Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    В ближайшее время сборник будет перезалит. К сожалению, старые сейвы не подойдут, нужно начинать новую игру.
  2. 3 балла
    Группа ВК Название: Зов Припяти 2 - Билд + SDK 0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19 января, 2021 г. Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» блогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata.
  3. 3 балла
    Группа ВК Название: Last Breath Платформа: Тень Чернобыля
  4. 3 балла
    Апокалипсис под 6ой патч - https://yadi.sk/d/0FhSx0VdWb4foA
  5. 3 балла
    Сталкер стал популярен, благодаря модам, он жив до сих пор только благодаря мододелам. Эти самые "любители" вдохнули жизнь в сталкер, без него про эту игру бы уж давным давно забыли. А в разработчиков которые уже раз нам обещали вторую часть, но все бросили на пол пути, и до сих пор не представляю никакой информации по игре, кроме тонны воды, естественно веры мягко говоря... МАЛОВАТО. Я поверю, когда увижу игру, а не пустые обещания, а пока что, имеем что имеем, то есть ничего... Пока что, по крайней мере...
  6. 3 балла
    Меня уже дико раздражают нудные некомпетентные люди, незнакомые и незнающие сам процесс того что они пишут ... сдвинуть ящики секундное дело, а перекомпиляция геометрии с этим сдвигом, это очень долгий процесс, и в зависимости от размера локации занимает до недели... Для особо одарённых поясню, это неделю компьютер круглосуточно молотит на 100% загрузке проца и памяти, и на нём больше ничего делать это время невозможно...убивать огромное количество времени впустую, ради миллимитрового зазора в геометрии, который во время игры никто и не увидит просто дико... Но есть индивиды которые это не понимают, но с умным лицом и с лупой будут разглядывать каждый скин......
  7. 3 балла
    Ведро воды в лицо, опять, в общем держат марку). Ощущения, что я слушаю чью то дипломную работу, просто для галочки, с каждой строчки льется вода, информативности ноль).
  8. 3 балла
    В комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
  9. 3 балла
    Что происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
  10. 3 балла
    Потому что он ушел на тестирование, оперативно все фиксим и дополняем, релиз будет кттс
  11. 2 балла
    Состав команды разработчиков модификации True Stalker сыграет против модмейкеров команды мода Группа Стрелка в Counter-Strike: Global Offensive! Матч состоится 23 января в 17:00 по МСК и будет транслироваться на live-канале AP PRO! Предполагается, что игра пройдет на трех картах в соревновательном режиме. Запланированы предматчевые и послематчевые комментарии участников матча. ? Ваши ставки? ? Интересны ли вам подобные мероприятия? Будете ли наблюдать за ходом противостояния?
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Это для того чтоб ты помнил что когда пойдёшь отключать Радар в х8 тогда уноси всё из нычки , а то обнесут .
  14. 2 балла
    mrmeat Как долго ты же не собираешься месяц в зоне бродить и в нычку не заглядывать . Раз в неделю будешь пользоваться то и не обнесут . Ты надеюсь про платную нычку спрашиваешь .
  15. 2 балла
    Вечность, ничего никто не уберет, просто надо заплатить за доступ к нычке.
  16. 2 балла
    liner Логика в кастом дате, в секции объекта. svi_042 Значит используйте пареметр meet_dialog. В такой редакции никаких файлов редактировать не нужно просто добавьте звуковой файл в папку/и gamedata\sounds\characters_voice\human_0*\***\talk\jokes с соотвествующим именем joke_***.ogg Все зависит от конкретных задач...
  17. 2 балла
    Kataklysm ежели мне не изменяет мой склероз, то в УЗ есть новый ствол - Даггер - винтарь под 0.45. Он истчо и камуфлированный. Вот его адаптирооать нада. А в остальном оружейка не менялась. Зы. На оф.сайте (Боевой народ(?)) есть версия на шестой патч с оружейкой от Басти (главнюк по оружию ОП-2). Ссылку не даю, ибо искать лень. Искъюзьми..........
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    DemonLetiso Этот мод 100% БАГ. Начал с новыми фиксами (4) и не дойдя до АГРы уже два мертвых затыка. Ни чего они не исправляли и НЕ будут. Тех. поддержки нет и не будет.
  20. 2 балла
    manah , живность действительно поправили - в сравнении с первыми патчами она стала легче убиваемой (за исключением электрохимер - та ещё морока). Волки-аспиды хоть прыгают и парят красиво, но тоже с нормального оружия несложно их завалить - только желательно с высотного строения, если это стая, а с одним-двумя и в чистом поле сложностей нет. Про трофеи - нормально стоят паспорта и плащи бюреров, а также запчасти химер, но с ними надо потрудиться. Однако на выручку от трофеев (чтобы бы там про них не писали) серьёзной снаряги и оружия не купишь - надо искать арты. Поэтому теперь про артефакты - на Свалке, Агро, Янтаре и АС нужно великое везение, чтобы найти что-то стоящее. Дорогие арты - на северных локациях, начиная с Радара и АТП (раньше там вообще клондайк был - теперь много скромнее). Собственно всё сказанное - общеизвестно, но буду рад, если прояснит ситуацию. Всем удачи!
  21. 2 балла
    It would be nice if this got an English conversion patch one day.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Ссылка на мод обновлена. Постарались решить все возникшие проблемы. Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Я объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что.
  24. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  25. 1 балл
    Авторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
  26. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  27. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  28. 1 балл
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  29. 1 балл
    Респект таким парням (правщикам)! ?
