Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2021 во всех областях
-
10 балловНаконец-то обновление, а то старый Сталкер 2 уже всем наскучил.
-
3 балла26 марта в 19:00 по МСК компания Xbox проведет шоу с показом геймплея разных игр в разработке, включая S.T.A.L.K.E.R. 2! - Мы представим много независимых игр, включая новейшие анонсы от разработчиков и издателей, таких как DrinkBox, Curve Digital, Devolver Digital, Dear Villagers и других. В рамках шоу мы покажем новые трейлеры и продемонстрируем игровой процесс более 25 игр, включая Second Extinction, The Ascent, The Wild at Heart, Voidtrain, Exo One, обновление S.T.A.L.K.E.R. 2 и другие. Мы также будем делать анонсы независимых игр, которые появятся на Xbox и в каталоге Xbox Game Pass. Любимые сообществом Twitch стримеры будут вести шоу и пообщаются с разработчиками, ответят на вопросы фанатов и, возможно, даже раздадут несколько игровых кодов - сообщается в официальном пресс-релизе. Стоит отметить, что в первоначальной версии новости говорилось именно про показ геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2. Чуть позже текст заменили на "обновление S.T.A.L.K.E.R. 2". Что в итоге покажут на шоу, узнаем 26 марта! Трансляция будет проведена на официальном Twitch-канале X-Box и Twitchgaming. AP-PRO проведет рестрим мероприятия. Источник
-
3 балла
-
3 баллаНазвание: Бандит и Маслины; Разработчик: de_BUG; Движок (конструктор): Construct Classic; Связь с автором: https://vk.com/wtf_who_this_guy - страница ВК; Бандит и Маслины является пародийной фан-игрой. Геймплей как в небезызвестной игре "Волк и Яйца". В качестве разнообразия, были добавлены ачивки и магазин пауэр апов. "Секретный" мультик по достижению 1000 маслин - имеется. Скриншоты: Ссылки на скачивание: Очень хотелось бы увидеть ваши отзывы/предложения/пожелания. Мне важно знать, интересно это кому или нет, и стоит ли вообще продолжать делать нечто подобное ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак тему на старом сайте и закрыли. Зачем два раза на одни и те же грабли? Убирайте тему. Плиз.
-
2 баллаЭто труп курьера исчезает, если было много перезагрузок. А в трупе пда, а в пда тайник)
-
2 баллаDoctorChe Здравствуйте, думаю в апреле удастся продемонстрировать новый контент. Сейчас очень много основной работы (не связанной с проектом).
-
2 балла
-
1 баллNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
1 баллРазработчик: NOST GAMES Cтраница проекта: Facebook (UA) Cтраница проекта: MOD DB (EN) Платформа: FallOut 3 Дата выхода: TBD Стадия разработки: Closed Beta Test Поистине уникальный проект, который позволит вам побывать в переосмысленной "Зоне" и открыть для себя новый мир приключений. Что интересного в этом проекте: О проекте NOSTALGIA: Особенности проекта: Скриншоты: Видео: F.A.Q.: P.S.:
-
1 баллНазвание: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
-
1 баллВедущий левел-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Денис Рудой, пообщался с автором канала Nikita Kaf. Несколько вопросов было задано насчет его работы в GSC Game World: - Перед работой ты собираешь какие-то референсы, например музыка, фильмы? - Конечно! Самый большой референс - то где я живу. Это постсовок, где я иду прогуляться за каким-то хот-догом, смотрю - " о, какой классный косяк здания, сфоткаю-ка я его, отправлю художникам". И такого много. Музыка, это понятно, эмбиент. Сейчас написали для модов сталкерских, типа «Misery», типа «Dead Air». Там музыка офигенная просто! Эмбиент включаешь, двухчасовой, и под него работаешь. Это тебе даже добавляет какие-то референсы, идеи, как здесь классно поставить что-либо. - Сколько ты уже работаешь над S.T.A.L.K.E.R.? - Больше двух лет. - Не надоедает? Один лор... - Нет конечно. Разработка такая штука, в ней много всего разного. Мне нравится этот лор и сеттинг, кайфую от этого! Заброшки все эти. Я сам по заброшкам лазаю очень часто, летом особенно - рассказал разработчик. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМолния! Хайп! Скоро покажут новый пререндерный ролик ни о чем!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллliner как сделал я. Создал путь и создал внутри него сразу несколько точек (Point mode). Как бы на практике точек 5-6, но имя у каждой одно и то же, но про отключение партикла у отдельной лампы можно забыть. Вот логика, тут как раз горит 5-6 штук ламп: [sr_particle] name = explosions\gas_light path = light_gas_1 mode = 2 looped = true
-
1 баллОфициальный сайт Название: Terra Incognita - Неизвестная земля Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Team FOTO «Terra Incognita» — с таким названием представлена сюжетная модификация от разработчиков мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф». Главный герой мода будет ученый, случайно выживший при вышедшем из под контроля эксперименте. Модификация построена на платформе оригинальной версии игры Тени Чернобыля и является самостоятельным проектом, со своим сюжетом, новыми персонажами которые обретут свою озвучку и уникальный характер. «Terra Incognita это проект который постарается изменить ваше представление о Зоне Отчуждения, показав её так, как видят её разработчики. «Terra Incognita постарается изменить ваше представление о Зоне. Эта - другая Зона. Зона, какой её хотим видеть мы. Кому-то это не понравится сразу, кто-то будет возмущён позднее. Что ж... Насильно мил не будешь.
-
1 балл
-
1 балл128mgb дискретная видеокарта. И да, лучше брать с актуальным железом. Ну не только видеокарты подорожали, но и остальные комплектующие, пусть и не так сильно, но в сумме получается не очень-то приятно для кошелька))
-
1 балл
-
1 баллyurv3, о геймплее будет отдельный ролик. Пока не могу сказать когда точно. Могу лишь сказать, что будет показан уникальный ИИ НПС. Возможно еще какие-то наработки. О показе тех или иных наработок решает глава проекта, поэтому мне сложно ответить на твой вопрос. Дополнено 1 минуту спустя P.S. Закину еще скринов - ссылка, которые уже выкладывались, но не в полном комплекте.
-
1 баллЭтого я не знаю. За это ответственны другие участники команды.
-
1 баллmariondi а с квестом перед выходом из лаборатории есть сохранение? Вообщем не надо... Дополнено 16 минуты спустя mariondi Правка квеста от Тесака: Ссылка (Google Drive) Пробуйте. Играть можете с того же сохранения, что сбрасывали.
-
1 баллНе такие уж большие расстояния были в Фотографе, это вам не ОП, где ты гоняешь по цирковом кругу "Припять - Янтарь - Кордон", по всяким вторичным квестам а сюжет стоит, а в Фотографе было так: "по пути" сюжета, ты брал что-то второстепеное, если это рядом и выполнял, ну если была цель "фармить" то без беготни не обойтись в любом моде, в любой игре. Дополнено 7 минуты спустя А "срезные" пути будут? как например в НЛС,Солянке и прочих модах, например есть переход "Агропром - Кордон,Кордон - Агропром" что бы через Свалку не бегать и это действительно убирает лишнюю беготню.
-
1 балл128mgb от 700 баксов они сейчас будут идти. Исход (лицензия с последними патчами) на минималках в разрешении 1600:900 на моём картофельном ПК (райзен 3 1200, 16 Гб оперативки и ГТ640 на 2 гига) идёт не выше 25 фпс, с постоянными фризами и падениями до 5 кадров, упор в видеокарту. Подавляющее большинство ноутов за полштуки зелёных будут работать также. За 800 баксов уже можно купить ноут, который потянет Метроху на средне-низких со стабильными 25-30 фпс.
-
1 баллsolix Эта аномалия называется - "Облако дыма". ================== KolyaPan У тебя вылет по шейдерам. Что и откуда качал и что накатывал сверху. Попробуй удалить паку с кэшем и файл user.ltx
-
1 балл
-
1 баллЗвучит. Отдельную игру делать нет необходимости - просто в обновлении можно завезти возможность выбрать скины)
-
1 баллsvi_042 selected_item - это секция?Через db.actor:object("...") пробовали получать объект перед выкидыванием?
-
1 баллHoperise А, видел сам по себе пак артефактов. Впринципе можно содрать поработать с ним. Спасибо за наводку в любом случае. Renson Спасибо на добром слове!
-
1 балл
-
1 баллTINC , для этого сейчас и делаются новые огромные локации, чтобы максимально нагружать сюжет на них без частой беготни с одной на другую на огромных расстояниях. Это и есть игровой процесс, ты либо заморачиваешься и идешь куда-то для выполнения своих личных задач (не сюжетных), либо не идешь. Телепортов с начала сюжета к финалу точно не будет. Проводников тоже никто не отменял.
-
1 балл
-
1 баллТы всё нашёл правильно. Но есть ещё одно если ты шёл через Бар и не поговорил с Барменом и не взял квест на контейнеры то тебе придётся ещё раз сходить в это место. Но побывав на Тесле ты можешь поговорить с Барменом о Проводнике и он даст безопасную тропу на Тесле.
-
1 балл
-
1 баллОчень очень плохо... Графика 4/10 Играл на максимальных настройках лучи от солнца просто ужас,днём как будто всё в тумане. Экономика 1/10 Вообще про неё молчу... Логика NPC и Мутантов 1/5 Идёшь убивать логово мутантов сбегаются со всей зоны. Задания просто ужас 1 сюжетная линия Тайна Зоны и всё ост побочные задания сбегай туда принеси то убей того скучнооо. Мод на пару часов и на мусорку. Огромный минус при обновлений игры она просто не запускается... Сборка косит под стасона но ей ещё очень далеко.
-
1 баллВ общем, нашёл я местечко для Миклухи в Припяти, в гастрономе у колеса обозрения пусть посидит, там его никто не тронет. Пока просто заспавню его там.
-
1 баллСталкер Бездельник, обычно показывают самое лучшее, кто и что наработал. Мы показали лишь крохи, как и атмосферу только через картинку и музыкальную тему. Главная же атмосфера в сюжете и всяческих игровых механизмах. В сюжетной модификации не принято , мне кажется, раскрывать все карты. Нужно оставить интерес к изучению игрового мира и его атмосферы. Благодарю за приятные слова в адрес атмосферы и звукового сопровождения.
-
1 баллДааа,я бы тоже что-нибудь озвучил,но не уверен что у меня приятный или интересный голос, ахахаххаах
-
1 баллМод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея. Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ. Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест? В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза. Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ официальном сообществе разрабатываемого проекта «Проект №2» опубликована большая пачка свежих скриншотов из разработки. Проект представляет собой попытку перенести сюжет игры «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на ПК посредством создания мода на Зов Припяти. Сюжет строиться на основе «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» и книги «Я-Стрелок». Ознакомиться со всеми скриншотами можно в специальном альбоме. Ознакомиться со всеми скриншотами
-
1 баллКакие-то страшные истории про первые задания рассказываете. Насколько помню, вот мой вариант прохождения первых заданий: 1. Отнести ящик и забрать другой. В полном присяде ползёшь по левому краю карты до точки с ящиком и никто тревогу не поднимает. 2. Найти артефакт на вышке. Вообще никаких проблем-бежишь к насыпи, по пути собирая гравитационные артефакты и так-же возвращаешься назад. 3. Помочь Диггеру. Добегаешь до места где он прячется, говоришь с ним и бежишь убивать плоть. Возвращаешься назад. 4. Помочь военному на фабрике. Бежишь на фабрику, диалог с военным-лезешь на второй этаж и убиваешь контроллёра. Вылазишь на крышу-там чуток патронов и спускаешься вниз. Отдаёшь военному аптечку и сопровождаешь его до точки. По пути получаешь сообщение от сталкера под кручей по левому краю карты. Говоришь со сталкером. 5. Жаба поручает отнести патроны. Идёшь ближе к правому краю карты(там ещё мёртвый сталкер и пару собак его грызут), поворачиваешь к подстанции и прячешься за ней. Когда подходит патруль тупо фигачишь их и собираешь снаряжение. Относишь патроны сталкеру по заданию Жабы. 6. Сделать замеры за фабрикой. Подходишь к полю аномалий-появляется псисобака, бежишь назад на фабрику-псисобака обычно попадает в аномалию. После чего спокойно делаешь замеры поля, а в это время стая обычных собак рвёт бандитов наверху. Опять-же заманиваешь стаю в аномалии и спокойно собираешь снаряжение. Вроде всё из основного описал? Поправьте если что забыл.
-
1 балл
-
1 баллБез сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.