Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Встречайте большой июльский выпуск Stalker News, где мы, традиционно, собрали для вас все последние новости из мира Сталкерского моддинга в видео формате. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 2 балла
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  3. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Мододелы-олдфаги, можете вкраце пояснить, действительно там происходило нечто неординарное, а легенда была вброшена для конспирации? Осталась ли та поделка? Очень хотелось бы испытать чего-то такого потайного.
  6. 2 балла
    Всем привет.? Экспериментирую с погодой. Убрал пересветы. Немного скорректировал насыщенность цвета в игре. Стало на мой взгляд лучше. Ну и так по мелочам. Вот немного тестовых скринов друзья.
  7. 2 балла
    14VladoSS88 замаскируйся и подними репу обратно
  8. 2 балла
    Лунь ВШ-2 на фоне всех остальных модов
  9. 2 балла
    https://disk.yandex.by/d/pGXrBFLcyk-nww Принимайте... Возможность "сохранения" в любом месте, в любое время. Проверено на v 2.86.30 (версия движка 7956) - всё работает. Распакуйте архив в папку с игрой. Если кому-то нужен спавнер - пишите в лс.
  10. 2 балла
    Товарищи разработчики, привет Как у вас дела? Как там разработка? Просто что-то замолчали вы на длительное время, вот. Могу показаться навязчивым, просто наблюдаю за вами еще с амк с темами по ориджину. Не хотелось бы вас терять, ну С уважением
  11. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  12. 1 балл
    Польская студия The Farm 51 объявила о полноценном релизе атмосферного ролевого хоррора Chernobylite. Игра находилась в раннем доступе почти два года, но теперь официально вышла на ПК (Steam). Владельцы консолей PlayStation 4 и Xbox One тоже дождутся своей очереди, но случится это седьмого сентября. Действие Chernobylite, естественно, происходит на Чернобыльской АЭС, где главный герой ищет пропавшую жену Таню. Она пропала тут много лет назад во время аварии, но теперь муж возвращается на Зону, чтобы узнать о ее судьбе. Создатели обещают полноценную систему выживания с поиском ресурсов, обустройством базы и выживанием. Важным ресурсом в этом деле будет местный материал чернобылит, который появился тут после катастрофы. Главное свойство чернобилита — менять время и пространство. Chernobylite уже продается в Steam со скидкой 10%, которая действует до 4 августа. Игра обойдется в 251 гривну. Источник: Overclockers
  13. 1 балл
    AziatkaVictor кккк, тебя ожидает океан веселья)
  14. 1 балл
    Необязательно использовать встроенную диалоговую систему. Ее можно создать самому на чистых скриптах. Чтобы не быть голословным, могу привести в пример общение по КПК в моде Игра Душ Эксельсиор. Это, по сути, тоже диалоговая система, написанная только на одних скриптах. Сохранение истории - интереснее, но реализуемо с помощью инфопоршней. Фраза прочитана/не прочитана и вывод последних прочитанных фраз на отдельном экране. Дополнено 3 минуты спустя Не помню, порезан ли функционал работы с файловой системой в ЗП - если нет, то можно написать свои скриптовые классы для хранения и обработки данных и делать свои собственные сохранения независимо от движковых.
  15. 1 балл
    Я не ЧСВ, но про комбез придумал я и дополнил Граф
  16. 1 балл
    Босс От души за правки!
  17. 1 балл
    Музыка для минимода https://soundcloud.com/sergey-werk/electrik-sleep
  18. 1 балл
    Ок, спс. Успехов)
  19. 1 балл
    Stepan_sovok1917 показать что-то очень интересное, чтобы люди захотели быть причастны к его созданию. К примеру РоХ, он у всех на слуху, потому что делает мультиплеерную модификацию, не каждый это сможет. Не хочу сказать, что визуальная новелла это что-то невзрачное, но видимо, поклонников такого меньше. Хотя даже в случае с РоХ, у них тоже висят вакансии на левел-дизайнера, но пока никто не откликнулся... (Хотя я бы хотел помочь, была бы возможность...)
