Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Мы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
  2. 3 балла
    Анонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 2 балла
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  4. 2 балла
    location 2.rar Дополнено 3 минуты спустя Извените что нету скриншотов, просто я давно не был в 3ds max, пробное время прошло.
  5. 2 балла
    И тебе добра и хабара ), странно что на динамике вылет с стрелком, хорошо бы лог нам глянуть. Прохождение может быть любым и ни что на него кроме твоего выбора не повлияет.
  6. 2 балла
    Возможно и сбилось что-то бывает . Порядок действий для диалога о Призраке у Бармена . После отключения Радара и разговора с Барменом и Иваром надо идти сначала в ТЧ к Доктору , а потом уже х10 х12 .
  7. 2 балла
    Дед, прими наконец уже таблетки, чтобы больше такое не писать. Могли бы свои амбиции удовлетворять без публичных релизов, меньше бы народа пострадало.
  8. 2 балла
    Обложка альбома одной популярной рок-группы из параллельной вселенной ?:
  9. 2 балла
    Открою вам большую тайну модмейкеров! Мы вообще не думали будет это кому-то нравится или не будет. Это не коммерческий проект. Нам важно было, в первую очередь, реализовать СВОИ амбиции: кто-то писал сюжет, кто-то делал модели, кто-то все это дело программировал, кто-то рисовал структуры, кто-то занимался звуками... И мы это сделали. Мы придумали и мы воплотили всю это безобразие на экранах мониторов. А вы думаете для чего модмейкеры делают моды? Чтобы угодить игроку? Это ошибка. Модмейкер ВСЕГДА, делая некоммерческий проект, удовлетворяет в первую очередь свои собственные амбиции. Типа я это придумал и я смог это сделать! А если не нравится, то сделайте лучше меня, если сможете, конечно. Вот такая тайна.
  10. 2 балла
    Generaator С Вергасом надо встретится сразу после того как ГГ узнаёт что Вергас ушёл на Радар . А если конкретно то как Бармен скажет ГГ что его на Радаре ждёт Призрак тогда и надо идти на Радар и говорить с Вергасом у него и диалог будет за Призрака и дешифратор .
  11. 2 балла
    Закончил запись прохождения модификации А вот и сам "финальный фикс" Update 1.1.6.2 - исправлены иконка и объем у гаусс-пушки; - исправлена невозможность перезарядки РПГ-7; - заменено несколько иконок предметов; - курсор заменен на менее яркий.
  12. 2 балла
    Зарегался тут, только ради тебя и чудесного кристалла. Лучшее во что я играл из модов на сталкер. Есть микро косяки, но плевать на них. Очень жду продолжение)
  13. 2 балла
    Я один из разработчиков Время Альянса, я один из разработчиков В Западне, я один из разработчиков Смерти Вопреки: В Паутине Лжи, я один из разработчиков Припять : Точка Отсчета., я один из разработчиков Мертвый Город, Я принимал участие в разработках модов ... туева куча модов, которые названия я даже уже не вспомню... Что не так во всех этих модах? Или просто нужно что-то написать.?
  14. 2 балла
    Найс вкусы у блоггеров сталкерского ютьюба.
  15. 2 балла
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  16. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  17. 1 балл
    Название: Будь как дома, Путник Разработчик: Forza1337 Платформа: OGSR Engine x64 Дата Выхода: примерно 25.05.2021 Готовность: 29% Группа В Вк:*Клик* связаться:*тык*
  18. 1 балл
    Заигрался. Из игры выйдите в меню и версии сростутся. Brat904 видимо очередной ляп из разряда "не верь тому, что на сараях пишут".
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Мэн, это кропотливое задание. В яндексе есть список мест, где спавнятся кружки. Взгляни, может поможет
  21. 1 балл
    Я думаю что Григорович решил поставить на рынок ПК ( ибо зачем в таком случае отказываться от старого поколения консолей и сони ), а выпустить игру на XBX его заставили майки чтобы продвинуть свое новое поколение консолей ( наверняка еще денег ему за это отсыпали ), и в таком случае GSC не будет ждать он может выпустить условно сейчас - чтобы дальше наращивать прибыль вместе с поступлением новых боксов, заодно и майки будут продвигать свою новую консоль ( при условии что С2 реально будет годной игрой ). Тоже вариант, тем более что они недавно объявили очень обширный список набора специалистов - многие здесь тогда подумали что это они только сейчас за С2 взялись ?
