Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    На официальной странице разрабатываемой модификации «The Journey» появилась информация о выходе проекта в апреле текущего года! По словам разработчика, мод уже проходим от начала до конца, но для того чтобы убедиться в его стабильности, в ближайшие недели будет проведен закрытый бета-тест. Тем временем создатель занимается переделкой оригинальных моделей и текстур у NPC. Первыми на очереди стали Бандиты. Эта группировка в моде будет полностью переосмыслена, поэтому их внешний вид требовал определенных корректировок. В итоге было реализовано 8 разных персонажей, которые и были продемонстрированы на новых скриншотах. Автор очень старался далеко не отходить от стиля моделей оригинальной трилогии. Далее планируется заменить модели и других игровых фракций. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 3 балла
    стоп, уже 23 января?
  3. 2 балла
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  4. 2 балла
    ВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23. Магнет-ссылка (2,49 ГБ): magnet:?xt=urn:btih:229381ba496c0186e7d38e4472cda845d76224fb&dn=Anomaly-1.5.0-RC22-to-RC23.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Яндекс.Диск Google Drive Modsfire MEGA СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
  5. 2 балла
    Ой! Уже боюсь.!!! Свой мод уже запрограммировал на четырех локациях. У меня все НПС умеют делать то, что умеет делать ГГ. Полный баланс в игре. У меня в игре НПС и артефакты собирают, нычки ищут, оружие чинят, оружие апгрейдят, от выброса прячутся, от дождя уходят под навес, ночевать ходят в укрытия и т.д. Вот реально, просто все умеют делать не хуже ГГ !! А то даже и лучше... А воюют так, что ГГ сильно подогревается, пока хоть кого-то завалит. Осталось ещё на десяти локациях , не меньше, запрограммировать квесты и "вуа-ля" - мод готов будет. Правда в сеть все это я выкладывать не буду! Почему? Задолбали хвалебные отзывы!!! Вот такой я ....... скромный.
  6. 2 балла
    Hicks можешь сделать по 3 ембиента на локации. Так было в билдах. Музыки ведь хватает для этого дела. Как в 2571, 2588 и тд.
  7. 2 балла
    AziatkaVictor Мне всё понравилось)). Ну что же, удачи и творческого драйва тебе❄️✌️?
  8. 2 балла
    Эх, manah , сейчас и тебя "посчитают".. чтоб указаний автору не раздавал ))) Автор - он один, и на всё его не хватает. Ты заявок видел уже сколько разных накидали? А твои даже и некритичные. Так что встань в очередь, дружище, пока с электрохимерами не разобрались ?
  9. 2 балла
    Зимние панорамы с Агропрома в режиме Чистого Неба. Продолжаем работать над проектом. Сейчас в разработке погодные скрипты для ЗП (почти готовы) и для ЧН. Также потихоньку фиксим мелкие баги в движке.
  10. 2 балла
    Обещали сюрприз на новый год. Все надеялись на скриншоты либо трейлер. В итоге выложили фотографию батона, созданный на движке Unreal Engine 4
  11. 2 балла
    Хоть про что? Цель будет?
  12. 2 балла
    Обновление: liberty city build 22.01.2021 для ТЧ Update 22.01.2021 -фикс восстановления солнца для сингла -спавн-меню для сингла -правки полета ворон для mp -новые шейдерные эффекты -правки погоды -правки материалов,альфы, светильников, геометрии -частично разблокировано метро -правки черных деревьев -правки глюков воды при переходе в лоды Картинки:
  13. 2 балла
    Так то я и сам это говорил ? все верно. Не умею. Мод делаю вот - вроде чет получается)
  14. 2 балла
    Так они ничего и не обещали. Они никогда не говорили, что покажут там что-то, никогда не говорили что будет релиз и прочее. Они всё сообщают по факту, на месте.
  15. 2 балла
    ох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
  16. 1 балл
    Название: "Контракт На Плохую Жизнь: Эффект Бабочки" Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. TEAM Дата выхода: 26.03.2018 Описание: Модификация является небольшим дополнением истории ко всем предыдущим нашим модам. Конкретно, она познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло.... Узнаете в модификации. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  17. 1 балл
    Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки - Грех, Наемники, Долг, Чистое Небо, Слизни и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей.
  18. 1 балл
    Официальная тема по Dead Air Геймплейные дополнения Список дополнений: Аудио и Графические аддоны Список аддонов: Различные дополнения Список дополнений: Важное Народные исправления: Правила темы для всех! Оформления аддонов: Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!
  19. 1 балл
    На Агропроме начинают происходить странные явления, неподдающиеся объяснению. Начинают пропадать сталкеры. Выжившие лишаются рассудка, лишь некоторым удалось рассказать, о неизвестной фигуре в чёрном плаще. Два сталкера: Константин и Кабан, работая на наёмников, отправляются на место событий, что-бы разгадать эту загадку Зоны. Играть предстоит от лица Константина, которому и придётся узнать тайну!
  20. 1 балл
    Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.
  21. 1 балл
    Зимний Снайпер - это этакий небольшой подарок в честь новогодних и рождественских праздников, небольшой сюжетный проект в зимнем сеттинге, цель разработки которого - насладиться зимней атмосферой в сталкере. Сюжет поведает небольшую историю об элитном снайпере "Монолита" по прозвищу Барс, завязанную вокруг редкого артефакта "Ледяное пламя".
  22. 1 балл
    Мощнейший программный комплекс на базе Total Commander 9.51 для системных администраторов и продвинутых пользователей, в котором грамотно подобраны программы и плагины. Две конфигурации в одной сборке для PowerUser и для HomeUser. Не требует установки. Скриншоты Скачать
  23. 1 балл
    В этом видео я расскажу на чем ездили ликвидаторы на ЧАЭС. Источник материала. Канал Знаю всё. https://www.youtube.com
  24. 1 балл
    Жесть, это для меня неизвестность. Спасибо за инфу!
  25. 1 балл
    То есть, релиз возможно совсем скоро? Удачно с вахты приехал На стимовскую версию можно будет поставить?
  26. 1 балл
    Для Cyberpunk 2077 вышел новый мод, который добавляет немного контента в игру. Речь идёт о новой одежде для женской версии Ви. Список включает в себя короткие сексуальные шорты и не менее откровенные куртки, которые выглядят весьма стильно. Источник материала
  27. 1 балл
    Я удивляюсь, когда люди говорят: "Фу, силикон". Это что, что-то противное и мерзкое?
  28. 1 балл
    Сделаем! Сбацал тут квест небольшой с новым NPC... Надеюсь, вам понравится.
  29. 1 балл
    Спасибо, друг. Что могу сказать... развивает философское мышление. В любом случае после сталкерского моддинга - это идеальная система. :)))
  30. 1 балл
    Штымп О чем и речь, я думаю многие познакомились со вселенной сталкера, именно из-за модов. Сама по себе ванильная игра кончено в свое время тоже была чем то удивительным и новым, и действия происходили в локациях бывшего снг, и ясное дело для нашей аудитории она снискала себе славу первым делом, но своей популярностью она обязана именно моддингу, особенно за рубежом, т.к. для них это по большей части был русский fallout, и впечатление от игры было совсем другое. Andrew C Даже не знаю, моды люди делают для людей, для себя, пусть и не всегда хорошо, но их никто не обязывает, и денег ты им не платишь. А у оф.разработчиков балом правит коммерция, это бизнес, первым делом это прибыль, а уж только после творчество, работа то бишь. Я жду сталкер 2, но слепо верить не хочу, я лучше буду недоверчивым до самого конца, и буду рад ошибиться, но пока что опять же, имеем что имеем, а имеем мы реки воды).
  31. 1 балл
    Кошмар, нуу, "квест" это громко сказано - скорее разработчики Ганса оформили и дополнили недосказанность разработчиков оригинала. Сюда смотри, если интересно
  32. 1 балл
    Немного зацепило именно начало до появления на Затоне. Может потом просто скучно стало... Если выйдет новая версия, то обязательно заценю для себя.
  33. 1 балл
    Zima_Rus квесты мне пишет сценарист, согласовав всё со мной. А новые локации - да, еще рано смотреть, так как я за них возьмусь, когда закончу с первой локацией.
