Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Страсти по геймплейному трейлеру S.T.A.L.K.E.R. 2 постепенно затихают, но свежие новости и подробности об игре продолжают появляться! В этом видео мы немного поговорим о недавнем дневнике разработки, разберем интервью с Захаром Бочаровым и обсудим некоторые другие мелкие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Паблик ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel DEMO Платформа: OpenXRay (Зов Припяти) Дата выхода: 26.06.2021 S.T.A.L.K.E.R.: Visual Novel (сокр. XrVN) - первая в своём роде игра в жанре визуальная новелла на движке культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Это уникальный проект, совмещающий жанр "книжки с картинками" и 3D графику оригинальной игры, в котором сохранится атмосфера Сталкера, но в совершенно новом формате. Важно! На форум будет выложена демоверсия игры, а не полная игра. Демо будет рассказывать только завязку игры. Продолжительность мода небольшая, ибо, опять же, это только демо. P.S: надо понимать, что это только демо, часть игры. Но для реализации всей игры нужны ресурсы, которых у нас, к сожалению, нет. В связи с этим мы объявляем набор людей в команду разработчиков. Если хотите присоединиться - пишите в наше сообщество ВКонтакте vk.com/st_vn или на почту game.visnov@gmail.com. Форма заявления в целом вольная (своего рода проверка на адекватность ? ), но как минимум надо указать, какую должность вы хотите занимать в разработке. Мы очень ждём и надеемся на вас, так как дальнейшая разработка мода без потери качества игры без новых членов невозможна ? Распространение любых материалов, связанных с XrVN свободное, но обязательно следует указывать ссылку на первоисточник ( https://ap-pro.ru/forums/topic/2709-stalker-visual-novel-demo или https://vk.com/st_vn)
  4. 3 балла
    Ох уж эти интриги..)))) Мод готов, ссылки есть, но нужно чтоб очередь собралась на скачивание, как минимум выходит Сталкер 2... ))))) Самим не смешно? Дополнено 14 минуты спустя Алексей! Таймер запусти до начала скачивания..)))
  5. 3 балла
    Сегодня на канале Wolfstalker будет стрим в 12.00. Лёха начнёт проходить ВШ 2 . Не пропустите ?
  6. 2 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  7. 2 балла
    Качество текстур. Обычно после изменения игру заново перезапускают .
  8. 2 балла
    Alexey5306 Привет, можешь качать - НИ не потребуется после установки патча. Косяки которые упоминаются на форуме исправлены, также мы с тестерами в закрытом режиме очень много проблем отловили и исправили. Из нововведений: стволы заменены на варианты из STCoP 3.4, дорабатывается интерфейс, добавлены кнопки для сортировки вещей в инвентаре, заменил погоду на Vivid Weather Final, выпиливается скриптовая система урона ( считаю не нужен этот велосипед ), подгоняются текстуры террейна ( земля, асфальт и т.д ). Возможно какие то изменения забыл написать, но с этим патчем планирую вывезти игру из статуса ОБТ ( Но это не значит что больше не будет поддержки, также буду по мере возможности выпускать патчи ). По дате точно не могу ничего сказать, но постараюсь сделать это в ближайшее время.
  9. 2 балла
    Dobruu kot Если ты про тайник Круглого то его никто не обворует . А вот личные вещи не оставляй так как ты совершишь два перехода на локации. Дополнено 1 минуту спустя Dobruu kot Позицию правильную занял . Я тоже там стою и отстреливаю монстриков .
  10. 2 балла
    Dobruu kot Чтоб полтэра ликвидировать надо под него попадать . А прибор для замеров надо в правильном месте на метки кинуть . Пробуй в самой метке в разные стороны покидать . Я полтэра валил с холма где переход в РЛ на нём и ждал результат замера . Попробуй так .
  11. 2 балла
    Идея классная, надо развивать ? Демка маленькая, проходится за 10 минут, так что до выхода Возвращение Шрама 2 вы пройдёте. ?
