Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Вторая часть сентябрьского выпуска Stalker News уже на канале AP-PRO! Внутри - актуальные новости, свежие анонсы, а также отчеты о разработке новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    Потому что вы не способны её написать. Вы даже не можете нормально ответить без перехода на личности и оскорбления. Я когда-нибудь увижу хоть один пруф? Знаете, написать что у оппонента нет аргументов и при этом умудриться самому ни одного не запостить - это надо уметь. Если что - оно так не работает, но будь вы действительно человеком взрослым каким пытаетесь тут казаться то и сами бы это прекрасно понимали. Ладно, не буду вам мешать и дальше убеждать людей в вашей неспособности отвечать за свои слова действиями.
  4. 3 балла
    @mortan ну так всегда бывает, советовать все горазды, а как сделать - так нет. До сих пор жду, пока кто-то из аналитиков вместо поучений остальных, возьмет и покажет как надо делать. Хотя это так странно, это же "так просто". Сеговия можно тогда решение данной проблемы посоветовать? Есть несколько вариантов, которые уже перечислили выше, выбрали самый лучший. Я может быть некомпетентный, но я захожу в сталкер играть, а не проверять правдоподобность стволов. Даже если что-то с ними не так, я прекрасно осознаю, что проделан огромный труд, который ничем кроме "спасибо" не окупается. То что там стволы какие-то не такие, при чем дело не в качестве, а в самой концепции... Извините, но это уже действительно придирки. Это как кусать руку, которая тебя кормит.
  5. 3 балла
    Как верно подметилЩур , движок не видит память выше 2 ГБ. Старенький очень движок. Вылету вас движковый. Переход на 64-битный движок решит все проблемы. Но придется начинать новую игру. Дополнено 15 минуты спустя Симметрично, камрад. Годы берут своё. Первый раз играл, как-то ловко сразу попал в голову этому фрукту. Второй раз играл - с первого удара ранил так, что он упал на землю. И даже полечил его аптечкой после этого. И, такой, думая про себя - до чего же я ловкий, умный и красивый. Но на этом фарт закончился. При всех следующих прохождениях этот нехороший пассажир режет меня на ленты, я даже "мяу!" не успеваю сказать. Самооценка, конечно, упала. Придумал такой финт ушами: сразу лезу под машину. Там стоят в ряд БТР, авто с будкой и какая-то халабуда с антенной. Вот под авто с будкой я на корячках и залезаю. Там с одного борта свисает какая-то железяка, вероятно, бензобак. Защищает от ударов ножом. И я там жду противника. Он подбегает, бьет ножом в эту железяку, а его ноги в аккурат оказываются на уровне моего лица и доступны для атаки. И по ноге его, по ноге! К сожалению, @Kuzmich, ваши сохраненные файлы у меня не запустились - вылет сразу. Дополнено 22 минуты спустя Странно. Но всё равно, как мы выяснили, изменения в этих файлах нам не помогут решить проблему с громкостью музыки. Скрипты такие скрипты. Напишите сне в личку - скину заглушку, которая просто отключит всю фоновую музыку.
  6. 3 балла
    Лучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
  7. 2 балла
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  8. 2 балла
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  9. 2 балла
    Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы Платформа: ЗП 1.6.02 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Группа ВК: http://vk.com/sv3_project Проекты нашей корпорации: SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind Состав команды: Локационная база: Скриншоты: Видео: Трейлеры: Арт-работы: Подробная информация о локациях и системные требования: Результаты тестирования игры на различных конфигурациях: Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты: WebMoney - R200253260083 QIWI-кошелек – 9094646373 Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405 Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
  10. 2 балла
    Как по мне тот же two-k с его "отличными" текстурами хуже оригинала. Некоторые совсем мелкие текстуры (особенно из тч) мы прогнали через нейросеть, сделали им бампы. Остальные же нам подходят полностью.
  11. 2 балла
    С Затона Штурман проводит , он на Шевченко ( рулит ))
  12. 2 балла
    Фикс не последний, к сожалению. Последний патч: https://dropmefiles.com/JHXdK
  13. 2 балла
    Kuzmich Вот ваше сохранение враг повержен https://dropmefiles.com.ua/ru/6s3Uf .
  14. 2 балла
    Ждем-с. Радует, что модель Пантеры сами сделали, а не из ОП, или упаси Зона НС2010 взяли.
