Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    за квест с электрой на внз не то что минус ,а жирнющий минус. на кой хер устраивать такую дрочильню??? эта сраная электра то не липнет, то ведешь ее-она обратно улетает, еще и надо чтобы в этот момент туда перлись зомби. неужели нельзя сделать чтобы она прилепала к гг жестко? сука ,100 перезагрузок что ли надо чтобы пройти, 2 часа убивать на эту бредятину ? слов нет ?
  2. 3 балла
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  3. 2 балла
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  4. 2 балла
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  5. 2 балла
    Aries0104 Парень, да ты явно нездоров, срочно лечи нервы:))) И лучше не играй тогда в этот мод, да и вообще забудь Сталкера, если он у тебя столько негативных эмоций вызывает, найди себе другую игру, по душе... Ну, и ты все таки почаще заглядывай в зеркало, ибо как правило, источник всех проблем, именно там:))) А! И еще никто не виноват, что ты такой невнимательный...
  6. 2 балла
    я не дошел еще до туда но все одно знаю уже, форум читать иногда нужно и про это уж раз семь писалось, что в костер нужно подложить то что может рвануть неслабо а найти это можно на гусенице, но не той что на деревьях листья грызет? всем удачи и счастья даром!
  7. 2 балла
    Кому лень заморачиваться с летающей электрой в трансформаторной ВНЗ Круг, предлагается читерство:
  8. 2 балла
    От неожиданности, Тиен дернулась назад и плюхнулась на задницу. Глаза ее округлились, и она забыла как нужно дышать. Она, конечно, слышала рассказы о разных чудесах в Зоне, но, одно дело слушать, а другое самой встретиться с этим. Через несколько секунд она, робко, вздохнула. - Я... ммм... это... - только и смогла промямлить она.
  9. 2 балла
    chriotmao какой же это треш, почему его смотрит так много людей?
  10. 2 балла
    Короче пацаны, вставлю и свои пять копеек. ? Сразу скажу, никому конкретно не адресую, спорить не буду. Генерал ништяковый, не надо гнать. А вам надо чтобы круглосуточно орал как сержант из цельнометаллической оболочки, причём голосом Джигурды? Стереотипы вообще вещь дурная. Некоторым кричать не надо, достаточно глянуть. Тем более Батя залюбился с этой хренью, за бойцов своих переживает. Естественно вымотанный будет. Короче, недовольные всегда будут. Плюс с ютюберами на озвучке всегда будет так что обсирают ни за что, и тут же рядом восхваляют просто так. А про недовольство голосами "школьников" вообще писать смысла нет. Уже не стереотип, а идиотское непонимание мат части. Всё, всем хабара, не обижайтесь. Никто вас ни к чему не принуждает. И самое главное: недовольный без причины на то, всегда пойдёт и обосрёт всех, а тот кому понравится, обычно промолчит.
  11. 2 балла
    Небольшой апдейт. Сборка оттестирована до конца. Вроде всё работает, сейвы не бьются, фатальных ошибок нет. Осталось пройтись по патч-ноуту, что накидал за тест, исправить все, что отловил, а так же постараться ещё кое-что доработать (баги с объемом в том числе). Затем - буду собирать репак, быстро проверять его на работоспособность (поскольку раньше таким не занимался), и релизить сборку. Скорее всего успею в этом месяце. Затем может ещё успею сделать пару фиксов (если потребуется), и придется уезжать. После этого дальнейшая разработка вестись не будет. Спасибо всем за внимание к моему детищу, это был мой первый опыт в моддинге, и он был незабываем. Уже есть планы на сюжетный мод, но это в далёком будущем,)
  12. 2 балла
    Сколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
  13. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  14. 1 балл
    Авторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
  15. 1 балл
    SpawnerToolKit - данный SDK позволит устанавливать и редактировать повелитель зоны для Сталкера. (Версия: 1.6 beta) Возможности: -Установить повелитель зоны. -Удалить повелитель зоны из игры. -Редактировать повелитель зоны. -Найти предметы по описанию и названию. -Найти и прописать все предметы из gamedata. -Прописать предмет по ID. Инструкция: Чтобы создать и редактировать повелитель, вам нужно будет папка gamedata (Можно без неё но тогда программа не сможет найти элементы и пов будет пустой), Дальше нужно выбрать часть игры и ввести путь к папке gamedata, после жмём установить ПЗ (Если программа говорит что повелитель зоны установлен но в игре его нету, то тогда нажмите кнопку удалить ПЗ и заново установить ПЗ) (Чтобы сменить часть нужно убрать путь к gamedata) После того когда повелитель установлен, нажмите редактировать ПЗ, там нужно выбрать таблицу, к таблицам есть описание, если их не будет то нужно знать что: item_table - предметы, mob_table - монстры, wpn_table or weapon_table - оружие, art_table - артефакты. Примечание: Программа может работать только с повелителями которые прописаны, если у вас есть повелитель и вы хотите его изменить, но этого повелителя нету в программе то тогда программа может ввести себя не правильно и сломать вам повелитель Скрины: Ссылка на скачивания: Яндекс.Диск (Версия: Beta 1.6) Автор: Кирилл Сухинин Ссылки на автора: -Группа ВК Дополнено 4 минуты спустя P.S. проект находится в стадии разработки Beta 1.6, поэтому там могут быть баги, я проверял на оригинальных трилогия, работает, добавлял оружейный пак для тч, и проверял всё работало, а вот как себя будет вести в глобальных модификациях я не знаю. (Если кто-то хочет помочь в проверках SDK и SDK которых нет в доступе, то прошу написать мне в группе вк или в личку, ссылки в группе есть)
  16. 1 балл
    А кто же тогда за Вас комментарии пишет?
