Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2021 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Никита, 22 года, Тула. В душе сталкер-наемник, на деле - военнослужащий =(
  3. 4 балла
    В опциях никто не отменял настройки плотности. Можете вообще убрать, играть с лысым террейном.
  4. 4 балла
    Дебилы бывают любого возраста, нации и социального слоя. Возраст тут ни при чём.
  5. 3 балла
    Прошел мод полностью, хотя было острое желание удалить его. СТЕКЛОВАТА - так одним словом можно охарактеризовать это творение. Дрянь редкостная, совершенно не съедобная. Но завернута в красивую упаковку - фантик от элитного шоколада. Разворачиваешь, слюни капают на клавиатуру в предвкушении интересной игры, а там - это самое. Жуть, в общем. По пунктам: Сюжета нет. Мы играем за непойми-кого пришедшего в Зону хрен-знает-зачем. Квесты: подай/поднеси/убей. В варианте - убей 100 наемников и взорви бронетранспортер. Зона не живая. НПС ничего не делают. Сидят на своих матрасиках и дают задания совершенно убогие и тупые. Не происходит ровным счетом ничего. Редкие кат-сцены не спасают. Нет никакой цели. Не к чему стремиться. Денег, оружия, патронов, артефактов, разных видов брони - навалом. Миллионером, упакованным по самое не балуйся, наш герой становится примерно в начале игры. Дисбаланс ужасающий. Все квестовые линии обрываются на самом интересном месте с намёком "продолжение следует". Графика хорошая, оружейный пак вполне хорош, система крафта, игра в карты, переходы между локациями по-новому = это всё хорошо, но саму игру не спасает. Плохого в тысячу раз больше. Логики нет. Ни в поступках и словах главного героя, ни у других персонажей. Игра принуждает врать, всегда лучшие варианты сюжета случаются после выбора лживого ответа. Это вот прямо вымораживает. В целом, любой ваш выбор не влияет ни на что. Сюжет достаточно линейный. Диалоги очень плохие. Там даже исправлять нечего, настолько всё плохо. Конфиги оружия/брони тоже очень плохие. Пришлось править для себя, иначе играть просто невозможно. Ну и баги, конечно. Куда ж без них. Может глюкнуть в любой момент. Вылеты безлоговые. Ну и на сладкое - опять сталкеры сгорают в кострах. Это поправить - одна минута, но автор не стал заморачиваться: и так сойдет! Локации пустые. Ни людей, ни зверей. Так, редкие встречи, ни на что не влияющие. Заканчивается мод ничем. Надписью "Продолжение следует". Вердикт: мусор. К игре не рекомендую, зря потратите время своей единственной жизни. 2/10 ------------------------------------------- Приложение: мои исправления. Исправлены приборы ночного виденья. Дальность зрения нашего героя повышена. Сталкеры больше не сгорают в кострах. Исправлены характеристики патронов, оружия, брони. Повышена грузоподъемность всех защитных костюмов - хабара в этом моде тонны, жаль оставлять на поле боя столько вкусного. Все костюмы повышают выносливость, чем дороже костюм, тем больше прибавка - ибо локации пустые, а бегать между ними придется много. Ходить медленным шагом по пустой локации - развлечение для мазохистов. Патроны и оружие исправлены в сторону реализма и вменяемости. Исправлен фонарик. Открыть архив, забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна. И даже с этими правками мод всё равно плох. Сюжетный провал. игра_душ.7z
  6. 3 балла
    Любителям солянки снова не понравился очередной релиз короткометражного мода)
  7. 3 балла
    Всем привет. Записал видео с пасмурной погодой из Темной Долины. Дорогой Youtube мало того, что убил качество так еще и целые сутки обрабатывал видео? Ну да ладно.? Работаю в выходные над проектом потихоньку. Подправил освещение в шейдерах. Изменил немного намокание поверхностей и блеск. Подправил солнечные лучи. Заменил и подправил кое где текстуры окружения. Ломаю голову над цветовой гаммой в игре. И по насыщенней хочется и когда более скажем так естественные цвета тоже вроде не плохо выглядит на мой взгляд.? Вот немного скринов с полей разработки. И еще немного скринов. Всех со старым новым годом друзья. Здоровья, счастья и успехов по жизни. Всем спасибо за поддержку и теплые слова.?
  8. 2 балла
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  9. 2 балла
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  10. 2 балла
    Иванцову он даст тайник в котором спавниться от 3 до 5 артов первого дана .
  11. 2 балла
    Если Султан просит мезомодификат то его и надо отдавать в уплату за ствол . Зачем тебе тебе покупать Сефу если можно будет купить Экзу когда придёт время .
