Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    Посмотрел - в РМА 1.1 он изначально дохлый по документам. В 1.1.5 видимо раскомментили логику в спавне вместе с диалогом. Кстати, раз уж он там живой, то ему в диалог так и просится упоминание о юзательном БТР - он прям стоит недалеко от Василя. Например так: Правда в этом случае дополнительное сообщение от бармена выглядит несколько излишним...
  3. 3 балла
    27 апреля, в 16:00 по МСК, AP-PRO проведет прямую трансляцию с модмейкером под ником «mauvais» – композитором и одним из технических разработчиков модификаций «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» и «Terra Incognita». Задать вопрос
  4. 3 балла
    это на лост альфу мод я не понимаю?? Спасибо за доп. ссылки на скачивание!
  5. 2 балла
    Перенос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
  6. 2 балла
    Это вы про что написали? Это вы про ТЧ? Да, ТЧ для нас шаблон. Например, несколько моментов: Лаба х-18 - стрельба по полтергейстам, сноркам и вдобавок ещё псевдогигант в конце локации. Лаба х-16 - стрельба по зомбированным, сноркам и в конце контролер. Лаба х-10 ( под радаром ) - идем до рубильника - стрельба по мутантам - идем на поверхность после выключения установки - стрельба по монолиту. Управление монолита ( под ЧАЭС ) - сплошная стрельба по монолиту пока не дойдем до О-сознания. А на самой ЧАЭС вообще небольшая ядерная война в исполнении военных и монолита. Отличный шаблон! Его и придерживались всегда.
  7. 2 балла
    _professor_Sakharov_ Hardtmuth Вот на Гугол ссылка если надо она не ограничена . Дополнено 0 минут спустя carlos82430@gmail.co Нет это ТЧ .
  8. 2 балла
    Нормально всё скачивается.
  9. 2 балла
    Hoperise Не получается у меня асдс нормально установить, точнее то через что он работает а именно ActivePerl который просто напросто отказывается у меня запускаться, хотя на старом компе у меня с ним проблем не было. Дополнено 16 минуты спустя Дополнено 28 минуты спустя Немного скриншотов в качестве подтверждения что работа все таки идет.
  10. 2 балла
    Спасибо кто ответил. Тугой я немного в "ваших кампухтерах" ?
  11. 2 балла
    В ответ на восклицание Мелкой Тиен только махнула рукой. Что толку с ней спорить? У нее свои интересы. -Пожалуй, я тоже соглашусь на задание. Тиен сложила руки на груди, и, чуть, с вызовом смотрела на присутствующих. Нет, ну право, не объяснять же им, что ей надоело сидеть на базе и быть девочкой на побегушках. После той жизни, что она знала, это было, как серпом... Ну вы поняли.
  12. 2 балла
    Klinskiy Красненьким там (в шапке) написано,если что.?
  13. 2 балла
    Бобах сказал что это и скриншот и арт. А дальше он тупо затравил меня кучей картинок в ЛС, пытаясь произвести на мне дистанционное удушение, и я назвал этот скрино-арт просто "Скриншот".
  14. 2 балла
    1,5 страницы темы, а прочитать толком уже не могут, что за народ пошел..
  15. 2 балла
    Поэтому и писал ранее, что информация, содержащаяся в КПК О-сознанца из Х-5 (Мясная) важна для игрока, а особенно для игрока, проходящего Реборн впервые. Краткий мануал с картинками по Двойникам: https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ
  16. 2 балла
    Aleksei Khohlov нету в ЭТОЙ Солянке обмена у Кузнецова. И с Пещеры апосля сна ты ничого не вынесешь. И Экзы военных не существует. Вот вояки в экзе - есть, а экзы отдельно - нету. Ты, прежде чем писать, хучь игру загрузи, гуру, на... И да, ник Деда - ДедСороканюк
  17. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  18. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
  19. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  20. 1 балл
    Репозиторий исходного кода X-Ray Engine Скачать репозиторий [Google Drive] Скачать репозиторий [Kubsuru] ‘ (спасибо maks0) Период: 20.09.2000 - 28.06.2007 Пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «Зов Припяти» Скачать сборки [Yandex Disk] В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
  21. 1 балл
    Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики. Проект является незаконченным!
