Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 5 баллов
    От Автора Всем доброго времени суток! Очень рад, что многим понравился мой мод, однако, к сожалению, и он не остался без вылетов и багов. Поэтому я выкладываю сюда фиксы самых распространённых багов, с которыми Вы скорее всего столкнётесь во время прохождения мода. 1. Торрент-файл для загрузки мода, если ссылка недоступна. 2. Исправление вертолёта в Лиманске 3. Исправление вылета в шахте Рыжего Леса, связанного со скриптом sound_theme.script 4. Исправление приближения\отдаления прицела у ТРс-301 "Яд" 5. Совет: При вылете в случае перехода на локацию "Забытые Края", проверьте настройки графики, а именно - освещение. Локация не поддерживает улучшенное полное динамическое освещение DX10 и DX11. Если такое освещение установлено, измените его на полное динамическое. 6. Совет: Если НПС ведут себя нестабильно (стоят на месте, крутятся) - сохранитесь и перезагрузитесь. Всё должно исправиться. Все фиксы обязательно копируем с заменой файлов в корень игры, совмещая папки "gamedata" между собой. Приятной игры! Прикреплённые файлы: S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа.torrent Фикс прицела от ТРс-301 Яд.7z Исправление вылета в шахте, связанного со звуками (поменяйте формат архива на 7z).8z Исправление вертолёта в Лиманске.7z Оригинал записи: Оф. группа ВК
  3. 3 балла
    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  4. 3 балла
    Фикс для данного мода Блокируем строки с описание, которые игрой не должны читаться и не закрыты. Убираем лишние символы в параметрах. Проставляем потерянную запятую в таблице отношений. Исправляем кодировку СЃ на букву которая задумывалась там быть C в параметре квеста и инфопоршне. Обновление от 15.07.21: Дочищен битый инфопоршень и название выдаваемого квеста заменено на правильное название (играть до получения квеста). Подчищен UTF-8 символ в файлах логики, чтобы параметры читались правильно. Подчищено несколько XML файлов от не правильных комментариев. Заменена кодировка UTF-8 в скриптах. Фикс от наслоения кружков аномалий и уменьшения производительности из-за этого со временем. Исправлена двойная секция на свойства у одного арта на его оригинальные свойства. Обновление от 17.07.21: Заменено название у инфопоршня для избежания проблем Добавлен фикс от другого пользователя на прицел у ЛР-ки Добавлен фикс от другого пользователя на вертолет в Лиманске Добавлен фикс от другого пользователя на вылет в лаборатории Добавлен фикс от другого пользователя на исправление враждебности Ситха Обновление от 25.07.21: Добавлена адаптированная версия под авторский патч Fix_GS.zip Fix_GS_for_Patch.zip
  5. 3 балла
    DAVYDKING Издеваешься что-ли? Я эти то стволы подгонял 2 недели, а тут еще больше времени займет. Дополнено 1 минуту спустя Ranger Патч ставить нужно.
  6. 3 балла
    Вот это очень не очевидно... Неужели сложно было в финале диалога с Инквизитором добавить намёк, что нужно подойти к Оресту? Диалог с Орестом выглядит законченным, награда получена, сюжет продолжается и было очень неожиданно сдохнуть в тоннеле, услышать эпитафию и потом полчаса разбираться почему мод закончился так рано... И необязательно писать это в шапке темы, которую не факт что читают (Я например не стал читать откровенный спойлер.) достаточно было в диалоге с Инквизитором добавить строчку "Да, ты к Оресту подойди! У него поручение есть." Или в конце диалога с самим Орестом "Ты после разговора с Инквизитором подойди ко мне, дело есть!" Я понимаю, что ты художник и ты так видишь, но идея поговорить с Орестом ещё раз нифига не очевидна.
  7. 2 балла
    molodoy_chelovek строишь стандартную ветку диалога, только вместо text используешь script_text: ... <phrase id="2"> <text></text> <script_text>script.func</script_text> <next>99</next> </phrase> ... В файле script функция func: function func() return math.random(1,100) -- в диалоге вместо обычного текста будет рандомное число end
  8. 2 балла
    Dalv21 с одного выстрела взорвали? Если да - так лучше не делать, лучше с двух выстрелов Дополнено 4 минуты спустя Dimitch последний патч не исправляет этот вылет? Если нет - надо либо обойти место скопления нпс (чтобы в онлайн не вышли) либо быстро бежать к ним, там раненый нпс глючит
  9. 2 балла
    Добавлена ссылка на скачивание кумулятивного патча от 14.07.21
  10. 2 балла
    нлс тож хорошая игра просто там весьма забубенно все и как бы нет четкого сюжета в заданиях якобы(но это не так) ибо никто никого особо не заставляет куда то идти но надо самому найти приключений на одно место? а Шрам прикольный и много растолковано о предисториях и последующих событиях? спасибо авторам за народное творчество!? всем удачи и всех благ! Дополнено 3 минуты спустя вали всех и вся до разговора с ним-и сталков убережешь и задания все закроются и кипиша не будет?
