Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Встречайте большой июльский выпуск Stalker News, где мы, традиционно, собрали для вас все последние новости из мира Сталкерского моддинга в видео формате. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  4. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  5. 2 балла
    Мододелы-олдфаги, можете вкраце пояснить, действительно там происходило нечто неординарное, а легенда была вброшена для конспирации? Осталась ли та поделка? Очень хотелось бы испытать чего-то такого потайного.
  6. 2 балла
    Всем привет.? Экспериментирую с погодой. Убрал пересветы. Немного скорректировал насыщенность цвета в игре. Стало на мой взгляд лучше. Ну и так по мелочам. Вот немного тестовых скринов друзья.
  7. 2 балла
    14VladoSS88 замаскируйся и подними репу обратно
  8. 2 балла
    Лунь ВШ-2 на фоне всех остальных модов
  9. 2 балла
    https://disk.yandex.by/d/pGXrBFLcyk-nww Принимайте... Возможность "сохранения" в любом месте, в любое время. Проверено на v 2.86.30 (версия движка 7956) - всё работает. Распакуйте архив в папку с игрой. Если кому-то нужен спавнер - пишите в лс.
  10. 2 балла
    Товарищи разработчики, привет Как у вас дела? Как там разработка? Просто что-то замолчали вы на длительное время, вот. Могу показаться навязчивым, просто наблюдаю за вами еще с амк с темами по ориджину. Не хотелось бы вас терять, ну С уважением
  11. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  12. 1 балл
    Архив опросов Мод Месяца
  13. 1 балл
    не запускайте............. умереть можно........
  14. 1 балл
    "Клык" Ежи Тумановского - первая часть эталонна в плане ощущения Зоны, "Пустые Земли" - почти то же самое, "Дезертир" - люди и нравы. Про это помню точно. Ещё неплохо писал Левицкий, но какие именно книги у него крутые, уже забыл. Богомерзкую зачистку даже не трогай.
  15. 1 балл
    Это прикол над лохами.
  16. 1 балл
    В зоне тумана и Зачистка от Гравицкого. Имхо, но книги офигенные, иногда даже пробивало на скупую слезу.
  17. 1 балл
    Тот обзор сам мутированный Инферниус озвучивал
  18. 1 балл
    Конспирологию не разводите на уровне РЕН-ТВ, такого билда не существует.
  19. 1 балл
    Ну как всегда , всё прекрасно! Хватит возбуждать, хотим взять и насладиться ?
  20. 1 балл
    Перед тем как начинать разбор, упомяну о том, что творчество VIVIENT Team раньше мне очень нравилось: КНХЖ меня в своё время поразил, а Gott Mit Uns был отличной короткометражкой — эти моды демонстрировали серьёзные шаги вперёд после дебютного Белого отряда, который, к слову, тоже был неплохим, но дальше у команды что-то пошло не так и следующие проекты начали сильно отставать от предшественников, а именно КНПЖ и предмет сегодняшнего разбора — КННЖ. Начинается мод весьма бодро, давая сразу понимать, что это нечто самодостаточное, по крайней мере по внешней оболочке, ведь события происходят на новой авторской локации, а визуальная составляющая отличная от других модов, поэтому в первые часы он воспринимается как нечто действительно новое и свежее, но... это всего лишь оболочка. С содержимым здесь, к сожалению, есть проблемы, но обо всём по порядку. Как я говорил, здесь есть новая локация, но сказать по правде... она не совсем новая. Это нечто вроде ремейка Радара из ТЧ, но с новыми объектами (впрочем, они взяты с других знакомых локаций). Зачем авторы назвали эту локу совершенно новой, если это всем знакомый Радар, непонятно. Локация по итогу неоднозначная: как переделка старой она неплоха, потому что наконец-то исчезла ненужная коридорность и возникло ощущение просторности, появились новые объекты, есть новая и достаточно густая растительность (что придало ощущение того, словно реально находишься в ЧЗО), но как для новой ей не хватает самоидентичности, каких-то уникальных объектов и атмосферы, да и в плане детализации как-то пустовато, отличительных черт, которые делали бы её запоминающейся и узнаваемой попросту нет. Она большая, красивая, в некоторой степени атмосферная, но