  12. 2 балла
    Нет, бери тот товар, на который у тебя арт. Думаю не стоит, лучше на экзу накопить.
  13. 2 балла
    Простите за назойливость, но игра так и называется Объединённый Пак. Что мешает Вам выбрать другую игру, дабы поберечь клавиатуру. Мне нравится весь этот как говорят бред, подгоняю под комфортное прохождение, некоторые файлы. Да читерю. Но всё равно мне нравится.
  14. 2 балла
    Андрюха, 26, Дальний восток, добываю хабар из земли-матушки
  15. 2 балла
    Не знаю, кого Вы имеете ввиду, но разбирайтесь с этим "бохом" в лс, или жалуйтесь на него в специальную тему, если им нарушены какие-то правила. Не нужно больше в каждый пост вставлять это по 100 раз. Это рядовым пользователям не интересно. Меньше флуда и оффтопа, пожалуйста! Последнее устное.
  16. 2 балла
    Сборка билда для тестирования, оружейка, погода, интерфейс.
  17. 2 балла
    Я знаю. Исправление этой беды - будет. Пока по терпите.
  18. 2 балла
    Мод выглядит как демка для показа умений разработчика. Мы имеем новую наземную и подземную локации, как я понимаю они смоделированные с нуля. Небольшая цепочка квестов связанная между этими двумя локациями. Диалоги выглядят как будто они были написаны на ходу, чисто для связки игровой логики. Теперь подытожим: Плюсы: Наличие нового сюжета. Новые локации. Минусы: Очень и очень короткий сюжет. Не очень интересные диалоги. Хочу добавить, что не нужно хейтить разработчика. Старайтесь писать аргументированную критику, таким образом вы поможете улучшить скилл разработчика и укажите на конкретные ошибки в его проектах. Разрабу желаю терпения и усидчивости, для его будущих проектов.
  19. 2 балла
    Работа над любительской версией S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 продолжается! Накануне разработчик представил сообществу два новых скриншота и рассказал о последних нововведениях. Добавлена новая модель АК-47. У моделей NPC реализован новый скелет. Полностью с нуля разрабатывается новая анимационная система. Ранее автор работал с ресурсами оригинального Сталкера, но это вызывало у него определенные сложности. Новые анимации для NPC, по словам автора, выглядят действительно хорошо. Как только анимационная система будет завершена на 100%, ожидается демонстрационный ролик. В планах также и замена моделей Сталкеров на новые, но это будет зависеть уже от наличия помощников. AP-PRO.RU, 2021 г.
  20. 1 балл
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  21. 1 балл
    The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
  22. 1 балл
    Для Cyberpunk 2077 вышел новый мод, который добавляет немного контента в игру. Речь идёт о новой одежде для женской версии Ви. Список включает в себя короткие сексуальные шорты и не менее откровенные куртки, которые выглядят весьма стильно. Источник материала
  23. 1 балл
    Только у меня скрины не отображаются?
  24. 1 балл
    С Противогазом.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Чисто ради интереса захотелось опробовать данное.. творение. Знаком с прошлым модом от этого же автора "День Одиночки", который оставил.. назовем это "смешанные" чувства. Но не о нем речь. Сюжет Главное в нынешних мода, интересный сюжет и его тут нет, либо я не успел ощутить, ибо он уж.. очень короткий. Серьёзно, это самый короткий мод, в который я когда либо играл. Он проходиться менее, чем за пол часа. Видно что автору нужен был сюжет для пару-надцать минут, для того чтоб он мог поучиться чему либо. Будь то логика, или выдача квестов после диалога. Накидал за 10 минут, и так сойдет. Локации Был рад, что хотя бы локации были не сказать бы что уж новые (ну, разве что первая.. ибо забег на ней был впервые) но и не старые. Но опять же, заселения не наблюдалось. Интереса изучать их - нету. Просто пробежка, с весящим сверху сюжетным заданием. Перейдем к сразу же к итогу, ибо каких либо ещё изменений - я не заметил. Итог Прогресса, как написали пользователи ранее - нету. Видно , какой у автора огромный интерес к этому, но как по мне, ему стоит задуматься для начала - написанием сценария, либо же, найти сценариста. А уже по мере сценария, набирать знания в модостроении. Здесь много знающих людей, или же на других форумах которые могут ему помочь, подсказать, показать, и указать на ошибки, как и простые собственно игроки. А клепать истории одиночёк, и экологов, может почти что каждый желающий. Тройка за локации и интерес к модострою. ALARM Это не был хейт в сторону разработчика, меня действительно радует, что не смотря на прошлую его работу, которая получила почти что худший результат на Ап-Про, но продолжает работать. Ему, я желаю только успехов, и прогресса в этой сфере. Всем добра. ?