  22. 1 балл
    Я бы поиграла за джентльмена с большой дороги. Удачи)
  23. 1 балл
    ИМХО, мне Время Альянса не понравился. Это вкусовщина, сами знаете, на вкус и цвет фломастеры разные. Надеюсь, что Ваш проект будет очень и очень достойным, успехов Вам! P.S. Готов стать тестером и прочесать весь мод на наличие орфографических ошибок ?
  24. 1 балл
    Хорошо, что к созданию модов/игры подходят люди с отношением попроще, не заморачивающиеся такими нюансами. А то оружие не такое, баланс не такой. И кирпичи в стенах не по ГОСТу, и вес ноги кабана неправильный, и почему все ноги одинаковые по весу и форме, и аптечки какие-то волшебные, мертвого за пару минут на ноги ставят.
  25. 1 балл
    Так перестанови. Только сейвы не удали. Они на Забытом Хуторе, в подвальчике будут сидеть, через 2 суток после диалога.
  26. 1 балл
    Да. Еще вариант, Вергас может быть в И. Райцентре. в доме культуры (или как его там), короче где иногда выпадает тайник Ореха. В релизной сборке он там сидел (может вернули? Но в это с трудом верится..). Когда я проходил, он был на Радаре, может что-то не выполнил?
  27. 1 балл
    Мод крайне недоделан, это смертный приговор для модификаций с таким количеством локаций. Начнём с хорошего: - Бодрое начало, оно не даёт сильно заскучать если берёшь побочки на Кордоне. А потом... - Локации, главный козырь этого мода, они переделаны, полностью авторского контента, в плане объектов, не так много но в целом разнообразие и переделка локаций неплоха. Очень много приятных впечатлений доставили подземные лаборатории под Лиманском(хоть и были в моде "В ЗАПАДНЕ" но очень хорошо вплетены) и под Тёмной Лощиной, лаборатория под Тёмной Лощиной в плане наполнения сделана так, что буквально челюсть с пола подбирать пришлось. К сожалению пропустил лабораторию в Мёртвом Городе, ибо не нашёл входа, да и на локации нет ничего что могло бы задержать для изучения. - Оружейный пак, в версии 3.0 сделали очень неплохой ОП на базе нескольких существующих. Стрельба доставила много приятных впечатлений, никогда ещё я не проходил всю игру с "калашом". Говорят в старых версиях он был ужасен, чтож, не видел не знаю. Есть система патрона в патроннике и STCoP, и клин затвора как в GUNSLINGER(cumslinger). - Артефакты, разнообразие в этом секторе порадовало. Собрал ультимативную сборку так называемого "бессмертия" - Тайники, они здесь на манер ТЧ/ЧН, то бишь в рюкзаках, но могут находиться и без координат(а тут и нельзя получить координаты на тайник, ха!) А теперь перейдём к недостаткам модификации: - Отсутствие второстепенных квестов. Лишь в начале есть пара тройка квестов и квест от Воронина на поиск SR-25 SOPMOD(есть ещё миниквест в Лиманске, но он лишь заставляет нас поговорить с лидером группы сталкеров и всё, дальше его нет) - Под конец сюжета наскучивает(ЧАЭС скука смертная, фанатики как болванки, хоть бы AI Aditions поставили). Финальная лаборатория неплоха, но не так цепляет как другие лабы. - Куча следов от старых квестов, к примеру на Горной Долине это очень ярко проявляется, особенно в лаборатории под ней. - Без гида очень сложно. я тот человек который прошёл больше половины НС2016 без пользования гидом и мне пришлось использовать в этом моде гид. Очень много вещей неочевидно(два самых ярких примера, не мог допереть как опустить мост в лиманск, и как спуститься в лабораторию под РЛС "Дуга" Перейдём к спорным моментам: - Фриплейность сюжета, да это неплохо для кого-то, и мне в среднем доставило ибо чутка устал от сюжетных модов. Но даже фрипленые сюжеты бывают лучше. - Сюжетные тайники, они спрятаны не сложно, некоторые даже очевидно(но с тайником в Х-16 я помучался), но всякие же люди бывают. Да и не каждый хочет задрачиваться с поиском тайников. - Графика, я не знаю хорошая она или плохая ибо играю на куске картошки, на статике и средних настройках, в 1024х768. - Ставка на боевые действия, в моде большую часть времени вы будете стрелять, и это упоминается в описании мода. Но чтобы настолько много стрелять... Даже я, любящий мяско, подустал стрелять. - Ремнаборы, они очень неплохи ибо чинят всё до 100%, дёшево стоят и мало весят. Но с другой стороны оружие стало быстрее ломаться и это как бы вынуждает пользоваться ими. Итог: У модификации был огромный потенциал и простор действий. Локации дают огромный простор действий, а интерактивность на некоторых из них и вовсе бы сделала мод ещё более уникальным. Но к сожалению что есть то есть. 7/10.