  34. 1 балл
    Там по дефу идут мониторы 16х9, но в архиве должны быть 16х10 и 4х3. Очень интересно, хотя при своих заездах в ОС не припомню такого. Можно попробовать заменить отсутствующий партикл, заменив его на какой-нибудь аналог. Дополнено 5 минуты спустя Исключено, поскольку представлено в окончательном варианте, то бишь "ас ис". Дополнено 8 минуты спустя З.Ы. Признаться, сам гонял преимущественно чистую ОС, но сути это не меняет.
  35. 1 балл
    Спасибо, поправил.
  36. 1 балл
    Мое почтение!
  37. 1 балл
    Появилась порция свежих скриншотов с разрабатываемой локации «Болота» для модификации «DayZone». По словам авторов, они ударно потрудились над локацией «Болота» и готовы показать небольшую часть того, что имеется на текущий момент. Была проделана серьезная работа, а результаты превзошли все ожидания модмейкеров, локация получилась очень красивой, детализированной и атмосферной. Источник материала
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Глава 2: Предательство; Сталкер 1: Это твой там "бармолей-ряженный"?! Игрок: Не совсем, но можно так сказать. Сталкер 1: Раз твой, то тебе и отвечать за его! Лучше надо приглядывать за своим сынком! Игрок: Так, минуточку... Здесь какая-то ошибочка...(ГГ ещё спросонья понимает что не так?) Сталкер 1: "Ошибочка"? Да он мне ствол сломал! Игрок: Да что ты "кипишуешь"? Новый купим, делов то! Сталкер 1: Это именная пушка, придурок! Она стоит 10 таких как он! Игрок: Как вы мне дороги... Игрок выходит на улицу, подходит к Ряженному Ряженный: Это не я! Я тут не причем! Сталкер 2: Да все видели что произошло! Ржанной: А ты докажи, мудак! Сталкер 2: Засранец, сейчас по рожи получишь за гнилой базар! Игрок: Так успокоились! Сталкер 2: Твой пацан автомат сломал моему дружбану! Ряженный: Ещё раз говорю, это был не я! Он уже был таким! Сталкер 2: Ага, будешь тут рассказывать... Игрок: Заткнитесь оба! Это вот так значит ты решил меня отблагодарить?! Да? Ряженный: Но я... Игрок: (Вздох) Что дальше!? Пойдёшь сдашь нас браткам? Ряженный: Бесполезно доказывать... Ты все равно не поверишь... Игрок: С пацаном я сам разберусь, сколько с меня? Сталкер 1: 8 косарей, так и быть, обойдусь по-божески. Игрок: Пересчитай. Сталкер 1: (пересчитывает) Всё верно. Сталкер 1: И принесёт же сюда к нам всякое отребье... Хуже бандосов...тьфу Ряженный сбегает Сталкер 2: Ахаха, беги, беги! Блокпост быстро тебя примет! Игрок: Это было лишнее... Сталкер 2: Да не парься, поплачет и вернётся... Куда он денется? Игрок: Ага.. Мысли игрока: Ну и где его сейчас искать?! Тут игроку может прийти на ум, что он показывал три точки Мысли игрока по прибытию: Проход чист, не души... Игрок направляется на пригорочек Задача: Осмотреть АТП с бинокля Мысли игрока: Посмотрим... Может он там? Игрок рассматривает АТП наблюдает на постах бандитов Мысли игрока: Кенты? На АТП? Почему "Гриша" не подал сигнал!? Проклятье... Похоже придётся тебе немного подождать - Ряженный. Пока я управлюсь здесь... *Здесь задумка о нескольких вариантах Задача: Зачистить АТП (Здесь будет разговор с Кешой(бандит) его можно как спасти, так и оставить на произвол судьбы) *(в будущем это решение повлечет последствие) *Игрок зачищает АТП, и понимают что Ряженный попал в плен к бандитам Игрок: А вот и "пропавшая принцесса", ну как понравилось гостеприимство? Ряженный: Твои Сталкеры, ничем не лучше этих нелегалов... Ты действительно поверил им!? Да они тебя развели как лоха! Игрок: Здесь не важно, прав ты был или нет. Мы были в меньшинстве, у тебя бы все равно не вышло доказать свою невиновность, а я бы пожертвовал