Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.09.2021 во всех областях
-
5 балловВполне себе обычные средние системные требования для игр последних двух лет. Почти все моды на Сталкер улучшают графику, потому что игроки этого хотят. Это ведь задел на будущее, нельзя делать игру устаревшей по графике потому что у фанатов старые компы. Это смешно ?
-
5 балловСистемные требования не перестают меня удивлять... А если допустить плохую оптимизацию, то даже с RTX могут возникнуть проблемы, ибо просто потому-что, современные игры делать с хорошей оптимизацией уже не модно видимо... И вот так ради интереса, какой процент фанатов сталкера, сидящих хотя бы на этом сайте, имеет что-то кардинально лучше 1060 и проца хотя бы 6 ядерного?) Тот момент когда думаешь что у тебя "игровой компухтер", смотришь системные, и оказывается у тебя так, офисный ПК всего лишь ?.
-
4 баллаВсем привет! Ждали? Вряд ли. Но вот вам второй трейлер мода «Плохая компания 2: Масон». Дата выхода 2021. ПК2М: модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Разработчик: Михаил Зарубин. Жанр: шутер. ВК: https://vk.com/neptun_mz Поддержка: Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
-
4 балла
-
2 балла«Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
-
2 баллаТак эта фишка ещё в Золотом Шаре есть , если проходил . Удачи в прохождение , сильно не гоняй соблюдай ПДД ?
-
2 баллаMesser. Stalker Ты сказочник))) В папке bin мода нет ни ни одной dll, окромя рендеров, ни запускного файла xrEngine. Это равносильно из пистолета стрелять без патронов и самого пистолета))))) Брависсимо)))
-
2 балла
-
2 баллаHunter , что самое интересное, к автору и описанию вопросов нет. Он художник, он так видит. Но когда приписывают Кр. Рог к ДНР или, того хуже к России (РФ), это уже верх маразма (к автору темы не относится)
-
2 баллаНо это же твои слова: Хочется написать, но тут про политику нельзя говорить, а жаль... Далее... ты когда карту Украины последний раз открывал? Ты с какой "Зоны" вышел? Хотя бы в сети глянул, прежде чем писать. Окстись и не позорься...
-
2 балла
-
2 баллаА потом эти моды вылетают через раз-два и на современных ПК не запускаются или не совместимость с шейдерами, или нехватка памяти ( + фризы, лаги из-за недографона). Что в итоге все равно снижать настройки и смотреть то что будет выглядеть похуже оригинала, потому что сделано кое как и расчитано на максималки)))
-
2 баллаВсегда есть минимальные системные требования в лице Xbox Series X|S. Да и как отметили ранее, вполне себе типичные требования игры, в которой реализован рейтрейсинг и применяется фотограмметрия.
-
2 балла
-
2 баллаЗа главным зданием лист железа стоит за ним должна быть рука или нога , короче по этому квесту ищи запчасти от человека . Дополнено 1 минуту спустя tor62
-
2 баллаПрофессор, ты же умный человек. Отдай информацию и иди на все четыре стороны.
-
2 баллаПапку с научными исследованиями придётся удалить или переместить...
-
2 баллаНесколько раз играл и не было спавна сильного после выноса монолитовцев, азиатов, наймов... От дяди Свши.... По описанию можно создать тему...
-
2 баллаПосле внесённых мной рекомендаций, игра у чела нормально загрузилась...! P.S.) Шейдерный расколбас я решил кардинальным образом :)...!
-
1 баллГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
1 баллБольшая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллСюжет о том, с чего стоит начинать свое знакомство с модами на S.T.A.L.K.E.R., где я разобрал 5 проектов, которые рекомендую тем, кто уже наигрался в оригинал и хочет познакомится с этой столь широкой сферой. Ах, ну и да, не забывайте о дизлайках, ведь кто же мне их еще ставить будет.
-
1 балл
-
1 баллБлин, я думал - это шутка - но да, работает... Достаточно поставить машину на север, выключить двигатель, сохраниться-загрузиться и она ездит нормально. Такой вот бытовой феньшуй... И как вообще можно было такое сделать? Зачем?? ?