  27. 1 балл
    mrmeat То что ты не стал брать доки с Агропрома и стал делать другие задания то в этом нет не какой проблемы . Нож можно точить когда он на половину затупился даже смс приходит что пора точить нож . Дополнено 3 минуты спустя mrmeat Я тоже в ТД иду после того как обрасту жирком . А в х18 лезу в хорошей экипировке и с полным бое комплектом , а не с голой попай . ?
  28. 1 балл
    В реале не пробовал? Там гораздо интересней, поверь. Да, сейчас везде по дефу стоит зимний доп (теки), но это не мешает общению.
  29. 1 балл
    Нет, не раскрою и не из за вредности, а потому, что и сам доподлинно не знаю. Могу только предположить, что на стабильный старт игры влияет установка рекомендуемого освещения и фиксов, уж извините за нескромность, от drCarabas. Дополнено 13 минуты спустя Гораздо страшнее то, когда стреляют по мирному, не подготовленному населению. 150-м калибром и полным пакетом "Града"... По центру города с многоэтажной застройкой. Когда гибнут женщины и инвалиды, когда сгорают заживо в своих квартирах восьмидесятилетние старушки, не способные спуститься в подвал дома, от прямого прихода 82-й мины в окно своей же кухни... Когда гибнут люди, восстанавливающие пострадавшее намедни жильё... Когда гибнет священник от осколочного ранения, развозивший людям воду... Вот это страшно по настоящему.
  30. 1 балл
    Мод для 2010 года. Диалоги написаны так себе. Сюжета на 5-10 минут. Ну учитывая что этот же разработчик делал мод День одиночки, то другого ждать и не следовало, за попытку создания своей локации конечно большой плюс, но выглядит она паршиво. Прогресса по сравнению с прошлым модом особо нет, могу пожелать удачи автору в будущем, но пока это очень слабо даже на фоне короткометражек.
  31. 1 балл
    Кейс Иванцову лучше , а ПДА у Доцента расшифровать выпадет тайник . А потом ПДА Шинкарю продать .
  32. 1 балл
    обновленный репак NZK MOD 3.0 для RC22 хотфикса под прошлые версии не будет changelog: Новая версия NZK MOD адаптирована под ANOMALY RC22 _________________________________________________________________________________________________________________ Интегрированы последние версии модов BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS и FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.7B.9 _________________________________________________________________________________________________________________ Полностью вырезана линейка квестов КМБ из Dead Air Rebalance _________________________________________________________________________________________________________________ Убраны лишние диалоги у Фаната, Библиотекаря _________________________________________________________________________________________________________________ Предметам из Dead Air добавлены отдельные названия, также изменены названия в квестовых ветках _________________________________________________________________________________________________________________ Ученым в продажу добавлен Контейнер для артефактов _________________________________________________________________________________________________________________ Исправлен баг с разным количеством использований предметов _________________________________________________________________________________________________________________ Прототип питания для экзоскелета добавлен торговцам только на поздних стадиях игры _________________________________________________________________________________________________________________ Восстановлена вырезанная Динамо-машина и добавлен новый квест по её поиску _________________________________________________________________________________________________________________ Немного увеличена вероятность спавна частей мутанта-паука _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены некоторые стволы из SWM _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена ошибка с названием винтовок M95 и Mk11 _________________________________________________________________________________________________________________ добавлены недостающие текстуры некоторых патронов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена неработающая функция выделения живых существ в рамку для бинокля _________________________________________________________________________________________________________________ уменьшена убойность карабина КС23 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск части тела кикиморы _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен квест на поиск флешки Берга _________________________________________________________________________________________________________________ заменена билдовская модель темного сталкера + добавлены недостающие текстуры _________________________________________________________________________________________________________________ исправлены баги со скриптом nql.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баги со скриптом nzk.script _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с необходимостью убивать крыс в квестах на убийство мутантов (убраны из сквадов) _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен баг с сердцами кровососов _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена невозможность запустить мод на мониторах с соотношением сторон 4x3 FATAL ERROR [error]Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag. _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : FS.cpp [error]Line : 172 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : e:/anomaly/bin/..