Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  2. 4 балла
    Уважаемые игроки! В данный момент мы занимаемся решением проблем со скачиванием и запуском игры. Мы обязательно оповестим всех, когда ситуация разрешится. Приносим извинения за неполадки и спасибо всем за понимание.
  3. 3 балла
    Сделал баг-фикс небольшой. Он больше походит на затычку, чем на полноценный патч.
  4. 2 балла
    Stukler архив мода идет целиком. Никакие архивы, по отдельности скачивать не нужно. Для упрощения: торрент
  5. 2 балла
    Всем привет! Даю шутку юмора: 1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации. 2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые. 3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев. 4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00. Когда будем пилить Сталкер? Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3. С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц. Года за два, думаю, возможно управимся. Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
  6. 2 балла
    Ну доля правды есть, что в хобби сроки не ограничены и есть любовь к делу. Насчет остального - не согласен. В любом случае, спасибо за адекватный ответ. И извини за "осла" пожалуйста, на эмоциях сказал) спасибо что не ответил негативом на негатив
  7. 2 балла
    К хобби требования должны быть выше, потому что на работе тебя заставляют что-то делать в срок, а занимаясь чем-то из любви к этому - ты можешь сделать лучше, потратив больше времени, сроков-то нет. Глупо не воспользоваться такой возможностью, если она есть. На работе есть строгие дедлайны. Благодаря этому игры выходят на половину готовые или не выходят вовсе. Деньги заплачены, сроки выставлены, кто-то заболел/умер/в трудной ситуации - не успел выполнить свою часть. Да и, как правильно подметили, творческий процесс тяжело поддаётся работе в срок. Важно то, что не вышедшая игра или любой другой проект, который обещали сделать - расстраивает людей. И у них есть право расстраиваться. Право осуждать разработчиков. В конечном счёте, они пообещали выпустить игру и многие её ждали. Это право у людей есть для того, чтобы в дальнейшем люди знали цену вышедшим проектам. Знали, что ребята из команды Фотографа или Мизери - мод довели до ума. В отличие от NLC, к примеру, которую Сяк забросил, насколько я помню. Конечно, причины для забрасывания проекта могут быть разными. Гибель близких, переезд в другой город, финансовые трудности или банальное выгорание. Но о конкретных причинах никто рассказывать не стал, насколько я понял из этой темы. Так чему и кому сострадать тогда? Может, им просто надоело. Это не вызывает уважения. Но, радует, что хотя бы наработки оставили, а не как обычно. Значит, хотя бы капля уважения к своим фанам у них осталась.
  8. 2 балла
    Вот так нужно убегать?
  9. 2 балла
    Баг с одной из dll, скоро будет поправлено
  10. 2 балла
    Ремонтный мод ITS Mod Repair от Mechanic для версии 3.5 от 300zx Ссылка та же https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw Кстати, рекомендую движок и шейдеры в версии от 300zx обновить.
  11. 2 балла
    Короче. Знаю, что многим нужна команда demo_record 1, которая отключена в этом моде. Что бы включить, создается ярлык xrEngine.exe и в поле "Объект", после пути, через пробел, прописывается: -developer В моем случае получается так: "Q:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" -developer
  12. 2 балла
    Все ссылки теперь рабочие, приносим извинения за это недоразумение. ?
  13. 2 балла
    Вот что бывает, когда ты делаешь свой мод и попутно помогаешь делать ещё несколько модов другим командам. В итоге ни 1 из трёх модов не выйдет в полноценном виде.
  14. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  15. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  16. 1 балл
    Первое есть, но 3-ей версии. Смотрите спойлер Дополнения/Летняя растительность. Второе отсутствует начисто.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ворону отдавай смело .
  19. 1 балл
    С тестов псевдо пбра. Авторы: LVutner, ggGhosTt
  20. 1 балл
    Очень много кушает msaa и размер карты теней, возможно они и сжирают фпс. Доп слоты есть, но их надо включать через конфиг и настраивать под текстуру инвентаря (опция больше для разработчиков других модов). Дополнено 5 минуты спустя С тестов псевдо пбра. Авторы: LVutner, ggGhosTt
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Новый патч в шапке! Приступаю к работе над вылетом при переходе на ЧАЭС-2...
  23. 1 балл
    Ты не путай Работу и Хобби. Мало ли в чем ты там уверен, всем насрать. Умников таких дофига — только от вас нет ничего полезного. Команда СВ имеет за спиной несколько реализованных проектов и плюс участие в разработке еще нескольких параллельно. Не получилось завершить проект по различным причинам, ну так тому и быть. Главное, что наработки не пропадут даром.
  24. 1 балл
    Реквизиты в шапке, ну ты насмешил)) это не серьезно, любой васян сейчас вешает реквизиты в шапке. Большинство людей просто не замечают, а если замечают, то думают "авось и так справятся." Вопрос надо было ставить ребром: либо вы платите, либо получаете что есть. И объявить об этом надо было намного громче, а именно: создать страницу на патреон или кикстартере или где угодно еще, объявить конкретную нужную сумму, снять видео демонстрацию уже сделанного, чтобы люди убедились, что за это действительно СТОИТ платить, что это не развод какой то и что слова соответствуют качеству сделанного. Могли попросить Просандаева выложить отдельную новость, что команда СВ3 не станет делать мод дальше без поддержки и прикрепить ссылку на сбор средств. Чтобы люди поняли, что вы не шутите и все серьезно. А вы нифига из этого не сделали. Просто прикрепили циферки в самом низу темы, не сказав даже насколько сильно вы нуждаетесь в помощи, и вообще изначально считая сообщество сталкера безответственными и не отзывчивыми людьми. Какого результата вы еще хотели? Только жалобы на сообщество, а конкретных действий со своей стороны - ноль. Дополнено 4 минуты спустя Скажу лично за себя: я бы скидывал ежемесячно 500р в поддержку проекта, если бы знал что без финансовой помощи вы делать не станете. Но я об этом не знал, потому что вы не оповестили никого. Решили за всех сами, что всем на вас плевать, и сдались. Полная шляпа. Дополнено 9 минуты спустя Если скидывать по 500р, то нужно было набрать 100 человек, чтобы получалось 300к каждые пол года. Всего 100 человек! Объявили бы о заморозке проекта до тех пор, пока на поддержку не наберется 100 человек на 500р ежемесячно сроком на пол года. Через пол года повторить операцию. С вашей популярностью и известностью, с хорошо снятым видео, таким же как выше, с поддержкой Алексея, я думаю это было вполне осуществимо. И пусть раньше так никто не делал, но и проекты подобного масштаба тоже никто не делал. Но вы даже пробовать не стали и забили болт, оправдывая себя тем, что сообщество все равно бы не откликнулось. Скажу точно, что вместе со мной еще скидывались бы мой брат и пара моих друзей (они в айти работают, для них 500р копейки, а сталкер они очень любят и ваш мод очень ждали). Вот вам уже 4 человека из 100 было бы изи.
  25. 1 балл
    Котяра не заброшена. Тут может быть старая версия, лучше с группы вк скачайте
  26. 1 балл
    Далеко не все важные механики находятся на виду. К примеру, мы недавно закончили работу над системой триггеров. Триггеры являются базовым инструментом при разработке игр - с их помощью активируются скрипты, влияющие на интерактивные элементы окружения и игрока. Можно создавать как простые конструкции, вроде открывающихся ворот, так и полноценные геймплейные активности. Ниже приводим пару простых примеров: Теперь у нас гораздо больше инструментов при разработке квестов, данжей и других активностей. Посмотрим, к чему это приведет!
  27. 1 балл
    За это не дают рецептов. Дополнено 1 минуту спустя Na_Skille попробуй команду что Denikius написал.
  28. 1 балл
    flush !c.spawn_obj quest_case_05
  29. 1 балл
    Всем привет! Как я понимаю, лаунчер сейчас ничего не скачивает? У меня после предложения установить игру ничего не происходит. Сразу играть предлагает Дополнено 0 минут спустя Не установлена игра. Лаунчеру нечего запустить. Превышен лимит со скачивания игры на сервере. Ждем обновлений.
  30. 1 балл
    UnWorld аналогично, все ждём инфы
  31. 1 балл
    Если отремонтируешь свой ПДА то всё будет что было , только денег не останется . А если возьмёшь новый то всё потеряешь .
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Недавно снова решил пройти мод SRP, скачал с гитхаба текущую версию (1.1.4) - пока всё норм, но вот новые отряды ЧН на болотах не спавнятся, чего только не делал - и спал и помогал предметами (уж сколько помогал !) - ни в какую, после прохождения сюжета на кордоне вернулся (ну думаю, щас попрёт) - хренушки, но хоть задание для зачисток мутантов появилось, таким образом с чуваком с насосной станции (он там один и был) дошёл через болота и руины деревни до выхода на агропром (теперь там не будут спавниться ренегаты, кроме Северного хутора) - а новых отрядов нет (F5 - F9 тоже не канает), попробую ещё с агропрома прийти, может тогда ч0-то сдвинется ! Кстати, decane добавил новую фичу - убрал излишнее раскачку оружия при шаге вбок (стрейф), думаю, пойдёт и для оригинала и многих модов на ЧН, т.к там только исправленая анимация для оружия, точнее для камеры (как я понял)
  34. 1 балл
    А он у тебя не сгорел ли? Дополнено 13 минуты спустя Заспавни quest_case_05 и сам узнаешь. Я сравнил и сдавал этот Воронину. Там через восемь часов, этот кейс убирается из игры, даже если он и в инвентаре ГГ. Дополнено 18 минуты спустя Типа в 3.8 консоль открыта и работает отлично, сам проверял. Посмотри на какую кнопку она у тебя назначена.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.3 Доброго времени суток! Для данного патча был адаптирован известный оружейный проект Gunslinger Mod и внесены некоторые собственные правки, также обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты для режима Оборона: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер, а также множественные исправления и дополнения, в числе которых новая сетевая библиотека SteamNetworkingSockets и свежие механики в режиме Оборона. Подробнее можно узнать из данного видеоапдейта: 0.7.3 CHANGELOG Загрузка, установка и настройка: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ВИДЕОАПДЕЙТА: - Диктор (русский язык): Рустам Османов - Диктор (английский язык): Wavey Gaming Adventure - Перевод (английский язык): Сергей Крашенников - Перевод (польский язык): Anton Gorodecki Мы благодарим команду Stalker Nexus за помощь в создании лаунчера, Хамзата «STRIFER» Исупова из Gunslinger Mod за содействие, Дмитрия «Jaba» Купецкова за 3d модели, Сергея Крашенникова за помощь с переводами и полезные советы, AP-PRO за публикации о проекте и лично Алексея «Wolfstalker» Просандеева за содействие, Ивана Исаенко и Рустама Османова за помощь в озвучке, а также всем, кто так или иначе посодействовал разработке данного обновления: P.S. Также хотим добавить, что xrMPE Team в текущий момент требуются: - Левел дизайнер (X-Ray SDK и 3D редакторы); - Опытный 3D Аниматор (помощь с First Person); - Программист C++ (преимущественно - сетевой). Вы можете написать нам здесь, в сообщения сообщества в ВКонтакте, либо на нашем сервере Discord.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    По просьбе автора коротко о своих впечатлениях. В целом мод понравился; не торопясь провел несколько вечеров зачищая Припять. Двигался от магазина "Книги" к прачечной, а потом оттуда совершал вылазки. Кто-то сетовал, что рядом с торговцем нет ящика, но это не так: вокруг прачечной минимум 4 "рюГзака" для шмоток. Содержимое тайников убогое, а вот в ящиках и тушках попадались интересные стволы. Перепробовал почти все, только не успел заюзать гаусску. К концу скопил более 100К, так что накручивать бабло в этой истории нет смысла. Понравилось уничтожать пси-передатчики, особенно прикольно было найти последние, не обозначенные на карте. А вот боевые действия разочаровали. Промолчу про невозмутимость НПС после нескольких попаданий в голову (возможно там отсутствовали жизненно важные центры), но явная слепота и глухота врагов уничтожила всякий интерес к перестрелкам. Также не понравились пустота локации и бедность аномалий и артефактов. Так что автору есть куда стремиться и над чем поработать в будущем. Буду пробовать следующее его произведение. Всем здоровья и жирного хабара!
  40. 1 балл
    Cyberdream где-то говорилось, что артефакт нашли в тайнике. Не знаю правда или брешут, но в любом случае каждый выбор - зависит от игрока. Если спасти сталкера, откроется дорога в лагерь Танкиста. Также открываются задания в том лагере. Можно кинуть того сталкера на произвол судьбы, забрать артефакт, но в таком случае, дорога в лагерь будет закрыта.
  41. 1 балл
    На моем хейте С2 держится приличная часть желания довести мод до конца. Пока не было С2 я был уверен что делаю хорошее дело и лучше чем у меня локаций для сталкера никто не делает. Но если я хоть на секунду увижу что в С2 локации лучше, я заброшу проект. Это я говорю именно потому что прекрасно знаю самого себя. Я не могу сидеть и делать что-то, если кто-то уже сделал лучше. Ибо это сизифов труд. Это просто как подсознательные причинно-следственные связи у меня. Я не хочу ни слышать ни видеть ничего про С2, ибо он откусит от и без того слабого моддинга в наши дни тот кусок, без которого сообщество уже не оправится, и мой проект последует судьбой вслед за СВ и остальными, если нам не помогут довести дело до конца. Да я драматизирую, я очень хочу ошибиться, но меня дико раздражает что про С2 говорят на каждом углу ап про. Понятно почему, но мне очень это неприятно. Вульф просто не осознает всей опасности С2 для того чем живет сообщество и трилогия. Но суть не в этом. Просто я уже порядком устал и вас кормить завтраками тоже мне совесть не дает спокойно. Но спасибо в любом случае тебе за поддержку. Благодаря вам я не опускаю руки.
  42. 1 балл
    А вот тут тоже есть авторский замысел. Правда, сам я ни разу никого там не оставлял. Как-то душа не позволяет оставлять своих на смерть и мучения.
  43. 1 балл
    Был небольшой перерыв, в связи с переездом в другой город. Сейчас написан сценарий с большей частью диалогов. Сейчас работаю над локациями. Надо продумать ещё пару сцен. Скоро начну делать сами квесты:)
  44. 1 балл
    Интересно что там перечислины ну в статье от автора практически все топовые моды своего времени. Т.е в них играют до сих пор?
  45. 1 балл
    Ребята, путь с юпитера на затон откроется? Или весь хабар, оставшийся на Затоне, пропадёт? Дополнено 2 минуты спустя Есть второй вариант - уговорить патрона остаться и жить инвалидом. Я поначалу так и сделал... а потом переиграл. Я подумал, что может я лишил человека шанса на обретение своей целостности. А наймов подкупи, ибо те 200к или арт на эти 200к не принесут особой пользы. Дополнено 3 минуты спустя И ещё вопрос - попасть в цеха под железным лесом можно? Вроде как там требуется какая-то карта, но её нет нигде, по крайней мере я не находил её.
  46. 1 балл
    Фотку посмотри на ней план как тайник найти под опорой . Это один из исходов Патрона , можно оставить его сидеть на своём месте в диалогах смотри до того как к аномалии его повезёшь . Дополнено 3 минуты спустя Лучше с наймами дружить .
  47. 1 балл
    Тень121 Такая же фигня. Скачал все с АМК и заново прошел. До Припяти все норм. Как Дошел до Припяти-все мертвые зависы. Первый раз играл , все брал отсюда из шапки. Тоже Припять не смог пройти. Хотя меня уверили , что все вычищено. Знаю еще пятерых. которые бросили из-за вылетов и зависов в Припяти.
  48. 1 балл
    Блин, короче, пока кладу сборку на полку. Пока что сборка непроходима, тут нет смысла искать баги, надо исправлять абсолютно все квесты. Какая-то каша из диалогов, непонятно откуда начинающихся, непонятно как заканчивающихся без любых действий, без добавления задания, меток, без своевременного квестового спавна. Куча квестовых диалогов с какими-то инфопоршнями, на которые ничего не повешено. Ладно бы хотя бы выдавались задания, спавнились нормально квестовые предметы, нпс не спирали квестовые предметы, но в большинстве квестов этого нет, они тупо висят мертвым грузом в кпк либо просто как обычный непонятный диалог. Как итог - квесты никак не оттестировать, никак не пройти. Причесывать надо каждый квест, каждый диалог переписывать чтобы была хоть какая-то логическая последовательность, добавлять выдачу задания (с таким количеством квестов нереально все запомнить), добавлять спавн квестового предмета только после взятия задания, а не с начала игры, чтобы не скапливались в нычке непонятные предметы. Артов слишком много, смысла в варке артов нету, мне даже не получилось собрать их для рецептов, а если и сваришь - даже на южных локах можно найти арты лучше по показателям. Автору терпения в причесывании сборки, очень не хватает квестов в коках. С удовольствием потестю когда будет действительно бета, а не пре-альфа как сейчас, щас проходить квесты невозможно и в тестерах нету смысла. Если только геймплей потестить, как обычный фриплейный кок с новыми мутантами пока что побегать можно
  49. 1 балл
    CarlKuwait https://drive.google.com/file/d/15FsLjIhFkCIUd6EEHxzf_HXteli44e3K/view?usp=sharing
  50. 1 балл
    Обновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально). Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w