Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    На официальной странице разрабатываемой модификации «The Journey» появилась информация о выходе проекта в апреле текущего года! По словам разработчика, мод уже проходим от начала до конца, но для того чтобы убедиться в его стабильности, в ближайшие недели будет проведен закрытый бета-тест. Тем временем создатель занимается переделкой оригинальных моделей и текстур у NPC. Первыми на очереди стали Бандиты. Эта группировка в моде будет полностью переосмыслена, поэтому их внешний вид требовал определенных корректировок. В итоге было реализовано 8 разных персонажей, которые и были продемонстрированы на новых скриншотах. Автор очень старался далеко не отходить от стиля моделей оригинальной трилогии. Далее планируется заменить модели и других игровых фракций. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 3 балла
    стоп, уже 23 января?
  3. 2 балла
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  4. 2 балла
    ВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23. Магнет-ссылка (2,49 ГБ): magnet:?xt=urn:btih:229381ba496c0186e7d38e4472cda845d76224fb&dn=Anomaly-1.5.0-RC22-to-RC23.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Яндекс.Диск Google Drive Modsfire MEGA СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
  5. 2 балла
    Ой! Уже боюсь.!!! Свой мод уже запрограммировал на четырех локациях. У меня все НПС умеют делать то, что умеет делать ГГ. Полный баланс в игре. У меня в игре НПС и артефакты собирают, нычки ищут, оружие чинят, оружие апгрейдят, от выброса прячутся, от дождя уходят под навес, ночевать ходят в укрытия и т.д. Вот реально, просто все умеют делать не хуже ГГ !! А то даже и лучше... А воюют так, что ГГ сильно подогревается, пока хоть кого-то завалит. Осталось ещё на десяти локациях , не меньше, запрограммировать квесты и "вуа-ля" - мод готов будет. Правда в сеть все это я выкладывать не буду! Почему? Задолбали хвалебные отзывы!!! Вот такой я ....... скромный.
  6. 2 балла
    Hicks можешь сделать по 3 ембиента на локации. Так было в билдах. Музыки ведь хватает для этого дела. Как в 2571, 2588 и тд.
  7. 2 балла
    AziatkaVictor Мне всё понравилось)). Ну что же, удачи и творческого драйва тебе❄️✌️?
  8. 2 балла
    Эх, manah , сейчас и тебя "посчитают".. чтоб указаний автору не раздавал ))) Автор - он один, и на всё его не хватает. Ты заявок видел уже сколько разных накидали? А твои даже и некритичные. Так что встань в очередь, дружище, пока с электрохимерами не разобрались ?
  9. 2 балла
    Зимние панорамы с Агропрома в режиме Чистого Неба. Продолжаем работать над проектом. Сейчас в разработке погодные скрипты для ЗП (почти готовы) и для ЧН. Также потихоньку фиксим мелкие баги в движке.
  10. 2 балла
    Обещали сюрприз на новый год. Все надеялись на скриншоты либо трейлер. В итоге выложили фотографию батона, созданный на движке Unreal Engine 4
  11. 2 балла
    Хоть про что? Цель будет?
  12. 2 балла
    Обновление: liberty city build 22.01.2021 для ТЧ Update 22.01.2021 -фикс восстановления солнца для сингла -спавн-меню для сингла -правки полета ворон для mp -новые шейдерные эффекты -правки погоды -правки материалов,альфы, светильников, геометрии -частично разблокировано метро -правки черных деревьев -правки глюков воды при переходе в лоды Картинки:
  13. 2 балла
    Так то я и сам это говорил ? все верно. Не умею. Мод делаю вот - вроде чет получается)
  14. 2 балла
    Так они ничего и не обещали. Они никогда не говорили, что покажут там что-то, никогда не говорили что будет релиз и прочее. Они всё сообщают по факту, на месте.
  15. 2 балла
    ох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
  16. 1 балл
    Официальная тема по Dead Air Геймплейные дополнения Список дополнений: Аудио и Графические аддоны Список аддонов: Различные дополнения Список дополнений: Важное Народные исправления: Правила темы для всех! Оформления аддонов: Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!
  17. 1 балл
    "Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше.
  18. 1 балл
    Название: "Контракт На Плохую Жизнь: Эффект Бабочки" Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. TEAM Дата выхода: 26.03.2018 Описание: Модификация является небольшим дополнением истории ко всем предыдущим нашим модам. Конкретно, она познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло.... Узнаете в модификации. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  19. 1 балл
    Небольшая сюжетная модификация, имеющая в себе одну, глобально доделанную локацию и новый, косвенно переплетающийся с оригинальной игрой сюжет.
