Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    А говорят, погоды мрачной не хватает. К слову, бОльшую часть времени в игре будет пасмурно\туманно. На скринах часто ясная погода просто потому, что мне так нравится.
  2. 3 балла
    На live-канале AP-PRO прошла прямая трансляция в рамках рубрики «Привал на Обочине», гостем которой стал разработчик модификации «Возвращение Шрама»! В ходе эфира были продемонстрированы эксклюзивные кадры из второй части, а модмейкер ответил на все интересующие вопросы зрителей! Задать вопросы в эфир AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  3. 3 балла
    Новый патч уже здесь. НУЖНА НОВАЯ ИГРА. https://drive.google.com/file/d/1UwjnoTpEoi9Ju8SFnpXCGKGi1EetuSqo/view или https://mega.nz/file/tWhhxAxY#rS33Dq8jfb1ekGMO8YrsgTC_8pM-FTHDBN3r-2ZCkFo Дополнено 4 минуты спустя И к чему эта реакция была? Тебе проблемы нужны, Никита или что, я не понимаю? А, понятно - LR сектант. Я к вам не лезу, будьте добры соблюдать приличную дистанцию от меня, моего проекта и всех с ним связанных обсуждений.
  4. 2 балла
    Оставите эту дверь в избе Сидора ?
  5. 2 балла
    Почему именно Шрам был выбран ГГ в моде ? Дополнено 1 минуту спустя Да Возвращение шрама 2 это законченная, доработанная версия первой части .
  6. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  7. 1 балл
    Looking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  8. 1 балл
    ian98 Да, там небольшая ошибочка вышла. Вот так нужно - Должно появится сообщение, в котором будет указан предмет, который удалился.
  9. 1 балл
    ZonaChe я тоже не знаю, "что там у меня" ?, но у меня тоже не Гог. Обычная ЗП 1.6.02 - например, "Долина шорохов" и "Другая история" у меня шли нормально. Ладно, пока вроде полёт нормальный, посмотрим )
  10. 1 балл
    читал на счёт кеша и запуска от админа? вот моё начало (новичок) изменишь если что. _1_.scop вдруг поможет.
  11. 1 балл
    Да, может. Поэтому лучше использовать такой вариант - здесь в таблице предметы, которые НЕ удалятся при срабатывании функции. Туда ещё лучше добавить фонарик, нож, бинокль и т.д.
  12. 1 балл
    Добро шеф, спасибо)
  13. 1 балл
    ian98 Болт добавляется движком, и имхо как только вы удалите его движек положит новый. Впрочем попробуйте. А вот удаление ножа или бинокля - это печально, если не будет способа восстановления этих предметов. В конце концов можно проверять, что за объект пытается добавиться в таблицу и на основе этого решать, какие предметы не добавлять в нее.
  14. 1 балл
    Вот как вариант - Можно вызвать эту функцию из любого диалога. Да и не только из диалога. Должен предупредить, может удалиться и ПДА либо любой другой важный предмет.
  15. 1 балл
    А правда , что Алексей (Wolfstalker) делал озвучку для ВШ 2? Как с ним работалось?
  16. 1 балл
    А в врзрощении Шрама 2 будет локация пещера или лобиринт? Если они есть вырежьте их, ужасные локи. И почему мод не вышел в 2018. Типа концовка не понравилась. Неужели все так плохо было или не токо в концовке было дело? 2 года!!
  17. 1 балл
    Будут ли в продолжении квесты на поиски за территорией локации? В наше время это уже считается плохим тоном.
  18. 1 балл
    Андрюха , расскажи лучше про места для сна и ремонта , ограничение объёма рюкзака и др. нововведениях. Только кратенько ?
  19. 1 балл
    Подвергался ли изменению квест, где ГГ на спине тащит из х16 полуразложившийся труп через пол Зоны?
  20. 1 балл
    Паровозик на болотах и агропроме останется ?
  21. 1 балл
    Доброго времени суток, будут ли в моде механика варки артефактов с найденных рецептов, как это было к примеру в Солянке?
  22. 1 балл
    Когда выйдет возвращение шрама 2 и почему ты разрабатываешь эту модефикацию?
  23. 1 балл
    Правда ли, что самое удачное время в жизни для моддинга - это школа и университет (до работы). И пенсия (после работы). А шо, времени много, деньги платят. А на коке сложно работать прежде всего из-за того, что трудно копаться в чужом коде и заселении, ведь каждый модмейкер делает все индивидуально. А вот если с нуля все делать, попутно очистив спавн, тогда мб что-то и выйдет. Но тогда потеряется симуляция кока - самая важная его часть.
  24. 1 балл
    1) Считает ли сам автор свой мод, как в народе говорят, ,,трешовым,,? Это не значит, что имеется в виду то что он плохой, а то что он сильно отступает, скажем, от оригинальной концепции, в нем происходят необычные для сталкера вещи и тд.. ОП2.1 как пример. 2) Будут ли в моде снова фашисты))
  25. 1 балл
    ABC + ЭЮЯ Дополнено 3 минуты спустя В этом моде нужно было главного бандита из арбалета убить? Был невидимый долговец? Еще чтобы занять место для стрельбы из арбалета по бандиту нужно было стать на место валяющейся аптечки?
  26. 1 балл
    Перкомпиливались ли локации ? Если да, то какие были исправления. Спасибо.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Если ткнуть в менюшке игры в «завершить игру» перед тем как выйти в винду - настройки не сбрасываются
  29. 1 балл
    pensioner почитайте здесь Дополнено 1 минуту спустя pensioner
  30. 1 балл
    Крим combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} false, true
  31. 1 балл
    1.Планируются ли ещё какие то модификации после Возвращение Шрама 2? Или это последний мод разработчика? 2.Сильно поменялись старые квесты по сравнению со второй частью? 3.Какая примерная продолжительность мода?
  32. 1 балл
    Klop0007 Конечно, к тому же не полная перезарядка будет функционировать.
  33. 1 балл
    MrSanches72 Нет новая игра не нужна будет, на некоторых стволах придётся только снять аддоны и надеть обратно. Дополнено 1 минуту спустя Klop0007 Какой это ствол? Хотя думаю смысла нету править, на этой неделе постараюсь сткоп уже прикрутить. Дополнено 4 минуты спустя Заменены уже все образцы серии ак, половина пистолетов-пулеметов, пару пистолетов и все анимации предметов кроме хлеба,колбасы и сырка (у них анимации косячные).
  34. 1 балл
    спасибо ! И уважение !
  35. 1 балл
    BUMM доброго времени суток. Нет, АИ Аддишн не прикручен, и вряд ли будет. Я не могу полностью утверждать о его работоспособности. В ходе тестов как раз АИ Аддишн перед созданием сборки выловил несколько критических ошибок, которые могут даже приводить к бою сейвов и стабильным вылетам в определенных местах. Решено было отказаться от АИ Аддишн в угоду стабильности, неохота тратить время на исправление ошибок, допущенных не мной.
  36. 1 балл
    Раздвоение предметов уже исправлено в фиксе от 22.05 просто надо удалять не только gamedata но и bin из корневой папки при замене, ну и начинать НИ. Но вот анимация приема воды, медицины работают некорректно раз на раз, использование бинта и Б-190 всегда корявое.
  37. 1 балл
    А смысл? Вам СДК сам сразу сказал в чём проблема, и написал в логе каких текстур нехватает....
  38. 1 балл
    Охх тыж, это тот мод где в самом начале на деревню новичков нападают мутанты и ты покупаешь у сидора вертикалку и из за всех ног бежишь спасать волка потому что он дает крутую снарягу?
  39. 1 балл
    BarmaGlot чтонибудь слышал про дебаговые PDB или отладочный движок? Просветись какнибудь ?. Отрадно наблюдать за твоей горящей жопой от непонимания и бессильной ярости ?.
  40. 1 балл
    ian98 для проверки просто вывод сообщения пропишите, чтобы проверить, правильно ли подключен скрипт
  41. 1 балл
    Ссылка но хотфикс обновлена, исправлены мелкие недочеты и раздвоение предметов(работает при старте новой игры), правки интерфейса от @ZonaChe.
  42. 1 балл
    gromila_63 игру можно с обычным медведем проходить)) если память не изменяет у торговца на атп или в баре Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Lingam откуда качали? Дополнено 7 минуты спустя Lingam
  43. 1 балл
    Если честно - и хорошо и плохо. У меня горит жопа от вопиющего нарушения лорности образа локаций, тот же бункер на болотах, чушь собачья, так и положительно если речь идет о расширении деревни на кордоне и добавлении умеренных расширений. Нечто подобное будет и в LW, разумеется в соответствии с образом, грубо говоря если на кордоне изначально не было чего-либо кардинально нового, то его и не будет. Другое дело, что билдовский завод, мост, блокпост и северная деревня немного расширены. Единственное исключение это лощина, ввиду ее тотальной пустоты на открытой территории там теперь полноценный жд вокзал.
  44. 1 балл
    Чн после всех событий могли разбежаться к ученым и сталкерам, это понятно. Но Свобода мне кажется нужна, т.к. она реальный противовес Долгу и Военным. Если Военные сдерживают периметр и проводят операции в зоне, то Долг действует внутри зоны как чистильщик, а значит они являются взаимозаинтересованными группировками, что негласно обьединяет их в альянс. Без Свободы они довольно быстро освободят от сталкеров и бандитов зону, т.к. обладают ресурсами позволяющими это сделать, Свободе же со своими ресурсами и уставом является сдерживающим фактором. так сказать реальной сильной оппозицией. Так что я думаю Свобода нужна.
  45. 1 балл
    Stepan_sovok1917 , хеми может отбрасывать тени. За глобальную подсветку отвечает хемисфера, которая создается во время сборки уровня (от каждой вершины хемисферы пускается луч, от которого отбрасывается тень на сцене + джиттеринг, что и создает эффект рассеянного света). Дополнительные источники предназначены для регулирования эффекта в нужных местах и из-за того, что лучи идут от одной точки, тень получается явная. Для того, чтобы избавиться от явных теней от источников хеми, достаточно в них выставить Fuzzy и настроить так, как это нужно.
  46. 1 балл
    Я понимаю что не у всех людей есть студийный микрофон, хорошая дикция, маломальский актерский талант... Это я к чему, лучше не иметь озвучки в принципе, чем слушать что-то подобное, без обид но это ужасно. И кат-сцены в сталкере... Ну это жесть, анимации НПС в игре дефолтные, болванчики стоят и смотрят в стену, фирменные перелеты "пьяной" камеры... Я чего хочу сказать, этот движок стар как мир, на нем не возможно сделать красивые кат сцены, из-за убогих анимаций, поэтому на кой черт делать на этом акцент? Лучше сосредоточить усилия на геймплее, сюжете, на визуальной составляющей, а об "этом" забыть как о страшном сне.
  47. 1 балл
    Когда в ОБТ выйдет - отправят проверяющих пожарную безопасность объектов на каждую локацию. Если не исправят после этого - столько штрафов упадет, проект придется закрывать.
  48. 1 балл
    Вышла версия 1.8.0 аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.0 Главное нововведение - это переделанные и улучшенные настройки для значений по-умолчанию плагинов. Более подробно описано по ссылке выше.
  49. 1 балл
    Вышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше.