Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  3. 3 балла
    dumidum Да, есть такое оказца))) del
  4. 2 балла
    Мда... Погорячился я с переносом. Мод почистил, убрал некоторые баги... НО! Чем дальше в лес, тем толще партизаны))) 1. Многочисленные ошибки, баги, вылеты... 2. В некоторых местах мод начинает жрать Тонны оперативной памяти))) У меня ее достаточно, поэтому вылетов по оперативке нет, но теперь я понимаю почему на форуме люди жалуются на вылеты. 3. Я думаю стоит дождаться автора, чтоб он попробовал довести до ума свое детище, которое должно жить. А я пока на энтузиазме продолжу исправлять и портировать.... Но работы очень много, так как приходится открывать практически каждый фаил.
  5. 2 балла
    Господа, ваши рассуждения о музыке прекрасны, но в скриптах игры есть такие строчки get_console():execute("snd_volume_music 0.5") Как вы думаете, этим командам не насрать, что у вас стоит в user.ltx или в tmp.ltx ? Я полагаю - им глубоко без разницы. Что-то выполняется при загрузке сэйва, а что-то хрен его знает когда. Разве что в указанных файлах заменить 0.5 на чекушку... А ещё лучше, действительно, воспринимать авторскую задумку (ну лень ему было считывать установку юзера на музыку, чтобы вместо 0.5 ставить то, что стояло у юзера) это ж бэта ?
  6. 2 балла
    Как раз таки на этой лестнице.
  7. 2 балла
    Патч: https://dropmefiles.com/Not4H В скором времени будет закреплён в шапке.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    sidoy52 В доках рецепт на Мамины Бусы. Трогай, ничего не сломается.
  10. 2 балла
    Он не на DC основал свой мод, а на чистой LA Можешь не пытаться. Нет там новых локаций. Есть только попытки перенести локации из других проектов. Почему мод весит так много? Я вам скажу. Много мусорных файлов. Человек делая замену файла - оставлял пару бэкапов))) Да! работы проделал много, ничего не могу сказать плохого, мод хорош. Но прежде чем выкладывать релиз, можно было бы и почистить свой мод. ЗЫ: Занялся я чисткой мода от мусора, устранением ошибок, перепаковкой))) Ну и думаю перетянуть мод на LACD-Extended...(странно почему автор сразу не начал разработку на этой сборке) Давно не занимался мододельством... со времен Солянки и DMX
  11. 2 балла
    Тут дело в дистанциях, на которых происходят перестрелки в игре. Если настраивать всё так, чтобы оружие стреляло "как в жизни", разница между ним начнёт казаться слишком незначительной. Зачем будут нужны снайперки, если на дистанции в 50-100 метров и обычный калаш справится с врагом не хуже, а то и лучше? Можно, равно как и в моде. Только надо загружать сейв до заказа ствола у Шустрого, так как выбор того, что он принесёт, происходит как раз во время размещения заказа. Если хочется реализма - наоборот надо ставить скорость вылета пули с присоединенным глушителем около 300 м/с, так как чтобы снизить шум от прохождения звукового барьера глушитель как раз и уменьшает скорость полёта пули до дозвуковой.
  12. 2 балла
    По желанию. Я, например, никогда не плачу дань. С чего бы вдруг? С какого перепугу? А будут выёживаться - поймают маслину. У меня с этим запросто. Кстати, никаких последствий от того, что я не стал платить дань бандюкам ни разу не было.
  13. 2 балла
    Дык ты не будь там столь ретивым ведь "тайна зоны" в моде есть! да и как "КоК" модецкий годный-есть локи монстры группировки валыны квестов дофига- исследуй обрастай хабаром баланс нормальный четко все! здесь как и в старом БП2 проходишь (если пожелаешь) все параллельно между делом и локи тоже посещаешь не просто мимо пробежать! ходи гуляй исследуй зону ведь мод фриплейный в основном -а надоест так есть режимчик в нем тоже весело весьма! короче тем кто оптимисты в любом модецком зашибись?- но если ты все вечно хейтишь то лучше в нарды поиграй!? за сим прощаюсь всем здоровья удачи счастья и добра ну и конечно же все даром! ведь даром типа "просто так"!