-
1 баллДоступна новая версия аддона blender-xray 1.14.1: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases Изменения: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/discussions/426
-
1 баллВсем привет! Только что прошел этот модецкий и оказался очень доволен! Понравились некоторые новшества, которые я видел впервые, как, например, "битва с боссами" (Кровосос). Но есть и немного нелогичных моментов (Как пример, локация Госпиталь и переход в Забытый Край) Пройдемся по моду: 1) Графон. Графон стандартный ЗП, не хорошо и не плохо, тут кому как. 2) Оптимизация. С оптимизацией у мода всё отлично, но всё-таки есть пару таких моментиков, которые портили впечатление о модификации: Вылеты. Например, мне пришлось снижать рендер и качество чтобы попасть на Забытый Край, а иначе - безлоговый вылет. И систематический вылет с люком в лабе, но я нашел правку, так что всё окей ? 3) Новые локации. Три небольших, но прикольных и интересных локации было добавлено в мод. Особенно третья, последняя мне очень понравилась, лаборатория тоже хорошо построена, Забытый Край тоже неплох, но очень маленькая ? 4) Сюжет. Изюминка и визитная карточка модификации, лично мне сюжет понравился очень хорошо, было интересно играть и задумываться - "Хм, а что же дальше?!" В конце конечно развязка не очень понравилась, но в общей картине сюжетец огонь ? 5) Наполнение уровней. Локации наполнены разным барахлом и тайничками, так что уровни можно и нужно исследовать, такое не всегда встретишь, к сожалению ? 6) Озвучка. Озвучка в модификации довольно на хорошем уровне, некоторых героев иногда хотелось переслушивать и переслушивать, но не всё так идеально, иногда было совсем плохо, но авторам и тем, кто озвучивал - спасибо ? Мод к прохождению рекомендую! Авторам спасибо!
-
1 баллGnomi123 Почему? Мне удавалось метким попаданием разбивать ящики, несколько раз опрокидывал зомбей в садике. Все возможно - если постараться. К тому же главный герой наемник, а наемники предпочитают тихое оружие.
-
1 баллПафосновато, особенно момент с Neptun Corporation... Но в целом нормалёк, креативно даже. Мод очень жду!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобавил фикс ? Исправил описание Винтореза и квест техника Дополнено 1 минуту спустя чуть позже сделаю фикс на второй мод
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыгодней на Янтаре заряжать , а покупать не у кого у всех торговцев почти одинаковая цена . Если это арты 5 дана то не нет , а если это арты 3 - 4 дана то при их озеленение они становятся новыми , но желательно чтоб на половину был хотя бы испорчен , а не совсем . Я полностью разряженные не кидал , попробуй закинь потом напишешь что получилось .
-
1 баллЭто ты прохлопал. Надо было при выполнении миссий наёмника стараться брать побольше заданий у долговцев(их мало), чтобы репутация ГГ равномернее распределялась среди группировок. Обычно к моменту гонок за двойниками все группировки зелёные(кроме наймов.Тех трудно "озеленить"). Тогда после убийства двойников они были бы нейтральными. А так...наверное придётся просто мириться с тем что они враги и стараться избегать их. Заданий у них уже не возьмёшь(если только на других локациях найдёшь нейтральных долговцев).
-
1 балл
-
1 баллОбновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На stalker2.com улучшен дизайн, дополнены основные разделы и описания, появился легендарный курсор из первой трилогии, а также обнаружен новый концепт-арт локации Бар. Обновленное описание: СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточно-европейского пост-апокалипсиса. «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Иммерсивные механики голода, жажды, ранений и радиационного поражения помогут прочувствовать все тяготы сталкерской жизни, углубляя игровой процесс и усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Предзаказ доступен в Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, а также в Xbox Series X и Xbox Series S. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица, с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшей реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления. З О Н А Тысячи смельчаков со всего мира находят новую жизнь здесь — в загадочном и опасном месте на территории бывшей Чернобыльской зоны отчуждения. Станьте одним из них, и отправляйтесь в собственное приключение по огромному атмосферному миру, полному опасностей и секретов. Пролейте свет на тёмные тайны катастрофы, охотьтесь на мутантов и исследуйте опаснейшие аномалии в поисках драгоценных артефактов. Хватит ли вам мастерства и храбрости преодолеть аномальные и человеческие угрозы, или же вы станете одним из многих, кто потерял себя в Зоне? И С Т О Р И Я Зона хранит сотни тайн и тысячи историй, но открывается она лишь самым храбрым и проворным сталкерам. Начав в роли сталкера — одиночки, исследуйте уникальный постапокалиптический мир и выбирайте: кто заслуживает пулю, а кто достоин вашей помощи. Принимая решения, будьте уверены: ваш выбор и многие действия будут иметь свои, иногда далеко не самые очевидные, последствия. Быть спасителем и верным другом, о котором сталкеры сочиняют легенды у костров, или же выполнять грязные и прибыльные поручения влиятельных организаций — в Зоне вы вольны быть кем угодно, даже самим собой. В Р А Г И Бандиты, официальные силы правопорядка, вольные сталкеры, разнообразные группировки и, само собой, мутанты… Мир «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» полон хищников, желающих завладеть чужим имуществом или подкрепиться человеческой плотью. Внимательно изучать их поведение и подбирать особую тактику под каждый вид противника — единственный способ победить или хотя бы выбраться из схватки живым. Здесь не существует абсолютной безопасности, ведь ваш главный враг — сама Зона, способная поставить под сомнение всё ваше мастерство и храбрость в самый неожиданный момент. Б О Й Зона стала идеальным черным рынком сбыта вооружения со всего мира. А значит, в потенциальном арсенале сталкеров — более 30 моделей огнестрельного оружия различных классов и находчивость мастеров, готовых модифицировать его для большей убойности и надежности. Определяйте свой собственный стиль ведения боя, подбирайте под него наиболее эффективную экипировку и улучшайте её на свой вкус для максимального тактического преимущества. Сталкерская мудрость гласит, что самое опасное оружие — не пушка в руках, а выдержка, смекалка и острые рефлексы. Имейте это ввиду, прокладывая свой маршрут к Сердцу Чернобыля!
-
1 баллЯ, конечно, извиняюсь, но где эти 200 ГБ? Так на сайте и висит 150:
-
1 балл"Если не быть категоричным, то всё у нас хорошо." О моде "в двух словах" . Стоит играть ради сюжета , диалогов . Баланс-плохой. Графика и всё с этим связанное - из оригинальной игры . Мод часов на 10 - 13. Подробно о моде. Сюжет: Очень странно написан. То он невероятно интересен и интригует, то на уровне " сбегай 5 раз туда-сюда". К примеру одна финальная сцена с антогонистом чего только стоит! Интересная развязка событий покажет, что не нужно делать поспешных выводов о людях по их поступкам не зная истины , но и в то же время бегодня туда сюда, туда сюда из подземелий НИИ и обратно. Или же квесты с Инфернисом , особенно в лабе - огонь! И квест " найти Фрактора" ооххх.. Опять пробежать туда-сюда, причем где мы были минуту назад и никого небыло! Бывают моменты , что вы просто не понимаете куда вам идти. Или игра может завершиться на 4 - 5 часу игры, из-за того , что вы раньше не подошли к какому-то персонажу где и намёка небыло , что нужно пообщаться с ним. Бывает задание выдаётся и сразу отменяется. Так у меня было на Агропроме несколько раз к примеру. Бывает просто изнуряющая беготня туда-сюда. Лиманск локация не маленькая и пробежать её - дело не одной минуты. И вот вам дают задание " найди связного , спроси то-то" . Вы приходите, связной мёртв и у вас задание обновлено " вернитесь назад" . И вы просто бежите снова через весь Лиманск к кое-кому (дабы не спойлерить-без подробностей и имён). Таких моментов не много , но они лично мне успели надоесть. Итог 7\10 Диалоги: Написаны хорошо , а вот озвучены спорно. Озвучка Фрактора - тихий ужас (прости меня озвучивающий). А вот тот , кто озвучивал Инферниса - моё большое уважение. Очень классно вышло. Особенно когда был момент с бодуна в лабе - очень улыбнуло, как человек изобразил голос пьяного. Озвучивающий профессора - хорош. Дикция , подача информации , интонация-всё хорошо! , но голос молод для данного персонажа. То же самое и со Шкиром. В целом не плохо , но Шкир представляется эдаким мужиком лет за 30, а голос явно сильно младше. Однако стоит отдать должное - мне понравилось. Правда когда идут эмоциональные реплики - актёр немного переигрывает. Ошибки в текстах глаз не режут. Написаны в целом хорошо. Твёрдая 8\10 Графика: Тут нет никаких изменений + стандартное оружие из оригинальной игры. Я такое максимально осуждаю в 2021, но снижать за это оценку не буду. Почему нельзя прикрутить любую графическую составляющую и выложить в теме в раздел "Графика" я не понима. Кому нужно-скачают. У кого комп слабый или хочется поиграть в ванильный сталкер - не будут качать дополнение .Однако! Локация в фиолетовых тонах где мы встречаем четверых сталкеров (не знаю как она называется) - просто великолепна. Я переиграл в десятки , если не сотню модов и такой красоты ещё не видел.Да она очень мала, но невероятно красивая. Тут мой низкий поклон за проделанную работу создателю. Баланс: А вот тут всё очень плохо. Прямо совсем.Фишка снятия брони с трупов убила баланс. В самом начале игры при зачистке территории от врагов я снял экзоскелет с врага. Естественно возникает вопрос, а зачем мне теперь всё остальное ? Всякие тяжёлые бронекостюмы, научные, плащи и вот это всё, а ведь автор добавил не мало брони новой. И вот за это обидно. Затюнингованный экзоскелет + артефакты дают вам возможность если уш не жить в аномалиях, то спокойно там ходить пешочком без мысли " а не помру ли я ?" . Тестировщики мода..ээх дааааа (мы к ним ещё вернёмся). У всех экзоскелетов есть модификация снижения веса на 10 кг. Есть экзоскелет бандитов с изначальным весом в 10 кг. Смекнули куда ветер дует ? Именно! Я пробегал всю игру в экзоскелете , который весит 0 кг ? .Ну как такое можно было не заметить на тесте - я не понимаю. Это не единственный косяк в модернизации. Стабильность: В целом все хорошо. Изредка вылеты по памяти безлоговые,но это фигня. А вот один момент был и почему в шапке нету фикса для него я не понимаю. Постоянно зависала игра (чёрный экран) при попытке запустить кат-сцену со спуском в люк после разговора с Инфернисом. Я то поискал фикс в комментах и нашёл, но видя сколько людей про это писали и почему это до сих пор не исправлено и фикс в шапку не запихнули- мне нонятно такое решение. Ещё один момент по новым локациям.Не знаю куда его отнести. Зачастую мутанты просто стоят на месте и " бегут" вникуда. Или идут строевым маршем по линии не обращая внимания на ГГ. Это превращает игру в тир. 7\10 Итог.Мод Хороший. Не великолепный, не плохой. Просто хороший. Он бы мог быть отличным или даже великолепным, если бы не вот все эти косяки. То озвучка бомбезная, то кровь из ушей. То сюжет интригует так, что на телефон отвечать не хочется и за чаем на кухню отойти, то он проседает до уровня " пробеги локацию два раза туда обратно просто так" + в хлам убитый баланс одной фичей - "снятие брони с трупов". Одних экзоскелетов добавлено уйма , но купить большинство из них вы можете только на Агропроме на котором не задержитесь надолго по сюжету. Банально денег скопить не успеете. Да и разницы в них кроме цветовой гаммы почти нет.Кроме читерской экзы бандитов. Несмотря на все эти моменты мод определённо СТОИТ вашего внимания. Обязательно скачайте и поиграйте. Врятли вы захотите его удалить во время прохождения. А если ещё найдёте сборку в комметариях с графическим паком на окружение и оружие - играть будет ещё приятнее. Разработчику \ ам: Спасибо большое тебе за сие творение. Видно что ты старался, но опыта или ещё чего то не хватило. Причём не хватило ведь немного! Очень хочется увидеть в дальнейшем ещё моды от этого человека. Успехов и не унывай. P.S. Ну правда! Человек, который озвучивал Инферниса- очень порадовал. Это прямо его амплуа! Озвучивать персонажей 20-25 лет. Гррамотно поставленная речь, хорошая интонация, нет слов паразитов. Ещё аппаратуру ему профессиональную - бомба будет.
-
1 балл
-
1 баллТогда стоит реально этим занятся и разработать критерии.
-
1 баллZonaChe так я об этом и говорю, все модели женщин высунуты из других игр, что в Сталкере, имхо, смотрится не особо качественно и аутентично.
-
1 балл
-
1 баллTMM team Grade Почему нельзя просто добавить аномалию campfire на место костра?! И костёр будет гореть
-
1 баллUPD: репак удалён, ибо старая версия. Последняя актуальная версия мода 1.078 Доступна на страничке автора https://vk.com/jekans_hideout Включает в себя все исправления.
-
1 баллСогласен. Помнится как не мог выбрать, что мне больше нравится, Dead Air Rebalance или Anomaly 1.5.1 Вроде бы Аномали по всем параметрам обскакивала Деда, но однажды я решил прыгнуть в телепортирующий шар, висящий над рельсами в Кордоне, думал, вдруг намутили какую-то загадку, я прыгнул и.... пролетев сквозь него, благополучно был пойман землей. А вот в Деде с ребалансом он хотя бы банально телепортировал на крышу поезда. Разрабы Аномали просто забили хрен на эту здоровенную, притягивающую внимание загадку зоны. Потом, играя в Деда (с ребалансом) я как-то захотел попасть в подземелья агропрма через лестницу, выглядящую как вход в подвал. И какое было мое удивление, когда у меня поблекл экран, замелькали колючие снежинки в глазах, и меня буквально приморозило к месту, но не убило, а медленно как будто высасывало жизнь! Вот это аномалия! Вот это загадка!! На второй раз я сумел таки выползти из этой хреновины, но.... все мои вещи остались в ней, что за?! Вот какими должны быть сюрпризы мира зоны. Это и стало для меня решающим фактором. И еще, раз уж я начал размышдять о геймплее, вспоминается удачно расположенная точка спавна мутантов в сборке от Стасона. Находилась она прямо около тоннеля с жарками в темной долине. И кодга ты шел из Янтаря в Бар, то по началу просто нарывался на стаю злобных тварей, едва вытерев пот с лица после пробежки между жарками, и это очень пугало. Потом, зная уже как обстоят дела, ты пытался высмотреть в бинокль сквозь дрожащий воздух другую сторону тоннеля, пытаясь понять заранее с кем придется там встретиться, с пароой тушканов или пси-псами и снорками, а то и псевдогигантом! Адреналина еще добавлял тот факт, что с другой стороны дорога делает крутой подъем вверх и скрывает обзор, и частенько ты все равно не мог узнать что тебя ждет по ту сторону, пока не переходил. Вот так и приходилось, спринтом пробегать жарки (чтобы не соединять прохождение аномалий с боем), надеясь что ты верно запомнил их местоположение, одновременно поглядывая на детектор, порой имея возможность сорвать куш ввиде огненных артефактов, и тутже меняться на оружие, зная, что скорее всего тебя уже ждут. Так вот! Геймплей кроется в мелочах. Вобщем верим, надеемся, ждем!
-
1 балл+ Геймплей. Добавлено достаточное количество нового контента. Баланс получился посредственный. Он, в целом, такой же как и в ЗП, разве что примерно во второй половине сюжета появляются дисбалансные артефакты и игроку больше не приходится боятся за свою безопасность, потому что умереть с такими артефактами очень сложно. Экономика посредственная. Цены вышли неплохие и сбалансированные, но опять же дисбалансные артефакты портят всё. Экономика получился даже профицитной и заработать особо труда не составляет. К тому же один медик в самом начале игры настолько экономически не сбалансированный, что он покупает дороже, чем продаёт (у него бесконечные деньги, поэтому в теории можно обузить деньги и это просчёт). Правда это единичный случай, к счастью. Одежда и деньги с трупов хорошо дополняют геймплей (и это само по себе реалистично), так что мне это очень понравилось. Трофеи с мутантов тоже имеются, но, к сожалению, примерно только с половины мутантов. Кстати, даже интересные новые мутанты имеются (ротаны), что тоже порадовало. Система напарников имеется, тоже неплохо. Ну и отдельно стоит выделить, что по сути в моде есть 2 босса. С одним из них механика битвы с двумя фазами получилась очень интересной и захватывающей. Второй босс был без особых интересных фич и фаз, но тоже непростой. Так что битва с боссами в моде имеются и они хороши. + Сюжет. Основной сюжет получился далеко не коротким, что уже радует, но при этом действительно качественным. Много интересных событий, загадок, интриги, персонажей. Много всего и это замечательно. Дополнительных заданий, правда вот, очень мало. Логика в некоторых местах хромает, есть некоторые неточности и сюжетные несостыковки, но при этом в целом всё более-менее получилось складно. Персонажей немало и большинство из них отлично прописаны и проработаны. ГГ тоже не является полным болванчиком, хотя он всё равно слишком сильный получился. Это к тому, что в моде много нереалистичных и странных моментов, поэтому в некоторые события тяжело поверить. С реалистичностью проблемы. Диалоги написаны отлично и интересно. Кат-сцены имеются в моде. Они сделаны хорошо и отлично дополняют сюжет и атмосферу. 3 концовки мода (одни из которых плохая и очень короткая, две другие уже полностью раскрывают сюжет, но одна из них также является плохой, а другая хорошей). Правда условия получения этих концовок как-то притянуты за уши. Я, например, не могу связать один дополнительный квест с фразой в финале, которая не будет доступна, если этот квест не будет выполнен. Вот нет связи вообще. Получение различных концовок должно быть как-то более-менее обосновано и сюжетно связано. Мораль всего сюжета отчётлива видна, про ценность дружбе, верности, предательстве и прочем. Это лишним не бывает и мораль подана хорошо. + Графика. Интерфейс из ЧН выглядит неплохо, но можно было подобрать и более хороший и качественный интерфейс. Оружейный пак тоже взят из ЧН и опять же можно было бы взять более качественный оружейный пак. ЧНовский неплохой, но далеко не самый лучший выбор. Новые модели, которых в моде много, выглядят отлично. Они качественно сделаны, с авторскими правками и надписями, не выглядят выбивающимися из атмосферы. Текстуры окружения посредственный. Окружений локаций отличное, особенно на новых локациях. Выглядит шикарно. Лаборатория чего только стоит. Освещение, к сожалению, получилось средненькое. Порой выглядит не слишком красочно. + Атмосфера. Зона показана отлично: мутанты, аномалии, группировки, неизвестные края и прочее. Группировки показаны, но поверхностно. Реалистичности очень хватает порой, поэтому атмосфера всего происходящего ухудшается и перестаёшь верить, что такое возможно в теории. Но вот элементы мистики проработаны хорошо. Та же лаборатория получилась атмосферной локацией. Интриги в сюжете хватает наравне с мистикой. Скучно не бывает. - Оптимизация. Главная серьёзная проблема мода. Периодических вылетов, лагов и фризов у меня не было, но вот багов очень много. В целом, многие мутанты на любой локации любили застревать и бегать на месте, что делало их слишком лёгкой добычей. Также имелись иногда мелкие баги с NPC во время их сопровождения. NPC просто застывал на месте и стоял, пока не перезагрузить сохранение. Системные надписи в КПК тоже имеются (неправильное отображение легенды в КПК). Ещё проблемы с освещением на новой локации Забытые Края, из-за которых приходилось переходить на более плохой рендер освещения. И немалое количество проблем со срабатыванием скриптов. С одной кат-сценой у меня были проблемы, из-за которых она просто не запускалась и у меня был вечный чёрный экран. Приходилось заново локацию проходить. Или из-за того, что скрипт находится в странном месте, я долгое время не могут получить сюжетный квест, потому что надо обязательно идти именно в ту точку, где сработает скрипт, а эта точка находится в достаточно странно и нелогичном месте. + Звук. Звук качественный и приятный. Правда порой не хватало некоторых звуковых эффектов в некоторых кат-сценах. Музыка имеется в сюжетных моментах, она неплохая и вставлена всегда в тему. Озвучка получилась качественной. Большинство актёров озвучки отлично справились с задачей (только один, пожалуй, вышел, мягко говоря, посредственным). Озвучено приличное количество диалогов (практически все), что, конечно, очень радует. По итогу, в меру продолжительный и действительно качественный мод. Много всего хорошего: и геймплей, и сюжет, и графика, и атмосфера и звук с полноценной озвучкой. Если бы не такая плохая оптимизация, то было бы вообще отлично. Но и без того мод вышел действительно качественным и я его настоятельно рекомендую любителям хорошей и интересной истории в реалиях Зоны. Геймплей: 8/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 10/10 8/10