Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  2. 9 баллов
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  3. 8 баллов
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  4. 6 баллов
    Я. как уважающий себя фанат с.т.а.л.к.е.р.а., поиграл бы в "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past" с большим удовольствием.
  5. 6 баллов
    Переделана шапка. Добавлены новые ссылки. Теперь, кто хочет - может скачивать мод через Google Диск. Помимо этого был сделан фикс, исправляющий вылет с диалогом и подправляющий текст в КПК определенных персонажей. Поподробнее об этом, можно прочитать в шапке.
  6. 5 баллов
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Подпись гласит: "Launch your rockets when the weather is fine". We use a special setting for this level, but in the old style it looks just great. We decided to post it specifically for April 12, just for fun, for those who like the graphics of ancient stalker builds. Enjoy! то бишь "Запускайте ракеты в хорошую погоду". Мы используем специальную настройку для этого уровня, но в старом стиле он выглядит просто великолепно. Решили выложить его специально 12 апреля, просто ради интереса, для тех, кому нравится графика древних сборок сталкера. Наслаждайтесь! Как и ожидалось, на День Космонавтики, автор выложит новый скриншот, ведь он раньше не обходил такую не мало важную дату. Вот пример, тот же день, 2 года назад. Предполагаемое название локации: "Космодром", за 2 года изменился в лучшую сторону. P. S. Ещё на новом скриншоте можно заметить слева персонажа из MSG Mod держащего обрез. Данная модель в свитере, рюкзаке из игры Метро 2033 и в противогазе ГП-5, что выбивается из Сталкерской-Билдовской стилистики. К тому же, это 3-ий по счету скриншот за всю историю разработки где нам показывали персонажей или же НПС.
  7. 3 балла
    Для скачивания стала доступна новая сюжетная модификация на платформе аддона Зов Припяти под названием «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами». История закручена вокруг сталкера-новичка по прозвищу Миллер. Его цель – добраться до легендарного исполнителя желаний, но перед этим набраться опыта и заработать на снаряжение. Однако, простая, на первый взгляд, завязка сюжета, принимает неожиданный оборот уже в самом начале игры. У главного героя весьма сложный характер, который наглядно проявляется в ходе выполнения заданий. Особый градус сюжету добавляет знакомство с девушкой по имени Иветта, с которой будет связана львиная доля всей истории. В ходе игры, персонажу предстоит принимать множество ключевых решений, влияющие на дальнейший ход сюжета. В модификации заготовлено несколько вариантов финала. Суммарное прохождение займет примерно 5 часов игры и затронет южную часть локации Кордон. Помимо новой квестовой линии в мод добавлено новое оружие, изменена графика и прикручены прочие мелочи. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 2 балла
    Hunter В планах. Когда новое оружие появится
  9. 2 балла
    Авторы адаптации «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» опубликовали новое демонстрирующее видео, на котором показана новая анимация штурмовой винтовки M4A1. Автором анимации является модмейкер под никнеймом Mechanic. Оригинальная новость
  10. 2 балла
    В кристалле чудном видеть вечность И звезды в горсточке песка, Держа в ладони бесконечность И небо в чашечке цветка... (Ну так. Навеяло)
  11. 2 балла
    12 Апреля Новый скриншот от 12.04.21
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    DAVYDKING всё на графоний налегает. А нам нужны новые приключения и квесты. И много.?
  14. 2 балла
    zlopyxar3789 менее чем через неделю выложу новую 12 версию. На тот архив забей.
  15. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  16. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  17. 1 балл
    Ага, поможет. Как мёртвому примочка. Получит сообщение, что имя конечного файла задано неверно. By_Valentos удалите свой fsgame и вставьте этот: fsgame.ltx или, действительно, найдите и установите нормальный ЗП.
