Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Словом, мод устарел технически и морально, ирония ныне тоже не в ходу - никто сам себе не улыбается, и в результате ВШ2 мало кому зашёл. Тем не менее стоит отдать разработчику должное, просто потому что не сдался и мод завершил. Прочитал комментарии на ютубе, поразился рвению хейтеров. Такое ощущение, словно автор мода плюнул в суп каждому из них лично. Ребята, это просто иронический мод на древнюю игру. Из-за чего такая злоба? Мне даже как-то смешно стало. Блин, они серьёзно не выкупают, что треш, угар и ведьмы на мётлах - это направленность мода?
  2. 4 балла
    Мнение конечно штука субъективная, но сейчас это уже откровенно мусор. Может 9 лет назад когда всё было примерно такого уровня он вписывался, то сейчас играть невозможно.
  3. 4 балла
    Че ты нормальная аптечка. Вот помню раньше брали 2 аптечки по 0.7 на троих на 1 МАЯ и т.д. и было норм.
  4. 3 балла
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    В файлах: bag.script и xr_bag.script (соответственно - максимальный переносимый вес и объём). Дополнено 3 минуты спустя Вы ещё на муравьиной куче устройтесь и что либо сделать попытайтесь. Писано ведь человечьим языком: "Для этого действия необходим ремонтный ящик и нужно находиться у активированного ( разожжённого) костра."
  7. 3 балла
    В первую часть много играл, несколько раз проходил. Зарегистрирован на сайте мода и с Автором немного общался в личке... Ждал, но время шло. Перестал ждать, за новостями следил. Когда случился релиз я не смог в это играть. При всём уважении к Автору мода. Это его видение и заложено еще 9 лет назад. Все мы повзрослели, но концепты не меняются. Дальше Свалки не осилил...
  8. 3 балла
    В минувшем июне, спустя 9 лет разработки, состоялся релиз сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2». Первая часть радовала нас разнообразными квестами и уникальной атмосферой, что позволило ей стать лучшим модом 2012 года. Вторая часть была призвана продолжить и закончить приключения наемника Шрама, а также стать работой над ошибками прошлой версии. Каким в итоге получился один из самых больших долгостроев сталкерского моддинга? Разберемся в этом в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  9. 2 балла
    В свете недавних событий, требуем сцены 18+ в "TRUE STALKER" и если вы скажете что в моде не будет женщин, то это не отговорка, и не ♂проблема♂
  10. 2 балла
    Все сработало. Мод пройден, компания улетела с Кордона, финальный ролик просмотре. Я так понимаю это хорошая концовка. Что бы посмотреть плохую - переигрывать не буду, хотя мод пока удалять не буду, мало ли что. Всем кто участвовал в разработке мода, а так же всем кто помогал в ПРОХОЖДЕНИИ огромная благодарность. Мод полностью проходим, пусть и немного с багами, но он проходим. Еще раз всем спасибо. Дополнено 6 минуты спустя Просто делай пометки у себя в тетрадочке. Ведь в шапке темы так и написано - особое внимание диалогам. Делай скриншоты тех диалогов у кого берешь задание, в них может скрываться продолжения того или иного действия. Не ленись. Удачи в прохождении.
  11. 2 балла
    да все уже написали про этот "мод", особенно в вк ?
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  14. 1 балл
    Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: ВАЖНО!!! Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)
  15. 1 балл
    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  16. 1 балл
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  17. 1 балл
    Опубликованы два скриншота с тестов локации модификации «Живая Зона». Источник материала
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Удачной игры! ? Дополнено 0 минут спустя Информируйте в случае ошибок.
  20. 1 балл
    Ссылка на архив с модификацией восстановлена. Спасибо за ожидание и извините за задержку.
  21. 1 балл
    Хороший обзор. Молодец Алексей. Заслуженная оценка. Я даже не знаю, как люди прошли этот мод до конца слишком сложный мод да проблемы есть баги многой другой.
  22. 1 балл
    Ну, кстати, первое вполне злободневно и по-взрослому вышло бы. Вселенная вообще не дотягивает в плане чернухи, какой-то бытовой грязи, там даже ругательств и каких-то мелких разочарований нет. И отлично бы вышло.
