Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
  2. 5 баллов
    Для всех: Мы ни какие 3Д модели, ни локации, вообще ничего не создавали. Мы собирали мод и только корректировали сделанное под нашу тему. Что нашли и подошло к движку и моду.
  3. 4 балла
    Свобода:) Обработка скриншота
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Нет БП-2 был на базе "Тени чернобыля". Просто в этом моде мы сохранили, героя позывные, работу на радиостанции ну и т.д. Сюжет как бы продолжается, но проходить не обязательно.
  6. 3 балла
    Прежде чем такое писать действительно посмотри когда вышла GTX 1060, это вообще очень древняя видяха. А еще посмотри статустику средней системы геймера. Даже полгода назад средняя видяха была GTX 1660! А на момент выхода Сталкер 2 будет RTX2060-70. ДА да, этим видеокартам уже 3 года будет. А если сидеть на форумах и не играть в другие игры совсем, то конечно, сложится впечатление, что у всех до сих пор калькуляторы. Нет, это далеко не так и никогда так не было. Кому надо - обновляют железо периодически. Что говорить, телефоны то надо менять раз в 3-4 года (и это даже не для игр), а комп то подавно - и тоже не только для игр.
  7. 2 балла
    Теперь уже релиз выйдет чуть позже. Сейчас поколение ЕГЭ наспавнит себе квестовых предметов, скрипты слетят - эти же игроки со спавнером наперевес начнуть ругать автора за сырой мод. Автор будет вынужден всё перепроверять заново, искать ошибки. Игроки же ни в какую не признаются, что спавнером пользовались. Стыдятся этого. То есть, сейчас создается дополнительная нагрузка на автора мода. А он, в целом, один. Сам и кодер, сам и тестер, сам и автор сценария. На все руки от скуки. Вот как по мне, то это неуважение к автору. Вот что хотите со мной делайте. Дополнено 0 минут спустя Вагон пассажирский у дверей станции Янов. Там лежит АКСУ и патроны. А самый лучший вариант - пойти в бар "Бомбоубежище" и пройти медицинское обследование. Результат превзойдет все ваши ожидания. Я на полном серьёзе.
  8. 2 балла
    4udik Ну живёт этим человек. Пруха у него к этому. Я например делаю отличные кухонные ножи (на заказ). Он делает и потихоньку нам помогает. Хотя я только один раз пользовался спавнером, В ОП 2.1.. 4udik Да ты прав, в этом моде спавнер ну ни как не нахрен не нужен. Лентяям, что то искать наверное.
  9. 2 балла
    Может быть я чего-то не понимаю? На кой спавнер в сюжетном моде, в котором по сюжету бесплатно выдают самую крутую броню и оружие. У меня к концу мода некуда было складывать бесплатные броники и стволы. Денег тоже море. Чего прям так остро не хватает, что нужно спавнить? Или я совсем тупой, или одно из двух.
  10. 2 балла
    Телефоны, если использовать по прямому их назначению - звонить, то не обязательно менять, с этой задачей прекрастно может справиться и какой нибудь древний "Симен". ? А вот комп, мало кто использует только для серфинга в интернете, в основном это игры и раб. приложения. А цены на комплектующие... ? Топовая видеокарта по цене автомобиля: И с каждым годом системные требования растут, цены вообще как на дрожжах, а зарплаты и уровень жизни среднестатистического работяги как-то не очень.
  11. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  12. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  13. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  14. 1 балл
    Участились вопросы на счет мерча с символикой AP-PRO. Данная тема создана для сбора мнений наших пользователей: Готовы ли вы приобрести такую продукцию? Есть ли у вас предложения по внешнему виду? Готовы ли вы стать "тестовым" заказчиком мерча? В общем, тема для сбора ваших мнений и предложений. p.s. "тестовым" - буду учиться на вас отправлять посылочки :))
  15. 1 балл
    Мод-сон, или Сюрреализм пришёл в Сталкер Именно такое впечатление оставляет первая часть модификации "Гибернация зла". Полумрак, тени и фантомы сопровождают нас на протяжении почти всего непродолжительного прохождения. Из сюжета — отдельные урывки, предыстории нам не предоставляют, кроме того что "Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со Станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне". И даже когда Одиночка рассказывает о себе другому персонажу, от нас эту информацию утаивают. Интересно, автор её ещё не придумал или сознательно решил отложить на потом? Возможно, раскроется позже? Кое-какие сведения можно почерпнуть из найденных документов и записок, но их очень мало. Диалоги иногда странные и, видимо, понятны самим героям, но не всегда — игроку. Ясно только то, что Одиночке непременно нужно попасть на Радар. Других персонажей мы встречаем по минимуму. Обыскивая тела на локации, узнаём, что тут есть группировки — Военные, некие Сектанты, вроде бы Монолит, а также аналоги Долга и Свободы. С одного из тел можно даже взять тайник. Что у нас по локациям? 1. На старте нас встречает пустынная Центральная Припять, с собой — бутылка водки и 7 патронов. Живём! Локация приукрашена — ДК "Энергетик" обжит, повсюду валяются ящики и другие предметы, но рядом ни единой живой души. Стадион "Авангард" обзавёлся аномальными образованиями, а также город явно позеленел. Красные обелиски, возможно, "выстрелят" в следующих частях... В целом неплохо. 2. Выполнив пару несложных квестов, из Припяти попадаем на подземную локацию, на первый взгляд похожую на Путепровод, но если присмотреться — это скорее Подземелья Припяти из Лост Альфы или Последнего сталкера, только ограниченные. На локации очень темно, видно максимум на пару метров вперёд, и это с фонариком, поэтому всё происходящее больше похоже на сон. Но сон недолгий — почти сразу мы переходим на так называемый Радар. 3. Радар здесь — новая локация, представляет собой комплекс технических сооружений, огороженных забором посреди пустоты. Хорошо осмотреть территорию не получится — мало того, что постоянно кружится голова от пси-ударов, так ещё и агрессивная вертушка норовит вас прикончить. 4. В суете и суматохе что-то отключаем и попадаем в место, похожее на туннели на Янтаре, ведущие из X-16. Не очень понятно, Янтарь это на самом деле или нет, так как и здесь всё происходит очень быстро и сумбурно. Темно, пси-здоровье страдает от фантомов, а ещё мы разворошили логово неких тварей — то ли пауки, то ли скорпионы. Забавные зверушки. Их удобно уничтожать огнемётом, вот только если он заклинит, перезарядиться уже не получится... Вскоре первая часть мода заканчивается, несмотря на то, что в ПДА ещё висят задания. Например, встретиться с неким Гудвином (местный волшебник?). В целом эпизод получился, конечно, коротким. Сюжет у мода не всегда внятный, происходящее — сумбурное и расплывчатое, а взаимодействие с другими персонажами скорее поверхностное. Поэтому оценка пока не очень высокая. Но для первой модификации, наверное, неплохо. 4/10
  16. 1 балл
    4udik люди просили - значит нужен. Я в мод не играл ни секунды если что. Выйдет релиз без ОБТ и тд - поиграю.
  17. 1 балл
    Релиз- как только воплощу все что задумал и скорее всего создам отдельную тему приходится дописывать тексты что бы игрок не входил в ступор что дальше делать и тд и тп.
  18. 1 балл
    Petrovic нафига броники то?)) ты не рэмбо, действуй аккуратно с холодной головой, на рожон не суйся и все будет бархатом. У торговца можно прикупить аптечки и бинты, а также цинк патронов к винтовке. В противном случае, если кончится боезапас - полезешь на противника с голой задницей с ножом в зубах. Это боевик - и здесь нужно затариться по максимуму. Оружие наемника - это яд и кинжал, остальное второстепенное.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Совместными усилиями с @minyaспавнер для Возвращения в Зону сделан!
  24. 1 балл
    Hunter , внатуре, у меня были хоть какие то надежды, в итоге он мне кидает пак тупо с переделанными моделями(даже без коллиматоров и половины стволов), и ливает. Ну и в итоге что- придется самому делать для своей сборки, а это очередной васян.
  25. 1 балл
    Вроде в SWM 2.1 были анимации для пыс детекторов новые (На бег). Хранятся они в анимациях рук hpsa.
  26. 1 балл
    evgena rajen , проблема такая есть, автор мода в курсе. Это совершенно не связано с тем, когда вы посетили Кладбище Техники. Какой-то сбой на начальной локации, связанный с одним из НПС в тоннеле дезертиров. Пока лекарства нет. Дополнено 8 минуты спустя Это проблема оригинального СТАЛКЕРА, мод лишь ее унаследовал. Транспорт в Сталкере сделан криво, поэтому в релизе игры его и не было. Мододелы лишь извлекли сырые наработки из недр игры.
  27. 1 балл
    Раньше относился к данному моду резко негативно, но все же, в этот раз, спортивный интерес пересилил желание удалить игру и.. я ее снова удалил. Но на этот раз гораздо позже. Кордон и Свалка все так же отвратительны. Обрезанные версии этих лок в релизной версии ТЧ игрались в разы интереснее из-за скромных размеров, здесь же нас ждет унылая беготня и унылый же бектрекинг по не самым интересным квестам. Однако, если пересилить себя и дойти до Бара, геймплей более менее выравнивается и становится действительно приятно играть. Правда, до первой лаборатории (или до подземелий завода Росток). Я не знаю, в чем задумка делать из небольших и относительно линейных уровней оригинала какие-то натуральные катакомбы-лабиринты, напичканные тупиками и однообразными тоннелями, но на процессе игры это сказалось пагубно. Это не подземелья Припяти из лост альфы, конечно, но что-то напоминающее, а это уже плохой знак. Еще пара плохих знаков это диалоги, которые написаны на уровень хуже того же ТЧ, хорошо хоть без грамматических ошибок, и квесты на поиск. По большей части мод из них и состоит, на самом деле, и хоть, слава богу, это не омерзительные тайники ОП 2.1, беготня, увеличенные локации, катакомбы, полное отсутствие меток, а иногда и логики, вовлеченности, честно говоря, не добавляют. Дропнул я мод, собственно, на местном аналоге Х-10 на радаре, где в какой-то момент обшарил всю доступную часть лабы (что заняло немало времени) и уткнулся в очередную запертую кодовую дверь (их тоже слишком много и они бесят) с заданием опять найти какой-то код, которых где-нибудь в лабе наверное у кого-то возможно заспавнился. Сквозной сюжет, который в этом всем разглядеть, честно, затруднительно, достаточной мотивации продолжать не оставил. Но в целом, хорошего в моде все же тоже наберется достаточно: билдовские локации, кроме перечисленных выше, реализованы достойно, особенно хорош Бар; звуки оружия и озвучка диалогов хоть и хромают, но окружение и скриптовые эффекты во всяких лабораториях держат в напряжении; очевидно устаревшую графику такой называть не хочется, скорее, на ум приходит слово "ретро" (билды все-таки), плюс в сочетании с ПОТРЯСАЮЩИМИ без преувеличения скайкубами мод способен выдать очень красивые пейзажи; оружейный пак, хоть и состоящий из деревянных моделек и таких же анимаций, все же целостный, разнообразнее оригинала и с раскачкой, в целом ощущается лучше ТЧшного; очень достойно реализован транспорт, хотя и применять его из-за большого количества слабо видимых аномалий выйдет не так часто; отличный баланс, который не позволит чувствовать себя терминатором, но и унижать игрока (как в том же ОП) явно своей целью не ставит. По итогу, работа по урезанию и вырезанию всякого, проделанная к релизной версии ТЧ, выглядит оправданной. Может, любители билдоты с радостью стерпят все описанные минусы, но билды на то и билды, что являются лишь тестовой основой потенциально лучшего и доработанного продукта, коим данный мод, к сожалению, с этого дивана не видится. С трудом верится, что кто-то готов это превозносить как нечто шедевральное и великое, но, справедливости ради - играбельно, так что можно и поиграть.
  28. 1 балл
    ? на год старше? Олды олдов ? Интересно, все эти уеплеты ютубовские в своей жизни тяжелее стакана и своего полового органа ничего не держали? на урановые рудники лучше ?
  29. 1 балл
    Так эта фишка ещё в Золотом Шаре есть , если проходил . Удачи в прохождение , сильно не гоняй соблюдай ПДД ?
  30. 1 балл
    Хорошей идеей наверно будет... Собрать группу подписоты Искателя Истины и позадалбывать его просьбами решения домашки... Bonk
  31. 1 балл
    надо точно пройти плохую компанию.
  32. 1 балл
    А потом эти моды вылетают через раз-два и на современных ПК не запускаются или не совместимость с шейдерами, или нехватка памяти ( + фризы, лаги из-за недографона). Что в итоге все равно снижать настройки и смотреть то что будет выглядеть похуже оригинала, потому что сделано кое как и расчитано на максималки)))
  33. 1 балл
    Всегда есть минимальные системные требования в лице Xbox Series X|S. Да и как отметили ранее, вполне себе типичные требования игры, в которой реализован рейтрейсинг и применяется фотограмметрия.
  34. 1 балл
    Вполне себе обычные средние системные требования для игр последних двух лет. Почти все моды на Сталкер улучшают графику, потому что игроки этого хотят. Это ведь задел на будущее, нельзя делать игру устаревшей по графике потому что у фанатов старые компы. Это смешно ?
  35. 1 балл
    Сталкер, это в первую очередь шутер от первого лица и стоит это понимать. Подобные наборы оружия хороши в каком-нибудь НЛС, где на 150 часов геймплея - 100 вы ходите с одним калашом. Я именно за разнообразие и некоторую прогрессию в выборе вооружения. Опять же - я не пытаюсь впихнуть в игру два десятка АК или какие-нибудь совсем неуместные вундервали, как в каком-нибудь STCOP или какой-нибудь очередной солянке на Anomaly. Все новое оружие добавляется исключительно что бы добавить некого разнообразия, либо заполнить какую то нишу. К примеру отечественный пистолет-пулеметы призваны разбавить засилие МП-5х в самом начале игры. ПП-19-01 тут выступает как прямой, отечественный аналог, а, например, АЕК-919 как средство для сжигания ПМовских патронов в промышленных количествах. АК-74 выступает исключительно как альтернатива АКС-74, т.к. АКСов у НПС ну слишком много и это просто такой "скин", что бы было не слишком скучно. В тоже время АК-105 выполняет более серьезную роль, как "калаш" на который можно установить оптический прицел, в то время как на АК/АКС-74 можно поставить подствольный гранатомет. АКМС, признаться честно, был добавлен исключительно потому, что у меня он плотно ассоциируется со сталкерской тематикой. Ну и что бы не плодить патрон 7.62 только для одной единственной пушки в игру - был добавлен SR-47, как более точная и удобная, но при этом куда мене надежная альтернатива. Ну и весь тот арсенал оружия под 308 придуман как оружие финальной части игры и получить его(а так же патроны) можно будет исключительно с трупов монолита. Опять же, на бумаге это выглядит так, что в финальной части игры у игрока должны быть постоянные проблемы в с БК и состоянием оружия, в связи с использованием Монолитом своего уникального арсенала. Добавлю, кстати, что данная модификация собирается на сборку RMA+Shadows addon. Все остальные адаптации уже будут на совести комьюнити и там арсенал можно крутить в любые стороны. Делается, в первую очередь, для себя. Т.к. у меня есть желание побегать в расширенный оригинальный ТЧ без всяких свистоперделок и новых сюжетов. P.S. ТТ, мосинки и в целом оружия ВОВ - не будет.
  36. 1 балл
    Системные требования не перестают меня удивлять... А если допустить плохую оптимизацию, то даже с RTX могут возникнуть проблемы, ибо просто потому-что, современные игры делать с хорошей оптимизацией уже не модно видимо... И вот так ради интереса, какой процент фанатов сталкера, сидящих хотя бы на этом сайте, имеет что-то кардинально лучше 1060 и проца хотя бы 6 ядерного?) Тот момент когда думаешь что у тебя "игровой компухтер", смотришь системные, и оказывается у тебя так, офисный ПК всего лишь ?.
  37. 1 балл
    Профессор, ты же умный человек. Отдай информацию и иди на все четыре стороны.
  38. 1 балл
    Папку с научными исследованиями придётся удалить или переместить...
  39. 1 балл
    Неплохой дизайн. И курсорчик под стать сделали.?
  40. 1 балл
    Минимальная видеокарта для сталкера 2 - это GTX 1060. Офигеть однако Мне придётся проходить на ютубчике в 1080p со своим игровым монстром GT 710?
  41. 1 балл
    Странно что нету в списке кандидатов Возвращение в зону...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    ПМы,ТТэшники,пару-тройку видов калашей,ТОЗовку там, ИЖ какой нибудь например, их обрезы.Остальное нафиг из Зоны.Не против оружейных паков.Само колл-во оружия и его разнообразие как-то...АРМА какая-то.Мнеие сугубо личное ?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Столько лет в сталке и не научился у бюлеров. Я вот например подумал про друга с пивом, а он возьми и появись. Сейчас вот сидим читаем коменты и чехонь дербаним.
  46. 1 балл
    Отличный мод! Благодарствую!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Такой вопрос. Будет ли переделан пнв? Чтоб красыво было и атмосферно в темноте усираться. А то в оригинале такое чувство что не пнв включил, а зеленкой глаза промыл.
  49. 1 балл
    marenitsch Ручной фонарь ставишь в слот детектора и жмёшь клавишу Щ . Налобный фонарь только на шлемах.
  50. 1 балл
    Да, но ведь это группировка. А значит, она моя любимая. Почему?