  15. 2 балла
    Ну все, вырезаем ганс
  16. 2 балла
    А ты как думал? Они там все ряженные-размалёванные, не поймешь, кто есть кто. Но по факту всё одна шайка-лейка заговорщиков. Ты их там всех на блокпосте перебил, так они усиление прислали и начали штурмовать "деревню новичков", да ещё и перебезжчиков предупредили. Так что если удумал крошить в лоб уродов, то имей в виду: только в отряде есть враждебный элемент, он сразу даст остальным понять кто ты есть (разумеется, если обнаружит тебя). В твоем случае лучше всего обойти от греха подальше. ВАН ВАНЫЧ подробно рассказывает какая сейчас обстановка в зоне и куда тебе нужно курс держать. Пострелять всегда успеешь! Здесь нужно без спешки, осмысленно, методично... Главное не позволяй репутации падать ниже -1000 и все будет в норме. Всем удачи и всех благ!
  17. 2 балла
    St.alker Привет держи свой контейнер https://dropmefiles.com.ua/ru/kK27 . Сам из Кишки выбирайся . Я тебе переход открыл Свалка - Санаторий , можешь теперь с Кишки на Свалку выходить .
  18. 2 балла
    Сеговия А кто задает эти стандарты "хорошего вкуса", ты?) С чего ты решил что у тебя он хороший и правильный?) Повторюсь, это ВКУСОВЩИНА, безвкусица с твоей стороны (и людей кто считает так же), тебе так кажется, тебе не нравиться и это нормально, но это не значит что если ТЕБЕ не нравиться то это обязательно плохо и никому не нужно. И вот когда ты это поймешь, жизнь станет куда легче, и тебе перестанет казаться что люди которые имеют ВКУСЫ отличимые от твоих собственных, агрессивные токсики. Мне - нравиться, тебе - нет, вот так и живем. И тебе не болеть!)
  19. 2 балла
    Жесть, какой же кринж.. ) С тизера проорал вообще, это что все на серьезных щах делается? Я не могу поверить, что это не стеб! ))
  20. 1 балл
    Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
  21. 1 балл
    Farhad почитай отзывы в каталоге модов. А вообще, лучше пройти Вектор отчуждения и дождаться OLR 3.0, у которого есть шансы выйти к концу года. Если не выйдет в этом году вообще - значит в следующем точно появится.
  22. 1 балл
    Та же методика не вывез коляску по темноте , ушёл спать и утром этот квест прошёл .
  23. 1 балл
    AlNaz , так как читерить, если геймдата запакована, а открывать её боязно последнее время стало. Слишком хитрые античиты ставят, вот я и играю по обычному. Привык уже. А тут трёхлинеечка в сумерках плохо помогает. Приходится другим оружием, но пока не приноровился. Отдохну и завтра отработаю как положено!
  24. 1 балл
    Tyrob надо было его пригласить)) P.S. Герой Советского союза. Василий Григорьевич Зайцев.
  25. 1 балл
    tetr Мне тоже так кажется. Новый сюжет - это всегда хорошо, а новая локация - вдвойне. На мой взгляд это не относится разве что к Реборну... Я думаю "СВ: в паутине лжи" получилась гораздо интереснее, чем "В центре чертовщины", во многом благодаря новой локации.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    А на каллбек смерти нпс повешать не лучше будет?
  28. 1 балл
    Тут вроде проблемы с ссылками. Обеспечиваю. Мод (ЯДиск); Фикс (ЯДиск); Мод (ГДиск); Фикс (ГДиск).
  29. 1 балл
    Как собрать ПК для Сталкер 2 за 1000 рублей: купить Intel Pentium, память на 512 мб, видюху GeForce 7900, спиратить Windows XP, зайти через Internet Explorer на Ютуб, и смотреть стрим Вульфа по Сталкер2.
  30. 1 балл
    Если в ТД всё сделали правильно и не гоняли вояк по всей ТД , то Кузя должен появится через 2 - 4 дня . Дождитесь его и не бери Циклички пока . Может быть так что переиграть придётся если Кузя не появится .
  31. 1 балл
    Классный проект, и на мой взгляд Ганслингер там будет как раз к месту. Оставлять в модах стволы из 2009 года это конечно канонично, но как же они за столько лет надоели..