\gamedata\configs\items\weapons\w_toz34_?lip.ltx stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет с Болотным Доктором stack trace: at address 0x0000000140788BE4 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable hud in [jup_b32_scanner_device_1] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'hesvul_doc_0'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : G:\Projects\STALKER\Anomaly2-Engine\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 114 Description : item not found, id Arguments : jup_b6_give_scanner stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исравлен вылет при диалоге про коллекцию ножей at address 0x0000000140788904 _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен вылет Expression : <no expression> Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 560 Description : fatal error Arguments : Can't find variable hud in [pirogov_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable animation_slot in [kovalev_pda_item] stack trace: _________________________________________________________________________________________________________________ исправлен перевод квестовой метки gt_task_text_zombie и добавлены мелкие текстовые правки _________________________________________________________________________________________________________________ исправлена текстура иконок радио в КПК _________________________________________________________________________________________________________________ обновлены титры _________________________________________________________________________________________________________________ скачать : https://drive.google.com/file/d/1J75Pimw8R5YO4dk2vZdGzDucZDPduppl/view?usp=sharing Дополнено 40 минуты спустя мод хардкорный! если вам что-то кажется сложным - не играйте мод нацелен на Фриплей, в основном предназначен для игры за Одиночек не рекомендуется играть в режиме Война группировок, так как данный режим портит баланс (запускайте режим Warzone только в том случае, если хотите просто пострелять, без сложного игрового процесса) рекомендуется запускать сборку с отключенным Быстрым перемещением и отключенными Скрытыми убийствами аномалии в моде спавнятся рандомно при каждом заходе на локации или новой игре (!) если хотите уменьшить количество аномалий на локации - используйте файлы из архива мода, либо дождитесь Выброса в игре - аномалии должны поменять свое местоположение в течении некоторого времени в серии квестов Охотники за артефактами квестовые арты не спавнятся на точках, которые указаны в ПДА, но вы все равно сможете сдать квест, так как эти арты возможно получить в награду за другие квесты, или просто найти на картах в других точках следите за обновлением индикатора заданий на поиск предметов - когда нужные предметы появятся у вас в инвентаре, задание обновится если вы не можете найти типовой предмет на карте - не отчаивайтесь - купите его у Торговцев и сдайте заказчику Дополнено 57 минуты спустя доступна только версия мод, STANDALONE появится позже, когда - не спрашивайте, как время будет - сделаю
  33. 1 балл
    Иван. Город рождения - Припять, год рождения - 1986. В возрасте 1,5 месяца по понятным причинам семья и я переехали в Карелию, на окраины г. Петрозаводска. После чего уже в возрасте 21 год я все-таки вернулся в родной город, в старую квартиру. Хобби: сталкер, как вы поняли. Книги, игры, фильмы и т.д.
  34. 1 балл
    Что в ОП нет сюжета? Да это единственная игра вообще, где есть вразумительный сюжет!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ещё одно достойное продолжение истории Хмурого. Видно что проделана большая работа, за это спасибо авторам. В моде по моему мнению все отлично, да есть маленькие недочёты, но это мелочи и все исправимо. Сюжет, очень даже достойный, рад что получилось сохранить резкие сюжетные повороты, хоть с Соломоном вышло честно говоря слишком странно, с чего он вдруг стал другом? хз... Список замеченных косяков: У большей части оружия кривой прицел, у АК вообще исчезает модель при прицеливании, а SPAS-12 торчит из пуза ГГ, этим болеет почти все оружие в игре. В моде присутствуют анимация питья, но по какой то причине ГГ при использовании "бутылки воды" моделью 1.5 литра в руке появляется баночка 0.5 мл, текстура явно не та. Соломон у входа С-11 синего цвета (Скорее он всегда такой, но там это заметно больше всего). На полудинамическом освещения у многих предлотов странно отображаются тени, особенно от фонаря. В следующих частях желаю приумножить все что присутствует здесь, вы на верном пути. Спасибо.?
  37. 1 балл
    Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  38. 1 балл
    Плюсы: хороший графон, локация сделана интересно Все остальное не дотягивает на 10 баллов. Минусы: постоянная беготня, ГГ устает быстро, доп.задания не интересные На территории луч бар запрятан глубоко. Зачем? Сюжет на троечку, ждал большего. Беготня туда-сюда быстро надоедает. Финал совсем не интересный, все какое-то наивное. Вообще до самого конца мода ждал крутых перестрелок. В общем и целом на троечку мод тянет.