  18. 1 балл
    Mindflayer Держи https://disk.yandex.ru/d/LY2PmbFKt81TIw
  19. 1 балл
    Прошел я этот мод. И вот что имею по этому поводу сказать: черновик это. Проба пера. Ну никак на мод не тянет. За что ни возьмись - всё криво-косо и синей изолентой примотано. Тестеры хоть были? Гоняли мод? Хрен с ней, с графикой. Не за графику мы любим сюжетные моды. Но тут как раз с сюжетом главный провал. Логика в словах и поступках персонажей даже не ночевала. Прям так и кажется, что сейчас кто-то из персонажей скажет: "Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера". Это даже на треш-мод не тянет. Разочарование - вот главное моё чувство в оконцовке. Начинался, кстати, мод сей вполне бодро и захватывающе, прям начало такое - огонь! Но потом что-то пошло не так. Да кого я обманываю, потом всё пошло не так. Жаль. ((Тексты диалогов попробую поправить, но сюжет это не спасёт, к сожалению)) Автор, несомненно, талантлив. Буду считать это пробой пера. Крим, спасибо за прекрасную попытку создать нечто удивительное.
  20. 1 балл
    Почему, в Баре у Арни в бартере.
  21. 1 балл
    Ну что, я всё. Шапка отредактирована, ссылки обновлены.
  22. 1 балл
    Недалеко от трупа Павла, с улицы. Стоят шины сложенные друг на друга. Булыжник лежит в них, если не путаю ничего.
  23. 1 балл
    глупо говорить про уместность того или иного оружия в Сталкере, ибо стоит взглянуть на ПЫС оружейный лист. Та же FN-2000, Protecta (в ЗП) - ирл довольно дорогие пушки, которые в Зону тащить бы никто не стал, т.к. это не выгодно.
  24. 1 балл
    По поводу продолжения. Как говорилось раньше, есть определенные замыслы, идеи. Пока не хочется все разглашать, все находится в процессе обдумывания.
  25. 1 балл
    ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ 2009 С тех пор как произошел анонс второго Сталкера, я до последнего верил в то, что события в игре будут происходить в расширенной зоне отчуждения, например, в Киеве, что стал бы частью аномальной территории. А что, звучит хайпово! Однако после выхода первого трейлера эти ожидания оказались напрасными, и тот факт, что все события в долгожданной игре будут опять же происходить на территории Чернобыльской зоны лично меня даже немного расстроил. Но самое главное, конечно, чтобы игра получилась хорошей, а то все мелочи. Однако создатели модов еще в далеком 2009 году реализовали идею о том, как выглядела бы новая аномальная зона. Модификация «Обреченное город» рассказывает о возникновении чего-то подобного Чернобыльской аномальной территории, но уже на территории России, а именно - в вымышленном городе Лермонтов и окрестностях. Там произошел взрыв непонятной природы на заброшенном заводе, где добывался уран, а на момент взрыва это место стало прикрытием для всякого рода военных объектов и лабораторий. В 2009 году этот мод был чем-то чрезвычайным, потому как проектов, где рассказывается о совершенно иной аномальной зоне, нежели Чернобыльской существует очень мало. Можно назвать разве что «Край изумрудной звезды», однако на момент написания этого отзыва данный проект находится на стадии разработки. Учитывая, что модификация «Обреченное город» - древняя как мир, то и качество ее соответствующая буквально во всех аспектах. События здесь происходят на нескольких небольших локациях, которые представляют собой части воображаемого города. Однако игровой дизайн местами выглядит ужасно криво, в моде немало багов с освещением и текстурами, а часто игра может послать игрока на рабочий стол, если ты сделаешь что-то не так как задумывалось разработчиками. В заключительной части количество уродцев на квадратный метр настолько зашкаливает, что движок "Теней Чернобыля" просто не выдерживает - и раз за разом посылает тебя на рабочий стол. Кроме того, всевозможных мелких багов тоже хватает. Пройти мод до конца вполне возможно, но конечно я не рекомендую его большинству игроков, хотя поиграть просто ради ностальгии, в принципе, можно.
  26. 1 балл
    Baikal rus это значит, что перед тем как копировать bin - должны закрыть эту папку среди открытых.