  17. 1 балл
    Друзья, мы объявляем конкурс "Нарисуй UI для модификации". Победитель получит ранний доступ к моду а так же будет указан в титрах. Условия: Нарисовать концепт сплеша, главного меню, инвентаря и худа. Работы присылать в ЛС группы в VK.
  18. 1 балл
    Понемногу но заполняется бар ( Чернобыль ) Есть проблемы с воссозданием некоторых зданий, так что если моделеров не найдется подсобить с ними то буду аналоги примерять похожие. Это последний уровень из тех что были в планах проектировки. Все остальные уровни уже отправлены в сдк на наполнение, подключение и исправление багов. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя
  19. 1 балл
    Лови https://dropmefiles.com.ua/ru/v2CYPa
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    а не хера- хоть тихо ,хоть бегом, хоть в присяде она отлипает постоянно либо током бьет. плюс через раз-два срабатывает ее изначальное цепляние к гг щелчок происходит при приближении к электре и не всегда срабатывает, она то электричеством бьет то тупо улетает и по фигу как ее вести она и в здании глючит и на улице да и не надо по ушам ездить, за 10 минут вы это не пройдете меньше минуты на антенну? самому не смешно?
  22. 1 балл
    а может сразу тогда уже и game over? если делать такие квесты, то и делать их надо нормально,а не через жопу,вот и все. Потому что эта епучая электра тупо глючная и привязывать к гг ее надо жестко,чтобы не улетала. Ближние столбы еще можно зарядить,а вот как идешь к дальним - она тварь отлепляется и улетает. да и пока ведешь зомбаки сто раз убьют( их то зачем туда), я уже часа полтора пытаюсь зарядить эти антенны, сказать что я охерел от этого- э то не сказать ни чего ? затон просто ужасен,единственный интересный квест-с ноем на лесничестве
  23. 1 балл
    dimons888 А тебе ненадо на крышу, заряжай вышки снаружи как зарядиш все иди к лифту и дергай рубильник
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Покрышки на лесопилке лежат в мусорном баке.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Адресата вставить просто. В посту адресата жмякни на "собаку". А цитату - Выдели то что хочешь процитировать и появятся маленькие окошки. Жмякни на "цитировать выделенное". Жмякнешь на "цитата" в правом нижнем углу - процитируется весь пост. Лука дойдёт до ступенек на стройку, но на верх не пойдёт. Он телепортнётся в углу за домом. Ну а до стройки нужно зачистить территорию.
  28. 1 балл
    Доброго времени суток. Надеюсь, что пишу в подходящую тему. Можете пожалуйста изменить мой статус с "Приключения Толика" на "M.F.S. Team"?
  29. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Можно вернуть.
  30. 1 балл
    Я не знаю почему это происходит и почему автор это не исправил но он советовал чаще делать именные сохранения и бекапы . И чтоб дальше тебе идти надо переустановить игру и патчи 3.3 и 3.5.2 и закинуть свои сохранения . А так если не далеко ушёл можешь скачать и поставить эту обновлённую версию . Да и автор тех поддержку предоставляет .
  31. 1 балл
    Ролик С.Сталка не является единственно верным решением. У всех события могут развиваться по разному. По идее, это у С.сталка получилось не правильно. Самый правильный вариант захода в Лиманск из РЛ. Заходишь, встречаешь наёмников. Появляется задание обследовать обозначенные на карте зоны. Обследуешь. Напротив гастронома на втором этаже находишь элитку. Надеваешь, становишься монолитовцем. Обследуешь подземелья, вылазишь у антенн, отключаешь излучение. Идёшь на стройку, где общаешься с Гигой. "Захватываешь мост в Лиманск", "зачищаешь город от нежелательных элементов"(в т.числе от наёмников). Валишь Хворя. Переодевшись провожаешь появившегося Луку и т.д. А у Старого получилось, что Лука не проведён ещё по Лиманску, а уже стоит на стрёме у перехода. Откуда он там взялся? Дополнено 0 минут спустя Возможно техник. Он тоже кажется неубиваемый...хотя техник тоже вместе с Гигой на Радаре должен появиться. Дополнено 7 минуты спустя Вообще в Лиманске у меня были случаи подобных глюков, но не на стройке а в сквере у гастронома. Подхожу, на миникарте светятся 10 человек. Начинаю их отстреливать, а кол-во не уменьшается. Т.е. начинается бесконечный спавн. Помогает от этого только переигровка этого эпизода. И то не с первого раза. Переигрывать приходилось по нескольку раз, пока цифра не начинала уменьшаться. От чего зависит не знаю.
  32. 1 балл
    Новую игру начинали? Капли есть, но они не сразу появляются и их не так прямо много. Подождите секунд 10-20. Много бегал с такой чистотой капель, как по мне как раз не раздражают и не заставляет слишком часто пользоваться протиранием. Протираю только перед ответственными снайперскими выстрелами) А хотите по чаще и погуще нужно искать конфиги на эти капли и крутить.
  33. 1 балл
    Есть такое. У меня он всё время почему-то вылетал и портил сохранки. Потому я туда не совался. А поскольку делать там нечего, то и не ходил туда. Совет: если хочешь просто посмотреть что на неизвестной локации, делай перед этим именную сохранку, чтоб можно было просто откатиться назад, а не расхлёбывать непонятки. Если Лука на месте, значит Хворя ты завалил, ибо Лука в Лиманске появляется только после этого. Неубиваемый монолитовец вероятно Гига-програмист. С ним надо "помягше".? Он после всего этого должен уйти на Радар. Так что всё в этом отношении у тебя нормально. А с Гигой ты общался? Его задание на захват моста выполнял?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Создатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  36. 1 балл
    Можно сразу в игру установить, просто при установке по предлагаемому пути удалить последнюю строчку: /S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и оставить только имя твой папки игры, можно и в отдельную папку, просто от туда все потом скопировать в корень игры. А наемный убийца все же смертен, на Затоне с большого расстояния его свалил.
  37. 1 балл
    Если инженер такой неизлечимый алкоголик, то почему он по утрам не похмеляется?Весь день бухает, вечером хлопнет пузырь, закусит консервой, через 8 часов проснётся - жрать хочет, а про водку вспоминает только через пару часов. Это не реализьм, так не бывает. Я знаю.
  38. 1 балл
    hud_adjust_mode это какая то шутка для вас? Зачем что то еще придумывать?
  39. 1 балл
    С алкоголизьмом надо решительно и беспощадно завязывать в модах ибо эт ни хрена не выбор-бухаешь плохо не бухаешь тож плохо-ясно море что кто то где то чем то излечит но пока квесты выполнять это тяжко-мне контролера шиздить надо а херой с вертолетиками прицелиться не могеть- такой "футбол" надо оставлять на выбор а то принудительно делают из хероя алконавта-так и до следующей локи не добраться ! ? Всем удачи и всех благ!
  40. 1 балл
    Вау! Zaurus`crew снова в деле. Не ожидал уже, если честно. Думал, что "Последний Сталкер" реально последний мод от этой команды. Так сказать, точка. Кстати, у меня этот мод на позиции #1 в моем личном рейтинге модов. Авторам - успехов. Жду с нетерпением. Ролик - ни о чем, понять что-то решительно невозможно. Но не за ролики мы любим эти моды, а за сюжет, диалоги, характеры. За нарратив. Тут zaurus нет равных. Отличная новость!
  41. 1 балл
    Ну, я так понимаю, в ролике показали процесс создания Клондайка артефактов (если присмотреться, то видно рождение множества артов) при участии летчиков ВВС. А по сути - хорошая новость, я с большим удовольствием периодически перепрохожу мод Последний Сталкер, он у меня в обойме в числе любимчиков. Так что надеюсь и верю, что и новая разработка команды понравится.
  42. 1 балл
    не надо придираться к названиям, пусть хоть горшком назовут , лишь бы интересно было ? К названиям только одно требование , чтобы оно было УНИКАЛЬНОЕ, чтобы поисковик, или этого сайта, или гугла мог найти нужное. И тут проблемка - вбивать в строку поиска по форуму слово "поиск" ... мда.. ап про может и найдет, а гугл выдаст 100500 ненужных результатов... ? Может добавить еще 1 слово в название? только для гугла, чтобы после мод найти можно было? хех, сам стал бурчать, но это хотябы объективно ?
  43. 1 балл
    ZonaChe это как раз лог) У него секция фейковой дроби отсутствует)
  44. 1 балл
    Модмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry). Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков. Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal))) Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи) По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску)) Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.
  45. 1 балл
    Мда, вопрос из разряда: какое дерево быстрее бегает, песок или хлеб?
  46. 1 балл
    KinoGroup Доброго времени суток. Патч готовится к выходу приблизительно в конце этого месяца - начале следующего. Сейчас почти все готово, и даже немного больше того, что было запланировано). Сейчас осталось только тестить). Вот немного скринов вкусных) Меню снаряжения, как в НЛС, только функционал большинства кнопок другой) Меню лечения персонажа, с общей информацией и отображением повреждённых частей тела (система из ЗШЗ, ГУИ-окно свое) (кнопка подсумка с медицинским крестиком) (на повреждение частей тела влияет много факторов, но в первую очередь броня) При нажатии на поврежденную часть тела в меню лечения открывается функционал медицинского подсумка, где мы выбираем чем именно лечить (у каждой аптечки свой шанс успешного лечения) Меню ремонта оружия (кнопка обреза). Теперь починить оружие "съев" ремнабор в рюкзаке не получится. С броней теперь так-же (кнопка ремнабор для брони). Поскольку инвентарь теперь открывается через меню снаряжения (кнопка рюкзака) и с задержкой целых две секунды, была добавлена кнопка фляги (так называемый чехол для фляги), с помощью которого можно быстро утолить жажду не залезая в рюкзак). А эта вещь знакома всем фанатам НЛС) Наручные часы с функционалом миникарты. Часы покупаются у барыг, открываются кнопкой в меню снаряжения, закрываются на нажатие любой кнопки кроме кнопок перемещения. Удобная вещь) (кое-что ещё не доделано, не обращаем внимания) Меню контейнеров (кнопка пояса). Помогает быстро открыть контейнер и спрятать артефакт, не теряя лишнее время на открытии рюкзака. Меню спальника (доступно при наличии оного, невероятно))) Ну и конечно розгрузка. Она тут не как в НЛС, тут она сугубо декоративная. На худе отображаются только патроны в магазине активного оружия. Чтобы узнать, сколько есть запасных, либо долго (целых 2 секунды!)))) открываем рюкзак, либо быстро смотрим в разгрузке. Ну и кнопка сумки с противогазом, выполняет функционал хоткея для снятия/надевания маски в броне, если у игрока такая есть, конечно. В целом как-то так. Сделал я это все спонтанно, но результатом очень доволен. Рюкзак теперь открывается с задержкой, но так как задержка в два раза меньше, чем в НЛС, неудобства не вызывает. Для различных екстренных действий есть свои кнопки. Ещё перенес систему сохранений из НЛС7, с кострами и их разжиганием, будет доступна опционально, с выбором при новой игре. Спасибо всем за ожидание, релиз сразу после теста, который начнется на днях, но поскольку я всё ещё на работе, не ясно, на сколько затянется (но до сентября успею, полагаю)
  47. 1 балл
    Про данный вылет уже было обговорено 100500 раз, на старом форуме правда : / Надо удалить папку gamedata из директории игры и заново поставить патч. Вообще, это стандартный вылет, если играть в моды на ТЧ с геймдатой. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd upd: запросил права на тему, займусь ей координально, чтобы не было путаницы при установке.
  48. 1 балл
    "Сталкер по прозвищу Одиночка" - ору в голосину
  49. 1 балл
    МОЖНО! Вылет на статическом освещении в Курчатове и Лаборатории X14 по причине несовместимых шейдеров на объектах, был ИСПРАВЛЕН в патчах. До сих пор удивляюсь, что игроки прошедшие оригинальную игру и некоторые моды не знают о всех возможностях игры (в частности "глубокий присяд") и это печалит.
  50. 1 балл
    Очередная Васянка на пол часа, все как всегда!