификации и похвалы. Это хороший мод, которому место в ТОПе, но вот если бы попридержали коней и довели до ума сюжет,то получилась бы конфета в категории сюжетных модов. В итоге 7/10 и респект разработчикам за проделанную работу.
-
1 баллСкачал мод сегодня, сегодня и прошел. Мод не очень длинный, что я и люблю. В целом мод мне очень понравился, но единственный маленький минус это беготня. Конечно есть проводники, но водят они только на КПП и на ВНЗ. Но на то это и маленький минус, потому что бегать все равно не так долго. Сюжет мне очень понравился, так же новая система взятия заданий на доске объявлений. Так же графика и оружейный пак рай для моих глаз. Очень нравилась графика в КНХЖ, а тут она почти тоже самая, а может даже лучше. Еще раз, мод понравился, 9/10. P.S. Желаю здоровья и удачи разработчикам в разработке новых модов.
-
1 баллЧто ж.. Ожидал выход сего мода и в целом мои ожидания были оправданы. Предыдущие моды серии я проходил, но давно, поэтому для человека который не играл/играл давно - обязательно прохождение предыдущего мода, Контракта на хорошую жизнь, ибо без этого реально трудно отрезать ху из ху. Ладно, вернемся к нашим баранам. Собственно мод крайне порадовал. Сюжет удовлетворителен, были попытки его затянуть (в конце это очень чувствуется), но мне лично не было скучно бегать и проходить сюжетку, за это ставим плюс. Локация. Красивая и интересная локация, присутствуют участки старых лок, поэтому сильно запутаться не получится, ночью прям очень красиво на локации, даже моя табуретка смогла немного передать это, но ночью все таки слишком синевато. За локацию тоже ставим плюс. Оружейный пак - хороший, придираться к нему не вижу смысла. Стабильность мода - просто пушка. За все время прохождения у меня не было ни одного вылета, моя табуретка смогла давать адекватные кадры на динамике с средними настройками, это просто перфекто. Единственное что огорчает - мод почему то спустя время перестал адекватно закрываться через выход в виндоус, просто залипает и помогает лишь полная перезагрузка. Ощущалось что мод сюжетно не допилен, как минимум - отряды Долга и Свободы, которые просто афк чилл на точках и все, также присутствие документов в Метро-15, целая куча бумажек, которые я собирал, а по итогу оказалось что они бесполезны). Да, вкатила задумка про доску объявлений, но квесты конечно банальны. Особенно вторая часть - когда тебе тупо надо чистить половину локации.. Думаю можно было придумать немного доп.квестов, но чтобы они были реально интересными. В целом, модификация мне понравилась, поэтому буду ожидать от авторов новых творений.
-
1 баллНаконец-то история наёмника закончена! Мод мне в принципе понравился, но было довольно много недоработок как для короткометражки. Но о них чуть позже. Плюсы: Хороший и интересный основной сюжет. Не было каких-то "лишних" квестов или квестов для растягивания повествования, было интересно проходить до самого конца; Наличие второстепенных квестов, тоже весьма проработанных и интересных; Графика неплохая, растительность понравилась; Неплохой оружейный пак; Неплохая настройка экономики как для короткометражки; Интересные фичи их SGM (сдача поломанного оружия технику, апгрейд артов и тд) Неплохой геймплей и ганплей. Минусы: До того, как я скачал последнее обновление папки bin с гитхаба, вылетало после каждого сворачивания; При ярком солнце картинка пересеченна, а так же если смотреть на небо, ничего не видно; Многое оружие слишком большое из-за того, что плохо настроен hud_fov; В самом начале игры можно купить Велес и собрать огромное количество артов со всех аномалий; Много иконок имеют лишние части от других иконок на себе, особенно видно на артефактах. Так же после апгрейда артефакта у ученого иконка часто полностью меняется. Очень маленький урон у дроби; Бесполезная взрывчатка, которая никак не изменилась по сравнению с ванильным ЗП (убить кого-то можно только с помощью Ф1); Часто при переходе на другие локи вылет по out_of_memory, хотя у меня 16 Гб ОЗУ; Невозможность понизить высоту травы, а из-за ее высоты многих монстров просто не видно. Концовка очень короткая и скучная, многое осталось недосказанным. Итог: мод мне понравился, но пока что он выглядит как ОБТ, надеюсь, авторы его допилят. Если любите сюжетные моды, все же рекомендую к прохождению ?