  20. 1 балл
    Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки - Грех, Наемники, Долг, Чистое Небо, Слизни и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей.
  21. 1 балл
    Группа ВК Название: Last Breath Платформа: Тень Чернобыля
  22. 1 балл
    Мощнейший программный комплекс на базе Total Commander 9.51 для системных администраторов и продвинутых пользователей, в котором грамотно подобраны программы и плагины. Две конфигурации в одной сборке для PowerUser и для HomeUser. Не требует установки. Скриншоты Скачать
  23. 1 балл
    В этом видео я расскажу на чем ездили ликвидаторы на ЧАЭС. Источник материала. Канал Знаю всё. https://www.youtube.com
  24. 1 балл
    Жесть, это для меня неизвестность. Спасибо за инфу!
  25. 1 балл
    То есть, релиз возможно совсем скоро? Удачно с вахты приехал На стимовскую версию можно будет поставить?
  26. 1 балл
    Хорошая модификация но правдо до конца не смог пройти на окрестностях юпитера вылет на вылете разрабы патч нужен какой нибудь для исправления исправьте пЖ !! Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Дополнено 16 минуты спустя У меня такой жэ вылет сравнил с твоим тока у меня вылетало восле выброса и этот фикс помог теперь можно до пройти спокойно фикс drCarabas
  27. 1 балл
    Я удивляюсь, когда люди говорят: "Фу, силикон". Это что, что-то противное и мерзкое?
  28. 1 балл
    Штымп О чем и речь, я думаю многие познакомились со вселенной сталкера, именно из-за модов. Сама по себе ванильная игра кончено в свое время тоже была чем то удивительным и новым, и действия происходили в локациях бывшего снг, и ясное дело для нашей аудитории она снискала себе славу первым делом, но своей популярностью она обязана именно моддингу, особенно за рубежом, т.к. для них это по большей части был русский fallout, и впечатление от игры было совсем другое. Andrew C Даже не знаю, моды люди делают для людей, для себя, пусть и не всегда хорошо, но их никто не обязывает, и денег ты им не платишь. А у оф.разработчиков балом правит коммерция, это бизнес, первым делом это прибыль, а уж только после творчество, работа то бишь. Я жду сталкер 2, но слепо верить не хочу, я лучше буду недоверчивым до самого конца, и буду рад ошибиться, но пока что опять же, имеем что имеем, а имеем мы реки воды).
  29. 1 балл
    Немного зацепило именно начало до появления на Затоне. Может потом просто скучно стало... Если выйдет новая версия, то обязательно заценю для себя.
  30. 1 балл
    Бурбон Ссылка на перчатки не робит .
  31. 1 балл
    Мое почтение!
  32. 1 балл
    Со спавном и логикой НПС в СДК особо не разбирался, ибо особой нужды не было, т.к. в основном имею богатый опыт спавна, редактирования конфигов, скриптования, ковыряния аллспавна "вручную". А СДК в основном использую для изменения локаций. Так вот, на основе собстаенного опыта могу сказать: "чудес не бывает!!!". Ненормальное поведение неписей, равно как их спавн, логика и передвижение, зависят только от правильности написания секций, условий появления, прописанной логики и путей передвижения. Еще раз всё перепроверь тщательным образом - спавн неписей, их логику, условие появления, все ли файлы задействованы, все ли инфопоршни прописаны и т.д. и т.п. Чудес не бывает!
  33. 1 балл
    Скромнее надо жить, пока "Не по Хуану - сомбреро". ? Поживи с дешёвой разгрузкой пока. По мере продвижения на север - всё у тебя со временем будет и купится.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Глава 2: Предательство; Сталкер 1: Это твой там "бармолей-ряженный"?! Игрок: Не совсем, но можно так сказать. Сталкер 1: Раз твой, то тебе и отвечать за его! Лучше надо приглядывать за своим сынком! Игрок: Так, минуточку... Здесь какая-то ошибочка...(ГГ ещё спросонья понимает что не так?) Сталкер 1: "Ошибочка"? Да он мне ствол сломал! Игрок: Да что ты "кипишуешь"? Новый купим, делов то! Сталкер 1: Это именная пушка, придурок! Она стоит 10 таких как он! Игрок: Как вы мне дороги... Игрок выходит на улицу, подходит к Ряженному Ряженный: Это не я! Я тут не причем! Сталкер 2: Да все видели что произошло! Ржанной: А ты докажи, мудак! Сталкер 2: Засранец, сейчас по рожи получишь за гнилой базар! Игрок: Так успокоились! Сталкер 2: Твой пацан автомат сломал моему дружбану! Ряженный: Ещё раз говорю, это был не я! Он уже был таким! Сталкер 2: Ага, будешь тут рассказывать... Игрок: Заткнитесь оба! Это вот так значит ты решил меня отблагодарить?! Да? Ряженный: Но я... Игрок: (Вздох) Что дальше!? Пойдёшь сдашь нас браткам? Ряженный: Бесполезно доказывать... Ты все равно не поверишь... Игрок: С пацаном я сам разберусь, сколько с меня? Сталкер 1: 8 косарей, так и быть, обойдусь по-божески. Игрок: Пересчитай. Сталкер 1: (пересчитывает) Всё верно. Сталкер 1: И принесёт же сюда к нам всякое отребье... Хуже бандосов...тьфу Ряженный сбегает Сталкер 2: Ахаха, беги, беги! Блокпост быстро тебя примет! Игрок: Это было лишнее... Сталкер 2: Да не парься, поплачет и вернётся... Куда он денется? Игрок: Ага.. Мысли игрока: Ну и где его сейчас искать?! Тут игроку может прийти на ум, что он показывал три точки Мысли игрока по прибытию: Проход чист, не души... Игрок направляется на пригорочек Задача: Осмотреть АТП с бинокля Мысли игрока: Посмотрим... Может он там? Игрок рассматривает АТП наблюдает на постах бандитов Мысли игрока: Кенты? На АТП? Почему "Гриша" не подал сигнал!? Проклятье... Похоже придётся тебе немного подождать - Ряженный. Пока я управлюсь здесь... *Здесь задумка о нескольких вариантах Задача: Зачистить АТП (Здесь будет разговор с Кешой(бандит) его можно как спасти, так и оставить на произвол судьбы) *(в будущем это решение повлечет последствие) *Игрок зачищает АТП, и понимают что Ряженный попал в плен к бандитам Игрок: А вот и "пропавшая принцесса", ну как понравилось гостеприимство? Ряженный: Твои Сталкеры, ничем не лучше этих нелегалов... Ты действительно поверил им!? Да они тебя развели как лоха! Игрок: Здесь не важно, прав ты был или нет. Мы были в меньшинстве, у тебя бы все равно не вышло доказать свою невиновность, а я бы пожертвовал репутацией. Но никак не ожидал что ты воспримешь мои слова всерьез! Ряженный: Да знаю я... Наивно было полагать что они помогут мне. Игрок: Главное что живой, пойдём! Ряженный: Я не вернусь в деревню! Игрок: Как долго ты будешь дуться? Те двое уже наверняка покинули лагерь, так что идём... Ряженный промолчал, но пошёл Игрок приводит ряженного в деревню Ряженный: Я бы хотел побыть один. Игрок: Хорошо, только очень прошу, давай без фокусов! Второй раз такое не прокатит. Мысли игрока: Одни проблемы только от него, надо бы сообщить Сидору об инциденте на АТП. Сидор: Что притащил? Игрок: Где Гриша?! Сидор: Как где?! На мосту, где же ещё? Игрок: Почему он не сообщил что Бандосы заняли АТП?! Сидор: Шутишь?! Игрок: Можешь сам в этом убедиться, их трупы ещё лежат тепленькими Сидор: А вот это конкретная жопа... Но это не Гриша! Игрок: Что-то не чувствую уверенности в твоём голосе. Сидор: Не наглей! Я Гришку знаю уже как лет 8, не мог он нас предать! Пауза ....... (тип обдумывает)(Либо гг вышел из бункера, закурил и начал размышлять(как фичу можно даже добавить) Игрок: Послушай, а кто прибыл в лагерь за эти сутки? Сидор: Кто, кто? Ты с этим зелёным, и два сталкера "Пантера" и "Филин". Игрок: И где они сейчас? Сидор: А мне почем знать?! Все, не отвлекай меня, у меня куча работы! Мысли игрока: Наведаться к Гришке на мост, или расспросить о Сталкерах? Продолжение следует...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Не так давно решил посмотреть что происходит в сталкерском моддинге. Работа ребят меня действительно поразило, локации, оружие, графика, видно что прогресс не стоит на месте. Однако меня довольно сильно огорчает сценарная часть модов, она столь типична и "заеженная" что невозможно(принеси-подай-убей-уничтожь пол-локации)(Особенно хочу выделить такой тип модов как "Free to play"). Но я пришел сюда не для того, чтобы ныть или жаловаться. А пришел помочь с моим небольшим опытом работы. Возможно улучшить контент, и первым делом показать мое не так давно сделанный сюжет. Конечно я еще не решил выпускать это как отдельную историю для мода, или же "вшить" в уже существующую модификацию. Что ж, теперь когда вступление окончание, я начну повествование.... Вашему вниманию представлен рассказ "Грехи чужих отцов" История расскажет нам об сталкере(тоесть игрок) который взял на себя ответственность за жизнь ещё совсем юного парня, который ищет своего отца в Зоне. Жив ли он? Найдут ли его? Посмотрим) *Игроку на КпК приходит сообщение от главы группировки(это если брать во внимание "фритуплейный мод)(будь он отдельный сюжетный не тяжело придумать другого НПС: -Здесь дело для тебя, это касается твоей семьи, как будешь свободен, зайдёшь ко мне. *Игрок является с информатору Игрок: Откуда это у тебя? Глава: Мне это передали, сказали это для Сергея Анатольевича(так зовут отца нашего пацана(дальше о нем самом), выдали на лапу пару тысяч, а там уже не моё дело. Мысли Игрока: Бред какой-то.... *Выдана записка *"тут уже можно озвучить, а можно зачиткой" -Отец... Не знаю, почему ты решил бросить нас с матерью, но знай, ее больше нет... И единственный родной человек, сейчас находится не со мной рядом.... Я найду тебя... Хочу взглянуть в твои наглые глаза, надеясь увидеть в них раскаяния. Дядька Михась поможет мне с этим, если тебе есть что сказать в свое оправдание, то жду на "входе в Зону" *Тут игроку приходит в голову что за "Вход в Зону" мне бы пришло в голову про Кордон. Продвигаем на Кордон и видит как ещё совсем "зелёной новичок" отбивается от стаи слепых псов. В конечном итоге помогаем *Игрок начинает разговор Игрок: Не слишком ли дерзко лезть на стаю псов с таким то снаряжением? Новичок: Ахринеть! Что это за твари? Игрок: Понятно.... Видимо ещё одного зелёного к нам привело, возвращайся домой пацан... Новичок: Я не могу вернутся... Моя мать умерла, а отец находится где-то на просторах Зоны. Игрок: У нас здесь не "Жди Меня" на Первом! Твой батя мог уже давно сгинуть... Новичок: Я верю что он жив... Уверен... Игрок: Что же мне с тобой делать... Оставить? Так сгинешь в первом же "трамплине".... Ладно побуду твоей нянькой на первое время. Ознакомлю тебя с "красотами Зоны". Как звать тебя? Ряженный: Ряженный. Игрок: Ну и кликуху ты себе придумал. *Задание: Отвезти по трём точкам на Кордоне: АТП, проход(там где электра), деревня новичков *"Идем допустим не к самому АТП, а на пригорочек, там где Петруха ещё в ТЧ" Игрок: И так, первое на повестке дня- это АТП. Самовольное место где крышуют только реальные кенты, сущий ад для новичком вроде тебя. Ряженный: Это ещё почему? Игрок: Потому что "там" снимают кожу.... Что так смотришь? Ряженный: Прямо оттуда?? Игрок: "именно оттуда" Ряженный: Господи! Игрок: Да шучу я, бандосы частые гости в этих краях. Советую сильно не геройствовать, самый любимый корм для них -это новички вроде тебя. Урыл? Ряженный: Д-да. *Они подходят к проходу Игрок: А это наша главная достопримечательность-"электричка". Ряженный: Я наслышан об этом, это ведь "аномалия"? Мне дядька как-то рассказывал о них. Игрок: Хах, так твой дядя бывал в Зоне? Ряженный: Да. Игрок: А кем он был? Ряженный: Военным! Игрок: .... Ряженный: Что-то не так? Игрок: Тебе лучше не распространяться об этом... Это Зона сынок, чем меньше людей будут знать, кем был твой прадед или бабка, тем лучше... Ряженный: А в чем проблема? Он же не убийца! Игрок: Здесь за периметром у военных не лучшая репутация, поэтому никому ни слова об этом, понял? Ряженный: Хорошо... Как скажешь (по пути в деревню новичков может случится как-то нападение или же событие) *Игрок приходит вместе с Ряженным к деревне новичков Ряженный: Как же я заматался... Сейчас бы чашечку кофе, да печеньки.... Игрок: Ещё чего! Будешь жрать что дадут! Ряженный: Боюсь спросить что вы здесь едите... Игрок: Хлебушек, колбаска, Тушёные щупальца с подливкой и кориандром, кабанья нога "в собственном соку" , мясо химеры "пальчики оближешь"! Ряженный: Пожалуй воздержусь от вопроса что это... Игрок: Хехе, вот хряпни чутка! Ряженный: фу бл*... Это водка?! Игрок: Ничего, привыкнешь! Ходовой товар как никак! Лады, отдыхай ты это заслужил, не каждый новичок возвращается с первой "ходки" живой, да ещё и с новыми впечатлениями!) Ряженный: Спасибо тебе за экскурсию(зевает) мне точно сейчас не помешает отды.... *Ряженный стремительно заснул Мысли игрока: Эх... Вот же молодежь дает... На эмоциях прибыть в Зону, найти своего отца... Не понятно только почему именно Я получил это письмо? Неважно... День был утомительным... Пойду прилягу.... *Слышны крики ряженного, игрок просыпается. Перед ним стоит сталкер видно по глазам что он зол и взбешен. Сталкер: Это твой там "бормолей" на улице!?! Конец 1 главы....
  38. 1 балл
    Надеюсь, GSC выпустит игру, когда она будет готова, а не тогда, когда фанаты этого потребуют.
  39. 1 балл
    operative. ух ты!!! Какая красивая картинка! И шо с ней делать? Нахер постить бесполезную информацию? С 31 июля, 2020 г. на сайте, а до сих пор не научился описывать проблему...
  40. 1 балл
    Что происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
  41. 1 балл
    Привет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения ?
  42. 1 балл
    Зимние панорамы Кордона в режиме Чистого Неба.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    И в ридми и в шапке написано, что для для версии 2.x Поверх 2.1 ставить патч 2.3. Чтобы не было путаницы, возможно версию 1.x перенесу в другой радел шапки. В ней только адаптация RMA 1.1.5 и минимальное количество правок и изменений. Она в принципе нужна больше для тех, кому необходимо какие-то правки из мода перенести, чтобы проще было сориентироваться. Или может быть версию 1.x оставлю здесь, а для версии 2.x заведу отдельную тему. А то уже надоела ситуация с названиями "Адаптация ... для адаптации ... на адаптацию ...".
  45. 1 балл
    один из самых отстойных модов в реализации в модостроении из всех что я видел. сюжет 10+, реализация -300. в этот панос не охота не то что играть, его просто видеть нет желания. эти идиотские "приседания".. - кто автор этого извращения? я думал "аномалия" треш, нет - есть теперь еще одно "изделие". вы действительно думаете мальчики что это ваше говно будет популярным? отнюдь. следующие "изобретения" в модостроении видимо - дрочь под текстурами. поиски в присяде "забвенных сталкеровских историй". просто ппц, испохабили мод.
  46. 1 балл
    Не совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
  47. 1 балл
    oleg19966 то что ты такого бага в игре не видел, не значит что его там нет. В оригинале тч шустрый всегда спавнится на атп после прохождения тд. imcrazyhoudini если тебя интересует как починить шустрого чтобы он всегда спавнился в домике в деревне, напиши мне в личку, скину инструкцию как это исправить, но там достаточно много файлов придётся ковырять, в том числе и аль спавн.
  48. 1 балл
    oleg19966 плохо смотрели значит.
  49. 1 балл
    2012 год. После отключения Выжигателя мозгов сталкеры начинают осваивать северные территории Зоны. Одиночка Банзай берётся за выполнение опасного поручения от торговца Сыча на складе контейнеров. За основу была взята сетевая карта "Ближний бой". Но с доработками в геометрии. Пройти мод можно быстро, минут за пять даже. Можно задержаться подольше, осмотреть его повнимательнее на предмет тайников. Устаревшая версия мода. Актуальную можно скачать здесь
  50. 1 балл
    @Boomer, если ты хочешь сделать нормальный мод, то юзай сдк (его за неделю можно выучить) я в своё время сделал ошибку, начав использовать спавн по скрипту и прочую муть