Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2021 во всех областях
-
6 балловВсё, главный секрет мода раскрыт, заканчиваем разработку и сливаем билд!
-
6 балловСоздатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г.
-
5 баллов
-
3 баллаСоздатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
3 баллаОфициальный канал GSC Game World получил серебряную кнопку от Youtube за 100 000 подписчиков! Разработчики упомянули про это события в официальном Твиттере и в Дискорде: Запись с Discord-сервера: - В нашей студии появился новый артефакт — «Серебряная кнопка»! А все потому, что на нашем YouTube-канале уже больше 100.000 сталкеров. Каждый лайк, каждый колокольчик, каждая подписка — это наше комьюнити, способное выполнить любую задачу в Зоне. Конечно, заслужить этот артефакт было задачкой не из легких, но на достигнутом ни один сталкер не остановится — все самое интересное еще впереди. Запись с Твиттера: - Количество сталкеров на нашем канале YouTube достигло 100 000! С такой компанией мы можем выгнать Ренегатов с Болот, но мы знаем, что вам не терпится исследовать всю Зону. Но для этого потребуется больше подписчиков, поэтому набор продолжается!
-
3 балла
-
3 баллаBLOODSUCKERS FROM BUILD S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Авторы модели и текстур: GSC Редактирование текстур, привязка модели и тесты: jenek 96 Исправление косяка текстуры и тесты: who i`am Ресурс автора - https://vk.com/wall-109059294_2806 Скачать с Яндекс.Диск - https://disk.yandex.ru/d/M7WFJ9otXaWDOA
-
3 баллао хвала Всевышнему! Петрович ты ли это? ты это это того -погоду не испорти а то еще снег с камнями пойдет-в кои то веки тебе таки все нравится! не иначе Господь тебя в темя чмокнул и исцелил! ай молодца ! и советы добрые даешь благодарствую за это!? мод по жекановски полон тайн и загадок и это весьма хорошо! а всем удачи и всех благ!
-
2 баллаЭтот вопрос не сюда, с этим - к доктору)) Но уменьшить потребность можно попробовать (в файле actor найдите параметр alcohol_v и в его значение добавьте, к примеру, лишний нолик). Вдруг обойдётся без похода к наркологу))
-
2 баллаКстати, про апы брони и оружия: не нужно покупать улучшения у торговцев за деньги, в тайниках вы все необходимое найдете в неимоверных количествах. Например, наверху, на одном из портовых кранов на Затоне тайный тайник, на который наш детектор не пищит. И этот тайник битком набит улучшениями для брони и оружия. И тайников таким много. Главное, залезть в каждую щель, обшарить всю локацию. Тайники - фишка Жекана.
-
2 баллаOldpac Логически подумай? Надо быть полным идиотом чтобы в одиночку выискивать различные баги, стоит учесть что разработчикам за это ни платят ни копья и все что делается - это личный энтузиазм ( на который очень много времени уходит ). В ответ лишь получаешь " ну что это за дела? как разработчик мог такое упустить? что сложно сразу все исправить без всяких бета тестов? " . Потом люди удивляются что нету годных модов последнее время. В Золотом шаре множество еще не реализованных идей осталось - из за шквала очень негативной критики и оскорблений в адрес разработчика, странно что после этого Жекан, не послал все к чертовой матери и не ушел из модинга.
-
2 балла\gamedata\config\ui\carbody_new_16.xml строчка: <take_all_btn x="430" y="215" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kE"> меняем например по канону на: <take_all_btn x="430" y="215" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kX"> А чтобы описание было верным меняем и в: \gamedata\config\text\rus\ui_st_other.xml <string id="ui_st_take_all"> <text>Взять всё (X)</text>
-
2 баллаЯ так понял, что наполнение тайников рандомное, у меня в том тайнике один батон был.
-
2 баллаВ ВК он сидит, ссылка есть в шапке и в самой игре . Ещё здесь в начале темы активно выступал его друган-тестер TopSecret, пока не послали.?
-
2 баллаНет! не правильно! Поменяйте местами! Теперь понятно почему произошел вылет! Человек, дополняющего логику для неписей, просто не предусмотрел, тот факт, что вертолет может быть сбит и уничтожен игрой, а в памяти неписей сид ( куда смотреть) остался. нужно вводить доп условие или проверку на уничтожение сида
-
2 баллаПо логу стало понятно что ошибка получилась из-за непися в схеме ремарк, каким-то образом пропал сид вертолёта!? Он(вертолёт) был уничтожен что-ли? Либо случился сбой в логике по другой причине Итак: лечение для вас будет такое: в xr_remark.script найдите строку abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section) И сделайте так: st.target_id = nil -- Затычка по причине отсутствия сида в игре, но надо разбираться с логикой! -- abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section)
-
2 баллаКровосос смотрит на этот цирк и думает как в том пошлом анекдоте: Эх, мужик, ты в лес не ради охоты ходишь.
