Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2021 в Сообщения
-
6 балловСделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
-
3 баллаYou people here need to understand that this is all a business. They are a studio that needs to make a profit. It's all about money. To get their profits they will have to aim for a particular audience. A console fan that wants a fast paced, intense game. Not a very slow paced, too open world where there is too much atmosphere. They will not appeal to a hardcore demographic. Again, it's a business to make money. I just hope that there's a middle ground here that can work for all of us. Hopefully they will provide modders with all the tools they need for full customization. Provide us will all materials used and unused. Even share us with different build of maps that did not make the cut. Anything to throw in that would help improve the mod community...........because that is what made this game popular today!!
-
2 баллаНазвание: Рембаза Платформа: ЗП Качество компиляции: High Автор: GSC Автор переноса в сингл: FaRaDei Скачать Убрал знаки предупреждающие о радиоактивности на краях локации, наложил АИ-сетку. На локации только ГГ. Отсутствует интро и миникарта.
-
2 балла
-
2 баллаНе, мы хорошие, толерантность типа, без грязных приставаний, если только убить и хабар забрать.
-
2 баллаВсё нормально, просто мне очень нужен был отдых от моддинга, но я возвращаюсь обратно) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Global Stalker Weather Rework CoP - Official Trailer
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллРазработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.
-
1 баллГруппа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
-
1 баллПлатформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0F RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
-
1 баллПлатформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием. Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый. Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более 1К. Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются. У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках). При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт. КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. Мод в статусе BETA. Шапка темы в процессе редактирования
-
1 баллПривет, только возле Сидоровича нельзя, отходи примерно к волку и сохраняйся. Фикс в отношении миникарты и состояния ГГ в шапке в низу. Хорошей игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВульф, с днём рождения, желаю всего наилучшего, здоровья, вдохновения - всего самого, короче. Как относишься к эмбиенту Lustmord в Сталкере? Его часто в моды пихают, особенно композицию Black Star. Не контрастирует ли Lustmord с композициями от Фрея? Хотя я знаю, что он вдохновлялся, в том числе, Lustmord, порой композиции последнего просто выбивается из общего тона.
-
1 баллНа репак(как обычно кривые репаки от сереги). Пришлось гог ставить с откатом версии, теперь всё работает так как надо. Разобрала архивы оставив заглавными актор. Другой вопрос - какой файл отвечает за механику обыска трупов у нпс? Помню отключала, щас чего то гугл не хочет помогать в этом вопросе.
-
1 балл
-
1 баллlocal current_ui = nil function render_ui () if not current_ui then current_ui = ui_new_ui.new_ui() get_hud():AddDialogToRender(current_ui) end end function unrender_ui () if current_ui then get_hud():RemoveDialogToRender(current_ui) current_ui = nil end end По идее именно то, что вам нужно.
-
1 балл
-
1 баллЛёшка с Днём рождения тебя ! Спасибо тебе за такой прекрасный контент. Не было бы тебя , не было бы и Ap.pro. Спасибо что ты есть. Жду ваш фильмец .Помню мы тоже на своём районе с братвой собирались . Контент так сказать делали .Из палок стреляли и тд ... Удачи в будущем.
-
1 баллЯ хочу, чтобы сталкер 2 вышел на движке ТЧ. Я ненавижу современную графику и технологии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTheWolfstalker2 , Вульф, С днём рождения!!! Крепкого здоровья, всяческого благополучия и шампанского не кислого. ))))
-
1 балл
-
1 баллНычки вроде не обносят, хотя у меня был интересный баг: В ящик, рядом с которым стоял мой напарник, я положил ФН2000 (отжал у наемника). ФН оказался у напарника в руках, хотя сам ствол все равно был в ящике. Забрать его у напарника не получилось, зато теперь у меня есть свой напарник-одиночка с ФН2000)) Шлемы разбирать действительно нельзя, может быть из-за баланса. Можно разбирать только балаклавы или тряпки на лицо.
