Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.02.2021 во всех областях
-
8 балловОпубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаХватит устраивать тут цирк. Если так угодно, то ругайтесь в ЛС и там доказывайте, кто из вас лучше. Какой бы платформа не была, на ней всё ещё можно делать моды и не сказать, что она мешает создать что-то крутое и интересное. Тут виноват каждый в какой-то мере, автор, который должен здраво мыслить и не зазнаваться, а не игнорировать критику. Может все что ты делаешь и выглядит сложно, но ты, видимо не смотрел на другие проекты и то, что смогли сделать они... Так же и остальные участники данного рассуждения, которые забыли, что все начинают с малого и в моддинге никто за ручку вести не будет. Моды делать непросто, особенно в начале своего "пути". Уважайте чужой труд.
-
3 баллаВ официальной группе разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» появилась порция новых скриншотов с локации «Кордон». Источник материала
-
3 балла
-
3 баллаХоть я фанат Сталкера, а не Глуховского, но полностью согласен. 4A Games делает полноценные шутеры трипл-эй класса. GSC - говноделами были и ими же остались.
-
2 баллаТема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
-
2 балла
-
2 баллаКласс. Офигенно подчеркнута атмосфера Зоны, мрачная, тревожная. Да, небо надо подшаманить, а m-a-k-s просто так не будет это подчеркивать.
-
2 баллаSejdon Пока замеры не сделаешь и не поговоришь с Глузовым что-то оставлять нет смысла .
-
2 балласанчоус это из-за старых конфигов Аномали. Как руки дойдут, исправлю.
-
2 баллаВыпускает игры, а потом за месяц до релиза убегает в эпик стор. (конфликт с эксодусом если кто забыл) Вообще друзья не ссорьтесь попусту. Глуховский - это очередной писака, который поднял за счётигр и среднинких книг и теперь тяфкает на всех. К самому писателю нет притензий, но его перлы порой вызывают кринж. Недавно он высказывался про Сапковского, теперь про GSC, потом ещё докапается до чего-нибудь. Ведь говнить других это намного проще, чем исправлять логические дыры в том же метро ?
-
2 баллаБармен пошлёт за доками через неделю где-то. Можешь вместе сделать но я бы с замерами сразу порешал так как этот квест даёт возможность арты озеленять в ТЧ.
-
2 баллаСоглашусь с товарищем Stern-13.... Ребята начинали делать мод еще тогда, когда об исходниках движка речи не шло. Да и смысла вроде нет, все стабильно работает. Не хуже ванили
-
2 балласанчоус открыть разом все конфиги оружия бумстика и убрать оттуда hud_fov = 0.60 . У себя лично убрал, поставил в игре то ли 0.7 то ли 0.75 , стало лучше ))
-
2 баллаЗабудьте про видюхи по нормальным ценам, пока бум майнинга, цены будут космическими.
-
2 баллаПочему опапыш с 88 в нике продолжает ТАК ЖИРНО байтить на хохлосрач, даже не стесняясь?
-
2 баллаНаписал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
-
2 баллаАвтор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.: - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию. - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле? - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников. - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят? - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R.. Полная версия подкаста
-
2 баллаСтолько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
-
2 балла
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллОригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
-
1 баллНазвание: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
-
1 баллНасколько мне известно, там ничего и не должно происходить, ранее это обсуждалось.
-
1 баллПри желании можно всё, а на такое желания у нас не очень много - работы хватает. @Shadow_Man, в общем и целом - да.
-
1 баллЭх, помню ночной Радар со снайперкой, потом по лесу лазил - атмосфеера. Приятные воспоминания однако... Дополнено 8 минуты спустя Щёлк - голова, ещё щёлк - еще голова. Все монолитовцы вдруг потеряли голову, в Меченом проснулся дух Стрелка...
-
1 баллcoval_sk1 никто не умрет, я же сказал, выносишь Спартака-играешь до момента выполнения всех квестов у Чапы, не беря при этом квест на Сделку у Сыча-выносишь бандосов после всех квестов, а потом берешь квест у Сыча.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTyrob Форт и хватит! Ща гляну есть ли сейв! но вроде скромно было так как на скрине!
-
1 баллНачните отсюда. http://sigerous.ru/forum/322-208-1 Начиная с первого урока.
-
1 баллЕсли стоит только бумстик (Не ставил цемента), то девайсы тоже залочены: gamedata\configs\items\items\items_devices.ltx. Найди там тот же параметр и убери. Mich а вам лучше убрать принудительный лок hud_fov везде где его ставили, достаточно рекомендации по установке hud_fov 0.6
-
1 баллМеня больше всего волнует, чтобы все силы не ушли на графоний/движок, чтобы и на гемплей силы остались.
