Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2021 в Сообщения
-
4 баллаза квест с электрой на внз не то что минус ,а жирнющий минус. на кой хер устраивать такую дрочильню??? эта сраная электра то не липнет, то ведешь ее-она обратно улетает, еще и надо чтобы в этот момент туда перлись зомби. неужели нельзя сделать чтобы она прилепала к гг жестко? сука ,100 перезагрузок что ли надо чтобы пройти, 2 часа убивать на эту бредятину ? слов нет ?
-
3 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
2 баллаРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
2 баллаНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
2 баллаAries0104 Парень, да ты явно нездоров, срочно лечи нервы:))) И лучше не играй тогда в этот мод, да и вообще забудь Сталкера, если он у тебя столько негативных эмоций вызывает, найди себе другую игру, по душе... Ну, и ты все таки почаще заглядывай в зеркало, ибо как правило, источник всех проблем, именно там:))) А! И еще никто не виноват, что ты такой невнимательный...
-
2 баллая не дошел еще до туда но все одно знаю уже, форум читать иногда нужно и про это уж раз семь писалось, что в костер нужно подложить то что может рвануть неслабо а найти это можно на гусенице, но не той что на деревьях листья грызет? всем удачи и счастья даром!
-
2 баллаКому лень заморачиваться с летающей электрой в трансформаторной ВНЗ Круг, предлагается читерство:
-
2 баллаОт неожиданности, Тиен дернулась назад и плюхнулась на задницу. Глаза ее округлились, и она забыла как нужно дышать. Она, конечно, слышала рассказы о разных чудесах в Зоне, но, одно дело слушать, а другое самой встретиться с этим. Через несколько секунд она, робко, вздохнула. - Я... ммм... это... - только и смогла промямлить она.
-
2 балла
-
2 баллаКороче пацаны, вставлю и свои пять копеек. ? Сразу скажу, никому конкретно не адресую, спорить не буду. Генерал ништяковый, не надо гнать. А вам надо чтобы круглосуточно орал как сержант из цельнометаллической оболочки, причём голосом Джигурды? Стереотипы вообще вещь дурная. Некоторым кричать не надо, достаточно глянуть. Тем более Батя залюбился с этой хренью, за бойцов своих переживает. Естественно вымотанный будет. Короче, недовольные всегда будут. Плюс с ютюберами на озвучке всегда будет так что обсирают ни за что, и тут же рядом восхваляют просто так. А про недовольство голосами "школьников" вообще писать смысла нет. Уже не стереотип, а идиотское непонимание мат части. Всё, всем хабара, не обижайтесь. Никто вас ни к чему не принуждает. И самое главное: недовольный без причины на то, всегда пойдёт и обосрёт всех, а тот кому понравится, обычно промолчит.
-
2 баллаНебольшой апдейт. Сборка оттестирована до конца. Вроде всё работает, сейвы не бьются, фатальных ошибок нет. Осталось пройтись по патч-ноуту, что накидал за тест, исправить все, что отловил, а так же постараться ещё кое-что доработать (баги с объемом в том числе). Затем - буду собирать репак, быстро проверять его на работоспособность (поскольку раньше таким не занимался), и релизить сборку. Скорее всего успею в этом месяце. Затем может ещё успею сделать пару фиксов (если потребуется), и придется уезжать. После этого дальнейшая разработка вестись не будет. Спасибо всем за внимание к моему детищу, это был мой первый опыт в моддинге, и он был незабываем. Уже есть планы на сюжетный мод, но это в далёком будущем,)
-
2 баллаСколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
-
1 баллАвторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
-
1 баллSpawnerToolKit - данный SDK позволит устанавливать и редактировать повелитель зоны для Сталкера. (Версия: 1.6 beta) Возможности: -Установить повелитель зоны. -Удалить повелитель зоны из игры. -Редактировать повелитель зоны. -Найти предметы по описанию и названию. -Найти и прописать все предметы из gamedata. -Прописать предмет по ID. Инструкция: Чтобы создать и редактировать повелитель, вам нужно будет папка gamedata (Можно без неё но тогда программа не сможет найти элементы и пов будет пустой), Дальше нужно выбрать часть игры и ввести путь к папке gamedata, после жмём установить ПЗ (Если программа говорит что повелитель зоны установлен но в игре его нету, то тогда нажмите кнопку удалить ПЗ и заново установить ПЗ) (Чтобы сменить часть нужно убрать путь к gamedata) После того когда повелитель установлен, нажмите редактировать ПЗ, там нужно выбрать таблицу, к таблицам есть описание, если их не будет то нужно знать что: item_table - предметы, mob_table - монстры, wpn_table or weapon_table - оружие, art_table - артефакты. Примечание: Программа может работать только с повелителями которые прописаны, если у вас есть повелитель и вы хотите его изменить, но этого повелителя нету в программе то тогда программа может ввести себя не правильно и сломать вам повелитель Скрины: Ссылка на скачивания: Яндекс.Диск (Версия: Beta 1.6) Автор: Кирилл Сухинин Ссылки на автора: -Группа ВК Дополнено 4 минуты спустя P.S. проект находится в стадии разработки Beta 1.6, поэтому там могут быть баги, я проверял на оригинальных трилогия, работает, добавлял оружейный пак для тч, и проверял всё работало, а вот как себя будет вести в глобальных модификациях я не знаю. (Если кто-то хочет помочь в проверках SDK и SDK которых нет в доступе, то прошу написать мне в группе вк или в личку, ссылки в группе есть)
-
1 балл
-
1 баллПонемногу но заполняется бар ( Чернобыль ) Есть проблемы с воссозданием некоторых зданий, так что если моделеров не найдется подсобить с ними то буду аналоги примерять похожие. Это последний уровень из тех что были в планах проектировки. Все остальные уровни уже отправлены в сдк на наполнение, подключение и исправление багов. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балла может сразу тогда уже и game over? если делать такие квесты, то и делать их надо нормально,а не через жопу,вот и все. Потому что эта епучая электра тупо глючная и привязывать к гг ее надо жестко,чтобы не улетала. Ближние столбы еще можно зарядить,а вот как идешь к дальним - она тварь отлепляется и улетает. да и пока ведешь зомбаки сто раз убьют( их то зачем туда), я уже часа полтора пытаюсь зарядить эти антенны, сказать что я охерел от этого- э то не сказать ни чего ? затон просто ужасен,единственный интересный квест-с ноем на лесничестве
-
1 баллdimons888 А тебе ненадо на крышу, заряжай вышки снаружи как зарядиш все иди к лифту и дергай рубильник
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАдресата вставить просто. В посту адресата жмякни на "собаку". А цитату - Выдели то что хочешь процитировать и появятся маленькие окошки. Жмякни на "цитировать выделенное". Жмякнешь на "цитата" в правом нижнем углу - процитируется весь пост. Лука дойдёт до ступенек на стройку, но на верх не пойдёт. Он телепортнётся в углу за домом. Ну а до стройки нужно зачистить территорию.
-
1 балл
-
1 баллТам ничего сложного нет. Быстро можно собрать и отладить, если не пичкать в него дополнительный функционал. Дополнено 1 минуту спустя сделайте на выбор - пункт в репаке, запаковать или не запаковывать мод.
-
1 баллЯ не знаю почему это происходит и почему автор это не исправил но он советовал чаще делать именные сохранения и бекапы . И чтоб дальше тебе идти надо переустановить игру и патчи 3.3 и 3.5.2 и закинуть свои сохранения . А так если не далеко ушёл можешь скачать и поставить эту обновлённую версию . Да и автор тех поддержку предоставляет .
-
1 баллРолик С.Сталка не является единственно верным решением. У всех события могут развиваться по разному. По идее, это у С.сталка получилось не правильно. Самый правильный вариант захода в Лиманск из РЛ. Заходишь, встречаешь наёмников. Появляется задание обследовать обозначенные на карте зоны. Обследуешь. Напротив гастронома на втором этаже находишь элитку. Надеваешь, становишься монолитовцем. Обследуешь подземелья, вылазишь у антенн, отключаешь излучение. Идёшь на стройку, где общаешься с Гигой. "Захватываешь мост в Лиманск", "зачищаешь город от нежелательных элементов"(в т.числе от наёмников). Валишь Хворя. Переодевшись провожаешь появившегося Луку и т.д. А у Старого получилось, что Лука не проведён ещё по Лиманску, а уже стоит на стрёме у перехода. Откуда он там взялся? Дополнено 0 минут спустя Возможно техник. Он тоже кажется неубиваемый...хотя техник тоже вместе с Гигой на Радаре должен появиться. Дополнено 7 минуты спустя Вообще в Лиманске у меня были случаи подобных глюков, но не на стройке а в сквере у гастронома. Подхожу, на миникарте светятся 10 человек. Начинаю их отстреливать, а кол-во не уменьшается. Т.е. начинается бесконечный спавн. Помогает от этого только переигровка этого эпизода. И то не с первого раза. Переигрывать приходилось по нескольку раз, пока цифра не начинала уменьшаться. От чего зависит не знаю.
-
1 баллНовую игру начинали? Капли есть, но они не сразу появляются и их не так прямо много. Подождите секунд 10-20. Много бегал с такой чистотой капель, как по мне как раз не раздражают и не заставляет слишком часто пользоваться протиранием. Протираю только перед ответственными снайперскими выстрелами) А хотите по чаще и погуще нужно искать конфиги на эти капли и крутить.
-
1 баллЕсть ещё предложение адаптировать худ вот такого плана - Худ к Сборке Албора. Дополнено 1 минуту спустя Пытался сразу добавить с заменой файлов - вылет. По этому очень бы хотелось играть с этим худом в игру.
-
1 баллСоздатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллМожно сразу в игру установить, просто при установке по предлагаемому пути удалить последнюю строчку: /S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и оставить только имя твой папки игры, можно и в отдельную папку, просто от туда все потом скопировать в корень игры. А наемный убийца все же смертен, на Затоне с большого расстояния его свалил.
-
1 баллвот он весь день и похмеляется да на стары дрожжи-мод можно переименовать в "Человек-синяк" и ждать правок этой хрени-убил два часа в реале пытаясь из лабы от 55го вируса свалить-но поскоку штырит с похмела не по детски и в глазах цветомузыка то этих летающих шкилетин тупо не видно и они полюбасу настигают забулдыгу -какой он блин анжинер ежели бухает как рота дембелей!
-
1 баллhud_adjust_mode это какая то шутка для вас? Зачем что то еще придумывать?
-
1 баллНельзя. Жекан всё-таки не на все руки мастер, один работает. Допустим, супер-графику делать и новые локации/модели - не его стихия (в отличие от некоторых других модмейкеров). А вот в сюжетах, скриптах, необычных геймплейных нововведениях и кат-сценах он превзошёл многих мододелов. Про "объединения с другими мододелами" сказки можно не заливать, сразу говорю. Он в команде OGSE был и, насколько знаю, ничего хорошего из этого не вышло (читайте интервью Жекана, какого года - не помню). Мододелам за работу не платят, поэтому, работая на чистом энтузиазме, команды частенько распадаются. И стоит понимать о разногласиях, разных видениях у каждого человека. Жекан делает то, что умеет, и то, что ему нравится. Его никто не ограничивает. И многие ценят такое вот творчество, что есть прекрасно. Каждому своё, как говорится.
-
1 баллА что ты знаешь о власти и властности в голосе? Ты кем вообще на своей работе работаешь? Интересно узнать где одновременно собираются генералы и укурки))) Мыслишь ты клишированно и зашоренно. Стереотипы это зло. Сколько людей столько и типажей и не могут все действовать и разговаривать так как это представляется тебе.
-
1 балл
-
1 баллскачал паки из игры, но вскрыть не удалось, ни один из ключей расшифровки не подошел, сканом обнаружил звуковые паки в формате uasset, точно такие же и в chernobylite, конвертера для этого формата пока нет, даже через unreal engine пробовал - он не видит звуковые паки с движка другой версии вот тут басурмане тоже бьются над распаковкой и натыкаются на эти uasset https://www.gildor.org/smf/index.php?topic=6339.0
-
1 баллНу, я так понимаю, в ролике показали процесс создания Клондайка артефактов (если присмотреться, то видно рождение множества артов) при участии летчиков ВВС. А по сути - хорошая новость, я с большим удовольствием периодически перепрохожу мод Последний Сталкер, он у меня в обойме в числе любимчиков. Так что надеюсь и верю, что и новая разработка команды понравится.
-
1 балл
-
1 баллПоиск 1, Поиск 2, Поиск 3, а теперь Поиск 4 (приквел). Как классно...?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKinoGroup Доброго времени суток. Патч готовится к выходу приблизительно в конце этого месяца - начале следующего. Сейчас почти все готово, и даже немного больше того, что было запланировано). Сейчас осталось только тестить). Вот немного скринов вкусных) Меню снаряжения, как в НЛС, только функционал большинства кнопок другой) Меню лечения персонажа, с общей информацией и отображением повреждённых частей тела (система из ЗШЗ, ГУИ-окно свое) (кнопка подсумка с медицинским крестиком) (на повреждение частей тела влияет много факторов, но в первую очередь броня) При нажатии на поврежденную часть тела в меню лечения открывается функционал медицинского подсумка, где мы выбираем чем именно лечить (у каждой аптечки свой шанс успешного лечения) Меню ремонта оружия (кнопка обреза). Теперь починить оружие "съев" ремнабор в рюкзаке не получится. С броней теперь так-же (кнопка ремнабор для брони). Поскольку инвентарь теперь открывается через меню снаряжения (кнопка рюкзака) и с задержкой целых две секунды, была добавлена кнопка фляги (так называемый чехол для фляги), с помощью которого можно быстро утолить жажду не залезая в рюкзак). А эта вещь знакома всем фанатам НЛС) Наручные часы с функционалом миникарты. Часы покупаются у барыг, открываются кнопкой в меню снаряжения, закрываются на нажатие любой кнопки кроме кнопок перемещения. Удобная вещь) (кое-что ещё не доделано, не обращаем внимания) Меню контейнеров (кнопка пояса). Помогает быстро открыть контейнер и спрятать артефакт, не теряя лишнее время на открытии рюкзака. Меню спальника (доступно при наличии оного, невероятно))) Ну и конечно розгрузка. Она тут не как в НЛС, тут она сугубо декоративная. На худе отображаются только патроны в магазине активного оружия. Чтобы узнать, сколько есть запасных, либо долго (целых 2 секунды!)))) открываем рюкзак, либо быстро смотрим в разгрузке. Ну и кнопка сумки с противогазом, выполняет функционал хоткея для снятия/надевания маски в броне, если у игрока такая есть, конечно. В целом как-то так. Сделал я это все спонтанно, но результатом очень доволен. Рюкзак теперь открывается с задержкой, но так как задержка в два раза меньше, чем в НЛС, неудобства не вызывает. Для различных екстренных действий есть свои кнопки. Ещё перенес систему сохранений из НЛС7, с кострами и их разжиганием, будет доступна опционально, с выбором при новой игре. Спасибо всем за ожидание, релиз сразу после теста, который начнется на днях, но поскольку я всё ещё на работе, не ясно, на сколько затянется (но до сентября успею, полагаю)
-
1 баллПро данный вылет уже было обговорено 100500 раз, на старом форуме правда : / Надо удалить папку gamedata из директории игры и заново поставить патч. Вообще, это стандартный вылет, если играть в моды на ТЧ с геймдатой. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd upd: запросил права на тему, займусь ей координально, чтобы не было путаницы при установке.
-
1 балл
-
1 баллHunter Конечно) Просто, когда я сам начинал заниматься моддингом, столько экспериментировал, столько часов потратил в пустую, что вот решил расписывать всё, ну иль практически всё, для новичков, дабы они не тратили много времени на разбор различных фалов и т.д.
-
1 балл