  12. 2 балла
    Страсти по геймплейному трейлеру S.T.A.L.K.E.R. 2 постепенно затихают, но свежие новости и подробности об игре продолжают появляться! В этом видео мы немного поговорим о недавнем дневнике разработки, разберем интервью с Захаром Бочаровым и обсудим некоторые другие мелкие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  13. 2 балла
    vader_33 Я подозревал, что упоминать не стоит возможно. Все-таки мод, во-первых, недоделан. Во-вторых, может просто так сказать позорить по чем зря, не всем ведь кажется рандомайзер отличной идеей. Но, помощь была, помощь была огромная по моему скромному мнению, поэтому решил упомянуть. Там еще и в скриптах все подписано) Так что, вляпались вы с Sergey_Belichenko по самые помидоры. Тень121 Это рандомайзер. Суть в том, что сюжетка остается прежней, но math.random выкручивается по максимуму, что делает каждое перепрохождение совершенно разным. По большей части вдохновлялся стримами по гта са рандомайзер и играми в жанре роглайк. Ничего подобного на сталкер я не видел, поэтому и взялся реализовывать. Знаний у меня никаких, буквально это мой второй мод, если можно так сказать. Первый вышел еще куда менее удачным, тоже рандомайзер, но на ЗП. Там вообще деревня, неделями ковырял конфиги, тут уже научился скриптами пользоваться. Скачать можно по ссылке. Она указана.
  14. 2 балла
    Точная дата появления в общем доступе ссылок на скачивание 27.06.21 г. Точное время пока сказать не могу . Как Андрей решит . Моё мнение надо часов в восемь утра по мск времени открывать ссылки. Чтобы и люди проснулись , и скачать успели , и поиграть ? Пока есть ссылки на ЯндексДиск .Будет ли заливаться на торрент , сказать не могу.
  15. 2 балла
    Тень121 Всё понятно. Game Over.?
  16. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  17. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  18. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  19. 1 балл
    СКАЧАТЬ сборку от 19.06.2023 Обзор на сборку:
  20. 1 балл
    Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Описание мода: Что готово? Что НЕ готово? Что будет доделываться? Скриншоты: Видео: OST:
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    А надо что бы было именно 3, не больше и не меньше.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    - Геймплей. Контента мало. Баланс ужасный (некоторые артефакты сбалансированы очень плохо; кровосос выдерживает 100 попаданий из АК-74У; пистолет с глушителем наносит урона больше, чем автомат). Экономика ужасная. Цены бредовые, деньги толком не нужны, зато с трупов можно деньги собирать. Ещё беготни достаточно много. - Сюжет. Основной сюжет сумбурный, нелогичный и странный. Дополнительные задания завязаны на пустой беготне. Персонажи вообще нисколько не раскрыты. Диалоги, как и основной сюжет, написаны очень плохо. Ошибок в диалогах тоже много. ± Графика. Интерфейс минималистичный, но выглядит не очень хорошо, на мой вкус. Оружейный пак качественный и приятный. Новые модели встречаются разные. Некоторые из них очень странные и не вписываются в атмосферу. Некоторые ещё более-менее выглядят неплохо. Текстуры не особо красивые, окружение не сильно изменилось (кроме растительности, которая неплохо смотрится). Освещение странное и, по сути, статическое. Фонарик так и вообще очень странно светит. - Атмосфера. Зона не показана мистической, а скорее бредовой. Группировки не показаны, потому что их толком нет. Вообще ничего оригинального или атмосферного в моде нет. Всё смотрится странным, скучным и нелогичным. ± Оптимизация. 1 вылет был во время прохождения (это терпимо). 1 раз был баг с NPC, который отказывался говорить, хотя должен был по сюжету. Ещё я после 5 минут после начала прохождения получил жуткие лаги, которые вылечились только полным перезаходом в игру (загрузка не помогала). Фризов же не встречалось. Работает мод посредственно. - Звук. Звуки неплохие, но вот музыки не было добавлено вообще и озвучки нет. Слишком скудно в итоге получилось. Короткий и странный мод, который не могу посоветовать. Сделан действительно плохо. Геймплей: 1/10 Сюжет: 1/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 4/10 2.6/10
  25. 1 балл
    _Kot-MatRosKin_ Без проблем любой оружейный Пак с ЗП можно теперь ставить.
  26. 1 балл
    так от оно че Михалыч-кина не будет покуда-ну тогда в соль зарублюсь от тоски?
  27. 1 балл
    поскольку в сием моде все "случайно" я "случайно" включил видео о моде и совершенно "случайно" пришел к выводу что "случайно" в это играть не захочется, а только лишь за "очень дополнительные деньги"-автору пожелание не огорчаться на критику а заняться вместо "случайностей" хотя бы изменением визуальной части что б поновее и квестов до кучи , а в дальнейшем созданию своего какого нибудь офигенного мода!? счастья всем даром а автору мода творческих успехов!
  28. 1 балл
    Если б залипух не было в моде, то я б пошёл. А то с тем не поговорил, а потом переигрывай! Думаю учёл разраб такие моменты! Иначе кавардак будет снова. Тем более у меня.?
  29. 1 балл
    + Геймплей. Контента добавлено много, но из-за короткого прохождения весь контент предметов попробовать тяжело. Баланс отличный: противники и ГГ примерно равны, так как наносят и получают много урона. Экономика, по сути, отсутствует, потому что деньги копить не имеет смысла, а торговать особо не с кем, да и не за чем. Чинят снаряжение так и вообще бесплатно. Деньги с трупов добавлены, но толку, если экономика мертва. Понравилось, что добавили механику жажды, это реалистично. Тайники, разбросанные по локациям, добавили интереса к исследованию локаций. Части тела мутантов собирать можно, но не со всех мутантов. + Сюжет. Основная сюжетная линия получилась интригующей, интересной и полной событий. К сожалению, она не закончена. Дополнительные задания получились разнообразные и проработанные. Логика повествования не нарушается (разве что мне не понравилось, что мод начали с эпилога). Персонажей много и они проработаны, но не раскрыты до конца. Диалоги написаны хорошо. Кат-сцены превосходно дополняли сюжет, мне они очень понравились. Режиссура в кат-сценах и в квестах отличная. В целом не понравилось, что мод разбит на куски и не закончен сюжет. + Графика. Интерфейс мне пришёлся по душе. Оружейный пак просто отличный. Новые модели присутствуют и отлично выглядят во всех сюжетных ситуациях. Текстуры высоко качественные. Окружение локаций взято из ЧН, но при этом немного доработано. Поэтому окружение мне очень понравилось. Освещение мягкое и смотрится приятно. + Атмосфера. Зона показана опасной и жуткой (особенно это видно на примере Рыжего леса). Наёмники и интриги, взаимоотношения людей показаны интересно. Лиманск тоже получился очень атмосферным, этаким городом призраков. Вообще хоррор элементов в моде достаточно и смотрятся они гармонично. + Оптимизация. Вылетов не было, багов не замечал. Лагов и фризов не было. Всё работает великолепно. + Звук. Звук качественный во всё. Реплики из разных игр, добавленные в различные кат-сцены, вставлены гармонично и прямо в точку. Музыка тоже добавлено в радиоприёмники Зоны и в сюжетных сценах. И музыка очень даже недурная (зачастую из серии игр Метро, что нисколько не портит, а скорее добавляет атмосферы). Озвучка имеется авторская (хорошая) и взятая с предыдущих частей оригинальной серии игр. Работа со звуком проделана большая, поэтому результат порадовал. Достаточно короткий, но очень и очень качественный сюжетно ориентированный мод, который порадует и атмосферой, и сюжетом. Однозначно рекомендую. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 9.6/10
  30. 1 балл
    Ответ несколькими постами выше. Тут четко английским по белому написана причина проблемы. Поставьте совместимые шейдеры и проблема будет решена.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Нет, они с подствола хорошо гасятся, а Ф1 еще надо попасть. Дополнено 1 минуту спустя Радом с ржавой трубой кидай прибор.
  33. 1 балл
    Ну это вряд ли! Судя по тестовому прохождению от Димака тут 1 и 2 часть соединили а ты и первую то часть не прошел, на Агропроме выдохся! ?
  34. 1 балл
    Можно, игра полностью проходима, а для нового патча, не нужна будет НИ.
  35. 1 балл
    Сори мэн, но слушать твое видео тяжело, может там и есть интересная мысль, но техническая сторона ужасна. + Скорее всего за самопиар тут в комментариях можешь получить люлей от модераторов (надо было в блоги постить свою поделку).
  36. 1 балл
    molodoy_chelovek к сожалению,такой возможности сейчас нет
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    И значек не лох в комплекте ультимативного издания
  39. 1 балл
    Oleg 74 Добрый день. В akill_script были исправлены дублирующиеся сюжетные смс. В kostya_dialog была удалена перезарядка фонарика и введено автоматическое перемещение вещей в инвентарь после пещеры, но эта правка была относительно давно.
  40. 1 балл
    Диалог задания "Друг человека" Калинина не исчезает после разговора. Его можно прокручивать бесконечно. Сколько раз поговорил, столько же будет выдано колбасы, столько же появится собак - друзей и комплектов прочей живности появляющейся во время задания.
  41. 1 балл
    В таком случае, если считать что это новый этап развития Сталкера, уже можно сразу и сурвариум и метро и тарков приписывать в новые этапы, а по факту они ни разу не Сталкер, ни с какого боку... Это новый этап не развития вселенной, а развитие игровой индустрии, НЕ относящейся к Сталкеру. В любом случае пока не вышла игра, делать какие то выводы не стоит, это только предположения тут, каждый высказывает свою точку зрения, с полным на это правом... Думаю не стоит сразу отметать вариант, в котором сам геймлей не будет отличаться от трилогии, тот же поиск артов, отстрел мутантов и неписей, мы же пока этого не знаем, трейлер ничего КОНКРЕТНОГО не показал в этом плане. Да, показал что будут детекторы, и поиск артов, будут аномалии и мутанты, будет боевая часть, всего по немногу, и впринципе, то что и должно показываться в рейлере... Небыло только части общения с неписями, диалоговых окон, выбора фраз, вариативности грубо говоря... То что было у костра и на крыше, это больше похоже на катсцены, но НЕ игровой процесс... Всё сугубо имхо..)) Дополнено 2 минуты спустя Понятие копейки у каждого разные.. Например что можно считать копейками в моём случае, я получаю пенсию по 3 группе инвалидности 6к с копейками..??? Тут такие жаркие дебаты я думаю возникают на фоне принудительного деления игроков по сословиям... Кто побогаче тот может купить на пару квестов больше, вот это сразу убивает желание покупать, грубо говоря, я могу купить самый дешёвый набор, но в нём меньше квестов. И тут сразу мысли, тогда лучше не покупать у автора пол игры, а дождаться когда будут продавать на торрентах полные версии..))) А в том что полные версии будут в свободном доступе, сомнений нет, так как все защиты создают люди, а значит и сломать эту защиту смогут те же люди..))) Дополнено 17 минуты спустя Этот диалог можно вести долго, но суть не измениться, сейчас деление людей на сословия поощряется на всех уровнях. Нужно просто понять саму суть, основа игроков это молодость, школьники и студенты, и не у всех родители бизнесмены, политики, руководители... дети есть и сантехников и у дворников, как сейчас вошло в моду, те кто не может позволить себе многова, но без них никуда... Пошло деление на бояр и крепостных...
  42. 1 балл
    - Что, и никаких обмороков? Криков отвращения? Писков и выдирания волос на своей голове, посыпания всех и вся пеплом и характерных звуков над унитазом? Ладно, ладно, признаю - насчет унитаза я погорячилась, нету тут его, даже у нас. Мелкая скорчила извиняющуюся мордашку с видом “Извините, так уж получилось!”. - Ладно, хватит балаганов - айда потрем друг другу спинки и надо валить. Путь до бани они проделали в молчании, причем Мелкая была отчего-то нехарактерно молчалива, всю дорогу что-то ворча себе под нос и подсчитывая одной ей ведомые цифры - иногда она даже принималась что-то чертить на земле подобранной тут же палочкой. Наконец они пришли к цели, среднего размера здания из добротного кирпича, над которым из трубы уже вился дымок, вокруг пахло свежим деревом и костром. Мимо прошло несколько бойцов, нагруженных весьма своеобразно - в руках одного было несколько старых досок, второй же тащил напоминающие мрамор бруски странного материала. - Какой-то аналог сухого спирта, наши в лаборатории гонят. Понимаешь, не так тут много дерева, чтобы на нем баню топить. Да и прикинь, сколько оно впитало всякой дряни? Помоешься так, уснешь в предбаннике - и проснешься с лишними конечностями. Зубами там, в труднодоступных местах! Чтоб прям как в старой рекламе, а? И ладно, если они еще говорить не начнут! Зубы, я имею ввиду. Отдав деньги за баню парню при входе, девушки прошли внутрь. Обшитое изнутри древесными панелями, задние довольно хорошо удерживало внутреннее тепло и позволяло со всем комфортом расслабиться - если у вас были деньги, конечно. Пройдя в комнату дальше по курсу, Мелкая уселась на лавку и принялась стягивать обувь, постепенно избавляясь и от других частей одежды. На лавку упала курточка, штаны, затем туда же отправилась и майка с толстым свитером, и вот местная хакерша уже стоит в одном нижнем белье - совсем простом, к слову. И правда, а что там могло быть - кружавчики? Слепые псы или контролер явно бы оценили… Впрочем, если бы кореянка дала себе труд присмотреться, она бы заметила явные признаки смущения на лице напарницы и отчего-то сильное нежелание смотреть на неё, тоже приступившую к раздеванию. - Ну смотри, у нас примерно часа полтора, переменка будет как раз в это Время, да и ребята с рейда вернутся должны, для них так-то и топили. А мы вот так! Урвали самый первый парок! Пошли? Стараясь ни во что не врезаться, она приоткрыла дверь парилки и юркнула внутрь.
  43. 1 балл
    По обновочке. Основной скелет сюжета проведен от концовки текущей версии (Что доступна) до конечной точки еще одного небольшого, нового уровня. Появился момент, для прохождения которого понадобиться по перезагружаться (а может и нет, все зависит от вашей удачи и ловкости управления). Скринов толком не отправляю, по той же причине, что скрины в теме не особо информативные. (И хочется и колется на самом деле) Но все таки парочку вставлю.
  44. 1 балл
    Я не сталкивался с подобным, было битье сохранений, обнуление файла данных сохранений - он в обычном SGM может затереться/испортиться. Проблемы с сейвами решаются достаточно просто новым методом сохранений от av661194 и makdm, который был введен в сборку в одном из последних фиксов. Это, вроде бы, версия 1.0 или 1.1. Лучше собрать версию поновее из шапки. Это, может быть, связано с тем, что скриптом удаляется оружие у них принудительно и сразу. В сборке это поправлено благодаря makdm (можно найти в скриптах death_manager и _g по запросу timer_release) - теперь есть задержка на это удаление в 2 секунды, и вылета не происходит. Эти NPC, например, все до Затона с Абаканами, снайпер из группы Воблы, снайпер возле баржи Ноя, гранатометчики из группы Шакала.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    мне 11 Сразу видно любителя карты de_bill в CS 1.6 Говорю тебе как старший мастер-генерал в Battlefield 4.
  47. 1 балл
    Очень сильно напомнило Legend Returns и OLR, которые по качетсву не уступают данному мода +Графика прямиком из билдов, которая довольно хорошая +Оптимизация, на даже самых древних компах идет все отлично +Геймплей, которые не наскучает и все время преподносит что то новое +Квесты, сделанные в упор под канон оригинальной серии игр сталкер -+Стабильность, мод у меня вообще не вылетал,что довольно порадовало, однако могут сломатся сейвы, помните об этом! Ну и пожалуй все,очень клевая модификация сделанная в упор для билдоманов по типу меня
  48. 1 балл
    Привет! Обновлённый чейндж-лог добавил в шапку!