  30. 1 балл
    Доделали все модели собак бомжей. Их вышло довольно приличное количество. Также выпилили OpenXRay из мода, подготовив тем самым почву под адаптацию Advanced X-Ray.
  31. 1 балл
    Просто: gamedata.rar
  32. 1 балл
    Патч для версии Холодильника Список изменений: - Поправлен третий рендер. - Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию. - Добавлены анимации меню. - Ускорена прокачка скиллов. - Исправлены SSR. - Исправлен черный круг под ногами. - Исправлен объёмный свет. - Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт. - Добавлена сгущёнка. - Небольшие графические и другие изменения. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна. Скачать: Stalker-Area [261 МБ]
  33. 1 балл
    Потом добавлю. А пока добавил ссылку на всю тему "сборки и правки",там уже пускай каждый сам выбирает.
  34. 1 балл
    Разобрался я с квестом Сахарова на доки из х-18. Оказывается диалог появляется после квеста на переход Янтарь-Агропром. Т.е. надо с Волкодавом договариваться через схему блок-постов. А я проходил через Электробусы. И теперь что бы получить у Сахарова квест на переход надо выполнить задание "Найти Артефакт". В моем случае Сахаров попросил Пленку, рецепт которой он сам и дает за документы из х-18. Получается замкнутый круг. Самое забавное, что у меня были 2 Пленки, но я их переварил в Скальпы. И теперь остается рассчитывать только на удачу - либо рецепт на Пленку появится у Зуба, либо я найду капсулу с ней на северных локациях. До тех пор квест на переход Янтарь-Агро и квест на доки из х-18 для меня недоступны. Вот такая вот ботва приключилась с моим Меченным. Зона, етить ?
  35. 1 балл
    Tyrob ок, понял принял ? Посмотрю на досуге ?
  36. 1 балл
    Ребятки, не понимаю смысла в рюкзаках-батареях на экзоскелеты. он вроде и без них работает. думал мб бегат ьс ними можно будет- а нет, незя. так что с ними делать то? Дополнено 13 минуты спустя Где найти системники на базе чн по квесту медика. и на что выкупается клавиатура у механника чн. там в описании баг видимо
  37. 1 балл
    Это не баг. Руки у гг должны быть свободными.
  38. 1 балл
    I'd love to translate it all but the total volume of work is impressive. Once I've got a final version of my unofficial addon, I'll think about it again.
  39. 1 балл
    Чёрный плащ с маской . Лучше арт бери нужнее . Дополнено 27 минуты спустя Зеленый шкаф можно открыть ключом который даёт Дурак с Болот на АС . С часами давно так , правки какие ставили ?
  40. 1 балл
    operative. ух ты!!! Какая красивая картинка! И шо с ней делать? Нахер постить бесполезную информацию? С 31 июля, 2020 г. на сайте, а до сих пор не научился описывать проблему...
  41. 1 балл
    Так, насколько я понял, та краснота в начале моста на Болоте - проблемы скорее с самим левелом, а не текстурами. Прикрыл зловещим зелёным туманом как смог. Восстановлю короче ещё пару NPC. И детекторы хочу пересмотреть.
  42. 1 балл
    Hunter пинаем Витю ( @AziatkaVictor ), он же тему курирует.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Hunter просто Алексей балуется, либо пытается нам намекнуть, что релиз не за горами. Надеюсь, что всё же второе.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    WeoM не маленькие, сами найдёте. Делать мне нечего больше, корректоры берут деньги за свою работу
  47. 1 балл
    Stgs , Вариант номер 1. В магическом параметре материала, в конфиге мутанта. На пример у монстров средних габаритов: material = creatures\medium Обычные звуки соприкосновения как на пример для химеры, сталкеров и тд. Партиклов нет, в целом не чем не примечателен. (Привычное взаимодействии с другими материалами. Обычный звук ходьбы, нет партикла.) А вот, материал фантомов: material = creatures\phantom Не взаимодействует при соприкосновение с другими материалами, никак, не звуками, не партиклом и не чем бы то ни было еще. (Подробно можешь посмотреть в сдк. Матераилов в игре много. И для копытных (плоти, кабаны) и для крупных со звуком топота ( для бьюрера и гиганта.) и тд) Что касательно модели. Параметры устанавливаются в костях. НО! Они используются только при хитах и в трупном состоянии, когда скелет взаимодействует с другими скелетиками и геометрией уровня. (Это касается всей динамики. Материал прописанный там же где установлена текстура, играет роль взаимодействия только для статики.) Вариант номер 2. Смотри LegsCount и секцию от ключа step_params, что ты там накрутил. Вариант номер 3. Смотри в конфиге модели, в секцию foot_bones. Что ты там накрутил. p.s. это одни из версий, "почему". Очень скудно ты описал. Могут быть и иные причины.
  48. 1 балл
    Заканчивайте сиськи мять и просто установите AI Additions !
  49. 1 балл
    Ну все верно, а ты шапку внимательно читал? Хотя конечно спойлер "Установка", оставляет желать лучшего, но там есть такой пункт: На нее ты не обратил внимания? Дополнено 2 минуты спустя Вот: Улучшенный Х-ray sdk 0.4. Policai гарантирует работоспособность его на Win7 x64 и Win10 x64. Качай его и устанавливай.
  50. 1 балл
    да это понятно, если они открыты, мне вполне хватит и того, что поправить переносимый вес и все, больше нечего не надо, даже спавнер не нужен. Да играть мутарно и не выносимо, в такие моды как НЛС или вот Ареа, где надуманная фантезийная сложность.