  23. 1 балл
    И не стОит, и не стоИт тоже. Особенно с плашкой реактора.
  24. 1 балл
    может лучше не стОит?
  25. 1 балл
    Petrovic нуу ещё где то на фоне долг со свободой будут ♂воевать♂ ?
  26. 1 балл
    Он попытаеться обмануть вас мемами чтобы понравиться вам, а затем навяжет вам свою идеологию, не смотрите на него, и не говорите с ним, тогда он уйдёт
  27. 1 балл
    Ratibor сохранку около него скиньте, когда уже отбита атака
  28. 1 балл
    Часов 4-5. Из них 2 на многократные забеги туда-сюда)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Из Забытых Краев переходишь в Госпиталь а потом в Лиманск и там идешь в сторону Рыжого леса Дополнено 16 минуты спустя Знаю что можно много получить но я нашел баг с этим артом на Аграпроме
  31. 1 балл
    Правильно говорить "проходил на ютубе" ? Дополнено 3 минуты спустя Простой фарм и продажа артов и бронек. И это ещё труп долговского барыги не таскал, а в нём куча шмота.
  32. 1 балл
    после выздоровления Скряги говорили с ним? Шрам в диалоге с ним говорит, что надо сходить к компашке в Волчье логово. Точнее, сначала с Лукашем, потом со Скрягой
  33. 1 балл
    Сеятель вот, скинул два сейва на ЯД: --> ссыль
  34. 1 балл
    jkydza нету задания "зачистить верхний уровень"? У меня оно было. Не заметил, когда появилось, заметил только, что сработало, когда крошил вражин)
  35. 1 балл
    Тоже сразу так подумал, но судя по всему нет. Диверсант 2014 года это изменённый SGM, а здесь судя по началу и интро совершенно новый сюжет. Дополнено 14 минуты спустя Кстати FoBiA а зачем ГГ на старте склад оружия в рюкзаке? Он на диверсию собрался или масштабную боевую операцию решил провернуть! ?
  36. 1 балл
    Задался таким вопросом. Можно ли в Сталкере сделать UI окна, которые можно двигать мышью? Может кто уже разбирал такой вопрос или знает ответ. Было бы интересно реализовать подобное в игре.
  37. 1 балл
    6 баллов как-то многовато, за багнутые настройки графики можно смело балл убирать, сам Вульф в начале с такой проблемой столкнулся на своих стримах и ничего не сказал про это.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ссылочка: Для этого действия необходим ремонтный ящик и нужно находиться у активированного ( разожжённого) костра.
  40. 1 балл
    Всем привет. После убийства Борова,отказал инвентарь....это норм или сбой какой то.Я его мочить замучился с неработающим прицелом,все же получилось, а тут такая шляпа. Пробовал и перезагрузиться после убийства. и перейти в Лес, все равно инвентарь не доступен. Хотел всю базу Борова вынести и в лабу сходить, а как без инвентаря....
  41. 1 балл
    @Hardtmuth@AziatkaVictor Тизер… Оно давным-давно работает, прост надо код отполировать побольше. Программка должна будет мало весить и ресурсов потреблять.