  28. 1 балл
    Итак, перед нами каноничный пример того, как мод с заделом на 10/10 на кончиках пальцев становится отнюдь не идеальным. Чтобы не ходить вокруг да около, начнём сразу с недостатков, которые заметил лично я (собственно, 3 проблемы, каждая проблема - минус балл, потому и 7/10). Первый недостаток - это технические косяки. То ли это проблема многострадального X-Ray, то ли разрабы накосячили, но у меня в подземных уровнях (Коллектор, лаборатория Х-9) начиналось просто дичайшее слайд-шоу и дискотека, в коллекторе пару раз даже ловил вылет с жуком на десктоп. Это при всём при том, что у меня не было ни единой просадки кадров на поверхности, не считая мимолётных фризов при подгрузке NPC (системки у меня, если что, следующие: i5 9400F, 16 Гб ОЗУ, GTX 1060 на 6 Гб и MSI b365m Mortar в качестве платы, тот же Doom Eternal летает почти на ультрах в 60 фпс без единого пролага, например), но я всё же грешу на убогий движок с кучей детских болезней. К технической части у меня нареканий нет, всё выглядит убергодно, да, была парочка вылетов при переходе на соседние локации, но это лечилось заблаговременными сейвами. Второй недостаток - это, мать их за ногу, всевозможные ошибки различного толка в диалогах. Лишние запятые там, где их не должно быть и отсутствие в нужных местах, глупейшие ошибки типа -ться и -тся и тому подобное. Я понимаю, конечно, что персонажи вряд ли заканчивали филфак МГУ, но камон, ребят, неужели вам самим не стыдно за такое? Тестеры не только баги должны отслеживать и замечать, но и говорить разрабам о подобных косяках. Прошу прощения, что лезу сюда со своим примером, но я не знаю ни одного правила русского языка и вообще ЕГЭ сдал на 70 баллов, но при этом данным языком владею идеально, тем более такие глупые ошибки очень сильно режут глаз и портят общее впечатление. И, наконец, третий, он же главный, недостаток: игра обрывается неожиданно и скомканно. Я лично не понял данного перфоманса. Вот ГГ идёт на Янтарь, чтобы найти ПДА Сапсана, заодно и доложить Тамерлану о потере группы, посланной на разведку в Коллектор (хотя он же должен был связаться с Тамерланом из Бара, такая вот нестыковочка), в итоге его встречает Сапсан, говорит Грифу, что он спит, и ВНЕЗАПНО заставка с закадровым голосом. Щито??? На Агропроме герой говорит с Кощеем, что поговорит с долговцами, осмотрится, и... Ничего, нужно идти к переходу в Бар, чтобы двинуть сюжет дальше, как говорится, додумывайте сами. С долговцами никаких диалогов нет в принципе, в диалогах с Лысым и с раненым долговцем (у меня он ходил по локации спокойно, лол) перепутан порядок реплик, т.е. Гриф говорит словами своих собеседников, а они - его. То ли разрабы делали мод на отшибись, то ли же не довели до ума финальную часть игры. И зачем было обрывать сюжет на таком моменте? Если это задел на следующую часть, то финал надо было подводить плавнее, что ли, а в итоге получилась какая-то невнятная чушь вместо адекватной концовки. И куча именных персонажей в лагере у капера в РЛ, которые не задействованы ну никак. Зачем им тогда было давать уникальные имена, если они не фигурируют в сюжете? Непонятно... В остальном это просто шикарный мод с хорошей задумкой и почти отличной реализацией, если бы не косяки выше - поставил бы 10/10. Разрабам желаю творческих успехов в дальнейшем и поменьше лажи, ну и тестировщикам давайте наказ искать орфографические ошибки, если уж сами с русским языком не в ладах. А на сегодня всё, до новых встреч!
