Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
  2. 2 балла
    Zander колючесть зависит исключительно от сформированной в головах модели работы и поведения, как мира в целом, так и создаваемой игры в частности. Если разраб досконально знает и понимает своё творение "на уровне молекул", то его общенародными "вбросами" действительно трудно убедить что-то и где-то поменять, что не вписывается сразу в его модель и концепцию. И здесь "колючесть" ровно пропорциональна затрачиваемому впустую (дальше - больше) времени на бесполезное общение в розовой надежде, всё таки отыскать некий полезный "изюм", до сих пор не найденный самими (+ тупо иметь обратную связь от целевой и не очень аудитории, а то эдак можно и "на Марсе в одиночку от Землян остаться"). Дополнено 12 минуты спустя Petrovic Сталкер, в т.ч. и про это тоже. Просто такие механики (уровня ганпорно) не должны стоять во главе угла. А вот "приятно дополнять и разнообразить геймплей" для желающих (в идеале - включаемо/отключаемо в опция настройки игры) - это всегда приветствуется. Мало кто понял как раз другое: идеи А-лайфа и вообще, такого открытого подхода к симулированию игровых миров даёт возможность не сидеть разрабам и заранее "писать для всех одинаковый "мульти и мошный" сюжет, а-ля Киберпанк 2077", а только заложить в разных местах в игре частные сюжетные элементы и его составляющие и - этого, оказывается, вполне достаточно, для того, чтобы игрок по ходу игры "начал писать для себя свой сюжет" - САМ (в угодном только ему порядке, "это я буду, а это не буду", "туда пойду, а сюда не пойду" и т.д). И этот подход дичайше взвинчивает показатель реиграбельности и отправляет его не просто в космос, а сразу на орбиту Юпитера. Хочешь - сиди у костра и играй в тетрис пачками патронов, а хочешь - иди и "спасай мир от... (Долг тебе дальше объяснит или сам справишься)". Сталкер - это про игровые степени свободы: сюжетные, геймплейные, графические, самовыразительные (сама игра и моды) - любые. Которых мало никогда не бывает. Но, нельзя их навязывать принудительно. Поэтому, с выбором базовых - и нужно подходить аккуратно. ?
  3. 2 балла
    Gorbun Вот я залил на Яндекс RC 22 Затем скачиваешь NZK MOD 3.0 тут Затем сверху (я все фиксы собрал в gamedata) P.S. Сразу предупреждаю, если кто сам из шапки будет устанавливать фиксы, то проверяйте пути, там для одного не правильно указан. Это ошибка не автора темы.
  4. 2 балла
    Меня вызывали в университет за 200 к от дома со старым ноутбуком, так чтто ничего не могу сказать... Не думаю, в оригинале и в билдах не было (хотя это не логично, кучу хабара в карманах носить). Но это может быть каноном. На 11-ти летие Зова Припяти на Оффициальном Арте от Дениса Кудашева засветился Сталкер Ветеран в Тяжёлом Бронекостюме со Сталкерским рюкзаком на спине поверх блока питания сервоприводов. Ляп конечно, но факт на лицо, что логичнее с рюкзаком ходить, ведь карманы не бесконечные. Планирую для всех группировок (ученые в халатах и скафанжрах тоже, хотя их не было в ЗП). Я бы за, но я буду перерабатывать развёртку и сами модели, ведь (как я упоминал выше) модели 2006-го беднее на детали чем модели за 2004-ый. И развёртка с отзеркаливанием не подходит под наши реалии. Хорошо что начиная с Чистого Неба GSC перевели те же лица на Butterfly развёртку, которая позволяет добавить, например, шрам, и он не будет отзеркаливатся на другую часть лица. 1) Если не от моделей, то от конфигов. 