  20. 1 балл
    Сейчас от скуки пишу кое-какой проект, для того, чтобы набить руку (ПК не тянет даже ТЧ), хотелось бы немного критики. Простенькая википедия, написанная с нуля (почти), правда не знаю, нужна ли она вообще. P.S. Прости за рекламу.
  21. 1 балл
    Спасибо) Дополнено 20 минуты спустя Вот эта тема сработала)Три раза перепрошёл эту ветку,а дело то оказывается...
  22. 1 балл
    https://vgtimes.ru/tests/20-test-gotov-li-ty-k-s.t.a.l.k.e.r.-2.html
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Неплохая сюжетка, если хочется окунуться в мир модинга "2010-х годов". Довольно продолжительный, но не как "Солянка" и не такой короткий, как "Голос". Что-то на уровне "Возвращения шрама". Что понравилось: Отсылки и знакомые персонажи из оригинальной трилогии. Есть пересечения с другими модами, например "ТТ2". Сюжет - хорош. Предыстория ЧН, предыстория группы Стрелка. Мне понравился. Графика в ремастере довольно хороша - на уровне OGSR. Добавлено множество предметов, так-же есть оружейка, но довольно далеко не уходящая от стандартной, просто ретекстур. Броня - модифицированные версии знакомых экземпляров. Атмосфера. Классная. Очень хорошо сохранили загадочное веяние неизвестности зоны оригинала. Беготня - играл я в этот мод именно с желанием побегать по зоне. И беготня тут гармонично вплетена в сюжет. Юмор - довольно забавный мод, содержит много моментов с которых могут неплохо повеселить и поднять настроение. Минусы: Ужасные диалоги. Ошибок нет, но очень глупо проработаны. Не понравился новый интерфейс. Оптимизация и баги - порой мешают комфортной игре, но не критично. Боевой баланс - бывают противники с неадекватным дамагом и количеством здоровья. Отсутствует как таковая озвучка, кат-сцены и уникальные относительно оригинала геймплейные фичи (помимо ремонта снаряжения и сна).
  25. 1 балл
    Ты включал аддон в мод менеджере? Дополнено 2 минуты спустя Шапку внимательнее читаем
  26. 1 балл
    1.Когда E3 Stalker mod ap pro edition? 2.Чем НС 2010 отличается от версии 16? И почему НС это не ОП .вроде похоже? 3.Что там с Судьбой зоны?.Она обновляется или уже все? 4.По твоему 2014 .до сих пор ,лучший в истории год в моддинге.?
  27. 1 балл
    Привет. Задумывался ли о ребрендинге ютуб каналов? Основной канал TheWolfstalker переименовать в AP-PRO. На нем все равно выходят в основном новости и обзоры, т. е. контент AP-PRO. А второй канал TheWolfstalker2 переименовать просто в TheWolfstalker, на котором ты уже лично ведешь стримы.
  28. 1 балл
    Улучшенной защитой от пси и аномалий. Но защита от мобов и пуль хуже. Дополнено 0 минут спустя Уже не помню, как было когда я проходил. Видимо баг)
  29. 1 балл
    Небольшое уточнение: если ЧН/ЗП ActorEditor вылетает при экспорте в OGF, используйте ТЧ ActorEditor, он менее привередливый.
  30. 1 балл
    Тиен растянулась на лавке, готовясь к самому худшему. Хотя... Первое впечатление от воды было приятным. А вот потом... -иАй! - прошипела она и невольно внутренне сжалась. Не сказать, что было приятно, когда тебя лупят горячими ветками. Но она вспомнила расхожее выражение "расслабься и получай удовольствие", и постаралась соответствовать ему. Конечно, у нее не особо это получалось, но уже и эта " экзекуция" не была столь ужасающей. Под конец ей даже понравилось. Она сползла с лавки, чувствуя, как ее тело все горит. Казалось, положи на нее дрова и они запылают мгновенно. - ты что, ë...! - воскликнула Тиен, получив ушат холодной воды. Скорее это было от неожиданности, чем не приятно. И первой ее реакцией было влепить напарнице хорошую затрещину. Но сделать она этого не успела, потому что по телу прокатилась такая легкость, что ей даже показалось, что она поднимается в воздух. Тиен на мгновение забыла как дышать. У нее было ощущение, что все ее тело дышит. А легкие, казалось, атрафировались напрочь. И она в изумлении уставилась на Мелкую.
  31. 1 балл
    Gydrometill Благодарю
  32. 1 балл
    Mlechnyi гуглите, я щас не за компом, скинуть не могу. Движок у сталкера 32 битный, ему все равно, сколько в компе оперативки, все равно по памяти вылетать будет. Лучше в ogsr версию играть, там движок 64 битный
  33. 1 балл
    vladkens монтировка заспавнена была что ли? Для холодного оружия (в этом моде) спавнить надо фейковую секцию
  34. 1 балл
    Отбой, решение не сработало. Видимо недостаточно активировать смарт изначально, этот же поршен используется для захвата конкретных НПС под смарт. Могу предположить, что скрипты немного разминаются на апдейтах и при входе на ДТ при первом апдейте они просто не успевают сработать. Но если мы выдаем поршен заранее, в данном случае в баре (в теории можно вообще в начале игры даже), то уже на первом апдейте все подхватывается и НПС себя ведут как надо. Так что решение Дизеля работает. Тем более, как выяснилось этот поршен забирают на Янтаре и в Баре, после сцены с Кругловым. Это нужно в частности чтобы деактивировать смарты после сценок и последующего заселения. Поэтому "костыль" похоже не такой уж и костыль, а вполне нормальное решение, в стиле того, что сделали ПЫС. А мне наверно просто повезло, при первом же тесте моего фикса Круглов починился, но это скорее всего просто апдейт попал ровно в нужный момент. Обычно такого не происходит, последующие тесты дали кривой результат. А вот вариант с выдачей поршена в Баре пока у меня выдает 3/3 попыток, тем более как я понимаю, люди тут его также тестили. Я единственное посмотрю, может выдачу поршена можно засунуть в какой-нибудь существующий рест, чтобы не создавать новый. Дополнено 39 минуты спустя Да, есть уже специальный рестриктор в баре - heli_scene_script_zone. В нем пыс забирали поршен bar_heli_scene_stay_online после того, как он уже стал не нужен. Ничего не мешает нам выдавать его до начала сценки: Зеленое добавлено. Можно проверять, хотя я на 99% уверен что работает ?
  35. 1 балл
    Mervin62 молоток, спасибо за сборку) Попроси модеров или автора кинуть в шапку в раздел Дополнения.
  36. 1 балл
    Интересно, а автор ведомых с ГГ НПСов с какой целью сделал еле еле бредущих по просторам Зоны? Бесит немножечко, щелбанов надавал бы.
  37. 1 балл
    rusMAFIA сидим работаем, один новый маппер к счастью появился, ускоряет процесс сборки. Пока нормально, не загибаемся.