  32. 1 балл
    Ох уж эти диванные эксперды которые знают всё лучше всех, только помимо бахвальства и оскорблений других модов и модеров я не увидел каких-либо аргументов. У тебя есть подтверждение своих слов?
  33. 1 балл
    Ставьте локации из AN3. В "Дополнениях" "Летняя растительность". Дополнено 5 минуты спустя Но можете также попробовать поставить фикс тайников. В папке "MODS" папка "Фикс all.spawn". Тут это лежит.
  34. 1 балл
    "Невозможно ганслимгер адаптировать на какой либо мод! Это ТурСталкер адаптирован на ганслимгер."
  35. 1 балл
    Некоторые статьи открываются по мере прохождения. Однако всё необходимое для введения в курс дела доступно со старта. Система ремонта пока претерпевает изменения и находится в стадии доработки, поэтому пока не сосредоточились на этом, но всё будет. Броня точно не будет падать, но с разборкой оружия мы пока думаем. Скачайте последний патч. Кстати, недавно мы выложили в дискорд более обновлённую его версию с новыми фичами и мельчайшими багфиксами. САМ ПАТЧ: https://dropmefiles.com/OLvOs Позже он будет закреплен в шапке. А за сим я желаю вам удачи и всех благ! Дополнено 5 минуты спустя Забыл упомянуть, что последний патч требует НОВУЮ ИГРУ
  36. 1 балл
    Баг. В процессе починки. Дополнено 0 минут спустя Фикс обновлён. Убраны вылеты при переходе на другую локу Пофиксен баг с транспондером. И другое... Ссылки в шапке темы.
  37. 1 балл
    - Нет смысла копить патроны на винтовку "Гаусса" продавай их, неплохо по цене стоят. - В экзоскелете все идет в комплекте. Покупать что-то отдельно не нужно. Дополнено 4 минуты спустя Эту дверь откроешь, если при выполнении задания "Доставить кейс наемнику, который охраняет вход в бомбоубежище" вскрыть содержимое кейса. При выполнении этой задачи, нужно вскрыть кейс, изучить документы и отправиться к туннелю - возле Градирни. Дальше разберешься, там несложно.
  38. 1 балл
    Народ, что лучше пройти? OLR 2.5 или Вектор отчуждения? Дополнено 7 минуты спустя Играл только в OLR, но совсем немного.
  39. 1 балл
    Да пусть человечинка пишет. Зря что ли к камптеру "клава" приделана? За неё тоже деньги плочены, так что ей зря пылиться? Ну не понравилась человеку модификация или загрузить/установить не смог. Что же из-за этого слова гадкого уже и накрапать низзя? Злые вы, пущай человек пишет))
  40. 1 балл
    Реализация может быть хорошая, без ошибок и просчётов. Дело может быть в сценарии, васянский сюжет ака Возвращение Ашота 3, васянские диалоги, дедовский баян. Дополнено 1 минуту спустя Тут согласен, на ютубе много однообразных гайдов, только у единиц есть гайды, которых нет у остальных. Дополнено 2 минуты спустя Для этого нужно быть заранее знакомым с интерфейсом блендера? Дополнено 3 минуты спустя Скрипты тоже? Дополнено 4 минуты спустя Всё это у меня имеется, круто, тока шарагу прогуливать не смогу. Дополнено 5 минуты спустя Ибо если прогуляю мне мастер продемонстрирует, как его дубинка хорошо облегает рёбра.
  41. 1 балл
    arteshock2 криво не криво, а любая работа - должна высоко оцениваться. Да, не идеал, но пройти все же стоит. Настоящее рубилово - начинается после захода в Припять(продолжение первой части)
  42. 1 балл
    Не буду разыгрывать из себя Вангу - да и с разработчиками я не общаюсь. Но по своему опыту скажу, что версии с различными оружейными паками не делают. Разве что выбор между "ванильной" версией и адаптацией Gunslinger. Да вот только эти ребята явно хотят что бы проект в любом случае выглядел хорошо. А, простите меня, при обилии графических наворотов, ванильный оружейный пак будет смотреться как бельмо на глазу. По крайней мере именно такое у меня виденье. И что-то мне подсказывает, его разделяет как минимум большинство сообщества. Хотя, должен признать - с хорошим ретестуром я таки передергивал на вальное оружие, например, в Misery. Так что каждому свое.
