Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    Обновление от 30.06 При всем уважении не смогу описать какие произошли изменения в отличии от последнего патча ( просто напросто уже не вспомню всё ), ставим и сами смотрим что и как)) Установка: 1. Удалить из папки с игрой папку gamedata и папку bin_x64 2. Распаковать архив с патчем в папку с игрой 3.Играть)) Скачать Google Drive
  2. 8 баллов
    Все, кто ставил сегодняшние правки зайдите в gamedata/scripts и удалите в нем скрипт bag.script Случайно забыт. Из-за него объем рюкзака не изменяется, если перемещать предметы на пояс.
  3. 7 баллов
    вы реально настолько тупые или прикидываетесь?
  4. 5 баллов
    Кумулятивный фикс 30.06. (С Часами ужасов) 1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3)Правка Кости на Болотах. 4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7)Уменьшено расстояние звука костров 8 ) Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11)Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13)Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. Перед установкой нужно удалить прежнюю gamedata либо удалить в ней файл shaders.xr НИ не нужна! https://ur-files.com/lwiqnrf0fpk0/Кумулятивный_фикс_30.06.7z.html https://disk.yandex.ru/d/2dq8hqWqwsatUQ
  5. 4 балла
    Потрачено... Сразу говорю, что отзыв пишется с учётом "взгляда через плечо" на "первую" часть. Года три-четыре назад прошёл "первую" (потому что назвать "второй" часть с тем же сюжетом язык у меня не поворачивается, соответственно нумерация у меня будет в кавычках) часть - и на то время остался весьма и весьма доволен модом. В плане сюжета это было действительно нечто свежее и не избитое. Да, в моде были просто вырвиглазные минусы (которые, к слову, не только никуда не делись во "второй", но и в некоторых аспектах умудрились даже усугубиться... но об этом позже), но на фоне неплохого сюжета и общей минималистичной и суровой атмосферы мода, прекрасно подходящей личности Шрама, эти минусы можно было с переменным успехом, но всё-таки игнорировать. После прохождения "первой" части я с интересом наблюдал за той катавасией, которая происходила с разработкой "второй" части. Наверное, не проходило и пары месяцев, как регулярно появлялись однотипные новости - то разработка заморожена, то опять начата, то опять приостановлена - ан нет, оказывается вообще отменена! Но потом - о чудо! - опять возобновлена. По началу, созерцая подобный движняк, мои ожидания от продолжения были очень высоки - думал, что, мол, всё классно, что много народу набралось в команду разработки и у всех масса идей о том, как сделать лучше каждый аспект мода, и постоянно появляются какие-то всё более интересные мысли у разрабов! Но со временем начали закрадываться очень нехорошие подозрения, что делать "вторую" часть разрабу тупо влом, и эти постоянные конвульсии предвещают приход эдакого Франкенштейна сталкерского модостроя. Так что на момент выхода мода уже никаких надежд на что-то новое крутое не осталось. Ну, перейдём к плюсам и минусам - со статусом "только начал играть" я никогда такого не делал, но имея опыт прохождения "первой" части вместе с чётким осознанием того, что "каркас" мода абсолютно не изменился, всё же рискну сделать это. Постараюсь не делать скоропалительных и далеко идущих заявлений - всё-таки играю только третий день. Плюсы Атмосфера - удалось сохранить то, что было в "первой" части. Респект! Звук: довольно удачное по своей частоте возникновения и ситуативности фоновое сопровождение неплохо подчёркивает строгую атмосферу мода, иногда даже вынуждая всерьёз дёрнуться за компьютером, а переезд на опенАЛ добавил звукам глубины, направленности и объёма. Сюжет: вот тут действительно пока что нравятся моменты, которые появились во "второй" части. И если основная линия осталась той же, то её "обрамление" в виде всяких мелочей, прикрученных к тем же квестам, ощутимо прибавило в качестве. Графика: огср позволяет неплохо поиграться с освещением и получить приятную картинку. Да и переезд на движок прошёл гладко - на ультра настройках почти не лагает, что достойно похвалы. Диалоги: зачастую довольно грамотно и реалистично прописаны (хотя случаются периодические генерализованные приступы или хохота, или испанского стыда, что весьма доставляет -__-) - в соответствующих ситуациях или коротко и по делу, или развёрнуто