  49. 1 балл
    Да, пока нет, имею большую загрузку по работе и очень ограничен в свободном времени, да и вообще имеют ли они смысл при наличии большого материалла в видео формате? Мод тестировался мной неоднократно на максимальных настройках, мод полностью проходим и играбелен! Как поведёт себя мод на средних и низких настройках мне не известно... См. пункт первый P.S.) Оформление темы в далнейшем будет дополнятся и улучшаться, по мере наличия у меня свободного времени.
  50. 1 балл
    "XRay Engine" build 1114 — техническая сборка, являющаяся первой известной сборкой концепции S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Номер сборки: 1114 Дата сборки: 19 мая 2002 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 2 одиночных Описание Первая сборка, в которой показана концепция S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (в частности на заднем фоне видны город Припять и ЧАЭС), но в локации Кордон прослеживается сильное влияние «крымской» концепции, что можно увидеть по обильной растительности и горному виду местности. Сборка была сделана для просмотра новой графики и текстур и тестирования ИИ врагов. В билде 2 уровня: эскейп и лест в нескольких вариациях, то есть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать. Особенности Первоначальный вид локаций Кордон (escape_koanyvrot), НИИ «Агропром» (lest и lest_zakat) Новые сигнатуры файлов локаций и баз данных Новое оружие: HPSA, AK74, LR300 и Protecta (в ресурсах, не подключена) Анимации доставания и перезарядки оружия (кроме M134) Новый ИИ и анимации (атаки и смерти) для военных, зомби и крыс Введены статичные погода (дождь) и время суток Фоновые звуки и специальные звуки в особых зонах Новая модель игрока с подвижными элементами (подсумки и респиратор) Большая часть оружия использует звуки выстрелов из игры Counter-Strike Неправильное изображение в тёмных местах История появления Согласно одной из версий, эта сборка была выложена в сеть кем-то из сотрудников компании на один из существующих в то время фанатских сайтов (возможно, на ныне не существующий www.oblivion-lost.de). По другой версии, сборка была выложена одним из сотрудников компании для другого на закрытом форуме, к которому также имели доступ и некоторые другие пользователи. В обоих версиях есть предположение, что это было сделано намеренно, например, для поддержания интереса к игре. Скачать Размер: 94,1 МБ Скачать: ЯндексДиск Торрент: rutracker.org Дополнительно: Сборка от DartPower Установка Распаковать архив со сборкой; Запустить один из пакетных .bat файлов (с префиксом run_game*_ — с противниками, run_demo*_ — соответственно, без них). Клавиши управления Интересные консольные команды Настройки в user.ltx Исправления и модификации 1) Фикс звука В оригинальной сборке есть проблемы со звуком. Чтобы их исправить, в файле user.ltx установите параметры: snd_volume_eff 1.00000 snd_volume_master 1.00000 snd_volume_music 0.70000 2) Включение/ Отключение дождя на уровне e_signal level.weather.rain.start e_signal level.weather.rain.stop 3) Отключение отладочной информации (текста в левом углу экрана) Чтобы отключить отладочную информацию в файле user.ltx' найдите параметр rs_stats и рядом с ним вместо on напишите off. Или же во время игры откройте консоль (тильда — ~) и введите rs_stats off. Фикс для изменения разрешения экрана Скачать: ЯндексДиск Сетевая игра Запустить на компьютере-сервере игру. На компьютере-клиенте запустить игру, и ввести в консоли client xxx.xxx.xxx.xxx где «x» — IPv4 адрес компьютера-сервера. Интересные факты Текстура перчаток на руках и поведение прицела используются из игры «Venom. Codename: Outbreak». В верхней левой области текстуры FN2000.dds есть 2 строчки, содержащие шуточный текст (грамматика сохранена): чё делать сегодня будешь ? только не говори что работать :) Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) на локации "Агропром" на локации "Кордон" Источники Старая тема на Ap-Pro.ru Zone Chronicles