  22. 1 балл
    27 апреля, в 16:00 по МСК, AP-PRO проведет прямую трансляцию с модмейкером под ником «mauvais» – композитором и одним из технических разработчиков модификаций «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» и «Terra Incognita». Задать вопрос Читать далее
  23. 1 балл
    Актёр озвучки Александр Вилков в своём Instagram-аккаунте заявил, что «только приступил к озвучке» S.T.A.L.K.E.R. 2 и что игру хотят выпустить к зиме этого года. Вилков известен по работе над «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», где озвучивал таких персонажей, как Меченый (он же Стрелок), Бармен из бара «100 рентген» и лидер группировки «Долг» генерал Воронин. Источник: https://www.instagram.com/p/CNfKOELnUR5/?igshid=fqhjm124yi5z
  24. 1 балл
    Официальное сообщество разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» опубликовало небольшое минутное видео. Авторы также отметили, что на данный момент проделана большая работа по созданию "базы" мода и сейчас нами ведётся работа по реализации первой главы. Источник материала
  25. 1 балл
    Не завезли. И еще один важный момент, на который не все обращают внимание. От себя могу добавить, что играть можно, только ругаться тянет неимоверно.) Единственное, что не смог проверить из-за вылетов, которые порой напоминали авиасим.
  26. 1 балл
    KERIXFIX337X Выкини её она в игре нигде более встречается недолжна.
  27. 1 балл
    спасибо, что ждете работа идет в хорошем темпе на данный момент заполняю дневник ГГ **
  28. 1 балл
    Будет ли фриплей после финала?И будут ли так же юморные моменты,квесты как и в Фотографе?
  29. 1 балл
    Как гость относится ко вселенной Метро?
  30. 1 балл
    Просто хочу сказать большое спасибо за мод фотограф с его озвучкой и музыкальной составляющей. Гостю желаю здоровья и творческих успехов!
  31. 1 балл
    Знакомы ли Вы с модами из серии Новое время?
  32. 1 балл
    Как гость вообще познакомился со вселенной сталкера?
  33. 1 балл
    Слышал, что в Терре инкогните самописная система для поведения транспорта?
  34. 1 балл
    Написано что проект на ранней стадии разработки. Работы много, личная жизнь. О готовности написано выше.
  35. 1 балл
    Все желающим рекомендую прикрутить погоду из 'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9 Условная люминистентность данной погоду в билде то, что в PZ и TCC DX9 модах преподноситься как фишка (концепт, прифотошоплен мягкий туман) Дополнено 51 минуты спустя Круче всего этот вариант погоды можно реализовать на dx10 благодаря мягким границам тумана, туман в настройке данной погоды очень важен помогает на относительно близкой местности создать тональную перспективу Дополнено 1 минуту спустя ЧН-овский Dx10 туман
  36. 1 балл
    - Ты не член Синдиката, сечешь? Мелкая покачала головой. - Пойти у тебя лишь два пути - первый самостоятельный, в одиночку выйти с базы и попытаться без информации, без направляющих, найти место и выполнить задание. Но, контракт тебе подпсиать не дадут, так что в результате могут не заплатить, а то и пристрелить. Или если тебя с собой возьму я, отказать мне пойти даже одной не могут, Устав здесь соблюдается строго. Но, как ты себе этот поход наш представляешь? Она иронично выгнула бровь. - Две девушки, одна из которых ярко накрашена и сама по себе привлекает внимание как одетая во все красное молодая девчонка на корриде перед стадом быков. Вторая пусть и не такая выделяющаяся, но тоже дама. А теперь вкури одну мысль - Зона не есть Большая Земля, тут девушек днем с огнем не найти! Как ты думаешь, будем мы в этих условиях привлекать к себе внимание? Особенного шарма ситуации добавляет то, что операция разведывательная и нам не надо выделяться. Под насмешливым взглядом особистки, которую забавляла вся эта картина, Мелкая взъерошила волосы и задумалась. “С не станет выйти на