и информативно. К тому же очень нравится манера речи Шрама - конкретная, осмотрительная, без понтов, без всяческого словоблудия, не слишком витиеватая, с периодическим сарказмом в уместных случаях. Всегда именно так себе так его и представлял. Оружейный пак: понравились модельки, звуки и поведение оружия в целом. Впрочем, эти приятные ощущение несколько подпорчены в некоторых случаях кривыми характеристиками, но это уже вопросы к балансу, а не к оружейному паку. Минусы Беготня, или Олимпийский Марафон - это как некое учение об изначальном и первородном грехе сталкерского модостроя! Тех, кто в разработке своих проектов согрешил подобным, ждёт отдельный кипящий котёл в аду. А в случае со "второй" частью этого мода разработчик, пожалуй, удостоится чести окунуться в один котёл с разрабами солянки. За два дня я натурально психически и морально обрыгался от "путешествий" по всего лишь четырём локациям - а я считаю себя любителем заглянуть под каждый куст и каждый камень и очень устойчивым к утомлению беготнёй. И тут мы плавно переходим к следующему, смежному минусу, а именно: Пустые локации - упомянутая выше беготня была бы гоораааздо менее утомительной, если по пути можно было бы развлечь себя выполнением пары-тройки занимательных дополнительных заданий, взятых в каком-нибудь лагере сталкеров или на сталкерской базе, которые можно было бы сделать в процессе следования из точки А в точку Б по какому-либо сюжетному квесту. Но нет, у нас тут по локациям хоть шаром покати - редко в каких глобальных сюжетных модах я встречал такое запустение. И если беготни стало ощутимо больше, чем в "первой" части, то локации в своём заселении и наполнении контентом не прибавили в классе. Особи женского пола в сталкере - тут даже объяснять ничего не буду, так как со здешним уровнем "реализации" этого специфического аспекта любому психически вменяемому индивиду с умственным и личностным уровнем развиния выше уровня средней/старшей школы мой посыл будет понятен и воспринят положительно. Хромающие логика и баланс Несколько примеров: Бармену продаётся артефакт за условные 300-500, а какой-то предприимчивый парниша, прислонившийся к контейнеру на соседней локации, в два раза дороже скупает кабаньи копыта. Ах да, бонусом забирает фонящие колбасы (однако здравствуйте), батоны и консервы, которые к слову не так-то уж и просто (предположим, что мы забыли о здравом смысле в принципе) до оного парнишки донести, потому что при попадании в инвентарь подобных продуктов кто-то упорно начинает сверлить черепную коробку дрелью, если вы понимаете, о чём я. А рядом с ним вообще обитает гений маркетинговой мысли, продающий спас за 90 кусков (!!!), а винчествер за 24 (при том, что винчестер по ВСЕМ параметрам, кроме обоймы, почти в 2 раза лучше спаса); И такое идёт, судя по всему, и дальше - аж до самого конца мода. Такое ощущение, что балансировка как таковая вообще не проводилась. Вега а-ля "ходи в любой аномалии и радиации" по сути в начале игры, а спустя день игры - лечебный берилл, который уже можно выбросить в унитаз. Это так, чисто к сравнению; Винторез в начале игры, который можно почти сразу же починить с 0% (!!!) до 85%. Нам, естественно, тут же предложат разумное ценовое решение в виде вск за 120 кусков вечно деревянных в комплекте с целыми 3 прицелами, что конечно же будет куда выгоднее, чем 2 выверта и 2 бутылки водки, загнанные братку на Свалке. Ну да ладно, пропустим этот неловкий момент, правда? Рюкзак - вообще отдельная тема. Как "балансировались" вместимости воображаемых ячеек по весу и размерам иконку - пожалуй, одному Чёрному Сталкеру известно... И этот список абсурдных моментов с лёгкостью можно продолжать хоть до полного опупения. И вот именно этот пункт в целом сильнее всех прочих тянет на дно мод со страшной силой - даже сильнее, чем бессмысленная и беспощадная беготня туда-сюда. И в "первой" части такой дурни было в разы меньше. В качестве общего момента не могу также не отметить частое несоответствие параметров оружия в описании с реальными ощущениям от боя с ним. Учитывая то, сколько "разрабатывался" данный мод, не могу поставить выше 3/10. Да, если бы это был новый проект, то поставил бы 7/10. Но не сделать практически ничего за 8-9 лет - извините меня, но это уже просто открытое наплевательское отношение к аудитории. При всём уважении к труду автора.
