Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2021 во всех областях
-
6 балловВсё, главный секрет мода раскрыт, заканчиваем разработку и сливаем билд!
-
6 балловСоздатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г.
-
5 баллов
-
4 баллаУдивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации. Погода: Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно. Движок: Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным. Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит. Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков: Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д. Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д. Цветокоррекция, которую можно написать самому. Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д. Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ. Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
-
3 баллаСоздатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
3 баллаОфициальный канал GSC Game World получил серебряную кнопку от Youtube за 100 000 подписчиков! Разработчики упомянули про это события в официальном Твиттере и в Дискорде: Запись с Discord-сервера: - В нашей студии появился новый артефакт — «Серебряная кнопка»! А все потому, что на нашем YouTube-канале уже больше 100.000 сталкеров. Каждый лайк, каждый колокольчик, каждая подписка — это наше комьюнити, способное выполнить любую задачу в Зоне. Конечно, заслужить этот артефакт было задачкой не из легких, но на достигнутом ни один сталкер не остановится — все самое интересное еще впереди. Запись с Твиттера: - Количество сталкеров на нашем канале YouTube достигло 100 000! С такой компанией мы можем выгнать Ренегатов с Болот, но мы знаем, что вам не терпится исследовать всю Зону. Но для этого потребуется больше подписчиков, поэтому набор продолжается!
-
3 балла
-
3 баллаBLOODSUCKERS FROM BUILD S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Авторы модели и текстур: GSC Редактирование текстур, привязка модели и тесты: jenek 96 Исправление косяка текстуры и тесты: who i`am Ресурс автора - https://vk.com/wall-109059294_2806 Скачать с Яндекс.Диск - https://disk.yandex.ru/d/M7WFJ9otXaWDOA
-
3 баллао хвала Всевышнему! Петрович ты ли это? ты это это того -погоду не испорти а то еще снег с камнями пойдет-в кои то веки тебе таки все нравится! не иначе Господь тебя в темя чмокнул и исцелил! ай молодца ! и советы добрые даешь благодарствую за это!? мод по жекановски полон тайн и загадок и это весьма хорошо! а всем удачи и всех благ!
-
2 баллаЭтот вопрос не сюда, с этим - к доктору)) Но уменьшить потребность можно попробовать (в файле actor найдите параметр alcohol_v и в его значение добавьте, к примеру, лишний нолик). Вдруг обойдётся без похода к наркологу))
-
2 баллаКстати, про апы брони и оружия: не нужно покупать улучшения у торговцев за деньги, в тайниках вы все необходимое найдете в неимоверных количествах. Например, наверху, на одном из портовых кранов на Затоне тайный тайник, на который наш детектор не пищит. И этот тайник битком набит улучшениями для брони и оружия. И тайников таким много. Главное, залезть в каждую щель, обшарить всю локацию. Тайники - фишка Жекана.
-
2 баллаOldpac Логически подумай? Надо быть полным идиотом чтобы в одиночку выискивать различные баги, стоит учесть что разработчикам за это ни платят ни копья и все что делается - это личный энтузиазм ( на который очень много времени уходит ). В ответ лишь получаешь " ну что это за дела? как разработчик мог такое упустить? что сложно сразу все исправить без всяких бета тестов? " . Потом люди удивляются что нету годных модов последнее время. В Золотом шаре множество еще не реализованных идей осталось - из за шквала очень негативной критики и оскорблений в адрес разработчика, странно что после этого Жекан, не послал все к чертовой матери и не ушел из модинга.
-
2 балла\gamedata\config\ui\carbody_new_16.xml строчка: <take_all_btn x="430" y="215" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kE"> меняем например по канону на: <take_all_btn x="430" y="215" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kX"> А чтобы описание было верным меняем и в: \gamedata\config\text\rus\ui_st_other.xml <string id="ui_st_take_all"> <text>Взять всё (X)</text>
-
2 баллаЯ так понял, что наполнение тайников рандомное, у меня в том тайнике один батон был.
-
2 баллаВ ВК он сидит, ссылка есть в шапке и в самой игре . Ещё здесь в начале темы активно выступал его друган-тестер TopSecret, пока не послали.?
-
2 баллаНет! не правильно! Поменяйте местами! Теперь понятно почему произошел вылет! Человек, дополняющего логику для неписей, просто не предусмотрел, тот факт, что вертолет может быть сбит и уничтожен игрой, а в памяти неписей сид ( куда смотреть) остался. нужно вводить доп условие или проверку на уничтожение сида
-
2 баллаПо логу стало понятно что ошибка получилась из-за непися в схеме ремарк, каким-то образом пропал сид вертолёта!? Он(вертолёт) был уничтожен что-ли? Либо случился сбой в логике по другой причине Итак: лечение для вас будет такое: в xr_remark.script найдите строку abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section) И сделайте так: st.target_id = nil -- Затычка по причине отсутствия сида в игре, но надо разбираться с логикой! -- abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section)
-
2 баллаКровосос смотрит на этот цирк и думает как в том пошлом анекдоте: Эх, мужик, ты в лес не ради охоты ходишь.
-
2 баллаГосподи красота та какая!) Главное ребята/Авторы/, что бы у Вас всё срослось и получилось!) Желаю удачи!)
-
2 баллаI Hope one day this will get an English translation. Looks very interesting.
-
2 баллаМодмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry). Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков. Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal))) Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи) По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску)) Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.
-
2 баллаМне кажется, или это толстая отсылка к ГГ из "Фотографа"? Всё таки дофотографировался братишка?
-
2 баллаShadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
-
2 баллаПоявилась свежая подборка скриншотов из разрабатываемой сюжетной модификации «Лабиринт». Как сообщают авторы, на данный момент полностью закончена работа над шестью локациями (Кордон, Х-9, Комната телепортаций, Коллектор, Город Призрак, Тёмная Долина). Впрочем, не факт, что игрок попадет на каждый из этих уровней, ведь в моде планируется вариативность прохождения, влияющая на дальнейший ход сюжета. Сюжетные и побочные задания на упомянутых локациях тоже полностью разработаны.На данный момент идёт работа над Х-18. В мод также было добавлено много новых моделей сталкеров, но облик культовых и хорошо знакомых персонажей оставят без изменений. Проведена работа и по другим направлениям. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллПриветствую модмейкеров на серию игр Сталкера Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников, из разных других паков (в том же мега-паке, блуждающем на просторах торрент-трекеров, много объектов, но они представляют из себя лишь целые куски локаций, из которых невозможно вытащить части без вмешательства 3д редакторов) и т.д. Цель пака: упростить жизнь левел-дизайнерам, 3д моделлерам крупных и некрупных проектов. Пак будет со временем пополняться, исправляться, объекты будут приобретать шейдеры, здания буду приобретать деление на части (для секций). Пока нет времени ему уделять время, поэтому выкладываю эту версию. Все объекты разложены по папочкам. На данный момент в паке находится около 200 объектов, которые мне не удавалось найти в других паках. Новые версии пака будут выкладываться в этой теме. Удачи, сталкеры) Скачать (Я.Диск) | Скачать (Гугл.Диск) Автор: Emarel
-
1 баллМолоток наверху, в церкви, по сюжету найдешь. У конденсаторов, походу, спавн один и это грузовик(зил) на главной дороге, к нему еще деревянный ящик приставлен, чтобы удобно было в кузов залезть
-
1 баллВау... Вот это достижение, прям молодцы, четко. Мне кажется, или эту кнопку раздают всем на лево и направо, и цвет кнопки зависит лишь от количества подписчиков, на что напрашивается вопрос: и что в этом такого?)
-
1 баллЯ сделал около 30+ ф5-ф9 да бы получить подсказку по поводу алкоголизма но так и не получилось, плюнул на это дело, какой Сталкер без пузыря ^_^
-
1 балл
-
1 баллAndroIDDQD спасибо, дорогой, за быстрый ответ! всегда бы всем так люди помогали. Правда я уже и сам дотумкал, проверил - работает. Дал внутрифайловый поиск на "взять вс", от него вышел на поиск на ui_st_take_all, вышел на эти же три xml-ки, подправил на accel="kR"и добавил в геймдату. Но не отменяет того факта, что ты прям красавчик, душа радуется. Дополнено 50 минуты спустя buka предлагаю в след. версии апдейта перенести гор. клавишу "Взять всё" например на нажатие Q, а то для тех, кто пользуется кнопкой E на "использовать" - эта E не все функции отрабатывает. Кнопка E не на дефолте для "Use" в сталкере, однако остаётся самой распространённой кнопкой для использования в шутанах.
-
1 балл
-
1 баллу меня была слева от его бункера где типа карьер небольшой. Но спавница в разных местах
-
1 балл
-
1 баллhttps://cloud.mail.ru/public/oCTr/QrThUm3iy Мод на анимацию предметов - еды, напитков и медикаментов. Будут работать только с обновленными бинами от Валеры. Вроде в шапке этой темы они есть.
-
1 баллв самом деле, было бы гораздо интересней, если бы кто то смог исхитриться и выжить, и выбраться из пузыря. А дальше -например попасть еще кудато, и продолжить приключение ? Авторы, как у вас, сюжет готов? ( вдруг могу помочь...) кстати, скоро, в выходные новая серия про черного сталкера - Кукловод смотрели? рекомендую! https://www.youtube.com/channel/UC7J9MQTgnv8M1Rsfvmv7znQ Дополнено 3 минуты спустя И еще - рассказ О НАСТОЯЩЕЙ, а не игровой, ПРОСТРАНСТВЕННОЙ АНОМАЛИИ.
-
1 баллПерезалил архив с 1.4.92, забыл до этого в ресурсах ЧН поставить режим Чистого Неба, из-за чего был вылет при запуске игры. Чтобы не скачивать повторно весь архив, при установке на ЧН старого архива, в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx выставить engine_mode = cs. Скачать Advanced X-Ray 1.4.92 Дополнено 2 минуты спустя Пофиксили, просто забыли режим движка переключить. Ссылка обновлена, выше инструкция, чтобы не скачивать архив заново.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВеселый Чак Посмотрел сейв. В ПДА уже есть задание на биорадар, следовательно с Боровым и Котобегемотом уже был диалог. В тот момент ПДА Фенрира удалился из инвентаря. А ПДА Сивого по каким-то причинам остался. В обновлении он будет удалён. Так что конкретно по этим ПДА пока критических ошибок нет.
-
1 баллHunter нет, с этим апгрейдом выстрел будет происходить только тогда, когда в перекрестии прицела находится противник. Если в перекрестии противника нет, то выстрела не будет. ЛКМ всё равно нажимать нужно
-
1 баллОна спавнится только после получения задания на запуск питания, смотри в углах зала, у меня в противоположном от генератора нарисовалась, у кого-то слева.
-
1 балл
-
1 баллЗачем? Правила синтаксиса и пунктуации ешё никто не отменял. Тем более - в программировании. Хотя не удивлюсь, встретив в коде пару-тройку смайлов...
-
1 баллЗначит, не повезло. Хотя до вас никто не жаловался. Придется вам переигрывать с самого начала от захода на эту локацию. С другой стороны, вы точно знаете, что делать, куда бежать, и теперь пройдёте всё минут за 10. Дополнено 2 минуты спустя снести файл user.ltx и папку shaders_cache
-
1 баллЖекан должен быть роботом или совмещать в себе студию по разработке игр, чтобы всё предусмотреть и вас всё устроило (и то, не факт). Что такое ОБТ и для чего оно нужно - понять не в ваших силах. Всё с вами ясно.
-
1 балл
-
1 баллАхаха, ладно)) Я как на гитлаб сорцы залью, напишу в лс. На неделе скорее всего, может на выходных. Работа времени много забирает =( Дополнено 4 минуты спустя Погляжу после работы, что, там может быть. Можешь попробовать подольше подождать после вылета, быть может лог появится. Дополнено 8 минуты спустя G.S.W.R. именно графическая база, а-ля af3 и подобного, только с большим количеством движковых и шейдерных изменений. А Advanced X-Ray это просто движок. Без погоды и скриптовых новшеств, но подходящий как движковая база для модификаций. Кому-то лучше будет гсвр, кому-то движок. Это зависит от целей,как мне кажется. Дополнено 12 минуты спустя х64, расширение опциональности, поддержка тч и ещё многое другое. Наверное и в оружейном коде что-то добавлять будем, но это у нас пока не в приоритете. Возможно выпилим dx9 рендер, но пока думаем.
-
1 баллХорошее демо Бывший наёмник и отправляется в зону через Кордон. Доберётся ли он туда и если нет, то почему - именно об этом сюжет мода Сюжет: Без спойлеров. Весь сюжет на одной локации, по КПК видно и другие. Сюжет неплохой, хоть и короткий. Логических и прочих дыр не нашёл, хотя местами я бы не поступил как ГГ. Хотите узнать больше - пройдите, не пожалеете. 10/10 Графика и звук: ОГСР, из ТЧ выжато скорей всего максимум, графика, хоть и не дотягивает до 2021 года, всё равно хороша. Особенно фильтры. Но визуал некоторых(поймёте каких) мутантов - ну такое. Звук объёмный, были минимальные проблемы с пропаданием звука ходьбы. Звук в главном меню не понравился .В остальном всё хорошо. 9/10 Атмосфера: и сюжетно и на уровне реализации мод атмосферный, но лучше увидеть своими глазами. Пробегая места, не участвующие в сюжете всё равно можно что-то найти. 10/10 Геймплей: Стрельбы минимум. Кроме минимальных, хоть и неплохих фишек ничем от ТЧ не отличается принципиально. Беготни дальше кордона не будет) 9/10 Стабильность: Персонажи бессмертные, но их можно пострелять и получить в ответ. Можно поторговать со, скажем так, не совсем живыми персонажами, что улыбнуло. Других багов не обнаружено. Вылет поймал только удалив невыбранное сохранение, но это древний баг. 10/10 Итог: Если проект окажется таким же насыщенным на контент, стабильным и интересным как это демо - получится один из лучших модов на данной платформе. 9.6/10
-
1 баллПервый взгляд на военстала в Скат 10М он же "Булат". Работал над ним очень долго, поскольку было трудно проработать сам концепт. Хотелось создать что-то с фантазией, но с оглядкой на оригинал, т.к. сами по себе мне оригинальные скаты нравятся, и я бы очень хотел увидеть их осовремененную версию в S2. Вариант, понятно дело, не финальный, да и другие версии позже будут. Дополнено 54 минуты спустя Если знаете, где можно раздобыть 3D модели разнообразных противогазов, поделитесь пожалуйста. Очень нужно для реализации кое-каких идей. Самому ничего нагуглить не удалось, а покупать за свои деньги на маркетплейсах я не готов. Буду очень благодарен!
-
1 баллМожет быть, найдётся место и отсылкам, Лёнь??♂️ Дополнено 1 минуту спустя Постараюсь на сей раз более основательно подойти к проверке косяков перед релизом и не спешить?