  39. 1 балл
    Полчился весьма добротный короткометражный мод, но не шедевр. За сюжет говорить не буду. Давно не играл в предыдущие части контракта, поэтому было просто непонятно, кто все эти люди. Хочется обратить на это внимание и попросить разработчиков сделать перед стартов вводный эпилог в виде какого-нибудь стартового ролика, где будет кратко рассказано о событиях предыдущих частей. Последний контракт вышел относительно давно, так-что это будет полезно. Понравилась новая локация и качество её исполнения. Здорово, что заморочились и заменили все текстуры окружения. Давно у меня не возникало желания осматривать каждый уголок. ПЫС текстуры уже настолько приелись, а тут свежесть альписких гор прям. А вот к освещению есть вопросы. Оно выполнено очень неоднозначно. С одной стороны мы получаем весьма красивую картинку аля скайрим с решейдом, но с другой - местами дикие пересветы, усугубляемые использованием фонарика. Картинка красивая, но мультяшная. Так же угнетает отсутствие погодных циклов. Либо солнечно, либо облачно. Никакого разнообразия. Над этим не заморочились, как и не заморочились с моделями НПС. Под новым фильтром освещения они конечно свотрятся чётко, как и все текстуры, но визуальному ряду не хватает разнообразия.
  40. 1 балл
    Мод более чем достойный, почти каждый аспект на высоком уровне! Многие ждали выход данного мода, я думаю их ожидания оправданы. Мне как человеку который не ждал ничего от мода и с безразличием отнесшийся к выходу очень зашло! Графика - графон красивый, хорошо оформленные локации с большим количеством зарослей выглядит очень атмосферно! Тут разработчики потрудились на славу! Сюжет - Вполне неплохой, не слишком прямолинейный, хорошее повествование и все разбавлено хорошо сделанными кат-сценами. Но как обычно ближе к концу начинается затянутая душнина. Геймплей - Нововведение в виде доски объявлений с доп.квестами для разбавки лобового прохождения сюжета. Грамотно расставленные тайники по новым локациям, достижения, внутриигровые подсказки, выбор в диалогах. Баги с текстурами, глюки и вылеты ну тут без этого никак! Но народные умельцы все сами правят и играть куда легче! Также, присутствуют остатки вырезанных квестов, никак не задействованы отряды NPC и куча внутриигрового мусора. Такие хорошие сюжетные моды появляются не часто. Достойная работа заслуживающая уважения! 8 из 10
  41. 1 балл
    Что ж.. Ожидал выход сего мода и в целом мои ожидания были оправданы. Предыдущие моды серии я проходил, но давно, поэтому для человека который не играл/играл давно - обязательно прохождение предыдущего мода, Контракта на хорошую жизнь, ибо без этого реально трудно отрезать ху из ху. Ладно, вернемся к нашим баранам. Собственно мод крайне порадовал. Сюжет удовлетворителен, были попытки его затянуть (в конце это очень чувствуется), но мне лично не было скучно бегать и проходить сюжетку, за это ставим плюс. Локация. Красивая и интересная локация, присутствуют участки старых лок, поэтому сильно запутаться не получится, ночью прям очень красиво на локации, даже моя табуретка смогла немного передать это, но ночью все таки слишком синевато. За локацию тоже ставим плюс. Оружейный пак - хороший, придираться к нему не вижу смысла. Стабильность мода - просто пушка. За все время прохождения у меня не было ни одного вылета, моя табуретка смогла давать адекватные кадры на динамике с средними настройками, это просто перфекто. Единственное что огорчает - мод почему то спустя время перестал адекватно закрываться через выход в виндоус, просто залипает и помогает лишь полная перезагрузка. Ощущалось что мод сюжетно не допилен, как минимум - отряды Долга и Свободы, которые просто афк чилл на точках и все, также присутствие документов в Метро-15, целая куча бумажек, которые я собирал, а по итогу оказалось что они бесполезны). Да, вкатила задумка про доску объявлений, но квесты конечно банальны. Особенно вторая часть - когда тебе тупо надо чистить половину локации.. Думаю можно было придумать немного доп.квестов, но чтобы они были реально интересными. В целом, модификация мне понравилась, поэтому буду ожидать от авторов новых творений.
  42. 1 балл
    Файл config/ui/ui_hud <texture id="ui_hud_map_counter" x="0" y="192" width="35" height="28" /> Попробуй x="-200" например поставить.
  43. 1 балл
    Что же, я прошел мод, мне он очень понравился. Разберем немного плюсы -Сюжет. 7.5/10 Я играл в серию модов контракт на....... , как и контакт на хорошую жизнь, так и на новую меня зацепили сюжетом. Здесь он мне понравился так же. Ничего не буду говорить более, дабы не спойлерить ничего игроку. -Проработка локаций. 8/10 Мне действительно было интересно исследовать как окрестности "Купола", так и Метро-15 вместе с лабораторией. Разработчики смогли сделать достаточно мрачную обстановку так же благодаря шейдерам, которые все делают таким синеватым. Плюс к атмосфере в общем. -Звуковое сопровождение. 8/10 Особенно понравилось то, как реализован выброс. Для выброса придумали интересные звуки, которые заставляют действительно испугаться этого явления зоны. Плюс понравилось то, как реализована ночь. Прибавьте сюда то, что я сказал про шейдеры и получите классное окружение. - Озвучка. Ну тут ничего не скажу, сделано на уровне, голоса хорошо слышны, не глушатся окружением. ( Слесарю 6 разряда привет) Из минусов могу сказать лишь то, что много беготни, слишком много. Это единственный минус ( Так как мод то на стадии ОБТ, сильно придираться не стоит) Есть некоторые моменты, которые стоит доработать, на мой субъективный взгляд. ( Дальше инфа, я думаю, будет полезна больше для разработчика, нежели для рядового сталкера) ( Это не минусы, а лишь замечания) 1) квест с охотниками достаточно странный в том плане, что награды за группы мутантов высокие, даже слишком высокие ( для примера, за стаю тушканов мне дали 6000 рублей). Да и в целом, квест на деньги достаточно жирный. 2) Техник на КПП за инструменты для калибровки дает меньше у.е. , чем за инструменты для тонкой работы ( не знаю, рандомно ли он выдает деньги или нет, но за тонкую работу дал в районе 3500 (точно вспомнить не могу), а за калибровку - 1500) 3) Модифицированный артефакт "Медуза" у Озерского изменяет эффект уменьшения радиации на насыщение?? ( к тому же иконка медузы меняется с новой на старую ( ЗПшскую) со знаком "улучшено" (зеленая стрелочка) в правом нижнем углу. Хочу проверить модификацию других артефактов. ПЫ.ЗЫ. Попробовал улучшение "Снежинки" и "Батарейки". С ними все получилось успешно. У них улучшились характеристики прибавления выносливости, пропал радиационный эффект. С медузой непорядок, вторая так же стала насыщать персонажа.... Странно все это, аномалия какая? 4) Мутантов много, да еще с каждого падает часть тела. ( После примерно 15 минут ходки в инвентаре будет очень большое количество тел мутантов, которые за большие деньги можно продать торговцам. При должной сноровке, за ~40 минут можно накопить себе на экзоскелет). Это немного портит желание исследовать локацию ( которая, как уже было сказано, интересна для исследования) с целью поиска полезных предметов на продажу, ведь все буквально " бегает перед твоими глазами, лишь только пойди, постреляй и накопи". Тут либо уменьшать количество мутантов, либо уменьшать стоимость частей тела, либо просто изменить коэффицент выпадения частей тела со 100% на 50% или 40%. 5) Много артефактов. В аномальных зонах их попадается по 3-5 штук ( в Электрической аномалии около исследовательского поля, куда техник отправляет поискать материалы, я вообще нашел 6 штук, включая редкую "Снежинку". Это так же немного не вписывается в контекст Зоны Отчуждения, где артефакты редки и очень ценны. ( Ну хоть чуть-чуть понизить их количество) 6) У полностью улучшенного экзоскелета показатель брони вразы меньше, чем у Берилла- 5М? (Там по-факту Берилл в качестве брони - самый топовый экземпляр) Опять же, экозскелет берут из-за соображений лучшей бронезащиты + неплохой аномальной защиты. А тут получается, что и не надо 7) Когда я нажимал alt+tab, чтобы свернуть игру, возвращаясь, меня ждал лишь черный зависший квадрат. Вылет без возможности закрыть процесс через диспетчер задач. Спасала лишь только перезагрузка компудактера. Играй или не играй, нечего тут сворачивать... ( Больше техническая неисправность) 8 ) Квест с глушилками радиосигнала военных. Обычные деревянные конструкции мешали прохождению сигнала военных? На мой взгляд, это странно. Конечно, после уничтожения всех этих конструкций нас ведет к одной главной монолитовской конструкции, но это выглядит нелепо. Можно было придумать что-нибудь поинтереснее, добавить туда металла какого-нибудь В общем, не могу сказать, что мод шедевр, но он хорош и интересен, особенно, если играли в предыдущие "Контракты" Оценочка: 7.7/ 10 За сим прошу откланяться....... Луна освещает путь Странника, ищущего дорогу домой Пыль вьется по просторам Армейских Складов, зачищая следы за наемником Он знал, что командир его предал, и ненавидел его Но на деле, даже предав, командир всегда считал его другом.....