1000 профилей для одних сталкеров-новичков это чересчур. Когда вернусь к разработке, свяжусь с движкоправом, чтобы сделать случайное наполнение сталкеров снаряжением, а не заранее прописанным каждому профилю. Тем самым, насколько помню. 63 профиля с 9-ю вариантами одежды для 1-го лица и прописаным всем возможным снаряжением, уменьшится до 9-и вариантов одежды для 1-го лица (к каждому будет прикреплён путь к файлу с вариантами снаряжени ). Теперь вопрос как это сделать: движковой правкой или скриптом? Движковая правка стабильнее, но будет тяжелее адаптировать на другие моды с изменёны движком. А скрипт просто закинул в соотвествующую папку, и всё. Если конфликтует, то при помощи NotePad++ и плагина Compare адаптировать изменения на уже существующий скрипт в моде, на который вы захотите накатить мой мод (99.9% мододелов изменяют этот скрипт, чтобы их сюжетные моды правильно работали). Ну минус в том, что скрипты менее стабильные. 2) От моделей тоже, ведь у меня не отредактированный движок как в ОП. А вот будет ли редактироватся, вопрос описан выше. ? Я вообще не хотел затрагивать движок и скрипты, ведь адаптация моего мода на другие становится очень сложной. Что уж говорить, если я хотел отредактировать визуалы ключевых персонажей у которых стандартные модели (В диздоках Зова Припяти описаны внешности Моргана, Капитана Тарасова и другие) и прописать в соотвествующие файлы. Ведь если изменить модель и не прописать, тогда этот уникальный визуал станет стандартным для всех сталкеров. Из-за этого будет затрнонуты не только конфиги общих визуалов сталкерв, но и на локациях игры. А в сюжетном моде эти конфиги тоже изменяются, и если безудмно накатить мой мод, то сюжетные персонажи просто исчезнут. Поэтому тут вопрос как со скриптами, а про движок вообще молчу. Ведь он компилируется, а обратно его не декомпилируешь в нормальный для редактирования вид, и собрать обратно, чтобы игра работала за счёт него. А вот с игровыми ресрусами такое прокатит, ведь это архив. А архив распаковывается/запаковывается если есть определённый ключ и алгоритм. А с движком это билет в 1 конец. И если адаптировать эту правку на другие движки, при наличии исходников, то вылезут проблемы с компиляцией, ведь для неё надо много чего скачать и настроить (и с первого раза не получится, всё равно вылезит ошибка, что нету какой-то библиотеки), и если нету исходников движка определённого мода, то адаптирование правки для работоспособности моего мода не превращается возможным. Фух, вот это я графоман конечно. Держите смешинку под конец, тем кто дочитал. ?
  5. 2 балла
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот.
  6. 2 балла
    Шапка темы обновлена
  7. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  8. 1 балл
    Название: Холодная кровь Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks(aleksn09) Дата выхода: 19 января, 2014 г. Основная особенность модификации - демонстрация суровой зимы в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выживать в холодное время года, сталкиваться с новыми опасностями, и выполнять десятки новых квестов, которые реализованы в рамках фриплейного геймплея.
  9. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  10. 1 балл
    StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды) Версия: 1.1 (Release) Автор: Кирилл Сухинин Возможности программы: -Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях) -Редактировать установочные (Статические) параметры. -Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров) -Редактировать и просматривать .dds файлы. -Редактировать и просматривать .xml strings файлы. -Создавать новое оружие: —Создавать оружия на основе уже существующего. —Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx) -Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов. В обновление 1.1 -Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру) -Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах. -Парсер патронов. Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker? Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции. p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap" )
  11. 1 балл
    Вся информация по созданию квестов: Редактирование: Надо знать: » S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki » Модострой: Вопросница тут ответят на вопросы мастера » Полезные программы Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  12. 1 балл
    Drinker mod 2: В гробнице Артура Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  13. 1 балл
    Учитывая, что мод по большей мере чисто сюжетный, то и оцениваться в первую очередь, соответственно, будут нарратив, сценарий и всё, что так или иначе касается повествования. Честно говоря, сложно выстроить однозначное мнение насчёт сюжета, так как он имеет достаточно и достоинств, и недостатков, но в сравнении с многими другими и уж в особенности с прошлыми проектами автора, он скорее добротный, даже крепкий, поскольку за историей как минимум было интересно следить, а это главное в любом сюжетном проекте. Дело в том, что конкретно в этом случае имеется монета с двумя сторонами, на одной из которых достоинства, а на второй — недочёты. К примеру, главный герой здесь действительно ощущается живым в отличие от многих других протагонистов разных сюжетных модов, хотя его слегка карикатурная "крутость" и сомнительная мотивация портят многое в плане убедительности и выстраивании характера, нанося грязные мазки на чистое полотно, если можно так выразиться. Есть множество персонажей, но с толком проработаны только трое: Берг, он же главгеро, а также Велиар и Грех. Остальные быстро проветриваются из головы. Сами диалоги в целом отличные, даже лаконичные и где-то литературные, но их портит лёгкая театральность и стерильность, отчего они иногда чувствуются натянутыми и неестественными. Это же в целом касается и нарративной составляющей: автор банально не умеет чувствовать темп и ритм, иногда по ходу прохождения становилось адски скучно, а где-то просто не хватало эмоционального отклика. Например, начало у истории очень резкое, игрока буквально закидывают в конкретную ситуацию без гармоничного вхождения в ритм, она даже не ощущается будничной, хотя намеки на это были. Это же и касается эпилога, он банально не нужен и не ставит никакой точки в истории, хотя тот момент, что был до эпилога, вызывал чувство катарсиса, ощущался действительно завершающим и мог красиво закончить сюжет, но автор этого не сделал, видимо, чтобы намекнуть на третью часть, хотя это было странное решение. Ко всему прочему стоит упомянуть беготню, её просто до черта, это основная причина, почему в многие моменты было просто жутко скучно, геймплей между квестами в основном и сводился к тому, чтобы двинуться от точки А в точку Г, не предлагая при этом ничего в условной точке Б. Да, есть побочные квесты, но они настолько короткие и примитивные, что проще сказать, что их нет вообще. Короче, история вышла неровной и где-то скучной, хотя деление на главы и ролики, безусловно, её украсили. Пусть я так ругаю сюжет, это вовсе не значит, что он плох. Напротив, он очень неплох за счёт некоторых квестов и сцен, а также уже упомянутых достоинств, но он мог бы быть намного лучше без этих банальных недостатков. К слову, что выделяет этот мод среди других, так это его книжно-постапокалиптическая стилистика, сюжетные декорации и в целом мрачное настроение, которое было достигнуто за счёт тёмной гаммы и атмосферных эмбиентов, но всё же ощущается, что мод слегка недоработан, автору банально не хватило необходимого внимания к деталям: события происходят в 2016-м году, но расклад сил в Зоне, общее заселение и некоторые детали из оригинала не дают поверить в это полноценно, события будто бы происходят в 2012-м, но никак не в 2016-м году; второй случай — есть персонаж Отшельник, который проживает в небольшой хижине, но тогда почему он выглядит как зелёный новичок, да ещё и вдобавок его халупа почти пустая, при этом совсем непонятно, чем он питается и почему живёт в таких условиях. Помимо уже перечисленного можно также упомянуть наличие группировки "Рассвет", которая здесь просто добавлена без какого-либо объяснения, хотя и очевидно, что это духовный наследник группировки "Чистое Небо", но всё равно она здесь словно ради галочки, это же касается и новых мутантов, они хоть и выглядят свежо и интересно, но тоже взялись будто бы из ниоткуда, а визуал одного квестового контролёра совсем не соответствует тому, каким он описывался ранее. И таких моментов, хотя и помельче, стоит сказать, всё же достаточно. Такое чувство, что автор то ли торопился, то ли банально устал, и нет, опыт, как мне кажется, здесь не при чем, поскольку он до этого уже выпустил два проекта. Зачем тогда было спешить, если можно было бы доработать всё как следует, а некоторые вещи переделать, чтобы проект был в итоге реально отличным и обязательно заслуживающим внимание любого игрока. Помимо нового сюжета, а также слегка изменённых локаций, здесь присутствуют оружейный пак, новые музыкальные композиции, а также пара геймплейных новшеств, что, несомненно, придало моду самобытности и атмосферности, и плюс ко всему, он очень стабилен и достаточно оптимизирован — вылет был всего один, но и он был некритичным, так как мод проходится от начала до конца и особых проблем не вызывает. Оценки: Геймплей: 7\10 Графика: 7.5\10 Сюжет: 7.5+\10 Диалоги: 8\10 Звук: 7.5+\10 Стабильность: 9\10 Атмосфера: 7.5+\10 Оружейный пак: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 7.5\10 Общая оценка: 7.5\10 Вердикт: неплохой крепкий сюжетник с собственным шармом, но имеющий множество мелких неровностей.
  14. 1 балл
    Такие планы были, но чтобы их реализовать нужно знать как это реализовать, а так я планирую добавить такую возможность.
  15. 1 балл
    liner спасибо за наводку, надо будет посмотреть. ed_rez я с вами согласен, от части. Я хочу сделать максимально каноничный мод, или как сделали бы GSC. Я понимаю, что не возможно узнать как на самом деле хотели сделать разработчики, но можно хотя бы попытатся. А если делать только то что ты думаешь, то получится очередная солянка релизных, билдовских метрошных и HDшных визуалов от Ninja_Nub которая не может претендовать на приближенность к канону. Почему Долину Шорохов многие называют чуть-ли не самым каноничным модом? Потому что там нету графического, оружейного и НПС пака который выбивается из GSC стиля. А локация можно было бы назвать 4-ой оффициальной для Зова Припяти, ведь она сделана на основе огромных трещин на поверхности земли за пределами Затона (которые GSC пихали туда, где у них фантазия закончилась, чем можно было заделать это пустое пространство на карте мира), по размерам как остальные локации аддона, имеет ключевые места которые сделаны не под копирку. Но, это не канон, пока так не скажут разработчики. Но они и игроки понимают, что вышло очень похоже. А вот лица персонажей... я за них молчу. Хоть они взяты из других игр и не сделаны с нуля или же на основе моделей из ЗП, они добавляют уникальности персонажам. И я не имею права говорить, что из-за этого мод не канон. У автора не было времени или возможности сделать лица похожие на GSC стиль. Я всегда придерживаюсь мнения: "Сделай сам, а потом критикуй". Может я выше указанным противоречу сам себе, но мне давно хотелось это кому-то вылосвить мнение по этому поводу. Вот и повод появился. ?
  16. 1 балл
    Zima_Rus не придется, АП на нём нету)
  17. 1 балл
    BSG не смогут наехать на наш "Выборград". Ну а контент. Кастомизация оружия есть кажется и в Варзоне, и Скваде, и возможно даже в Радуге (не я точно не скажу, я в игры не играю, но думаю если прогуглить схожего контента можно найти очень много). Техническая реализация у нас своя, от таркова там нет ничего, ни ассетов, ни тем боллее кода. Все писалось и тестировалось своими, не очень ровными, и ростущими не с того места, ручёнками.
  18. 1 балл
    Эмбиент топич, надеюсь стримерам их не придется отключать?
  19. 1 балл
    Скажите, как планируете избежать проблем с претензиями от BSG на этот раз? Ведь контент-то идентичный.
  20. 1 балл
    Они в порядке. Кожа огрубела во времена «Выбора», потолстела во время буйства Буянова. На них будут даны ответы, когда придёт время об этом говорить в технических отчётах. «Рядовой игрок»? Что за слова эффективного менеджера? Не надо мерить любительское модостроение мерками серьёзной игровой индустрии, где есть продукт, есть мерки, которым он «должен» (привет, «КиберПольша») соответствовать при продаже массовому покупателю. Мы делаем любительскую модификацию, где можем позволить себе делать что-либо без оглядки на массового игрока, любящего смотреть, как игра проходит саму себя, где можем позволить себе делать всё, что нам захочется ради планируемого игрового процесса. Всё, что захочется. И мы не отчитываемся ни перед инвесторами, ни перед заказчиками, ни перед менеджерами, чтобы стараться делать игру, где есть всё для каждого. Мы хотим делать что-то новое, что у нас получается, что нам нравится, дабы сделать модификацию такой какой её хотим видеть мы, команда «Волнограда», а ни кто-то ещё. И эти возможности, которые даёт модостроение, используем на всю катушку без оглядки на «рядового игрока».
  21. 1 балл
    Supreme Здравствуйте, благодарю за найденные баги. 1. Детектор аномалий ставится в 8 слот и имеет свойства дозиметра (поэтому если есть детектор аномалий, дозиметр можно смело где нибудь выложить). 2.Стволы на которых используется Пк-а подлежат замене (вал Так точно ) 3. Да, есть такое, в ближайшее время постараюсь исправить. 4. Тоже самое, будет исправленно. 5. В последний патч вроде как добавлял текстуры карт, но все равно посмотрю. Да, бартер был вырезан из за причины дисбаланса, а настраивать его было день и очень мутерно.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Мод пройден вылетов нет, тормозил на высоких разрешениях перешел на 1920 - 1080 все отлично, мод понравился . Спасибо.
  24. 1 балл
    @Ева Сухая Вам бы не огрызаться так, на каждый негативный коммент) Нервов не хватит. А комменты будут и негативные и позитивные, в любом случае. Между прочим. Проект с сильно-нетипичными, непривычными большинству, игровыми механиками, (а у вас именно такой), больше всего негатива от публики получает знаете когда? На релизе. Проверено, на себе...) Так что поберегите нервы, до релиза. Пригодятся. Технически - мне ваш проект нравится, очень. Логически - есть много вопросов, на которые (пока?) не наблюдается ответов. Как в это будет играть рядовой игрок? Для чего ему каждая пружинка и винтик? Как они влияют на ТТХ оружия? Как вообще выглядит геймплей в целом... Здесь это не критика, нет. Просто надеюсь, что вы сами, знаете ответы на эти вопросы.
  25. 1 балл
    Доброго времени суток, пока дошел до бара и по ходу прохождения заметил след.баги: 1. Детектор, который выдает Махон и видимо остальные детекторы аномалий вставляется в слот вместо дозиметра, следовательно нельзя им нормально пользоваться, т.к дозиметр важнее( видимо должен вставляться в пятый слот после дозиметра, но он никак не используется) 2.После последнего патча от 19.02.2021 появились баги с прицелом ПК-А и 1П78 "Каштан" для бизона. Еще наблюдал на снап.винтовках и штурм.винтовках при входе в прицел немного подлагивает сама анимация. 3. У некоторых стволов отсутствует звук стрельбы или перезарядки, к примеру у АК-9 пока только заметил. 4.У HK SL-8 отсутствует текстура как выше было приведено. 5. С Иудой проблема в мини играх, не отображаются карты в 21 очко и других играх. P.S: ну и лично от себя в начале игры голод это враг №1, ГГ просто требует тонны еды. Если что еще замечу буду писать И еще вопрос, система обмена была вырезана из игры?
  26. 1 балл
    MaxOne так вроде смотрел не нашел(( Щас еще раз гляну Дополнено 2 минуты спустя ааа нашел.... просто не сразу понял что это ссылки были... спс
  27. 1 балл
    Ну вообще-то, тот проект содержит целый ряд идей, которые содержит и СЗ. Очень много идейных точек соприкосновения... но реализуются идеи совершенно по разному) Вот мне и интересно, об этом поговорить. А еще меня поразило, как его разрабы со всеми общаются ... пожалуй, впервые вижу более колючих ежей-разрабов, чем я сам.
  28. 1 балл
    Он на Радаре может быть. Глянь где монолитовцы сидели.
  29. 1 балл
    Тиен, спокойно, осмотрелась по сторонам. Справка, предоставленная Мелкой была интересной, но не особо ценной для нее. Она, не меняя выражения лица, выслушала речь старшего, и повернулась к Гиги. - Это все, конечно, занимательно, но мы сюда пришли устроить шопинг. - Прошептала она. - Или перед этим тут всегда речи толкают?