  42. 1 балл
    1.Стоит изучить спрос на рынке профессий в своём населённом пункте. Ведь как можно посоветовать что-то не зная общей обстановки в населённом пункте. 2. Можно спросить у своих коллег по работе или друзей.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Только что закончил проходить мод. Проходил 3 дня, особо не спеша при прохождении. В принципе весьма неплохо, особенно на фоне того, что выходит в последнее время! С учётом того, что это первый опыт разработчика, ставлю твёрдые 8/10! Несомненные плюсы: 1) Сюжет - неплохо закрутили сюжетную линию, особенно понравилась попытка разработчиков вложит в сюжет некую и мораль, показать идею, которая руководит поступками персонажей и направляет их мысли в соответствующее русло, подчас совсем неожиданное и непривычное для них самих. Получилось хорошо! Чувствуется, что в этом автор пытался сохранять марку качества на протяжении всего мода. 2) Наличие какой-никакой, но всё же вариативности, особенно на старте, когда запала разработчиков ещё хватало успевать во всех местах, так сказать. 3) Не идеально, но очень и очень неплохо прописанные диалоги (к тому же во многих местах ещё и довольно увесистые) - сие есть великая редкость в коротких модах, но тем не менее в данном проекте разработчики всё сделали честь по чести. Респект! 4) Отсутствие графического и оружейного пака - приятно, что разработчик не навязывает это дело игроку. У ванильных есть свой, особый шарм, вызывающий приятную ностальгию. А при желании, кто хочет - то может и что-нибудь своё прикрутить. 5) Стабильность - тут некоторые люди, читающие отзыв, могут удивиться, но спешу пояснить, что вылеты (лично у меня) были только по фиксированным моментам - зум ТРСки в помещениях, вылет по озвучке около капера, вылет по вертолёту в лиманске и вылет по динамическому освещению в забытых краях - всё, никаких рандомных вылетов по движку с бухты-барахты в моде замечено не было. Впрочем, отсутствие графических и оружейных паков явно сыграло на руку этому пункту. 6) Хабар - некоторые тайники по локациям содержат приятные плюшки, что дополнительно мотивирует на исследование местности! Теперь спорные моменты: 1) Новые артефакты и броники - понравились, новое всегда радует. Но на мой вкус артефакты несколько не сбалансированы, хотя учитывая особенности мода это не критично. Плюс очень хотелось бы видеть более качественное описание артефактов, тут мод меня огорчил. К броникам другая претензия - разнообразие нравится, но учитывая продолжительность мода, эту вариативность особо не к чему прикрутить - нету особой мотивации заморачиваться на супер-пупер крутую броню. К описаниям то же замечание, что и с артефактами, хотя и в меньшей степени. 2) Озвучка - некоторые персонажи озвучены неплохо, больше всего понравился Инфернис - тут вообще создалось ощущение профессиональной актёрской озвучки, очень хорошо получилось! Но всё-таки большая часть персонажей озвучена не ахти как (профессора вообще перематывал, ибо не хватило моих сил его слушать). К тому же сказалось небольшое количество людей, занимавшихся озвучкой. Однако за старания определённо жирный плюс! Минусы: 1) Беготня - по началу нравилось то, что в некоторых квестах сразу перемещало к месту предстоящих действий, но под конец мода, когда Лиманск пробегался уже десятый-пятнадцатый раз, стало очень сильно раздражать. Благо тут подсобило маленькое количество локаций. 2) Почти полное отсутствие поддержки проекта - почти все фиксы по вылетам были сделаны неравнодушными игроками, что лично меня несколько удивляет... 3) Наличие многих средних и мелких логических затупов, которые присутствуют на протяжении всего прохождения, но концентрируются всё же примерно во второй трети мода, когда автор явно притомился после отличного старта, а придающая второе дыхание близость финала ещё далеко - наверное, если проходить мод на эмоциях, то они незаметны, но человеку, который проходит на холодную голову, временами сложно натянуть на эту самую голову происходящее. 4) Абсолютно деревянный AI врагов в перестрелках - они или просто стоят/сидят на месте, целясь в тебя, но зачастую не стреляя, или радостно всей толпой идут лутать ещё не остывшего собрата по разуму, или начинают устраивать массовые ковровые бомбардировки гранатами. Апофеозом стал массовая "бойня" в лиманске на стройки (под конец мода), когда из 20 человек 12 просто спокойно шли по лестнице, не обращая на меня внимания, пока я их расстреливал как в тире. И это при том, что это должна была быть засада, поджидающая меня. 5) Полное отсутствие вариативности вооружения - абсолютно имбовая ТРСка "Яд", к которой почти со старта игры добавляется Прибой (если хоть немного исследовать локацию). В течении мода высыпаются просто тонны стволов, которые не имеют абсолютно никакого смысла. 6) Это уже ко всему проекту в целом - видно, что явно делалось на горячую голову, и как-то... наскоками, что ли, когда посещало вдохновение и в голове роился целый кипящий вал идей. Очень многих шероховатостей удалось бы избежать/заметить и исправить, если бы не подобный подход. Но это всё запросто списывается на то, что это всё, так сказать, первый блин ?