-
2 баллаГосподи красота та какая!) Главное ребята/Авторы/, что бы у Вас всё срослось и получилось!) Желаю удачи!)
-
2 баллаI Hope one day this will get an English translation. Looks very interesting.
-
2 баллаМодмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry). Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков. Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal))) Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи) По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску)) Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.
-
2 баллаМне кажется, или это толстая отсылка к ГГ из "Фотографа"? Всё таки дофотографировался братишка?
-
2 баллаShadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
-
2 баллаПоявилась свежая подборка скриншотов из разрабатываемой сюжетной модификации «Лабиринт». Как сообщают авторы, на данный момент полностью закончена работа над шестью локациями (Кордон, Х-9, Комната телепортаций, Коллектор, Город Призрак, Тёмная Долина). Впрочем, не факт, что игрок попадет на каждый из этих уровней, ведь в моде планируется вариативность прохождения, влияющая на дальнейший ход сюжета. Сюжетные и побочные задания на упомянутых локациях тоже полностью разработаны.На данный момент идёт работа над Х-18. В мод также было добавлено много новых моделей сталкеров, но облик культовых и хорошо знакомых персонажей оставят без изменений. Проведена работа и по другим направлениям. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFantom__ я не считаю фыписи и не в курсе - мало их или много. Просто играю, если интересно, или не играю. Сталкер - CPU-зависимая игрушка и чем меньше процессов будет параллельно с ней "висеть" в трее, тем свободнее будет она себя чувствовать. Как-то так))
-
1 баллЖалобщиков хватает, хоть отбавляй, а подкрепить свои слова видео и сохранением в проблемном месте никто не догадался. Одни бла-бла-бла...
-
1 баллГГ: Капитан, а как у Вас со спиртным, т.е. с употреблением. Капитан: Очень строго, увижу - накажу, вычту 5% от контракта. ГГ: Капитан, разрешите доложить, т.е. настучать, Док злосный бухарик, есть доказательства. Капитан: Молодец.А как сам? ГГ: Я? НИ-НИ, вообще презираю эту алкашню. (покашливая в сторону)
-
1 балл
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1dedfNmdEwK0jnTdXAIwVPsLPQ1OeOeS2/view?usp=sharing кинул я твою гранату в кастер, сделал сейф сразу после взрыва ? проходи дальше ?
-
1 балл
-
1 баллОт имени Администратора запустите игру. В настройках ярлыка можно такое выбрать. Правой кнопкой по ярлыку --- "Свойства"
-
1 балл- Геймплей. Контента нет, баланс стандартный из ЗП, экономики нет. Продолжительность мода не позволяет в целом ощутить хоть какой-нибудь геймплей. - Сюжет. Он состоит из нескольких строчек текста и записей в КПК и документах. Получилось очень скудно. Завязка хоть и интересная, но этого недостаточно. Дополнительных заданий нет и быть не может. Персонажей очень мало и раскрыть их невозможно по понятным причинам. Диалогов так и вообще нет. Буквально ни одного. Проба пера, да и только. - Графика. Интерфейс изменили в целом в лучшую сторону. Он приятный, хотя можно было сделать его чуть менее прозрачным. Оружейный пак качественный, но им насладиться, к сожалению всё равно не получится. Новых моделей нет. Текстуры стандартные. В окружение ничего нового не привнесли: маленькая пещера и всё. Освещения толком нет, кроме пару источников света, по которым тяжело что-либо судить. - Атмосфера. Невозможно показать должную атмосферу за 30 минут. Кроме самой пещеры, одного мутанта и парочки сталкеров ничего нет. Атмосферу немного создают записи в КПК и документы и они получились неплохими, но этого слишком мало. + Оптимизация. Вылетов и фризов у меня не было. С FPS всё в порядке. Багов тоже не было, кроме поведения мутанта, потому что он был пассивен, пока не дошёл до точки, которая была ему прописана. + Звук. У оружия и окружения звук стало лучше. Новой музыки или эмбиента добавлено не было. Озвучка всех записей и мыслей главного героя имеются и она получилась качественной как в плане звучания, так и в плане актёрского мастерства (хоть и не идеально, но всё равно хорошо). Мод на 30 минут и разработчики прекрасно понимали, что они делали (самоирония и юмор в титрах мне пришёлся по вкусу). Набросок сюжета и не более. Геймплей: 0.5/10 Сюжет: 3.5/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 8/10 4.6/10
-
1 баллНайдите файл _g.script, откройте его и в самом вверху поменяйте строку log_full = false на log_full = true и сохраните изменения! После чего грузите сейв, после вылета киньте логи 10 строк до fatal error. Но думаю, что там будет что-то связанное c xr_logic.script или функции set_save_marker в _g.script Сдаётся мне, автор сего чудо-пака, решил перестраховаться, на случай, когда, как раз, модели могут быть изменены. А может быть и автор сознательно решил, после тестов и отладки воспользоваться этой движковой функцией. Как говорится, работает - не трогай!
-
1 балл
-
1 баллI just hope that one day someone will port over the old stalker world into UE5 with a smooth running world that is twice the size and full of life ?
-
1 балла нужно было поднять череп с технического зала, вставить в барокамеру, использовать комп, а потом уже канистра спавнится, да этот момент плохой, так как никаких наводок на череп до этого не было и канистра спавнится в рандомном месте, плохой квест
-
1 баллДавненько я не получал столь хорошего удовольствия от прохождения модов. Команде разработчиков - почет и уважение. Играл на последней по времени ссылке с итоговым патчем. Вылет был всего один. В Забытой Лаборатории не запускалась кат-сцена. Спасибо форумчанам, проблема была поправлена быстро. Хороший сюжет. Занятный. Считаю, в этом 85% привлекательности модов. Чем хорошо играть за наемника, так это отсутствием типового сталкерского нищебродства в начале игр. Не надо заморачиваться вопросами, сколько и каких хвостов или артов надо приберечь. В данном моде практически очень мало предфинальных побегушек и заданий, типа, ну всё, всех победил, только осталось принести 100 рук бюреров. Особая благодарность за отсутствие всяких дополнительных моментов "реализма" в виде постоянного голода или усталости. Небольшие замечания: спавна монстров можно добавить. Отсутствие "букашек" расслабляет. Начинаешь "летать" по локациям, стремясь выполнить задания быстро и не особо задумываясь. И вдруг бац! И на каком-то этапе а заданий-то больше и нет. Надо вспоминать кто где остался или куда ушел, а про рацию и вообще не додумаешься. Есть такой прием у разработчиков, но в данном моде это не обидно. Еще раз говорю спасибо и желаю команде разработчиков дальнейших успехов! Будем ждать Ваших работ.
-
1 баллДокладываю: ещё проблема с пси-выбросом. После его завершения пасмурная погода держится где-то минуту, а потом рассеивается за две секунды. Очень жду, чтобы выкрутить максималки.
-
1 баллУтвержать о том что будет как-то конкретно плохо или хорошо не имея серьёзного опыта в модмейкерстве, программировании равно пустословству, бесполезно сейчас что-то предпологать, только необоснованный негатив разводите и вводите в заблуждение, мы лишь как игроки можем надеется что разрабы реализуют всё от них зависящее хорошо, т.е. удобный, функциональный(наравне с разрабами), SDK. Та же демонстрация модуля с зубами внушает оптимизм.
-
1 баллДополнено 3 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя Нет, нельзя. Алкоголизм - это врожденное свойство нашего Главного героя. Это вы водкой не баловались, а он - очень даже. Чемпион страны по литроболу среди любителей. Подозреваю даже, что это у него наследственное. Не родственник ли он Бомжа Толика из одноименного мода?
-
1 балл1)Вылета не будет, если только актёр разберётся с химерой, потому что rx_combat.script просто не вызовется, что в свою очередь до функции с несуществующей кости дело не дойдёт! 2) Краш не произойдёт, если повезёт, когда в момент боя активируется движковый комбат, в свою очередь он перебьёт скриптовой комбат из rx_combat. 3) Причина: если вызов поступил от одного или 2-их в чуваков из сквада , тогда предполагаю повиснет колобке на хит монстра, но игра продолжится, однако последствия останутся неизвестными. 4) Причина: Собственно сам вылет! Когда весь сквад будет искать несуществующую кость и движок просто не справится. По факту самый наихудший вариант - это 3-ий. Может повезти, и движок каким-то образом удалит часть мусорных данных, а может быть веер всевозможных глюков в логике, что опять же приведёт к печальным последствиям. Всё что я в этом посте написал это мои мысли, подтверждённые опытом игры.
-
1 баллПосмотрел я файлы, в rx_utils.script есть ошибка связанная с химерой! Строка return npc:bone_position("neck_r") -- 100% даст вылет. Т.к. у химеры в этом моде нет кости neck_r Нужно поменять кость на хотя бы bip01_neck!
-
1 баллЛюбопытный анонс состоялся накануне на страницах форума ap-pro.ru. Один энтузиаст заявил о разработке проекта по восстановлению S.T.A.L.K.R. 2 версии 2011 года на движке Unity, основываясь, разумеется, на материалах дизайн-документов и разных технических наработок. Напомним, они были слиты в сеть в июне текущего года. На текущем этапе разработки осуществляется интеграция и настройка ресурсов на движок Unity. Первичная цель - адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на Escape From Tarkov). Выход проекта планируется в нестандартном формате. Обещается одна большая бесшовная карта с разными локациями (зонами интереса), которые будут постепенно дорабатываться и обновляться с патчами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар). В качестве демонстрации проделанной работы предлагается несколько скриншотов и небольшой ролик. Подробности о моде и новости с хода разработки AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллмне 11 Сразу видно любителя карты de_bill в CS 1.6 Говорю тебе как старший мастер-генерал в Battlefield 4.
-
1 балл
-
1 баллТо что ты не видим, бессмертным тебя ну не как не делает. Больно уж плохо обсуждали.