-
1 баллМод прошел на несколько концовок, но как понял, истинная только одна. 1. Графон. В целом неплохо, особенно если сравнивать с оригиналом. Но местами перенасыщенно, темновато и "синюшно". В лабораториях беда с освещением, оно как бы светит, но ничего не видно, при этом и фонарь и пнв не помогают. Как минус — отсутствие статики, т.е. невозможность игры на слабых компах. И того 7/10 2. Сюжет. Хороший , есть интересные повороты и моменты, но к концу мода становится подзатянутым, основные квесты сводятся к беготне подай-принеси( в этом плане напомнил SZM CoP, где наблюдалась подобная картина с затягивающим началом и скучныи концом). 7/10 3. Доп. квесты порадовали только доской объявлений (первым паком квестов), остальные впринципе уже приевшиеся и стандартные для всех модов( аля инструменты для техника;отнести что-то кому-то; сделать замеры в аномалиях; кому-то несли кейс\вешь, курьер потерялся, нужно его найти, а курьера сожрали монстры..). 6/10 4. Геймплей в общем. Как и многим другим не понравилось отсутствие точки ГГ на миникарте и отсутствие стрелки на метке в карте КПК. Прицел — на любителя, лично мне на зашел. Само перекрестье довольно маленькое и тонкое, а точка жирная. Отсутствие возможности целиться удержанием клавиши так же минус( спасибо народным умельцам, которые путем ковыряния файлов решили этот вопрос + разрабы обещали исправить в патче). У всего оружия очень сильная отдача, трясет как не в себя. Из минусов так же отмечу: размытые голые руки гг при использовании пистолета; мыльный детектор Сварог; очень уж легкая экономика(так, е моменту, где нужно накопить 150к у меня было уже около 600 тысяч). Это больше к тех. части, но игру лучше не сворачивать, тк потом придется закрывать через диспечер. Из плюсов по геймлею могу выделить добротно сделанную локацию, наполненную тайниками( таким, как мне, любителям полазить и исследовать, зайдет(особенно порадовали тайники в люках танков и очень удивили тайники в БТРах); переписанные достижения; подсказка о появлении Кипариса;возможность выбора в диалогах( но нет четкой видимости влияния в будущем(но выбор концовки очевиден)) 5.Имхо, но на месте разрабов сделал бы вступительный, хотя бы текстовый ролик, с описанием событий первой части, чтобы вспомнить ху из ху. Так же было бы неплохо реализовать доску объявлений как в моде Last stalker, где можно было увидеть и сорвать сами листы с объявлениями( если это конечно возможно на платформе ЗП, тк LS на OGSR). Ко всему прочему, нет внятного ролика в конце, скорее намек на продолжение. В заключение оценю мод на 6/10. Видно, что задумка хорошая, но с выходом поторопились( как оказалось позже, это ОБТ, так что тут впринципе, все взятки гладки). Так, видны остатки вырезанных квестов(секретная комната на ВНЗ), никак не задействованы отряды Долга и Свободы и куча внутриигровых предметов. Но, на безрыбье приходится довольствоваться чем есть, тк хорошие сюжетные моды появляются не часто. Будем надеяться, что разработчики все же выпустят полноценный мод в свет. ЗЫ Моменты с говорящими плотями и хлебом с параши подняли настроение))))
-
1 баллМод прошел полностью, впечатления были весьма положительными, так как чтобы его пройти, для полного погружения нужно пройти все части, чтобы знать о чем идет речь. После захода в игру я зашел в Настройки, я удивился о рендере "НЕ ВКЛЮЧАТЬ" ну или как то так, решил зайти с ним, и что меня там ждало? правильно, хреновые текстурки персонажей которых даже нет а вместо них какие то параллелограммы, респект за такой тролль от мододелов. Сам мод мне понравился как сюжетной, так и звуковым сопровождением, багов и вылетов не заметил, нашел только инструменты для калибровки. По первому личному впечатлению(повторюсь, первому) локация напомнило мне какие то тропики, но по ходу игры так больше не казалось. Насчет беготни, конечно есть, но проводники спасали, спасибо за их введение. Выносливость персонажа могла быть и лучше, я надел батарейку и персонаж все равно бегал как астматик, пробежал метров 40 и уже начинает задыхаться, хоть и полоска бега еще на достаточном уровне. И последнее насчет звуков, очень понравилось что плотям добавили озвучку раненных сталкеров.
-
1 баллМод пройден, разработчик молодец. Лично для меня - единственный минус был это звуки, звук монстров были нелепые, а звуки стрельбы слишком громкие и не понятные. В остальном мод хороший, люблю я такие моды, что минусы не вижу. Новая локация прикольная, но я не понял про переходы в Окраины Припяти и еще куда-то, тип туда нельзя сходить, но они есть, хз. Сюжет норм, к нему придираться не буду. В общем советую пройти всем и все. Каких-то глобальных багов или вылетов не было, иногда падал фпс, но это наврятли у всех.
-
1 баллВсем привет. Дошли все таки немного мои руки до проекта.? Перешел на последнюю версию движка OGSR_x64_2.1.153. Переделал в шейдерах работу SSAO в целом. Изменил освещение в лучшую сторону. Изменил bloom. Изменил туман. Исправил намокание поверхностей и стекание воды. Много чего проделал, чтобы моя погода лучше взаимодействовала с шейдерами.? На 100% готов один цикл погоды. Секция weather_clear. Остальные циклы готовы на 75%? Немного скринов не отражающих финальную картинку по окончанию работы над проектом. Кто-то скажет темновато местами, но у меня настройки монитора свои. Мне очень много здешних скринов кажутся очень яркими(даже через чур) Мониторы у всех разные и настройки там тоже. Потом каждый настроит под себя. Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. По этому ее возможности очень ограниченны. Так что не надо ее сравнивать с модами на ЗП погоде. Там намного больше настроек в плане освещения и большая их часть работает так как надо, а не как в ТЧ. Ну и да этим я занимаюсь совсем один. Всем добра, удачи и самое главное это здоровья. Держитесь мы все преодолеем ?
-
1 баллТрешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
-
1 баллТолько-только начал играть и закрыл игру. Из-за громкости шагов. Почему-то звук шагов мне кажется нереально громким при том, что остальные звуки на нормальном уровне. Играть из-за этого мне невыносимо.
-
1 баллПрошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.
-
1 баллСкажу сразу, я не советую играть в этот мод. Он скучный и неинтересный, с огромной кучей беготни. Да, она и в оригинале присутствует, но тут это так сделано, что прям видно, что сам автор даже не задумывался над тем, чтобы сделать эту беготню логичной или, как минимум, интересной. Начну с плюсов: Новый Кордон. Естественно, он не от автора, но было интересно посмотреть на новый Кордон, так как в мод, для которого его и делали, я не играл. Неплохая оружейка. Теперь минусы: Неинтересные квесты. Все квесты это "принеси-подай", без исключений. Пустые локации. Мало НПС, и еще меньше мутантов и врагов. Нелогичность. Например: Нас посылают на Кордон, чтобы поставить сканер, взамен мы должны получить от ученого шлем. Но на деле мы ничего не получаем и идем в логово мутанта... Мы верим НПС, которого надо убить и идем убивать того, кто дал нам квест на его убийство... Доказательства? Сомнения ГГ? Не, не слышали. Или зачем Сталкеру на болотах Винторез? На него же фиг патроны достанешь. Ужасные диалоги. Огромное количество ошибок в тексте и сами диалоги написаны, как-будто школьником. Беготня. Просто приведу пример: Я поставил на мосту сканер по квесту ученных и вернулся обратно в Деревню. Взял доп. квест в Деревне, где надо было узнать, почему Сталкеры пропадают за ЖД мостом. Выполняю, возвращаюсь в Деревню. Так как больше квестов я не увидел, то решил отправиться обратно на Болота, но Проводник мне выдает квест на "Забрать груз за ЖД мостом и отнести Наемникам на АТП", просто сходить туда и обратно... Графон. Да мы зажрались, но графон в моде стандартный, поэтому "красоту" локаций, на которые вы, большую часть времени, будет смотреть из-за излишней беготни, не будет такой красивой, как хотелось бы... И прочие мелкие минусы. Честно, про мод нечего говорить, просто пустышка, которая ничем не запомнилась, кроме нагрева пятой точки из-за постоянной беготни. В этом моде нечего делать, а посмотреть на локации можно и в модах получше... Моя Оценка: 1/10