-
1 баллXenomorphom [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = %=делаем что-нибудь% sr_idle@nil [sr_idle@nil] ;удаляем рестриктор после отработки on_info = %=destroy_object%
-
1 балл
-
1 баллА ведь говорили - внимательно посчитай все видимые на карте переходы. Их должно быть при игре за ЧН или наёмника 36. При других - 37. Если не соответствует, значит игра не догрузилась. Либо быстро прощёлкивал диалог во время "полёта" над Болотами, либо по другой какой причине. Отсюда и все затыки в игре. То задания не засчитываются, то скрытый переход не имеется в наличие, то у неписей нету задания, которое должно было быть.Впрочем, задание на КПК Шрама можно было взять у монолитовцев, если придти на ВС ещё нейтралом. А вообще - не критично. Там инфа о том где лежит гравиган - самое сильное оружие Реборна. Тебе в самом начале было сказано, что война группировок тебе побоку. У тебя другие цели и задачи. Вот и ищи пути для выполнения их. Всё остальное вторично. А должны были наоборот открыться. Прохождение таймера в подземке Агро известно ещё с лицензионной ЧН. Нужно просто вспомнить. Там где есть сюжет, об абсолютной свободе действий не может быть и речи. (Вот в 2.52 эта свобода есть пока ты не доберёшься до Болот и не инициализируешь сюжет. Можно творить что хочешь) По поводу перехода на со Свалки на АГРО - он должен работать только при игре за спецназ. При игре за наёмника или ЧН он вообще не должен работать( либо открывается под конец,не помню точно) А попасть на АГРО при этом можно только вокруг: ВС-РЛ-Янтарь-АГРО. Вывод: Игра встала криво. Отсюда и бОльшая часть того об чём ты написал. А что касаемо: То это и является концепцией Реборна. Тебе в игре ничего не даётся сразу и просто так. Нужно пошевелить мозгами, немало думать и очень внимательно относиться к любой информации. Никто по стрелочкам не поведёт. Всё нужно найти самому. И поверь, игроки Реборна вовсе не "немногочисленны". Их очень много(жаль офсайт "умер".Там ты бы убедился в этом, полистав темы прохождения). Просто основная масса, отыграв, отправилась искать другое своё. А "немногочисленные" остались здесь помогать вам.
-
1 балл
-
1 баллAdiletУважаемый не слушайте этого советчика он вам не помогает он посты себе набивает используя вас. Дождитесь ответа от компетентных людей. Как вам может помочь тот кто сам не знает в какой папке в этой игре находится лог вылета. Если бы он знал что делать то не годал бы что вам делать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллdetooxe, ждём с нетерпением, сессия не вовремя как всегда )),а возможно ли у вас узнать максимальные/минимальные требования к железу?
-
1 баллНечто такого ожидал на этом сайте. Молодец,всё просто и со вкусом без всяких наворотов,типа слайдеров,всплывашек и прочего фронтенд бреда.
-
1 баллЯ конечно всё понимаю, мы все здесь любим сталкер и моды и все что с ними связано, и сталкер 2 без сомнения заслуживает внимания, но разбирать там абсолютного нечего, потому что нам не показали ничего существенного, 5 секунд геймплея, который еще не факт что реальный геймплей, по мне так это всё пустая трата времени, уж простите меня.
-
1 баллЗнаю, композиторы вкладывали "душу", но меня не впечатлило, хоть я и не требую чего-то особенного, но, если честно, саунд в менюхе ТЧ куда заунывнее и многообещающе звучит (привык просто). Может, если "вдохнуть веществ, расширяющих сознание", получиться рассмотреть картину, как следует, но с такой скудной состовляющей я лучше вернусь к старому доброму Stronghold Crusader...
-
1 балла этот файл зарегистрирован в system.ltx в [info_portions]? Для кордоновских инфопоршней там info_l01escape Дополнено 3 минуты спустя в кавычках должно быть, всё правильно Дополнено 7 минуты спустя вот так "-- фраза гг" написано в xml файле?Так только в скриптах делать можно, в xml комментарии выглядят вот так <!-- фраза гг --> Лучше установить notepad++, там можно через пкм комментировать
-
1 баллОт любимого мной сталкера не осталось и следа. Впрочем, ожидаемо. мне не нужен ТСС, я хотел чтобы был сохранен дух игры, чтобы игра чем то отличалась от всех других игр про постапокалипсис. Но это теперь то же самое что Метро и Тарков. Гламурная картинка, чистая кожа и волосы, модные прически. Ну и конечно море пафоса.
-
1 баллZonaChe Оригинал содержит в себе кучу ошибок и постоянно битые сейвы и повисшая логика, что в свою очередь мешало прохождению и наводило на мысли: а не послать бы к черту эту модификацию . Но сквозь боль я её все таки прошёл. В этой версии дела обстоят очень даже хорошо.
-
1 баллВсем привет! Мы хотим показать анимации М4, которые Mechanic сделал для нашего мода! Поддержать Mechanic'a можно подпиской на его канал: YouTube Так же спасибо Стёпе Устинову за звуковое сопровождение!
-
1 балл«Смерти Вопреки 3» - опубликован новый скриншот от 01.04.21 В официальном сообществе разрабатываемого сюжетного проекта «Смерти Вопреки 3» был опубликован новый скриншот. Авторы модификации не уточнили, какая локация продемонстрирована на новом скриншоте.
-
1 баллПатч для версии Холодильника Список изменений: - Поправлен третий рендер. - Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию. - Добавлены анимации меню. - Ускорена прокачка скиллов. - Исправлены SSR. - Исправлен черный круг под ногами. - Исправлен объёмный свет. - Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт. - Добавлена сгущёнка. - Небольшие графические и другие изменения. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна. Скачать: Stalker-Area [261 МБ]
-
1 баллRiplika дарит нам новые возможности. Теперь мы можем вставить в игру отсутствующие текстуры. Раньше было так: То есть, персонажи некоторые были просто синие равномерно. Или морда лица была синяя как у Фантомаса. Или вместо телогрейки у Лесника - синяя водолазка. Ну, вы сами всё видели. Теперь с этим покончено! У всех персонажей появились лица и одежда. Как обычно: открыть архив, закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна. Потерянные текстуры персонажей
-
1 баллВот! Голос разума. Мои правки работают не только на главного героя, они работают на всех персонажей. Теперь у всех персонажей убойное оружие, крепкая броня и ужасающей силы гранаты Ф1 (хотя, обычные настройки. Граната как граната. ) У вас - крутой экзоскелет, но у ваших врагов - точно такой же. Переносимый вес такой экзоскелетам поставил потому, что сам страдаю "синдромом хомяка" и тащу с поля боя всё, что есть. На сюжет это не влияет совсем никак. Открою секрет: авторы мода изначально сделали нашего героя немножко суперменом. Там один единственный уровень сложности, и у главного героя от рождения безо всякой брони есть устойчивость к разным аномалиям, пулям и клыкам мутантов. 25% пуль -мимо. А взрывчатка наносит половину ущерба нашему герою даже без брони. Задумка авторов, править не стал. Ну и про гранату Ф1 моего рецепта: в радиусе 10 метров уничтожает всё. Взрывом (blast = 60). Никакой экзоскелет не спасет. 42 осколка гранаты разлетаются на 50 метров, нанося маленький урон (frag_hit = 1). Но если несколько таких осколков поймать, то мало не покажется. У ваших врагов - точно такие гранаты. И кидают они их довольно метко. Гранаты можно исправить, если вам кажется, что они слишком термоядерные. Более того, даже у ваших друзей точно такие гранаты. И когда бандюк кидает гранату в бойца "Долга", а вы стоите недалеко, то граната вас сортировать не станет - убьёт всех. Я, когда слышу "А вот тебе лимончик!", начинаю убегать очень быстро. ============= Еще раз: все мои правки направлены на то, чтобы игрок сосредоточился на сюжете. Если вы хотите мучаться и страдать в процессе игры - не ставьте мои правки, да и всё. Дополнено 24 минуты спустя Riplika , правки делал для себя. Мод очень неровный. Офигенский новый уровень. Отличная графика. Новые аномалии - просто отрыв башки. Сюжет, в общем, неплохой. А вот остальное - очень плохо. Вот это и правил. Чтоб всё было на уровне "приятно играть". Я исходил из следующих предпосылок: Главный герой - наемник, опытный солдат, который умеет ловко обращаться с любым оружием. Главный герой в Зоне не первый день, не новичок, поэтому умеет выживать - ловко отстреливает мутантов и зомби, может выжить в перестрелке с отрядом "Монолита". Не гибнет в аномалиях. То есть, по сути, это производственная драма. Как если бы это было про токаря, который точит деталь на своём токарном станке. Уровень стресса примерно тот же самый - профессионал просто делает свою работу. Не должно быть в этом экстрима. Еще раз повторюсь, мод сюжетный, поэтому главным должен быть сюжет. То, что авторы дали нам в паре моментов моральный выбор - это вот прям бальзам на сердце! За это им отдельное спасибо. Как я вижу идеальный сюжетный мод: минимум всяких разновидностей одежды и бронежилетов, минимум разного оружия, и максимум сюжета, максимум ситуаций выбора. И лучше выбора даже не из двух вариантов, а из трех-четырех. Причем такого выбора, неоднозначного. И с далеко идущими последствиями. Для меня мод, который близко к идеалу, это "Последний Сталкер" от zaurus`crew. У главного героя одна и та же броня на протяжении всего мода, очень продолжительного мода. Ну и выбор оружия тоже очень скудный. И ведь оторваться невозможно, настолько лихой сюжет и крутые диалоги. Правда и там я диалоги переписал, не удержался.
-
1 балл
-
1 балл