Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    В ходе улучшений и переделок, перепаковщик переписался вообще с нуля и теперь имеет множество преимуществ по сравнению с оригиналом: - корректная работа в рюкзаке и на поясе - не происходит спавн "новых" пачек и подмена, перепаковываются старые - не используется нет пакет, данные через хак сразу из движка - общая оптимизация и доп. улучшения Потестил, вроде всё работает. Дополнительно тестирует сейчас проф. Сахаров?
  2. 4 балла
    Нормальные люди конечно улыбнутся новости) А игроки солянки скушают этот обновлённый продукт...
  3. 3 балла
    Так вот Колбы и патроны - автор. Часы, счётчик, действие ГГ (человечек) и подложка - мои. В данный момент - человечка нет, вдруг кому-то он не нужОн. Если кому-то он всё таки нужен - тогда файл motion_icon.xml для квадратных моников, и motion_icon_16.xml для широкоформатных. Просто закидываете по пути \gamedata\config\ui с заменой. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ КОПИИ СВОИХ ФАЙЛОВ! HUD_Fix.7z motion_icon.xml motion_icon_16.xml
  4. 3 балла
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения.
  5. 3 балла
    Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена. AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 2 балла
    Два новых in-game скриншота из модификации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept», который разрабатывается на движке X-Ray 2.0. На кадрах можно заметить работающую функцию смены худа рук при надевании разных костюмов.
  7. 2 балла
    Во время прохождения одного мода, столкнулся с проблемой вылета ГГ за пределы карты. Думаю не у одного меня была такая проблема и тогда приходиться проходит все с начала (и/или последнего сохранения). Мы немного отредактируем один файл и вернём ГГ в пределы карты. Важно: после того как провалились за текстуры, или выпали за пределы карты сохраните игру, иначе не что не получиться. Именно сохраните игру где ГГ находится за пределами карты. Файл игры, который будем редактировать: ui_main_menu.script Для начала заходим в игру, загружаемся и нажимаем клавишу ~ (тильда (Ё)) должно открыться консольное окно После вводим эти команды по очереди, в таком порядке: rs_stats 1 demo_record 1 1я команда отвечает за вывод информации на экран, 2я позволяет летать по локации (свободная камера). Для отключения вывода информации используйте команда rs_stats 0, для выхода из свободной камеры достаточно нажат клавишу Esc Должно получиться что то вроде этого: После с помощью клавиш w,s,d,a перемещаемся на нужную точку И записываем куда нибудь, эти координаты: Координаты между собой разделены запятой, и идут в порядке x, y, z Теперь идём в папку gamedata/scripts, находим файл ui_main_menu.script, (делаем его копию на всякий случай), открываем блокнотом (можно Notepad ++) и в самом конце находим такой блок кода: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() end (Кнопка Q отвечает за быстрый выход из игры, срабатывает в главном окне меню игры) В нем заменяем self:OnMessageQuitWin() на self:teleport() То есть должно получиться так: Затем в самом конце этого файла, после конца всех функций, вставляем свою function main_menu:teleport() local a = vector() a.x = -187.59 a.y = 2.74 a.z = 106.37 db.actor:set_actor_position(a) end Где а.х, а.у, а.z координаты, локации, куда надо переместить ГГ. После все сохраняем, запускаем игру, загружаем сохранение и делаем такую комбинацию Esc -> Q -> Esc. После этого ГГ должен переместиться на указанные координаты. Тестировал на ТЧ, версия игры 1.0004
  8. 2 балла
    Уважаемый Излеченный. Мы командой внимательно изучили Ваше сообщение и настолько сильно вдохновились вашей "чуйкой на канон и стиль", что решили полностью перезапустить весь процесс разработки SFZ! Мы исправим абсолютно все наши косяки и вернёмся к стилистике Теней Чернобыля, локациям из Теней Чернобыля, а также возьмём оружейный пак из Теней Чернобыля, и сюжет, являющийся аналогом сюжета Теней Чернобыля. Спасибо за Ваше желание изменить мод к Лучшему, С уважением
  9. 2 балла
    Добрый день, уважаемый Излеченный! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Однако, исправить свои ошибки мы сможем только в том случае, как только Вы предоставите нам достойную замену всем вышеперечисленным проблемам. Спасибо за внимание, С уважением
  10. 2 балла
    Уж даже не знаю что легче, загрузить последний сейв или изобретать велосипед)
  11. 2 балла
    alekseevich23 Приветствую, новый патч в разработке. Но фич много, а времени мало, поэтому работа идёт медленно, но тут прошу простить, уж как могу. Из ожидаемых фич: возможность снимать маску костюма горячей клавишей, трансмутация артефактов, пояс для артов из НЛС 7, доработанный бартер за артефакты, исправление багов. Релиз как только так сразу, но из-за гос.екзаменов этот момент не приближается) Чтобы не разочаровываться, советую в этом месяце не ждать, но уж как успею. Дополнено 1 минуту спустя victor198134 очень странно, яркость и гамма тут слабо от оригинала отличаются, на максимальных ползунках все даже слишком ярко. Попробуйте в настройках графики покрутить фоновую освещенность и HDR (если он тут есть, уже не помню), должно стать лучше.
  12. 2 балла
    Плот твист: в самом деле СФЗ это Сталкер 2, а разрабы таким образом подогревают интерес! Выглядит, конечно, потрясно. Возможно, лучший графон, который мне довелось видеть в сталкере. Жаль только, насчёт релиза новой инфы нет...
  13. 2 балла
    Зона в которой нет никаких законов, в которой обитают мужики не видевшие женщин годами, 90% ее обитателей редкостные мрази которые пришли в зону не от хорошей жизни, часть из которых прячутся тут за убийства на большой земле и прочие правонарушения что в рядах сталкеров что в рядах других группировок... ДЕЙСТВИЕТЛЬНО, что делать женщинам в зоне, почему бы и нет, все условия есть. Насиловать их будут по кругу, каждый день, по очереди, а иногда и все вместе. Сильная и независимая может быть в интернете, а в таких условиях сломают за пару секунд, все понты персонажа как Хип к примеру, сойдут на нет, такова суровая реальность, люди животные, против природы не попрешь. Там конечно есть неплохие люди, но это единицы, основная масса все гниды по большей части.
  14. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: 05.06.2018 Автор: Ga2z Важно! Как обычно, играть нужно на динамическом и выше освещении. Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике. Особенности версии: Скриншоты: Список оружия и их авторы: История версий: Яндекс. Диск Благодарности: Ссылка на скачивание: Установка:
  15. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  16. 1 балл
    Автор: Vova Miller Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 23.10.2011
  17. 1 балл
    Спасибо,сработало! Я уж совсем отчаялся что не смогу сюжетки все пройти до конца.
  18. 1 балл
    Привет! Причин может быть ровно примерно 2 в энной степени в зависимости от того, где сработали или не сработали сопровождающие квест функции и рестрикторы. Их там не мало. Но всё сводится к итоговым инфопоршням. Итак, в предположении, что и Шов, и Бродяга живы, вам для открытия диалога у Стрелка надо "толкнуть" 4 инфопоршня. give_info("pri_a18_rogue_reached") give_info("lttz_oa_rogue_done") give_info("pri_a28_stitch_reached") give_info("lttz_oa_stitch_done") Делается это проще всего через дебаг-режим, клавиша тильда, и далее вбитием этого дела в командную строку, предваряя командой run_string. При этом не могу дать гарантий, что где-то заспавнятся или не заспавнятся сквады Тарасова и Дегтярёва, которые там далее должны участвовать. Уж больно муторно мне в ltx файлах квестов разбираться, никогда не понимал их... пИчаль.
  19. 1 балл
    Не, за добрые слова спасибо конечно, от души, но "спокойно" это дело не делается.
  20. 1 балл
    Ну всё. Теперь не заблудимся. ))) Дополнено 5 минуты спустя Не хватает главного в описании - нужно обязательно сохраниться после того, как вы провалились под текстуры, или вылетели в космос. Иначе не сработает лайфхак. )))
  21. 1 балл
    Mindflayer Когда Динамит на Болотах будешь у Пахома брать, для Лукаша, может попросить руку.
  22. 1 балл
    reute70 я ушёл с ютуба, но перепаковщик работает хорошо
  23. 1 балл
    Насколько я помню, да.
  24. 1 балл
    Glomar релиз зависит не от нас, тк человек работает 1, но при нашей консультации и поддержке.
  25. 1 балл
    Вышла версия 2.93! Вышла новая версия Blender с некоторыми нововведениями. Если кому интересно, вот видео: P.S. На работоспособность аддона не влияет!
  26. 1 балл
    главная проблема женских персонажей в том, что скелет у них мужской из-за чего те в плечах как мужчину, еще отсуствие вменяемых реалистичных женских моделек
  27. 1 балл
    - Дорого, а что делать? Баня! В Зоне! Тут сталкеры месяцами не моются, или обливаются грязной бодягой да какими-то алкогольными растворами для убивания микробов. А гряз-то никуда не девается… Сечешь? Ладно, потопали скорее к шефу твоему, закупимся медициной да в баре едой - потом в баню и валим, лучше до Ночи добраться к моему схрону, да и лишние уши всегда где-то поблизости - избавиться от них надо. Фыркнув, она вышла из комнаты и закрыла дверь за собой, выпуская напарницу. Через несколько минут они уже заходили в здание медпункта, где до этого работала Наташа. Как было видно, медик разбирала только что принесенные препараты, поскольку сновала туда-сюда с открытыми коробочками, из которых под ее ворчание то и дело падали на пол аптечки синего и желтого цветов. Увидев гостей, она приглашающе махнула рукой - мол, заходите - и принялась выкладывать новые ценники на металлические стеллажи с аптечками и прочим добром. - Ну-с, и с чем пожаловали?
  28. 1 балл
    второй тайник Волка P.S. NLC 7 build 3.7.5 дата выхода: 08.03.2020
  29. 1 балл
    нЕкого не осуждаю, но кто-то явно не видит разницы.
  30. 1 балл
    detoxe Хорошие новости! Ждем-с с нетерпением)
  31. 1 балл
    люди я тяжело болен уже около полугода, фактически только выбираюсь из острой фазы заболевания, к сожалению работу над модом продолжить не могу, специфика заболевания не позволяет, пару часов за компом для меня уже напряг и это просто посмотреть видео, спасибо всем кто поддержал мою работу, админов прошу не закрывать тему, я думаю люди возьмут некоторые мои наработки в свои работы, или может кто соберет на базе моего мода уже свой, возможно я что-то напишу в теме
  32. 1 балл
    Ruwar короче повел себя как свинья, мы поняли.
  33. 1 балл
    DOpler Ну начнём с того, что нужно наверное кинуть сюда свой лог вылета, чтобы можно было определить причину. Хотя без лога уже могу сказать, что либо корявый репак\сборка самой аномалии, либо у тебя стоят какие-то левые и конфликтующие моды\аддоны. Дополнено 9 минуты спустя санчоус Чистая аномалия, без аддонов и т.п. Тут куда интереснее - когда идёшь и стреляешь, то дальность становится примерно в 1 метр, ибо когда подходишь к стене\нпс почти в упор, то импакт\дамаг появляется, а стоит отойти буквально на шаг и всё полетели холостые.
  34. 1 балл
    НЕ_HARDщик Вы сами ее попросили закрыть в ЛС. Мы закрыли.
  35. 1 балл
    ??Кажется я понял... В этой позе нужно левой рукой держать Barret и закрыв глаза убить мутанта одним выстрелом в глаз. Тут мне тоже понятно, + ещё 2 года прохождения. ? То есть, то что раньше некоторые патроны продавались по 6к+ за пачку, теперь будут вообще как золото стоить? Выложи мол 50к за пачку 9х18.? Ну такое разве что сидор сделает.
  36. 1 балл
    Нет слов , одни эмоции , сегодня прошел дема версию игры , просто кипятком ссался , мод просто шикарен , автор супер молодец, если дальнейшая игра не уступает тому, что было показано на демке, то этот мод станет культовым и о нем будут помнить как о тайных тропах 2 , даже когда выйдет сталкер 2 , могу пожелать автору только успехов в разработке ( и чтобы стабильность мода была такая же, как в демке ). Спасибо, дружище, за классно проведенный вечер за твоим модом, жду с нетерпением релиза
  37. 1 балл
    Мне кажется, что в Зоне могут выжить только пацанки, которые смогут и матёрого сталкера на место поставить. Самое интересно, что я в реальной жизни знал подобных, так что существуют девушки пригодные для условий Зоны. Но пацанки в Зоне должны быть скорее исключением, чем правилом.
  38. 1 балл
    Ну, видать ты плохо знаешь долг). В сталкере нет хороших группировок, каждая гнет свою линию и считает себя правой, так что ублюдков и там хватает, а все остальное лишь красивые речи, не более). Да, но если девушки в стулкере 2 будут, они скорее всего будут "сталкершами", и возможно лидерами даже ?, что будет весьма глупо. Так же маловероятно что в зону пошлют лаборанток на стажировку, если в научном отделе не идиоты отбитые сидят. Ну и в принципе, нет там места женщинам, возможно если сюжетом одну две впишут, мол как "Литера" из книжки одной, вот тут еще можно подумать, и то нужно постараться что бы адекватно все выглядело.
  39. 1 балл
    Если ставишь допы от Цемента то перчатки не ставь если установишь положение оружия. Эти два допа вместе не работают. Ставь Удобное положение.
  40. 1 балл
    За май удалось проработать Склады, Рыжий лес, Янтарь, Агропром и Подземелья Агропрома. В билдах Реборна нашел много интересного. В частности, полностью завершенная квестовая линия с Кэт, которая открывает переход в Лиманск. Также нашел летающего монстра, который почему-то у Эра не вошел ни в один из релизов. Сейчас занимаюсь Темной долиной.
  41. 1 балл
    тест : Броне скафандр "Монолит" и КМ-2 (от Сахарова) после укрепления "намазки" этот тест , проводиться впервые , в истории NLC 7 P.S. NLC 7 build 3.7.5 /addition КоТ,interface bastor/ Дата выхода: 08.03.2020.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В первых числах месяца мы как обычно подводим итоги регулярного опроса «Мод месяца», в котором игроки портала AP-PRO.RU определяют список лучших модификаций в настоящий момент. В этот раз, решено представить результаты в видеоформате! Какие моды стали лучшими в мае узнаете из ролика! Приятного просмотра! Выбрать любимый мод июня AP-PRO.RU, 2021 г.
  44. 1 балл
    Как по мне, для первого мода весьма сносно, но комьюнити может его засрать. Желаю автору удачи в следующих разработках.
  45. 1 балл
    Извините, но вы... В общем, не вышло. Данный отзыв не стремится оскорбить творчество автора, я заранее желаю ему дальнейших творческих успехов, ведь у мода есть положительные стороны, которые обязательно тут отмечу. Плюсы: 1. Платформа. Удивляться моим словам не стоит, ведь моды на ЧН - большая редкость, а хорошие проекты можно пересчитать по пальцам одной руки. Этот мод я не назову удачным, но за выбор платформы респект. 2. Озвучка. Вот что-что, а озвучка неплохая. В этом аспекте автору большой респект, ведь голос не пищит, микрофон не шипит, а отыгрыш вполне себе годный. Я не профессионал в сфере озвучивания персонажей, но на мой взгляд - весьма недурно. Минусы: 1. Мод сломан. Уж не знаю, может я особенный такой, но у меня не сработал скрипт в последнем квесте, поэтому концовку пришлось смотреть на ютубе (фикс от автора ставил). Плюсом игра любит вылетать, если играешь не на статике, но об этом разработчик предупредил, так что претензий особо не имею, хоть и приятного в этом немного. 2. Отсутствие баланса. Главный герой по ходу игры наберет себе тонны снаряги, но при этом все равно будет умирать от двух выстрелов или божественной системы рукопашного боя от НПС (об этом далее). Командиры фанатиков вовсе неубиваемые местами (выживают после взрыва гранат в метре, после выпущенной в тело обоймы с условного АК или любого НАТОвского оружия) 3. Ужасная система рукопашного боя. На мой взгляд, в сталкере порой достаточно трудно бывает попасть в противника ножом. Так вот этот мод сломал эту систему, ведь противники научились драться врукопашную и сделано это, мягко говоря, плохо. Если конкретно - удар прикладом отправляет героя за орбиту Зоны, иначе я не могу объяснить куда улетает камера. Плюсом НПС порой носятся за героем и убивают его с одного-двух ударов ножом (а в ответ умирают с 2-3 как минимум) 4. Мелкие фичи. Крики главного героя полезны (некоторые фразы 100% свидетельствуют о том, что противник мёртв), но глупы, ведь голос у персонажа другой) При этом противники уберсильные, их много, а также они обожают прибегать с других точек и устраивать тотальную аннигиляцию нашему дорогому Ермаку. Итоги: Это неудачная поделка и отнюдь не из-за длительности. Проблема баланса, отсутствие как такового сюжета и геймплея не дают мне поставить проекту оценку выше, чем 3 балла, увы.
  46. 1 балл
    Модификация «S.C.O.P.E.» выйдет сразу, как только будет закончена работа над первой главой сюжета. Об этом стало известно из майского отчета о разработке. Разделить мод на части авторы решили для того, чтобы он не ушёл в долгострой. К тому же, работает над проектом всего три человека. Из новостей о разработке стало известно и то, что сейчас ведется работа по оптимизации, дорабатывается графика, звук и различные 3D-модели, а также идет реализация сюжета. Предполагается, что в нем будет задействована озвучка персонажей. Игровой мир будет состоять из 23 локаций. Некоторые наработки продемонстрированы в актуальном ролике. AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Никогда не понимал такие трейлеры в плане английского языка, учитывая, что 99% аудитории русскоговорящие
  49. 1 балл
    2 часть ИИ НПС включается в себя боевку и всякие мелочи.
  50. 1 балл
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.