одном гоноре за базу - и девушку трахнут за ближайшим углом, ведь она выйдет из-под защиты. Тащить ее с собой не вариант, на нас проще будет нарисовать мишени и поставить голышом перед парой-другой бандитских групп с приглашением к снятию штанов… Нет, совсем не вариант. Думай, Мелкая, думай - а еще о том, какого тебе не все равно, что случится с этой не приспособленной к Зоне девчонкой, у которой десятки институтов и надпись “Девственница” написаны на морде. Так…”. Она фыркнула и наставила пальчик на собеседницу. - Смотри, в таком виде я тебя не возьму и это не обсуждается. Мы и так слишком заметные будем… Оставляешь все свои прикрасы-щеточки-баночки тут, на Время заказа тише воды и ниже травы. Думаю, на ухоронке я тебе кое-что предложу, а сейчас пока так. Слушаешься меня четко, в зависимости от поведения будем плясать дальше. Ибо сделаешь ошибку ты - утянешь к Черному Сталкеру и меня за собой. А я еще не всех подоставала! *вздох* - Договорились? Если да - подписываем контракт и выдвигаемся, скажу что и куда. И хакер местного разлива выжидающе посмотрела на кореянку.
  37. 1 балл
    detoxe Спасибо за скриншоты, но хотелось бы еще узнать как идет работа над проектом
  38. 1 балл
    Да иди доведи до гиганта как доведёшь и поговоришь с Глузычем и сразу уходи от него подальше чтоб тот во фриплеи ушёл и через два дня Глузов со всей компанией будет на базе. Вот с этого и начинай квест по учёным самое главное чтоб Демьян за них сказал. И квест на Глузова начинается с того как Пахом за них говорит. Дополнено 1 минуту спустя Иван07 надеюсь ты имел это диалог у Пахома чтоб Глузов был на месте
  39. 1 балл
    Начинай лучше с Базы Свободы чтоб от туда начались все эти диалоги , Глузову в первую очередь надо помочь и дождаться его появления на базе и после этого смотреть диалог у Демьяна на этих учёных и идти к Кепу брать этот квест . И там уже смотреть кому первому сдавать задание , а там переиграешь если что на выборе награды .
  40. 1 балл
    URKA_24 да, тайники выпадают рандомно у торговца на блокпосте продается множество оружия, кроме редких квестовых стволов Дополнено 1 минуту спустя Kataklysm есть NZK MOD 3.1 по тихому готовится к релизу, в новой версии будет адаптирована последняя версия DEAD AIR REVOLUTION + много квестов из мода ВАРИАНТ ОМЕГА (это более 100 новых квестов) добавлено еще больше новых видов аномалий вылечено большинство критичных вылетов, исправлены многие квесты NZK MOD 3.1 будет работать на RC22-RC23 и релизной версии ANOMALY 1.5.1.2 читаю все комментарии и правлю вылеты работы еще достаточно много, планирую закончить финальную версию к концу мая список изменений будет выложен позже изменений достаточно много NZK MOD 3.1 выйдет сразу в статусе релизной версии, без ОБТ версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет вестить только тех.поддержка и раздача мода на торрентах пока мод не будет отшлифован - я его не выложу Дополнено 54 минуты спустя пару скриншотов Дополнено 3 минуты спустя для транспорта сделаны другие текстуры, более аутентичные (на скриншотах старые оригинальные текстуры)
  41. 1 балл
    Спустя год разработки. "2021 - 2020"
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    «S.C.O.P.E» - свежие скриншоты с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade Появилась порция новых скриншотов разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E», сделанных совместно с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade.
  45. 1 балл
    Разве нельзя просто сделать красивую картинку, поправить ванильные стволы, и всё. Все пытаются напихать побольше всего, и выходит что хотел сыграть в обновленный ТЧ, а играешь в очередную солянку.
  46. 1 балл
    Привет!) Доска объявлений была и не одна в моде "Последний Сталкер" комрада Зауруса!)
  47. 1 балл
    Доктор Дью скал бы - ГЛАЗААААААААААААА.