  38. 1 балл
    Сюжет - есть, и временами интересный. Есть твисты, есть огрехи (не без этого). В целом завершенный. Технологически проработан, есть свои фишки. Геймплей сильно не напрягает. Экономика щадящая. Оружейка стандартная (да и много сюда не надо). Новые карты, пусть небольшие, но новые. Есть новые мощные арты, но их многовато и как-то теряется их уникальность. Катсцены. Озвучки много, местами, правда конечно, не очень качественная, но сделаем скидку - это же любительский мод. Не все могут позволить себе студию, проф.микрофон и звукоизоляцию. А вот музыка (динамическая) иногда зашкаливает, даже игру не слышно Вылеты: стабильный словил только в Лиманске с вертолетом, вылечился заменой файла. Бывало рандомно вылетал, да и то при сворачивании игры. Баг с прицелами присутствует на НАТОвских пушках - куда-то в небеса целится, лечился прокруткой колесика. Ну и симулятор бега... хоть карты и небольшие и знакомые, но вот юлить по Лиманску иной раз напрягало. Мне мод в целом понравился. (пройден, патч не ставил)
  39. 1 балл
    Даже не говоря о низком качестве книжной серии, очень сомнительно советовать прочитать книги ради написания хороших заданий. Это так не работает. Если уж и читать книжную серию, то читать только для понимания того, как не нужно писать книги, если вдруг ударило в голову писать именно книгу. Буковки в книги и буковки в игре — ни одно и то же. Они выполняют разную задачу, по-разному взаимодействуют, рассказывают или доносят информацию до игрока или читателя. Нельзя писать текст для игры как в книге, нельзя писать текст для книги как в игре. Вещи очень разные. Если уж что и советовать, то это поиграть в другие игры, где со сценарием всё нормально. На примере таких игр учиться работать с текстом, но никак не на книгах, тем более книжной серии.
  40. 1 балл
    Fly2 ух, вот бы все задавали вопросы так же, как и ты. В хорошем смысле. Как по мне, это ЗП. В нем больше функций, по типу ремонта, сна, меньше багов, лучше графон. Так как это последняя часть серии, очевидно, что она технически лучше. Однако это не значит, что делай только на ЗП, потому что есть функции из ТЧ, которых нету в ЗП, например. Поэтому стоит выбирать, основываясь на том, что ты хочешь сделать. Глобальные моды - ТЧ, небольшие модификации - ЗП. Но опять же, это не значит, что нельзя делать глобальные модификации на ЗП. Естественно, освоив ЗП, тебе будет намного проще пилить моды на ТЧ, просто со словами "А, так вот как оно тут делается", вот и все. При разработке мода стоит избегать анонса. Потому что если мод ты забросишь, то это тебе точно припомнят. А если серьёзно, то сложно сказать. Могу лишь посоветовать первым модом сделать короткометражку на одну локацию, можешь её даже не выкладывать, главное пройти все этапы разработки от и до. Так сделал я, создав мод, чтобы набить руку: Пытайся делать максимально интересные квесты, даже не думай об оружейке и погоде, пока у тебя не будет интересного сюжета. Чтобы написать хорошие квесты, рекомендую прочитать пару книг про сталкер, хотя бы Гравицкого. Согласись, что интересный мод с плохим графоном пройдет куда больше людей, чем мод с прекрасной графикой, но с очень скучным сюжетом, который проходишь через силу. Недавно автор SFZ Project рассказал, что лично для него, Васянство - это когда кто-то сделано некачественно или когда сделано неправильно. Прекрасный пример - некоторые квесты Возвращения Шрама 2, где нужно подойти с той стороны и только той стороны, с которой автору захотелось. Следовало учитывать то, что автор мог пройти иначе, но автор этого не сделал и начал ругаться, что это игроки играют неправильно. Вот это васянство. Естественно, можно и плохие модели оружия списать на васянство, но все-таки это немного другое. Немного сложно сказать. Но любой опыт важен, плохой или хороший. В начале пути у тебя будет куча вылетов, ты не будешь знать с чего начать, ничего не будет работать, но после ты сможешь писать просто стенки текстов логики, без проверки в игре. Начало - самый сложный этап. Потому что он крайне багованный и лагучий. Некоторые до сих пор не в состоянии пройти оригинал из-за багов. С вылетами в модах сложно, а тут еще и вылеты из оригинала... Не знаю, наверное потому что на ТЧ выходит мало сюжетных модификаций. Тут уже надо спрашивать людей, которые пилят моды на ТЧ. Надеюсь ответил на твой вопрос.
  41. 1 балл
    Сейчас есть некоторые технические трудности из совместимостью базы Gunslinger Mod, которые пытаемся как можно быстрее устранить, после устранения расскажем, что к чему.