  6. 4 балла
    "Верните мне мой 2012" касается всего, но только не сталкерского моддинга. Одно дело производить коричневую субстанцию несколько месяцев или один год ( большинство современных короткометражек), но вот совсем другое- производить эту субстанцию 10 лет. Ждал мод с зимы этого года, в надежде на то, что спорные и "кринжовые" моменты первой части пофиксят, и сделают по настоящему большой, хороший мод, но куда уж там, я губу раскатал. Плюсы: 1. Графика тут очень хорошая, спасибо движку OGSR. 2. Оружие. Оружейный пак отличный- вид самого оружия, характеристики нормальные ( точность, настильность, удобность). 3. А-лайф. Хоть что то разбавило скучную беготню на свалке и кордоне( чисто на мой взгляд). Минусы: 1. Огромное количество кринжа и испанского стыда на квадратный метр. Сюда можно отнести начальное интро, модели персонажей ( девушка на кордоне, Димон, Костя, во что они одеты? Тут зона или фестиваль кибернетиков?) , загрузочные экраны( выбесило больше всего , хотя что я говорю, полуобнажённые женщины на экранах загрузки и двери Сидоровича это классика сталкерского моддинга, как было в 2012 так и осталось. "Мы не повторяемся, мы следуем традициям"). 2. Напрочь сломанная атмосфера классического Сталкера. Самонаводящиеся турели ( с сломанными хитбоксами , а при уничтожении взрываются как две Хиросимы) которые убивают с одного выстрела тебя , и с нескольких твой БТР ( откуда он взялся , не ясно) , который я нашел в самом начале прохождения болот и катался на нем избегая беготни. Прорва наемников на болотах, радиоактивные продукты , учёные бегающие по зоне в халатах, призрачные паровозы , кровососы-камикадзе , голова Сидоровича , и это только начало мода. 3. Отсутствующий баланс и тупые квесты С квестами все понятно, подай, убей, забери, иди на край локации, иди через локацию, хорошо хоть БТР скрасил этот момент. Баланс пропал начиная с болот , этому поспособствовали наемники и турели на болотах. Про турель уже говорил. Наемники убивают с пары выстрелов, об этом и говорить не надо, суть в том, что у них нет патронов- они умирают, и все что они оставляют это свою пушку, тоже без патронов. Отличная попытка оградить игрока от НАТОвского оружия, правда альтернативы нет, ибо калаш мне раньше не попадался нигде , ни у торговцев, ни в трупах. Так, с ПМом и Обрезом я дотопал до базы Чистого неба, где меня встретил батальон наймов в экзоскелетах. На этом прохождение мода я окончил. Возможно я бы продолжил прохождение мода, но сюжет не зацепил нисколечко.
  7. 3 балла
    jkydza не шаришь . Зато АП-ПРО в поисковиках на первом месте по запросу "пропали баллоны " ?
  8. 3 балла
    Лет эдак десять назад ... Я зарегистрировался на сайте Сталкер -портал , чтобы узнать как мне пройти зависший квест в игре Зов Монолита . Это был пиратский диск , купленный на базаре . Человек, который захотел мне помочь, написал "Скинь мне сейв" . На что я ответил , что не знаю что такой сейв и как его скинуть . Он мне доходчиво всё объяснил. И после того как не смог понять , что и как , посоветовал обратится на АМК. Вот в принципе с тех пор я , если могу , то пытаюсь помочь , пусть даже и вопросы звучат глупо ?
  9. 3 балла
    Kordon_Master 1) скачиваешь по любой из ссылок , 2) удаляешь в папке с игрой ПАПКУ gamedata 3) распаковываешь скачанный архив архиватором 7zip 4) находишь в распакованном архиве папку gamedata и копируешь в папку с игрой
  10. 3 балла
    А вы тоже чувствуете этот "аромат" соляночки? Оригинал запомнился как не самый выдающийся мод, однако в 2012 в такое поиграть еще можно было. Очень много спорных моментов и решений как в плане геймплея, так и в плане сюжета. Надежда была на то что будут подправлены спорные моменты в сюжете и возможно будет слегка дополнен функционал мода (графика, геймплейны фишки и т.д). Из плюсов пожалуй только OGSR-овский движок, который радует глаз и в целом имеет неплохую стабильность. Оружейный пак и звуки оружия тоже неплохие (хоть это и далеко не BaS) правда прицелы ужасные как по мне. Ну а теперь насчет всех минусов, недостатков и странных решений: Шакальные картинки загрузок с полуголыми женщинами о которых уже писали в других отзывах, тоже как бы сразу при новой игре уже намекают чего стоит ждать. Баланса нет совершенно, НПС видят и убиваю гг с одного выстрела даже с простым АК (и не важно сколько у вас там пулестойкости) в то время как Игрок если не попал в голову то можно сказать что и не попал вовсе (даже с бронебойками). Сложность кстати тоже ничего не меняет в этом плане, даже на "Новичке" прилетают ваншоты через пол карты. "Смертность" сюжетно важных персонажей - ну тут думаю без комментариев. Играть в телохранителя квестовых НПС я не собирался, думал что такую мелочь исправят - но увы. Мне прям очень интересно как я должен защитить НПС от выстрела из подстволки который летит словно из космоса и имеет радиус поражения атомной бомбы. Рюкзаки с объемом, выносливость как у астматика (даже с 2-мя артами на выносливость) в моде где постоянно нужно бегать по всей локации и таскать с собой кучу амуниции чтобы иметь возможность отстреливать врагов которые впитывают как губки все ваши выстрелы. Пару раз из-за лимита объема при выдаче через диалог квестовых предметов, они вываливались на пол и их лутали рандомные НПС которые были рядом (это просто финиш). Квесты где нужно ждать определенного времени суток в игре, где нельзя пропустить время это тоже просто неуважение к времени игроков. Я пришел убить Борова в 06:38 и мне нужно ждать до 20:00 и я уже спал только что чтобы пропустить ночь. Водки нет и никто из НПС рядом не продает ее. "Шрам не хочет спать" -значит ждите 2 часа реального времени чтобы играть дальше - просто нонсенс! Рандомные спавны врагов целой пачкой прям перед лицом. В Темной Долине возле Бура появлялась пачка Бандитов которая убивала либо его либо меня просто моментально. Пришлось грузить автосейв. Когда уже на базе бандиов при обыске комнаты Борова опять вся база зареспавнилась у меня перед носом я просто вышел и снес к чертям это поделие. На сегодняшний день "Возвращение Шрама 2" это просто пережиток прошлого, ничего похожего на современный сталкерский мод тут нет. Автор умудрился не только не исправить старые проблемы, но и добавить новых. Искуственная хардкорность, 5-ти секундное слайдшоу после любой загрузки и общая абсурдность большинства диалогов и квестов отбивают желание играть очень быстро. Советую к прохождению только желающим понастальгировать по моддингу минувших лет, или просто пощекотать нервы пытаясь все же пройти мод.
  11. 3 балла
    Мод вышел в 2021, а автор остался в 2012 1. Куча беготни по локации, кому в здравом уме в моде с сюжетом нужна часовая беготня, мы не во временах выхода Фотографа живем, гораздо более притягательны моды, раскрывающие свою сюжетную часть не то что на локации, а на подлокации, как например в ЧКДЗ раскрывается АТП 2. Картинки заставки, картинки голых девок, больше голых девок и жпегов на заставке, чем автору не угодили дефолтные загрузочные экраны ума не приложу 3. Баланса в игре нет, хардкорные моды по типу nlc, anomaly, misery берут тем, что ты умираешь и враг умирает, при этом стрельба и поведение предсказуемо, тут же нет никакой предсказуемости поведения, враги бетонные, ты стеклянный, интереса от рандомных тычек через половину карты не прибавляется 4. Вылетов нет, стабильность есть, а в чем смысл этой стабильности, если через пару часов геймплея хочется себе пробить голову от диалогов, музыки, картинок голых баб на загрузочных экранах, боже выкатите патч на большее количество шакалистых жпегов на загрузочные экраны, мне их не хватает 5. Сам сюжет неинтересен, как был неинтересен в 1 части, так и остался неинтересен во 2, доработанной. В итоге мод получился никакой, если мне захочется беготни без цели, я зайду во фриплейные моды и буду бегать без цели, если я захочу мод с сюжетом, я открою sfz, чкдз, более старые моды по типу ПА, ветра времени, долины шорохов итд, а это какая-то помесь ОП, солянки и первого возвращения шрама. На заре модостроя это бы прокатило, но в 2021 году это смешно.
  12. 3 балла
    После 10 лет разработки для скачивания, наконец, стала доступна сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2»! Сюжет мода поведает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что заставило героя однажды стать наёмником. В игре заготовлено множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой, а также некоторое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит изменённый и доработанный сюжет первой части, а также новые задания, полностью заканчивающие всю эту историю. То есть, игроку совершенно не понадобится играть в прошлую версию. Некоторые фрагменты сюжета могут пойти совершенно иначе при выборе разных вариантов диалогов или прочих действий героя, что приведет его к одной из нескольких концовок игры. В том числе, даже преждевременной. База проекта в лице движка «OGSR» дарит игре симпатичную картинку с тонкими настройками графических параметров и ряд новых геймплейных улучшений. Дополнительно была добавлена функция ограничения объема рюкзака и адаптирован новый оружейный пак. Реализована возможность устраивать привал. Для этого потребуется развести костер в определенном месте, предварительно собрав дрова. На стоянке можно будет выспаться и починить свое снаряжение. Фауна монстров и набор аномалий пополнились новыми разновидностями. Подробное описание и ссылки на скачивание уже на форуме! Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  13. 2 балла
    Дата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
  14. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  15. 2 балла
    В следующем патче это будет встроено в мод. Будет как с долгом, через диалог.
  16. 2 балла
    Школоте и нытикам,потерявшим рюкзаки и не нашедших голову Сидоровича на ютубе,поясняю за хардкор.Сейчас идет бетатест мода ВШ2, и все проходимцы участвуют в тестировании мода.Намазывайте вазелином горящие пуканы. Хардкорный мод не только высокая сложность прохождения.Хардкорный мод - это баги,вылеты,мозговыносящие квесты и максимально недружественный интерфейс.
  17. 2 балла
    Парень, у меня баг с баллонами в Нычке Димака, что делать? Дополнено 0 минут спустя Что это?
  18. 2 балла
    Обновите VCRedist, DirectX и OpenAL.
  19. 2 балла
    Мне человек посоветовал использовать команду time_factor. Ставь от 10 до 20 и он пробегает через аномалии. Только нужно сейвится и перезагружаться как раз перед тем, как Круглов зайдёт в аномалию.
  20. 2 балла
    Адаптировала мод "Фотореалистичная зона" для ванильной НС2016. (не OGSR версия) Тестировалось на ванильной игре и с последними патчами. Мод не совместим с другими модами, которые заменяют textures.ltx. Для их правильной работы необходимо дописывать строки. Скачать: Яндекс
  21. 2 балла
    "Васянка", как принято сейчас называть моды, в которые пихают все подряд, что в последствии рушит всю атмосферу и антураж.. Мне бы было стыдно выпускать такое в 2021. Ужасная стилистика, начиная от шрифтов, заканчивая всякими плакатами и картинками, нанесенными на текстуры. Женские модели персонажей, огнеметы, орущая на пол локации музыка и такие же громкие мутанты. Невооруженным взглядом можно увидеть в этом этакую альфа-версию народной солянки. Такое ощущение, будто автор застрял в своем 2012 и считает, что подобное все еще может быть актуальным. Крайне не рекомендую. Не тратьте время. Сейчас каждый новый мод на голову выше "этого".
  22. 2 балла
    Вроде мелочь(коробки, ящики, банки, бутылки, бумага, шкафы как на втором скрине), а приятно! ?
  23. 2 балла
    Разработчик модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделился с игроками новостями касательно текущего прогресса разработки: - Основной новостью на сегодняшний день является то, что на данный момент статус проекта переходит в стадию бета-версии. Мод можно пройти от начала, и до конца уже сейчас, тем не менее, необходимой работы по "допиливанию" ещё достаточное количество. В ближайшее время также планируется провести закрытое тестирование, которое должно будет выявить оставшиеся проблемы, и по результатам которого будет известны ориентировочные сроки на релиз. Набора на ЗБТ не будет - сообщает модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
  24. 2 балла
  25. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  26. 1 балл
    Автор: Vova Miller Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 23.10.2011
  27. 1 балл
    дружище я такой выдержки и самопожертвования у людей не часто встречал-дай Всевышний тебе здоровья и всех благ! ?
  28. 1 балл
    Zima если применялись гранаты , то могло в текстуры закинуть. Лучше переиграть от открытия двери и скинуть сейв.
  29. 1 балл
    ВыВсеВрети - ПСО-3 обычный можно нацепить.)
  30. 1 балл
    Favoras А я уже отвечал чуть выше: В ближайшее время ничего не хочу делать.
  31. 1 балл
    Не берите вск у Выдры, она только 3д прицелы используют
  32. 1 балл
    Kordon_Master ставь это Кумулятивный фикс 30.06.- правленый (без Часов ужаса) ВНИМАНИЕ ! Перед установкой нужно удалить прежнюю gamedata . НИ не нужна! 1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3)Правка Кости на Болотах. 4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7)Уменьшено расстояние звука костров 8 ) Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11) Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12) Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13) Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. 15) Удалены "ненужные скрипты" _g , amk_offline_alife, xr_kamp , bag.script https://drive.google.com/file/d/1YL2BxwuWxh6aZ51rEGzVxFgg5rzV0M5h/view?usp=sharing https://disk.yandex.ru/d/3ZfOwevaaPw3mw
  33. 1 балл
    Изучали, брали. Если честно, не понимаю для чего тратить на это время. ?
  34. 1 балл
    У меня была там, где выходишь с болот в Чн, ну там, где ящики стоят. То есть, выходишь с Болот(Чновский кордомн), бежишь, там на пути контейнер квадратный и дерево, там глянь.
  35. 1 балл
    Если ты удалил ранее ( или сейчас удали) скрипты которые указаны в п.15 "Правленного кумфикса" , то устанавливать ничего не нужно. "Правленый кумфикс " для облегчения установки тем , кто не ставил. Дополнено 2 минуты спустя the257 Разлом напротив неработающего генератора. Дополнено 3 минуты спустя Не пригодится .
  36. 1 балл
    AziatkaVictor есть из нс2016 и золотого шара https://disk.yandex.ru/d/szEhT0g_avxYnQ
  37. 1 балл
    В общем сделал "правленый кумфикс 30.06 без ЧУ" . Проверяёте , а то у меня и сохранок то нету ... НИ начинается без проблем. Кумулятивный фикс 30.06.- правленый (без Часов ужаса) ВНИМАНИЕ ! Перед установкой нужно удалить прежнюю gamedata . НИ не нужна! 1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3)Правка Кости на Болотах. 4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7)Уменьшено расстояние звука костров 8 ) Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11) Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12) Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13) Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. 15) Удалены "ненужные скрипты" _g , amk_offline_alife, xr_kamp , bag.script https://drive.google.com/file/d/1YL2BxwuWxh6aZ51rEGzVxFgg5rzV0M5h/view?usp=sharing https://disk.yandex.ru/d/3ZfOwevaaPw3mw
  38. 1 балл
    Почему с последним фиксом в файле bag.script была закомментирована эта строка (533)? --//апдейт итерации ивентаря для скрипта пояса -- bind_belt.IterateInventory() Теперь патроны, артефакты и прочее, что можно повесить на пояс, а также оружие в слотах занимают объем в рюкзаке когда висят на поясе/находятся в слоте. Ну и из спойлера "Важно для ознакомления" теперь не имеет смысла. Это балансная правка? Если да, то раньше было логичнее.
  39. 1 балл
    stalkguy2004 удалите shaders.xr с геймдаты
  40. 1 балл
    iLight лут в зелёном ящике, он открывается сверху.
  41. 1 балл
    А то что из за этого могут затеряться НЕ ВАШИ вопросы по профилю темы других пользователеей вас не интересует? К примеру Вы своим постом загнали вглубь вопрос Kamr4d... А он по профилю. Тема сдк такая же как модострой, и отвечают там так же, просто небыло того кто в курсе вопроса...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Доброго времени суток. Как всегда, небольшой апдейт. Доделаны практически все дополнительные и новый сюжетный квест в Припяти. Идея с Лебедем Связующим, киданием "семян" в аномальные зоны и получением перехода на Станцию от монолитовцев из НЛС7 успешно перенесена. В целом вышло 23 новых квеста, большинство из которых примитивны и довольно просты, но свою задачу они выполняют. Именно выполняя новые квесты игрок сможет получить большинство рецептов трансмутации артефактов. Некоторые уникальные рецепты можно будет получить лишь исследуя локации. Так-же переделан бартер. Торговцы больше не требуют строго определенный артефакт, все завязано на уровнях. Например, теперь Сидорович за Ружье БМ-16 будет просить не именно "Медузу", а любой артефакт первого уровня ("Медузу", либо "Кровь камня", либо "Вспышку" и т.д.) Но есть небольшие нюансы. Первое: если у игрока в инвентаре будет два разных артефакта одного уровня, торговец заберет арт на свое усмотрение, то-есть игрок не сможет выбрать, какой отдать. Сделано все скриптами, дабы не писать сотни новых фраз в диалогах. Поэтому, торгуя через бартер, прячьте в контейнеры все лишние арты, оставляя лишь те, которые хотите обменять. Второе: За некоторые товары торговцы просят два или три артефакта одного уровня. Например, три абсолюта. Загвоздка в том, что торговцу нужно именно три ОДИНАКОВЫХ артефакта одного уровня (либо три "Пузыря", либо три "Сердца", либо три "Одуванчика"). Да, неудобно, но уже лучше, чем было раньше (когда торговец за экзоскелет хотел именно три "Пузыря", а другие абсолюты его не интересовали). Работа ведется, но впереди еще есть чем заняться. Может добавлю еще пару квестов на локации, где их вышло мало. Есть еще идеи по геймплею, нужно фиксить ошибки и недоработки. После окончания всей работы еще раз полностью оттестирую сборку, так как неохота повторять релизную ситуацию. Затем будет создан репак игры сразу со сборкой (в любом случае была бы нужна НИ, а так я хоть исключу проблемы с неправильной установкой и кривыми сторонними репаками). Сроков называть не буду, но очень хочу к концу июля закончить. Спасибо всем за ожидание.
  44. 1 балл
    Страсти по геймплейному трейлеру S.T.A.L.K.E.R. 2 постепенно затихают, но свежие новости и подробности об игре продолжают появляться! В этом видео мы немного поговорим о недавнем дневнике разработки, разберем интервью с Захаром Бочаровым и обсудим некоторые другие мелкие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  45. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, время для очередной порции новостей и скриншотов, правда? Да, но нет. Разработка мода подходит к своей завершающей стадии. Задача - доделать КИЗ до конца этого года или начала следующего. Потому что потом он не будет нужен никому. В связи с этим идёт крупная работа по всем фронтам, и новости бы выглядели как "в этом месяце сделано всего по чуть-чуть". Поэтому формат новостей меняется - это будут редкие, но очень большие "пачки" новостей. Это нужно затем, чтобы наша команда - а нас теперь команда - меньше отвлекалась от основного занятия. Затем, чтобы вы не забывали о нас, я предлагаю вам некий... сувенир, который вы можете поставить на фигуральную полочку в ожидании релиза. Этот сувенир - тот самый билд, который вы могли видеть в конце 2019 на канале Wolfstalker2. Он уже достаточно стар и неактуален, если мы говорим о технической части, но всё равно позволит вам почувствовать общее настроение мода и, хоть немного, но прикоснуться к нему, пока не выйдет основная версия. Поскольку билд старый, в нём могут быть баги, просадки фпс и прочие билдорадости. Поддержки по нему, соответственно, нет. Но он более-менее проходим, как вы сами могли убедиться на стриме. Надеюсь, это сможет немного скомпенсировать отсутствие толковых вестей. Ссылка на Ядиск
  46. 1 балл
    Гораздо проще устроиться на работу и накопить деньги на новый компьютер, чем столько же времени трудиться над созданием суррогата желаемой продукции. По сему никто переносом S2 на древние движки заниматься не будет. Никто ведь не заморочился переносом оригинального сталкера на движок от Марио, чтобы в него могли поиграть владельцы восьмибитных приставок? Вот и здесь та же ситуация.
  47. 1 балл
    Как "Пантера" разумеется Дополнено 46 минуты спустя Пост из паблика вконтакте:
  48. 1 балл
    Если бы вы видели тот объем работы, который уже в нём сделан, то не написали бы этого.
  49. 1 балл
    Ссылки на фиксы нерабочие.
  50. 1 балл
    Фига се! Так быстро уже. Это однозначно можно назвать одним из важнейших релизов 2020-го года, первый эпизод был весьма высокого качества. Заценим-с, новая лока в билдостиле прям радует! Спасибос, лайкосик! P. S. третий эпизод будет? Или намечается что-то самостоятельное и более глобальное?