  44. 1 балл
    Категорически вас приветствую. Третьего дня, советам проверенных камрадов, решил поиграть в мод "КННЖ". Мод - такое себе. С Пространственной аномалией ни в какое сравнение. Ладно, шуточки в сторону. 1. Графика: она одновременно и красивая, и не красивая. Дада, я про дебильный голубой фильтр по утрам и ночам. Кстати, игра еще и очень тёмная. Фонарь без правок вообще не светит, а порой его приходится даже включать днём в тени. 2. Оптимизация: На удивление, мод вылетел лишь один раз когда я подбирал патроны для шотгана у зомбированных. Нормально с фпс так же было на слабой печке. 3. Сюжет: он здесь ничем не примечательный. Тема наёмников уже достала. В моде очень много беготни туда-сюда. Есть так же задания на поиск предметов (поиск доков об вирусе). Я бы не мог просто обойти еще и систему выборов, которая по сути своей ни на что не влияет (один сталкер говорит что найдёт нас, но что-то я с ним не сражался). 4. Экономика и сложность: По началу игра кажется сложной (вас кидают на контролёра с двухстволкой), но уже пройдя первые доп квесты вы себе можете прикупить норм снарягу и найти все инструменты для техника. Благо всё это можно сделать в начале игры. все вас валят с пару тычек еще, да. Еще один минус - НПС видят за три км. Если вы будете вести за собой кого-то (а придётся если выполняйте доп задания), то будьте готовы что они будут отвлекаться на мутантов за 200 метров. 5. Мутанты: здесь от них хрен убежишь. Кажется им сняли ограничение с зоны спавна когда они за неё не могли выбежать. Снорки и обычные собаки очень уж сильные и это будет вашей головной болью на протяжении игры. 6. Баги и недароботки: прекрасно видно, что КННЖ в прошлом был Сектором-11. И по загрузочному окну, и по самой лабе с основной локацией. Теперь к багам. У Шустрого невозможно заказать штурмовую винтоку (он её приносит, но не отдаёт и не берёт бабло). У некоторых типов оружия пропадает текстурка при прицеливании. Что можно сказать о моде? Средняков он такой крепкий. Да, есть куча минусов, но и геймплей с сюжетом сами по себе не скучные и не дадут заскучать.
  45. 1 балл
    Хочу поздравить вайвент тим с тем ,что выпустили свое детище. А теперь по очереди. Мод очень понравился, давно так не затягивало и по концу мода наконец-то появилась эта грусть, что мод закончился. плюс: 1. Сюжет. Он оказался интересным достаточно. Да, он не идеален, в частности история с пауками очень притянута как по мне, но мне понравилась его реализация 2. Локи. В частности купол. Большая, живая и красивая територия. Тут есть чем заняться. 3. Оружейный пак вижу не впервые, но тут совершенно другая его реализация, что очень понравилось, всё по иному чувствовалось. 4. Графика - даже говорить ничего не надо. В отдельных эпизодах напоминал крайзис чем-то. 5. Стабильность - ни одного вылета. 6. Геймплей - действительно было интересно находится в мире, есть смысл изучать мир, тайники и артефакты находяться почти в каждом месте. Поиском тайников занялся сразу, как включил мод и понял, что тут они есть. 7. Персонажи - не скажу, что все раскрыты были, но некоторые действительно интересны были, их истории. 8. отдельный плюс за то, что я снова побоялся в моде, чего давно не было - этого покалывающего состояния, от чего становилось не по себе. 9. Звук - с ним очень поработали хорошо, что не могло не порадовать а теперь к минусам. Увы, но и тут они были: 1. Сырость - я считаю ,что мод сыроват всё же. Видны некоторые переходы на локации, но самих переходов нет. Они планировались, это знаю, но в итоге не осуществили. Некоторые фичи так же не работают, как например у Окуня с продажей поломаных ружей на запчасти. 2. Концовка - она была доделана уже, что бы доделать, ибо то, какой уровень задал мод изначально, не мог вот так кончиться, но концовка вышла даже где-то абсурдна (человек еле выжил, чуть не стал пауком, но вернутся в Зону). Плюс - сам конракт всё равно не раскрыт полностью, в частности Гарик, увидеть и поговорить с которым хотелось. У мода был большой потенциал, но ,кажется ,команде надоел он в какой-то момент и его выложили таким, какой он есть.Но это лучшее, во что я играл в этом году (хоть и мода три у меня было всего). Спасибо отдельно Чектору, удачи в дальнейшем! Мод понравился и я чем-то схожим его нашел с серией смерти вопреки
  46. 1 балл