  42. 1 балл
    Я слабо помню что было в прошлых частях, так что пишу обзор на эту часть не беря во внимание старые заслуги автора. Мод построен ужасно. Тупые телепорты расставленные по карте как сюжетные очевидные так и необходимые но скрытые (Додумайся ударить ножом по двери которая является частью стены и не имеет никакой физической модели.) Тупые переходы, да я про то что мы при спауне должны обернутся и лезть в угол, хотя любой адекватный человек пойдет вперед по локации где его встретит единственный выход от которого будет отбрасывать и говорить что мне пока туда не нужно и давать совсем бесполезную подсказку (логика так и прет из G-точки) Сюжет я не смог толком оценить так как на этапе с ремонтом газопровода дропнул игру. (Нашел почти все доступные вещи на локации, пульт мне что-то говорил я опять облазил всю локацию но так ничего и не нашел.) Что по итогу я вижу по сюжету? беготня по 2-ум локациям туда сюда иногда телепорты, и 4 врага за все это время. Стоит ли оно того ? определенно нет! Вот мой совет, да модов сейчас не выходит но не стоит тратить свое драгоценное время на эту не побоюсь этого слова ВАСЯНКУ, лучше уж пойти в шрама 2 пострадать или ванильку, краткий итог: Технически мод плохой (локация навигация по ней, подача сюжета) Сюжет плохой (бегайте на уродливой локации туда сюда с "мистикой". Если серии модов нужно продолжение то поработай над ним, именно, поработай хоть чуть чуть, сейчас я работы не вижу совсем. 1/10 мне стыдно за обзорщиков что поставили больше 3 звезд ИМХО
  43. 1 балл
    Предполагаю что скоро будут новости с полей разработки в которых форумчан ознакомят с квестом в котором будет женский персонаж.
  44. 1 балл
    Stern-13 я тебе больше скажу, ты из настроек можешь выключить использование потоков и использовать, как раньше один поток. Я принципиально не хочу поддерживать слабые ПК. Война группировок не подразумевает поддержку оных. Я просто устал слушать, что люди выкручивают войну и потом их калькулятор не вывозит. И да, если есть желание играть в окси - пожалуйста, я тут причем?
  45. 1 балл
    Илвер пока ЗБТ - никак. Работы много, поэтому до ОБТ ещё пару недель. Glomar если будет убран AVX, значит будет проверка в лаунчере на актуальность процессора. Это затычка, позволяющая отсеять древние компы, наличие которых тормозит развитие под нытьем "у меня проц 2 ядра, 1.8ГГц, у меня лагает". Во всех моих проектах наличие AVX как фильтр для отсеивания. Проект EFZ приостановлен, возможно позже будет возобновлен.
  46. 1 балл
    Не про наемника. Постараюсь быть рассудительным. Кхе кхе. Мод 2012 года я не прошел в 2013 году. Бросил на Затоне, когда вертолет Танго застрял на дереве или типа того. Что там было уже - не помню. В этой части не вижу Затона и вообще локаций из Зова Припяти. Ну и к лучшему, значит. Игра встречает нас хардкором с первых минут. Я о наемниках на Болотах. Жуть, сильные парни. А потом еще и пара контролеров и турели... Честно сказать, я даже привык и не мучался особо. Излишний хардкор как изюминка. Все также нужно не забывать читать диалоги, что возвращает в те старые глобалки начала десятых. Основной рюкзак, добавленный разработчиком не плюс. Мод сложный, нужно таскать с собой много. Не стоит ограничивать игрока в этом, пришлось ставить правки. Играть без них неудобно и чертовски тяжело. Диалоги не очень. Это дружеская такая болтовня. Не плохо, но и атмосфера сталкерская падает. Школьники тут делают моды более пафоснее с синдикатами и прочей мурлой. В Шраме все предельно просто и лампово. Далее, вся история крутится в основном, вокруг определенных РЕАЛЬНЫХ персонажей. Эти люди РЕАЛЬНО существуют, это их