как для новой локации безликая. Есть ещё три новые подземные локации, но две из них встречаются в других модах, тогда как третья является то ли ранней версией уже существующей, то ли переделана разработчиками мода под сюжет, поэтому по новым локациям здесь ничего особенного, хотя их наличие, безусловно, радует. Поскольку этот мод всё-таки сюжетный, поговорим о сюжете. Говорю сразу, он такой себе. Да, есть какая-никакая постановка и кат-сцены, да, есть озвучка (вполне нормальная, кстати) и даже небольшая вариативность, но всего этого мало, чтобы закрывать глаза на слабый сценарий, неумелый нарратив, никакущие диалоги, кучу беготни, плоских персонажей, гринд (да, чёрт возьми, в сталкере) и прочие недочёты, поэтому про сюжет хочется сказать лишь то, что он есть и как бы новый и даже продолжительный, но здешняя сюжетная составляющая это, к сожалению, ни разу не повод, чтобы проходить мод, так как хорош он другим, несмотря на парочку неплохих моментов, одну весьма достойную квестовую линию (в подземной локации «Метро-15») и некоторые вышеперечисленные особенности. Даже обидно, что если раньше команда умела удивлять на нарративном поприще и задавать новые планки, что позволяло закрывать глаза на сценарий, то сейчас как-то совсем сдала, творческая импотенция сценариста уже видна невооружённым глазом. Да и коль заговорили о сюжетной составляющей, упомяну, что здесь есть побочные квесты, часть из которых берётся из доски объявлений, это неплохой повод подольше задержаться на локации, но стоит понимать, что квесты эти уж совсем посредственны, в них почти нет контекста и нарративной ценности, они нужны только для заработка денег. Возможно, этого кому-то будет достаточно, но существует достаточно модов, в которых второстепенные задания проработаны во много раз лучше. Может показаться, что раз сюжет слабый, а мод тут у нас сюжетный, то сам он весь плох и вообще ничего хорошего из себя не представляет, но, к счастью, это не так. У него определённо есть достоинства, но никак не на сюжетном фронте. Как было сказано в начале, внешняя форма у мода довольно привлекательная, и это глупо отрицать. Он выглядит современно, играется современно, и что важно, он самодостаточен и в плане ощущений отличается от других модов благодаря уникальным наработкам. Мод сюжетный, но он хорош как фриплей, забавно, не так ли? Как-никак, сюжета и квестов достаточно хотя бы для того, чтобы исследовать здешние локации и заниматься сталкерством, а этого хватает, чтобы получать хоть какой-то приятный игровой опыт. Этот опыт также дополняет высококачественная и современная графика, в какой-то степени даже технологичная и самобытная, хотя она могла быть лучше без перенасыщенности и кислотности в цветовой гамме, а также некоторых неподходящих текстур и сломанной развёртки на некоторых объектах, но в целом она способна похвастаться своим уникальным визуальным стилем, приятным освещением, собственной погодой (пусть и слегка однообразной) и чертовски красивыми ночами. Есть качественный во всех аспектах оружейный пак со своими отличительными особенностями, солидно дополнивший геймплей. К слову, о геймплее: он примерно как в оригинальном ЗП, только с новыми небольшими фичами по типу доски объявлений с квестами, жажды и анимаций применения предметов, но его проблема в том, что сам игровой процесс здесь довольно репетативен, особенно не увлекает и даже порою наскучивает, но в целом сносно, чуть получше чем в оригинале. Если не считать сюжета, то мод можно было бы считать добротным, да вот только есть одно но: он отдаёт сыростью и местами недоработан, несмотря на высочайшую стабильность и отличную оптимизацию. Такое ощущение, что толковых тестов перед релизом не проводилось, хоть и я в курсе, что мод вышел в состоянии «бета», но я проходил ту версию, которая как раз вышла из «беты», только вот ни черта она не вышла оттуда — шероховатостей и откровенных недоработок, а также некоторых спорных решений здесь предостаточно: во-первых, у некоторых персонажей