Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2021 во всех областях
-
6 балловмодерского во мне очень много. дедушка передо мной стоит там, комментарии строчит свои, я говорю блин старина уйди ради бога, отвечаю просто - хватит душить всех, дурачок
-
4 баллаЖаль, что данный огрызок будет получше некоторых серьёзных и полноценных модов...
-
4 баллаAnomaly 1.5.1.2. Perfect Winter mod Состав: S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly Photoreal Winter Mod + BaS weapon addon(with all compatibility patches) + SidHUD - Clean, Minimalist & Informative HUD + Food, drug and drinks animations v0.8.4 [1.5.1] + JSRS Sound Mod 3.5 for RC22 + HollywoodFX v1.1 +. Particles Remade [2.4 - 3.0] + Death Animations [2.4 - 3.0] + Anomaly Fonts for 1440p + HQ BaS icons + Extreme Warzone Experimental mod + Igi tasks pack + GT task + Arczi tasks packs + HD models + Bandit voice taunt + Artifacts renovations + T.H.A.P for Anomaly (hands models+) + Bullet time mod + Hip alternative model + All 4K upscaled stalkers, mutants, terrain textures, skyboxes, pda, maps(min 16gb ram): + World/terrain 4k textures Скачать
-
2 баллаОбзор на мод 2016-года с подробными описаниями и оценками всех составлящих: Экономика - 3.1/10.0 Убитая. Если вначале игры есть смысл что-то копить, что-то покупать/продавать, то к концу игрок будет почти миллионером. Можно было доработать награды квестовых персонажей, которые портят баланс экономики. Например, генерал выдает слишком большой аванс (150 тысяч), Бес выдает имбовое оружие, другие персонажи тоже не скупятся на награду. Очень жирный недочёт, портящий геймплей. Баланс - 3.1/10.0 Под словом "баланс" обычно имею ввиду реалистичность происходящего. Чаще всего реалистичность происходящего в модах страдает от слабого или сильного урона, которые получают игрок и НПС от окружающей среды, мутантов и оружия. В данной модификации баланс достаточно слаб. Главный герой буквально в роли терминатора, которому нипочём урон от пуль, аномалий и мутантов. Плюс кривая экономика портит баланс ещё сильнее. Сеттинг - 9.9/10.0 Под "сеттингом" подразумеваю время, место и обстоятельства. В данной модификации сеттинг вполне соответствуют канону, поэтому оценка максимальная. Всё-таки сложно придумать качественный, но отличающийся от оригинальной трилогии сеттинг. Немногим модификациям это удавалось, к сожалению. Поэтому каноничный сеттинг можно считать за эталон и оценивать максимально. Лор - 9.9/10.0 Под "лором", дорогие ребятки, обычно подразумевается история. Лор данной игры, как и сеттинг, вполне соответствует канону. История начинается от момента, когда Стрелок отключил Выжигатель мозгов. Далее в игре происходят события, что идут паралельно событиям "Теней Чернобыля". Лор игры в модификации не изменён, даже не смотря на таких персонажей, как "Картограф" и "Хозяев Зоны", о которых более детально можно поговорить в "сюжете". Геймплей - 5.0/10.0 Геймплей - это то, как играется в игру, игровой процесс. И здесь он откровенно на любителя. Беготня по локациям, баги, кривая экономика очень сильно портят впечатления. Но с другой стороны, в моде присутствует достаточно интересные сюжет и атмосфера, что делает геймплей более интересным. Если же брать в общих критериях, то геймплей "Зачистки" не отличается от оригинала. Не добавлено новых фич, и старые не изменены. Звук - 8.7/10.0 Неприятно удивила озвучка бандита вначале игры на Радаре. В остальном озвучка и музыка вроде бы оригинальные. А жаль. Очень хочется услышать в моде с нормальным сюжетом качественную озвучку. То же касается и новой музыки. Сюжет - 9.0/10.0 Отличный, почти каноничный сюжет с каноничными персонажами, неожиданными поворотами и интересным повествованием. Почему сюжет "почти каноничный"? Все портят Картограф и Хозяева Зоны в конце. Кто такой Картограф? Помощник Хозяев Зоны? Вырезанный персонаж Чистого Неба? Непонятно. Тоже самое можно сказать про Хозяев. Кто они? Осознание? Так его расстрелял Стрелок. Или это какие-то другие персы, типа иллюминатов, которые дергают за ниточки события в Зоне, оставаясь за занавесом? Почему они управляют группировкой "Монолит"? Ничего не понятно. Автор обещал вконце продолжение, но судя по всему, продолжение не выйдет, и мы никогда не сможем узнать ответы на эти вопросы, которые очень важны. Кроме прочего, в сюжете игры присутствует пара некачественных моментов, портящих впечатления. Например, почему Харон одет не так, как в оригинале, в экзоскелет, или почему "свободовцы" атакуют военных на Агропроме в странных экзоскелетах, которых раньше не наблюдалось и т.д. и т.п. Но в целом сюжет достаточно качественный, и это, полагаю, не в последнюю очередь заслуга книги "Зачистка", по которой сделан мод. Атмосфера - 8.2/10.0 Хорошая. А в начале - вообще шикарная. Играем за Волка, и наш напарник - Лис, вот это поворот, вот это интересно:) Далее встречаем Крота, Бармена, Бороду и прочих. И их истории не искажены, а бережно отнесены к оригиналу, что очень радует. К концу атмосфера портится из-за странностей сюжета, в частности от вышеупомянутых Картографа и Хозяев Зоны. В целом же атмосфера аналогична оригиналу, и не очень испорчена новым сюжетом. Реиграбельность - 9.0/10.0 Мод достаточно реиграбелен. Кроме основной сюжетной линии, есть множество дополнительных интересных квестов. Которые, хоть и представляют из себя привычную систему "поди/принеси/убей", но разбавлены интересной предысторией, что удается далеко не каждому мододелу. В диалогах присутствует система выбора и нелинейность, хотя и по минимуму. В мод стоит поиграть ещё раз, если желаете пройти все дополнительные квесты и прочесть все диалоги. Стабильность - 5.0/10.0 Периодически вылетает из-за багов. Производительность - 9.9/10.0 Графика оригинальная. Присутствует только новый оружейный пак, который не грузит компьютер. Игра не лагает. Баги - 5.0/10.0 Периодически встречаются в разных местах. Например, контролёр вначале игры проходит сквозь стены; НПС периодически стают на диваны и поворачиваются лицом к стене. Каноничность - 9.9/10.0 Мод достаточно каноничен, несмотря на новых персонажей - Картографа и Хозяев Зоны, которые по лору, всё-таки остаются неизвестными и не портят общее повествование. Очень понравились авторские истории Волка, Лиса, Бороды, Миклухи, Черепа, Лукаша и прочих каноничных персонажей. Эти истории не вызывают отвращения своим бредом, как обычно бывает в модификациях, а вызывают интерес и играют на общую атмосферу. Очень хотелось бы увидеть продолжение их истории от автора. Логика - 9.1/10.0 Под "логикой" подразумеваю логику происходящего и сюжета в частности. И данный мод достаточно логичен, события в нем не противоречат друг другу. Например, Волк должен выполнять то или иное задание, чтобы спасти Лиса или добыть тот или иной предмет. Данные действия развивают сюжет. Единственным кричущим моментом можно назвать странные эндоскелеты свободовцев, которые штурмуют военных на Агропроме. Полезность для искусства - 0.1/10.0 Очень жирным минусом мода можно назвать полную бесполезность для гейминдустрии. Сюжет интересен, но без скрытой морали, достаточно прост и банален. Нету вау-эффекта от модификации, она не удивляет какими-то крутыми идеями, которые можно назвать шедевральными. Полезность для моддинга - 7.4/10.0 Для моддинга же данная модификация представляет огромную пользу в виде интересного, логического, динамически развивающегося сюжета. Также это наглядный пример, как можно не испортить канон, используя каноничных персонажей. Общая оценка - 7.0/10.0. Хорошо.
-
2 баллаОбзор на мод 2020-го года с подробными описаниями и оценками всех составляющих: Экономика - 9.9/10.0 Грамотно сбалансирована. Патроны могут кончаться, а могут и нет, все зависит от умения игрока стрелять, личного скилла. Деньги особого значения не имеют, ведь торговать по сути не с ким и нечем, но те зачатки торговли, что имеются, тоже весьма нормальны. В еде игрок тоже не будет сильно нуждаться, но при этом и не обжираться:) Артефактов не было замечено, но они и не нужны по сути. Баланс - 9.9/10.0 Урон по мутантам уменьшен, и это поддерживаю. На то они и мутанты, чтобы быть живучими. В оригинальных ТЧ мне лично не нравилось, что мутанты слабы, буквально дохнут от несколько пуль. Например, чтобы убить псевдогиганта, достаточно одной-две гранаты. А сколько гранат нужно потратить, чтобы убить того же псевдогиганта в ЧН или ЗП? Сеттинг - 9.9/10.0 Шикарнейший, придуманный с нуля автором, сеттинг. Пусть вас не вводит в заблуждение одинаковое место действия, как в оригинале - мир "SFZ Project" совершенно иной, очень круто проработанный. Понравились новая пространственно-временная аномалия и новые мутанты, похожие на снорков. Мало кому из мододелов удается качественно придумать мир, и автору пока что это удалось на все сто. С чем его и поздравляю и желаю не ударить в грязь лицом при разработке полной версии. Лор - 9.9/10.0 Игровая история тоже шикарно проработана и не идёт в конфликт с канонической, которую продолжает. После событий ЗП, в 2014-ом году Зону всколыхнул Третий Большой Выброс, который уничтожил все живое на поверхности, и стал причиной возникновения новых странных гигантских аномалий. Что именно произошло, это и предстоит узнать Сахарову и Соколу, главному герою мода. Интрига зашкаливает:) Геймплей - 9.5/10.0 Отличный, атмосферный геймплей. Беготня по локации разбавлена шикарнейшими сюжетом и атмосферой. Немного портят только отсутствие перестрелок с НПС, и пожалуй система достижений, которая ни на что не влияет. Также не понравились внеигровые вставки после нового достижения, по типу "ура, вы прошли это, вот вам информация о новом тайнике" - что?почему?откуда? главный герой может знать о тайнике, если это не связано с геймплеем самой игры? Также портит погружение сообщение от автора в конце "самое время пройти дополнительные квесты", или как-то так. Звук - 9.9/10.0 Хорошая музыка, которая работает на атмосферу мистического и непознанного. Новой озвучки нет, но это и хорошо, ведь можно испортить мод некачественной. Сюжет 9.9/10.0 "Сайлент Хилл", "День сурка" и "Матрица" в одном флаконе. Автор грамотно собрал лучшие идеи Голливуда и на их основе придумал свой шикарнейший сюжет. Безусловно, это новое слово в модификациях на "Сталкер". Ни одному мододелу еще не удавалось выйти за рамки собственной бесграмотности и бреда в составлении сюжета, и только автору "SFZ Project: Episode Zero" наконец это удалось, с чем его искренне и поздравляем и надеемся, что полная версия тоже будет такой же качественной. Также порадовало внимание автора к мелочам - каждая записка, каждый ПДА проработан, в некоторых есть юмор, что немного разбавляет общую атмосферу страха и в такие моменты мод становится похож на "Очень страшное кино", что конечно же, плюс. Насколько известно, автор сейчас работает над "True Stalker", очень надеюсь, что и в этом проекте он поработает над сюжетом, а вообще, очень советую задуматься над карьерой в гейминдустрии. Атмосфера - 9.9/10.0 Отличнейшая мистическая атмосфера "Сайлент Хилл", создаваемая интересным сюжетом, хорошей музыкой, хорошей графикой (особенно понравился туман), неторопливым и вдумчивым геймплеем. Реиграбельность - 5.0/10.0 К сожалению, дополнительных заданий не так уж много, и все они проходятся практически с первого раза. Сюжет линеен и каких-либо ответвлений не наблюдалось. Стабильность - 9.9/10.0 Не вылетало ни разу. Производительность - 9.9/10.0 Ни разу не фризило. Баги - 9.9/10.0 Также и багов замечено не было:) Каноничность - 5.0/9.9 Всё-таки мод неканоничен, и история в нем совершенно авторская, придуманная с нуля. Неканоничными можно назвать: Третий Выброс, который почему то уничтожает все живое на поверхности, хотя предыдущих два просто перекроивали карту Зоны, аномалии и артефакты; пространственная-временная аномалия размером с Кордон; Сахаров, который почему-то спасся от Выброса в своем бункере (или он тогда под землю полез?:)) Логика - 9.9/10.0 Все события, кроме внеигровых моментов, логичны и соответствуют друг другу: бедные сталкеры, вынужденные снова и снова умирать во временной петле. Главный герой, который пытается из этой петли выбраться. Полезность для искусства - 9.9/10.0 Мод представляет из себя отдельный проект, который задаст фору многим коммерческим играм. В нем присутствуют скрытая мораль в виде помощи ближнему, философское размышление о смерти и бессмертии. Сюжет мода можно назвать шедевральным, он рвет все устоявшиеся шаблоны не только сталкерского модостроя, но и гейминдустрии в целом. Мод хоть и использует известную идею фильма "День сурка", однако в гейминдустрии эта идея пока что не использовалась, по крайней мере мне это неизвестно. Полезность для моддинга - 9.9/10.0 Настоящее сокровище. Лучший сюжет, грамотная работа с UI, красивая графика, шикарная атмосфера. Этот мод должны проходить в обязательном порядке все будущие мододелы на "Сталкер". Общая оценка - 9.3/10.0. Великолепно.
-
2 баллая 2,91 не запускал, но в 2,90 и 2,92 есть различия. В 2.92 нужно выделить модификатор перед применением, а в 2.90 модификаторы выделять нельзя. В 2.90 применяется тот, над которым находится курсор. этот модификатор меняет нормали. А object формат нормали не поддерживает.
