Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Опубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Хватит устраивать тут цирк. Если так угодно, то ругайтесь в ЛС и там доказывайте, кто из вас лучше. Какой бы платформа не была, на ней всё ещё можно делать моды и не сказать, что она мешает создать что-то крутое и интересное. Тут виноват каждый в какой-то мере, автор, который должен здраво мыслить и не зазнаваться, а не игнорировать критику. Может все что ты делаешь и выглядит сложно, но ты, видимо не смотрел на другие проекты и то, что смогли сделать они... Так же и остальные участники данного рассуждения, которые забыли, что все начинают с малого и в моддинге никто за ручку вести не будет. Моды делать непросто, особенно в начале своего "пути". Уважайте чужой труд.
  3. 3 балла
    В официальной группе разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» появилась порция новых скриншотов с локации «Кордон». Источник материала
  4. 3 балла
    Они и это не допилили, всё в песок...
  5. 3 балла
    Хоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
  6. 2 балла
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  7. 2 балла
    Не опять, а снова!! И это еще не предел...
  8. 2 балла
    Класс. Офигенно подчеркнута атмосфера Зоны, мрачная, тревожная. Да, небо надо подшаманить, а m-a-k-s просто так не будет это подчеркивать.
  9. 2 балла
    Sejdon Пока замеры не сделаешь и не поговоришь с Глузовым что-то оставлять нет смысла .
  10. 2 балла
    санчоус это из-за старых конфигов Аномали. Как руки дойдут, исправлю.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Бармен пошлёт за доками через неделю где-то. Можешь вместе сделать но я бы с замерами сразу порешал так как этот квест даёт возможность арты озеленять в ТЧ.
  13. 2 балла
    Соглашусь с товарищем Stern-13.... Ребята начинали делать мод еще тогда, когда об исходниках движка речи не шло. Да и смысла вроде нет, все стабильно работает. Не хуже ванили
  14. 2 балла
    санчоус открыть разом все конфиги оружия бумстика и убрать оттуда hud_fov = 0.60 . У себя лично убрал, поставил в игре то ли 0.7 то ли 0.75 , стало лучше ))
  15. 2 балла
    Забудьте про видюхи по нормальным ценам, пока бум майнинга, цены будут космическими.
  16. 2 балла
    Почему опапыш с 88 в нике продолжает ТАК ЖИРНО байтить на хохлосрач, даже не стесняясь?
  17. 2 балла
    Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
  18. 2 балла
    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
  19. 2 балла
    Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.: - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию. - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле? - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников. - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят? - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R.. Полная версия подкаста
  20. 2 балла
    Да и это мое право что хочу то и буду делать.
  21. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  22. 1 балл
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  23. 1 балл
    И хотя серия "Ночь перед Рождеством" всегда была шутливой и несерьёзной, где авторы могли спокойно делать то, чего только желали, почему-то конкретно в этой части возникало ощущение, что создана была она не по желанию, а принципиально, чтобы следовать традиции. Работа была проделана какая-никакая, здесь, как и в прошлых частях, присутствует новый сюжет, только на этот раз он почему-то совсем уж сумбурный, с слишком рваной подачей, будто бы были взяты готовые квесты, а потом кое-как сшились белыми нитками. Это же касается и диалогов, которые вроде бы и написано бодро, но в отличие от прошлых частей, где они были действительно живыми и душевными, здесь они ощущаются фальшивыми и натянутыми, словно персонажи говорят не то, что хотят, а то, что НУЖНО сказать по велению сценариста. Про ошибки разных типов я умолчу, тексты, видимо, даже не перечитывали. Аналогичная ситуация и у юморной составляющей: шутки несмешные и никак не веселят. Можно подумать, что я слишком придираюсь, ведь это новогодний проект, сделанный "по фану", но тогда почему прошлые части, а уж особенно прошлогодняя, умудрялись смешить, дарить теплоту и окутывать в захватывающее приключение, а эта нет? Наверное, из-за вышеперечисленных причин. Ещё стоит отметить, что был обновлён оружейный пак, только непонятно зачем, ведь здесь нет перестрелок. В общем, получилось как-то так себе, будто время зря потратил, и мод, вместо того, чтобы развечь и дать возможность отдохнуть, только раздражал и заставлял задаваться вопросами о том, почему всё получилось именно так. Но как бы там ни было, я не могу сказать, что это однозначно плохой мод. В нём есть отличная озвучка и локации AA 2.1 в зимнем варианте, к тому же он как-никак позволяет скоротать время. Просто авторам нужно задуматься, стоит ли продолжать дальше эту традицию. Оценки: Геймплей: 3\10 Сюжет: 6\10 Графика: 7\10 Звук: 8\10 Диалоги: 6.5\10 Стабильность: 8\10 Атмосфера: 6.5\10 Оружейный пак: — (он даже не используется) Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: только на один раз, но судя по другим отзывам, впечатления могут быть разными: от никаких до хороших. В моём случае оно почти никакое. P. S. это только моё мнение и на истину в последней инстанции я не претендую.
  24. 1 балл
    Насколько мне известно, там ничего и не должно происходить, ранее это обсуждалось.
  25. 1 балл
    При желании можно всё, а на такое желания у нас не очень много - работы хватает. @Shadow_Man, в общем и целом - да.
  26. 1 балл
    Эх, помню ночной Радар со снайперкой, потом по лесу лазил - атмосфеера. Приятные воспоминания однако... Дополнено 8 минуты спустя Щёлк - голова, ещё щёлк - еще голова. Все монолитовцы вдруг потеряли голову, в Меченом проснулся дух Стрелка...
  27. 1 балл
    coval_sk1 никто не умрет, я же сказал, выносишь Спартака-играешь до момента выполнения всех квестов у Чапы, не беря при этом квест на Сделку у Сыча-выносишь бандосов после всех квестов, а потом берешь квест у Сыча.
  28. 1 балл
    Sejdon Спасибо ! Урезали халяву в последнем патче урезали !
  29. 1 балл
    Tyrob сейва нет((( но есть ютуб)) Короче вот так как-то!
  30. 1 балл
    Начните отсюда. http://sigerous.ru/forum/322-208-1 Начиная с первого урока.
  31. 1 балл
    Если стоит только бумстик (Не ставил цемента), то девайсы тоже залочены: gamedata\configs\items\items\items_devices.ltx. Найди там тот же параметр и убери. Mich а вам лучше убрать принудительный лок hud_fov везде где его ставили, достаточно рекомендации по установке hud_fov 0.6
  32. 1 балл
    Меня больше всего волнует, чтобы все силы не ушли на графоний/движок, чтобы и на гемплей силы остались.
  33. 1 балл
    по квесту, в Припяти связной выдаст задание
  34. 1 балл
    Могу только посоветовать загрузить последнее рабочее сохранение в Лиманске и перепройти Госпиталь. И, да, не пользуйся квиксейвами, от них одно зло.
  35. 1 балл
    Их получат только перекупы. Так что ждите на авито по двойным ценам.
  36. 1 балл
    Вот тут. Самому подсказали не так давно. На версию не смотри, в 1.5.1 всё прекрасно работает. Да и нечему там не работать - всего лишь текстура и несколько конфигов.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Для тестов сделали гг живучим, но не на всех настройках, попробуй ветерана или новичка.
  39. 1 балл
    Ексодус херня полная. В первых частях Артем не выглядел тупым выродком, которого ведут за руку и поясняют все как несмышленышу. Это чувство не дало играть, ну можно же было подать сюжет по другому.
  40. 1 балл
    !sasd@ переиграл с момента сдачи документов Волку. Отдай доки Волку но не говори с Сидором выспись и утром иди к Сидору бери квест на Шустрого.
  41. 1 балл
    Вот моя хотелка: С уровнем проработки мода авторы наверняка одумаются и переведут GUNSLINGER mod на x64-bit движок.
  42. 1 балл
    serjaja Доброго Здравия ! Я проверил х16 и переход в тоннель под лестницей завален в 3.0 стоит плита и между плитой и потолком вроде есть расстояние но протиснутся нельзя . А вот в 3.7 эту плиту убрали и можно попасть в туннель . Попробую через РЛ открыть этот переход и посмотрю можно ли будет потом из х16 попасть в тоннель . Так что извиняюсь что говорил про этот переход .
  43. 1 балл
    Это только тут. В ВК написано что весной скорей всего.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Рады представить второй февральский выпуск Stalker News! В этом видео: новый саундтрек из S.T.A.L.K.E.R. 2, новости разработки True Stalker, Тайна Кордона и S.C.O.P.E., эксклюзивная информация о моде Другая Реальность и многие другие новости и события из мира Сталкера! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Первый февральский выпуск Stalker News уже доступен для просмотра!
  47. 1 балл
    libertycity_soc_build_31_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw -правки параметров машин -для машин настроен выхлоп -для машин настроены фары -для гта-машин камера настроена на вид сзади (опционально батником оставлен вариант от 1 лица)
  48. 1 балл
    Понравилось, но проблем хватает, подробнее ниже ===>>> Плюсы: Сюжет: По сути это главная особенность мода, он действительно интересный. Хотя нечто подобное я уже видел в моих любимых модах "Последний Сталкер" и "Упавшая звезда". Понравились персонажи, им действительно сопереживаешь. Мод дико короткий но при этом имеет пару не очевидных твистов. Диалоги: Так же одна из ключевых составляющих мода, написаны вполне себе неплохо, читать интересно. Графика: Я не знаю что за моды разрабы накатили, но выглядит прикольно. Плюс действие происходит на моём любимом билдовском Кордоне. Музыка: Понравилась, единственной что раздражало это рандомные звуки Андронного Коллайдера. Вот собственно и всё, переходим к минусам, которые в принципе выливаются их плюсов модификации. Минусы: Диалоги: Диалоги живые, да так в принципе люди разговаривают, авторам удалось передать разницу персонажей в возрасте и тд, но иногда в диалогах слишком много мата. Так же не понравились глупые упоминания РенТВ и ломания "четвёртой стены" и прочие отсылки, как мне показалось это было лишним. Геймплей: Самый большой косяк мода, его по сути нет, весь геймплей заключается в диалогах с одним вариантом ответа и сюжетных побегушках. Сюжетных подчёркнуто, потому что вне сюжета бегать по локации не имеет никакого смысла. Да есть аж 3 ПДА на локации, но интересной информации в них нет, они просто текстовая экспозиция для нагнетания атмосферы. Вердикт: Авторам следовало доработать геймплей, сделать разветвлённые диалоги, которые влияли бы на сюжет и концовку, а то вроде бы есть "засланный казачёк" но выбрать его нельзя, всё линейно, сюжет не даст сделать ошибку, казачёк сам себя выдаёт строго по сюжету разрушая одну из интриг, показывая бессмысленность ваших гаданий. Так же следовало поработать над локацией, добавить подсказки на локации которые бы влияли на развитие сюжета и стимулировали игрока ее исследовать. Добавить записную книжку где герой делился бы своими мыслями, ведь он получился вполне харизматичным. Это добавило бы "глубины" моду. В общем авторы очень сильно не дожали мод, он слишком линейный и простой. Такое ощущение как будто это 30% от того что планировалось или можно было бы сделать на его основе. Почему так вышло, нехватка опыта? Времени? Ресурсов? Возможно всего сразу, не знаю. Ставлю семёрку, только потому что я любитель сюжетных модов с кучей мистики и триллера. Объективно мод скорее всего даже на 6 баллов не тянет, очень на любителя. Надеюсь в будущем разрабы будут развивать свои идеи дальше а не топтаться на месте выпуская такие же дико линейные короткометражки. PS: В любом случае спасибо за ваши труды, такой мод лично для меня намного ценнее чем очередной дурацкий поход к Центру Зоны, отключение "Радара", штурм ЧАЭС и тд.
  49. 1 балл
    Да нет, я понял тебя. Просто допиливать-то некому уже. Один я, да и тот не воин. Я на 100% уверен, что с помощью скриптов можно вывести иконки предметов из разгрузки в эти самые слоты. Скорее всего, это максимум. Если только весь инвентарь переписать на скриптовый, чего точно никто никогда не будет делать. Для ТЧ делали в каком-то моде подобное. Проще копать движок. P.S. На всякий случай для всех. Разгрузка вызывается на Enter.
  50. 1 балл
    Все гениальное - просто Честно говоря, особо ничего не ожидал от демо-версии мода, но пройдя мод смело могу сказать, что от игры в SFZ получил больше эмоций и удовольствия чем за все время побегушек в сборке Стасона (даже не знаю сколько дней я там убил). И это учитывая то, что модификация короткая - на 4 часа максимум. Платформа OGSR просто отменная. Тут просто божественное сочетание отменной графики (в самом моде есть дополнительные графические опции, но кроме виньетирования лучше ничего не включать) и хорошей (как для Сталкера) оптимизации. Фризов и лагов - минимум. ФПС на GTX 1060 (3 gb) при ультра настройках - больше 100. Вылетов за время игры не было. Ставил репак какой-то. Весьма интересный и камерный сюжет ограничивается действием на одной локации - Кордоне. Все завязано на мистике и пространственных ловушках. А вот атмосфера - просто космос. Автор привнес очень правильные фишки, которые, к тому же, достаточно простые. Например: отголоски прошлого в деревне новичков, перебои со связью, сохранения возле радио, кривые системные сообщения и так далее. Не последнюю роль в этом сыграли хорошо подобранные саундтреки, которые напоминают атмосферу "Silent Hill" и "Resident Evil". По поводу минусов, то их как таковых и нет (кроме того, что мод короткий, поэтому 9/10). Есть просто спорные (и то не для всех моменты). Например, интерфейс. Некоторым он показался неудобным, но, как по мне, хоть он и весьма простенький, но довольно удобен и минималистичен. Суть в том, что диалоговое окно, не заграждает собеседника, как в большинстве модов, а когда нажимаешь TAB, то видно описание квеста (чего не хватало в ТЧ). В общем, вкусовщина. С нетерпением жду основной проект. Автору (или авторам, может их несколько, уже забыл, хех) здоровья, вдохновения и всех благ!