Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Вторая часть сентябрьского выпуска Stalker News уже на канале AP-PRO! Внутри - актуальные новости, свежие анонсы, а также отчеты о разработке новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    Потому что вы не способны её написать. Вы даже не можете нормально ответить без перехода на личности и оскорбления. Я когда-нибудь увижу хоть один пруф? Знаете, написать что у оппонента нет аргументов и при этом умудриться самому ни одного не запостить - это надо уметь. Если что - оно так не работает, но будь вы действительно человеком взрослым каким пытаетесь тут казаться то и сами бы это прекрасно понимали. Ладно, не буду вам мешать и дальше убеждать людей в вашей неспособности отвечать за свои слова действиями.
  4. 3 балла
    @mortan ну так всегда бывает, советовать все горазды, а как сделать - так нет. До сих пор жду, пока кто-то из аналитиков вместо поучений остальных, возьмет и покажет как надо делать. Хотя это так странно, это же "так просто". Сеговия можно тогда решение данной проблемы посоветовать? Есть несколько вариантов, которые уже перечислили выше, выбрали самый лучший. Я может быть некомпетентный, но я захожу в сталкер играть, а не проверять правдоподобность стволов. Даже если что-то с ними не так, я прекрасно осознаю, что проделан огромный труд, который ничем кроме "спасибо" не окупается. То что там стволы какие-то не такие, при чем дело не в качестве, а в самой концепции... Извините, но это уже действительно придирки. Это как кусать руку, которая тебя кормит.
  5. 3 балла
    Как верно подметилЩур , движок не видит память выше 2 ГБ. Старенький очень движок. Вылету вас движковый. Переход на 64-битный движок решит все проблемы. Но придется начинать новую игру. Дополнено 15 минуты спустя Симметрично, камрад. Годы берут своё. Первый раз играл, как-то ловко сразу попал в голову этому фрукту. Второй раз играл - с первого удара ранил так, что он упал на землю. И даже полечил его аптечкой после этого. И, такой, думая про себя - до чего же я ловкий, умный и красивый. Но на этом фарт закончился. При всех следующих прохождениях этот нехороший пассажир режет меня на ленты, я даже "мяу!" не успеваю сказать. Самооценка, конечно, упала. Придумал такой финт ушами: сразу лезу под машину. Там стоят в ряд БТР, авто с будкой и какая-то халабуда с антенной. Вот под авто с будкой я на корячках и залезаю. Там с одного борта свисает какая-то железяка, вероятно, бензобак. Защищает от ударов ножом. И я там жду противника. Он подбегает, бьет ножом в эту железяку, а его ноги в аккурат оказываются на уровне моего лица и доступны для атаки. И по ноге его, по ноге! К сожалению, @Kuzmich, ваши сохраненные файлы у меня не запустились - вылет сразу. Дополнено 22 минуты спустя Странно. Но всё равно, как мы выяснили, изменения в этих файлах нам не помогут решить проблему с громкостью музыки. Скрипты такие скрипты. Напишите сне в личку - скину заглушку, которая просто отключит всю фоновую музыку.
  6. 3 балла
    Лучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
  7. 2 балла
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  8. 2 балла
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  9. 2 балла
    Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы Платформа: ЗП 1.6.02 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Группа ВК: http://vk.com/sv3_project Проекты нашей корпорации: SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind Состав команды: Локационная база: Скриншоты: Видео: Трейлеры: Арт-работы: Подробная информация о локациях и системные требования: Результаты тестирования игры на различных конфигурациях: Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты: WebMoney - R200253260083 QIWI-кошелек – 9094646373 Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405 Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
  10. 2 балла
    Как по мне тот же two-k с его "отличными" текстурами хуже оригинала. Некоторые совсем мелкие текстуры (особенно из тч) мы прогнали через нейросеть, сделали им бампы. Остальные же нам подходят полностью.
  11. 2 балла
    С Затона Штурман проводит , он на Шевченко ( рулит ))
  12. 2 балла
    Фикс не последний, к сожалению. Последний патч: https://dropmefiles.com/JHXdK
  13. 2 балла
    Kuzmich Вот ваше сохранение враг повержен https://dropmefiles.com.ua/ru/6s3Uf .
  14. 2 балла
    Ждем-с. Радует, что модель Пантеры сами сделали, а не из ОП, или упаси Зона НС2010 взяли.
  15. 2 балла
    Ну все, вырезаем ганс
  16. 2 балла
    А ты как думал? Они там все ряженные-размалёванные, не поймешь, кто есть кто. Но по факту всё одна шайка-лейка заговорщиков. Ты их там всех на блокпосте перебил, так они усиление прислали и начали штурмовать "деревню новичков", да ещё и перебезжчиков предупредили. Так что если удумал крошить в лоб уродов, то имей в виду: только в отряде есть враждебный элемент, он сразу даст остальным понять кто ты есть (разумеется, если обнаружит тебя). В твоем случае лучше всего обойти от греха подальше. ВАН ВАНЫЧ подробно рассказывает какая сейчас обстановка в зоне и куда тебе нужно курс держать. Пострелять всегда успеешь! Здесь нужно без спешки, осмысленно, методично... Главное не позволяй репутации падать ниже -1000 и все будет в норме. Всем удачи и всех благ!
  17. 2 балла
    St.alker Привет держи свой контейнер https://dropmefiles.com.ua/ru/kK27 . Сам из Кишки выбирайся . Я тебе переход открыл Свалка - Санаторий , можешь теперь с Кишки на Свалку выходить .
  18. 2 балла
    Сеговия А кто задает эти стандарты "хорошего вкуса", ты?) С чего ты решил что у тебя он хороший и правильный?) Повторюсь, это ВКУСОВЩИНА, безвкусица с твоей стороны (и людей кто считает так же), тебе так кажется, тебе не нравиться и это нормально, но это не значит что если ТЕБЕ не нравиться то это обязательно плохо и никому не нужно. И вот когда ты это поймешь, жизнь станет куда легче, и тебе перестанет казаться что люди которые имеют ВКУСЫ отличимые от твоих собственных, агрессивные токсики. Мне - нравиться, тебе - нет, вот так и живем. И тебе не болеть!)
  19. 2 балла
    Жесть, какой же кринж.. ) С тизера проорал вообще, это что все на серьезных щах делается? Я не могу поверить, что это не стеб! ))
  20. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  21. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  22. 1 балл
    » Загрузить «Локация Локатор» с ФО: Yandex Disk [208,7 МБ] Платформа: Зов Припяти Описание: Локация Локатор из известной игры Survarium. Скриншоты:
  23. 1 балл
    Пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок.
  24. 1 балл
    » Загрузить «Build 0.1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,9 МБ] Идея: Asfagan Соединил локации: huil12 Когда то планировался МОД, но не срослось, по сему, не нужный мне билд, выкладываю ко всеобщему обозрению, может кому пригодится Имеются базы сталкеров, заспавнены мутанты, аномалии. Билд представляет собой соединенные локации: - Бар "Сталкер" - Радар - Могильник - Старая деревня - Малая темная долина Автор локаций: Мятежник. Если используем данный билд, то пожалуйста указывайте авторов. Это же простейшая этика модостроения. Всем бобра!
  25. 1 балл
    function_complete проверяет (если она добавлена), будет вызываться постоянно пока не вернет true. А так, никто водку проверять не будет, если функцию не добавить Дополнено 2 минуты спустя и не удивительно с таким разбросом в рандоме. В первый раз отнимет 0.5, во второй 0.8, а полное здоровье актора 1. Тут только уменьшать разброс Дополнено 6 минуты спустя не очень понятен тогда смысл этой фишки, можно держать здоровье чуть меньше полного, и не будет ничего отниматься
  26. 1 балл
    Бродяги, а этот бомж будет постоянно водяру стрелять? Или его послать надо?
  27. 1 балл
    - Ага, пожалуйста - ток ещё раз повторять такой марш-бросок как-то не хочется… И оно ведь как? По идее и ты щас особо не сможешь сопротивляться, да вот ток у самой-то силёнок ни на что не хватит. Во, ток шутки и остались… В костре? Мелкая глотнула воды и жестом указала кореянке не её лежанку. - Ты эт, не провоцируй и дуй к себе, я для кого сооружала? И вообще, эти дни будем тут отсиживаться, помнишь? Короче… По ходу дела какая-то разновидность контролёра, я нашим отправлю завтра по ситуации, чтоб остереглись. Я как увидела, что тебя кормить собираются, так и поняла. Обдолбали нашего Цветочка! Так что нихрена я не знаю, а теперь… Спать! С этими словами девушка и провалилась в сон, прямо с куском галеты во рту. Трое суток спустя За эти дни девушки более-менее пришли в себя, хотя у той же лохмато-вредной половины группы состояние было немногим лучше трупа недельной свежести, разве что такой же запашок отсутствовал, хоть и пробивались первые звоночки… А что вы хотели? Купание в болоте и забег по грязи чистоты не добавляет. За эти дни ерковное убежище несколько раз подвергалось атакам мутантам, а зазывания слепых псов не смолкали все ночи, то и дело заставляя напарниц подрагивать от состояния какого-то первобытного страха - с такой толпой тварей им не справиться. Счастье, что твари эти были какие-то странные, хоть и явно сильнее (двери ощутимо подрагивали), но днём о себе знать они не давали. Сейчас, когда можно было расслабиться, появилось Время осмотреться получше. Довольно высокий потолок, терявшийся в ночной темноте, заканчивался колоколенкой, куда вела уже давно обвалившаяся лестница из грубо сложенных кирпичей. Пол был каменным, при ближайшем рассмотрении причины становились понятными: развалины. Часовня была построена на развалинах какого-то более древнего строения, особенно ярко это было видно посередине помещения, где доски пола давно сгнили, обнажив каменную изнанку. Хороший и крепкий известняк был подогнан с ювелирной точностью, следы раствора лишь кое-где указывали на вмешательство человека. Сквозь щели в толстых досках, которыми были заколочены окна, пробивался лунный свет, рисуя жутковатые силуэты на стенах и полу - впрочем, завывания мутантов снаружи могли ему дать фору - да такую, что за год не обогнать. Смахнув рукой прядь волос со лба, Мелкая загадочно усмехнулась, вспомнив что-то смешное и и помахала рукой напарнице. - Эй, Цветочек, завтра утром выдвигаемся и назрел один вопрос - как нам передвигаться по населённым местам? Вые…т обеих, тут такой контингент - что могут сначала пристрелить и отодрать трупы, так что не обольщайся - живыми будут брать разве что эстеты. Район тут… Бандитский дальше идёт. В общем, дело такое - ты моя жена! Стоп, стоп, стоп! Дослушай, а? Я гримирую себя, когда-то играла в студенческом театре и навыки лицедейства остались - а ты будешь изображать мою жену, так что настраивайся. Иначе… Здесь мы с тобой без мужиков - ходячие секс-игрушки, ясно? И техник мрачно посмотрела на неё.
  28. 1 балл
    Если бы локи с СВ3 да добавить к Реборну. Это было бы что-то. Возможно локации с СВ3 увидим в модах фриплейных на манер Аномали 1.5.1 или других фриплейных модах.
  29. 1 балл
    Принести по квесту Шинкаря. Один гравик останется гг.
  30. 1 балл
    Привет . Думаю да пробовал не раз . Все из за Ломтя мяса всегда продавал а теперь понадобился для квеста , вот и летаю по карте ищу , не могу найти . Ладно забью на Затон пойду дальше . Сейчас пробовал с ранней сохранки зайти на Затон все нормально , странненько .
  31. 1 балл
    1beer alife():release(alife():object(db.actor:object("id предмета который нужно удалить"):id()))
  32. 1 балл
    Обновление Веселый Чак Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/FtPtQNslyqrzcw Важно: перед установкой обновления в игре рекомендуется поставить замки на рюкзаки.
  33. 1 балл
    И не сомневайтесь в этом. Ребята, спасибо вам!
  34. 1 балл
    Надеюсь, ничто не помешает релизу. Хорошего настроения команде))
  35. 1 балл
    Жень как дела ? С реборновцами связь поддерживаешь? Как там Деда ? Анжелика? Ер? Лука (Саня кажется если не запамятовал)?Виктор?
  36. 1 балл
    VLAN , я запрыгивал на БТР, но с него нож не достаёт до чувака. А если ты такой ловкий хардкорщик, то лучше бы помогал, а сарказм свой и гонор засунь себе в нычку и не доставай никогда. Я обратился за помощью, а не за выслушиванием глупостей. Хотя бы в профиле на мой возраст глянь.