  30. 1 балл
    Михаил анимации смотрят в Actor Editor'е, но .ogf модели надо конвертировать в формат .object вот тут ищи все если хочешь чтобы нпс занимались "делами", то придется сделать намного больше телодвижений, чем просто заспавнить их Дополнено 3 минуты спустя
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    SHAmonstra вы про первую встречу с ним?Если в версии огср не поменяли-обойдите задние со спуском в х-16.Если по карте смотреть-северная его сторона.Если про вторую встречу после его сопровождения к сталкерам-там,где с Кругловым в оригинале вырубает от выброса,на востоке локи около автобуса
  33. 1 балл
    «1984» - новый скриншот от 20.02.21
  34. 1 балл
    модерского во мне очень много. дедушка передо мной стоит там, комментарии строчит свои, я говорю блин старина уйди ради бога, отвечаю просто - хватит душить всех, дурачок
  35. 1 балл
    А за какие заслуги повышается звание? Не то, чтобы это принципиально мне, но стало интересно. Буду благодарен за ответ. А то пробежав тему не увидел подобных вопросов или проглядел.
  36. 1 балл
    Про Филина у Лукаша надо спрашивать. Тогда будет квест на него.
  37. 1 балл
    У меня GeForce GTX 660, 8 оперы и никаких фриз. А то проблема? Ты супер летсплейщик?
  38. 1 балл
    Попасть-то в Х-18 МОЖНО, но прямого задания на посещение этой локации никто из важных персонажей одиночек не даёт. Следовательно, лаба Х-18 не представляет никакого интереса для её исследования (и целая локация, по сути, тоже не интересна для сюжета Живой Легенды - как и всякие там мёртвые городы, поляны, тёмные лощины и т.д.). ... при отключенной функции "Открытая Зона". В нормальном случае все локации открыты для посещения, но часть локаций попросту лишняя и не вызывают желания их посетить не для получения достижения.
  39. 1 балл
    Это набор для самостоятельной модификации на верстаке, не деталь. Так что, ежели в спавнере ищете, то смотрите в соответствующем разделе.
  40. 1 балл
    Собака Нерезанная Фанату отдай он будет телепорт на АС настраивать.
  41. 1 балл
    Надо что бы еще при попытке майнинга, она била током владельца, хорошенько так била... Майнеры это гниль, редкостная.
  42. 1 балл
    yajax57568 может я чего-то не понимаю, а что плохого в майнерах? То, что видеокарт нету в наличии? Извините, но это проблема магазинов, а не покупателей. Я хочу купить видеокарту, я её куплю при чем за свои деньги. Так что не вижу ничего плохого в майнерах.
  43. 1 балл
    ну прыжок в acter.ltx увеличь временно
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Wolfstalker в перечне репы стоит значок Хабар, что это, опасаюсь нажать?‍♀️ Дополнено 11 минуты спустя прикольно?
  46. 1 балл
    Попробуй со скаченного архива взять лаунчер и закинь в папку с игрой и посмотри что будет. А папка с игрой не кирилецой подписана?
  47. 1 балл
    Идёшь к Кепу говоришь с ним он просит тебя избавится от тел идёшь ищешь аномалии воронку или карусель и закидываешь туда тела . Дополнено 0 минут спустя Через лаунчер запускаешь ?
  48. 1 балл
    Класс. Офигенно подчеркнута атмосфера Зоны, мрачная, тревожная. Да, небо надо подшаманить, а m-a-k-s просто так не будет это подчеркивать.
  49. 1 балл
    Serega228stalker Ну и? Сам виноват в своих телепорташках. Переигрывай и не злоупотребляй спаунером.
  50. 1 балл
    Guest Сделай так: зайди к утюгу, закрой за собой дверь, стань так, чтобы из большой пещеры тебя не было видно. Потом по стандарту, базар с контроллером и вали его, далее из-за двери вынеси контроллеров, потом спокойно базарь с утюгом.