  11. 2 балла
    на любых- но на кордоне баре складах свалке нежелательно делать и не делать вблизи дружбанов а то зомбари с оружием начинают оттуда лезть а убить их легче монтировкой чем застрелить-можно делать в глухих местах по краям одной локи что б быстрее ее пересекать ибо телепортов из солянки сюда к сожалению не завезли? удачи и всех благ!
  12. 2 балла
    Любопытный сюжетный мод часов на 5-6, но он практически не про Сталкер. Зайдёт не каждому по нескольким причинам. Сюжет мода в целом интересен и действительно артхаусен. Он связан с оригинальным сталкером, но достаточно поверхностно. Присутствует тут и мистика, и некие психология с драмой. Психологическим хоррором я бы его не охарактеризовал, так как попытки были, но лично меня не зацепило. Подаётся сюжет только через диалоги, правда есть несколько сценок, но и там персонажи общаются текстом. Вот в таких моментах как раз не помешала бы озвучка, она также могла разбавить чтение довольно больших объемов текста. Не читать диалоги нельзя – сюжет пройдёт мимо вас. Так что если вы любите действовать, а не читать, мод вам может не зайти. Также мод может не понравиться любителям каноничных или полуканоничных сюжетов. К сожалению реализация сюжета оставляет желать лучшего – мод можно сломать, потому как сюжет работает только тогда, когда игрок идёт точно так, как задумал разработчик. Например, пропавший сталкер может найтись сразу в двух местах на локации. Я вот нашёл его не в том месте, где должен был найти на текущем этапе сюжета. Не зная этого, я считал, что сделал всё правильно, да и сюжет вроде как продолжился. Но через 5 минут сломался. К слову, поломке сюжета помогла местная «ночь» - она достаточно темна, что мешает искать нужную «версию» сталкера, да и фонарь не особо далеко светит. Возможности искать персонажа «днём» нет. Подобное может случиться с предметами – иногда нам предстоит их искать (а точнее ящики с этими вещами), нахождение оных раньше срока вроде как ничего не сломает, но вы можете поймать небольшой затык. Так что совет: из ящиков ничего не берите, если вас не просят искать что-то в этой местности. Да и вообще, идите только по сюжету. Ну разве что ПДА можете подбирать в любой момент. Геймплей у мода скудноват, тут есть: пробежки, много диалогов, немного поисков чего-либо (но искать зачастую не сложно) и ещё чутка диалогов. Так что жанр «интерактивный квест», указанный разработчиками, достаточно точно описывает мод. Опять-таки, не всем зайдёт такое. Графика в моде противоречивая. Тут используется «оригинальный» билдовский Кордон и выглядит он реально старым. Вода на DX10 сломана, брызги тоже. К счастью, это всё причесали хорошей погодой, так что выглядит это всё не так уж и плохо. Только вот темновато даже днём. В моде также много мерцания у лампочек, но зачем-то такой эффект дали и фонарику. Так что советую поставить правку на фонарик всем. Оружейный пак… Скажем так, он тут не нужен, потому его тут и нет. Ну только нож заменён. Видеовставки сомнительные. Интро с красным фоном может сделать больно вашим глазам. Мозгу же может сделать больно слишком быстрая смена текста в таких вставках – не всегда получится всё прочитать. Итого – любопытный эксперимент с несколько непродуманной реализацией сюжета, пожалуй на семёрочку.
  13. 2 балла
    Мод пройден на все концовки. Перепсиховал немного сегодня с этими непонятками, куда идти, ни заданий, нифига! Ищи в окресностях, а это оказывается на другой Локации. В целом отличная работа, но много шероховатостей бы подправить в диалогах. Меток на переходы нету. Ну и метки на задания. Работа проделана огромная и реализовано отлично. Новые лабы понравились и новая лока. В целом респект автору (авторам)?. Отдельный респект за озвучку персов. И с тайником в Шахте, в Рыжем лесу тоже была непонятка. Намного лучше, чем Шрам 2 (но там много вырезали). Удачи. ? Дополнено 0 минут спустя Пятого чувака искать. Он там, где было нападение кабанов и химеры.
  14. 2 балла
    Мод пройден - мод в целом понравился. Новая локация при всей ее казалось бы примитивности, очень хорошо вписалась в сюжет, играть в мод было интересно, пусть то был сбор артефактов или исследование местности + охота на мутантов. Сюжет оказался не тривиальным, с множеством хитросплетений и неожиданных поворотов. Вот это называется - время проведенное с удовольствием ? Спасибо автору мода.( озвучка тоже оказалась как нельзя кстати ) Дополнено 0 минут спустя
  15. 2 балла
    Подсмотреть как это сделано в ЗП, разве не?
  16. 2 балла
    Васянка - это нлс, а Шрам - игра.
  17. 2 балла
    Еще один привет из модостроя начала десятых: Очередной сюжетный мод про наемников, тут не избежать параллелей и с «Канувшие в небытие» и «Контракт на …. Жизнь», но в большой степени сюжет новый и местами очень оригинальный. Если пробежаться галопом по моду, как это сделал я, то прохождение займет 6 часов. Все действо разворачивается на ванильных уровнях, и одном новом авторском уровне (но качество его исполнение явно на любителя). Эмбиент, худ, визуальный эффекты могут заставить игрока думать, что он играет в модификацию для ЧН, а не ЗП. Не плохая озвучка, озвучено процентов 60 фраз в игре, по моему мнению. Множество новых моделей нпс, как уместных, так и попахивающим васянством. Мод проходим от начала и до конца, если, конечно, воспользуетесь фиксами и советами форумчан с Ap-Pro. Ну и конечно крайне не рекомендуется людям, которые уже сталкер без оружейных и погодных паков представить не могут, здесь в этом плане все как в оригинале. 7/10
  18. 2 балла
    Дождь Снижай настройки графики.
  19. 2 балла
    ну то что продаётся по другому назвать сложно ) А вообще если рассматривать со стороны растения-то получается оно. В 2002 году в Российской Федерации произошла реформа русского языка. Она затронула и эту лексическую единицу. Российская Академия пошла навстречу и разрешила употреблять обе словоформы. Унификация помогла тем, кто привык относить «кофе» к среднему роду. Источник: https://coffee-biz.ru/stati/kofe-on-ili-ono
  20. 2 балла
    Логично, но не совсем. Каланча в стартовой сцене на базе ЧН говорит Лебедеву, что основные показатели у Шрама просто отличные, кроме угробленной нервной системы. Так зачем же Шраму, кроме пси, снижать остальные жизненные показатели? Считаю, что в ОГСМ нормально всё сделали.
  21. 2 балла
    В оригинале на этом домике текстура ston_stuccowall_iov_01.dds
  22. 2 балла
    Что ж, мод пройден приблизительно за 9-10 часов. Особо не спешил, по возможности обследовал почти каждый закуток локации(О чём не пожалел, действительно можно найти полезные ништяки). Перейдём к разбору: Плюсы: -Сюжет. Весьма добротная сюжетная линия. Было интересно проходить, не скучал. Присутствует хоть и небольшая, но вариативность. От вашего решения - помогать персонажу или нет - будет зависеть какую концовку вы получите. - Кат-сцены: Сделаны на неплохом уровне. - Озвучка персонажей: Хоть и не профессиональная, но приятная. Уши не режет. Даже в какой-то мере помогает погрузиться в сюжет. Спорный момент: -Оружейный пак. Это ванильный пак из ЧН. Кому-то понравиться, кому-то нет. Возможно, в скором времени адаптируют какую-нибудь оружейку. Минусы: -Тех. составляющая на старте. В ближайшее время это, непременно, пофиксят, но негативный остаток от этого мода оставили стабильные вылеты в определённых моментах(В начале игры при подходе к Каперу и Вертолёт) и другие мелкие косяки. Модификацию советую к прохождению. Пару-троек вечерков вы проведёте в приятной компании этого мода. Конечно, когда исправят ошибки.
  23. 2 балла
    Мод хороший на часок-другой убить время. Минусы: 1) Преследовали вылеты с одинаковым логом. В комментариях к моду нашёл ссылку на фикс и продолжил играть. 2) Несколько грамматических ошибок в диалогах (НЕ КРИТИЧНО) 3) Орест выдал квест на поиск техника даже после смерти второго (НЕ КРИТИЧНО) 4) Сделанный на скорую руку финал (Как мне показалось из-за беготни(Не так много и раздражающе как в трилогии Апокалипсис, но всё же, от тоннеля к Свалке до Тайника Стрелка и назад, понимая, что ничего не нашли немного подбесило)). Плюсы: 1) Мод не очень длинный и не успевает надоесть. 2) Довольно неплохой сюжет. 3.1) Несколько концовок. 3.2) Побочные квесты(часть, влияющая на концовку). 4) Небольшое, но всё же количество тайников. 5) Новая броня. 6) Озвучка. 7) Качественные модели квестовых нпс. То, что я не могу назвать плюсом или минусом: 1) Дроп брони с трупов. 2) Оружие и броня быстро портится. 3) Живучие мутанты. 4) Бешенный урон по гг В целом, как я говорил выше, зайти поиграть вечерком в недолгий мод - самое то!
  24. 2 балла
    Фикс вылета с вертолетом lim_quest_restrictor_1.ltx
  25. 2 балла
    про переигровку и прочее, ты сам про всё это знаешь, сталкер бывалый штош Дополнено 11 минуты спустя после Диалога с Синхом, на одеялке не должно быть Карася, но там нужно тебе побывать, и в подземке нет никого, там тоже нужно побывать, ведь ГГ не знает что там их нет, кароче прекращаю -галимый сполер
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Конечно работать ничего не будет, автор мода напихал всякой желчи куда не надо и куда попало, в файлах где прописаны какие модели использовать он понапихал своих патрон, своей еды. Ему было мало того что он сделал с Визуалами, нужно было насрать где-то же.
  28. 1 балл
    molodoy_chelovek А, нет, такого не знаю, не пробовал. Но скорее всего нет, т.к. в сталкере для реплик используются не фразы, а id фраз. Это сделано для удобства перевода. Когда основной файл состоит из айдишек, а файл локализации эти айдишки раскрывает. Куда в такой системе впихнуть переменную я не знаю. Но со 100% уверенностью, что это невозможно говорить не берусь
  29. 1 балл
    novad скачать фикс и все будет норм) Закинуть по пути - геймдата -конфиги - скрипты - и там будет что -то про лиманск, туда) Там будет точно такой же файл, закинуть согласиться на замену. lim_quest_restrictor_1.ltx Fartopblu ты закидывал по пути как я написал? Или просто закинул в папку с игрой? shev тоже самое
  30. 1 балл
    Ого! Либо я что-то пропустил, но я думал Жекан ушёл в завязку. В любом случае рад его видеть, ибо его моды всегда отличались от других проектов своеобразным подходом к реализации квестов и геймплейных фич. Квесты в ЗШ особенно запомнились. Этот модмейкер-самородок творит чудеса. Удачи в разработке!
  31. 1 балл
    VRTs@ve Людей хочешь без глаз оставить?)
  32. 1 балл
    Мод пройден!) Очень хорошо!) Автору огромное спасибо!) Вылет был один: с вертом в Лиманске!)
  33. 1 балл
    Быстрые слоты будут в ОП - 2.2.
  34. 1 балл
    логика вообще странная вещь-особенно женская Дополнено 0 минут спустя по слову Фикс в поиске всего лишь 4 пост сверху вроде.
  35. 1 балл
    Такая же тема. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Вылетает при подходе к Леснику, игру запускаю через COP.exe, ибо через bin жалуется на fsgame.ltx
  36. 1 балл
    а как юзеры поймут-че обязательное,че нет? опять все через одно место делается как обычно.... если у тп нет возможности править шапку-значит права надо передать модераторам. в каждой теме почти такая же вакханалия, хрен че поймешь и фиг че найдешь
  37. 1 балл
    Вот именно. 8 лет разработки, а "реализация пока не осуществлялась,". Как-то странно - неужели мод с нуля переделывали? Может производственный ад? Сам разработчик давным-давно давал интервью и подогревал интерес к моду. Дополнено 3 минуты спустя Походу мод попал в пространственную аномалию... Вместе с модмейкерами... В 2025 году узнаем, что мод отменён в 2015, а последний модмейкер умер в 2017 от голода. А сейчас мы ловим сигналы из прошлого.
