Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    некоторые из вас даже файл актёр поправить не могут-вот что печально.
  2. 4 балла
    Автор потратил 5 лет своей единственной жизни на создание этого мода. В одно рыло, на минуточку. А вы приходите такой, весь в белом, и видите тут лень и тупость. Ну, ок. Модов много, вероятно этот мод - не ваш выбор. Это нормально. Мне тоже много чего не нравится в этом моде, и я тоже об этом пишу тут. Но я вижу и светлые стороны. Объем работ, которые проделал автор, адский. Труда и времени вложено много. Оптимизация на высоте, багов и вылетов почти нет. Тормозов тоже. Тексты диалогов написаны по-русски, грамотно и внятно - что тоже огромная редкость. Озвучка вполне хорошая. Новые какие-то фишки и механики, которых я не видел в других модах. Да, огрехи есть. Да, не всё шоколадно. Да, есть моды лучше. Но много модов есть, которые гораздо хуже. Выбор есть всегда. Вы можете просто не играть в этот мод. Или какую-то конструктивную критику дать, автор в этой теме и он вносит правки, если что-то совсем критическое игроки находят. Но сюжет под ваши хотелки править не станет, я думаю. Давайте будем бережнее к авторам модов. Их мало, они как редкие драгоценные камни. Вот разбегутся они в ужасе от наших наездов - во что играть станем? //Я вам даже больше скажу: некоторый отличные авторы отличных модов обходят этот форум ap-pro стороной, как чумной барак. Настолько тут им не комфортно, уровень агрессии слишком велик. Я лично знаю двоих таких авторов, которые зареклись сюда появляться. А они делают великолепные моды, эталонные //
  3. 4 балла
    Мда. Я, конечно, понимаю, что кризис идей, всё такое, но это... это полный бред. Надеюсь автор мода одумается и не будет тратить время и силы на такую ерунду.
  4. 3 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  5. 3 балла
    Сам знаешь, один снег картинку зимнюю не делает. Удачи Рыж, удиви
  6. 3 балла
    True Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
  7. 2 балла
    Датчики. Ещё два надо, тогда сработает. Поставишь.
  8. 2 балла
    uwert Ещё ДОСОБИРАЙ. Лёха тренируйся. Всё работает, тебе то не знать это
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Название: ARS-Мod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: ARS Team Основные изменения и нововведения : Список изменений по версиям: Команда разработчиков и благодарности: Загрузка и установка: Скриншоты:
  11. 2 балла
    gromila_63 , где папки с сохранками пофиг, если много модов стоят, конечно, размещают их в самих модах. Писали уже, и не раз, если ЗП, при условии некорявости репака, разумеется, не запускается - перенеси содержимое "bin" в корневую папку игры и запускай оттуда. Всё. Никаких движений делать больше не нужно. Если только проверить в диспетчере, не висит ли там процесс соответствующий, если висит - прибить. И запускай, повторяю, из нового расположения. Все необходимые библиотеки и компоненты, опять повторюсь, необходимые игре, устанавливаются, третий раз повторюсь, автоматически. Если игра не кривая, а винда не искалечена корявыми ручонками - все игры запускаются без проблем. Много лет на "десятке", теперь на "11" - нет никаких проблем с играми, "сталкерами" в частности.
  12. 2 балла
    чего так? к тому же на гитхубе есть скомпилированные релизные версии и документация
  13. 2 балла
    Не хочется негативить, но от одного только описания стало кринжово
  14. 2 балла
    Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба. Мод получил соответствующее название - «Fate of Stalkertube». По задумке сюжета, аномальная зона отчуждения появилась в реальном мире, и многие люди, в том числе блогеры по сталкеру, решили отравиться туда на поиски приключений и опасностей. Главным героем игры станет начинающий блогер, которому предстоит пройти путь сталкера до конца, контактируя с различными колоритными персонажами, основную часть которых составляют всем известные люди из медийного пространства, посвящённого вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В списке особенностей мода заявлен уникальный сюжет с множеством неожиданных поворотов и авторской озвучкой, а также оружейный пак с авторскими моделями рук, новый эмбиент, новые локации, улучшенная графика и много другого контента. В качестве демонстрации, специально для минувшего AP-PRO Showcase, был показан отрывок одного из квестов. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2021 г.
  15. 2 балла
    На AP-PRO Showcase 2021 показан сюжетный трейлер новой разрабатываемой модификации «Вопреки Сомнениям». Авторы обещают увлекательный сюжет, действия которого будут происходить на старых добрых локациях, подвергнутых серьезным изменениям. Сюжет расскажет про агента СБУ по прозвищу Поэт, который вопреки всем своим сомнениям должен выполнить свою миссию под прикрытием сталкеров. Заявлены также собственная озвучка персонажей и нововведения в игровом процессе. Базируется мод на Зов Припяти с Gunslinger Mod. AP-PRO.RU, 2021 г.
  16. 2 балла
    ААА ГЛАВНЫЕ ВАСЯНЩИКИ...
  17. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  18. 1 балл
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  19. 1 балл
    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
  20. 1 балл
    Название: Золотой Обоз 1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: _S_k_i_F_ Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее. Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  21. 1 балл
    Доброго времени суток! Вчера, 13 ноября, исполнилось 12 лет ресурсу AP-PRO — крупнейшему порталу, посвящённому сталкерскому модостроению. Мы хотим ещё раз поздравить с этой знаменательной датой команду AP-PRO и основателя проекта, Алексея @Wolfstalker Просандеева, и пожелать дальнейшего успешного развития ресурсу, новых творческих идей и благополучия всем причастным к работе портала. Вместе с этим, после продолжительного медийного "затишья" мы хотели бы поделиться видеороликом и тем самым анонсировать отчет о разработке, над которым наша команда работает в данный момент. Кроме того, хотим поделиться новыми скриншотами, снятыми во время текущего бета-теста. Больше скриншотов Вы можете найти в нашей группе ВК, в альбоме "Скриншоты".
  22. 1 балл
    Vladimir 4 Сяковер .
  23. 1 балл
    На AP-PRO Showcase 2021 показан сюжетный трейлер новой разрабатываемой модификации «Вопреки Сомнениям». Авторы обещают увлекательный сюжет, действия которого будут происходить на старых добрых локациях, подвергнутых серьезным изменениям. Сюжет расскажет про агента СБУ по прозвищу Поэт, который вопреки всем своим сомнениям должен выполнить свою миссию под прикрытием сталкеров. Заявлены также собственная озвучка персонажей и нововведения в игровом процессе. Базируется мод на Зов Припяти с Gunslinger Mod. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  24. 1 балл
    Лично я думаю что мод плохой потому что рельсы и перила в моде не в 8к качестве)
  25. 1 балл
    К Андрею в Мастерскую Тут или Тут вопросы и ответы, SDK пока не занимаюсь.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Где исходники уровней для SDK?
  28. 1 балл
    Всё это слишком сложно для меня. Как дать сигнал движку игры, что все мешки собраны, запускай концовку?
  29. 1 балл
    Это нужно высечь где то на камне! Как же круто, спасибо огромное! Все же репак от Сереги рабочий, поставил максимальные настройки и все запускается. Несколько раз проверил. Офигенно! Спасибо еще раз ?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Попробуй с автосейва переиграть. У меня в последний раз в 2.50 была такая история. Несколько раз переигрывал начало, пока они не появились. "Полёта" здесь нету. Только разговор с Лебедевым. Точно так же не торопять прощёлкивать как и в 2.50. А Артхантеры - если будешь переигрывать с автосейва, ещё до базы ЧН посмотри по карте, сидят они на точке или нет. Если сидят, то может с ними заранее поторговать?
  32. 1 балл
    Специально зарегистрировался что бы спросить. Тут все говорят что вот это LADC 1.4007 сборка 7762 последний и актуальный билд. А что у меня тогда стоит? И то что я скачивал (не тут) весит почти 13гигов Что тут за лост альфа?
  33. 1 балл
    Баг с гаусс-пистолетом и Сахаровым.
  34. 1 балл
    С Дикой территории не прыгнешь, а с Бара - можно. Все дела на Кордоне и ТД надо решать, находясь в Баре, до изгнания на ДТ. По моему, так. А если шулернуть и воспользоваться "хакерским" способом попадания в Бар с ДТ, то и вообще вопрос пропадает.
  35. 1 балл
    Благодарю юзеров @Arkmore и Сергей Анатольевич (Ник неизвестен ? ) за переводы ?