РЕАЛЬНЫЕ никнеймы. Я видел их на сайтах, это приятно, что ГГ дают познакомиться с ними в игре. Но к Шраму это не имеет ни малейшего отношения. Можно любого иного ГГ поставить - не изменится ничего. Почти пустые локации. К сожалению, это так. Мне нужен ключевой субъект, я его встретил и побежал дальше. Хороший оружейный пак. Просто хороший. Варка артефактов. Ну как дань прошлым годам. Я бы вычеркнул этот момент, ну прошло уже время, когда нужно варить артефакты. Я понимаю, что тянется время прохождения... но.... Выбросы. Миллион выбросов на квадратный метр. Не успеваешь разложить спальник - выброс. Вышел по птичкам пострелять - выброс и так далее. Еще хуже - как он начинается. А начинается он, что перепонки лопаются. Надоедливый "час ужаса", надоевший ужасно как. У меня он влез в игру прямо возле группы свободовцев и Рафаэля. И погибли почти все. Ни к селу ни к городу. Бесполезный ремкомплект. Открываешь его. Пусто. Нет иконок вообще. По сути, этот тот же мод. И я понимаю молодых, которые скипнули за первые минуты. Просто происходящее в моде нужно принять. Принять и играть дальше. Мод не плохой. Я пошел простым путем - играю себе и играю. Умер персонаж типа военного на Кордоне при нападении наемников? Играю дальше, если переиграть не получается. Я не могу спорить с модом. Так сказать, играю ,пока он сам не сломается ? Отсылки. Заметил к Тайным Тропам. В данный момент дошел до Складов и пока подожду. Нужны правки. Нужен был тест, открытый, закрытый. Но если мод был для "галочки", то очень жаль.
  47. 1 балл
    Сюжет включает в себя первую чать с доработаками и изменениями, продолжает историю шрама во второй половине сюжет просто завертелся очень интересно все завязано, беготни как таковой нет, везде есть переходы и практически все локации связаны переходами, например с тех же АС можно попасть на Кардон. Приятно удивило что встретили персонажа из другого старого мода, интересно было следить за диалогами историями других персонажей. огромный плюс по тайникам все спрятаны достаточно хорошо но за локации вылазить не надо и вполне можно найти своими силами, за исключением нескольких. В целом мод очень понравился. Мод для олдов для тех кто играл в ТТ2 и ВШ часть 1 и кому они понравились, не слушайте тех кто недоволен Женщинами в зоне и пишут кринж кринж кринж это казуалы и ньюфаги которые не могут проходить задания если они не отображаются в ПДА и диалоги читать не умеют а ведь там всё сказано просто надо запомнить, скачайте и поиграйте сами, а поскольку первая половина сюжета переработана то в процессе её прохождения скучно не будет, а со второй половины сюжета начнутся интриги а ближе к концу еще и мистика. Лично для меня минусом стали вылеты, но даже они были не фатальны помогала обычная переигровка. P.s 9 звёзд потому что Нано броник слишком картонный) редачу: меня так радует что у казуалов от моего комента горит)))
  48. 1 балл
    Итак, я в принципе не особый любитель модов, но этот заинтересовал, и так как я не ожидал от мода "вау" эффекта, мне зашло. Из плюсов, как уже сказано другими "ораторами": графика, стабильность, сюжет лично для меня интересен. Из минусов: черный текст задачи кпк (на таб), раскачка гг при попадании по нему, причем не важно, пуля, граната, или плоть - качает так будто в гг влили литр самогона, раскрутили и отправили домой по кривой дороге. И, это уже будет нейтральным: хардкорность в виде смерти от пары тычек, ну, да, я казуал и не особо люблю подобное, но здесь оно хотя бы приемлемо, да и мрешь в основном от своей же невнимательности и торопливости. так что не минус и не плюс. В целом - мод неплохой, пока что мне нравится.
  49. 1 балл