Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Долгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 7 баллов
    На канале разработчика модификации «SFZ Project» опубликован новый трейлер с актуальными кадрами из игры. На видео показаны локации, графика и погода, атмосфера мода и отрывки из квестов. Напомним, что в настоящий момент в разработке находится полная версия, а нулевой эпизод уже доступен для скачивания. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 6 баллов
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Policai , кто как и куда хотИт, так и постит. Оно не на продажу, а для души. (Есть конечно и люди работающие на аудиторию, их тоже достаточно.) Сталкер бренд как игра. А не как моддинг. Моддинг это так. Скорее косвенно. Ни кто ни куда не подмазывается. Делать людям нечего. И не переоценивайте форум и моддинг, тут не те золотые временна когда за день 100 постом набивали. Какой-то абстрактный взгляд на вещи. Мир вокруг ваших интересов не крутится. А человеку скорее всего интересен сталкер, и решил взять его за основу. Лежит к нему душа. И с форумом знаком и с сообществом. Не прав. Прежде чем придумывать следствие, нужна причина. Банальный вопрос: Какой профит с этого имеет автор? Никакой. Он делает это по фану. Весь его профит это реализация своих идей для себя (ну и другие оценят за одно). А еще он знаком с игрой S.T.A.L.K.E.R., нравится ему эта игра, вот и взял ее как платформу. А вот придумывать и надумывать, а еще и как-то косо смотреть в сторону - "Человек посягает на наше!". На что ваше? Он ваше творчество не трогает. Игру меняет как хочет? Его дело. Моддинг свободный. p.s. Это уже общие мысли, около немного другого: Еще очень бывает смешно с постов, "ОЙ, искажают сталкер! Порят! Ужас.". Делайте сами себе как хотите. Человек делает как и что он хочет. Вы у него заказывали мод? Нет. Он вам должен? Нет. Он поменял игру для всех, то есть, оно стало оф. версией игры? И теперь все источники должны постить только ее? Нет, это же мод, что за бред. А к чему ваши слова тогда, что вы "защищаете" таким образом? Нечего. Просто желчеток. Потому что человек делает что-то неугодное вам, и вас не копающееся. Это вы лезете в мир автора и начинаете, ругать его что его мир не такой как вы себе представили и хотели видеть. Что по факту абсурд. Он вам не должен.
  6. 3 балла
    Солдаты меняют патроны на жратву только до определённого времени суток, по-моему до 15-00, а если позже прийти, то говорит - завтра. Лучше с утра в общем приходить, тогда точно сменяют. А квест Сахара рабочий вполне, я недавно только закончил его, на самом верху конструкций установил, слева, если лицом к ДН стоять. И квест на прибор в Лиманске у меня был взят тоже, это не влияет. Версия 3.0 патч 6.2.3
  7. 3 балла
    Листики , домики , лучики - всё отлично . Хеффивский калаш ? Надеюсь одумаются ... Но самое главное не это . Дети ! Если вы смотрели этот ролик - уясните простую вещь ... Разводить открытый огонь в неподходящих для этого помещениях - опасно . Видели жмура на 2:59 ? Ну и вот ... Всё закономерно .
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Да пожалуйста. wl.script
  10. 3 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Так про это уже давно говорят, бюрера не получается завалить даже моим любимым комбо "две РГО под ноги", которое до встречи с бюрером выносило всё, что двигалось Разраб молчит, а комьюнити визжит "иТа Жи ХаРдКоР, нИ нРаВиТсЯ - нИ иГрАй"
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Будем надеется что всё будет хорошо и мы увидим релиз и этих прикольных зомби ?
  15. 2 балла
    Здорово выглядит ! Зомбаки прикольные разные желаю всем таких же в релизной версии пострелять . Разрабам респект и Удачи .
  16. 2 балла
    Еще одна работа. Скачать Арт + Фон
  17. 2 балла
    Sejdon Сканер от Сирафима? Если да то лучше сделай фсё от него, а то обидеться и отдаст другому. А зуб всего на сутки двое уходить должен. Пять дней это перебор уж
  18. 2 балла
    В официальном сообществе разрабатываемого проекта «Проект №2» опубликована большая пачка свежих скриншотов из разработки. Проект представляет собой попытку перенести сюжет игры «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на ПК посредством создания мода на Зов Припяти. Сюжет строиться на основе «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» и книги «Я-Стрелок». Ознакомиться со всеми скриншотами можно в специальном альбоме. Ознакомиться со всеми скриншотами
  19. 2 балла
    Отличный трейлер ? Атмосфера просто супер . Доброго здравия всей команде Респект и Удачи ! Жду релиза !