  43. 1 балл
    NoSignal если бы разрабы показывали все подряд, то и играть не было бы смысла, потому что уже все всё видели.
  44. 1 балл
    Бедный, как же ты напуган. Ладно бы "не сесть в лужу", но ты выбрал "на бутылку". Странные у тебя предпочтения.?
  45. 1 балл
    Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Мод-сон, или Сюрреализм пришёл в Сталкер Именно такое впечатление оставляет первая часть модификации "Гибернация зла". Полумрак, тени и фантомы сопровождают нас на протяжении почти всего непродолжительного прохождения. Из сюжета — отдельные урывки, предыстории нам не предоставляют, кроме того что "Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со Станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне". И даже когда Одиночка рассказывает о себе другому персонажу, от нас эту информацию утаивают. Интересно, автор её ещё не придумал или сознательно решил отложить на потом? Возможно, раскроется позже? Кое-какие сведения можно почерпнуть из найденных документов и записок, но их очень мало. Диалоги иногда странные и, видимо, понятны самим героям, но не всегда — игроку. Ясно только то, что Одиночке непременно нужно попасть на Радар. Других персонажей мы встречаем по минимуму. Обыскивая тела на локации, узнаём, что тут есть группировки — Военные, некие Сектанты, вроде бы Монолит, а также аналоги Долга и Свободы. С одного из тел можно даже взять тайник. Что у нас по локациям? 1. На старте нас встречает пустынная Центральная Припять, с собой — бутылка водки и 7 патронов. Живём! Локация приукрашена — ДК "Энергетик" обжит, повсюду валяются ящики и другие предметы, но рядом ни единой живой души. Стадион "Авангард" обзавёлся аномальными образованиями, а также город явно позеленел. Красные обелиски, возможно, "выстрелят" в следующих частях... В целом неплохо. 2. Выполнив пару несложных квестов, из Припяти попадаем на подземную локацию, на первый взгляд похожую на Путепровод, но если присмотреться — это скорее Подземелья Припяти из Лост Альфы или Последнего сталкера, только ограниченные. На локации очень темно, видно максимум на пару метров вперёд, и это с фонариком, поэтому всё происходящее больше похоже на сон. Но сон недолгий — почти сразу мы переходим на так называемый Радар. 3. Радар здесь — новая локация, представляет собой комплекс технических сооружений, огороженных забором посреди пустоты. Хорошо осмотреть территорию не получится — мало того, что постоянно кружится голова от пси-ударов, так ещё и агрессивная вертушка норовит вас прикончить. 4. В суете и суматохе что-то отключаем и попадаем в место, похожее на туннели на Янтаре, ведущие из X-16. Не очень понятно, Янтарь это на самом деле или нет, так как и здесь всё происходит очень быстро и сумбурно. Темно, пси-здоровье страдает от фантомов, а ещё мы разворошили логово неких тварей — то ли пауки, то ли скорпионы. Забавные зверушки. Их удобно уничтожать огнемётом, вот только если он заклинит, перезарядиться уже не получится... Вскоре первая часть мода заканчивается, несмотря на то, что в ПДА ещё висят задания. Например, встретиться с неким Гудвином (местный волшебник?). В целом эпизод получился, конечно, коротким. Сюжет у мода не всегда внятный, происходящее — сумбурное и расплывчатое, а взаимодействие с другими персонажами скорее поверхностное. Поэтому оценка пока не очень высокая. Но для первой модификации, наверное, неплохо. 4/10
  47. 1 балл
    не запускаются и вылетают потому что x-ray, ты в курсе?
  48. 1 балл
    Maverick 88. Прошу игнорить багло с перезарядкой, его естественно поправлю
  49. 1 балл
    Там тоже логика нарушена у квестов - они завершится не могут) Но я до них не дошел и проверить что там идет не так не могу пока что. А вам только принудительное завершение этих квестов нужно сделать (чтобы глаза не мозолили), так как вы ушли дальше. Вот поставьте это (если прошли квесты): Ссылка (Google Drive) Принцип работы: Ставите правку Заходите в игру (грузите сохранение) Нажимаете ESC далее K и L (K - завершает задание 'Я умирал...', L - завершает задание 'Потерянные...')
  50. 1 балл
    Коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray.