Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2021 во всех областях
-
3 баллаМы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
-
3 баллаАнонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 балла
-
2 баллаlocation 2.rar Дополнено 3 минуты спустя Извените что нету скриншотов, просто я давно не был в 3ds max, пробное время прошло.
-
2 баллаИ тебе добра и хабара ), странно что на динамике вылет с стрелком, хорошо бы лог нам глянуть. Прохождение может быть любым и ни что на него кроме твоего выбора не повлияет.
-
2 баллаВозможно и сбилось что-то бывает . Порядок действий для диалога о Призраке у Бармена . После отключения Радара и разговора с Барменом и Иваром надо идти сначала в ТЧ к Доктору , а потом уже х10 х12 .
-
2 баллаДед, прими наконец уже таблетки, чтобы больше такое не писать. Могли бы свои амбиции удовлетворять без публичных релизов, меньше бы народа пострадало.
-
2 баллаОбложка альбома одной популярной рок-группы из параллельной вселенной ?:
-
2 баллаОткрою вам большую тайну модмейкеров! Мы вообще не думали будет это кому-то нравится или не будет. Это не коммерческий проект. Нам важно было, в первую очередь, реализовать СВОИ амбиции: кто-то писал сюжет, кто-то делал модели, кто-то все это дело программировал, кто-то рисовал структуры, кто-то занимался звуками... И мы это сделали. Мы придумали и мы воплотили всю это безобразие на экранах мониторов. А вы думаете для чего модмейкеры делают моды? Чтобы угодить игроку? Это ошибка. Модмейкер ВСЕГДА, делая некоммерческий проект, удовлетворяет в первую очередь свои собственные амбиции. Типа я это придумал и я смог это сделать! А если не нравится, то сделайте лучше меня, если сможете, конечно. Вот такая тайна.
-
2 баллаGeneraator С Вергасом надо встретится сразу после того как ГГ узнаёт что Вергас ушёл на Радар . А если конкретно то как Бармен скажет ГГ что его на Радаре ждёт Призрак тогда и надо идти на Радар и говорить с Вергасом у него и диалог будет за Призрака и дешифратор .
-
2 баллаЗакончил запись прохождения модификации А вот и сам "финальный фикс" Update 1.1.6.2 - исправлены иконка и объем у гаусс-пушки; - исправлена невозможность перезарядки РПГ-7; - заменено несколько иконок предметов; - курсор заменен на менее яркий.
-
2 баллаЗарегался тут, только ради тебя и чудесного кристалла. Лучшее во что я играл из модов на сталкер. Есть микро косяки, но плевать на них. Очень жду продолжение)
-
2 баллаЯ один из разработчиков Время Альянса, я один из разработчиков В Западне, я один из разработчиков Смерти Вопреки: В Паутине Лжи, я один из разработчиков Припять : Точка Отсчета., я один из разработчиков Мертвый Город, Я принимал участие в разработках модов ... туева куча модов, которые названия я даже уже не вспомню... Что не так во всех этих модах? Или просто нужно что-то написать.?
-
2 балла
-
2 баллаСаму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 баллAleksei Khohlov, привет. Проблема в шейдерах. Обязательно перед заменой сделай копию своего файла: shaders.xr Скачай и замени вот на этот: shaders.xr
-
1 баллЗаигрался. Из игры выйдите в меню и версии сростутся. Brat904 видимо очередной ляп из разряда "не верь тому, что на сараях пишут".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМэн, это кропотливое задание. В яндексе есть список мест, где спавнятся кружки. Взгляни, может поможет
-
1 баллПривет, вот сдача Стрелку уже выполненного задания снять замеры. Приятной игры. ✌ Стрелок 2.scop
-
1 баллTyrob , уже поговорил я с ними в ИЦ. И с одними, и с тем, что отдельно сидит. Ерунда какая-то. Наверняка сбилось что-то и Вергас исчез. У Доцента метка не ставится на него...
-
1 баллпочитал здесь всех писателей (здоровья всем и счастья будьте здравы не болейте!) и попробовал все советы но, в лабе при разговоре со Стрелком после фразы"мы попали в засаду..." вылет с жучинским и попытки стали пытками ибо никакие переключения всевозможных освещений (статику изначально ни разу не включал согласно советам тех кто уже там плавал)никак не помогает -после фразы вылет и усе(уточняю применены все данные здесь советы по теме разговора со Стрелком) вопрос в студию-а тут же типа фриплей? так может лесом Стрелок и можно и без него ? уж втянулся поисследовать -или кто будет столь любезен и свою сохранку скинет с уже состоявшимся разговором со Стрелком? буду весьма признателен! а за доброту и отзывчивость да снизойдет на добрых сталкеров благодать неотвратимая-аминь! ? всем счастья даром! ps:(кстати момент -а влияет ли на прохождение то что главкекс изначально вынес деревушку с бандюками не брав на это квест?просто ж мимо шел никого не трогал искал арты а тут така банда -кто ж просто так мимо то пройдет?-оружие ж ужо трофейно с дружбанов при себе было да и перцы с подвала опосля вышли и на ферме типа за нычку сказали?)
-
1 балл
-
1 баллЯ думаю что Григорович решил поставить на рынок ПК ( ибо зачем в таком случае отказываться от старого поколения консолей и сони ), а выпустить игру на XBX его заставили майки чтобы продвинуть свое новое поколение консолей ( наверняка еще денег ему за это отсыпали ), и в таком случае GSC не будет ждать он может выпустить условно сейчас - чтобы дальше наращивать прибыль вместе с поступлением новых боксов, заодно и майки будут продвигать свою новую консоль ( при условии что С2 реально будет годной игрой ). Тоже вариант, тем более что они недавно объявили очень обширный список набора специалистов - многие здесь тогда подумали что это они только сейчас за С2 взялись ?
-
1 балл
-
1 баллВижу полицая на разрабе скипаю мод. Хотя, если его не допустят до античита, может и попробую. Если нет то нет.
-
1 баллОчень хороший, качественно сделанный мод, автору респект, очень жду продолжения
-
1 баллКак раз сюжет и пишется авторами Время Альянса. Кстати, с момента выхода Время Альянса, прошло уже 8 ( ВОСЕМЬ! ) лет. Но мод помнят все. Это не то, что прошел один раз и забыл. Значит все было сделано правильно. Просто мод опередил свое время. И если бы он вышел сейчас на фоне того, что сейчас выкладывается в сеть и позиционнируется как моды, то успех был гарантирован однозначно.
-
1 баллscripts\bind_anomaly_zone.script local spawn_chance = dxr_achievements.has_achievement("geologist") and 20 or 15 Дополнено 3 минуты спустя А вы «просто» не ставьте, вы содержимое заменяемых файлов сравнивайте. Многое станет понятнее.
-
1 балл
-
1 баллПрикольная музыка - это что? Типа гачиремиксов и прочих мэшапов? Простите за вопрос, просто мне 14 лет и мне гачимучи очень нравится.
-
1 балл
-
1 баллРоль шестерки отыгрывает не ГГ, а игрок. Никто не заставляет быть шестеркой (но если нравится, продолжай бегать за бутылками и ружьями), никто не запрещает заниматься только поиском артов, отстрелом мутантов и движением по сюжету.
-
1 балл
-
1 баллТолько без сюжетных поворотов, по типу сын маминой подруги оказался братом двоюродной сестры батиной собаки
-
1 баллВсе так озабочены бабами в небе, но никто так и не вспомнил про загрузочный экран с девушками с голыми сиськами.
-
1 баллПо небу так и будет плавать лицо мадамы какой-то?
-
1 баллБог любит троицу. Ну что ж, троица хорошая, надеюсь не подведут.
-
1 баллТо что на диск Д поставил это правильно папка с игрой должна быть на латыни и игру через лаунчер запускай с папки бин не далай значков на раб. столе.
-
1 балл
-
1 баллmmindwork - бОльшая часть текстур 512х512 Ordenador - удаление бампов через подмену на пустые бампы 4х4 - текстуры кустов и деревьев отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/512xtreebush-texture (вероятный photoshop, Ordenador неправильно делает мип-уровни у текстур с прозрачностью) - скайбоксы в dxt1 - photoshop - видео ffmpeg2theora в 15фпс с качеством 9-10 (объём видео снижен в 3 раза) - сжатие в игровые архивы XrCompress ссылка на оригинальный пост с пожатыми текстурами
-
1 баллНЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОД Это тот редкий случай, когда пренебрежение каноном оригинальной серии игр является преимуществом для модификации, а не ее недостатком. Ведь именно в «Золотом Шаре» автор создал очень своеобразную концепцию Зоны отчуждения, которая куда ближе к мотивам со всем известной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Уникальная история, смелые игровые решения, которые больше нигде не встречаются и множество интересных квестов - все это и даже больше предлагает мод «Золотой Шар: Завершение». На самом деле, мало какие моды рассказывают о раннем этапе возникновения Зоны, когда ни аномалии, ни артефакты еще вообще не были нормально изучены, а понятие «сталкер» только-только начинает формироваться. Но, конечно, процесс исследования Зоны игроком происходит сквозь призму видения автора модификации. Главным героем является загадочный сталкер с позывным «Жекан», который отправился в Чернобыльскую аномальную Зону, чтобы добраться к легендарному "Исполнителю желаний". Ему придется научиться выживать в экстремальных условиях аномальности. А для этого Жекану надо овладеть умением добывать себе пищу, охотясь на зверей, добывать артефакты и искать тропинки между аномальных ловушек. Аномалии здесь, кстати, заслуживают отдельного внимания. Ни в одном другом моде нет такого разнообразия уникальных аномальных образований как тут. Загадки действия каждой из них приходится решать методом проб и ошибок на собственном опыте. Детального внимания здесь заслуживают квесты, каждый из которых отличается друг от друга. Задания здесь представляют собой отдельную интересную историю со своей атмосферой, которая выполнена на очень хорошем уровне благодаря хорошей работе над нарративным игровым дизайном. Основное их направление - это исследование территорий и поиски чего-либо, хотя пострелять тоже придется немало. Подавляющее большинство сюжетных линий будет сопровождаться различного рода мистикой. Жекану выпадет возможность зарезать контролера-меломана ножом, лазить по деревьям, чтобы получить определенные артефакты или даже узнать тайну аномальной куклы, которая станет своеобразным помощником в его блужданиях Зоной отчуждения, и много чего еще. К тому же, немало квестов имеют альтернативные варианты выполнения, что может стать хорошим стимулом к повторному прохождению этой неповторимой модификации. Примечательно и то, что «Золотой шар» не имеет каких-либо серьезных улучшений картинки «Тени Чернобыля», поэтому стандартная версия мода без посторонних графических паков будет спокойно работать на совершенно слабых компьютерах. Однако есть несколько существенных недостатков, о которых я не могу не сказать. Во-первых, это довольно посредственная техническая реализация. Мод конечно вылетает, как и все остальные, но есть нечто хуже. Если ты проходишь игру не совсем так, как задумывал автор, то иногда может возникнуть такой момент, что несколько последних сохранений испортятся по каким-то причинам, и вы не сможете восстановить игровой процесс с того места, где остановились. Но этот момент очень легко обнаружить, потому что, когда исчезают подсказки по быстрым клавишам у мини-карты, то это и является сигналом «битого» сохранения. Во-вторых, баланс в самой игре не слишком продуман. С самого начала нам дают понять, что достать хоть какое-то оружие будет чрезвычайно трудно, поэтому сталкеры в деревне новичков вооруженные так называемыми «самопалами». Однако стоит лишь посетить «Окраину Зоны» как тут же забываешь обо всех этих проблемах, потому что хабара там можно найти очень много. И в дальнейшем в «Золотом Шаре» будет несколько возможностей настолько подняться финансово, что после того вопрос нехватки боеприпасов, оружия или снаряжения вообще не возникнет. Я готов простить этому моду его недостатки и посредственную техническую реализацию. Ведь я всегда с теплом вспоминаю первые попытки прохождения «Золотого Шара». История вышла действительно достойной, поэтому этот мод является обязательным для игры всем истинным фанатам Сталкера и атмосферы «Пикника на обочине».
-
1 баллПерфекционизм) Мне захотелось сделать так, чтоб всё было "законно", без манипуляций с кнопками, а сразу волей олл спавна появляешься на затоне с вырезанным переходом на болота. Ну и решил поделиться, чтоб зря не пропадало, можт кому пригодится)
-
1 баллСделал спавн гг сразу же на затоне, без манипуляций с кнопками. Кому надо качайте здесь)
-
1 баллСделал небольшой фикс, чтобы диалог о работе на Моргана у Сыча не появлялся раньше окончания задания у Меча на зачистку базы бандитов.
-
1 баллНаверное один из лучших проектов на платформе Зов Припяти Познакомился с модом почти на релизе, наиграл чуть-чуть и бросил и даже в это время мне этот мод очень понравился. Вот спустя два года я всё таки прошёл этот великолепный мод сюжет интересный, игровой процесс шикарен во всех аспектах и имеет свою изюминку, графика чистая ваниль не более. На фоне новых модов про наёмников и короткометражек этот мод золото! Отдельное спасибо разработчику за то, что сделал мод не оглядываясь на тренды 2018 года, просто приятный мод на несколько вечеров. Однозначно рекомендую!
-
1 баллЗолотой Шар - это определённо уникальный опыт для сталкера, настолько здесь нестандартная подача, что тебе даже непривычно как-то становится. Здесь имеется интересный, интригующий и цепляющий сюжет, за которым хочется следовать до конца. Много уникальных геймплейных фич. Та же кукла, которая буквально стала гайдом внутри игры, что подсказывает тебе выходы из патовых ситуаций и комментирует происходящее. Заглядывания под каждый куст в игре поощряется, везде можно найти что-то интересное, будь то какой-нибудь предмет, квест или просто пасхалка. Локации были проработаны крайне качественно. Оружейный пак хоть давно и устарел, но отвращения не вызывает, он неплохой. Единственным недостатком является нестабильность. Несколько раз у меня крашились сейвы и приходилась повторно проходить. Часто вылетала и местами подлагивала. Как минимум один раз в этот мод НУЖНО сыграть, хотя бы ради нового опыта.