Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    Посмотрел - в РМА 1.1 он изначально дохлый по документам. В 1.1.5 видимо раскомментили логику в спавне вместе с диалогом. Кстати, раз уж он там живой, то ему в диалог так и просится упоминание о юзательном БТР - он прям стоит недалеко от Василя. Например так: Правда в этом случае дополнительное сообщение от бармена выглядит несколько излишним...
  3. 3 балла
    27 апреля, в 16:00 по МСК, AP-PRO проведет прямую трансляцию с модмейкером под ником «mauvais» – композитором и одним из технических разработчиков модификаций «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» и «Terra Incognita». Задать вопрос
  4. 3 балла
    это на лост альфу мод я не понимаю?? Спасибо за доп. ссылки на скачивание!
  5. 2 балла
    Перенос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
  6. 2 балла
    Это вы про что написали? Это вы про ТЧ? Да, ТЧ для нас шаблон. Например, несколько моментов: Лаба х-18 - стрельба по полтергейстам, сноркам и вдобавок ещё псевдогигант в конце локации. Лаба х-16 - стрельба по зомбированным, сноркам и в конце контролер. Лаба х-10 ( под радаром ) - идем до рубильника - стрельба по мутантам - идем на поверхность после выключения установки - стрельба по монолиту. Управление монолита ( под ЧАЭС ) - сплошная стрельба по монолиту пока не дойдем до О-сознания. А на самой ЧАЭС вообще небольшая ядерная война в исполнении военных и монолита. Отличный шаблон! Его и придерживались всегда.
  7. 2 балла
    _professor_Sakharov_ Hardtmuth Вот на Гугол ссылка если надо она не ограничена . Дополнено 0 минут спустя carlos82430@gmail.co Нет это ТЧ .
  8. 2 балла
    Нормально всё скачивается.
  9. 2 балла
    Hoperise Не получается у меня асдс нормально установить, точнее то через что он работает а именно ActivePerl который просто напросто отказывается у меня запускаться, хотя на старом компе у меня с ним проблем не было. Дополнено 16 минуты спустя Дополнено 28 минуты спустя Немного скриншотов в качестве подтверждения что работа все таки идет.
  10. 2 балла
    Спасибо кто ответил. Тугой я немного в "ваших кампухтерах" ?
  11. 2 балла
    В ответ на восклицание Мелкой Тиен только махнула рукой. Что толку с ней спорить? У нее свои интересы. -Пожалуй, я тоже соглашусь на задание. Тиен сложила руки на груди, и, чуть, с вызовом смотрела на присутствующих. Нет, ну право, не объяснять же им, что ей надоело сидеть на базе и быть девочкой на побегушках. После той жизни, что она знала, это было, как серпом... Ну вы поняли.
  12. 2 балла
    Klinskiy Красненьким там (в шапке) написано,если что.?
  13. 2 балла
    Бобах сказал что это и скриншот и арт. А дальше он тупо затравил меня кучей картинок в ЛС, пытаясь произвести на мне дистанционное удушение, и я назвал этот скрино-арт просто "Скриншот".
  14. 2 балла
    1,5 страницы темы, а прочитать толком уже не могут, что за народ пошел..
  15. 2 балла
    Поэтому и писал ранее, что информация, содержащаяся в КПК О-сознанца из Х-5 (Мясная) важна для игрока, а особенно для игрока, проходящего Реборн впервые. Краткий мануал с картинками по Двойникам: https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ
  16. 2 балла
    Aleksei Khohlov нету в ЭТОЙ Солянке обмена у Кузнецова. И с Пещеры апосля сна ты ничого не вынесешь. И Экзы военных не существует. Вот вояки в экзе - есть, а экзы отдельно - нету. Ты, прежде чем писать, хучь игру загрузи, гуру, на... И да, ник Деда - ДедСороканюк
  17. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  18. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  19. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  20. 1 балл
    Репозиторий исходного кода X-Ray Engine Скачать репозиторий [Google Drive] Скачать репозиторий [Kubsuru] ‘ (спасибо maks0) Период: 20.09.2000 - 28.06.2007 Пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «Зов Припяти» Скачать сборки [Yandex Disk] В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
  21. 1 балл
    Официальное сообщество разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» опубликовало небольшое минутное видео. Авторы также отметили, что на данный момент проделана большая работа по созданию "базы" мода и сейчас нами ведётся работа по реализации первой главы. Источник материала
  22. 1 балл
    Лол не знал,спасибо
  23. 1 балл
    Не завезли. И еще один важный момент, на который не все обращают внимание. От себя могу добавить, что играть можно, только ругаться тянет неимоверно.) Единственное, что не смог проверить из-за вылетов, которые порой напоминали авиасим.
  24. 1 балл
    Не хватает заряда, нужен новый.
  25. 1 балл
    спасибо, что ждете работа идет в хорошем темпе на данный момент заполняю дневник ГГ **
  26. 1 балл
    Опубликовано семь свежих скриншотов с разработки сюжетной модификации «Ушедшая Душа». Источник материала
  27. 1 балл
    Будет ли фриплей после финала?И будут ли так же юморные моменты,квесты как и в Фотографе?
  28. 1 балл
    Спасибо вам за Фотограф, желаю удачи в новой работе над модом и всяческих успехов в жизни! Скажите, а вот персонаж - бандит Жила будет в Терра Икогнита? как ни как знаковый персонаж, он был как и в Солянке так и Фотографе и еще прочих проектов.
  29. 1 балл
    Какие у вас характеристики компьютера?
  30. 1 балл
    Знакомы лы вы с модом из серии Lost world ?
  31. 1 балл
    Здравствуйте, хотели бы пройти ОП 2.1? Удачи.
  32. 1 балл
    Главный герой в Terra Incognita так же будет с озвучкой?
  33. 1 балл
    Как гость вообще познакомился со вселенной сталкера?
  34. 1 балл
    - Ты не член Синдиката, сечешь? Мелкая покачала головой. - Пойти у тебя лишь два пути - первый самостоятельный, в одиночку выйти с базы и попытаться без информации, без направляющих, найти место и выполнить задание. Но, контракт тебе подпсиать не дадут, так что в результате могут не заплатить, а то и пристрелить. Или если тебя с собой возьму я, отказать мне пойти даже одной не могут, Устав здесь соблюдается строго. Но, как ты себе этот поход наш представляешь? Она иронично выгнула бровь. - Две девушки, одна из которых ярко накрашена и сама по себе привлекает внимание как одетая во все красное молодая девчонка на корриде перед стадом быков. Вторая пусть и не такая выделяющаяся, но тоже дама. А теперь вкури одну мысль - Зона не есть Большая Земля, тут девушек днем с огнем не найти! Как ты думаешь, будем мы в этих условиях привлекать к себе внимание? Особенного шарма ситуации добавляет то, что операция разведывательная и нам не надо выделяться. Под насмешливым взглядом особистки, которую забавляла вся эта картина, Мелкая взъерошила волосы и задумалась. “С не станет выйти на одном гоноре за базу - и девушку трахнут за ближайшим углом, ведь она выйдет из-под защиты. Тащить ее с собой не вариант, на нас проще будет нарисовать мишени и поставить голышом перед парой-другой бандитских групп с приглашением к снятию штанов… Нет, совсем не вариант. Думай, Мелкая, думай - а еще о том, какого тебе не все равно, что случится с этой не приспособленной к Зоне девчонкой, у которой десятки институтов и надпись “Девственница” написаны на морде. Так…”. Она фыркнула и наставила пальчик на собеседницу. - Смотри, в таком виде я тебя не возьму и это не обсуждается. Мы и так слишком заметные будем… Оставляешь все свои прикрасы-щеточки-баночки тут, на Время заказа тише воды и ниже травы. Думаю, на ухоронке я тебе кое-что предложу, а сейчас пока так. Слушаешься меня четко, в зависимости от поведения будем плясать дальше. Ибо сделаешь ошибку ты - утянешь к Черному Сталкеру и меня за собой. А я еще не всех подоставала! *вздох* - Договорились? Если да - подписываем контракт и выдвигаемся, скажу что и куда. И хакер местного разлива выжидающе посмотрела на кореянку.
  35. 1 балл
    Почему минувших? Дичайше хочется мод, который рушит уже привычную зону комфорта и расстановку сил в зоне, в т.ч. представляет территорию позднего бара-Ростка полностью необитаемойи опасной для посещения. А обжитую базу-бар можно передислоцировать на окраину зоны, где логически ей и место. Подобное видел разве что только в LA, когда по сюжету бар переезжает на окрестности Припяти. Но и то там это реализовано всрато донельзя, даже долговская пропаганда по матюгальнику продолжает орать, а место по прежнему воспринимается как обжитое и безопасное.
  36. 1 балл
    Этот диалог можно оттянуть.
  37. 1 балл
    А не много ли вы хотите ? Тут вроде так не получится хотя я не заморачивался за эту награду мне АПС больше был нужен . Но попробовать можно , с начала помоги Глузову чтоб тот появился на Базе , а потом смотри диалог у Демьяна на этих учёных и параллельно на них же у Кепа возьмёшь . Сделаешь всё что нужно для того чтоб учёные появились на Згор. Хуторе , а там уже сам смотри как сдать этот квест Демьяну и Кепу чтоб получить максимальную награду .
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Так себе пистолет лучше Берету взять у Султана если надумали на 9х19 перейти, а так и АПС хвотает если вы его в награду выбрали у Кепе с нефте вышки. Да к сожалению только у Султана, но помере прохождения игры можно будет получить прицел Каштан и РПК. Каштан тоже не плох не сильно уступает ПСО.
  41. 1 балл
    26 апреля 2021 года, г. Москва, Митинское кладбище. 35-ая годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. Я приезжаю сюда уже 5й год, чтобы почтить память. Всегда возлагаю цветы на могилы. На 2м фото как раз я с 28ю розами, 1 роза на 1 могилу. В прошлом году сами понимаете из-за чего, церемонии не было, тк придти нельзя было. В этом году на памятной церемонии было конечно чуть поменьше людей, чем в 2019, но оно и понятно. Был приятно удивлён тем, что встретил Олега Генриха, хотя прошло 2 года с момента личного знакомства, но друг друга узнали и вспомнили. Он тогда работал на Чернобыльской АЭС на должности оператора центрального зала и разгрузочно-загрузочной машины 4-го энергоблока и в ту роковую ночь был на рабочем месте. На 3м фото, как раз я с ним (он посередине) и его другом (к сожалению, не успел с ним познакомиться) слева. Рекомендую д/ф с его участием, под названием "Чернобыль. До и после". А еще более приятнее было увидеть спустя 4 года после знакомства Юрия Ивановича - ликвидатора. Во время ЛПА, он занимался строительством каскадной стены, для объекта "Укрытие". Так же спустя время, но длительное помним друг-друга. На 4м фото с ним я. Мне очень приятно, что я знаком с этими 2мя прекрасными людьми-героями. Вот они - герои без войны. Как всегда пожелал им всем крепкого здоровья. На последнем фото начало церемонии.
  42. 1 балл
    У нас ноу хау в моде. Игрок стоит посреди локации. Кнопки движения отключены. Все персонажи поочередно бегают к ГГ и ведут с ним диалоги. Потом, например, приходят наемники. Игрок начинает стрелять стоя на месте. В это время эмбиент меняется на дикий хохот. Все как вы хотели! Беготни нет. Стрельба весёлая!
  43. 1 балл
    ну так колхоз то дело добровольное как говорится-здесь за цикличные квесты снижены награды дабы игорьки не отвлекались от основных веток да и хабара всякоразного по игре и так дофигищщи? по баблу на кармане все одно по сюжетке пару раз кидалово -лавндосий по игре тратил в основном на покупку тайников и рецептов а хабара по любасу в игре горы-торговать надоест- соль же не про бабло а про приключения на просторах чзо- за то и любима ! всем счастья даром!?
  44. 1 балл
    Разбить нет, а вот зашвырнуть куда не будь может. Ищи хорошо чщательно она есть.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    «Hibernation Evil — Episode I» — это один из редких представителей артхауса в сталкерском моддинге, коих в принципе посчитать можно лишь по пальцам одной руки, каждый из которых был принят неоднозначно, и этот тоже не стал исключением (с той лишь разницей, что здесь никто ни о чём не предупредил заранее, мод вышел в релиз без анонса), о чем мы сейчас и поговорим. Главная причина, почему мод был так плохо принят — это даже не совсем то, что он вышел в статусе беты, а то, что он крайне сильно разрывает привычные шаблоны и при этом не предупреждает игрока, после чего не совсем понятно, как в него надо играть, а от этого зависят, можно сказать, все впечатления. Но поскольку лично я привык проходить моды детальнейшим образом, мне этот, к личному удивлению, даже понравился, несмотря на некоторые спорные и довольно странные решения. Если проходить мод «паровозиком», пожирая лишь основной сюжет, причем как можно быстрее, дабы добраться до финала, то понятное дело, что послевкусие будет негативным, а главное впечатление после прохождения окажется в духе: «что это было, что это вообще такое». Если же его проходить размеренно и неторопливо, исследуя местные локации (которые, к слову, реально радуют, особенно Припять), на которых есть всяческие мелкие детали, и проходя побочные квесты, коих всего пара штук (и то их ещё нужно постараться найти), но которые проработаны неплохо и дают больше понимания для сюжета и местного лора, то в таком случае будет выстраиваться картина происходящего, естественно, не без домыслов и использования воображения, чем здешнее повествование даже напомнило серию Dark Souls, хотя до той изящности и ненавязчивости всё равно далеко. Правда, идея начинать историю с финала оказалась неоправданной, что и сделало её главным недостатком всей модификации. К слову, помимо уже вышеперечисленного, хочется отметить отличные, во многом своеобразные диалоги, свой уникальный взгляд на лор (который, опять же, предстоит самому, без блюдечка на подносе, раскрывать), самобытную, гнетущую и загадочную атмосферу, хоррорные моменты и хотя совсем небольшую, но вариативность в прохождении. Также порадовало внимание к деталям типа ПДА на рукаве, прорисованных панорам на скайкубах, купола-укрытия на ЧАЭС, собственных рандомных реплик у неквестовых неписей и наличия озвучки, пусть не авторской. Есть и другие мелочи, но смысла их раскрывать нет, лучше самому увидеть. В общем, нельзя сказать, что мод однозначно плохой — он просто странный и не для всех, хотя лично мне, как для первого проекта, он показался хорошим и что главное — уникальным. Это свежо для сталкерского моддинга, просто авторы не справились с позиционированием мода, за выпуск в статусе беты и идею начинать сюжет с конца истории я лучше промолчу. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 6.5+\10 Графика: 6.5\10 Звук: 7.5\10 Диалоги: 8\10 Стабильность: 8\10 Оружейный пак: 7+\10 Атмосфера: 8\10 Локации: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 7+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: небольшой авторский проект, подходящий далеко не всем и имеющий крайне необычные решения.
  47. 1 балл
    «S.C.O.P.E» - свежие скриншоты с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade Появилась порция новых скриншотов разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E», сделанных совместно с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade.
  48. 1 балл
    Привет!) Доска объявлений была и не одна в моде "Последний Сталкер" комрада Зауруса!)