и объектов полностью отсутствуют текстуры, вернее, вместо текстур у них сплошной фиолетовый цвет, во-вторых, стоит обратить внимание на низкокачественные карту и снимок локации в ПДА, сделано спустя рукава; и это я уже молчу за некоторые баги, мелкие поломки, незадействованный контент и множество нелогичных вещей. Почему Афина, важный сюжетный персонаж, имеет слишком узнаваемую модель Анны из «Metro: LL», если это выбивает из погружения? Почему проводник не может провести по всей локации, а только по двум точкам, если бегать здесь приходится дохрена при том, что сама локация тоже большая? За бармена в экзоскелете и респираторе, а также прочие странности, я предпочту умолчать. Этого достаточно, дабы понять, что мод всё ещё в статусе «беты» и разработчики никак не собираются по-настоящему выводить его оттуда. В общем, с сюжетом дела здесь такие себе, в плане цельности и отполированности тоже проблем хватает, но по факту это не такой уж и посредственный мод, просто середняк в привлекательной самодостаточной оболочке, которая как раз всё сильно вытягивает и позволяет быть моду достаточно атмосферным, чтобы удерживать игрока до конца игры. Оценки: Геймплей: 6.5+\10 Графика: 9\10 Сюжет: 6\10 Звук: 7+\10 Диалоги: 6\10 Стабильность: 9+\10 Атмосфера: 7\10 Оружейный пак: 8.5\10 Локации: 7\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: команда серьёзно сдала, за сюжетом идти точно не сюда, но если воспринимать мод как самодостаточный фриплей с квестами на новых локациях, в чём он больше удался нежели как сюжетник, то результат вполне сносный.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Встречайте большой июльский выпуск Stalker News, где мы, традиционно, собрали для вас все последние новости из мира Сталкерского моддинга в видео формате. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    1. Название мода Чудесный кристалл, дарованный звездами взято из перевода песни Dirge for the planet (музыка из бункера Сидоровича)? 2. Планируется ли дальше рубрика "Подходи, пообщаемся"? Лично мне очень хотелось на нем выложить материал по своему проектику. Это не связано со вселенной Сталкера, но из него и из Метро беру вдохновение. 3. Есть ли у кого подобная проблема: писал ПЫСам вопросы, но они спустя более полугода не отвечают. Вроде в их группах правила не нарушал Конечно не получу новой информации, но все же немного обидно. 4. Откуда в деревне новичков комбинезон наемника?
  25. 1 балл
    https://www.cybersport.ru/games/articles/naskolko-khorosho-ty-pomnish-s-t-a-l-k-e-r-test-dlya-nnastoyashikh-pokoritelei-zony
  26. 1 балл
    Ай ай ай, Алексей-Алексей.. https://youtube.com/clip/UgzENYpkW1BbVf0seih4AaABCQ
  27. 1 балл
    Неплохая сюжетка, если хочется окунуться в мир модинга "2010-х годов". Довольно продолжительный, но не как "Солянка" и не такой короткий, как "Голос". Что-то на уровне "Возвращения шрама". Что понравилось: Отсылки и знакомые персонажи из оригинальной трилогии. Есть пересечения с другими модами, например "ТТ2". Сюжет - хорош. Предыстория ЧН, предыстория группы Стрелка. Мне понравился. Графика в ремастере довольно хороша - на уровне OGSR. Добавлено множество предметов, так-же есть оружейка, но довольно далеко не уходящая от стандартной, просто ретекстур. Броня - модифицированные версии знакомых экземпляров. Атмосфера. Классная. Очень хорошо сохранили загадочное веяние неизвестности зоны оригинала. Беготня - играл я в этот мод именно с желанием побегать по зоне. И беготня тут гармонично вплетена в сюжет. Юмор - довольно забавный мод, содержит много моментов с которых могут неплохо повеселить и поднять настроение. Минусы: Ужасные диалоги. Ошибок нет, но очень глупо проработаны. Не понравился новый интерфейс. Оптимизация и баги - порой мешают комфортной игре, но не критично. Боевой баланс - бывают противники с неадекватным дамагом и количеством здоровья. Отсутствует как таковая озвучка, кат-сцены и уникальные относительно оригинала геймплейные фичи (помимо ремонта снаряжения и сна).
  28. 1 балл
    1.Сегодня вышел Чернобылит.Будет ли стрим? 2.Как часто бывает,что внезапно выходят моды которые даже не были никогда анонсированы и о них не было никогда в сети никакой инфы? 3 .Планируется ЗБТ или ОБТ по TS? 4.Бывает ли такое,что стримишь через силу? И как борешься с тем чувством, когда понимаешь вот надо доделать сталкер ньюс,а настроения и желания нет 5.Стримы по ВШ 2 были лучшие.Сам бы в это играть не стал, а так получил массу эмоций,смотря это.
  29. 1 балл
    Улучшенной защитой от пси и аномалий. Но защита от мобов и пуль хуже. Дополнено 0 минут спустя Уже не помню, как было когда я проходил. Видимо баг)
  30. 1 балл
    Небольшое уточнение: если ЧН/ЗП ActorEditor вылетает при экспорте в OGF, используйте ТЧ ActorEditor, он менее привередливый.
  31. 1 балл
    Столько лет в сталке и не научился у бюлеров. Я вот например подумал про друга с пивом, а он возьми и появись. Сейчас вот сидим читаем коменты и чехонь дербаним.
  32. 1 балл
    Labeled Доброго времени суток. Вот спавнер рабочий, мне его уважаемый ChuniMuni предоставил. В gamedata просто копируйте файлы.
  33. 1 балл
    Отбой, решение не сработало. Видимо недостаточно активировать смарт изначально, этот же поршен используется для захвата конкретных НПС под смарт. Могу предположить, что скрипты немного разминаются на апдейтах и при входе на ДТ при первом апдейте они просто не успевают сработать. Но если мы выдаем поршен заранее, в данном случае в баре (в теории можно вообще в начале игры даже), то уже на первом апдейте все подхватывается и НПС себя ведут как надо. Так что решение Дизеля работает. Тем более, как выяснилось этот поршен забирают на Янтаре и в Баре, после сцены с Кругловым. Это нужно в частности чтобы деактивировать смарты после сценок и последующего заселения. Поэтому "костыль" похоже не такой уж и костыль, а вполне нормальное решение, в стиле того, что сделали ПЫС. А мне наверно просто повезло, при первом же тесте моего фикса Круглов починился, но это скорее всего просто апдейт попал ровно в нужный момент. Обычно такого не происходит, последующие тесты дали кривой результат. А вот вариант с выдачей поршена в Баре пока у меня выдает 3/3 попыток, тем более как я понимаю, люди тут его также тестили. Я единственное посмотрю, может выдачу поршена можно засунуть в какой-нибудь существующий рест, чтобы не создавать новый. Дополнено 39 минуты спустя Да, есть уже специальный рестриктор в баре - heli_scene_script_zone. В нем пыс забирали поршен bar_heli_scene_stay_online после того, как он уже стал не нужен. Ничего не мешает нам выдавать его до начала сценки: Зеленое добавлено. Можно проверять, хотя я на 99% уверен что работает ?
  34. 1 балл
    к психиатру сходите наконец уже ?
  35. 1 балл
    Если кто-то ранее с кем-то был знаком, то просто зовут в команду. Кто-то может отозваться, если модификация достаточно популярна и у вас в группе висит пост о наборе людей. И да, кто-то приходит по объявлению здесь или через группу ВК в теме по поиску. Увы, жёсткая правда такая, что если твоя модификация непопулярна, и сам ты никому неизвестен, то людей набрать почти невозможно. Если ты разработчик «True Stalker», «Dead Air» или ещё какой модификации, которая у всех на слуху, то люди сами идут тебе помогать, хотят вступить в команду. Это я уже говорю как познавший на своей шкуре. Когда печально известный «Выбор» все считали (и считают) васянкой, никому он не был интересен, наши посты о наборе в команду никого не привлекали. Зато сразу после выхода первого видео про оружие и броню, где показали кастомизацию как в Таркове, люди начали писать и предлагать помощь. Чем больше внимания твоя модификация привлекает, тем больше людей к разработке сможешь привлечь ты. Когда никому неизвестен, никому неизвестна модификация, трудновато «завербовать» даже одного человека. Не просто двуногого человекообразного, а человека, который как и ты будет днями и ночами сидеть, делать модификацию на голом энтузиазме ради идеи. Таких искать всегда трудно. И да, и нет. Как повезёт. К примеру, мой опыт: увидел, что ищут людей в теме в ВК, здесь нашёл человека уже на самом сайте и написал ему. Так просто.