  29. 1 балл
    ± Геймплей. Экономика, по сути, отсутствует. Деньги нет смысла зарабатывать, как и торговать. Нового оружия, предметов, брони или механик не добавили. Заселение получилось насыщенным, поэтому мутантов и сталкеров можно встретить частенько. Действия ограничены одной локацией, что немного стесняет движения. Радиации на локации добавлено много, но проблем больше в том, что у радиации повышенный урон в секунду, что начинает немного бесить, так как персонаж немного подхватил радиации, а уже умирает прямо на глазах. Квесты есть интересные (вроде спасения заложника ночью), а есть скучные и примитивные (вроде зачистки мутантов и сталкеров). - Сюжет. Внятной экспозиции нет. Главный герой не раскрыт, его мотив всего один — вступить в «Долг». Диалоги сухие, рваные и зачастую очень короткие и сжатые, что бросается в глаза. Основные квесты прописаны неплохо, дополнительные тоже бывают неплохие, бывают странными. Персонажей не так много по сюжету, но всё равно они пустые и скучные, что даже забыть их можно уже спустя 10 минут после прохождения мода. Интересные задатки сюжета имеются, но, к сожалению, реализовать потенциал в целом не получилось. Графика. Стандартная из ЗП. Разве что Армейские Склады перенесены из ЧН и достаточно удачно. Оружейного пака нет, а жаль. + Атмосфера. Именно мистики и аномальной Зоны не показано (за исключением, наверное, телепортатора). Атмосферы в этом плане не хватает. А вот с атмосферой войны группировок и различных военных операций всё в порядке, что радует. Некоторые квесты, к тому же, сделаны хорошо именно в плане своей атмосферности. + Оптимизация. Стабильный FPS, просадок и фризов не было. Багов не заметил. Вылетов не было. Всё работает просто отлично. Звук. Стандартный из ЗП, за исключением некоторых моментов сюжета. Получился такой коротенький мод на 2 часика с хорошим потенциалом. Геймплей: 5/10 Сюжет: 3/10 Графика: — Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 10/10 Звук: — 6.3/10
  30. 1 балл
    У меня так и было - наемники покрошили долговцев .Остался один найм его я и завалил забрав весь хабар.
  31. 1 балл
    Нет, у Фрола можно получить, в место тайника. Если Санек тебе его не откроет.
  32. 1 балл
    Роль шестерки отыгрывает не ГГ, а игрок. Никто не заставляет быть шестеркой (но если нравится, продолжай бегать за бутылками и ружьями), никто не запрещает заниматься только поиском артов, отстрелом мутантов и движением по сюжету.
  33. 1 балл
    Мод вообще, от слова совсем, не перекликается с другими модами, в которые вы играли ранее.
  34. 1 балл
    Со всеми этими модами все так, кроме мода "Время Альянса". Если в этом моде сюжет будет такой же, то пожалуй пройду мимо
  35. 1 балл
    Все так озабочены бабами в небе, но никто так и не вспомнил про загрузочный экран с девушками с голыми сиськами.
  36. 1 балл
    Не пробовал переназначать кнопки.?
  37. 1 балл
    Иван07 создай отдельную папку с игрой и подпеши её латынь и не ставь игру на системный диск. И запускай игру с папки бин через лаунчер. Дополнено 1 минуту спустя steel rat правки ставил какие?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Выкладываю для 1.5.1 Полный пак сильно пережатых текстур без бампов (бампы есть отдельно). Кому-нибудь может пригодиться для слабых систем или технических целей. Пережата вся папка с 7ГБ до 942 мб, большая часть в 512 ( кроме оружия и ui ). Установка: в папке игры \db\textures удалить все оригинальные архивы *.db* и распаковать туда архив textures_lowend_all. И Файл-исправление для работы коллиматорных прицелов. В игре поставить текстуры на максимум. Бампы уже по желанию. Рекомендуется закинуть бампы detail, иначе земля будет слишком гладкой.
  40. 1 балл
    В кристалле чудном видеть вечность И звезды в горсточке песка, Держа в ладони бесконечность И небо в чашечке цветка... (Ну так. Навеяло)
  41. 1 балл
    Ребята, это не смешно. Вы либо ничего не делайте, либо доделывайте до конца! Я так и не смог нормально поиграть в игру с фиксом, который позволяет начать игру с затона. Что-то чему-то мешает. Ставлю фикс 1.2.03, затем "Хочу на Затон" и игра больше не запускается. И дело не только в этом дополнении. Я пытался играть без него, но с AF3 тоже вылетает на экране загрузки. Я всё сделал правильно, последовательно, не надо думать, что я осёл. Потратил пару часов, но так и не смог решить проблему. Там там ряд файлов, которые заменяют друг друга из разных дополнений и нет правильного решения, которое позволить играть без проблем и с дополнениями. P.S. Сборщик, зачем ты выкладываешь дополнения вообще, если не тестируешь и не адаптируешь их? Ты думаешь, что приписки "дополнения не тестировались" достаточно? Удали весь этот мусор из дополнений, либо работай с ними сам, потому что с ними всё ЛОМАЕТСЯ.
  42. 1 балл
    Перфекционизм) Мне захотелось сделать так, чтоб всё было "законно", без манипуляций с кнопками, а сразу волей олл спавна появляешься на затоне с вырезанным переходом на болота. Ну и решил поделиться, чтоб зря не пропадало, можт кому пригодится)
  43. 1 балл
    Сделал спавн гг сразу же на затоне, без манипуляций с кнопками. Кому надо качайте здесь)
  44. 1 балл
    Сделал небольшой фикс, чтобы диалог о работе на Моргана у Сыча не появлялся раньше окончания задания у Меча на зачистку базы бандитов.
  45. 1 балл
    Вообще в принципе не любитель модов на ТЧ, а больше играю в ЗП моды, но могу заявить, что этот мод прям залетел мне в душу и очень понравился. Еще на стадии прохождения, но в моде очень много интересных квестов и даже пасхалки с отсылками есть Советую поиграть всем, кто еще не играл Да, есть немного хардкорности в моде, но это особо не замечаешь. Порадовало много новых возможностей, которые не встретишь в других модах. По началу думал ну очень жестко и в первый раз забросил на начальной стадии, но потом решил все таки начать прохождение и не пожалел об этом. Нахождение на каждой локации занимает у тебя несколько часов и играет прям таки интерес в одном месте, чтобы изучить всю локацию и найти много крутых ништяков
  46. 1 балл
    Наверное один из лучших проектов на платформе Зов Припяти Познакомился с модом почти на релизе, наиграл чуть-чуть и бросил и даже в это время мне этот мод очень понравился. Вот спустя два года я всё таки прошёл этот великолепный мод сюжет интересный, игровой процесс шикарен во всех аспектах и имеет свою изюминку, графика чистая ваниль не более. На фоне новых модов про наёмников и короткометражек этот мод золото! Отдельное спасибо разработчику за то, что сделал мод не оглядываясь на тренды 2018 года, просто приятный мод на несколько вечеров. Однозначно рекомендую!
  47. 1 балл
    У ГГ есть параметры ph_crash_speed_min, ph_crash_speed_max, ph_collision_damage_factor нужно регулировать их: ph_crash_speed_min - минимальная скорость при корой ГГ столкнувшись с препятствием получит хит ph_crash_speed_max - скорость при корой ГГ столкнувшись с препятствием получит хит равный ph_collision_damage_factor.
  48. 1 балл
    Золотой Шар - это определённо уникальный опыт для сталкера, настолько здесь нестандартная подача, что тебе даже непривычно как-то становится. Здесь имеется интересный, интригующий и цепляющий сюжет, за которым хочется следовать до конца. Много уникальных геймплейных фич. Та же кукла, которая буквально стала гайдом внутри игры, что подсказывает тебе выходы из патовых ситуаций и комментирует происходящее. Заглядывания под каждый куст в игре поощряется, везде можно найти что-то интересное, будь то какой-нибудь предмет, квест или просто пасхалка. Локации были проработаны крайне качественно. Оружейный пак хоть давно и устарел, но отвращения не вызывает, он неплохой. Единственным недостатком является нестабильность. Несколько раз у меня крашились сейвы и приходилась повторно проходить. Часто вылетала и местами подлагивала. Как минимум один раз в этот мод НУЖНО сыграть, хотя бы ради нового опыта.
  49. 1 балл
    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.
  50. 1 балл
    Название: Reborn FF 1.1 Год: 2012-2013 Авторы: Err & Reborn Team Автор данного релиза: Max Warlock Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Мои благодарности: Cromm Cruac, SkyLoader, *Shoker*, DEXXX, Pavlov Сайт автора релиза: final-fix.ru Описание: Плюсы релиза: Минусы релиза: Приложение к описанию авторов: Послесловие: Видеохинты: Ссылки на загрузку: