Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2021 во всех областях

  1. 15 баллов
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
  2. 6 баллов
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 05.11.2021
  3. 4 балла
    Прошу админов удалить тему в силу её актуальности мода
  4. 3 балла
    Я приветствую вас, дорогие друзья! На связи вновь я - Михаил. Я здесь, чтобы сообщить радостную весть для всего сталкерского комьюнити: релиз сюжетно-глобальной модификации «Плохая компания 2: Масон» уже стучится в ваши двери. И сейчас я хочу немножко вас подразнить. Внимание на следующий скриншот: Это то, что увидит каждый из вас, кто скачает архив. Давайте по порядку: Собственно сам мод: ПК2М. Обязательно графические улучшения для него: Аддоны. Ремастер модификации Плохая компания часть первая. Вы не ослышались: вы получите целых ДВА мода в одном пакете! Обои для вашего рабочего стола: Постер by LibrProd. И небольшое руководство с полезной информацией: ПК2М - Путеводитель. И всё это абсолютно бесплатно. Проект, на который у меня ушли целых пять лет, скоро увидит весь свет. Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой. Как я этого добился? Основная проблема глобальных сюжетных модов в том, что одна идея растягивается на двадцать локаций, что выливается в чистые двадцать заданий - по одному на каждую локацию. Я решил уйти от данного подхода в пользу локальных историй. Упор делается не на конечном результате, а на том, как игрок достигает своей цели, какие препятствия возникают на его пути и как он их преодолевает. Бесспорным плюсом является то, что я не привязан к какой-то одной идеи, а могу реализовать сотни идей без ущерба для основного сюжета. Отсюда и возникает элемент вариативности: мне нет необходимости каждый раз переписывать весь сюжет, чтобы создать видимость нелинейного прохождения. Я иду по пути создания вариативности внутри самих заданий, при этом, однако, изменения в квестах могут разрастись до пределов всей локации и даже зацепить другие. Что это значит? Почти на каждой локации будет не одна, а минимум три (а есть и больше) локальных историй, абсолютно самобытных и отличных друг от друга. Таким образом, не повторяясь, модификацию можно пройти ТРИЖДЫ (не учитывая сотни вариантов внутри самих историй). И старт новой игры действительно необходимое условие, потому что когда начинается одна история, остальные теряют право на жизнь в этой сессии игры. Впрочем, удобная система автосохранений, позволит вам переиграть с любого момента игры и добиться иного прохождения. Ну, и немного статистики: Для реализации сюжета было создано и заполнено мной вручную более 1000 файлов с логикой, общим объёмом, однако, всего 2 МБ. Я люблю кат-сцены, и создал их более 150. Немалую роль играет звук: создано с нуля, записано или заимствовано более 1000 звуков. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание!
  5. 3 балла
    Начал в который раз играть в "Последний Сталкер". С самого начала. До чего же офигенский мод, просто магия какая-то. Вот, например, самая первая локация по выходу из катакомб - Свалка. Пустая локация. Нет ни врагов, ни мутантов почти. Полтора кабана, и те сами гибнут в аномалиях. Пустая и безопасная, в целом, локация. Но до чего же страшно всё время. Прямо физическое ощущение опасности и беды. Все эти покинутые людьми места, зловещие звуки, погода, освещение, непонятность всего происходящего - всё в целом создаёт очень гнетущую обстановку. Такого ужаса нагнать на наземной пустой локации - моё почтение. Это талант, дамы и господа. Это я не трогаю сюжет и диалоги. А сюжет и диалоги всё это только усиливают. Короче, не зря в моем личном рейтинге сюжетных модов на СТАЛКЕР этот мод идет под номером один. Дополнено 25 минуты спустя А вот это сейчас - обидно было (с) Я сам играю в 1,3 OGSR версию на ведре с болтами - 13летный ноутбук со встроенной видеокартой. На средних настройках графики всё летает. Так что не надо тут... это самое... Дезинформировать публику.
  6. 3 балла
    Первое обновление с тестовым патчем 6 LADC patch 1.4006 v16 test 6 STcopes BETA.7z
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  9. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Название модификации: Old Build Menu Автор модификации: Shad0wC@ndy Old Build Menu - Мод, восстанавливающий меню из билдов. Изменение коснулось практически ВСЕГО, начиная от начального интро и заканчивая загрузочным экраном. Версия 1.0 Версия 2.0 Версия 2.1 Установка модификации: Скриншоты: Ссылки:
  10. 2 балла
    В прошлом посте: Изменить - стираешь все - пишешь del - сохранить - оно удалится спустя время
  11. 2 балла
    Добавил тайников на болота, в МГ и тёмную лощину. Очень хочу добавить гранаты РГН (ибо на билдоиконках есть, лол) и РГО, с корректной работой УДЗ (взрыв при ударе о поверхность), для чего хочу подправить движок, перейдя на ревизию xrGame.dll от НаноБота, сейчас курю эту тему, там в принципе несложно, но нужно разобраться и будет уже на ОБТ. Есть вопрос! Нужны ли сборке разноцветные курточки 1) научные костюмы группировок (их пока вроде нет), 2) бандитские плащи: коричневый и чОрный? 3) ваши варианты. Ерунду вида "куртка новичка с противогазом", "куртка бандита с противогазом" просьба не предлагать :).
  12. 2 балла
    Наконец то крупный сюжетный мод на ЗП , а не очередняра про наёмников (но Ушедшей Душе респект) или васянистый долгострой на ЧН или ТЧ. Желаю скорейшего релиза!
  13. 2 балла
    Всё релизь давай у меня ломка...
  14. 2 балла
    эт сгоряча кто не разобравшись-ясно море что не шедэвер но погонять поглядеть аналогии да сюжетик и просто пошмалять дык с пивом пойдет! Дополнено 4 минуты спустя ? ? дык на благотворительность можно тратить-я Дока и Толяна на болотах перевооружил и на полигоне все ученые таперича с валынами -ежели чего отобьются хоть от соседнего гарнизона если вдруг те чего удумают!
  15. 2 балла
    раньше только она и была и не жаловались. зажрались вы...
  16. 2 балла
    Кто занимался фотосъемкой? Что за наброски?! Ах-да, скомуниздили идею легендарного Фотографа. Спасибо. Подобные поделки обходим стороной.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    По сути да - свободовский вариант, в котором в оригинале щеголяет один Угрюмый, научный костюм наёмников и у монолита. 3 штуки. Важно куда-нибудь их вписать, типа свобода даёт в награду, у наймов тайник, у монолита лишний тоже где-нибудь валяется.
  19. 1 балл
    Вот это у вас есть в папке с игрой launch.bat С него запускайте игру . И должно нормально всё работать .
  20. 1 балл
    Три раза повторял, лог вылета была третья попытка. Этот вылет со всеми нпс на блокпосту..., или нет? Три раза переиграл, нет вылета..., но он был. ЛОг я Тебе-же не с потолка придумал.
  21. 1 балл
    Такие вылеты с данной проблемой бичь НЛС . Пользуйтесь батником сделай его ярлык на раб. стол и через него запускай всегда , он чистит такие ошибки .
  22. 1 балл
    Кинь ссыль. Вечером попробую после стрима.
  23. 1 балл
    можешь свой Steam переделать под мод: Что-то вроде такого (Youtube Video) делов минут на 7 ))
  24. 1 балл
    После лабы на Радаре у Бармена через определённое время появится диалог за Призрака , скажет мол Призрак ждёт тебя на Радаре тогда и появляется Вергас в вагончике . Но до этого диалога с Барменом лучше пока туда не ходить , да и там делать до этого момента не чего . Дополнено 3 минуты спустя
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Не срача ради, ради развлечения.
  27. 1 балл
    Тень121 Новый сюжет есть? Ливера полно? Дополнено 1 минуту спустя Давай. Жду. Оценки кончились. Так бы оценил камент.?
  28. 1 балл
    Респект автору, что продолжает творить. Некоторые из скриншотов не уступают по виду наполнения локаций объектами даже по сравнению с локациями из билда Смерти Вопреки 3 или ЗП-2, ну или Проект "Отступник" на базе ЗП-2. Думаю, если уже так много вложил души и времени, здоровья, то останавливаться нельзя!!! Сам горю желанием сделать фриплейный мод с множеством локаций, но пока опыта мало, думаю ещё не один год буду возиться с Anomal Arsenal. Сообщество даже объединиться и хотя бы допилить билд с локациями СВ-3 не может, а ты им предлагаешь помогать в таком грандиозном проекте, тем более на CoC-базе. Скорее всего нужны любители CoC/Anomaly/Dead Air/MISERY-подобных сборок, может быть тебе проще будет объединиться с SGM-3 или Anomaly-командами? Там реально опытные люди заняты.
  29. 1 балл
    Прочитайте тему, это уже обсуждалось, да и на амк форуме это обсуждалось много раз... программа запакована пакером, а антивирусники всегда пищат на любые паковщики... Не пользуйтесь раз ориентируетесь на антивирусы... Я пользуюсь, и никаких проблем... У меня лицензия DrWeb, он вообще проблемы не замечает..
  30. 1 балл
    Начало стрима в 13:00 мск. Радар ждёт. S.T.A.L.K.E.R.Поиск.DIES IRAE Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#5. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  31. 1 балл
    Недавно с другом решили вернуться в проект и попробовать проходить сюжетку дальше. Она-то интересная. Да и в целом в игре всё неплохо. После двух дней игры понял, что смерть проекта близко. Стабильный ежедневный онлайн это 10 человек. Максимум было два десятка, но очень короткое время. Игра никому не нужна и виноваты в этом только разработчики. Я обрадовался, что так мало людей. Можно нормально проходить игру и никто не мешает. Но я ошибся. Вчера два высокоранговых отморозка из свободы и долга сидели с донатными снайперками и просто отстраливали всех на переходе Бар-Свалка. На вопрос "Зачем?" они сказали, что им весело. Им, просто, весело, понимаете? Весело самоутверждаться и портить игру другим людям. А там очень много квестов сюжетных посторено на том, что нужно бегать из бара на свалку. Играть невозможно даже с онлайном в 10 человек. И виноваты в этом только разработчики. Они всё это время ничего не делали с ПВП, но вот донатный магазин работал исправно. Если тебя постоянно убивают, то, надо же чем-то отбиваться? Происходит вот так: "Тебя обидели? Хочешь играть спокойно? Нет, игру мы не изменим. Вот тебе, деточка, лучшая снайперка всего за 725 рублей. Теперь ты тоже можешь всех унижать". Если это читает кто-то из разработчиков, то знайте. Базис вашу игру порешал. Выжимать из людей деньги через дискомфорт, а не радость, это не хорошая экономическая стратегия. Да, деньги капают. Да, уверен, что их было много некоторое время. Но сейчас всех этот беспредел достал и люди ушли. А ведь сама задумка игры замечательная. Отличный геймплей, карта, сюжет. Всё реализовано отлично. Мне очень нравится. Но игру убил беспредел со стороны игроков, который молча поощрялся разработчиками. Спасти это может только введение пассивного режима как в GTA Online. Это то, что можно сделать быстро и легко. И люди вернутся. Я понимаю, что нужно собирать деньги с проекта, но практика показала, что это явно не лучшая концепция.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    мод распаковывается оригинала не требует-мне по приколу я люблю когда моды на тч! Прибарахлился ужо знатно, а кто любит преодолевать трудности добавляйте в акторе параметры в три раза -? всем удачи и всех благ!
  34. 1 балл
    Мы пока только тестируем эту фичу, пока она не будет доведена до ума, мы её в релиз не выкатим)
  35. 1 балл
    АльтарнативА - необычный, специфический в разных смыслах и понятии мод на огромного любителя.С этим трудно будет поспорить после 20 минут игры. В моде есть и положительные и отрицательные черты.То что любит народ, и то что не переваривает. 1. Сюжет Он не имеет определённой последовательности и чередования фаз, исключение начало. Мод не обделён разнообразием и выбором, в моле 8+ концовок и в этом есть смысл мода - Игрок сам выбирает свой путь сталкера или военнослужащего. Вы обычный человек, но вам снится сон где вы находитесь в псевдо-псих-больнице.И вы видите девочку, "которая плачет".Позже вы решаете подписать бумаги на контракт с военными на службу в зону. После прилёта вам даётся не прямым текстом выбор стать сталкером или военным.(Краткий пересказ). Как по мне это довольно банальный сюжет. Но дальнейшие события компенсирует столь скудное начало.Начало игры довольно душное,но кто играл многие моды на тч,смогут с этим справится. - Вывод - в моде нет конкретного сюжета, и начало очень душное, но в дальнейшем событии будут разворачиваться в лучшую сторону. Оптимизация: Что по оптимизации - плохо,насколько?Настолько что сейвы ломаются и очень много багов,вылетов и ломка продвижения. Пример: играешь ты и вдруг игра вылетела,запускаешь и сейв по просту не работает как и другие.Может сломать квест(ы). И многое подобное.Не это не удивительно - 17гб контента!это один из самых больших модов как и квестами так и по объёму на диске. - что на счёт ФПС?Особо ничего критичного не бывало,ну только нагрузка со стороны двигла, ну это уже вина не мода.Как раз для этого есть версия с OGSR Engine,с которым я рекомендую проходить впервые.Ведь выше перечисленное там исправлено(не всё конечно). Вывод: Оптимизация плоха. 3. Геймплей. Насчёт геймплея, тут радужно.Кучу годного в большей части контента,тот же хороший но корявый режим стелса. Не стоит перечислять его плюсы, ибо их много, перейдём к минусами.Корявые анимации(точнее обрезаные видео) взятые из Metro 2033.Те же открытия дверей(не всех,только скриптовых), одевается зашиты замкнутой системы, устранение врагов в режиме стелса,всё было взято из метро.Это есть,хорошо,но просто коряво сделано, я понимаю трудно реализовать подобное прямо в игре ,но минус так минус. -Приём предметов,это вообще не стоило добавлять,мешает,пример:в начале игры когда нету ничего,ты подбираешь водку,он сразу начинает хлебать.Но есть оффиц. Фикс которые убирает эту фичу. Есть ещё,но перечисливать их нет смысла. Вывод:Есть хорошие фичи,есть и плохие. 4. Наполнение локаций и живность. АльтарнативА - для меня является одим из модов где много локаций,и на них практически прописаны интересные квесты и определённый геймплейная стратегия.В баре - ты мирный, в трюме обеспокоен, а в лаборатория ты предельно внимателен.Это отлично.Но что касается живность.Тут есть колосальная и очень специфическая но.Девушки в зоне.Я не против Женщин,но им не место в зоне. Но раз автор захотел, и не буду идти против его взглядов. 5. Квесты. В моде есть квесты по типу: сбегай от точки А до Б, а потом снова на А, или Убей этого или того типа.Классика в моддинга сталкера.Но есть по истине интересные квесты в котором имеется выбор, выборы и ещё раз выборы. У мода даже есть свой типо "дивиз" - :"Всегла есть выбор".И в квестах есть мистика и психология морали.Особ енно запомнились квесты из "Трюма". Но есть абсурдные квесты, типо тайники экстремала, достать кусок звезды и тп.Но компенсирует это всё интересными квестами. В начале будет душно,потерпите. Вывод: есть хорошие,душные,уникальные,качественные и абсурдные квесты. 6. Графика Ничего сверхъестественного. Ориг. С новой растительностью и некоторыми новыми опциями. Мод понравился засчёт интересных и моментах гениальных квестов,за выбор, столь разнообразные исходы и концовки. 7,8/10
  36. 1 балл
    ужо качаю но непонятно-пишуть люди что типа "опять фотограааф"-а что? -и в правду прям "фотограф"? дык это же прэлэстно!? на четверку ставить? чичас будем посмотреть! всем удачи и всех благ!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Stalk873 здравствуйте, спасибо за отзыв 1. В целом подключение новых локаций пойдёт моду только на пользу, но это огромная работа, т.к. их необходимо будет заселить НПС и добавить гулаги, физические объекты и т.д. Для подключения новых локаций нужен человек, разбирающийся в компиляции 2. Возможна адаптация мода на оружейные магазины, но пока такого запроса от игроков не увидел 3. В мод уже вшито огромное количество аддонов , маловероятно, что конфликтов при совмещении не возникнет 4. Да я бы и не против был , если кто нибудь помог когда мод разрабатывался, но на данный момент получается, что нужна только помощь с отловом багов и шлифовкой, т.к. большая часть работы сделана Именно по этой причине мод вышел в статусе ОБТ, т.к. шлифовка и отлов багов в одиночку заняли бы слишком много времени и была вероятность, что мод не выйдет вообще раньше в команду входило несколько человек, в том числе Argus, автор Panoramic mod, но это было очень давно Zhoonrool небольшие фиксы будут выходить периодически, если же вы хотите поиграть в финальную версию - дождитесь закрытия ОБТ
  39. 1 балл
    как открыть сейф в деревне новичков?) p.s. открыл, я тупой, нужно читать подсказки, а не играть по наитию
  40. 1 балл
    Получается, прошёл мод и можно смело начинать новую игру? И так три раза?! Shiiiit ?
  41. 1 балл
    Точно так. Сценарий был переписан. В оригинале мод вариативен, в ремастере уже это линейный сюжет, который прописан так, чтобы он совпадал с тем, что будет во второй части. И в целом учел многие замечания, внёс и сам различные изменения и улучшения.
  42. 1 балл
    Не очень понятное и логичное решение, зачем такие крайности? Для Сталкера это не подходит.
  43. 1 балл
    Ещё долго будет потребность в модах трилогии, ведь не все в один миг обновят ПК который потянет С2. По этому можно спокойно продолжать разработку мода.
  44. 1 балл
    Да я заметил оказывается что существует целая подпольная желтая пресса хейтеров которая обсасывает на трансляции другую трансляцию вырывая слова из контекста и неся откровенную клевету. Видимо вообще нельзя выходить в медиапространство.
  45. 1 балл
    Именно так. Одни и те же локации давно наскучили, но сделать их новыми не теряя их лорное соответствие это и есть мое желание. Канонисты уже все доводят до абсурда. Я так не работаю. Там где лор рваный, есть свобода фантазии, то почему бы не додумать без конфликта с логикой.
  46. 1 балл
    Бесполезности никакой нет, по сути-Долг-военные оступники, которые создали свою группировку для противобрства Зоне, а Свобода-типичные западные растаманы, стремящиеся к уничтожению барьеров и законов различных на территории ЧЗО. Ученые и Военные-это совсем другое.
  47. 1 балл
    Актуальный репозиторий: тык Изначальный репозиторий: тык Открыл для всех желающих исходники движка и правок геймдаты, мб кому то поможет с добавлением фич или лечением вылетов
  48. 1 балл
    Здорова, бандиты! Нахлынула ностальгия через 1.5 года после последних тестов ПС и УЗ на движке OGSR. Сносил в свое время половину сталкерской папки с дистрибутивами, место было нужно. А тут вдруг вспомнил и решил пройти все 5 модов один за другим. Не знаю, почему люди так поливают грязью последние 2 мода, но как по мне - сюжет отличный, я нигде больше не ловил ощущения как от книжки, когда время час ночи, тебя клонит в сон, а мозг кочегарит на полную и хочет еще и еще. Думаешь - вот это пройду, и спать. А как прошел, сразу хочется узнать, как пойдет дальше. Так вот, че это я про общее только. Дошел до ПС. Но, как то, проходить версию 1.2 и OGSR ванильную (то бишь нашу, релизную), уже смысла нет, еще при прохождении УЗ в своем марафоне память резко восстановилась и вспомнил все эти тесты, проблемы, глюки, фиксы, попытки "допилить" недосказанность Славы, не переписывая кардинально сюжет. А раз так, то как же не пройти ПС от самого Славы? Он скромно закинул его на своем маленьком канале в комментах, благо, рекомендации ютуба подкидывают видосы ровно тогда, когда это нужно. Ну, так и пошло. К слову. Помню, что в команде про эту версию узнали в момент активных тестов OGSR. Если посмотрите, Слава грузанул свой репак примерно с разницей в неделю от релиза х64 версии. Тогда все на него забили, а кто прошел, тот не заметил особой разницы. Я тогда тоже решил не париться, т.к. были свои заморочки, времени мало, да и УЗ подходила к выходу. А тут решил попробовать. Ну, что, расскажу чем меня порадовала и огорчила Славина версия. Сразу стоит отметить, что пошел я по самой очевидной ветке (Грек-Иисусик). Для начала - фонарик светит желтым, первое время это раздражало очень сильно, потом просто свыкаешься. Некоторые диалоги переписаны почти полностью, где-то есть новые недосказанности, где-то фикс старых. Возрадуются же те, кто обгадил ванилу! Кордон у Славы - это ленивая прогулка. Драйв пропал. Тут на предыдущих страницах писали, мол, у него есть проблема, если подключить пустынные земли к КПК, виснет там или еще что-то. Нифига подобного. Это Слава запустил такую фишку новую - миникатсцены называются. В принципе, логично, почему Грек зависает и пропадает интерфейс - он же КПК Сидору отдает на перепрошивку, тот его прошивает, отдает КПК, после чего управление возвращается назад. И таких сцен теперь - вагон и маленькая тележка. В основном, в ключевых моментах сюжета. Подробности под катом. Огорчили самоповторы в этой версии. Нет, не сюжетные. Удивитесь - музыкальные. TDEG - Ein unbekanntes Flugobjekt здесь играет во ВСЕХ боевых сценах, кроме налета на Могильщика. И если в первый раз, услышав этот трек в х10 он мне зашел, т.к. попал под антураж и замаскировал глючную звуковую схему в х10, то дальше этот трек начал напрягать, а потом и вовсе бесить. У меня за 15 минут случилось так, что трек запустился 4 раза Музыка эта изначально задумывалась на 1-2 момента в игре. Вы прекрасно знаете, в каких местах. Но в каждой боевой сцене - уже перебор. Более того, иногда трек играл 2, а то и 3 раза за одну сцену, пока не перебьешь всех. Ну да Бог с ним. Что касается баланса - знаете, почему в ванильной версии нельзя ставить оптику на Вал? Потому что это имба дичайшая, а у Славы это абсолютная имба до конца игры. В его версии есть возможность поставить оптику на Вал. При этом патроны - практически дармовые, их продают чуть ли не все местные барыги (причем задешево. Помните, как в ваниле на одних только патронах можно было разориться?). То есть ты берешь 2к патронов СП-5 и СП-6, и все - ты Терминатор. Любой враг отлетает без шансов. А у большинства противников натовки под 5.56. Если бегать как оригинале ТЧ (я бегал тупо 1 автомат, 1000 патронов, 10 аптечек, 10 бинтов, немного еды и артефакты строго под пояс), то за вес можно не переживать. Хватит 1-2 пружинки, которая здесь дает +25кг (у нас их порезали в поздних патчах), остальное можно заполнить бусами и звездами. Легко разогнать 50+% пулестойкости. А достигнув такого значения, дальше противники становятся семечками, ведь Вал с оптикой буквально съедает любого противника с 1-2 пулек. Начисто отпадает весь смысл в собирании любых других стволов и фарме денег. Просто лутаешь дроп с трупов, бабок прилично так капает. Кстати о деньгах. Теперь - это спам, причем лютый. Каждая твоя транзакция пишется в лог, абсолютно каждая. Лутанул труп - есть зачисление. Продал патрон - есть контакт. Купил - списание. Квест - зачисление. Оптовая закупка/продажа - скажи прощай всем диалогам в журнале, ведь 1000 патронов - это 33 транзакции в журнале. Одновременно. Каждая пачка считается отдельно. Меня это раздражало. Тайники переделаны. Теперь везде, куда можно залезть и обшарить - что-нибудь, да есть. В основном это такой бред, как дробь, жекан и дротик. Да, Вепрь теперь сидит в пистолетном слоте, но урона от него так и нет. Плюшки в тайниках (не во всех, а только в новых, которые в релизе стоят пустыми) - это 1, максимум 2 предмета. 1 пачка ненужных патронов, или 1 кусок хлеба, например. А еще здесь очень много зомби. Мотивация, впрочем, совершенно понятна. Все говорят про мальчика и девочку, ну и что с этого? Где мы видим последствия их действий? Теперь видим - на адской свалке, складах, агропроме, в лесу, даже в Лиманск парочка забежала. На них же завязаны и парочка скримеров. Обрадовались, что доставили очередной ящик на барахолку - слови порцию кирпичиков! ? Все наработки команды, которые делались во время финальных забегов (июнь-сентябрь 2018) - полностью проигнорированы, те детали сюжета, которые мы пытались подвести под завершение, досадные и абсолютно нелогичные моменты Поэтому Славина версия осталась такой, какой была бы, будь релиз еще тогда, в ноябре. С совсем небольшими доработками и прояснениями. А вот фриплей порадовал - много моментов интересных, есть доп квесты с досок, некоторые квесты доступны при соблюдении определенных действий. Даже с Оусипи и Шокером веточка есть. На самом деле прикольно. А вот арты остались как и изначально - только на свалке, раскиданые буквально везде. Все 30 артов и все на свалке. Молчу про обычные арты. Вообще на всех локациях они раскиданы как грибы после дождя. В одном месте по 10 артов может лежать. Вообще рекомендую пройти авторскую версию, чисто ради разнообразия. Там даже во фриплее есть куда потыкаться. Часов на 5-6 затянет. Сейчас прохожу ОГСР версию с патчем от @4udik. Спасибо! Некоторые диалоги выстроил так, что прям ржать тянет ) И некоторые описалова в личных заметках улыбнули. Респектосик! Вот такие вот небольшие откровения на фоне ностальгии. Честно говоря, не знаю зачем регался и писал все это целый час. Нахлынуло, наверное )) Если вдруг есть какие-то вопросы по моду (не личного характера и не про команду), то готов ответить ?
  49. 1 балл
    Что за наезды в стиле Славяна Харчка"Чё за фуфло? чё нереалистична?" Сталкер - научная фантастика, а хорошая научная фантастика должна дружить с логикой и здравым смыслом, оправдания всяких нелепых, нарушающий всю логичность и практичность вещей в научной-фантастике и оправдывая "этожефантастика!" выдает тебя как плохого знатока фантастики вообще.Аномалии,мутанты и артефакты - это всего лишь условность мира Сталкер, все остальное в Сталкере из реального мира и должно работать по закону реального мира.