  20. 2 балла
    serjaja Попробуй так как написал может и получится всё. Удачи!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Боюсь не только еду))) Капсулу в таком состоянии будет тяжко поднять )) Спасибо))
  23. 1 балл
    Тайник нашел,спасибо,а что со скрином не знаю. На скорую руку закидывал
  24. 1 балл
    Тогда начни с того дня когда он ушёл и всё хорошо должно быть . Делай дела если есть .
  25. 1 балл
    Нет всего 7 дней по сохранкам сна)) с 75 по 82 )) Всё время бухал )) с собой было 4 чека так что )) игровых моментов 0.0))) Если не считать то что знаю теперь и день когда ЧМ прыгнет в рюкзак)))
  26. 1 балл
    А когда он у тебя был то есть ушёл далеко откатываться ?
  27. 1 балл
    Tyrob Откатываюсь уже, пойду к Серафиму )) Пить водку в баре и ждать не вариант, на седьмой день у калеки боюсь печень откажет )) Если только заходить проверять каждый день , будем надеяться что такой вариант его спавнит в баре чаще))
  28. 1 балл
    Всем привет!) Вот это действительно здорово!) Поздравляю всех нас!) Авторам огромное спасибо за труды!)
  29. 1 балл
    С релизом! рад что доделали мод до конца
  30. 1 балл
    Новые анимации для SVU уже в BTTS https://youtu.be/WTR7RN_fdBQ
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Терра Инкогнита. Демонстрация локации «Потерянный город»
  33. 1 балл
    Краснов В. Как отключить motion blur (размытие)? О. Ввести в консоль(~) "r2_mblur 0"
  34. 1 балл
    Denikius Уже нагулял ЧМ))) Может какой диалог не прожал ??? 5 дней гулять и ждать, а может и не пять это перебор даже для НЛС )))
  35. 1 балл
    Policai ты так говоришь, будто они на этом прям зарабатывают, что им выгоднее на сталкерских форумах постить свои моды. Дело в том, что на форумах по Сайлент Хилу выкладывают моды на него, а не на Сталкер. Похож или нет, но это не отменяет того, что это мод на сталкер.
  36. 1 балл
    Потому что это всё тот же сталкер, но с элементами и атмосферой сайлент хилла. Не благодарите. UPD и вообще, шо за интересная логика? если добавили туман и пару мелодий из сайлент хилла, то это уже не сталкер?
  37. 1 балл
    Слышится тема Сайлент Хилл). Рано конечно судить, но показанное уже интересно
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Хочу пожелать Александру и команде удачи в разработке SFZ! Ну а также, сил и творческого вдохновения на будущие проекты, надеюсь они будут.
  40. 1 балл
    Misery не пинай труп, закопай его)
  41. 1 балл
    Pavel_Blend абсолютно согласен. Я не понимал, почему эти локации выглядят так, как будто они должны были быть в релизе, но их вырезали? Или с ТЧ погодой как будто были там изначально? Грамотная и реалистичная расстановка объектов и зданий, что Вы отметили выше. Нету ощущения, что напхали всего под ряд абы были или показать какие у меня красивые модели. Ощущение что проектировали и сторили архитекторы, которые понимают, что тут нужен ангар возле цеха, а тут подземные помещения. И НИИ далеко, что тоже радует, а не как на Агропроме релизном. Я был удивлён, когда узнал что Агрпопром почти не менялся. А ведь было бы логично сделать расстояние между объектами больше, как на Свалке и Кордоне. Но может это лишние придирки к GSC высосанные из пальца или мысли в слух бредового билдомана с навязчивой манией восстановления ТСС. Итог, автор попал в точку. У меня есть подозрение, что Иван смоделировал с реального места, но это тоже стоит многого. Ведь одно и то же место можно смоделировать по разному, и оно будет выглядеть убого, либо гипер реалистично (чаще первое), а тут золотая середина.
  42. 1 балл
    Нет, очень геморно. Для Припяти ЗП вообще места нет. Исключительно для красоты, а там кто знает, может быть, найдутся энтузиасты подключить локации.
  43. 1 балл
    Земля тебе пухом, один из лучших репакеров.
  44. 1 балл
    PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли». Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры: - Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray) - Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты - посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие - там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций - это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать! Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале - на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно! - Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать моды на Xbox? - Такая возможность есть. Это очень сложная экосистема, для того, чтобы я мог сейчас на это ответить. Мы смотрим в этом направлении, но моды на консоли, это совсем не то же самое, что моды на ПК. - Будет ли схожий опыт в S.T.A.L.K.E.R. 2, как с приквелом Чистое небо (насчет низкой стабильности игры) - Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. - Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей? - Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 - это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения! - Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях. - Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC - они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC - то они на них нападут. - Это было в предыдущей части. Я спрашиваю про что-то ярче иллюстрирующее прокачанность этой системы по сравнению с прошлой. - Мне очень сложно на это ответить, не задевая информацию, которую я не могу рассказать. Если кратко, то это существующая фича, которая работает на новом уровне исполнения. - Что значит большой открытый мир для S.T.A.L.K.E.R. 2? - Зона - это культовая часть Сталкера. Зона - это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 - это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир - это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер - это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории. Подробный разговор доступен в полной версии подкаста. AP-PRO.RU, 2021 г.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    насколько мне известно: никак, это две разные анимации, тут либо исключать эту анимацию, либо добавлять бег/ходьбу с разряженным стволом
  47. 1 балл
    dzablik Спасибо, что играете в мод. Делайте что хотите, и любые правки, это ведь моды)
  48. 1 балл
    Помню этот мод ещё со своеобразной "беты", с незаконченым сюжетом в Баре. Ещё тогда эта модификация зацепила своей концепцией "зарождения ЧЗО", где локации таят в себе одновременно опасность и интересные места, и то малое количество сталкеров, которых тут зовут "разведчиками". На релизе я стал одним из тех первопроходцев, которые скачали мод сразу после выхода, и давали советы по прохождению, опираясь на свои ошибки. Мод есть за что поругать, и есть за что похвалить. Из плюсов стоит отметить уникальную концепцию удивительной и опасной Зоны Отчуждения, с мозговыносящей (в хорошем смысле этого слова) атмосферой наряду с отлично поставленными диалогами, квестами, скриптами и фишкой с расщеплением артефактов для использования в своих личных целях. Отрицательной чертой большинство игравших отметили политику в модификации и нотку национализма (при внимательном прохождении это всё можно заметить) вместе с одной из самых атмосферных локаций Золотого Шара - Окраины, где повыполняв квесты, можно получить в личное пользование экзоскелет, автомат с оптикой и пулемёт, что можно посчитать читерством. Не обошла подавляющее большинство игроков и стабильность модификации. Некоторых из игравших бросали мод, будучи ещё на Кордоне. Также слабой чертой модификации стала экономика, где уже на Свалке можно накопить миллион. Если захотеть. Также плюсом, на мой личный взгляд, является проработка главного героя. А именно - записи в ПДА от первого лица. Игрок невольно начинает ассоциировать себя с Жеканом. Отдельный плюс - Кукла. Хоть и сразу видно, откуда "ноги растут" (Чебурашка из ОГСЕ), Кукла на две головы лучше проработана, в отличии от мохнатого - не - пойми - кого. Это и диалоги, и наводки на тайники, и подсказки в прохождении некоторых побочных квестов. Отдельным плюсом, как и минусом, являются сами локации и их сюжетное наполнение. До Янтаря (с заходом в Х-16) мод проходить интересно, они прям напичканы скриптами. Как же я пугался, проходя ночью Дикую Территорию... Но на Армейских Складах и далее по сюжету, к сожалению, мод начал сдавать. Произошёл первый вылет при переходе на Радар вместе со сломавшимся квестом. Недолго думая, просто скачал чужой сейв на Радаре и продолжил уже просто проходить мод, интересно же, что ожидает в конце. А в конце... Конец. Размытый, дескать, думайте сами, выводы делайте сами. Жекан получил, что хотел - а получил ли это ты, игрок? Девять Золотых Шаров из десяти, но несомненно, мод - редкостная годнота. Таких, возможно, больше и не будет более.
  49. 1 балл
    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.
  50. 1 балл
    Если кому надо, как это выглядит Курсор из 1472 билда и ПДА из 1935 Билдовские шейдеры