  36. 1 балл
    Дизайн делается немного не так. У игрока есть потребность в патронах, которые он может получить через торговлю. Следовательно, на локации должен быть торговец (не обязательно от мира науки). По локации слоняются боты, следовательно, торговец должен быть в каком-то помещении (не обязательно в бункере), иначе завалят. Для надежности помещение обносится забором с парой отдушин, боты садятся в смарты. Так появляется ученый в бункере на Янтаре. Почему именно ученый и именно в бункере? Без разницы, это может быть и привидение на втором этаже какой-нибудь виллы (что фантазия подскажет). Которое даст задание и отсыпет патрон. Если нет необходимости в патронах/заданиях для игрока, то торговца можно сносить вместе с бункером, чтобы память не грузил. Игроку объяснение, что "он улетел".. Для того, чтобы заделать дырку в террейне, нужно открыть модель в Макс (или аналогичной программе) и свести вершины. Так же и для любой другой модели. Если дырки остались, значит в программе никто моделей не открывал и вершин не сводил. Какой интерес в таком случае может представлять данная модель (локация)? Чем она отличается от оригинальной (кроме новой растительности)? Может никто не правил, потому что не умели в моделирование? В СДК накидаем деревьев (привет локации "Лес"), и так сойдет? Как дата рекомпиляции и сведенные вершины связаны между собой? На сколько полигонов в кадре LA отличается от билдов (без учета растительности)? На сколько отличается разрешение текстур? Я не понимаю.. - Вырвиглаз, потому что вырезано оттуда, вставлено сюда. Это нормально, поэтому и снисходительно. Если моделировать с нуля (ремоделировать), рисовать текстуры и прочая, то только на одну локацию можно потратить несколько месяцев.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Что-то не пойму как с Мегеррой поговорить хотя бы !
  39. 1 балл
    СТАВЛЮ ЗДРАВЫЙ ЛАЙКОС!!! ? Дополнено 0 минут спустя Жду с нетерпением!!! Будет что с сыном поиграть!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Идея не новая, была ещё в старом моде на ТЧ: Боевая подготовка 2. Да и в истории Прибоя. Но там у людей таланта, умений, сил и времени не хватало, чтобы сделать что-то выше васянки. Посмотрим что будет тут. Пока по трейлеру ничего сверхнеобычного - но сделано хорошо. Заставку в конце могли бы сделать и 10-часовой, а то идёт всего 45 секунд.
  42. 1 балл
    Одним из сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2021 стал неанонсированный пока проект на модифицированной версии движка X-Ray 1.6. О нем мы уже говорили пару слов еще в конце 2019 года, а теперь авторы решили показать 3 новых скриншота и даже небольшой ролик с демонстрацией дизайна локаций. В настоящий момент над проектом работают 2 человека, причем далеко не безызвестные в сообществе Сталкера. Из определенного количества локаций готово две, остальные находятся на разных стадиях разработки. Авторы отмечают, что готовится не просто какой-то пак локаций, а полноценный проект со своей историей. Если всё пойдет по плану, то анонс состоится в 2022 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Без лаунчера можно играть.
  45. 1 балл
    1. Надо смотреть на границы,если квадрат, то середина, если граница сверху и справа, то значит нижняя слева и дальше по примеру. 2. Чёт нечёт тут просто. 3. Где 0х0-000-х0х Просто снизу повторяеешь, или нули или крестики, точно не помню. Первая строка, первые 3 символа
  46. 1 балл
    Ты про радиостанции или про что ? Если про них то покажи скрин с кодом .
  47. 1 балл
    Подскажите, тушканы не атакуют, это нормально? Если нет как это можно исправить?
  48. 1 балл
    Приветствую. Очень хотел бы это сделать. Время враг прогресса? Делаю потихоньку.
  49. 1 балл
    Header_dar и Byq4z6E Новые обложки от 03.07.21 "Из будущего, о прошлом". Обновлены примерно в 00:00 (мне не спалось ночью). P. S. Я не буду делать из этого отдельную запись в блоге и высасывать текст из пальца (хоть я и отбитый фанат, который разбирает каждый чих автора). На первой обложке ищу фреску, скриншот обрезанный. Похоже на заводской район из прошлых изображений Image_21, image22 (внимание на цистерны). Второй скриншот на обложке из Патреона за 7 Июля 2019 года. Оригинал не скину, ибо: 1) Ничего интересного такого на скриншоте нету. 2) Не хочу разбазаривать контент который автор выкладывает для лучших в мире патронов.
  50. 1 балл
    Э...э.... дамы и господа, я не разработчик модов ни одной минуты. В скриптах я не понимаю ни фига вообще. Могу поправить кое-что, но очень в ограниченных объемах. Поэтому не нужно тут. Это самое. Создатель мода проделал титаническую работу. Потратил кучу своего личного времени. За что ему наша благодарность, слава и вечный респект.