Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  3. 3 балла
    dumidum Да, есть такое оказца))) del
  4. 2 балла
    Мда... Погорячился я с переносом. Мод почистил, убрал некоторые баги... НО! Чем дальше в лес, тем толще партизаны))) 1. Многочисленные ошибки, баги, вылеты... 2. В некоторых местах мод начинает жрать Тонны оперативной памяти))) У меня ее достаточно, поэтому вылетов по оперативке нет, но теперь я понимаю почему на форуме люди жалуются на вылеты. 3. Я думаю стоит дождаться автора, чтоб он попробовал довести до ума свое детище, которое должно жить. А я пока на энтузиазме продолжу исправлять и портировать.... Но работы очень много, так как приходится открывать практически каждый фаил.
  5. 2 балла
    Господа, ваши рассуждения о музыке прекрасны, но в скриптах игры есть такие строчки get_console():execute("snd_volume_music 0.5") Как вы думаете, этим командам не насрать, что у вас стоит в user.ltx или в tmp.ltx ? Я полагаю - им глубоко без разницы. Что-то выполняется при загрузке сэйва, а что-то хрен его знает когда. Разве что в указанных файлах заменить 0.5 на чекушку... А ещё лучше, действительно, воспринимать авторскую задумку (ну лень ему было считывать установку юзера на музыку, чтобы вместо 0.5 ставить то, что стояло у юзера) это ж бэта ?
  6. 2 балла
    Как раз таки на этой лестнице.
  7. 2 балла
    Патч: https://dropmefiles.com/Not4H В скором времени будет закреплён в шапке.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    sidoy52 В доках рецепт на Мамины Бусы. Трогай, ничего не сломается.
  10. 2 балла
    Он не на DC основал свой мод, а на чистой LA Можешь не пытаться. Нет там новых локаций. Есть только попытки перенести локации из других проектов. Почему мод весит так много? Я вам скажу. Много мусорных файлов. Человек делая замену файла - оставлял пару бэкапов))) Да! работы проделал много, ничего не могу сказать плохого, мод хорош. Но прежде чем выкладывать релиз, можно было бы и почистить свой мод. ЗЫ: Занялся я чисткой мода от мусора, устранением ошибок, перепаковкой))) Ну и думаю перетянуть мод на LACD-Extended...(странно почему автор сразу не начал разработку на этой сборке) Давно не занимался мододельством... со времен Солянки и DMX
  11. 2 балла
    Тут дело в дистанциях, на которых происходят перестрелки в игре. Если настраивать всё так, чтобы оружие стреляло "как в жизни", разница между ним начнёт казаться слишком незначительной. Зачем будут нужны снайперки, если на дистанции в 50-100 метров и обычный калаш справится с врагом не хуже, а то и лучше? Можно, равно как и в моде. Только надо загружать сейв до заказа ствола у Шустрого, так как выбор того, что он принесёт, происходит как раз во время размещения заказа. Если хочется реализма - наоборот надо ставить скорость вылета пули с присоединенным глушителем около 300 м/с, так как чтобы снизить шум от прохождения звукового барьера глушитель как раз и уменьшает скорость полёта пули до дозвуковой.
  12. 2 балла
    По желанию. Я, например, никогда не плачу дань. С чего бы вдруг? С какого перепугу? А будут выёживаться - поймают маслину. У меня с этим запросто. Кстати, никаких последствий от того, что я не стал платить дань бандюкам ни разу не было.
  13. 2 балла
    Дык ты не будь там столь ретивым ведь "тайна зоны" в моде есть! да и как "КоК" модецкий годный-есть локи монстры группировки валыны квестов дофига- исследуй обрастай хабаром баланс нормальный четко все! здесь как и в старом БП2 проходишь (если пожелаешь) все параллельно между делом и локи тоже посещаешь не просто мимо пробежать! ходи гуляй исследуй зону ведь мод фриплейный в основном -а надоест так есть режимчик в нем тоже весело весьма! короче тем кто оптимисты в любом модецком зашибись?- но если ты все вечно хейтишь то лучше в нарды поиграй!? за сим прощаюсь всем здоровья удачи счастья и добра ну и конечно же все даром! ведь даром типа "просто так"!
  14. 2 балла
    Штош. Я посмотрел коменты под гансом. Люди меня удивляют. Короче, разработчикам респект. Видно что старайтесь сделать мод намного лучше. Удачи в разработке и скорейшего релиза
  15. 2 балла
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  16. 1 балл
    Название: Путь в Припять | Версия 1.0.0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: razor_md Дата выхода: 26.06.12 Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода... Особенности модификации: Полный список особенностей: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  17. 1 балл
    Вот уже более года прошло с момента одного не самого приятного события в сталкерской и около-сталкерской сфере. В конце июля 2020 года разработчики горячо любимого многими игроками проекта STALCRAFT были огульно обвинены моделлерами из состава GUNSLINGER Mod в якобы имевшем место плагиате их (моделлеров) творчества со стороны команды разработчиков STALCRAFT'a. В качестве доказательств модмейкерами приводились косвенные признаки вроде схожести моделей (ну а как же им быть не схожими-то, если это один и тот же образец оружия?) и различных деталей на текстурах – эмблемах, серийных номеров и тому подобного (но ведь это тоже объяснимо – например, создатели могли руководствоваться одними и теми же фотографиями). Разработчики игры STALCRAFT в своей статье -посте (https://vk.com/@stalcraft_official-k-voprosu-o-modelyah) аргументировано отвергли все надуманные и высосанные из пальца обвинения, и более того – в качестве жеста доброй воли предоставили в распоряжение коммьюнити исходники некоторых моделей для свободного использования в некоммерческих проектах. Как был в конце-концов урегулирован конфликт между разработчиками и модмейкерами и до чего они договорились, мне точно неизвестно, но на данный момент обличающие посты из группы мода уже давно удалены, а вот посты разработчиков STALCRAFT никуда не делись и радуют всех желающих. Таким образом, можно заключить, что правыми в этом конфликте по итогу оказались ребята из EXBO, а целью создателей GUNSLINGER было создать немного хайпа и лишний раз попиарить свой проект. В этом они, следует признать, достигли некоторого успеха, но вовремя спохватились и включили задний ход. К сожалению, официальных извинений от них услышано так и не было (прошу меня поправить, если они все-таки где-то прозвучали). Тем не менее, для стороннего наблюдателя остаются до сих пор открытыми некоторые вопросы. Например, ребята из EXBO предоставили исходники не совсем тех моделей, по которым моделлерами из команды GUNSLINGER Mod выдвигались основные претензии. Почему же нельзя было раскрыть исходники именно спорных моделей (даже хотя бы одной из них), и тем самым наглядно показать всем, кто тут прав, а кто нет? Но, так или иначе, давайте довольствоваться тем, что есть, и проанализируем текущее состояние дел. Как можно узнать из вышеупомянутой статьи, после данного инцидента создатели STALCRAFT'а подвергли все используемые в игре ресурсы жесткой проверке на предмет их качества и лицензионной чистоты. Что ж, срока в год явно должно было хватить для того, чтобы полностью очистить игру от устаревших, а также способных вызвать подозрения в противоправном заимствовании материалов. Давайте посмотрим, насколько им удалось справиться с этой задачей. Для начала возьмём пак моделей из STALCRAFT’а, выложенных EXBO в свободный доступ при вместе со статьей-постом. Скачать его можно по следующей ссылке (https://disk.yandex.ru/d/mAYAnrtKiyTJ4w). Контрольная сумма данного архива (models.rar), рассчитанная по алгоритму MD5, равна 59A6EDC9135136AA33D97E326B4284DB. В этом архиве содержатся исходники четырёх моделей оружия из числа представленного во вселенной STALCRAFT: одного из автоматов Калашникова, ружья БМ-16, пистолета-пулемета MP5 и пистолета ТТ. Давайте рассмотрим поближе модель БМ-16 и сравним её с «конкурирующим решением» из GUNSLINGER Mod. В GUNSLINGER'е «горизонталки» представлены ружьём ТОЗ-66. Давайте импортируем обе модели в 3д-редактор и посмотрим на них во всей красе, то есть без текстур: На переднем плане (более светлая) модель из STALCRAFT, на заднем – из GUNSLINGER. Похожи, не правда ли? Хотя модель EXBO и производит впечатление менее детализированной. Из интересного - в центральной части стволов обеих моделей виден характерный артефакт. В GUNSLINGER'е в этом месте проходит стык двух частей ствола, благодаря этому нехитрому трюку реализован апгрейд, позволяющий получить обрез. Совпадение? Не думаю… Давайте-ка теперь сравним сетку двух этих моделей, предварительно подогнав их по масштабу, чтобы было лучше видно : Упс… Что это за запах? У кого-то подгорает, или кто-то только что… обделался? Красным показана сетка модели из GUNSLINGER Mod, серым и белым – сетка модели, выложенной EXBO. Видим отличие в форме приклада, немного иначе повёрнутый курок… А в остальном модели-то идентичны! Хотя постойте, давайте взглянем на текстуры: Справа – текстура ТОЗ-66 из GUNSLINGER Mod, слева – текстура БМ-16 из STALCRAFT. Ничего общего! Как же так, сетка моделей почти идентична, а текстуры и развертка кардинально иные? Попахивает желанием скрыть следы преступления, чтобы для обычных игроков и при взгляде "со стороны" чужая модель в глаза не бросалась - подобно перебивке номеров на угнанных автомобилях. Так кто же тут у кого тут украл или «позаимствовал»? Может, это нехорошие модмейкеры, не обремененные излишней совестью, дёрнули модель из STALCRAFT'а и использовали в своём моде? Хорошая попытка, EXBO, но нет. Во-первых, уровень детализации модели из GUNSLINGER, как несложно заметить, выше. «Упростить» геометрию, уменьшив число вершин и рёбер, сравнительно несложно, есть много автоматических «оптимизаторов». А найти «оптимизатор» для ПОВЫШЕНИЯ уровня детализации модели – задачка, мягко говоря, не из лёгких, да и качество результата его работы будет вызывать вопросы. Во-вторых, историю разработки ТОЗ-66 в GUNSLINGER'е можно проследить на YouTube, где ролик с демонстрацией готовой модели (https://www.youtube.com/watch?v=M7fhzqDlxus) выложен аж в 2015 году! Автором модели значится SAM61. И действительно, модель этой «горизонталки» присутствует в портфолио моделлера на GameBanana (https://gamebanana.com/models/3432), и выложена она там была в 2014 году (и, кстати, с пометкой «Not for commerce»). Между тем, никакой SAM61 в команду разработчиков STALCRAFT ни в то время, ни в последующее не входил… Зато моделлер с этим никнеймом очень даже участвовал в создании моделей для GUNSLINGER'a. Ну и, в-третьих, модели STALCRAFT'a имеют нестандартный бинарный формат, общедоступных конвертеров для которого в Сети пока что не встречалось, и напрямую импортировать в редактор модель из ресурсов STALCRAFT'a возможным не представляется. Кому на руку играет этот факт? Конечно же, разработчикам STALCRAFT'a! Если максимально затруднить рип моделей напрямую из игры, желающие покрутить модельку в редакторе гарантированно отправятся лесом. При этом капитально измененная текстура позволит легко водить за нос игроков. Вы, наверно, скажете, что автор тут уже перегибает палку. Даже если за основу модели БМ-16 в STALCRAFT были взяты наработки SAM61, то ведь наверняка на это лично у него было получено разрешение. Тем более, просто так взять и выложить чужую модель для «свободного использования» было бы неслыханной наглостью! Можно предположить, что какая-то договорённость насчёт неё между разработчиками STALCRAFT и авторами GUNSLINGER'a действительно была достигнута – иначе бы на подобные действия давно бы прилетела «ответочка». Ну да ладно, это всё происходило больше года назад. Может, даже сама модель БМ-16 за это время была признана «не отвечающей стандартам качества» и/или «обладающей недостаточной лицензионной чистотой» и заменена на что-то более приличное (на самом деле нет – по крайней мере, на момент публикации этой статьи - но проверку этого утверждения автор предлагает провести любопытным читателям самостоятельно). Давайте скачаем самую свежую на данный момент версию STALCRAFT, и посмотрим, как обстоят дела в ней. Выложив исходники своих моделей, разработчики из EXBO оказали неоценимую помощь в понимании основных моментов форматов, в которых у них хранятся текстуры (.ol) и модели (.mcsa). При этом не то, что не потребовалось заниматься таким малоаппетитным занятием, как реверс-инжениринг движка игры – даже простой запуск этой самой игры оказался совершенно излишним и лишённым смысла занятием. Как так вышло? Очень даже просто. На одной половине экрана был открыт любезно выложенный разработчиками оригинал, на второй – запакованная в игровом формате копия, затем в руки был взят здравый смысл – и вперед, на поиск закономерностей! Итак, давайте же посмотрим, что на данный момент творится внутри ресурсов игры. Раз уж мы начали с двустволок, давайте возьмём ТОЗ-34, который присутствует как в STALCRAFT, так и в GUNSLINGER. В STALCRAFT данный файл располагается по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\toz34\toz34.mcsa и на момент публикации имеет хеш-сумму по алгоритму MD5 равную 1823F4C0BD1AED780206834866886A0E. Итак, загружаем в редактор и смотрим: По традиции, ближе к камере расположена модель из STALCRAFT, а за ней – модель из GUNSLINGER. Из видимых отличий в модели из STALCRAFT'а можно выделить разве что дополнительную заклёпку по центру цевья. А теперь посмотрим сетку: И снова по традиции – красным выделена модель из GUNSLINGER Mod, а бело-серое относится к модели EXBO. Хотя… Белых точек и серых рёбер тут явно как-то маловато, не находите? Красная как сердце коммуниста сетка намекает нам, что кому-то скоро может стать очень больно… Если в случае с БМ-16 был хотя бы изменен приклад (ну не публиковать же полную копию?), то в случае с ТОЗ-34 оказалось достаточно немного отмасштабировать в длину цевьё, да добавить заклёпку. А, и да, чуть не забыл самое главное – изменить развертку и перебить номера нарисовать новую текстуру: Справа – текстура ТОЗ-34 из GUNSLINGER Mod, слева – из STALCRAFT. Что ж, самое время сходить на YouTube-канал разработчиков GUNSLINGER Mod, найти на нём опубликованное в конце 2014 года видео с демонстрацией ТОЗ-34 (https://www.youtube.com/watch?v=gloreQxvUN8) и узнать из описания, что модель данного ружья создавал тот же самый SAM61. Можно легко зайти на GameBanana и поискать в его профиле эту работу (https://gamebanana.com/models/3355). Как обычно, сделана она «Not for commerce» и лежит там под лицензией Creative Commons. Что тут сказать… Открытия печальные, но неудивительные. Ну ладно, допустим, что раз кто-то из команды GUNSLINGER'а дал разрешения на использование и на публикацию в свободный доступ модели БМ-16 за авторством SAM61, то и право использовать модель ТОЗ-34 он им тоже мог предоставить. Ну ладно, что мы всё про двустволки… Давайте-ка рассмотрим что-нибудь из пистолетов. Как насчёт пистолета Макарова? Лежит эта модель по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\pm\pm.mcsa и на момент написания статьи имеет хеш-сумму по алгоритму MD5, равную 1D26B1806C3B7C098554FA7B03904873. Импортируем, масштабируем и смотрим: Ближе к камере – модель из STALCRAFT, дальше – модель из GUNSLINGER Mod. С первого взгляда может показаться, что модели разные. Уровень детализации действительно отличается (у модели из GUNSLINGER Mod она выше), но не будем пока спешить с выводами. Посмотрим на сетку: А вот тут модели уже гораздо более похожи! Спусковой крючок и скоба вокруг него так вообще совместились один-в-один. Теперь посмотрим на текстуры: И снова развёртка изменена, текстура перерисована. Автора оригинальной модели и ссылку на модель, думаю, заинтересованные читатели без труда найдут сами – ну не делать же всю работу за них? А мы переходим на более мощные калибры. Как насчёт .50АЕ? Да-да, я про Desert Eagle. Лежит модель этого чуда по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\deagle\ deagle.mcsa и хеш-сумма по алгоритму MD5 имеет значение AA01CD5A37CA10283B939B9D34F70A52. Смотрим: Прямо два брата-близнеца! А если в виде сетки? Действительно, один-в-один! Идём на ютуб и находим на канале автора GUNSLINGER Mod демонстрацию (https://www.youtube.com/watch?v=xibpFzUREGI), которая была опубликована также в 2014 году. А вот первоначальный автор её – сюрприз! – это моделлер под ником Toasty Fresh, и к разработке GUNSLINGER Mod он не имеет никакого отношения. Разработчики GUNSLINGER Mod взяли эту модель с GameBanana и использовали её в своём вполне некоммерческом моде – все в соответствии с условиями лицензии. А те, кто положил на эту модель глаз для использования в STALCRAFT, могли и не догадываться о такой тонкости. И вот тут гипотетического разрешения на использование моделей в STALCRAFT, которое EXBO могли получить от авторов GUNSLINGER'а, было бы явно недостаточно. Вариант модели со своими доработками авторы мода, конечно, разрешить использовать могут, но кроме этого также необходимо будет получить разрешение первоначального создателя модели. Упс… Ну а теперь отодвинем GUNSLINGER в сторону – как-то надоело уже о нём, не находите? Обойдёмся и без него. Рассмотрим модель WA2000 и сравним её с творением моделлера, известного под ником Twinkie Masta, которая ещё давным-давно (аж в далёких нулевых! кто нам там пел в уши про «избавление от устаревших моделей»? ) была выложена на сайте GameBanana. Скачать данную модель можно, например, здесь (https://gamebanana.com/mods/211878). Импортируем её в одну сцену с моделью, имеющейся в STALCRAFT (лежит по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\wa2000\wa2000.mcsa, хеш-сумма по MD5 равна B9CC9AFB7AF94A861A004D2AC25725D1), отмасштабируем, совместим и посмотрим сразу на сетку: На данном скриншоте красным выделена модель с GameBanana, белым и серым – модель из STALCRAFT. Ну как, видите отличия? Они настолько незначительны, что глупо пытаться отрицать, что одна модель получена напрямую из другой. И что-то мне подсказывает, что оригиналом тут послужила далеко не «серая» модель (где был STALCRAFT в далёком 2008м? То-то же). Несомненно, разработчики STALCRAFT, как серьезные ребята с серьезным проектом, должны были получить разрешение (и ведь наверняка получили, да?) на использование модели в своём проекте напрямую у её авторов, ведь на GameBanana она выложена для свободного скачивания, но… как обычно, для некоммерческого использования. А теперь посмотрим на текстуры у моделей с GameBanana (берем основную): и из STALCRAFT: Что мы видим? Да тут прям фирменный почерк проглядывает – всё перерисовать, сделать заново (пусть даже и хуже), лишь бы только правду не узнали. В общем, с оружейной частью всё понятно. Желающие могут поискать другие совпадения в ней самостоятельно. Например, модель винтовки СКС мне почему-то сильно напоминает таковую из мода EFT Weapon Pack (а откуда брались модели для него – думаю, понятно из названия). Или же это так только кажется после изучения других моделей… Ладно, наверно, действительно показалось. Предлагаю теперь обратить взор на фауну, представленную в проекте EXBO. Дорогой читатель, вы любите котов? Как же их можно не любить… А давайте посмотрим, как выглядит в STALCRAFT модель этого прекрасного животного. Лежит она по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\ stalkermobs\models\cat\cat.mcsa, а её MD5 хеш-сумма равна 74A3D62335D9FC18BE9B59BBAE4748AA. Открываем её в редакторе, и видим… Хмм… Мне кажется, или я это где-то уже видел? Да нет, вроде бы не кажется. Знакомьтесь, перед нами сталкерский кот собственной персоной. А что же покажет сравнение сеток? А покажет оно, что этот кот был позаимствован напрямую из игры всеми нами любимой серии, причём позаимствован он был вместе с потрохами текстурой и оригинальным скелетом. А что у нас с собачками (runtime\stalcraft\modassets\assets\ stalkermobs\models\dog\dog1.mcsa, MD5 хеш 30663472054244731C7CADF8EF6D7678)? Просто поразительное сходство с моделью из Теней Чернобыля! Вплоть до полного совпадения. Ну и напоследок, чтобы окончательно охладить пыл любителей заимствований, сравним модель холодильника (runtime\stalcraft\modassets\assets\gameobjects\models\ dekor_tipa.mcsa, MD5 хеш-сумма 769F7888693C9F5ABD2C46575F12AE7D) с моделью из Теней Чернобыля (gamedata\meshes\physics\decor\freezer.ogf): Сходство отрицать глупо. Да и развертка у моделей схожа. Надеюсь, компания GSC не имеет ничего против подобных заимствований, иначе у разработчиков STALCRAFT имеется шанс финансово поддержать разработку проекта S.T.A.L.K.E.R 2, который с нетерпением ожидается всеми нами. Вот так и совершаются интересные открытия. В начале этого небольшого исследования у меня даже было желание встать на сторону компании-разработчика, на которых наехали зазвездившиеся и потерявшие чувство меры модмейкеры, при этом не предоставляя никаких реальных доказательств присвоения чужого контента. А по факту получилось с точностью до наоборот – доказательств про наличие… кхм… мягко говоря, отклонений от общепринятых норм в проекте STALCRAFT собралось столько, что его можно хоть прямо сейчас смело переименовывать в STEALCRAFT. И да, как разработчики EXBO отметили в своей статье, им действительно не помешает проконсультироваться с юристами, особенно специализирующимися в области авторских прав. Думаю, там им разъяснят, почему крайне нежелательно присваивать себе авторство, нарушать лицензии, да ещё и пытаться при этом всеми силами скрывать правду и водить коммьюнити за нос. А, может, именно в вышеупомянутых действиях и раскрывается весь истинный смысл «крайне щепетильного отношения к вопросам, касающихся авторского права», о котором говорится в статье EXBO? Ну а слова про «индексацию ассетов» и избавлении от спорного контента, которые так громко звучали из их уст, в реальности оказались не более чем только лишь словами. Ну что же, пора бы уже заканчивать, букв написано много, а ведь рассмотрел всего лишь несколько первых попавшихся моделей. Уверен, что если как следует поискать – в моделях из STALCRAFT можно найти и много других «удивительных совпадений». Возможно, причина этого заключается в том, что авторы данного проекта – ярые приверженцы и сторонники идей коммунизма. Но в этом случае, раз они придерживаются коммунистических убеждений в части чужих моделей, то наверняка должны иметь схожие взгляды и на свои собственные наработки, которые в проекте тоже присутствуют. Вот только инструментария для работы с ними пока что нет - наверно, ребята просто стесняются выставлять его на суд широкой модмейкерской общественности. Мало ли, за слишком сильно "оптимизированную" сетку моделей начнут клевать, или за корявые развертки текстур... Коммьюнити - оно же такое, токсичное. Так давайте же поможем ребятам преодолеть стеснение! Итак, для помощи в преодолении этого психологического барьера на обозрение всем желающим выкладывается инструмент, позволяющий преобразовывать модели и текстуры проекта в более популярные и распространённые форматы (MS3D ASCII и DDS). Изначально эта небольшая и созданная на коленке программа создавалась исключительно для личного использования, но в силу открывшихся обстоятельств не выложить её для использования всеми желающими возможным не представляется. Безусловно, использовать её я рекомендую только на свой страх и риск (то есть не рекомендую совсем) и никакой ответственности за последствия, которые повлечет ее использование Вами, не несу. Благодаря этой утилите теперь любой желающий сможет импортировать модель и текстуру в редактор и поклевать авторов использовать по своему усмотрению убедиться в том, был ли исходник реально откуда-то позаимствован, или нет. Как говорится - да наступит счастье для всех и каждого, и чтобы никто не ушел обиженным! Удалено по требованию правообладателя P.S. Ну и также не забываем поздравить команду разработчиков этого прекрасного проекта с достижением оным зрелости (жаль, что пока не совершеннолетия), ибо только на зрелые проекты создаётся различный фанатский инструментарий.
  18. 1 балл
    Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов.
  19. 1 балл
    Программа для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap Работают без установки Скриншоты Zippyshare Яд Google
  20. 1 балл
    Задайся вопросом, про что эта модификация и в целом игра STALKER. Она про: Крутого Сэма Спецназовца Барнса в нанокостюме Палача Рока Космодесант Какого-то парня, лазящего по аномальной помойке Если наши ответы сходятся, то мне странно, что ты считаешь уместными мегапафосные анимации со смакованием каждого щелчка и колыхания ствола. Мой ответ: либо кастомный пак, либо какой-нибудь FWR с отзеркаленными оригинальными стволами. Либо да, делать свой пак, приближенный к реальному поведению оружия в руках. А всё остальное это не сталкер, это тренировка очумелых ручек моделлеров и аниматоров. УПД. Ах да, ещё в восторге фетишисты на оружие, которые калаша в руках не держали ни разу)))
  21. 1 балл
    а представь, что нету деморекорда. чего все так к нему привыкли? одним спавнер подавай, другие рекорд налево и направо юзают. зачем тогда играть? в чём смысл?!
  22. 1 балл
    Молодца ! Хоть ты что сделаешь пока автор отсутствует . Удачи тебе и терпения ! Надеюсь что подправишь хоть не много .
  23. 1 балл
    Да пусть человечинка пишет. Зря что ли к камптеру "клава" приделана? За неё тоже деньги плочены, так что ей зря пылиться? Ну не понравилась человеку модификация или загрузить/установить не смог. Что же из-за этого слова гадкого уже и накрапать низзя? Злые вы, пущай человек пишет))
  24. 1 балл
    А никто не говорил, что будет легко. Мод не из лёгких и атмосфера говорит сама за себя. Всем удачи и всех благ!
  25. 1 балл
    Первое значение запускает установку громкости на 0.5 при загрузке сейва, в обход родного файла ЗП sr_silence.script, который сохранял движок громкости выключенным при перезагрузках) Второе значение это если установить этот движок в любое (кроме крайнего левого) положения, то функция вернет его на среднее. Третье значение касается включения расширенного амбиента, там тоже эта громкость автоматом включается на 0,5.
  26. 1 балл
    Зависит от степени загрязнённости зоны и концентрации пепельных осадков в атмосфере. Тут эти параметры динамические и порой всё видно как днём, а порой вот так вот пеплом засыпает. В любом случае всегда поможет ПРОТИВОТУМАННИК, который доступен в продаже у ВАН ВАНЫЧА со старта.
  27. 1 балл
    По-вашему моддинг-это лишь сдк? Сдк-это скорее художественная часть моддинга.
  28. 1 балл
    ПАТЧ В ШАПКЕ, хочу добавить что проблема с иконками на квадратных мониторах была пофикшена(вроде бы), спасибо некому разработчику модов который подсказал суть проблемы.
  29. 1 балл
    4udik Messer. Stalker Ну вы поняли меня и товарищ которому написал тоже не потеряется . Там один такой у штурвала ?
  30. 1 балл
    Benny_g в шапке с модом, имеется инструкция по удалению/установке решейда. Ознакомься с ними: Дополнено 3 минуты спустя Benny_g
  31. 1 балл
    Benny_g решейд - это такой фильтр, способный улучшить графику в игре. Если система позволяет - ставь на свое усмотрение, если же системка слабая, лучше не ставить. Лишняя нагрузка ни к чему. Конфигуратор - это меню при запуске , где можешь выбрать любые настройки, не заходя в саму игру. Ставь все по своему железу.
  32. 1 балл
    У Лоцмана он на верху трётся .
  33. 1 балл
    Ну коль не спутал то
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    когда решил до кого-то докопаться, ради факта, но не получилось)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    akiverin Хы, нашли где малину разводить. Матерому сталкерюге, уровень сложности Мастер - как новичок
  38. 1 балл
    Ты хоть осмыслил что написал? Бред несёшь Если так подумать, Ганс продолжает эволюцию механики оружеиной части в играх серии, поскольку это игры шутеры с массовыми перестрелками и значительным присуствием милитари, что тебе не нравится? Я вот не понимаю откуда берутся всякие шизики со своим мнением якобы последней инстанции, да господи всем наплевать на вашу не конструктивную критику.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Не, не, не!! Такую штуку нельзя включать)) Сразу все желание играть улетучиться А - уж это тем более. Помню Dark Path такой командой баловал)) вручную приходилось отрубать) я чеснок, читами не пользуемся)) В редком случае, если движок правлен, могу себе позволить demo_record но это так, маленький секрет)
  41. 1 балл
    Платите в баре возьмёшь квест у Михи поможешь ему и бандитов не станет .
  42. 1 балл
    Не будем столь категоричны ведь не прошло и несколько часов- как люди постарались напряглись и выдали нам все что захотелось! ? за эти подвиги их точно ждет награда и Сидор просит только страны указать! ? за сим мы пожелаем им здоровья, удачи и конечно же всех благ!
  43. 1 балл
    ух вот бы наоборот вашу оперативность то! уже весь мод почти влетел и стало быть сам фикс полюбасу внутри архива ? но благодарствую за проявленную оперативность ! Родина вас не забудет ! будете представлены к государственной награде!(только маякните какой страны а Сидор раскидает ?) удачи всем и всех благ и счастья всем даром!
  44. 1 балл
    У каждого свои предпочтения на сайте. И многих вполне устраивает. Есть правда единичные личности которым всё всегда да не так. Но это исключение из правила.
  45. 1 балл
    К сожалению за все время публикации сюжетного аспекта с идеей сюжетных веток за каждую группировку, никто из квестовиков не заинтересовался воплотить свои и наши наработки на платформе, не захотел посмотреть на локации чтобы вдохновиться геометрией для реализации фантазии. Видимо всех устраивает бесконечная копипаста оригинала для короткометражек. В связи с этим квестов в модификации не будет, их просто некому делать. Лепить какое-то жалкое подобие это не вариант, опыт с предыдущими частями ясно дал понять, что либо качественно либо никак. Жаль конечно что весь объем литературных наработок по сюжетам улетает в трубу, но смысла дальше тешить вас надеждой не вижу. Мы соберём локации, заселим жизнью по возможности с аналогией кола, и дальше на волю свободного доступа. Плюс до сих пор проблемы с моделированием мелких зданий из Чернобыля...
  46. 1 балл
    В эфире первая часть сентябрьского выпуска Stalker News! Держим вас в курсе всех новостей и событий из мира Сталкерского моддинга в удобном видео формате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Я тут отрыл все 2 мегафикса и собственные правки от человечка одного. Ссылка (ЯДиск).
  48. 1 балл
    Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/
  49. 1 балл
    Добрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!
  50. 1 балл
    Уже пофиксили? Дополнено 0 минут спустя Или фиксите?