Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2021 во всех областях
-
4 баллаРазработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаСКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
-
3 балла
-
2 баллаМда... Погорячился я с переносом. Мод почистил, убрал некоторые баги... НО! Чем дальше в лес, тем толще партизаны))) 1. Многочисленные ошибки, баги, вылеты... 2. В некоторых местах мод начинает жрать Тонны оперативной памяти))) У меня ее достаточно, поэтому вылетов по оперативке нет, но теперь я понимаю почему на форуме люди жалуются на вылеты. 3. Я думаю стоит дождаться автора, чтоб он попробовал довести до ума свое детище, которое должно жить. А я пока на энтузиазме продолжу исправлять и портировать.... Но работы очень много, так как приходится открывать практически каждый фаил.
-
2 баллаГоспода, ваши рассуждения о музыке прекрасны, но в скриптах игры есть такие строчки get_console():execute("snd_volume_music 0.5") Как вы думаете, этим командам не насрать, что у вас стоит в user.ltx или в tmp.ltx ? Я полагаю - им глубоко без разницы. Что-то выполняется при загрузке сэйва, а что-то хрен его знает когда. Разве что в указанных файлах заменить 0.5 на чекушку... А ещё лучше, действительно, воспринимать авторскую задумку (ну лень ему было считывать установку юзера на музыку, чтобы вместо 0.5 ставить то, что стояло у юзера) это ж бэта ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОн не на DC основал свой мод, а на чистой LA Можешь не пытаться. Нет там новых локаций. Есть только попытки перенести локации из других проектов. Почему мод весит так много? Я вам скажу. Много мусорных файлов. Человек делая замену файла - оставлял пару бэкапов))) Да! работы проделал много, ничего не могу сказать плохого, мод хорош. Но прежде чем выкладывать релиз, можно было бы и почистить свой мод. ЗЫ: Занялся я чисткой мода от мусора, устранением ошибок, перепаковкой))) Ну и думаю перетянуть мод на LACD-Extended...(странно почему автор сразу не начал разработку на этой сборке) Давно не занимался мододельством... со времен Солянки и DMX
-
2 баллаТут дело в дистанциях, на которых происходят перестрелки в игре. Если настраивать всё так, чтобы оружие стреляло "как в жизни", разница между ним начнёт казаться слишком незначительной. Зачем будут нужны снайперки, если на дистанции в 50-100 метров и обычный калаш справится с врагом не хуже, а то и лучше? Можно, равно как и в моде. Только надо загружать сейв до заказа ствола у Шустрого, так как выбор того, что он принесёт, происходит как раз во время размещения заказа. Если хочется реализма - наоборот надо ставить скорость вылета пули с присоединенным глушителем около 300 м/с, так как чтобы снизить шум от прохождения звукового барьера глушитель как раз и уменьшает скорость полёта пули до дозвуковой.
-
2 баллаПо желанию. Я, например, никогда не плачу дань. С чего бы вдруг? С какого перепугу? А будут выёживаться - поймают маслину. У меня с этим запросто. Кстати, никаких последствий от того, что я не стал платить дань бандюкам ни разу не было.
-
2 баллаДык ты не будь там столь ретивым ведь "тайна зоны" в моде есть! да и как "КоК" модецкий годный-есть локи монстры группировки валыны квестов дофига- исследуй обрастай хабаром баланс нормальный четко все! здесь как и в старом БП2 проходишь (если пожелаешь) все параллельно между делом и локи тоже посещаешь не просто мимо пробежать! ходи гуляй исследуй зону ведь мод фриплейный в основном -а надоест так есть режимчик в нем тоже весело весьма! короче тем кто оптимисты в любом модецком зашибись?- но если ты все вечно хейтишь то лучше в нарды поиграй!? за сим прощаюсь всем здоровья удачи счастья и добра ну и конечно же все даром! ведь даром типа "просто так"!
-
2 баллаШтош. Я посмотрел коменты под гансом. Люди меня удивляют. Короче, разработчикам респект. Видно что старайтесь сделать мод намного лучше. Удачи в разработке и скорейшего релиза
-
2 баллаВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллЯ к Дырчику переместился телепортом с Градирни, когда делал квест Знающего, проблем не было. Ну и так мои впечатления, ну и кому-то может в помощь)
-
1 баллвключить отсылку на меш "ogf" файлы(включить анимацию данного действия)... добавлено! надобно(если не прописан в скрипте путь) прописать в xml и в ltx файлах подкорректировать...
-
1 баллдля 1.077 есть патчи же. 87 страница этого обсуждения. Дополнено 2 минуты спустя Попадет, но это будет уже не важно. Аккумуляторы продавайте, не понадобятся они вам. У экзы свой шлем, встроенный. По характеристикам в файлах игры - это Сфера-М12.
-
1 балл
-
1 баллПервое значение запускает установку громкости на 0.5 при загрузке сейва, в обход родного файла ЗП sr_silence.script, который сохранял движок громкости выключенным при перезагрузках) Второе значение это если установить этот движок в любое (кроме крайнего левого) положения, то функция вернет его на среднее. Третье значение касается включения расширенного амбиента, там тоже эта громкость автоматом включается на 0,5.
-
1 баллСеятель Бодрого времени. К сожалению, сейчас вряд ли получится по не зависящим от мну причинам. Может быть позже, но обещать ничего не могу)) Зависит не от моего хотения.
-
1 баллА там и не нужно быть сильным. Даже обладая только пысовскими ресурсами можно творить чудеса, автор Долльчана не соврёт.
-
1 баллНе только осмыслил, но ещё и проверил перед написанием, в отличие от фанбойчиков всяких гансов и бумстиков. Впрочем, детей не осуждаю, реакция "о-о-о графо-о-о-он!" для них абсолютно нормальна.
-
1 баллBenny_g если решейд был подключен в конфигураторе, то просто нужно взять и отключить его.
-
1 баллsimple Значит оставляю Фикс v1.2.05 и "Хочу на Затон" (310521 - перезалив). Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллBenny_g решейд - это такой фильтр, способный улучшить графику в игре. Если система позволяет - ставь на свое усмотрение, если же системка слабая, лучше не ставить. Лишняя нагрузка ни к чему. Конфигуратор - это меню при запуске , где можешь выбрать любые настройки, не заходя в саму игру. Ставь все по своему железу.
-
1 баллHunter им пользоваться не умеют, сначала посмотреть-пострелять, а дальше не остановить - хочу то\хочу это. И всё, гаплык, какая потом игра)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллaliss Спасибо, цифры замеров - это интересно. Вообще, если копнуть посильнее, существует две глобальных разновидности глушителей - в зависимости от решаемых задач. Первый вид - это те самые глушители, которые возникают в воображении обывателя, задача которых - сделать звук выстрела более тихим, заглушить его по максимуму. Примеры - глушители АКС-74УБ, насадки пистолета ПБ, стволы ВАЛа и Винтореза. Обычно такие ПБС достаточно быстро изнашиваются, поэтому часто для стрельбы из такого оружия создаётся еще и специальный патрон с пониженной начальной скоростью пули. В случае с подобными глушителями максимальная начальная скорость пули будет ограничена скоростью звука. Второй вид глушителей решает другую задачу - скрыть местоположение стрелка. Достигается этот эффект благодаря гашению вспышки выстрела и манипулированием фронта звуковой волны, чтобы в одну сторону шло "больше" звука, а в другую - "меньше". Подобные глушители используются в тех случаях, где пытаться заглушить выстрел особого смысла нет. И именно такие глушители показаны на приведенном видео.
-
1 баллCorpils не нравится - не играй. Зачем кипятком поливать?! Оставь свое мнение при себе. Другим играющим можешь испортить!
-
1 балл
-
1 баллuwert только артефакты не суй бандитским рожам. Совсем обнаглела шпана. Как и сказал Tyrob возьми задание у Михо, в "Бомбоубежище" разгоните наконец эту банду отсюда. И герою будет хорошо и другим повадно. Дополнено 26 минуты спустя 4udik правку нужно куда нибудь под шапку сунуть, авось другим пользователем понадобится. Здесь может потеряться.
-
1 баллАга, помню я это DMX мод. Краснота в консоли, битые сохранки на Болотах. Эхе, было время... Только зачем ее сейчас выкладывать? Нет, пройти - понастальгировать эт' да можно, но зачем? Если в распоряжении имеется Соль 2016. Уже в доработанном и полном прохождении.
-
1 баллЕму можно было не давать пока , хотя может теперь квеста не будет . Этот квест ( не уловимый ) там с ПДА связанно где ГГ на бабло кинут . Его можно и не проходить , или сам смотри можно рем наборов на все деньги набрать оставить пять косарей и пройти . Потом наборы обратно продать торгаш их за эту цену возьмёт что и ты брал .
-
1 баллНе будем столь категоричны ведь не прошло и несколько часов- как люди постарались напряглись и выдали нам все что захотелось! ? за эти подвиги их точно ждет награда и Сидор просит только страны указать! ? за сим мы пожелаем им здоровья, удачи и конечно же всех благ!
-
1 балл
-
1 баллВыловлю все баги, залью одним файлом. SGM 2.2
-
1 балл
-
1 баллНу да, мы все 6 лет чай сидим пьём и скриншотами вас кормим. И вообще, кто еще не понял, мода не существует.
-
1 баллА настоящее любишь? Раньше отпуск по расписанию, все равны, на обед рубль. Инфляции не было. Вино было вином, а пиво - пивом. Ленин, партия, пионеры. Да ты ещё под стол ходил в то весёлое время. Ничего вспомнить не можешь.
-
1 баллК сожалению за все время публикации сюжетного аспекта с идеей сюжетных веток за каждую группировку, никто из квестовиков не заинтересовался воплотить свои и наши наработки на платформе, не захотел посмотреть на локации чтобы вдохновиться геометрией для реализации фантазии. Видимо всех устраивает бесконечная копипаста оригинала для короткометражек. В связи с этим квестов в модификации не будет, их просто некому делать. Лепить какое-то жалкое подобие это не вариант, опыт с предыдущими частями ясно дал понять, что либо качественно либо никак. Жаль конечно что весь объем литературных наработок по сюжетам улетает в трубу, но смысла дальше тешить вас надеждой не вижу. Мы соберём локации, заселим жизнью по возможности с аналогией кола, и дальше на волю свободного доступа. Плюс до сих пор проблемы с моделированием мелких зданий из Чернобыля...
-
1 баллЛучше тогда уж тут: Уровни, объекты и террейны ЗП и ЧН. Вот только по этим ссылкам карты ЗП и ЧН, а вот что бы все карты ЧН для ЗП одним сборником - это скорее надо по отдельности искать или из какого-то мода на ЗП выдергивать.
-
1 баллНашёл небольшой баг: фонариком можно "щёлкать" (звук включения) в машине. Вот фикс: в файле sa_main в функции torch_switch_sound добавить в проверку на следующий строке следующее: and not db.actor:get_current_holder()
-
1 баллОбновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На stalker2.com улучшен дизайн, дополнены основные разделы и описания, появился легендарный курсор из первой трилогии, а также обнаружен новый концепт-арт локации Бар. Обновленное описание: СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточно-европейского пост-апокалипсиса. «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Иммерсивные механики голода, жажды, ранений и радиационного поражения помогут прочувствовать все тяготы сталкерской жизни, углубляя игровой процесс и усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Предзаказ доступен в Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, а также в Xbox Series X и Xbox Series S. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица, с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшей реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления. З О Н А Тысячи смельчаков со всего мира находят новую жизнь здесь — в загадочном и опасном месте на территории бывшей Чернобыльской зоны отчуждения. Станьте одним из них, и отправляйтесь в собственное приключение по огромному атмосферному миру, полному опасностей и секретов. Пролейте свет на тёмные тайны катастрофы, охотьтесь на мутантов и исследуйте опаснейшие аномалии в поисках драгоценных артефактов. Хватит ли вам мастерства и храбрости преодолеть аномальные и человеческие угрозы, или же вы станете одним из многих, кто потерял себя в Зоне? И С Т О Р И Я Зона хранит сотни тайн и тысячи историй, но открывается она лишь самым храбрым и проворным сталкерам. Начав в роли сталкера — одиночки, исследуйте уникальный постапокалиптический мир и выбирайте: кто заслуживает пулю, а кто достоин вашей помощи. Принимая решения, будьте уверены: ваш выбор и многие действия будут иметь свои, иногда далеко не самые очевидные, последствия. Быть спасителем и верным другом, о котором сталкеры сочиняют легенды у костров, или же выполнять грязные и прибыльные поручения влиятельных организаций — в Зоне вы вольны быть кем угодно, даже самим собой. В Р А Г И Бандиты, официальные силы правопорядка, вольные сталкеры, разнообразные группировки и, само собой, мутанты… Мир «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» полон хищников, желающих завладеть чужим имуществом или подкрепиться человеческой плотью. Внимательно изучать их поведение и подбирать особую тактику под каждый вид противника — единственный способ победить или хотя бы выбраться из схватки живым. Здесь не существует абсолютной безопасности, ведь ваш главный враг — сама Зона, способная поставить под сомнение всё ваше мастерство и храбрость в самый неожиданный момент. Б О Й Зона стала идеальным черным рынком сбыта вооружения со всего мира. А значит, в потенциальном арсенале сталкеров — более 30 моделей огнестрельного оружия различных классов и находчивость мастеров, готовых модифицировать его для большей убойности и надежности. Определяйте свой собственный стиль ведения боя, подбирайте под него наиболее эффективную экипировку и улучшайте её на свой вкус для максимального тактического преимущества. Сталкерская мудрость гласит, что самое опасное оружие — не пушка в руках, а выдержка, смекалка и острые рефлексы. Имейте это ввиду, прокладывая свой маршрут к Сердцу Чернобыля!
-
1 баллВозвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/
-
1 баллПрошёл мод-2 часть разочаравала (так как 1 часть была для меня одним из лучших модов и именно поэтому 7 ) Сюжет: продолжительный,есть интересные моменты,но в основном они сделаны в первой части , что касается второй части мода, то есть вещи из-за которой ты можешь забросить его (момент с проводами в Припяти или с поиском ворон или с тем что для определённых заданий надо заходить к нпс с нужной стороны чтобы с ним поговорить(замысел что герой заходит неожиданно хорош, но реализован криво)) Плюсы: графика ,оружейный пак ,первая часть сюжета,на локациях добавлен транспорт(плюс небольшой но всё же геймплей облегчает) Минусы: некоторые квесты во второй части сюжета(это больше раздувает мод , а не делает его лучше) , беготня(в первой части она не так заметна как во второй), заскриптованые квесты(что с наёмниками и бандитами ) . Итого: в этот мод можно сыграть если ты готов, что в него добавлено очень много моментов которых в оригинальной игре даже тяжело подумать( в какой-то момент он начал подходить на оп-2) , есть геморные моменты и придётся побегать , если вам не нравится такие моды как ОП-2 ,тайные тропы или фотограф (хотя эти моды в итоги лучше ВШ 2) или вам не понравился версия этого мода 2012 года, то тогда лучше в него не играть(особенно если вы только знакомитесь с модингом на сталкер).
-
1 балл
-
1 балл