  37. 1 балл
    Еще раз повторю, это не случайность, а именно задумка автора. И в релизе будет ровно то же самое. Вот мой вопрос автору мода: Я: - Еще, у меня бегунок "громкость музыки" в настройках игры сам собой выставляется на половину громкости. Я его меняю, а он тут же опять возвращается к середине. Не знаю, как это исправить Жекан: - Это так сделано специально Я: - Стесняюсь спросить, на кой чёрт? Жекан: - Суть в том, что если игрок входит в какую-то зону на локации, то скрипт понижает громкость эмбиента до нуля и включает фоном определённую мелодию. Таким образом сделан расширенный эмбиент. Но если игрок покидает данную зону, то скрипт выключает трек и возвращает дефолтное значение громкости Дополнено 1 минуту спустя Не должно быть. Я играл эту версию несколько раз, не было таких вылетов. Беда-беда. Могу пройти для вас это проблемное место, только скажите, что нужно сделать и дайте сейв, с которого нужно сыграть. Дополнено 22 минуты спустя Квест взять у наемника, который охраняет вход в бар. на поиск чемоданчика на заводе Юпитер. А там закрутится... в итоге постучитесь в искомую дверь.
  38. 1 балл
    Сеятель Бодрого времени. К сожалению, сейчас вряд ли получится по не зависящим от мну причинам. Может быть позже, но обещать ничего не могу)) Зависит не от моего хотения.
  39. 1 балл
    Господа, ваши рассуждения о музыке прекрасны, но в скриптах игры есть такие строчки get_console():execute("snd_volume_music 0.5") Как вы думаете, этим командам не насрать, что у вас стоит в user.ltx или в tmp.ltx ? Я полагаю - им глубоко без разницы. Что-то выполняется при загрузке сэйва, а что-то хрен его знает когда. Разве что в указанных файлах заменить 0.5 на чекушку... А ещё лучше, действительно, воспринимать авторскую задумку (ну лень ему было считывать установку юзера на музыку, чтобы вместо 0.5 ставить то, что стояло у юзера) это ж бэта ?
  40. 1 балл
    dumidum Да, есть такое оказца))) del
  41. 1 балл
    Чувствуется рука мастера, озвучка повеселила. Кому-то может не хватить торговли , но это , если подумать , ненужная функция в данном моде) Стабильность, в общем и целом , нормальная , разве что проблемы с сейвами только на Дикой территории о которых автор предупредил в текстовом файле) Сюжет простой с небольшой твистом в конце, побегать придется , но не больше чем стрелять, ведь как и первая часть "Ермака" эта тоже шутан) Сразу так же как и в первом моде - ставим сложность на опытного ибо играть невозможно. Делов на 3 часа. Внимания определенно достоин.
  42. 1 балл
    Штош. Я посмотрел коменты под гансом. Люди меня удивляют. Короче, разработчикам респект. Видно что старайтесь сделать мод намного лучше. Удачи в разработке и скорейшего релиза
  43. 1 балл
    А что сразу целых 54 секунды? Вам не кажется, что вы слишком балуете фанатов? 3,5 секунд будет достаточно - а то, о боже, мы увидим то, чего видеть не стоит.
  44. 1 балл
    В эфире первая часть сентябрьского выпуска Stalker News! Держим вас в курсе всех новостей и событий из мира Сталкерского моддинга в удобном видео формате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  45. 1 балл
    Друзья! В нашей группе в Вконтакте уже 2000 подписчиков, по этому поводу мы открыли свой Discord сервер.
  46. 1 балл
    Сюжет третьей части "Гибернации зла" снова балансирует на грани между сном и реальностью. Нас продолжает кидать по различным временным и пространственным отрезкам. События, происходящие с главным героем, по-прежнему окутаны тайной. Он попадает в странные места и рядом с ним происходят непонятные вещи. Мистицизм и паранормальщина, странные превращения, исчезновения и перемещения, а также меняющие свой облик локации, зловещий антагонист и его козни преследуют нас в этом непродолжительном эпизоде. I. К началу третьего эпизода нам уже известно, что главный герой вернулся со Станции с целью предупредить о таинственных Наблюдателях. Одиночка намеревается отключить установку под названием "Колодец" на том месте, что когда-то было Радаром, но терпит неудачу. Далее он застревает в жутких подземельях в попытках добраться до Болотного доктора и своего знакомого профессора Гудвина... Мы по-прежнему не знаем, что именно произошло с Одиночкой на ЧАЭС, его предыстория тоже покрыта мраком. А по мере прохождения нового эпизода нам не только не приоткрывается тайна Наблюдателей и их структуры, но и добавляются новые загадки. Например, мы мимоходом встречаем целую охапку новых группировок: МОГ, ИИГ/МИЦ, Омега, — но подробностей об их целях и функциях нам, как обычно, не раскрывают. Сложится ли когда-нибудь общая картина из всех этих элементов? Иногда кажется, что уже нет, но надежда ещё теплится. Стоит отметить и новых монстров в этой части. Вообще, на протяжении всех трёх эпизодов мы не увидим мутантов, просто так бегающих по локациям. Встречаются они здесь редко, но метко: если монстры и появляются, это всегда необычные зверушки. Сначала нас преследовали в туннелях некие паукообразные, потом мы удирали от оборотня, а здесь встречайте новых представителей чернобыльской кунсткамеры — хищные черви, которые повыползали после квеста под названием "Дрожь земли"... Да, надо упомянуть, что мод напичкан множеством отсылок (к книгам, фильмам, играм и т. д.) и элементами из других вселенных. С одной стороны, наличие отсылок действительно делает прохождение более интересным, когда за какой-то фразой или надписью стоит контекст, а ты его узнаёшь и радуешься; с другой — лучше с этим не перебарщивать, всё хорошо в меру. Говорят, что локация "Чрево" из этого эпизода, а также некоторые компоненты в моде заимствованы из SCP, правда, мне эта вселенная плохо знакома. Также улыбнула забавная пасхалка, припрятанная в тайнике Стрелка. В ПДА наконец-то наведён порядок (никаких лишних квестов), а вот описания заданий остались довольно скудными. В целом радует внимание к деталям в этом моде в том что касается и сюжета, и геймплея; появилось больше интерактивности, но при этом некоторые технические недоработки из прошлых частей так и не были исправлены. II. Что касается локаций, большую часть эпизода мы по-прежнему проводим в подземке Технокапище — Внешний круг. Эта локация очень активно здесь используется — мы возвращаемся на неё неоднократно, несколько раз пробегаем туда и обратно, а по сюжету даже попадаем в зазеркалье Технокапища, где всё такое же, но чуть иное. Наконец-то после этого мода мне больше не придётся плутать в этих катакомбах, ведь теперь все коридоры и лазы в этой подземке я знаю наизусть! Следующая локация — хорошо знакомый Госпиталь. Здесь встретится немного противников, мутантов и тайников, но надолго мы в нём не задержимся. Вскоре мы попадаем в некое "Чрево", этакая норообразная локация, ну прямо логово василиска. Повсюду валяются трупы и останки сталкеров, которых какая-то хищная тварь утащила в своё обиталище. Нора сама по себе небольшая, хотя при тщательном осмотре деморекордом помимо ходов можно обнаружить помещение с клетками-камерами, лифтовую шахту, какой-то ангар с рельсами и контейнерами, а также тёмную-претёмную комнату, где, похоже, проводились опыты на... унитазах. В рамках очередного воспоминания нас ненадолго занесёт на Озеро "Янтарное", где мы видим уже встречавшихся, но всё ещё малознакомых персонажей. Из диалогов и событий на Янтаре можно попытаться почерпнуть по крупицам ещё немного информации о происходящем. Ближе к концу мы наконец переходим на локацию Мёртвые топи, что было нашей целью на протяжении всего эпизода, но почти сразу видим надпись "Продолжение следует"... Итог: сравнительно хорошее продолжение предыдущих частей. Автор понемногу пробует добавлять различные геймплейные элементы в модификацию, внедрять что-то новое и небанальное, и в целом у него это получается. Правда, сюжет по-прежнему окутан туманом, добавляется всё больше новых загадок без раскрытия старых, что не способствует ясности происходящего. Технически мод по-прежнему несовершенен и всё такой же короткий. 6/10
  47. 1 балл
    Второй эпизод "Гибернации зла" производит гораздо более яркое впечатление, чем первый. Сюжет начинает приобретать кое-какие очертания, теперь мод смотрится солиднее и проходится бодрее. I. Начинается эпизод со странной вступительной сцены, продолжающей сюрреалистическую стилистику первой части мода. Сюжет стартует с того же момента, на котором мы остановились в первой части. И пусть сперва нам снова предстоит побегать по Припяти в поисках различных предметов, теперь квесты этим не ограничиваются. Также в этом эпизоде мы активно участвуем в перестрелках с противниками, которыми здесь выступает уже знакомая группировка Сектанты. Повадки у них смахивают на монолитовские, но по внешнему виду они скорее напоминают военных. Кстати, у Сектантов можно разжиться неплохими винтовками, да и в целом в моде представлены интересные модели оружия. Вскоре мы знакомимся с новыми странными персонажами, в том числе встречаем старого знакомого из одного известного мода, а внимательный игрок заметит и несколько отсылок к нему же. Неужели "Гибернацию" с этим модом объединяет не только сеттинг, но и общий сюжет? И связана ли с этим та тайна, которую Одиночка принёс с собой со Станции?.. Если так, то развитие событий обещает быть любопытным. Надеюсь, в третьей части происходящее прояснится ещё больше. В целом не вижу ничего плохого, что сюжет открывается нам не сразу и не линейно, а кусочками; однако когда информации совсем мало, это несколько дезориентирует. Стоит отметить, что в модификации появилась атмосферная музыка и хорошая озвучка (правда, только для одного персонажа). Диалоги стали более содержательными и с юморком, а сюжет приобретает нелинейность — в этой части мы ненадолго переместимся на Кордон (даже вспомнилась "Пространственная аномалия", когда нас кидало похожим образом). II. Во втором эпизоде задействовано 5 локаций, из которых повторяется только Центральная Припять. После Припяти мы попадаем на Вокзал, который ранее встречался мне только в ОП-2.1, а здесь наконец-то задействован в сюжете. Называется он — Ж/Д станция "Семиходы", и станция с таким названием реально существует в ЧЗО, хоть в действительности и выглядит гораздо скромнее. Населена локация скудно, но можно выполнить парочку симпатичных квестов, исследовать территорию, поискать артефакты. В моде также присутствует локация под названием Заброшенный завод, которая представляет собой прекрасно знакомую нам территорию завода на Янтаре. Ну а в роли подземки в этой части выступают не Подземелья Припяти (которые, кстати, в первом эпизоде назывались Технокапище — Внутренний круг), а расширенная Подземка Агропрома под названием Технокапище — Внешний круг. На этой локации особенно заметно, как по мере прохождения жанр модификации из сюрреализма плавно перетекает в ужастик. И это производит совсем иное впечатление! Жутковатые приключения в подземке могут пощекотать нервы впечатлительным игрокам, особенно атмосферным вышел тайник Стрелка с симпатичным плакатиком, а также нас ждёт ещё один очень странный ролик... III. Спорные или негативные моменты: недоработок ещё хватает. Сомнительное решение — поместить фонарик в один слот для ножа, бинокля и пистолетов. Надеюсь, к следующему эпизоду Одиночка выкинет свой никудышный ручной фонарик и разживётся нормальным, налобным. Иногда всё ещё непонятно, что надо делать дальше. Хотелось бы больше информации в соответствующем разделе в ПДА, более подробных описаний квестов. Карта. Из "живых" локаций на ней только ЦП и Кордон. Новые территории на карте — размытые неактивные пятна. Зона всё ещё скудно заселена. Может, это одна из фишек мода, не знаю, но хотелось бы побольше НПС, хоть бы торговца какого завезли. На динамике полный мрак, в прямом смысле. Нормальная освещённость появляется только после перехода на статику. Не критично, просто динамика у меня выставилась по умолчанию. Вывод: прогресс прослеживается, однако ещё есть куда расти, поэтому оценка пока средняя. 6/10
  48. 1 балл
    я имею ввиду угловое расположение самой МК, контакты и время. Моя ни к Авроре, ни к СГМ никаким боком не относится. Она намного проще и без всяких излишеств (не люблю много бессмысленной нагрузки). Изначально, я хотел её впихнуть в Farthest Edge, но у автора свои заморочки, поэтому я её кинул в Аномали. И на счёт частично или полностью я не сказал ни слова, внимательно прочти мой пост; и претензий, в отличии от тебя, я никому не предъявлял. Сравнивай... Скрины "Пантеры" появились в среду, мод "Farthest Edge" вышел 4-го июля, карту для него (как и худ), я рисовал ещё на стадии разработки, и уже тогда у меня были реализованы именно так и в таком же расположении.
  49. 1 балл
    Небольшую экскурсию в Чернобыльскую Зону Отчуждения через 20 лет после событий оригинала предложил создатель сюжетной модификации «The Journey». Вниманию публики представлена демонстрация всех семи локаций мода, имеющих свою отличительную стилистику. Четыре из них – это тотальный ремейк уровней трилогии, а еще три – полностью новые территории. Съемка ролика велась при помощи пролета камеры, поэтому демонстрация заселения в него не вошла. Мод планируется к релизу в третьем квартале нынешнего года, если его, конечно, не постигнет еще один перенос. AP-PRO.RU, 2021 г.
  50. 1 балл
    Правка логики перехода в бар: Ссылка (Google Drive) Заставляем двигаться сюжет дальше... Работает до перехода на бар.