  14. 2 балла
    Штош. Я посмотрел коменты под гансом. Люди меня удивляют. Короче, разработчикам респект. Видно что старайтесь сделать мод намного лучше. Удачи в разработке и скорейшего релиза
  15. 2 балла
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  16. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  17. 1 балл
    Discord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  18. 1 балл
    Название: Путь в Припять | Версия 1.0.0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: razor_md Дата выхода: 26.06.12 Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
  19. 1 балл
    Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов.
  20. 1 балл
    Тестовая версия Atmosfear 3 + Gunslinger mod НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Работает с последним обновлением! (по состоянию на 31.12.2020). Также совместима с Absolute Nature 4, что идет в составе Gunslinger mod. Для оригинального Зов Припяти. Известные проблемы: НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ЖАЖДЫ (водички пока не попить (будет вылет)); Может что-то еще "кривое" (пишите в комментарии про свои находки); Установка: закинуть файлы с архива в папку с модификацией. Скачать (Google Disk: 173 мб)
  21. 1 балл
    Сеговия А кто задает эти стандарты "хорошего вкуса", ты?) С чего ты решил что у тебя он хороший и правильный?) Повторюсь, это ВКУСОВЩИНА, безвкусица с твоей стороны (и людей кто считает так же), тебе так кажется, тебе не нравиться и это нормально, но это не значит что если ТЕБЕ не нравиться то это обязательно плохо и никому не нужно. И вот когда ты это поймешь, жизнь станет куда легче, и тебе перестанет казаться что люди которые имеют ВКУСЫ отличимые от твоих собственных, агрессивные токсики. Мне - нравиться, тебе - нет, вот так и живем. И тебе не болеть!)
  22. 1 балл
    Задайся вопросом, про что эта модификация и в целом игра STALKER. Она про: Крутого Сэма Спецназовца Барнса в нанокостюме Палача Рока Космодесант Какого-то парня, лазящего по аномальной помойке Если наши ответы сходятся, то мне странно, что ты считаешь уместными мегапафосные анимации со смакованием каждого щелчка и колыхания ствола. Мой ответ: либо кастомный пак, либо какой-нибудь FWR с отзеркаленными оригинальными стволами. Либо да, делать свой пак, приближенный к реальному поведению оружия в руках. А всё остальное это не сталкер, это тренировка очумелых ручек моделлеров и аниматоров. УПД. Ах да, ещё в восторге фетишисты на оружие, которые калаша в руках не держали ни разу)))
  23. 1 балл
    Да пусть человечинка пишет. Зря что ли к камптеру "клава" приделана? За неё тоже деньги плочены, так что ей зря пылиться? Ну не понравилась человеку модификация или загрузить/установить не смог. Что же из-за этого слова гадкого уже и накрапать низзя? Злые вы, пущай человек пишет))
  24. 1 балл
    Мод не для вас, к сожалению. Менять ключевые механики мода мы не будем, советую вам играть играть в более "оригинальные" моды, вас никто не заставляет и "слона" никто не продаёт. всем удачи и всех благ!
  25. 1 балл
    А никто не говорил, что будет легко. Мод не из лёгких и атмосфера говорит сама за себя. Всем удачи и всех благ!
  26. 1 балл
    Зависит от степени загрязнённости зоны и концентрации пепельных осадков в атмосфере. Тут эти параметры динамические и порой всё видно как днём, а порой вот так вот пеплом засыпает. В любом случае всегда поможет ПРОТИВОТУМАННИК, который доступен в продаже у ВАН ВАНЫЧА со старта.
  27. 1 балл
    ПАТЧ В ШАПКЕ, хочу добавить что проблема с иконками на квадратных мониторах была пофикшена(вроде бы), спасибо некому разработчику модов который подсказал суть проблемы.
  28. 1 балл
    4udik Messer. Stalker Ну вы поняли меня и товарищ которому написал тоже не потеряется . Там один такой у штурвала ?
  29. 1 балл
    Benny_g в шапке с модом, имеется инструкция по удалению/установке решейда. Ознакомься с ними: Дополнено 3 минуты спустя Benny_g
  30. 1 балл
    spot уу-в данном случае нужно полностью удалить папку shaders_cache по пути C:Имя пользователя/Общие/Общие документы/ stalke~.- (это если игра установлена в папку с игрой), если репак, то appdata в директории с игрой.
  31. 1 балл
    ОЦ-14 "Гроза" - это, по сути, АКС-74У с отпиленным прикладом и переставленной вперед пистолетной рукоятью. Поэтому все апгрейды от Ксюхи подходят на 100%. Дополнено 0 минут спустя Только он не Лоцман ))) Но тоже моряк. Лоцман-Боцман-Штурман - близнецы-братья. Дополнено 3 минуты спустя В этом моде нет такого файла. Дополнено 5 минуты спустя
  32. 1 балл
    spot смотри по версии и дате, то и ставь. В твоём случае, получается следующие: 6,(миникарта по выбору), (не говорящие обязательно), 10( хочу на Затон перезалив)
  33. 1 балл
    Своим пишком вернулся на Янтарь, сколько на котлах не смотрел если не очень темно то могу тудой сбегать.
  34. 1 балл
    Зря не переиграл и не не нашёл контейнер. Бром рецепт даёт на модификат такой у Зуба не купишь. Если получил переход Агро. - Болото то Степаныч должен быть на ЗХ он туда только уходит. Дополнено 1 минуту спустя sidoy52 сделайте скрин если не трудно с рецептом.
  35. 1 балл
    Alehander это задумка модификации такая. На АТП где обитают сталкеры, есть магнитофон, у него сохраняйся(F5) Обычно сохранения происходят в сюжетных моментах.
  36. 1 балл
    ian98 есть всё перечисленное кроме отображения правильных названий квестов. Про эту проблемку я знаю, давно о ней говорю, но исправить не смог. Ни в одном другом моде такого исправления тоже не нашёл.
  37. 1 балл
    Не, не, не!! Такую штуку нельзя включать)) Сразу все желание играть улетучиться А - уж это тем более. Помню Dark Path такой командой баловал)) вручную приходилось отрубать) я чеснок, читами не пользуемся)) В редком случае, если движок правлен, могу себе позволить demo_record но это так, маленький секрет)
  38. 1 балл
    На старте модификации "Смерти вопреки. В центре чертовщины" нас зловещей атмосферой встречает непривычно мрачный Затон, обычно залитый палящим солнцем. С первых минут мод начинает оправдывать своё название — потерпевшего крушение главного героя на этой неприветливой территории смерть поджидает за каждым углом. Когда наконец добираемся до Скадовска, градус напряжения немного спадает, но бдительность терять не следует — впереди ещё полно опасных приключений. 1. В этой модификации больше всего мне пришёлся по душе внятный и связный сюжет, и это несмотря на множество загадок и тайн, которые предстоит разгадать. Сюжетная линия захватывает с первых же диалогов и большей частью состоит из запутанных интриг и расследований, неожиданных открытий, предательств и всё новых секретов. Примечательно, что сюжет вписывается в одну общую картину, которую можно назвать "история Зоны", ведь он тесно связан с событиями, происходившими в ТЧ. Стрелка здесь не помянет только ленивый (кто с ненавистью, а кто с восхищением), а один из персонажей расскажет даже про Шрама. Интересна и новая группировка Прозрение, которая объединяет бывших долговцев и свободовцев, уставших вести бессмысленную вражду друг с другом. 2. Действие в моде разворачивается только на Затоне, и, хотя на карте присутствуют Юпитер и Восточная Припять, попасть нам туда пока не светит. Любопытно, что при этом никакой "тесноты" не ощущается — квестов, событий и персонажей на этой болотисто-аномальной локации предостаточно. Имеет смысл исследовать Затон как будто впервые — все значимые объекты под контролем различных группировок, по локации разбросаны тайники, а в аномалиях, вооружившись детектором, можно разжиться невиданными диковинками, которые весьма пригодятся в прохождении. Некоторые редкие артефакты требуются по квестам, другие можно "трансмутировать" у Болотного доктора, а оставшиеся — просто продать, так как деньги в моде наживаются поистине непосильным трудом. Впрочем, если исследовать локацию слишком уж тщательно, можно нарваться на неожиданный телепорт, который отправит вас прямиком в какое-нибудь пакостное место... Часто интересный продуманный сюжет и увлекательные квесты являются следствием друг друга, и в этом отношении мод не исключение: поиск пропавших сталкеров или их следов, установка сталкерских схронов, работа с аппаратурой, игра на два лагеря, порой сомнительные задания от лидеров группировок и другие интересные квесты время от времени разбавляются более привычными задачами, такими как поиск предметов и артефактов или истребление мутантов. Занятие найдётся всегда, и если внимательно читать диалоги, регулярно разговаривать с важными персонажами и держать соображалку включённой — времени на простой не будет. Побегать тоже придётся, но это как раз такой мод, в котором беготня лично мне не досаждает, ведь за один забег можно выполнить сразу охапку квестов, а по дороге ещё и артов насобирать после очередного выброса. Достаточно правильно распределять время и координировать свои действия. Помимо мышки с клавиатурой неленивому игроку пригодится также бумажка с ручкой. Нельзя не отметить три квеста, благодаря которым можно поломать голову над различными задачками: Работаем доктором. Изучаем симптомы больного и назначаем правильное лечение. Наспех пройти квест правильно не получится, потребуется время и внимательность, иначе пациент может запросто коньки отбросить. Занимаемся криптографией. Чтобы разгадать код к тайнику, придётся расшифровать закодированную фразу. Ключ у нас есть. Задачка кропотливая, но интересная и в конечном счёте совсем несложная, достаточно понять принцип. Вспоминаем школьную химию. А вернее, арифметику. Реакция-то нам уже дана, остаётся лишь её уравнять, подсчитав коэффициенты, и коварный яд для злодея готов. Кто-то жалуется на подобные квесты, считает их скучными или дурацкими и недолго думая лезет в гид, ну а мне они очень даже понравились, люблю моды, где можно подумать, а не только бегать и стрелять. Для полного счастья жду в Сталкере вопросы из "Что? Где? Когда?" (только из спортивного ЧГК, разумеется, а не из телевизионного). Ладно, шучу... 3. Вариативностью диалоги наделены во многих модах, но "Смерти вопреки"-1 в этом отношении, пожалуй, бьёт рекорды. Чуть ли не в каждом диалоге ответную реплику мы можем выбрать из 2-3 вариантов ответа. Правда, иногда возникает ощущение, что некоторые варианты добавлены просто для галочки, так как мало отличаются между собой и как будто бы не влияют в дальнейшем на сюжет, но всё равно такая попытка разнообразить диалоговую составляющую в моде оставляет приятное впечатление. Можно отвечать по-хамски, нейтрально или же лексикой, близкой к армейской. Впрочем, хамством можно нарваться на симметричный ответ, а формулировки в стиле военных нежелательны — Нарсул-то косит под обычного сталкера, его миссия сохраняется в строжайшем секрете, а стен с ушами вокруг предостаточно. 4. Стоит отметить и качественный баланс. Здесь почти нет ресурсов, которые некуда девать — патронов хватает, но расходовать их лучше с умом; еда на грани дефицита; медицину приходится докупать, и так далее. С деньгами тоже негусто — награды среднего размера, да и в денежном эквиваленте выдаются далеко не за каждый квест. Иногда самому приходится кому-то приплачивать, других затрат тоже хватает, ведь цены здесь нешуточные. Одни только апгрейды и ремонт у Кардана стоят бешеных денег (хоть мы и сдаём ему металлолом), не говоря уже про покупку экзоскелета, крутого ствола или трансмутов. Небольшие суммы можно находить в тайниках (только не лезьте в свободовский ящик!), но основной заработок — это продажа артефактов и оружия в хорошем состоянии. 5. При всех своих плюсах модификация не идеальна на 100%. Окончание мода странное и как будто скомканное, при этом в КПК остаются висеть несколько сюжетных квестов, которые, вероятно, в этой части непроходимы. Начинаешь думать, что история продолжится в следующем эпизоде "Смерти вопреки", ан нет — дальше пойдут приквелы... В диалогах наблюдается странная путаница. Частенько выбираешь один вариант ответа — получаешь реакцию как на совсем другой. Наверное, сумятицу внесла слишком многочисленная вариативность — запутались даже авторы. В одном квесте перепутаны реплики главного героя и собеседника, а в другом случае перепутана даже очерёдность самих диалогов. Хотя правка на диалоги из шапки темы у меня стоит. И ещё один момент: поиск артефактов лучше начинать как можно раньше, иначе к концу сюжета можно недосчитаться редких квестовых артов и изрядно прибавить себе бессмысленной беготни по кругу. Как говорится, пользуйтесь моим горьким опытом, кто ещё не играл. Несмотря на некоторые недочёты, модификация оставляет довольно приятное впечатление благодаря превосходно прописанному сюжету и оригинальным нестандартным квестам. Несколько вечеров, проведённые за увлекательным приключением, пролетели незаметно. "Смерти вопреки. В центре чертовщины" — это яркая и живая история из мира Сталкера, которая определённо запомнится мне надолго. 8/10
  39. 1 балл
    https://dropmefiles.com/hBonK - фиксы отдельно
  40. 1 балл
    И не говорите товарищ Излеченный, как же мы теперь жить то все будем, что делается, уже про сталкерш моды выпускают. Ужасссс, жесть, поверьте, наша команда очень вас понимает, но помочь вам ничем не можем. Удачи!
  41. 1 балл
    Ура, наконец-то долгожданный мной PEPEL MOD 2 вышел в общий доступ и увидел свет! Начну с того, что я являлся одним из самых первых тестеров данной модификации и раньше всех прощупал игру и имел связи со всеми разработчиками проекта и был ярко осведомлён о их мотивах, повестке, сути и прочем. Ну вот скажите мне, где вы здесь увидели политический контекст? Какую ещё связь с недавными выборами в Российской Федерации? (темболее мод разрабатывался ещё задолго до выборов и был перенесён кучу раз) Суть и Геймплей происходит за нашего, советского парня ИНКАССАТОРА с русской душой, который направляет различный сброд на путь истинный и праведный, либо же искореняет всех недругов в окуппационной зоне и все это на базе оригинального Dead Air со своими новыми сложностями и уникальной атмосферой. То что в модификации присутствуют различные моральные уроды из реальной истории или мира (такие как фрицы, например) не значит, что игра направлена в какое-то политическое русло. Система отношений знатно переработано и вы сами выбираете свое видение - кто для вас будет союзником, а кто - врагом. Разработчикам же я желаю дальнейших успехов и терпения. Бета получилась на славу и у мода имеется огромный потенциал.
  42. 1 балл
    А настоящее любишь? Раньше отпуск по расписанию, все равны, на обед рубль. Инфляции не было. Вино было вином, а пиво - пивом. Ленин, партия, пионеры. Да ты ещё под стол ходил в то весёлое время. Ничего вспомнить не можешь.
  43. 1 балл
    У каждого свои предпочтения на сайте. И многих вполне устраивает. Есть правда единичные личности которым всё всегда да не так. Но это исключение из правила.
  44. 1 балл
    Мод пройден спасибо за народное творчество!-мистики можно было подпустить а концовку сделать с намеком на продолжение банкета если выбрана хероем сторона сталкеров-вааще какого худенького херой доверяет в чем либо энтому Павлику когда тот сам палит себя как крайне левоватого типка,вроде б не дружбаны просто вместе дошли с проводником до кордона и все. арты вааще песня ибо как с Волком медузу надыбаем так и усе -кина не будет электричество кончилось-и при этом все к герою с небывалым пиететом типа" да ты ж легенда наша ути пути!"-часть диалогов так совсем бы поменять хоть и озвучено а Павлику так уже реально хочется меж глаз шмальнуть что б не базарил уже в начале движняков. с Черным тоже странен замут-считал что там контра будет (и это проясняло б труп проводника ибо излучение есть но контры нет,а кровососа с ножа сходу кладем он там в угол забился и неагрэссивен ну будем считать что сосча сытый был у проводника соснул.. кровушки?) а хрен там -так с какого излучение тогда ,либо допилить квест помимо записки найти там какой нибудь излучатель портативный на крыше да и расхерачить его к примеру! финальная бойня у моста совсем каша-Главнюк нам говорит типа " иидем" и резкая темнота в глазах и вот мы прям перед бтром как на лыжах возникли-лучше б Главнюк выдал рпгху и типа это диверсионная задача с целью подставы бандосов -выносим бтр а вояки бандосов а херой добивает выживших и всем счастье! для разминки автору в творчестве мод пойдет с пивом но надо б побольшее да подлиньшее да позабубеннее а то уже стойкое разочарование и неприятие модов коротышей начинается у многих! Автору творческих успехов и всех благ и счастья всем даром!
  45. 1 балл
    Лучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
  46. 1 балл
    В эфире первая часть сентябрьского выпуска Stalker News! Держим вас в курсе всех новостей и событий из мира Сталкерского моддинга в удобном видео формате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Я тут отрыл все 2 мегафикса и собственные правки от человечка одного. Ссылка (ЯДиск).
  48. 1 балл
    Ой чуваки..... Добротный стори-мод на базе ванильки, ничего не изменено, ощущается дух ЗП, правда сверху атмосферный мод накинули, который очень даже к месту. Сюжет крепкий середнячок, звезд с неба не хватает. Мотивации у главного героя нет никакой, ну и ладно, кто в Зоне не согласится убить пару сотен сталкеров ради Хлеб [х2]? Там еще будет вставка из прошлого, но она тоже, если честно, ничего особо не меняет, разве что дает навалять всеми нами любимому Боссу-Вертолету. Экономика близка к оригиналу, однако даже довольно кусающиеся цены не становятся проблемой почти с самого начала игры, тем более что есть техник, бесплатно чинящий броню и стволы, да медик, бесплатно чинящий тебя. Сломан спаун мутантов, за одну ходку (а ходить вы тут будете ой как часто и много) можно встретить множество респаунов мутантов в одной и той же точке, причем отходя от нее буквально метров на 50. Добавляем сюда явно подкрученную жирность мутантов - радуемся жизни. Советую скипать сразу квесты на поиск артефактов, а еще оставить СЕВУ себе, ибо броня, в которой вы пробегаете до конца игры, явно дороже, нежели оружие, которое у вас уже наверняка будет иметься + медикаменты, которых вокруг и так навалом. С чего-то вроде я еще горел, но щас уже не могу вспомнить. Наверное это даже и хорошо. Еще стоит упомянуть, что тут нет таких моментов, когда тебе в комнату 2х2 метра спаунит 30 химер и тебе надо их убить без вариантов. Беготня слегка выматывает, но мне часто везло на сквады неписей, с помощью которых я спокойно перемещался по локациям. Словил забавный софтлок (постарался не спойлерить, но ладно), если загрузить автосохранение после одного из сюжетных моментов на заводе Юпитер, то шестерка антагониста начинает агриться на гг даже не смотря на скриптованный диалог, что приводит к смерти антагониста и гг, либо локу экрана без возможности что-либо сделать. Концовка слита, пройдя мимо залагавших мутантов я получил в лицо явный закос на продолжение, но вот продолжение как-то не сильно хочется ждать, ну честно. Семерку поставил за стабильность, в целом размеренный и интересный геймплей, сайды какие-никакие и нормальные диалоги.
  49. 1 балл
    Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
  50. 1 балл
    Добрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!