Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Мы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
  2. 3 балла
    Анонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 2 балла
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  4. 2 балла
    location 2.rar Дополнено 3 минуты спустя Извените что нету скриншотов, просто я давно не был в 3ds max, пробное время прошло.
  5. 2 балла
    И тебе добра и хабара ), странно что на динамике вылет с стрелком, хорошо бы лог нам глянуть. Прохождение может быть любым и ни что на него кроме твоего выбора не повлияет.
  6. 2 балла
    Возможно и сбилось что-то бывает . Порядок действий для диалога о Призраке у Бармена . После отключения Радара и разговора с Барменом и Иваром надо идти сначала в ТЧ к Доктору , а потом уже х10 х12 .
  7. 2 балла
    Дед, прими наконец уже таблетки, чтобы больше такое не писать. Могли бы свои амбиции удовлетворять без публичных релизов, меньше бы народа пострадало.
  8. 2 балла
    Обложка альбома одной популярной рок-группы из параллельной вселенной ?:
  9. 2 балла
    Открою вам большую тайну модмейкеров! Мы вообще не думали будет это кому-то нравится или не будет. Это не коммерческий проект. Нам важно было, в первую очередь, реализовать СВОИ амбиции: кто-то писал сюжет, кто-то делал модели, кто-то все это дело программировал, кто-то рисовал структуры, кто-то занимался звуками... И мы это сделали. Мы придумали и мы воплотили всю это безобразие на экранах мониторов. А вы думаете для чего модмейкеры делают моды? Чтобы угодить игроку? Это ошибка. Модмейкер ВСЕГДА, делая некоммерческий проект, удовлетворяет в первую очередь свои собственные амбиции. Типа я это придумал и я смог это сделать! А если не нравится, то сделайте лучше меня, если сможете, конечно. Вот такая тайна.
  10. 2 балла
    Generaator С Вергасом надо встретится сразу после того как ГГ узнаёт что Вергас ушёл на Радар . А если конкретно то как Бармен скажет ГГ что его на Радаре ждёт Призрак тогда и надо идти на Радар и говорить с Вергасом у него и диалог будет за Призрака и дешифратор .
  11. 2 балла
    Закончил запись прохождения модификации А вот и сам "финальный фикс" Update 1.1.6.2 - исправлены иконка и объем у гаусс-пушки; - исправлена невозможность перезарядки РПГ-7; - заменено несколько иконок предметов; - курсор заменен на менее яркий.
  12. 2 балла
    Зарегался тут, только ради тебя и чудесного кристалла. Лучшее во что я играл из модов на сталкер. Есть микро косяки, но плевать на них. Очень жду продолжение)
  13. 2 балла
    Я один из разработчиков Время Альянса, я один из разработчиков В Западне, я один из разработчиков Смерти Вопреки: В Паутине Лжи, я один из разработчиков Припять : Точка Отсчета., я один из разработчиков Мертвый Город, Я принимал участие в разработках модов ... туева куча модов, которые названия я даже уже не вспомню... Что не так во всех этих модах? Или просто нужно что-то написать.?
  14. 2 балла
    Найс вкусы у блоггеров сталкерского ютьюба.
  15. 2 балла
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  16. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  17. 1 балл
    » Загрузить «Локация Мёртвый Город от August Kepler [SDK]» с ФО: Yandex Disk [58,7 МБ] Автор: August Kepler Дата публикации: 18 апреля 2021 Группа ВК: Call of Misery: Extended & Rebalanced Kit Намечается настоящий долгострой, и поскольку карты "Мёртвый Город" в локационном паке не будет, а он уже сделан, то выкладываю исходники для SDK в общий доступ для мододелов. Достаточно детализированная карта на более чем 5 млн полигонов, а также кастомные ассеты - здания, подземка. Добавлен новый смарт, который необходимо зарегистрировать в конфигах, сгенерирована хорошая аи-сетка, в том числе и в зданиях, но не без ошибок (первый блин комом).
  18. 1 балл
    Доведите ребята этот проект до релиза. Будет Вам почёт, уважуха и печенька от меня.?
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Tyrob , уже поговорил я с ними в ИЦ. И с одними, и с тем, что отдельно сидит. Ерунда какая-то. Наверняка сбилось что-то и Вергас исчез. У Доцента метка не ставится на него...
  21. 1 балл
    Generaator В Ив . Центр надо ещё идти там учёный должен рассказать за переход в х12 . Да включение в х12 .
  22. 1 балл
    почитал здесь всех писателей (здоровья всем и счастья будьте здравы не болейте!) и попробовал все советы но, в лабе при разговоре со Стрелком после фразы"мы попали в засаду..." вылет с жучинским и попытки стали пытками ибо никакие переключения всевозможных освещений (статику изначально ни разу не включал согласно советам тех кто уже там плавал)никак не помогает -после фразы вылет и усе(уточняю применены все данные здесь советы по теме разговора со Стрелком) вопрос в студию-а тут же типа фриплей? так может лесом Стрелок и можно и без него ? уж втянулся поисследовать -или кто будет столь любезен и свою сохранку скинет с уже состоявшимся разговором со Стрелком? буду весьма признателен! а за доброту и отзывчивость да снизойдет на добрых сталкеров благодать неотвратимая-аминь! ? всем счастья даром! ps:(кстати момент -а влияет ли на прохождение то что главкекс изначально вынес деревушку с бандюками не брав на это квест?просто ж мимо шел никого не трогал искал арты а тут така банда -кто ж просто так мимо то пройдет?-оружие ж ужо трофейно с дружбанов при себе было да и перцы с подвала опосля вышли и на ферме типа за нычку сказали?)
  23. 1 балл
    На Янтаре, между двумя ангарами.
  24. 1 балл
    какие? Поставил игру Поставил мод из первого архива Поставил содержимое из архива с фиксом (с заменами) Играешь или продолжаешь накидывать дополнений пора было уж самому обучится простым то действиям по установке))
  25. 1 балл
    Очень хороший, качественно сделанный мод, автору респект, очень жду продолжения
  26. 1 балл
    Как раз сюжет и пишется авторами Время Альянса. Кстати, с момента выхода Время Альянса, прошло уже 8 ( ВОСЕМЬ! ) лет. Но мод помнят все. Это не то, что прошел один раз и забыл. Значит все было сделано правильно. Просто мод опередил свое время. И если бы он вышел сейчас на фоне того, что сейчас выкладывается в сеть и позиционнируется как моды, то успех был гарантирован однозначно.
  27. 1 балл
    Да. Еще вариант, Вергас может быть в И. Райцентре. в доме культуры (или как его там), короче где иногда выпадает тайник Ореха. В релизной сборке он там сидел (может вернули? Но в это с трудом верится..). Когда я проходил, он был на Радаре, может что-то не выполнил?
  28. 1 балл
    Итак, перед нами каноничный пример того, как мод с заделом на 10/10 на кончиках пальцев становится отнюдь не идеальным. Чтобы не ходить вокруг да около, начнём сразу с недостатков, которые заметил лично я (собственно, 3 проблемы, каждая проблема - минус балл, потому и 7/10). Первый недостаток - это технические косяки. То ли это проблема многострадального X-Ray, то ли разрабы накосячили, но у меня в подземных уровнях (Коллектор, лаборатория Х-9) начиналось просто дичайшее слайд-шоу и дискотека, в коллекторе пару раз даже ловил вылет с жуком на десктоп. Это при всём при том, что у меня не было ни единой просадки кадров на поверхности, не считая мимолётных фризов при подгрузке NPC (системки у меня, если что, следующие: i5 9400F, 16 Гб ОЗУ, GTX 1060 на 6 Гб и MSI b365m Mortar в качестве платы, тот же Doom Eternal летает почти на ультрах в 60 фпс без единого пролага, например), но я всё же грешу на убогий движок с кучей детских болезней. К технической части у меня нареканий нет, всё выглядит убергодно, да, была парочка вылетов при переходе на соседние локации, но это лечилось заблаговременными сейвами. Второй недостаток - это, мать их за ногу, всевозможные ошибки различного толка в диалогах. Лишние запятые там, где их не должно быть и отсутствие в нужных местах, глупейшие ошибки типа -ться и -тся и тому подобное. Я понимаю, конечно, что персонажи вряд ли заканчивали филфак МГУ, но камон, ребят, неужели вам самим не стыдно за такое? Тестеры не только баги должны отслеживать и замечать, но и говорить разрабам о подобных косяках. Прошу прощения, что лезу сюда со своим примером, но я не знаю ни одного правила русского языка и вообще ЕГЭ сдал на 70 баллов, но при этом данным языком владею идеально, тем более такие глупые ошибки очень сильно режут глаз и портят общее впечатление. И, наконец, третий, он же главный, недостаток: игра обрывается неожиданно и скомканно. Я лично не понял данного перфоманса. Вот ГГ идёт на Янтарь, чтобы найти ПДА Сапсана, заодно и доложить Тамерлану о потере группы, посланной на разведку в Коллектор (хотя он же должен был связаться с Тамерланом из Бара, такая вот нестыковочка), в итоге его встречает Сапсан, говорит Грифу, что он спит, и ВНЕЗАПНО заставка с закадровым голосом. Щито??? На Агропроме герой говорит с Кощеем, что поговорит с долговцами, осмотрится, и... Ничего, нужно идти к переходу в Бар, чтобы двинуть сюжет дальше, как говорится, додумывайте сами. С долговцами никаких диалогов нет в принципе, в диалогах с Лысым и с раненым долговцем (у меня он ходил по локации спокойно, лол) перепутан порядок реплик, т.е. Гриф говорит словами своих собеседников, а они - его. То ли разрабы делали мод на отшибись, то ли же не довели до ума финальную часть игры. И зачем было обрывать сюжет на таком моменте? Если это задел на следующую часть, то финал надо было подводить плавнее, что ли, а в итоге получилась какая-то невнятная чушь вместо адекватной концовки. И куча именных персонажей в лагере у капера в РЛ, которые не задействованы ну никак. Зачем им тогда было давать уникальные имена, если они не фигурируют в сюжете? Непонятно... В остальном это просто шикарный мод с хорошей задумкой и почти отличной реализацией, если бы не косяки выше - поставил бы 10/10. Разрабам желаю творческих успехов в дальнейшем и поменьше лажи, ну и тестировщикам давайте наказ искать орфографические ошибки, если уж сами с русским языком не в ладах. А на сегодня всё, до новых встреч!
  29. 1 балл
    scripts\bind_anomaly_zone.script local spawn_chance = dxr_achievements.has_achievement("geologist") and 20 or 15 Дополнено 3 минуты спустя А вы «просто» не ставьте, вы содержимое заменяемых файлов сравнивайте. Многое станет понятнее.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    - Геймплей. Экономика ужасная, награды за квесты вообще неадекватные (то слишком заниженные, то слишком завышенные). Дополнительные квесты представляют собой наитупейшую пустую беготню и поиски в стоге сена. Основных квесто очень мало и они ни о чём, а главная цель в моде — это накопить 1 млн. (полный бред). - Сюжет. Его, по сути, нет. Экспозиция никакая, диалоги неадекватные, нереалистичные и ещё с ошибками. Логика полностью отсутствует, персонажи — это просто пустые оболочки со случайными именами. Сам сюжет очень короткий и его можно уместить буквально на половине страницы А4, но он расстянут, благодаря тупым квестом с беготнёй и поиском ради заработка денег. Графика. В общем-то это стандартная графика из ЗП. Только интерфейс немного странный, на мой вкус. К тому же в мод добавлено куча синих тонов и вообще синего цвета, при чём сделано достаточно не к месту и не в меру. - Атмосфера. Полный сюрреализм и присутствие фантастики ради фантастики (путешествие во времени). В целом, Зона никак не показана, группировки никак не показаны, ничего толком не показано. Один сплошной бред. ± Оптимизация. Почти всегда игра вылетает при использовании быстрой загрузки. К тому же и баги различные присутствуют. FPS более-менее стабилен. Звук. Стандартный из ЗП. Разве что добавлена музыка, от которой лично у меня уши вянут. Строго не рекомендую к прохождению. Сырой кусок мода — не более. Геймплей: 2/10 Сюжет: 0/10 Графика: — Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 5/10 Звук: — 1.8/10
  32. 1 балл
    Прикольная музыка - это что? Типа гачиремиксов и прочих мэшапов? Простите за вопрос, просто мне 14 лет и мне гачимучи очень нравится.
  33. 1 балл
    У меня так и было - наемники покрошили долговцев .Остался один найм его я и завалил забрав весь хабар.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    А что по твоему по - сталкерски? Ну так играй в то, что тебе нравится...
  36. 1 балл
    Только без сюжетных поворотов, по типу сын маминой подруги оказался братом двоюродной сестры батиной собаки
  37. 1 балл
    Я уверен, что он понравится всем. Это будет Бомба!!! Мы стараемся....
  38. 1 балл
    Мод вообще, от слова совсем, не перекликается с другими модами, в которые вы играли ранее.
  39. 1 балл
    Со всеми этими модами все так, кроме мода "Время Альянса". Если в этом моде сюжет будет такой же, то пожалуй пройду мимо
  40. 1 балл
    По небу так и будет плавать лицо мадамы какой-то?
  41. 1 балл
    Бог любит троицу. Ну что ж, троица хорошая, надеюсь не подведут.
  42. 1 балл
    То что на диск Д поставил это правильно папка с игрой должна быть на латыни и игру через лаунчер запускай с папки бин не далай значков на раб. столе.
  43. 1 балл
    Если за сюжет будут отвечать авторы "Альянса", то о любом адеквате можно забыть?
  44. 1 балл
    Без женщин вместо облаков не ремастер
  45. 1 балл
    mmindwork - бОльшая часть текстур 512х512 Ordenador - удаление бампов через подмену на пустые бампы 4х4 - текстуры кустов и деревьев отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/512xtreebush-texture (вероятный photoshop, Ordenador неправильно делает мип-уровни у текстур с прозрачностью) - скайбоксы в dxt1 - photoshop - видео ffmpeg2theora в 15фпс с качеством 9-10 (объём видео снижен в 3 раза) - сжатие в игровые архивы XrCompress ссылка на оригинальный пост с пожатыми текстурами
  46. 1 балл
    Выкладываю для 1.5.1 Полный пак сильно пережатых текстур без бампов (бампы есть отдельно). Кому-нибудь может пригодиться для слабых систем или технических целей. Пережата вся папка с 7ГБ до 942 мб, большая часть в 512 ( кроме оружия и ui ). Установка: в папке игры \db\textures удалить все оригинальные архивы *.db* и распаковать туда архив textures_lowend_all. И Файл-исправление для работы коллиматорных прицелов. В игре поставить текстуры на максимум. Бампы уже по желанию. Рекомендуется закинуть бампы detail, иначе земля будет слишком гладкой.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОД Это тот редкий случай, когда пренебрежение каноном оригинальной серии игр является преимуществом для модификации, а не ее недостатком. Ведь именно в «Золотом Шаре» автор создал очень своеобразную концепцию Зоны отчуждения, которая куда ближе к мотивам со всем известной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Уникальная история, смелые игровые решения, которые больше нигде не встречаются и множество интересных квестов - все это и даже больше предлагает мод «Золотой Шар: Завершение». На самом деле, мало какие моды рассказывают о раннем этапе возникновения Зоны, когда ни аномалии, ни артефакты еще вообще не были нормально изучены, а понятие «сталкер» только-только начинает формироваться. Но, конечно, процесс исследования Зоны игроком происходит сквозь призму видения автора модификации. Главным героем является загадочный сталкер с позывным «Жекан», который отправился в Чернобыльскую аномальную Зону, чтобы добраться к легендарному "Исполнителю желаний". Ему придется научиться выживать в экстремальных условиях аномальности. А для этого Жекану надо овладеть умением добывать себе пищу, охотясь на зверей, добывать артефакты и искать тропинки между аномальных ловушек. Аномалии здесь, кстати, заслуживают отдельного внимания. Ни в одном другом моде нет такого разнообразия уникальных аномальных образований как тут. Загадки действия каждой из них приходится решать методом проб и ошибок на собственном опыте. Детального внимания здесь заслуживают квесты, каждый из которых отличается друг от друга. Задания здесь представляют собой отдельную интересную историю со своей атмосферой, которая выполнена на очень хорошем уровне благодаря хорошей работе над нарративным игровым дизайном. Основное их направление - это исследование территорий и поиски чего-либо, хотя пострелять тоже придется немало. Подавляющее большинство сюжетных линий будет сопровождаться различного рода мистикой. Жекану выпадет возможность зарезать контролера-меломана ножом, лазить по деревьям, чтобы получить определенные артефакты или даже узнать тайну аномальной куклы, которая станет своеобразным помощником в его блужданиях Зоной отчуждения, и много чего еще. К тому же, немало квестов имеют альтернативные варианты выполнения, что может стать хорошим стимулом к повторному прохождению этой неповторимой модификации. Примечательно и то, что «Золотой шар» не имеет каких-либо серьезных улучшений картинки «Тени Чернобыля», поэтому стандартная версия мода без посторонних графических паков будет спокойно работать на совершенно слабых компьютерах. Однако есть несколько существенных недостатков, о которых я не могу не сказать. Во-первых, это довольно посредственная техническая реализация. Мод конечно вылетает, как и все остальные, но есть нечто хуже. Если ты проходишь игру не совсем так, как задумывал автор, то иногда может возникнуть такой момент, что несколько последних сохранений испортятся по каким-то причинам, и вы не сможете восстановить игровой процесс с того места, где остановились. Но этот момент очень легко обнаружить, потому что, когда исчезают подсказки по быстрым клавишам у мини-карты, то это и является сигналом «битого» сохранения. Во-вторых, баланс в самой игре не слишком продуман. С самого начала нам дают понять, что достать хоть какое-то оружие будет чрезвычайно трудно, поэтому сталкеры в деревне новичков вооруженные так называемыми «самопалами». Однако стоит лишь посетить «Окраину Зоны» как тут же забываешь обо всех этих проблемах, потому что хабара там можно найти очень много. И в дальнейшем в «Золотом Шаре» будет несколько возможностей настолько подняться финансово, что после того вопрос нехватки боеприпасов, оружия или снаряжения вообще не возникнет. Я готов простить этому моду его недостатки и посредственную техническую реализацию. Ведь я всегда с теплом вспоминаю первые попытки прохождения «Золотого Шара». История вышла действительно достойной, поэтому этот мод является обязательным для игры всем истинным фанатам Сталкера и атмосферы «Пикника на обочине».
  49. 1 балл
    Ребята, это не смешно. Вы либо ничего не делайте, либо доделывайте до конца! Я так и не смог нормально поиграть в игру с фиксом, который позволяет начать игру с затона. Что-то чему-то мешает. Ставлю фикс 1.2.03, затем "Хочу на Затон" и игра больше не запускается. И дело не только в этом дополнении. Я пытался играть без него, но с AF3 тоже вылетает на экране загрузки. Я всё сделал правильно, последовательно, не надо думать, что я осёл. Потратил пару часов, но так и не смог решить проблему. Там там ряд файлов, которые заменяют друг друга из разных дополнений и нет правильного решения, которое позволить играть без проблем и с дополнениями. P.S. Сборщик, зачем ты выкладываешь дополнения вообще, если не тестируешь и не адаптируешь их? Ты думаешь, что приписки "дополнения не тестировались" достаточно? Удали весь этот мусор из дополнений, либо работай с ними сам, потому что с ними всё ЛОМАЕТСЯ.
  50. 1 балл
    Вообще в принципе не любитель модов на ТЧ, а больше играю в ЗП моды, но могу заявить, что этот мод прям залетел мне в душу и очень понравился. Еще на стадии прохождения, но в моде очень много интересных квестов и даже пасхалки с отсылками есть Советую поиграть всем, кто еще не играл Да, есть немного хардкорности в моде, но это особо не замечаешь. Порадовало много новых возможностей, которые не встретишь в других модах. По началу думал ну очень жестко и в первый раз забросил на начальной стадии, но потом решил все таки начать прохождение и не пожалел об этом. Нахождение на каждой локации занимает у тебя несколько часов и играет прям таки интерес в одном месте, чтобы изучить всю локацию и найти много крутых ништяков