репутацией. Но никак не ожидал что ты воспримешь мои слова всерьез! Ряженный: Да знаю я... Наивно было полагать что они помогут мне. Игрок: Главное что живой, пойдём! Ряженный: Я не вернусь в деревню! Игрок: Как долго ты будешь дуться? Те двое уже наверняка покинули лагерь, так что идём... Ряженный промолчал, но пошёл Игрок приводит ряженного в деревню Ряженный: Я бы хотел побыть один. Игрок: Хорошо, только очень прошу, давай без фокусов! Второй раз такое не прокатит. Мысли игрока: Одни проблемы только от него, надо бы сообщить Сидору об инциденте на АТП. Сидор: Что притащил? Игрок: Где Гриша?! Сидор: Как где?! На мосту, где же ещё? Игрок: Почему он не сообщил что Бандосы заняли АТП?! Сидор: Шутишь?! Игрок: Можешь сам в этом убедиться, их трупы ещё лежат тепленькими Сидор: А вот это конкретная жопа... Но это не Гриша! Игрок: Что-то не чувствую уверенности в твоём голосе. Сидор: Не наглей! Я Гришку знаю уже как лет 8, не мог он нас предать! Пауза ....... (тип обдумывает)(Либо гг вышел из бункера, закурил и начал размышлять(как фичу можно даже добавить) Игрок: Послушай, а кто прибыл в лагерь за эти сутки? Сидор: Кто, кто? Ты с этим зелёным, и два сталкера "Пантера" и "Филин". Игрок: И где они сейчас? Сидор: А мне почем знать?! Все, не отвлекай меня, у меня куча работы! Мысли игрока: Наведаться к Гришке на мост, или расспросить о Сталкерах? Продолжение следует...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Не так давно решил посмотреть что происходит в сталкерском моддинге. Работа ребят меня действительно поразило, локации, оружие, графика, видно что прогресс не стоит на месте. Однако меня довольно сильно огорчает сценарная часть модов, она столь типична и "заеженная" что невозможно(принеси-подай-убей-уничтожь пол-локации)(Особенно хочу выделить такой тип модов как "Free to play"). Но я пришел сюда не для того, чтобы ныть или жаловаться. А пришел помочь с моим небольшим опытом работы. Возможно улучшить контент, и первым делом показать мое не так давно сделанный сюжет. Конечно я еще не решил выпускать это как отдельную историю для мода, или же "вшить" в уже существующую модификацию. Что ж, теперь когда вступление окончание, я начну повествование.... Вашему вниманию представлен рассказ "Грехи чужих отцов" История расскажет нам об сталкере(тоесть игрок) который взял на себя ответственность за жизнь ещё совсем юного парня, который ищет своего отца в Зоне. Жив ли он? Найдут ли его? Посмотрим) *Игроку на КпК приходит сообщение от главы группировки(это если брать во внимание "фритуплейный мод)(будь он отдельный сюжетный не тяжело придумать другого НПС: -Здесь дело для тебя, это касается твоей семьи, как будешь свободен, зайдёшь ко мне. *Игрок является с информатору Игрок: Откуда это у тебя? Глава: Мне это передали, сказали это для Сергея Анатольевича(так зовут отца нашего пацана(дальше о нем самом), выдали на лапу пару тысяч, а там уже не моё дело. Мысли Игрока: Бред какой-то.... *Выдана записка *"тут уже можно озвучить, а можно зачиткой" -Отец... Не знаю, почему ты решил бросить нас с матерью, но знай, ее больше нет... И единственный родной человек, сейчас находится не со мной рядом.... Я найду тебя... Хочу взглянуть в твои наглые глаза, надеясь увидеть в них раскаяния. Дядька Михась поможет мне с этим, если тебе есть что сказать в свое оправдание, то жду на "входе в Зону" *Тут игроку приходит в голову что за "Вход в Зону" мне бы пришло в голову про Кордон. Продвигаем на Кордон и видит как ещё совсем "зелёной новичок" отбивается от стаи слепых псов. В конечном итоге помогаем *Игрок начинает разговор Игрок: Не слишком ли дерзко лезть на стаю псов с таким то снаряжением? Новичок: Ахринеть! Что это за твари? Игрок: Понятно.... Видимо ещё одного зелёного к нам привело, возвращайся домой пацан... Новичок: Я не могу вернутся... Моя мать умерла, а отец находится где-то на просторах Зоны. Игрок: У нас здесь не "Жди Меня" на Первом! Твой батя мог уже давно сгинуть... Новичок: Я верю что он жив... Уверен... Игрок: Что же мне с тобой делать... Оставить? Так сгинешь в первом же "трамплине".... Ладно побуду твоей нянькой на первое время. Ознакомлю тебя с "красотами Зоны". Как звать тебя? Ряженный: Ряженный. Игрок: Ну и кликуху ты себе придумал. *Задание: Отвезти по трём точкам на Кордоне: АТП, проход(там где электра), деревня новичков *"Идем допустим не к самому АТП, а на пригорочек, там где Петруха ещё в ТЧ" Игрок: И так, первое на повестке дня- это АТП. Самовольное место где крышуют только реальные кенты, сущий ад для новичком вроде тебя. Ряженный: Это ещё почему? Игрок: Потому что "там" снимают кожу.... Что так смотришь? Ряженный: Прямо оттуда?? Игрок: "именно оттуда" Ряженный: Господи! Игрок: Да шучу я, бандосы частые гости в этих краях. Советую сильно не геройствовать, самый любимый корм для них -это новички вроде тебя. Урыл? Ряженный: Д-да. *Они подходят к проходу Игрок: А это наша главная достопримечательность-"электричка". Ряженный: Я наслышан об этом, это ведь "аномалия"? Мне дядька как-то рассказывал о них. Игрок: Хах, так твой дядя бывал в Зоне? Ряженный: Да. Игрок: А кем он был? Ряженный: Военным! Игрок: .... Ряженный: Что-то не так? Игрок: Тебе лучше не распространяться об этом... Это Зона сынок, чем меньше людей будут знать, кем был твой прадед или бабка, тем лучше... Ряженный: А в чем проблема? Он же не убийца! Игрок: Здесь за периметром у военных не лучшая репутация, поэтому никому ни слова об этом, понял? Ряженный: Хорошо... Как скажешь (по пути в деревню новичков может случится как-то нападение или же событие) *Игрок приходит вместе с Ряженным к деревне новичков Ряженный: Как же я заматался... Сейчас бы чашечку кофе, да печеньки.... Игрок: Ещё чего! Будешь жрать что дадут! Ряженный: Боюсь спросить что вы здесь едите... Игрок: Хлебушек, колбаска, Тушёные щупальца с подливкой и кориандром, кабанья нога "в собственном соку" , мясо химеры "пальчики оближешь"! Ряженный: Пожалуй воздержусь от вопроса что это... Игрок: Хехе, вот хряпни чутка! Ряженный: фу бл*... Это водка?! Игрок: Ничего, привыкнешь! Ходовой товар как никак! Лады, отдыхай ты это заслужил, не каждый новичок возвращается с первой "ходки" живой, да ещё и с новыми впечатлениями!) Ряженный: Спасибо тебе за экскурсию(зевает) мне точно сейчас не помешает отды.... *Ряженный стремительно заснул Мысли игрока: Эх... Вот же молодежь дает... На эмоциях прибыть в Зону, найти своего отца... Не понятно только почему именно Я получил это письмо? Неважно... День был утомительным... Пойду прилягу.... *Слышны крики ряженного, игрок просыпается. Перед ним стоит сталкер видно по глазам что он зол и взбешен. Сталкер: Это твой там "бормолей" на улице!?! Конец 1 главы....
  42. 1 балл
    Надеюсь, GSC выпустит игру, когда она будет готова, а не тогда, когда фанаты этого потребуют.
  43. 1 балл
    operative. ух ты!!! Какая красивая картинка! И шо с ней делать? Нахер постить бесполезную информацию? С 31 июля, 2020 г. на сайте, а до сих пор не научился описывать проблему...
  44. 1 балл
    В комментах, предсказуемо, ничего кроме негатива. И так и будет до первого нормального геймплейного видео (не тизера, не синематика etc). Жду именно его.
  45. 1 балл
    Что происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
  46. 1 балл
    На сайте games.mail.ru вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем были раскрыты некоторые детали разработки S.T.A.L.K.E.R. 2., в том числе речь зашла о дате релиза, платформах и модели с батоном из игры. PLAYER ONE: S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве, и 2020 год еще раз показал, насколько большое и преданное комьюнити у игры. Однако в 2020 году вышел другой ожидаемый хит, Cyberpunk 2077, релиз которого сопровождался огромным количеством проблем. Ваша команда молчит в том числе из-за этого — не хочет торопиться с обещаниями и рассказывать об игре? Захар Бочаров: «Сравнивать нас с Cyberpunk 2077 не совсем верно — по огромному количеству причин. Могу абсолютно открыто сказать, что мы не меняли и не корректировали решения из-за релиза CD Projekt Red. Например, версия S.T.A.L.K.E.R. 2 для паст-ген консолей не была анонсирована изначально, а геймплейный тизер готовился, разумеется, ещё и до 10 декабря. У маркетинга, как и у разработки, есть свой план — он составлен, мы по нему работаем, пока что без накладок». PLAYER ONE: Во время первого полноценного тизер-трейлера появилась информация (похоже, добавленная Microsoft) о релизе в 2021 году, однако потом в GSC информацию опровергли. У игры действительно есть хотя бы небольшой шанс выйти в этом году? Захар Бочаров: «Когда компания демонстрирует много игр сразу и публикует массу апдейтов в социальные сети — как это было во время июльского показа игр для Xbox — вероятность человеческой ошибки ощутимо увеличивается. Наш ответ по поводу даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 не меняется уже некоторое время: GSC еще не готова её анонсировать. Он был таким и после летней конференции Microsoft, и после геймплейного тизера. Безусловно, мы знаем, что от нас очень ждут даты выхода. Как только настанет время, мы сразу её заявим». PLAYER ONE: Сейчас идет работа над версиями для Xbox Series X/S и PC. Можете рассказать, будут ли между ними отличия? И если да, то какие? Хотя бы в общих чертах. Захар Бочаров: «Версия для PC не запустится на Xbox, а версия для Xbox — на PC ? Если серьезно, то в обе версии вкладывается очень много усилий. Нет версии хуже или лучше: для каждой платформы будет оптимальный опыт. Просто на PC игра уже выходила, а фанаты Xbox будут пробовать серию впервые. Читал в Интернете много переживаний от обладателей компьютеров, но прошу их не переживать: мы помним наши корни и мы очень вас ценим». PLAYER ONE: Вы говорили, что в GSC любят моддеров и следят за их творчеством. Какие самые любимые модификации у разработчиков, есть ли какой-нибудь «топ»? Захар Бочаров: «Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые дали создавали их в прошлом. Топ составлять будет некорректно. Во-первых, это сильно зависит от того, что игрок ждёт от мода, а во-вторых — не хочется никого обижать». PLAYER ONE: В сети до сих пор часто встречаются шутки про батон из S.T.A.L.K.E.R. 2 – фото хлеба часто называют коллаборацией с вашей студией. Можете поделиться еще какой-нибудь моделью? Захар Бочаров: «Я в восторге от того, что мы вывели шутку про прошлогодний хлеб на новый уровень — наверное, это одна из самых успешных PR-акций в моей карьере. Мне кажется, такой эффект уже не повторим. Так что давайте уже смотреть на модели в трейлерах и самой игре». Источник
  47. 1 балл
    Достали ныть уже. "Мод не выйдет", "че так долго" и т д. Вам заняться чтоль нечем? Друзей в реальной жизни нет? Мне вот без разницы, пусть хоть в 30-м году выйдет, я скачаю и поиграю спокойно. Вы и сами еще быстрее побежите его скачивать
  48. 1 балл
    один из самых отстойных модов в реализации в модостроении из всех что я видел. сюжет 10+, реализация -300. в этот панос не охота не то что играть, его просто видеть нет желания. эти идиотские "приседания".. - кто автор этого извращения? я думал "аномалия" треш, нет - есть теперь еще одно "изделие". вы действительно думаете мальчики что это ваше говно будет популярным? отнюдь. следующие "изобретения" в модостроении видимо - дрочь под текстурами. поиски в присяде "забвенных сталкеровских историй". просто ппц, испохабили мод.
  49. 1 балл
    Как вы смеете героев Зоны сажать в тюрьму?
  50. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Мод не является полностью готовой и законченной версией, поэтому возможны некоторые технические проблемы. Прием отзывов от игроков откроется после релиза версии 1.0.