  36. 1 балл
    Тут нечего устанавливать.. хренакнул папку в геймдату и все. Никаких колдунств тут не требуется, просто кинуть gamedata/levels и gamedata/textures и все.
  37. 1 балл
    Моя повага, дякую за такий огляд, ще й українською)
  38. 1 балл
    Верно, ибо нет возможности совместить движки.
  39. 1 балл
    Эта дверь не куда не ведёт . Видать что то хотели сделать но не стали .
  40. 1 балл
    Сюжет - есть, и временами интересный. Есть твисты, есть огрехи (не без этого). В целом завершенный. Технологически проработан, есть свои фишки. Геймплей сильно не напрягает. Экономика щадящая. Оружейка стандартная (да и много сюда не надо). Новые карты, пусть небольшие, но новые. Есть новые мощные арты, но их многовато и как-то теряется их уникальность. Катсцены. Озвучки много, местами, правда конечно, не очень качественная, но сделаем скидку - это же любительский мод. Не все могут позволить себе студию, проф.микрофон и звукоизоляцию. А вот музыка (динамическая) иногда зашкаливает, даже игру не слышно Вылеты: стабильный словил только в Лиманске с вертолетом, вылечился заменой файла. Бывало рандомно вылетал, да и то при сворачивании игры. Баг с прицелами присутствует на НАТОвских пушках - куда-то в небеса целится, лечился прокруткой колесика. Ну и симулятор бега... хоть карты и небольшие и знакомые, но вот юлить по Лиманску иной раз напрягало. Мне мод в целом понравился. (пройден, патч не ставил)
  41. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Есть на яндекс на работе с телефона залил, удачной игры.
  42. 1 балл
    Интересно, а ООО "Зенит", который тюнинг для оружия делает, платит вообще за рекламу своей продукции разрабам Ганса? Что характерно: цены на обвес в игре куда ниже реальных. Хоть то радует. Спасибо, что не добавили реальных.? Хотя сам предпочитаю Магпул, ибо Зенит это "На тебе цевьё из цельной алюминиевой заготовки на килограм, падло!!!"?
  43. 1 балл
    Обновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально). Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w
  44. 1 балл
    Уже конец дня, а новостей всё нит
  45. 1 балл
    В сталкерском моддинге устоялся самый настоящий тренд на сюжеты про Наемников. На сегодня уже вышло с десяток подобных проектов. И вот июльская новинка, модификация «Ушедшая Душа», тоже имеет подобную завязку истории, но уже с порога дает понять, что здесь будет не совсем то, к чему мы привыкли. Подробно разбираем мод в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Вот еще 1 забыл?
  47. 1 балл
    Новая модификация от разработчика «Золотого Шара», под названием «Возвращение в Зону», проходит этап закрытого тестирования! После его окончания планируется провести открытый тест, в котором смогут принять участие все желающие, а вот полноценный релиз в этом году, к сожалению, не планируется. В моде ожидается два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций. В целом, игра обещает быть насыщенной. Например, заявлено о реализации более чем 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Будут и игре и ранее анонсированные диалоги с видом от третьего лица для всех персонажей. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. В сюжетном режиме сохраняться можно без ограничений. Стали известны и некоторые дополнительные детали о моде. Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке. Однако по ходу игры будет возможность избавиться от этой пагубной привычки. Реализована новая система апгрейдов оружия. Вооружение и броня будут открываться постепенно, в течение прохождения сюжета и квестов. Внедрен графический аддон AtmosFear 3 и оружейный пак «StCoP» одной из предпоследних версий. AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    Policai ПЕРЕЙДИ ПО СВОЕЙ ССЫЛКЕ И З А М О Л Ч И
  49. 1 балл
    В первых числах месяца мы как обычно подводим итоги регулярного опроса «Мод месяца», в котором игроки портала AP-PRO.RU определяют список лучших модификаций в настоящий момент. В этот раз, решено представить результаты в видеоформате! Какие моды стали лучшими в мае узнаете из ролика! Приятного просмотра! Выбрать любимый мод июня AP-PRO.RU, 2021 г.