    Прошел я этот мод, и остались смешанные чувства. Графика: Опять наработки из SFZ? выглядят красиво, видимо их теперь в каждый новый мод пихать будут, но да мод красивый этого у него не отнять. Локация: Вроде бы первый раз ее вижу, но есть много знакомых ресурсов, она вышла не очень большой но и не маленькой, ключевые точки удобно расположены благодаря этому можно планировать маршрут и не бегать туда сюда туда сюда, 9/10. Оружейный пак: Дробовики отстой, а с остальным я не бегал) сиг стрелка ощущался ужасно , прошел весь мод с ВАЛОМ даже Гусь-пушку не особо использовал, та же Химера ваншотится с ножа а гуся танкует 2 выстрела. Баги и оптимизация: Багов почти не было если не считать что за доску заданий перестают платить деньги на каком то из средних актов. Оптимизация? ну мод иногда терял кадры особенно это было заметно в секторе , но в целом моя система справилась и я с комфортом прошел мод. (тот же Обливион Лост Ремейке у меня работал намного хуже) Самое главное СЮЖЕТ + Геймплей: Я уже и не помню прошлые моды лишь обрывки в памяти, начало вполне интересное, выборы вроде бы не влияют ни на что.. (все что я заметил это деньги мне подарили и все, один раз за игру) первая половина мода хорошо играется , но вторая начиная с введения сектора это лютый ужас, пойди найди ключ, найди техника, найди бензин, игра была бы лучше без этой беготни хоть локация и маленькая (относительно) , отдельно отмечаю поиск тайника с карточкой где в описании задания написано что она зарыта-закопана а по итогу мы ищем рюкзак который находится не возле описанного ориентира, плюс мы в большинстве случаем идем ночью на поиски если только вам не лень бежать не по пути отсыпатся. Титры ( концовка ) огорчили конкретно, они вышли слабые очень слабые и короткие, такое чувство что у розработчиков были дедлайны хотя это фанатская работа для фанатов.. или команда просто перегорела? В любом случае мод получился хорошим но не идеальным, прошлые проекты вышли куда более приятными по памяти, тут мир интересно исследовать , везде спрятаны тайники (хоть за частую там бесполезный лут.) любителям пострелять есть задание с охотой , химеры активно спавнятся уже на 2-3 акте , а благодаря экономике мода вы уже в первом акте можете бегать в экзе и фул прокачке. Несюжетные задания есть и они неплохи но и не хороши, убей принеси, для первых денег сгодятся, может я что-то пропустил так-как нашел какую-то не сюжетную ключ карту и так не нашел ей применения. Документы и Отряд Долга из Ванили лучше бы не добавляли, они не к месту. 7/10 Звездочек по моей версии.
  47. 1 балл
    Всем привет. Дошли все таки немного мои руки до проекта.? Перешел на последнюю версию движка OGSR_x64_2.1.153. Переделал в шейдерах работу SSAO в целом. Изменил освещение в лучшую сторону. Изменил bloom. Изменил туман. Исправил намокание поверхностей и стекание воды. Много чего проделал, чтобы моя погода лучше взаимодействовала с шейдерами.? На 100% готов один цикл погоды. Секция weather_clear. Остальные циклы готовы на 75%? Немного скринов не отражающих финальную картинку по окончанию работы над проектом. Кто-то скажет темновато местами, но у меня настройки монитора свои. Мне очень много здешних скринов кажутся очень яркими(даже через чур) Мониторы у всех разные и настройки там тоже. Потом каждый настроит под себя. Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. По этому ее возможности очень ограниченны. Так что не надо ее сравнивать с модами на ЗП погоде. Там намного больше настроек в плане освещения и большая их часть работает так как надо, а не как в ТЧ. Ну и да этим я занимаюсь совсем один. Всем добра, удачи и самое главное это здоровья. Держитесь мы все преодолеем ?
  48. 1 балл
    Мне мод , впринципе понравился: большое обилие второстепенных квестов, очень большой, неплохой оружейный пак, много локаций. Минусы: очень глупая экономика, в этом моде не то-что оружие, даже артефакты практически ничего не стоят. Учитывая, что оружие продается за огромные деньги. Много непонятных квестов, порой тебя могут неожиданно куда-то закинуть и сказать типо, найди что-то, и не меток на карте нет, ничего
  49. 1 балл
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.
  50. 1 балл
    Типичная короткометражка низкого качества, уж без обид. Заданий мало, все они как не трудно догадаться из разряда "подай-принеси", наполнения в моде очень мало и в целом мод забагованный. На момент когда я его проходил в нем вовсе не работала концовка. Либо мод делался ну уж совсем новичком, либо просто человек выложил это лишь бы выложить, потому что сделано тут все спустя рукава, абсолютно каждый аспект. Играть никому не советую, просто время потеряете, интересного вы тут ничего не увидите. Модмейкеру желаю набраться опыта и лучше прорабатывать свои проекты, если они будут еще в будущем. Ну а пока, оценка крайне низкая.