  27. 1 балл
    Давно не постил себе же в ленту свои видева... Как так-то?
  28. 1 балл
    Sergey_Belichenko Доброго дня, а такой вопрос возможно-ли реализовать третий слот для пистолета. В НА и ОП 2.1 прям красота (ну и еще в некоторых модах).
  29. 1 балл
    Пожалуйста, не используй Caps Lock в заголовке материала.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Крим наш - автор красавчик. Спасибо тебе за мод, нежно целую в дёсна.
  33. 1 балл
    Успокоился бы,Bro_dyaga, не ты ли дружно жить хотел??
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Состоялся анонс Redux версии для сюжетной модификации «Тайные Тропы 2». На данный момент ведётся работа над графической, оружейной и звуковой составляющей ремастера. Готовность проекта на данный момент составляет от 30 до 40%. Планируемое в ремастере: Тема модификации
  36. 1 балл
    >простой ремастер Это да, давно пора сделать это было. Не ожидал конечно, что моя оружейка будет задействована, хех
  37. 1 балл
    Оружейный пак для мода Тайные Тропы 2 Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены. ✅Ссылки: ● ЯндексДиск ● ГуглДиск ● В оружейном паке использованы модели из: - Alternative Weapon Pack v1.4 beta - ОП-2.0 - ОП-2.1 - Новый арсенал 5.1 - Re-Animation Project ТЧ - Оружейный аддон от Moonlight1986 - NLC7 - FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 (Большое спасибо авторам за их труд!) ● Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
  38. 1 балл
    stalker8291 хочу, но нет модели/анимации. SnakeKongar Z = - 0.06
  39. 1 балл
    Barkas Для начала: LOST ALPHA DC Extended 1.4008 НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ 1.4007, НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ LOST ALPHA, ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ, ДА ХАРДКОРНЫЙ, МОД НА ЕЁ ОСНОВЕ. Теперь по порядку: 1) И не должно быть. Extended подразумевает геймплей более близкий к трилогии, чем к каким нибудь билдам с машинами. А для ускорения перемещения между локациями есть проводники. 2)А должно быть? Снова повторюсь, Extended это не продолжение поддержки Lost Alpha DC, её поддержка закончилась на 1.4007. Extended представляет собой полное переосмысление геймплея и баланса, что включает в себя новую систему сохранений. И она не обязана нравиться тем людям, которым нравилась 1.4007, её у них никто не забирал. 3)В Extended есть интерфейс и о боже даже показ хп на худе. Да он урезан, и менее информативен, но на то ведь Extended и хардкорный мод. Тем более если поиграть, то можно понять, что многие из вырезанных штук были вовсе не нужны. 4)Хардкорный мод сложный. Да, а чего ты хотел то? Впрочем если ставить сложность новичок или сталкер, то сложность не уходит сильно далеко от 1.4007. Мод и никогда не делался для большинства. Если большинству он не нравится, то пусть играют спокойно себе в 1.4007, его у них никто не забирал.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Да всё так. У модификации такой заскок бывает, особенно если сохранить игру вблизи ворот, а потом стартовать с этого сохранения. Пробуйте грузить игрушку до моста либо сразу после и скрипт сработает. А униформу брать не обязательно. Видео с Очистных: https://rutube.ru/video/f0e5bbcaa618f8cea8419f82320ffbc2/
  42. 1 балл
    Патч 0.8.0.9 перезалит: 1) Добавлен фикс скриптовых вылетов 2) Добавлен фикс нерабочего котелка. Ссылка на гугл-диск та же, ссылка на яндекс https://disk.yandex.ru/d/a3sr3fK5eQVUYA Кто скачал раньше, перекачайте. + Информация для тех, у кого игра очень долго загружается. Настройка "качество текстур" - должна быть в крайнем правом положении 0. тогда сейвы грузятся быстро, за секунды. А если она не там - то долго, по несколько минут даже с SSD. Правиться это позже будет, пока вот такая информация.