-
1 балл
-
1 баллUbisoft бесплатно и навсегда раздает Assassin's Creed Chronicles: China *Ссыль*
-
1 баллМогу только посоветовать загрузить последнее рабочее сохранение в Лиманске и перепройти Госпиталь. И, да, не пользуйся квиксейвами, от них одно зло.
-
1 баллВот тут. Самому подсказали не так давно. На версию не смотри, в 1.5.1 всё прекрасно работает. Да и нечему там не работать - всего лишь текстура и несколько конфигов.
-
1 балл
-
1 баллЕксодус херня полная. В первых частях Артем не выглядел тупым выродком, которого ведут за руку и поясняют все как несмышленышу. Это чувство не дало играть, ну можно же было подать сюжет по другому.
-
1 баллВот моя хотелка: С уровнем проработки мода авторы наверняка одумаются и переведут GUNSLINGER mod на x64-bit движок.
-
1 баллserjaja Доброго Здравия ! Я проверил х16 и переход в тоннель под лестницей завален в 3.0 стоит плита и между плитой и потолком вроде есть расстояние но протиснутся нельзя . А вот в 3.7 эту плиту убрали и можно попасть в туннель . Попробую через РЛ открыть этот переход и посмотрю можно ли будет потом из х16 попасть в тоннель . Так что извиняюсь что говорил про этот переход .
-
1 балл
-
1 баллСделал STCOP3.4 для движка xr_Sanya, повыкладывал все наработки на moddb, если кто туда не ходит ссылки и описания в спойлере. Если что, дополнять и заливать обновления туда же буду.
-
1 баллЯ люблю ЧН, очень люблю, это моя любимая часть трилогии. Но да, меня в ней убивает дикая перенаселенность, войны группировок и в принципе то, что она скатилась в тупейший шутан.
-
1 баллРады представить второй февральский выпуск Stalker News! В этом видео: новый саундтрек из S.T.A.L.K.E.R. 2, новости разработки True Stalker, Тайна Кордона и S.C.O.P.E., эксклюзивная информация о моде Другая Реальность и многие другие новости и события из мира Сталкера! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 баллlibertycity_soc_build_31_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw -правки параметров машин -для машин настроен выхлоп -для машин настроены фары -для гта-машин камера настроена на вид сзади (опционально батником оставлен вариант от 1 лица)
-
1 баллДа нет, я понял тебя. Просто допиливать-то некому уже. Один я, да и тот не воин. Я на 100% уверен, что с помощью скриптов можно вывести иконки предметов из разгрузки в эти самые слоты. Скорее всего, это максимум. Если только весь инвентарь переписать на скриптовый, чего точно никто никогда не будет делать. Для ТЧ делали в каком-то моде подобное. Проще копать движок. P.S. На всякий случай для всех. Разгрузка вызывается на Enter.
-
1 балл
-
1 баллВсе гениальное - просто Честно говоря, особо ничего не ожидал от демо-версии мода, но пройдя мод смело могу сказать, что от игры в SFZ получил больше эмоций и удовольствия чем за все время побегушек в сборке Стасона (даже не знаю сколько дней я там убил). И это учитывая то, что модификация короткая - на 4 часа максимум. Платформа OGSR просто отменная. Тут просто божественное сочетание отменной графики (в самом моде есть дополнительные графические опции, но кроме виньетирования лучше ничего не включать) и хорошей (как для Сталкера) оптимизации. Фризов и лагов - минимум. ФПС на GTX 1060 (3 gb) при ультра настройках - больше 100. Вылетов за время игры не было. Ставил репак какой-то. Весьма интересный и камерный сюжет ограничивается действием на одной локации - Кордоне. Все завязано на мистике и пространственных ловушках. А вот атмосфера - просто космос. Автор привнес очень правильные фишки, которые, к тому же, достаточно простые. Например: отголоски прошлого в деревне новичков, перебои со связью, сохранения возле радио, кривые системные сообщения и так далее. Не последнюю роль в этом сыграли хорошо подобранные саундтреки, которые напоминают атмосферу "Silent Hill" и "Resident Evil". По поводу минусов, то их как таковых и нет (кроме того, что мод короткий, поэтому 9/10). Есть просто спорные (и то не для всех моменты). Например, интерфейс. Некоторым он показался неудобным, но, как по мне, хоть он и весьма простенький, но довольно удобен и минималистичен. Суть в том, что диалоговое окно, не заграждает собеседника, как в большинстве модов, а когда нажимаешь TAB, то видно описание квеста (чего не хватало в ТЧ). В общем, вкусовщина. С нетерпением жду основной проект. Автору (или авторам, может их несколько, уже забыл, хех) здоровья, вдохновения и всех благ!