Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    за квест с электрой на внз не то что минус ,а жирнющий минус. на кой хер устраивать такую дрочильню??? эта сраная электра то не липнет, то ведешь ее-она обратно улетает, еще и надо чтобы в этот момент туда перлись зомби. неужели нельзя сделать чтобы она прилепала к гг жестко? сука ,100 перезагрузок что ли надо чтобы пройти, 2 часа убивать на эту бредятину ? слов нет ?
  2. 3 балла
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  3. 2 балла
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  4. 2 балла
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  5. 2 балла
    Aries0104 Парень, да ты явно нездоров, срочно лечи нервы:))) И лучше не играй тогда в этот мод, да и вообще забудь Сталкера, если он у тебя столько негативных эмоций вызывает, найди себе другую игру, по душе... Ну, и ты все таки почаще заглядывай в зеркало, ибо как правило, источник всех проблем, именно там:))) А! И еще никто не виноват, что ты такой невнимательный...
  6. 2 балла
    я не дошел еще до туда но все одно знаю уже, форум читать иногда нужно и про это уж раз семь писалось, что в костер нужно подложить то что может рвануть неслабо а найти это можно на гусенице, но не той что на деревьях листья грызет? всем удачи и счастья даром!
  7. 2 балла
    Кому лень заморачиваться с летающей электрой в трансформаторной ВНЗ Круг, предлагается читерство:
  8. 2 балла
    От неожиданности, Тиен дернулась назад и плюхнулась на задницу. Глаза ее округлились, и она забыла как нужно дышать. Она, конечно, слышала рассказы о разных чудесах в Зоне, но, одно дело слушать, а другое самой встретиться с этим. Через несколько секунд она, робко, вздохнула. - Я... ммм... это... - только и смогла промямлить она.
  9. 2 балла
    chriotmao какой же это треш, почему его смотрит так много людей?
  10. 2 балла
    Короче пацаны, вставлю и свои пять копеек. ? Сразу скажу, никому конкретно не адресую, спорить не буду. Генерал ништяковый, не надо гнать. А вам надо чтобы круглосуточно орал как сержант из цельнометаллической оболочки, причём голосом Джигурды? Стереотипы вообще вещь дурная. Некоторым кричать не надо, достаточно глянуть. Тем более Батя залюбился с этой хренью, за бойцов своих переживает. Естественно вымотанный будет. Короче, недовольные всегда будут. Плюс с ютюберами на озвучке всегда будет так что обсирают ни за что, и тут же рядом восхваляют просто так. А про недовольство голосами "школьников" вообще писать смысла нет. Уже не стереотип, а идиотское непонимание мат части. Всё, всем хабара, не обижайтесь. Никто вас ни к чему не принуждает. И самое главное: недовольный без причины на то, всегда пойдёт и обосрёт всех, а тот кому понравится, обычно промолчит.
  11. 2 балла
    Небольшой апдейт. Сборка оттестирована до конца. Вроде всё работает, сейвы не бьются, фатальных ошибок нет. Осталось пройтись по патч-ноуту, что накидал за тест, исправить все, что отловил, а так же постараться ещё кое-что доработать (баги с объемом в том числе). Затем - буду собирать репак, быстро проверять его на работоспособность (поскольку раньше таким не занимался), и релизить сборку. Скорее всего успею в этом месяце. Затем может ещё успею сделать пару фиксов (если потребуется), и придется уезжать. После этого дальнейшая разработка вестись не будет. Спасибо всем за внимание к моему детищу, это был мой первый опыт в моддинге, и он был незабываем. Уже есть планы на сюжетный мод, но это в далёком будущем,)
  12. 2 балла
    Сколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
  13. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  14. 1 балл
    Привет сталкер, у меня для тебя руки есть, то есть модели рук. Автор не я модели я взял с сайта stalker-mods и решил добавить на этот сайт. Удачи, брат!
  15. 1 балл
    нет Дополнено 1 минуту спустя нет. А не надо было батон крошить на наемников. Они злопамятные. Говорят, можно его убить насмерть очень издалека если. Дополнено 4 минуты спустя Подвал/погреб в одном из крайних домов. Дополнено 8 минуты спустя А смысл? Никто ничего не читает, а сразу в сто пятый раз задают один и тот же вопрос. Моя вера в человечество тает на глазах.
  16. 1 балл
    Друзья, мы объявляем конкурс "Нарисуй UI для модификации". Победитель получит ранний доступ к моду а так же будет указан в титрах. Условия: Нарисовать концепт сплеша, главного меню, инвентаря и худа. Работы присылать в ЛС группы в VK.
  17. 1 балл
    Лови https://dropmefiles.com.ua/ru/v2CYPa
  18. 1 балл
    Oldpac Нее, чувак, одиночных тестов мало, я вот золотой шар портнул на огср, пробежал его на раз 5 уже, а баги все находят и находят. А все потому что у всех стиль игры разный, каждое прохождение уникальное ( у нас ведь не корридорный шутер).
  19. 1 балл
    Подождите, вы ещё на Юпитере не были, там вообще сказка.)))
  20. 1 балл
    а не хера- хоть тихо ,хоть бегом, хоть в присяде она отлипает постоянно либо током бьет. плюс через раз-два срабатывает ее изначальное цепляние к гг щелчок происходит при приближении к электре и не всегда срабатывает, она то электричеством бьет то тупо улетает и по фигу как ее вести она и в здании глючит и на улице да и не надо по ушам ездить, за 10 минут вы это не пройдете меньше минуты на антенну? самому не смешно?
  21. 1 балл
    Tyrob Благодарю! Респект и уважуха!
  22. 1 балл
    а может сразу тогда уже и game over? если делать такие квесты, то и делать их надо нормально,а не через жопу,вот и все. Потому что эта епучая электра тупо глючная и привязывать к гг ее надо жестко,чтобы не улетала. Ближние столбы еще можно зарядить,а вот как идешь к дальним - она тварь отлепляется и улетает. да и пока ведешь зомбаки сто раз убьют( их то зачем туда), я уже часа полтора пытаюсь зарядить эти антенны, сказать что я охерел от этого- э то не сказать ни чего ? затон просто ужасен,единственный интересный квест-с ноем на лесничестве
  23. 1 балл
    Deadpull болото за гаражами , костёр , палатка , прибор ! Дополнено 3 минуты спустя dimons888 зарядить то что во дворе все )) а не на крыше))
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    dimons888 Если не был на крыше , залезь, а потом заряжай 12 антен снаружи ей
  26. 1 балл
    Адресата вставить просто. В посту адресата жмякни на "собаку". А цитату - Выдели то что хочешь процитировать и появятся маленькие окошки. Жмякни на "цитировать выделенное". Жмякнешь на "цитата" в правом нижнем углу - процитируется весь пост. Лука дойдёт до ступенек на стройку, но на верх не пойдёт. Он телепортнётся в углу за домом. Ну а до стройки нужно зачистить территорию.
  27. 1 балл
    Доброго времени суток. Надеюсь, что пишу в подходящую тему. Можете пожалуйста изменить мой статус с "Приключения Толика" на "M.F.S. Team"?
  28. 1 балл
    Ещё не работал на тех что в тоннеле сидят. с4.scop
  29. 1 балл
    Там ничего сложного нет. Быстро можно собрать и отладить, если не пичкать в него дополнительный функционал. Дополнено 1 минуту спустя сделайте на выбор - пункт в репаке, запаковать или не запаковывать мод.
  30. 1 балл
    Ролик С.Сталка не является единственно верным решением. У всех события могут развиваться по разному. По идее, это у С.сталка получилось не правильно. Самый правильный вариант захода в Лиманск из РЛ. Заходишь, встречаешь наёмников. Появляется задание обследовать обозначенные на карте зоны. Обследуешь. Напротив гастронома на втором этаже находишь элитку. Надеваешь, становишься монолитовцем. Обследуешь подземелья, вылазишь у антенн, отключаешь излучение. Идёшь на стройку, где общаешься с Гигой. "Захватываешь мост в Лиманск", "зачищаешь город от нежелательных элементов"(в т.числе от наёмников). Валишь Хворя. Переодевшись провожаешь появившегося Луку и т.д. А у Старого получилось, что Лука не проведён ещё по Лиманску, а уже стоит на стрёме у перехода. Откуда он там взялся? Дополнено 0 минут спустя Возможно техник. Он тоже кажется неубиваемый...хотя техник тоже вместе с Гигой на Радаре должен появиться. Дополнено 7 минуты спустя Вообще в Лиманске у меня были случаи подобных глюков, но не на стройке а в сквере у гастронома. Подхожу, на миникарте светятся 10 человек. Начинаю их отстреливать, а кол-во не уменьшается. Т.е. начинается бесконечный спавн. Помогает от этого только переигровка этого эпизода. И то не с первого раза. Переигрывать приходилось по нескольку раз, пока цифра не начинала уменьшаться. От чего зависит не знаю.
  31. 1 балл
    Новую игру начинали? Капли есть, но они не сразу появляются и их не так прямо много. Подождите секунд 10-20. Много бегал с такой чистотой капель, как по мне как раз не раздражают и не заставляет слишком часто пользоваться протиранием. Протираю только перед ответственными снайперскими выстрелами) А хотите по чаще и погуще нужно искать конфиги на эти капли и крутить.
  32. 1 балл
    Есть такое. У меня он всё время почему-то вылетал и портил сохранки. Потому я туда не совался. А поскольку делать там нечего, то и не ходил туда. Совет: если хочешь просто посмотреть что на неизвестной локации, делай перед этим именную сохранку, чтоб можно было просто откатиться назад, а не расхлёбывать непонятки. Если Лука на месте, значит Хворя ты завалил, ибо Лука в Лиманске появляется только после этого. Неубиваемый монолитовец вероятно Гига-програмист. С ним надо "помягше".? Он после всего этого должен уйти на Радар. Так что всё в этом отношении у тебя нормально. А с Гигой ты общался? Его задание на захват моста выполнял?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Создатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  35. 1 балл
    Можно сразу в игру установить, просто при установке по предлагаемому пути удалить последнюю строчку: /S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и оставить только имя твой папки игры, можно и в отдельную папку, просто от туда все потом скопировать в корень игры. А наемный убийца все же смертен, на Затоне с большого расстояния его свалил.
  36. 1 балл
    Если инженер такой неизлечимый алкоголик, то почему он по утрам не похмеляется?Весь день бухает, вечером хлопнет пузырь, закусит консервой, через 8 часов проснётся - жрать хочет, а про водку вспоминает только через пару часов. Это не реализьм, так не бывает. Я знаю.
  37. 1 балл
    hud_adjust_mode это какая то шутка для вас? Зачем что то еще придумывать?
  38. 1 балл
    Hardtmuth Фикс, похоже, изменился. Ссылка в шапке не работает. https://drive.google.com/file/d/1pCp9O4BSLKbppk4zS284m1uS9Bdj5WR3/view - эта работает (взято с VK разработчиков)
  39. 1 балл
    С алкоголизьмом надо решительно и беспощадно завязывать в модах ибо эт ни хрена не выбор-бухаешь плохо не бухаешь тож плохо-ясно море что кто то где то чем то излечит но пока квесты выполнять это тяжко-мне контролера шиздить надо а херой с вертолетиками прицелиться не могеть- такой "футбол" надо оставлять на выбор а то принудительно делают из хероя алконавта-так и до следующей локи не добраться ! ? Всем удачи и всех благ!
  40. 1 балл
    Вау! Zaurus`crew снова в деле. Не ожидал уже, если честно. Думал, что "Последний Сталкер" реально последний мод от этой команды. Так сказать, точка. Кстати, у меня этот мод на позиции #1 в моем личном рейтинге модов. Авторам - успехов. Жду с нетерпением. Ролик - ни о чем, понять что-то решительно невозможно. Но не за ролики мы любим эти моды, а за сюжет, диалоги, характеры. За нарратив. Тут zaurus нет равных. Отличная новость!
  41. 1 балл
    Эксклюзивные кадры модификации уже на канале BartGameTV
  42. 1 балл
    Ну, я так понимаю, в ролике показали процесс создания Клондайка артефактов (если присмотреться, то видно рождение множества артов) при участии летчиков ВВС. А по сути - хорошая новость, я с большим удовольствием периодически перепрохожу мод Последний Сталкер, он у меня в обойме в числе любимчиков. Так что надеюсь и верю, что и новая разработка команды понравится.
  43. 1 балл
    Как будто битву за Винтерфел пересмотрел.
  44. 1 балл
    не надо придираться к названиям, пусть хоть горшком назовут , лишь бы интересно было ? К названиям только одно требование , чтобы оно было УНИКАЛЬНОЕ, чтобы поисковик, или этого сайта, или гугла мог найти нужное. И тут проблемка - вбивать в строку поиска по форуму слово "поиск" ... мда.. ап про может и найдет, а гугл выдаст 100500 ненужных результатов... ? Может добавить еще 1 слово в название? только для гугла, чтобы после мод найти можно было? хех, сам стал бурчать, но это хотябы объективно ?
  45. 1 балл
    Модмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry). Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков. Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal))) Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи) По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску)) Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    "Сталкер по прозвищу Одиночка" - ору в голосину
  48. 1 балл
    В сложившихся объективных условиях разработки мод стал крайне неоднородным по своему качеству - это по моему очевидно и делать вид, что это не так по меньшей мере странно. С учетом того, что мод - это дополнение к оригинальной игре часто искажающее замысел авторов игры и их концепции, говорить, что "чистый мод" чем-то лучше, чем мод с дополнениями - это логика потрясающая своей "оригинальностью". Именно потому, что вкусы разные и каждый имеет право на свой собственный вы принижаете чужой вкус и пишите такие провокационные посты! Понятно. Впредь я прошу вас быть сдержаннее в своих комментариях и эмоциях!
  49. 1 балл
    МОЖНО! Вылет на статическом освещении в Курчатове и Лаборатории X14 по причине несовместимых шейдеров на объектах, был ИСПРАВЛЕН в патчах. До сих пор удивляюсь, что игроки прошедшие оригинальную игру и некоторые моды не знают о всех возможностях игры (в частности "глубокий присяд") и это печалит.
  50. 1 балл
    А вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.