  43. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Скорее всего это из за формы
  44. 1 балл
    Должно придти сообщение , только тогда Попробуй переиграть с ближайшей сохранки перед штурмом , если она есть .
  45. 1 балл
    Нихерасебе скриншот...
  46. 1 балл
    Возможно кто-то фанатично сейвился после каждого пчиха или у торговцев.Сейвы везде порой не обходимы.
  47. 1 балл
    После переноса даты выхода «Dead Air 1.0» на неопределенный срок разработчики мода длительное время не выходили на связь с сообществом. Дабы успокоить игроков и сообщить, что с разработкой все в порядке, был выпущен новый, небольшой отчет о проделанной работе. Оружейная часть модификации потихоньку выходит на завершающий этап разработки. Уже утвержден окончательный список вооружения, всех связанных с ним фич, доступных прицелов и аддонов. В частности, планируется обновить модели оружия МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион и возможно ПП-2000. На планах в добавление СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части тяжёлого вооружения. Моделям, которые в игре остались, подбираются наилучшие модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, технические характеристики и все тому подобное. Несколько слов сказано о локациях. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики. Что касается графики, то авторы приняли решение отказаться от статического рендера. Это помогло авторам добавить в удобстве разработке: появилось больше свободы творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка смены времен года. Удалось расширить систему динамических эффектов, один из них был показан в приложенном видео. Еще одно направление, над которым ведется работа, это сюжет. На данный момент этому аспекту было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы команды модмейкеров. Планируется тщательная проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь авторы набирали однозначно не зря. Оригинальный материал от разработчиков AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    Фикс вылета pSurface - ModsFire. В фиксе все возможно переведённые текстуры из .dds в .tga (.dds брались из оригинальной игры 6-ого патча).
  49. 1 балл
    Гаремный Арсенал 7 ака Новое ШУЕ 7 Ну из названия я думаю уже всё понятно, что будет написано в обзоре. Толком ничего и не поменялось, все та же солянка, которая пытается вытащить своей оружейкой. Сюжет и квесты: Моим последним НА была 5.1 версия, и там с квестовой составляющей было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, но чем дальше - тем хуже. В этой же версии стало еще больше ненужной беготни ради "типа уникальных стволов"(и вся уникальность заключается в основном, В РАСКРАСКЕ ИЛИ НОВОМ ПРИЦЕЛЕ, ВАУ). Я бы тут еще выделил пару "классных и интересных" квестов, но про них я думаю уже многие сказали. Финал как отдельный вид искусства, надеюсь по этому финалу, когда-нибудь снимут фильм. Оружейный пак: Да шо тут можно сказати, где-то подтянули текстурки, где-то звуки поменяли. Оружейка конечно пополнилась новыми видами вооружения, но каммон, зачем юзать другие стволы, когда есть богоподобный АК который аннигилирует всё живое. Собственно тут и теряется смысл в другом оружии. Тоже самое можно сказать и про "уникальные" стволы. Графика и другое: Про графику уже ничего не скажу, спасибо локации Тёмный Лес и квесту на поиск цветочков(ну глаза спалил просто из-за такого ЛЮТОГО ЦВЕТОКОРА). Разочаровало отсутствие новых тяночек, я думал уже можно будет пополнить свой гарем, но увы, пришлось любоваться тем, что есть... ИИ в НА это что-то внеземное, мод проходился на Легенде, и никогда не думал, что буду сидеть в гараже(лока Восточная Припять) целых полтора часа, ибо эти сверхразумы на ботах не давали пройти пару метров даже(грузовому режиму экзоскелета ку). По итогу: Мод на один раз, не более, вспоминая некоторые моменты, после них перепроходить данный мод вообще нет никакого желания, хоть и мод короткий в какой-то степени. Посоветую этот мод только тем, кто любит оружейные паки, либо преданный фанат НА, или тому, кому сейчас проходить нечего.
  50. 1 балл
    OGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.