  45. 1 балл
    Мод хороший на часок-другой убить время. Минусы: 1) Преследовали вылеты с одинаковым логом. В комментариях к моду нашёл ссылку на фикс и продолжил играть. 2) Несколько грамматических ошибок в диалогах (НЕ КРИТИЧНО) 3) Орест выдал квест на поиск техника даже после смерти второго (НЕ КРИТИЧНО) 4) Сделанный на скорую руку финал (Как мне показалось из-за беготни(Не так много и раздражающе как в трилогии Апокалипсис, но всё же, от тоннеля к Свалке до Тайника Стрелка и назад, понимая, что ничего не нашли немного подбесило)). Плюсы: 1) Мод не очень длинный и не успевает надоесть. 2) Довольно неплохой сюжет. 3.1) Несколько концовок. 3.2) Побочные квесты(часть, влияющая на концовку). 4) Небольшое, но всё же количество тайников. 5) Новая броня. 6) Озвучка. 7) Качественные модели квестовых нпс. То, что я не могу назвать плюсом или минусом: 1) Дроп брони с трупов. 2) Оружие и броня быстро портится. 3) Живучие мутанты. 4) Бешенный урон по гг В целом, как я говорил выше, зайти поиграть вечерком в недолгий мод - самое то!
  46. 1 балл
    chriotmao , Уважаемый, я не сколько не сомневаюсь, что у Вас получится замечательный мод. Если и не самый лучший, то один из лучших. И я его с нетерпением жду. Но мой пост, совсем не об этом. Это просто ответ на пост двух наших товарищей по Ап-Про: Николай Ветер и N20Wolf которые ожидают от GSC чего-то невероятного после релиза True Stalker. Я не сомневаюсь, что кто-то из комманды GSC так-же как и мы следит за развитием мода, так-же ожидает его релиза и обязательно сыграет в него и возможно он да же похвалит его. Но ожидать официальных похвал от компании GSC, думаю не стоит. В лучшем случае, скажут примерно то-же самое, что и про LA: "Не плохо, но до проффесионального уровня не дотягивает". Хм. За LA они не только следили, но и оказывали им поддержку. Делились контентом которого не было не у кого (исходники и прочее), возможно какими-то техническими аспектами, точно не скажу, но поддержка со стороны GSC у Dezowawe была. В то время широко "как бы намекалось" и остро обсуждалось то, что Dezowawe то подпишут, то уже подписали соглашение с GSC и LA выйдет как самостоятельная игра но под брендом GSC. А в результате, вышло то, что вышло. GSC объявили, что LA не дотягивает до проффесионального проекта. А мы, получили очередной не доделанный слив, который в последствии допиливала уже совсем другая комманда. Подводя итог, хочу сказать: chriotmao, парни из комманды True Stalker, мне глубоко ....... с высокой колокольни, что там скажет GSC, я привык оценивать моды самостоятельно. Критерий оценки у меня очень прост, понравился или нет. И я надеюсь и практически уверен в том, что True Stalker, мне ОЧЕНЬ понравится. Успехов всей комманде в завершении проекта над которым Вы трудились и продолжаете трудиться, успешного Вам релиза! Ну а всем кто ждет Ваш мод, приятной игры!
  47. 1 балл
    Народ! Если есть желание довести мод до конца, а ещё лучше переделать полностью с учётом современных возможностей давайте сделаем коллективное обращение к автору, я как член команды разрабов Вас полностью поддерживаю!
  48. 1 балл
    давай колись что это, уже столько времени прошло, рассказуй, мы помним??
  49. 1 балл
    мужики а что по оружейному паку а? я видел пост про то что он собирается, но мне вот что интерестно, вы положение оружия оставите родное? оно же не естественное, придирка конечно, но всеже, вот скрин с перенастроенным положением оружия, и ваш для сравнения