-
2 баллаНеправда ваша. Нет НИ ОДНОГО мода на движке ОГСЕ. Трилогия есть на чистый 1.0004 и на своем движке с правками X-Ray Extentions, а Упавшая звезда и Последний сталкер есть на движке ОГСР. Это совершенно разные движки с ОГСЕ.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИнфинити Дед Макар [Тема. Идет сталкер по полю чистому. Куда ни глянь – везде полынь да ковыль. И нет больше ничего вокруг. Даже мутанты все куда-то вдруг подевались. Скучно. Идет, мечтает: сейчас бы борща тарелку навернуть. Да со сметаной. Сейчас бы в баньку да с веничком березовым. И только в его голове возник образ крестьянки, на прошлой неделе заблудившейся у пространственной аномалии, как вдруг: - Внимание, сталкеры. Приближается выброс. Господа. Жертвы в рамках этого баттла не предусмотрены, так что вам предстоит решить, как сталкер избежит страшной гибели. И сразу такая оговорка: контролерский контроль над мозгом, галлюцинации, сон – все слишком просто! © kartonka] ; ... Всем тем, кто отдал души ветру... Ой, скузми, D-r Кинчев ! ? Попробую заново. ... Всем тем, кто вложил свои силы, время, частицу своей души в мир с отточием между буквами...Тем, кто делает его интересней, увлекательней, необычней... Тем, кто решил взглянуть на этот мир с новой, своей точки зрения и щедро делится с нами -- посвящается. С ув. автор. ... Незнайка Фиксбэта2 вынырнул из черного небытия, сразу же выхватил пистолет, поводил стволом пару секунд влево-вправо... Поменял пистолет на болт. Изготовился было по привычке швырнуть пару-тройку болтов в шипящий слева "кисель", чтобы точно очертить границы аномалии, но вовремя вспомнил, что болты теперь можно достать только у Вергаса на Кордоне, да и тот меняет их исключительно на хвосты тушканов. Матернулся вполголоса, пошел обходить зеленую гадость, ориентируясь на зрение и слух. Затрещал счетчик Гейгера и неожиданно зачастил писком. Матернулся уже погромче -- ну вот, теперь еще и батарейка сдыхает в детекторе. Сделал небольшую пробежку "спринтом", чтобы побыстрее покинуть очаг радиации. Счетчик перестал трещать, но писк никуда не делся. Раскрыл рюкзак, деактивировал датчик, уныло посмотрел на три антирада, подумал и решил пока не колоть себе химию -- доза вроде небольшая, радиация сама потихоньку уйдёт, если он, конечно, снова никуда не вляпается. Открыл ПДА, нашел главу "предложение торговцев". Пролистал. Обнаружилось две кандидатуры. Батарейки для датчиков, плееров и прочей электронной приблуды предлагали Круглов на Янтаре за "Позолоченную Рыбку Второго Модификата" и Суслов на Болотах за пятку полтергейста. Начал вспоминать и прикидывать. Так. Пятка полтергейста у него имелась, но была припрятана от мародёров в Тёмной Долине, в вагончике посреди рандомных аномалий, возвращаться туда без детектора не вариант. А вот "Рыбку" можно в принципе достать, уничтожив по заданию Сахарова лагерь снорков на Дикой Территории. Там аномалии тоже присутствовали, как же без этого, но всё-таки статичные да еще и "Электры", более или менее различимые глазом. А оттуда и до Янтаря рукой подать. Правда, "Рыбку" Сахаров давал в первом модификате, но была возможность сварить второй, вернувшись назад на "дичку" и бросив арт вместе с двумя палками колбасы и губной гармошкой в "Жарку". Мимолётно вспомнил -- Петрухин рецепт, один из первых раскрытых. Повезло тогда, что успел разговорить Петруху ещё до того, как тот с одним "ПМ"-ом в атаку на блокпост под мостом пошел, пусть земля сталкеру будет пухом. Гармошку вроде бы можно купить у Бармена -- видел позавчера у него в ассортименте, а колбасу поискать в хабаре погибших -- не вечно же коллеги его в искусстве мародёрства обходить будут, может, и на его улице праздник случится... Ну, значит... Сзади послышалось жизнерадостное похрюкивание. В развороте выхватил карабин, по звуку навёл на мутанта и запоздало понял, что в разгрузке у него патроны под СВД. Лихорадочно поменял карабин на Фору, теряя драгоценные доли секунд. Судорожно нажал на курок. Фора глухо щелкнула... Осечка, итиху его, осечка! Потянулся было за ножом, но четыре центнера мутантской плоти уже сбили с ног прямо в аномалию… ...Незнайка Фиксбэта2 вынырнул из черного небытия, сразу же выхватил пистолет, поводил стволом пару секунд влево-вправо... Убрал оружие, полез в рюкзак. Первым делом деактивировал датчик, потом занялся разгрузкой. Рассовал по кармашкам обоймы и магазины, проверил аптечки и бинты. Мимолётно вздохнул: " Эх, если б ещё и антирад сюда всунуть можно было...". Где-то неподалёку зачавкала псевдоплоть. Смачно так зачавкала. Жрёт что-то, наверно. Борща навернуть, что ли? Предательская мысль, гнать её, гнать скорей... Да со сметаной... Нет, точно гнать, не доведут такие мысли до хорошего. Интересно, откуда здесь взялись псевдоплоти? Локация же пустая должна быть? Или только сталкеры должны отсутствовать? Надо будет уточнить. А если попробовать просто отсидеться? Так, голод пока еще терпимый, радиация фоновая невысокая, можно, в случае чего, попробовать сбить бутылкой водки. Эх, водочки бы сейчас, да под борщик со сметаной, да после баньки с веничком березовым. А еще лучше -- дубовым! А ведь Васька Девятый с Нерсоном приглашали. Небось, сами уже в бане отдыхают. Молодцы, кстати... Вовремя с Зоны срулили. Сейчас на Большой Земле, каждый при своём деле. А тут стоишь, как тополь на плющихе, того и жди... Ага, вот она, сбоку подбирается. Так, винчестер к бою! Иди сюда милая, иди... Ого ... Да что ж ты, сука, неубиваемая-то такая! ... Незнайка Фиксбэта2 вынырнул из черного небытия, сразу же выхватил пистолет, поводил пару секунд влево-вправо... Убрал оружие, уже привычно деактивировал детектор, в загрузку засунул теперь патроны под СВД. Жестко улыбнулся. Ну, не хотим по плохому -- по хорошему хуже будет. Жаль, конечно, СВД-шку на мутантах гробить, потом за ремонт такие бабки затребуют, но тут дело принципа. Так, ты где там прячешься? Не видно. А если в прицел? Ага, вроде за домиком в деревне что-то шевельнулось. А в прицеле-то, в прицеле-то..! Картинка ходуном ходит, будто с запоя недельного. Хотя ж и не пил. А эти сволочи точно пьют. Бухают, гады. В баньке. Парятся, да еще и с бабами небось. А прикольно было бы, если б вдруг какая нибудь селянка появилась здесь, возле дома, что сейчас в прицеле плавает.... Откуда? Да хоть из аномалии какой. Димон и Артэк болтали в своё время про какие-то пространственно-временые аномалии, даже тропы вроде какие-то с помощью них открывали, тайные... Не, чушь. А то так до блекджека и шлюх допридумываться можно. Есть! Вот она! Не селянка, конечно, а моя милая-дорогая-долгожданая... Так, плавненько подводим перекрестье... Хэдшот! Откуда ж она появилась, а? Сейчас осмотримся... Ё-моё ... Вот и вторая! Они ж с соседней локи прут! Просто сзади поле аномальное, так они через деревушку ту, в обход, атакуют... Не слишком ли умные стали? А мы тебя сейчас тоже, прям в глаз, как белку... Мля, четыре патрона -- и в молоко! Так, нужно присесть, ниже присесть. А ты давай сюда, поближе... Не дышим... Есть! Второй пошел! А теперь быстро отсюда, пока новые не полезли... Снайперку убираем, на всякий пожарный болт в руки... Ага, здесь вроде радиация была. "Спринт", "спринт", "спринт"!!! Проскочил! Сколько там нахапал? Фигня, не сдохну, само пройдёт со временем. Оп-па! А времени сколько? Ого, почти полпервого уже! Ну, и где мессага? Вчера вечером вроде ж мелькало по сети, что выброс в полдень будет. Неужели прое... прощелкал, пока с пвевдоплотями воевал? Так, откроем архив в КПК... Точно. Вот, в двенадцать нуль-нуль и было: "Внимание, сталкеры! Приближается Выброс! Всем срочно найти укрытия!" Ну, слава творцу! Теперь и покурить можно. А может даже борща навернуть? Не, борща нельзя -- нажрешься от пуза, обязательно спать потянет, а хочется ещё по локе побродить. А вот чайку с бутером -- самое оно. Или лучше -- пива с чехонькой! И с сигареткой. Хрен с ним, что руки будут в рыбе, есть надежда, что стрелять в ближайшее время не придётся -- тут до выброса осталось-то всего-ничего. Кстати, а ведь нет что-то выброса. Неужели опять не сработало, а? Уже полчаса прошло. А выброс -- НЕ ПОЗЖЕ получаса после "алярма", это специально смотрел в сопроводиловке. Ну, пару-другую минут еще потерпеть, убедиться наверняка, что таймер по прежнему сбит - тогда уже и пиво, и чехонька... Ну что, может сигаретку выкурить -- как раз пять минут контрольных, для спокойствия совести? Только вначале костерок нужно разжечь -- во-о-он как раз между домами бочка с хворостом виднеется. Сейчас аккуратно туда, засейвимся и... Ах ты ж сволочь, ты откуда..? Мля... ... Стронулась, вначале медленно, потом постепенно ускоряясь, закружилась камера вокруг упавшего в траву тела в комбезе "Сева", то акцентируясь на снайперке чуть поодаль, то на поверженной в последний перед самой сталкерской смертью миг туше псевдоплоти, то являя панораму бескрайнего поля, заросшего ковылём да полынью, с деревушкой из пяти домов вблизи и торчащей вдалеке крученной узлом мачтой ЛЭП. Эх, красоту-то какую в своё время Костик слепил! ... Привычная комбинация "Ctrl+Alt+Del", на экран вывалился рабочий стол. Щелчок по голубенькой с белой змейкой кнопке "Скайпа". Огонек зажигалки, потрескивание разгорающейся сигареты в ожидании списка контактов. "Данила-Мастер" -- "тыцк". Завертелась синяя змейка. Просветлело темное окошко и с монитора уставилось бородатое лицо. -- Прива. -- Прива. -- Ну, чем порадуешь? -- Ничем, Даня. Не работает фикс на таймер. Минут сорок честно ждал, так и не накрыло. -- Мда... А может, еще разок попробуешь? -- Даня, я на эти сранные сорок игровых уже полдня угробил! -- С херов ли? -- Мутанты у тебя там, да еще и особо живучие! С первого раза сжирают. Даже засейвиться не успеваю. -- Странно. Там ведь нет гулагов для них. Вроде... -- Хрен его знает. Кажется, они за мной с соседней локи прут. -- О как! Странно. Скинь-ка сейв, гляну. Мож, что нарою... Слушай, а если с прошлого сохранения пока попробуешь? -- У меня прошлое только на Базе, после сна... -- Понятно. Так сто пудов выброса не было? -- Я ж тебе говорю -- никаких признаков! -- Ну, тогда я еще поковыряюсь в фиксе и вышлю, ага? -- Ладно. Попробую еще раз, тем более, что вроде разобрался, как в этой ситуёвине выживать, даже если плоти вновь повалят... Ладно, жду правок, а пока пойду борща наверну. Чот жрать захотелось... ...Незнайка Фиксбэта3 вынырнул из черного небытия, сразу же выхватил пистолет, поводил пару секунд влево-вправо... З.Ы. Немного по сабжу. Проблема со сбоём таймера после игрового месяца -- давний бич игры. Особенно в модах, где есть сон, голод, выбросы... Если кому интересна эта тема -- гуголь рулез. З.Ы.Ы. Ну, вроде соблюл условия. Тут и ковыль, и борщ, и баня с селянкой. Только вот без мутантов не обошлось. Эх... ? З.Ы.Ы.Ы. В рассказе были использованы следующие персонажи: BAC9-FLCL "NC Project" antreg & dimos "ТТ2" Don Renson "Genesis mod" Мастер Сяк "NLC" Kostya V "Stalker Map Pack" Ну, и спасибо просто хорошему парню Неумейке. ? Именно его тяжкий, монотонный и бескорыстный труд тестера модов и подтолкнул на написание этой безделицы.
-
2 балла
-
2 баллаОтличнейшие модели, без преувеличения. Не только смотрятся по хорошему отталкивающе, но и не выбиваются из окружения Зоны, чего иным монстрякам в модификациях порой очень не хватает, не смотря на разнообразие.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНазвание: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
-
1 балл14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
-
1 баллГруппа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
-
1 балл[CoP] Создание новых достижений Автор: Zeka1996Korneev Нам понадобятся файлы: configs\gameplay\info_zaton.xml configs\misc\achievements.ltx configs\text\rus\st_achievement.xml configs\ui\textures_descr\ui_actor_achivments.xml scripts\xr_statistic.script scripts\xr_conditions.script textures\ui\ui_actor_achivments.dds Чтобы их найти, нужен распаковщик ресурсов игры. 1. Открываем файл achievements.ltx и добавляем в конец секцию нашего ачивмента: [sucker] icon = ui_inGame2_lopuh hint = st_sp_achievement_22_hint name = st_sp_achievement_22_name desc = st_sp_achievement_22_descr functor = xr_statistic.sucker_functor Подробно: [sucker] <----- В рамке любое название icon = ui_inGame2_lopuh <------ Иконка hint = st_sp_achievement_22_hint <------ Описание в ПДА при наведении на ачивку. name = st_sp_achievement_22_name <---- Название desc = st_sp_achievement_22_descr <----- Описание functor = xr_statistic.sucker_functor <----- Функция получения 2. Открываем st_achievement.xml и пишем: <string id="st_sp_achievement_22_hint"> <text>Вы постараетесь больше не попадать впросак. :)</text> </string> <string id="st_sp_achievement_22_descr"> <text>Вы отдали артефакт мошеннику.</text> </string> <string id="st_sp_achievement_22_name"> <text>Лопух</text> </string> 3. Открываем xr_statistic.script и пишем рядом с функциями других ачивментов: function sucker_functor() <--- Название if not has_alife_info("sucker_achievement_gained") then <--- Проверка, получили ли вы уже этот ачивмент ранее. if has_alife_info("zat_b14_give_item_stalker") <---- Инфопоршень получения ачивмента then xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 200}) <----- Прибавление репутации по отношению сталкеров к ГГ. Если написать -200 то репа будет отрицательной. xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"freedom", 200}) <---- Прибавление репутации по отношению свободы к ГГ. xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"dolg", 200}) <--- Прибавление репутации по отношению долга к ГГ. xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 200}) <---- Прибавление репутации по отношению бандосов к ГГ. news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_diplomat", nil, "diplomat", nil, nil) <--- Сообщить о получении ачивмента на ПДА db.actor:give_info_portion("sucker_achievement_gained") <--- Выдать ачивмент end end return has_alife_info("sucker_achievement_gained") end 4. Открываем xr_conditions.script и ищем: sucker_functor = xr_statistic.sucker_functor добавляем ниже: friend_of_stalkers_functor = xr_statistic.friend_of_stalkers_functor 5. В ui_actor_achivments.dds рисуем нашу иконку. 6. В ui_actor_achivments.xml пишем координаты текстуры.
-
1 баллDrinker mod 2: В гробнице Артура Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
-
1 баллНазвание : New Hardcore Mod Создатели: Хемуль(Алексей Бронников) Описание: В разработке находится новый мод на Сталкер Чистое Небо под названием New Hardcore Mod(NHM). Информации пока мало, но ясно что мод будет хардкорный. В мод добавлен оружейный пак STCS Weapon Pack., то есть есть какой не какой выбор оружия. Добавлена возможность сна. Изменены характеристики брони(в худшую сторону). Повышена урон оружия. НПС будут вас убивать с пары попадания. Медикаменты хилят мало и стоят дорого. Еда невостанавливает хп. Это пока малая часть информации.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто так - трилогия на 1.0004!) Zaurus' Crew ПЕРЕЗАГРУЗКА движковые, графические и оружейные дополнения - на 1.0006!) И да OGSR естественно, перепутал!)
-
1 балл
-
1 баллWolfstalker BaS weapon addon(with all compatibility patches) - старая версия. JSRS Sound Mod 3.5 for RC22 - уже 3.6 для 1.5.1. HollywoodFX v1.1 - уже V2. Death Animations [2.4 - 3.0] - крайне устаревшая версия, я адаптировал под 1.5.1, а Feel_Fried улучшил тайминги и убрал перезагрузку сейва. HQ BaS icons - мои иконки лучше, я заменил некоторые некрасивые. Artifacts renovations - старая версия, автор довольно часто ее обновляет. Bullet time mod - не работает без включенного Debug mode. All 4K upscaled stalkers, mutants, terrain textures, skyboxes, pda, maps(min 16gb ram) - необоснованно завышает потребление ОЗУ и видеопамяти, без 1080ti нет смысла ставить. При этом в сборке нет 4к текстур ПДА и карт в ПДА, а так же Экзосевы.
-
1 баллЯ прошел этот мод несколько раз. Очень интересный и не заслужено забытый. Ему бы какой нибудь ремастер что-ли... Учитывая пожелания и замечания игроков на форумах.
-
1 баллНе соглашусь. Помимо растительности, добавили много других объектов - в основном техники разной. В МГ в пятиэтажках правее базы наёмников "ремонт" в квартирах сделали - обои, мебели немного. И не только там, во многих домах, куда зайти можно. Это всё, конечно, мелочи, но их совокупность довольно серьёзно меняет впечатление от локаций. Только что немного в чистом CoC побегал - ну совсем иначе всё смотрится, несмотря на кучу текстурных аддонов.
-
1 баллРыж Да оформлены они по другому (Запоры, баррикады, вагончик с Аспирином). Ну в Стасоне они фигнёвые. В Лост Альфе ДС очень нравятся, и тута...
-
1 баллАвтор мода: strelok53 aka Deef. Игра: S.T.A.L.K.E.R. SoC Версия игры: 1.0004 Описание: Это мой первый серьезный мод. Выкладываю его на всеобщее обозрение. Я заметил, что очень мало модов позволяющих производить апгрейд костюмов и решил сделать свой мод дающий эту возможность. Что представляет из себя данная модификация: 1.Цепочка апгрейдов почти для всех костюмов(Кроме костюмов экологов и военных). Постарался сделать её нелинейной и разнообразной в меру своих возможностей. 2.Апгрейды улучшают пулестойкость, защиту от аномальных воздействий, а так же позволяют повысить переносимый вес или установить систему жизнеобеспечения(Жизни восстанавливаются быстрее и останавливается кровотечение) 3.Так же присутствует возможность ремонта брони. Прежде чем заниматься улучшением бронника, его нужно отремонтировать. 4.Возможность апгрейда присутствует у всех торговцев. 5.Так же заменены некоторые иконки инвентаря. Все, что есть в моде сделано лично мной, за исключением большинства иконок, которые были заимствованы из Зова Припяти и мода Lost World. Баги: 1.Если открыть меню апгрейдов в тот момент, когда на ГГ не будет надето ни одного бронника, то произойдет вылет. Перед апгрейдом рекомендую сохранятся. 2.Иногда при апгрейде бронника можно уйти в минус по деньгам. У меня случалось раза 3 и причину этого я выяснить не смог. 3.Если открыть меню апгрейдов в тот момент когда на ГГ будет одет бронник у которого модификация не предусмотрена, откроется пустое окно. 4.Могут быть ошибки или неточности в описаниях. ВНИМАНИЕ! Нужна новая игра! Адаптаций к другим модам не будет. Возможно будет дополнение с новыми брониками. О всех ошибках и вылетах сообщать на почту deef.a.k.a@yandex.ru Ссылки на загрузку:
-
1 балл
-
1 баллАналогичные проблемы и с дедом Макаром на АС. Проходить некоторые квесты необходимо без любых промежуточных сохранений
-
1 балл
-
1 баллМинут 15 игрового времени. Может чуть больше. Дополнено 0 минут спустя Никому. Дополнено 1 минуту спустя Можешь ждать у точки, или можешь идти к другой. А заберешь карточку потом. Дополнено 2 минуты спустя С тремя карточками к Сахару.
-
1 баллПриятно слышать. С= Вторая часть, немного иная, нежели первая, но буду надеяться, что понравится. Спасибо. С=
-
1 баллМурашки по коже с них. Последняя модель кабана реально пугающая, отлично вписывается в реалии Зоны.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот теперь монстры именно монстры, отвратная внешность (в хорошем смысле) ?.
-
1 балл
-
1 баллМодификация «The Journey» от иностранного разработчика, что готовится к релизу в апреле текущего года, успешно прошла предварительные тесты! Уже сейчас мод практически стабилен, а тестеры не повстречали серьезных сбоев и проблем с производительностью во время прохождения. Теперь создатель мода планирует исправить найденные ошибки и добавить некоторые новые улучшения. Например, ведется работа над заменой моделей и текстур у НПС и мутантов. Несколько кадров с новым обликом монстров модмейкер показал в последнем отчете о разработке. Напомним, что сюжет мода раскроет недалекое будущее Чернобыльской Зоны. Судя по внешнему виду мутантов, время их совсем не пощадило. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллСначала HARDWARMOD, теперь New Hardcore Mod, а дальше шо, Clear Sky Mega Super Hardcore edition by Vasyan2007?
-
1 баллtetr Найдено в сети.... Написание сценария для игры Часто создавая сценарий первым делом придумывая персонажа, потом придумывают некую завязку, а далее — будь что будет: пишут что в голову взбредёт. Это одна из ключевых ошибок начинающих сценаристов и их благо, так как позволяет придумывать множество идей для Мэри Сью так сказать любимого персонажа .Хотя можно использовать другие методы, которые окажутся более эффективными.
-
1 баллПросто потрясающая модификация, до неё не понимал такие моды где не было конкретных меток на карте куда идти, а теперь наоборот не могу играть в такие, после этой пробовал канувшие в небытие, нудятина ещё та. С удовольствием ещё прошёл и last stalker. Вот бы ещё во что то подобное поиграть но что бы не слишком тяжело.
-
1 баллВыклянчили. Теперь рекламная компания явно удалась и все купят лицензию
-
1 баллСюдя как ждут новую часть сталкера, это будет либо огромный успех, либо большой провал.
-
1 балл«Gloom city» - два новых скриншота от 10.02.201 Авторы разрабатываемой модификации «Gloom city» опубликовали два новых скриншота.
-
1 баллИнтересно, а в фильме по "Метро" будет Кристина Асмус сниматся??? ?
-
1 баллRoboCat , всё отлично, но в конце нужно ставить закрывающий тэг %c[default] Иначе весь текст будет красным дальше. ===================================================== Немного разных цветов: %c[255,0,255,0] ярко зеленый %c[default] %c[255,160,160,160] серый %c[default] %c[255,255,128,128] бледно красный %c[default] %c[255,128,255,128] зелёный (темно) %c[default] %c[255,200,0,0] красный (темно) %c[default] %c[255,1,255,255] бирюзово-голубой %c[default]
-
1 балл