Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вполне себе обычные средние системные требования для игр последних двух лет. Почти все моды на Сталкер улучшают графику, потому что игроки этого хотят. Это ведь задел на будущее, нельзя делать игру устаревшей по графике потому что у фанатов старые компы. Это смешно ?
  2. 5 баллов
    Системные требования не перестают меня удивлять... А если допустить плохую оптимизацию, то даже с RTX могут возникнуть проблемы, ибо просто потому-что, современные игры делать с хорошей оптимизацией уже не модно видимо... И вот так ради интереса, какой процент фанатов сталкера, сидящих хотя бы на этом сайте, имеет что-то кардинально лучше 1060 и проца хотя бы 6 ядерного?) Тот момент когда думаешь что у тебя "игровой компухтер", смотришь системные, и оказывается у тебя так, офисный ПК всего лишь ?.
  3. 4 балла
    Всем привет! Ждали? Вряд ли. Но вот вам второй трейлер мода «Плохая компания 2: Масон». Дата выхода 2021. ПК2М: модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Разработчик: Михаил Зарубин. Жанр: шутер. ВК: https://vk.com/neptun_mz Поддержка: Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
  4. 4 балла
    Посмотрим, что там на самом деле нагородили.
  5. 2 балла
    «Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
  6. 2 балла
    Так эта фишка ещё в Золотом Шаре есть , если проходил . Удачи в прохождение , сильно не гоняй соблюдай ПДД ?
  7. 2 балла
    Messer. Stalker Ты сказочник))) В папке bin мода нет ни ни одной dll, окромя рендеров, ни запускного файла xrEngine. Это равносильно из пистолета стрелять без патронов и самого пистолета))))) Брависсимо)))
  8. 2 балла
    Quote , да есть, сиреневый диалог.
  9. 2 балла
    Hunter , что самое интересное, к автору и описанию вопросов нет. Он художник, он так видит. Но когда приписывают Кр. Рог к ДНР или, того хуже к России (РФ), это уже верх маразма (к автору темы не относится)
  10. 2 балла
    Но это же твои слова: Хочется написать, но тут про политику нельзя говорить, а жаль... Далее... ты когда карту Украины последний раз открывал? Ты с какой "Зоны" вышел? Хотя бы в сети глянул, прежде чем писать. Окстись и не позорься...
  11. 2 балла
    не запускаются и вылетают потому что x-ray, ты в курсе?
  12. 2 балла
    А потом эти моды вылетают через раз-два и на современных ПК не запускаются или не совместимость с шейдерами, или нехватка памяти ( + фризы, лаги из-за недографона). Что в итоге все равно снижать настройки и смотреть то что будет выглядеть похуже оригинала, потому что сделано кое как и расчитано на максималки)))
  13. 2 балла
    Всегда есть минимальные системные требования в лице Xbox Series X|S. Да и как отметили ранее, вполне себе типичные требования игры, в которой реализован рейтрейсинг и применяется фотограмметрия.
  14. 2 балла
    Новости от 02.09.2021 Первоисточник
  15. 2 балла
    За главным зданием лист железа стоит за ним должна быть рука или нога , короче по этому квесту ищи запчасти от человека . Дополнено 1 минуту спустя tor62
  16. 2 балла
    Профессор, ты же умный человек. Отдай информацию и иди на все четыре стороны.
  17. 2 балла
    Папку с научными исследованиями придётся удалить или переместить...
  18. 2 балла
    Несколько раз играл и не было спавна сильного после выноса монолитовцев, азиатов, наймов... От дяди Свши.... По описанию можно создать тему...
  19. 2 балла
    После внесённых мной рекомендаций, игра у чела нормально загрузилась...! P.S.) Шейдерный расколбас я решил кардинальным образом :)...!
  20. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Сюжет о том, с чего стоит начинать свое знакомство с модами на S.T.A.L.K.E.R., где я разобрал 5 проектов, которые рекомендую тем, кто уже наигрался в оригинал и хочет познакомится с этой столь широкой сферой. Ах, ну и да, не забывайте о дизлайках, ведь кто же мне их еще ставить будет.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Всем привет! Только что прошел этот модецкий и оказался очень доволен! Понравились некоторые новшества, которые я видел впервые, как, например, "битва с боссами" (Кровосос). Но есть и немного нелогичных моментов (Как пример, локация Госпиталь и переход в Забытый Край) Пройдемся по моду: 1) Графон. Графон стандартный ЗП, не хорошо и не плохо, тут кому как. 2) Оптимизация. С оптимизацией у мода всё отлично, но всё-таки есть пару таких моментиков, которые портили впечатление о модификации: Вылеты. Например, мне пришлось снижать рендер и качество чтобы попасть на Забытый Край, а иначе - безлоговый вылет. И систематический вылет с люком в лабе, но я нашел правку, так что всё окей ? 3) Новые локации. Три небольших, но прикольных и интересных локации было добавлено в мод. Особенно третья, последняя мне очень понравилась, лаборатория тоже хорошо построена, Забытый Край тоже неплох, но очень маленькая ? 4) Сюжет. Изюминка и визитная карточка модификации, лично мне сюжет понравился очень хорошо, было интересно играть и задумываться - "Хм, а что же дальше?!" В конце конечно развязка не очень понравилась, но в общей картине сюжетец огонь ? 5) Наполнение уровней. Локации наполнены разным барахлом и тайничками, так что уровни можно и нужно исследовать, такое не всегда встретишь, к сожалению ? 6) Озвучка. Озвучка в модификации довольно на хорошем уровне, некоторых героев иногда хотелось переслушивать и переслушивать, но не всё так идеально, иногда было совсем плохо, но авторам и тем, кто озвучивал - спасибо ? Мод к прохождению рекомендую! Авторам спасибо!
  25. 1 балл
    Ура! Товарищи, вот шутку про золотой оценил.
  26. 1 балл
    Эх, убрать бы эти новые локи и квесты, оставить ванильный сюжет и OGSR движок... Когда меня в "Тайнике Стрелка" перебросило на какую-то лсдшную цветочную поляну, я напрягся. Подумал, ну ок, буду проходить основную сюжетную линию. Но когда меня Сахаров "забросил" в какие-то лабиринты для продвижения основного квеста, то я сдался)) Держал только ОП с обвесами и то, процентов 70% стволов и ножей/мачете/кортиков хотелось вырезать. Получился некий оружейный музей или даже лучше кунсткамера. Наверное, дождусь лучше STSOC Weapons Pack или AtmosFear MAX. P.S Может кто подскажет, какая из предыдущих версий НА с оригинальным сюжетом ТЧ (ну или с небольшими изменениями, но без новых локаций), где заменено только оружие и мб геймплейные фишки?
  27. 1 балл
    Когда только установил - были довольно специфичные ощущения, ждал что будет типикал васян мод. В конце могу сказать, что это не так. Оружие с самого начала дается довольно сильное, плюс с любого трупа можно снимать и броню, и оружие в хорошем состоянии. Лично у меня проблем с лутом и боевками не было вообще, я даже пару раз за игру поднимал сложность. Да и новые артефакты, откровенно ломающие баланс, чего стоит только артефакт, добавляющий 60 килограмм переносимого веса, либо накидывающий резисты на все виды урона + реген хп. В целом не было багов и вылетов, пару раз приходилось перезагружаться из-за того, что персонаж не хотел начинать диалог - это максимум. Насчет квестов - господи, очень часто возникало ощущение "Куда каво идти, че делать?", особенно когда надо было кого-то найти или поговорить с персонажем, но разговор с ним открывался только тогда, когда он придет в определенную локацию. Бегал через Лиманск раз сто, господи спасибо. Можно ведь было хотя бы метки ставить на зоны, где искать персонажа (когда ты из предыдущих разговоров или встреч знаешь, где он может быть), либо писать об этом в описании задачи, очень не хватало заметок в ПДА. Еще, кстати, профессор давал бумаги, описывающие артефакты, но они лежали просто бесполезным грузом, потому как ни использовать их, ни получить какие-то заметки не было возможно. Даже в описании документов не было никакой инфы по артефактам. Зачем? Некоторые поиски довольно забавно заканчиваются на соседней локации, ну просто максимальное везение! Мне понравилась лаборатория, но вот только ни эксперименты, ни персонажи внутри толком не раскрыты, Инфернис вообще хз что из себя представляет, миллион вопросов, но ни одного ответа. Его можно было бы раскрыть, ведь это действительно интересный персонаж. Можно было бы сделать лабораторию побольше, начало в ней просто прекрасно. С первой катсцены, когда надо возвращаться к базе наемников, где камера пролетает над местом боя, я словил первый фейспалм, потому как противники стояли ровной колонной, будто наспауненные с помощью Повелителя Зоны, все союзники с прописанным бессмертием, пока камера летела, половина противников уже погибла, пока я добежал - мне оставалось только лутать трупы. Никакого напряжения или азарта боя не было в течении всей игры, потому что союзники каждый раз были бессмертны, даже болванчики с рандомно сгенерированным именем. Противники часто багали, не видели тебя в упор, мутанты бежали на месте. Прислужники главного злодея почему-то жирнее остальных противников, выдерживают несколько попаданий в голову, и дамаг у них побольше, это наверное единственный, кто был в состоянии меня убить на поздних этапах игры. Боссфайт кринжовенький, бесконечно стреляющие вертолеты, босс в светящейся броне, орущая музыка, пробивающие все укрытия гаусс-пушки. Закончился так же, как и начался, у босса осталось 1-2- выстрела до смерти, и он упал раненый и стал рассказывать все свои планы и тайны. Ну и ладно. Посмотрел все концовки, их не так сложно увидеть, простенькие, видос в конце с его монтажом и фотожопом снова заставил сделать фейспалм. И все-таки советую пройти мод, интересная работа, не смотря на все огрехи, встреченные в течении игры.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Подойди к Пахому и Демьяну посмотри может ещё диалог какой появится. Ты патч то с фиксом ставил?
  30. 1 балл
    Рано, про подземку Диггеров расскажет Доктор.
  31. 1 балл
    Сталкер, это в первую очередь шутер от первого лица и стоит это понимать. Подобные наборы оружия хороши в каком-нибудь НЛС, где на 150 часов геймплея - 100 вы ходите с одним калашом. Я именно за разнообразие и некоторую прогрессию в выборе вооружения. Опять же - я не пытаюсь впихнуть в игру два десятка АК или какие-нибудь совсем неуместные вундервали, как в каком-нибудь STCOP или какой-нибудь очередной солянке на Anomaly. Все новое оружие добавляется исключительно что бы добавить некого разнообразия, либо заполнить какую то нишу. К примеру отечественный пистолет-пулеметы призваны разбавить засилие МП-5х в самом начале игры. ПП-19-01 тут выступает как прямой, отечественный аналог, а, например, АЕК-919 как средство для сжигания ПМовских патронов в промышленных количествах. АК-74 выступает исключительно как альтернатива АКС-74, т.к. АКСов у НПС ну слишком много и это просто такой "скин", что бы было не слишком скучно. В тоже время АК-105 выполняет более серьезную роль, как "калаш" на который можно установить оптический прицел, в то время как на АК/АКС-74 можно поставить подствольный гранатомет. АКМС, признаться честно, был добавлен исключительно потому, что у меня он плотно ассоциируется со сталкерской тематикой. Ну и что бы не плодить патрон 7.62 только для одной единственной пушки в игру - был добавлен SR-47, как более точная и удобная, но при этом куда мене надежная альтернатива. Ну и весь тот арсенал оружия под 308 придуман как оружие финальной части игры и получить его(а так же патроны) можно будет исключительно с трупов монолита. Опять же, на бумаге это выглядит так, что в финальной части игры у игрока должны быть постоянные проблемы в с БК и состоянием оружия, в связи с использованием Монолитом своего уникального арсенала. Добавлю, кстати, что данная модификация собирается на сборку RMA+Shadows addon. Все остальные адаптации уже будут на совести комьюнити и там арсенал можно крутить в любые стороны. Делается, в первую очередь, для себя. Т.к. у меня есть желание побегать в расширенный оригинальный ТЧ без всяких свистоперделок и новых сюжетов. P.S. ТТ, мосинки и в целом оружия ВОВ - не будет.
  32. 1 балл
    Может я особенный. Но у меня даже при обновления кэша на сайте, все равно пишет 150 GB.
  33. 1 балл
    Я, конечно, извиняюсь, но где эти 200 ГБ? Так на сайте и висит 150:
  34. 1 балл
    Ты зачем людей вводишь в заблуждение? Папку bin игры удалять нельзя, а папку bin мода в корень игры с заменой. Вот скрин папки bin мода. И если удалить папку bin игры и поставить bin мода-игра не запустится.
  35. 1 балл
    Привет!) У меня было такое, помогает только откат до рабочего сейва!) Это когда не будет сообщения о повисшей логике!)
  36. 1 балл
    Ради таких новостей хочется просыпаться по утрам!
  37. 1 балл
    Bespredelschik В файле gamedata/configs/localization.xml , в строке language меняем eng на rus.
  38. 1 балл
    Тогда стоит реально этим занятся и разработать критерии.
  39. 1 балл
    Прячется почему-то... У меня договоренность с другим модером уже, я помогал его сборку на Аномали тестить, он без вопросов меня сразу принял, багрепорты принимал, правки по совету делал, и пару дней назад был релиз! А тут... ничего. А версия 3.0 меня так вдохновила в свое время...
  40. 1 балл
    О! Ермашка, привет!
  41. 1 балл
    TMM team Grade Почему нельзя просто добавить аномалию campfire на место костра?! И костёр будет гореть
  42. 1 балл
    Шрифт и правда конченый. Это долбаный КомикСанс, нормальные люди его не используют, особенно - для других людей. В адекватных дизайнерских конторах за такой шрифт бьют в живот коваными сапогами.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    смотрю фотки , впечатляет, но не хочу выдавать "диванное" ? -нра , не нра... Лучше вопрос себе - что можно было бы добавить, сделать подземелья лучше, интересней? Тут не хватает следов мутантов ! лежки кровососа, "гнезда" с тряпьем бюрера, костей и черепов в углу - когда то когото сожрали.. Еще в солянках было хищное растение - ловушка, было бы интересно, если бы и в подземельях тоже были места с хищным растением, подземный вариант, и от этого особенно жуткий.... хотябы миним версия - чтото типа как в халф лайф были - фигня с присоской свисающей с потолка. В халфе это было не особо логично, откуда взялись, а тут, в лабах - почему не быть экспериментам с растениями? которые после расползлись по стенам...
  46. 1 балл
    Опубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Шедевр. Мод, которого мы ждали. Вот он. Я сам только начал играть, бегаю по первой локации до сих пор. Всё нравится: крутой сценарий с неожиданными поворотами, многие из которых нельзя предугадать вариативность диалоги божественно хороши, наслаждение для глаз и сердца необычные квесты постмодернизм во всем, один Вий чего стоит новая логика поведения НПС в бою играть сложно, трудно, интересно В общем, представьте идеальный мод. Так вот это - он. Играю на ведре с гайками, тормозов и вылетов нет. Удовольствие в каждом аспекте игры, за что ни возьмись. Видно, что автор любит этот мир и с уважение относится к нам, игрокам. А когда я сам - без подсказок из интернета - открыл первый кодовый замок на сейфе, прям такое чувство гордости за себя испытал, что могу еще! Что мозги еще варят. Загадки, которые автор задает на каждом шагу в этом моде, интересные, умные и приносят радость, когда вы их решите без подсказок. Еды нет, денег нет, патронов нет, водки нет. И взять негде. Забудьте про изобилие. Каждой бутылке водки будете радоваться, приговаривая "Водушка родная". Каждую консерву будете растягивать, чтоб на подольше хватило. Моральный выбор - просто конфетка. Прям вот идеально. Каждый раз. Короче, наилучшие рекомендации от меня лично. Настоящий сталкерский мод от Жекана. /есть спорные моменты, но мы на них закроем глаза, без них сюжет не клеился/
  48. 1 балл
    Если ты Сталкер, то и ЗП, ТЧ, ЧН во всех версиях должен хранить у сердца на диске или флешке. Чёрт поймёшь что дальше будет!
  49. 1 балл
    Я перед установкой всё проверяю. В Сталкер пусть и 2 года играю, но много классных модов повидал и знаю что куда) Ну а так версия та. Попробовал репак - заработало, правда версия давняя. Нашёл новую, где есть соревновательынй режим. Сейчас пробую его Дополнено 23 минуты спустя Заработало, только FOV маленький, поменял xrGame.dll для него и теперь некоторые функции не работают (не могу залезть в машину и поменять режим стрельбы у оружия)