  38. 1 балл
    Дали бы если была такая . Давно не видел этой правки , да и без неё обходились нет надобности . Если найдёшь то считай клад откопаешь . Дополнено 4 минуты спустя john1374 Тебе повезло нашёл вроде https://dropmefiles.com.ua/ru/f432
  39. 1 балл
    DoctorChe постараюсь)0)
  40. 1 балл
    Держите дополнительные ссылки на скачивание: Игра + модификация: Yandex Disk Торрент ModsFire Чистая модификация: Yandex Disk Торрент
  41. 1 балл
    Всем привет.? Перешел на движок 2.1.242. Переделал шейдеры и дополнил их изменениями. Немного подправил освещение. Подправил туман на горизонте и дымку от него. Заменил некоторые текстуры и звуки в игре. Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов. Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами. Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня) Немного скринов. Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. Всем большое спасибо.?
  42. 1 балл
    Этот квест он может и позже дать или вовсе не дать тут надо всё правильно сделать . Пропитка пропадёт , три дня действует не смотря какой костюм . Такое как у тебя может быть если пропитать костюм ещё раз не дав пройти предыдущей намазки . За это ты получил компас . А тайник в шахте в шкафу это относится к дураку с АС он даст ключ после того как поговоришь с монолитовцем на Радаре .
  43. 1 балл
    Да как бы тут снова встает вопрос правильности установки патчей. В шапке их заменяют один на другой. По идее кумулятивный фикс и должен включать предыдущие. Но если изучить содержимое архивов - папки и файлы между ними не совпадают, что-то добавлено, что-то наоборот удалено по сравнению с предыдущим фиксом, но при этом в описании фиксов везде написано что папку gamedata удалять не нужно, т.е. надо ставить поверх с перезаписью, но таким методом же не удалишь файлы которые были убраны.... Я начинал играть на сборке игра+кумфикс 1 и все было нормально, потом было не до игр, часть патчей я пропустил, и поставил сразу уже патч от 03.07. с удалением геймдаты от кумфикса 1, насколько я помню.. Было все нормально. Сейчас провел эксперимент, поставил вообще все фиксы что были, каждый поверх предыдущего - при такой схеме этот телепорт не работает. Затем снес геймдату и поставил только лишь патч от 09.07 - в такой сборке он работает..
  44. 1 балл
    Просто ты почемучка ходячая вот и все?-тебя подобные вещи в нлс или фотографе или в солях не смущали часом?там тоже бывает много чего но люди справляются значит и ты справляешься так зачем такой "унылый" настрой тем паче что ты стример ютубер-так ты "слона" не продашь! брал бы лучше пример со Шкрека-ни разу от него унылых речей не слышал человек всегда на позитиве и просмотров у него за это немеренно! всех благ тебе и удачи и счастья всем даром!
  45. 1 балл
    Новая модификация от разработчика «Золотого Шара», под названием «Возвращение в Зону», проходит этап закрытого тестирования! После его окончания планируется провести открытый тест, в котором смогут принять участие все желающие, а вот полноценный релиз в этом году, к сожалению, не планируется. В моде ожидается два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций. В целом, игра обещает быть насыщенной. Например, заявлено о реализации более чем 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Будут и игре и ранее анонсированные диалоги с видом от третьего лица для всех персонажей. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. В сюжетном режиме сохраняться можно без ограничений. Стали известны и некоторые дополнительные детали о моде. Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке. Однако по ходу игры будет возможность избавиться от этой пагубной привычки. Реализована новая система апгрейдов оружия. Вооружение и броня будут открываться постепенно, в течение прохождения сюжета и квестов. Внедрен графический аддон AtmosFear 3 и оружейный пак «StCoP» одной из предпоследних версий. AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Разработчик модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделился с игроками новостями касательно текущего прогресса разработки: - Основной новостью на сегодняшний день является то, что на данный момент статус проекта переходит в стадию бета-версии. Мод можно пройти от начала, и до конца уже сейчас, тем не менее, необходимой работы по "допиливанию" ещё достаточное количество. В ближайшее время также планируется провести закрытое тестирование, которое должно будет выявить оставшиеся проблемы, и по результатам которого будет известны ориентировочные сроки на релиз. Набора на ЗБТ не будет - сообщает модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    Минимальные требования: Процессор: Intel Core i3 или аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Насчет максимальных требований сказать ничего не могу. Думаю, что если ПК тянет Anomaly и Dead Air на максималках, значит и Farthest Edge потянет. К тому же, на ЗБТ один из тестеров похвалил оптимизацию - на релизе посмотрим как оно вообще)
  49. 1 балл
    detooxe, ждём с нетерпением, сессия не вовремя как всегда )),а возможно ли у вас узнать максимальные/минимальные требования к железу?
  50. 1 балл