Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2021 во всех областях

  1. 14 баллов
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Разработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
  4. 3 балла
    Класная локация, не понимаю, почему её так не любят... пересобрал полностью в максе, выставил правильную ориентацию...
  5. 2 балла
    Скиталый RabindranathTagore Andreyveter Братци Сталкеры в этой версии храните всё в платных нычках или носите собой . В этой версии воровство стало сильней да и не только скрипты удаляют ваш хабар . Об этом на ОФ сайте писали много , всем сразу как серпом по яйкам дали ? Дополнено 2 минуты спустя Храни такие дорогие арты в контейнерах . Когда арты в контейнере счетчик их не видит .
  6. 2 балла
    Квиксейвы не работают совсем, при попытке загрузить стабильный вылет. И при выходе из игры слетают настройки худа и опция патронов на поясе и поспать нельзя, просит укрытие хотя где я только не пробовал спать А вот что не понравилось так это при применение медикаментов или еды убирание оружия из рук и черный экран в случае с аптечкой, было бы неплохо сделать это опциональным Сидора тчшного тоже бы вернуть, этот не вписывается в атмосферу как по мне
  7. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  8. 1 балл
    [CoP] Создание Механика Автор: Аристократ В этом уроке я постараюсь рассказать о создании механика в сталкер Зов Припяти. Создание НПС: Всё, механик создан! Он умеет чинить стволы, но делать апгрейды не может. Давайте научим его это делать, но не просто так, а только после поиска инструментов. Делаем возможность апгрейда у нашего НПС:
  9. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    И гранату положи, тогда придет сообщение, что твой тайник обворован. И репа упадет.
  12. 1 балл
    Скиталый я тоже оставлял в не платном контейнере на свалке возле автобуса(выглядит как труба), но его "обнесли"-все пропало после возврата из соседней локи. Но! в том же самом месте хранил свой хабар стример. Отличие было в том, что он держал в этом хабаре маячок. Пробуй и ты положить туда gps-маяк. У Сидора в продаже обычно
  13. 1 балл
    @TankmanDeathСпасибо, дружище) И согласись, даже с одним закрытым глазом ты можешь видеть гораздо больше,чем только сетку, когда он достаточно натренирован? Ведь так?)
  14. 1 балл
    тебе как впрочем как и всем я пожелаю счастья даром! ну и конечно же здоровья! оно тебе нужно прям край ! ведь санитары тебя лупят и даже делают уколы! но ведь Кощея не сломить-его игла давно утопла! но к сожалению с иглой пропали видно честь и совесть?а так же разум замутнился когда поехал ты кукушкой?
  15. 1 балл
    Тень121 " неизвестная болезнь, краснеет экран и задыхается." - столбняк. Коли Бензилпенициллин. проходит не сразу. Можно у Болотного доктора допдолечится (?) с чистым инъектором. Дополнено 3 минуты спустя Kataklysm Странно, но у меня на рендере DX10 R3 меньше вылетов чем на DX9 R2.5 (как в инструкции по установке)/ "мало-мало иногда" при переходах по локам.
  16. 1 балл
    квестов, сюжета, новых лок. Остальное в переизбытке в бесчисленных сборках
  17. 1 балл
    АнДрЮхА Телепорт тебя бросает к подвалу, спустись в него и поговори со Следопытом.
  18. 1 балл
    ну может и зря-так было б прикольнее(и хабарок какой ценный туда б приныкали-экза б вааще б в тему а батареи к ней в коллектор!)-а вылезти можно при сноровке и это вроде легче чем залезть-раньше ящик был в развалинах с него на дерево а сейчас его подтерли но благо с зомбов нападало мешков с них сооружал кучу малу и обратно так же -лишь один мешок улетел в зону недосягаемости- ? Мод очень хорош? крайне рекомендую всем настоящим любителям приключений!Всем удачи и всех благ!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Можно не ставить,если нормально итак сборка идёт.Для слабых ПК скорей всего желательно.
  21. 1 балл
    Сократить количество вылетов помогло это => прописать в свойствах ярлыка две команды -no_staging -noprefetch .Спасибо за совет Владу SevenRUS.
  22. 1 балл
    Полёт этот не от контрика, а просто показ поля боя. Я обычно сохранялся сразу после полёта и тогда уже начинал валить всех кто под руку попадался. Но по возможности желательно как можно быстрей пробиваться в тоннель. Там псисобака торчит, которая у меня Азота всё время хавала. А полтер обычно в начале заварухи вылетает их тоннеля. У меня он летал по кругу. Далеко не залетал. А монолитовцы...какое-то совпадение.Так бывает иногда.Игра выдаёт варианты. Дополнено 16 минуты спустя Вообще, захват моста у многих по разному выходит. Игра выдаёт множество вариантов исходя из особенностей ситуации. Недавно гонял 2.50. Там вообще никаких проблем не было. Спокойно запрыгнул с кабины камаза на бугор. С него отстрелял всех основных. А потом уже спокойно добивал из монстродава остальных. Потм пособирал хабар, сунул в нычку и только потом появился Азот с командой. Спокойно перешли мост и встали возле домика. А в 2.52, когда последний раз играл, долго мучался. Азот скомандой появлялся слишком рано. Псисобака его ещё в тоннеле хавала. Пока я наконец сообразил - включил вид от первого лица(чтоб контра не мешал) и сразу ломанулся в тоннель. Там в первую очередь хлопнул собаку, а потом оттуда отстреливал отстальных стараясь не дать Азоту подставиться. С трудом одолел.
  23. 1 балл
    Прошел мод два с половиной раза. Мод отличный, сюжет и его вариативность затягивают. Правда, получилось, что путь к центру зоны оказался интересней, чем сюжет в самом центре зоны. Как по мне. Тем более, что на генераторах эта вариативность сюжета как раз и пропадает. Выбор концовки или выбор способа нападения на форпост до вариантов как то слабо дотягивают. Но в целом, получил удовольствие, чего и всем желаю. PS А главным косяком (недостатком, тем, что не понравилось) оказалась озвучка ГГ. На мой взгляд. Ну в самом деле, мужик, прошедший и Крым и Рым, говорит голосом дрыща-восьмиклассника. Это все равно, что озвучку Шварценеггера в Терминаторе доверить какому-нибудь Баскову или Соседову. Но это, конечно, мое мнение.
  24. 1 балл
    Cluster исправления сборки (патч первой недели) будут к концу недели (в силу занятости на работе). Ночью уже исправил пару критических ошибок, параллельно адаптируя некоторые фишки с Вики движка ОГСР.
  25. 1 балл
    RabindranathTagore у меня диалог появился после того как Орех попросил шкуры. Но шкуры попросил после х 18. У Ореха с час диалог за шкуры появляется позже чем в ранних версиях.
  26. 1 балл
    @Дух простейший вопрос) Смотрел ли ты когда нибудь через оптический прицел вживую?)
  27. 1 балл
    sammcon Слакерок лежит под металлической лестницей к пристройке где вагоны в тупике. Дополнено 46 минуты спустя Нема.
  28. 1 балл
    Vlador , вы пишите "они непременно исправятся" - это ошибка. Исправятся - это буквально означает "исправят себя". Ошибки в текстах не могут исправиться, у них нет воли, они не живые. Человек может исправиться, ошибки - нет. Ошибки можно только исправить. Человек может исправить ошибки. Поэтому правильно писать "они непременно будут исправлены". Идеальные тексты для сталкерского модинга существуют. И их много. Есть просто такие тексты - что хоть в рамку вставляй. Например мод "Последний сталкер" от ZaurusCrew - номер один в моем личном списке отличных текстов. Ну, раз вы настаиваете, разберем один абзац: Ноябрь 2008 года, Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. Вот тут сразу беда: нельзя стать несметным источником богатств. Можно стать источником несметных богатств. И уж ни при каком раскладе нельзя стать источником государственных тайн. Вот ну никак. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с одной группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. Тут опять - гаси свет, сливай воду, конечная, приехали. Завидев потенциал кого? Почвы? На этой почве... , завидев ее потенциал. А кроме почвы в этом предложении ничего больше не упоминается, к чему можно было бы прицепить ее потенциал. Словосочетание - с одной группой сталкеров - избыточно. Одна - лишнее слово. Нужно просто - с группой сталкеров, и так далее по тексту. В темные глубины Зоны - звучит так, как будто они на дно океана отправляются, в Марианскую впадину. Правильнее сказать - отправить их в центр Зоны, или отправить их в неизведанные области Зоны, или что-то типа того. Но никак не в темные глубины. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии... И опять двадцать пять. В группе сталкеров нельзя числиться. Можно числиться в офисе, в университете, в партии. Но не в группе сталкеров. В этой группе был сталкер... - так гораздо лучше. Словосочетание "довольно склочный характер" тоже избыточно. Всё равно, что "более лучший". Просто "склочный характер". Точно так же и словосочетание "наиболее важную роль" избыточно, слово "наиболее" тут лишнее. Или целиком заменить на "главную роль". Вот так - ему предстоит сыграть главную роль в этом путешествии... И даже если все это исправить, всё равно текст не станет на русском языке. Он у вас какой-то неживой, казенный. Как бы вымученный. Его лучше заново переписать вообще с ноля.
  29. 1 балл
    Решил выкатить новую версию сразу сюда, ну чтож, неплохо. Посмотрим, чего нового накрутил в отличие от прошлой.
  30. 1 балл
    В целом отличный мод, но вот по ощущениям автор слишком много всего придумал и "не дожал". Вот вроде есть локатор, по которому можно отследить ПДА сталкера через его айди. Крутая штука, но используется всего раз, и то в сюжете(Лично в моем прохождении). Есть радио, через которое, по слухам, можно уловить какие то голоса прошлого, но в итоге оно нужно только для квеста(?) с пропавшим грузом (Который я не смог завершить, блинб). На информационной страничке ПДА показано множество типов значков вопроса, типа значок доп. заработка, значка показывающего последствия решений, ну и че то еще(Точно не помню, т.к. пишу обзор спустя примерно недели 2-3 после прохождения мода). По итогу желтый значок(доп. заработок) = артефакты для Егеря(Куратора), значок показывающий последствия моих решений появился у меня всего один раз(Спойлерну, этот значок указывал на труп Ловца, и появился он у меня потому что я не бухал с алкашом в подвале, а позже, при переигровке(по причине того, что у меня не было денег), я все же побухал и этого значка уже не было). А, ну и еще третий(Или второй) значок у меня появлялся тоже всего один раз, но он указывал на старого знакомого ГГ. В игре есть интернет в ПДА. Круто, очень, но там всего пара страниц. Главная страница, страница Долга и страница Шустрого (Ну и может еще парочка, я мог не все запомнить). Меня конечно могут проклянуть, но по моему, было бы очень круто, если все эти фишки прикрутят на какой нибудь CoC (Ну или другие моды с фриплеем), там они бы смотрелись очень уместно, как по мне. Еще в моде есть мистика. Мистика была и в прошлых частях этой саги, и хоть я ее не очень люблю то за это минус ставить не буду, т.к. это что то типа канона этого мода. Сюжет, ну, он оригинальный это точно, не помню еще мода где ГГ стремился в центр Зоны для того чтобы прийти на помощь товарищам которых он бросил, а после спился. В плане хорош он или нет ничего сказать не могу, т.к. никогда такое не умел оценивать, но для галочки скажу что да, он хорош. Стабильность просто на высшем уровне, у меня даже оригинал чаще вылетал, всегда когда появлялся какой нибудь долгий фриз игра не вылетала, а продолжала стабильно работать (Кто то писал что у него ФПС после часа игры понижался до 30, у меня лично такого не было) Отдельную похвалу хочется дать за то, что автор переписал оригинальные ответы на вопросы в стиле "Что нового в Зоне?" или типа того, не часто такое встретишь. Ну и за то что разбросал всякий лут по локациям, это тоже прикольно Чего бы мне хотелось лично, так это добавление каких нибудь цикличек, по типу отстрела мутантов на Кордоне, т.к. при своем первом прохождении я чет затупил и по итогу у меня не набралось под конец всех квестов 20к и пришлось переигрывать. (Ну кто ж знал что Валерьян не дает квест, если я попытаюсь себя повести профессионально и не заинтересуюсь в его делах). Ну и еще хотелось бы чтобы была нормальная карта на последней локе, а то не очень удобно. В целом, мод мега хорош, но в номинации мод года я все же проголосую не за него. Увы, но сердцу не прикажешь
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    ?дык выше уж писал я что троллек всех пора в троллебусный парк собрать троллейбусы чинить ,а некоторых из них санитары просто подзабыли с прогулки на уколы с процедурами забрать ведь явно осеннее обострение!?но пусть человек поделится своим виденьем-может новый Достоевский так появится чуть позже! особо если вовремя укол не сделают! так будем добры щедры и снисходительны к новоявленным талантам- вдруг не зря! Всем удачи и всех благ!
  33. 1 балл
    Тут нет Изумрудов, в награду. Их только варить самому.
  34. 1 балл
    АнДрЮхА , открой карту локации, увидишь маааленькие почти не заметные метки. Заходишь в каждую, достаёшь рацию и ходишь туда-сюда.
  35. 1 балл
    В прошлый раз авторы предложили нам интереснейшую и неординарную историю. Первый мод вошел в мой личный топ-10 ? Не сомневаюсь, что второй мод будет удивлять нас не меньше) разрабам - вдохновения
  36. 1 балл
    В предыдущем моде разработчики показали оригинальную, интересную и атмосферную историю. На этот раз, надеюсь, получится не хуже. По тизеру сложно что-то понять, даже в каком примерно направлении будет двигаться сюжет и как будет построена атмосфера. Локация «Чернолесье», на первый взгляд, смотрится неплохо. В общем, удачи разработчикам в реализации идей и создании нового проекта.
  37. 1 балл
    Страницу с фиксами не забываем чекать https://vk.com/topic-200011321_48486007.Разработчик вроде оперативненько выкатывает их.
  38. 1 балл
    Kalambur аптечек и бинтов бы больше медику в продажу, с такими мутантами они расходуются быстро. Или вернуть нпс в обмен
  39. 1 балл
    IIAHDA псевдопса порезал в фиксе, у меня есть соавтор, который все эти баоансы настраивал и писал текста, я какбы "техник", псевда по моим планам не должна была иметь ауру, так как их много и часто, а псисобака, да, имеет и должна в нашем аддоне иметь...все современем фиксится! Потом на Репак с установщиком отшлифуем и текстуры 4к порежу, и старт с курткой, чтобы для незнающих было проще состартом! Все это поправиться, а вцелом и общем мод играбелен, кроме вылетов по памяти, а два выоето по перезарядке пистолета с фонарем в руке и при старте поговорить с рандом нпс ЧН или Эколог, все они пофикшены уже! Да спасибо за мнение Ваше...я новачок в этом деле и не учился делать моды, что смог то и сделал...
  40. 1 балл
    Хех) Вангую: приходит такой Маск, отваливает кучу бабла и загадывает портал на Марс=)
  41. 1 балл
    Готово! https://www.mediafire.com/file/f2svd4tm4rr0mnh/подстанц2.scop/file Теперь просто поговорите с Грифом. Я взял на себя смелость разгрузить рюкзак вашего героя, все лишнее сложил в ваш личный ящик на базе Грифа. Сейчас у вашего героя с собой лишь то, что ему реально понадобится до самого финала игры. Я раньше думал, что мой герой - это хомяк, который тянет всё, что не приколочено. Но теперь я знаю, что до вашего хомяка мне очень далеко. Вы, похоже, собрали всё, что было в этой игре, и таскаете с собой. Естественный вопрос - "На хрена?" - я задавать не стану. Я в чужие дела не лезу, раз таскаете, значит вам это зачем-то нужно. Дополнено 2 минуты спустя А напрячь мозжечок? И поговорить, например, с Волком? Или просто подождать у моря погоды, авось что-то случится плохое - это было бы хорошо. Ждать и думать в этом моде архиважно. Это мод не про "вломиться и всех убить", даже скорее наоборот. Дополнено 4 минуты спустя Ну и признавайтесь, куда руки шаловливые засовывали? У вас не хватает части файлов. Нет файла игральных карт, например.
  42. 1 балл
    Задумка в «Catalyst: Complementation» изначально показалась интересной, но не прошёл я этот мод из-за диалогов, насколько мне помнится... Они были длинными и несли в себе кучу ненужной информации и каких то мальчишеских подколок, как будто не в Зоне сталкеры общаются, а компашка из соседнего ПТУ на пикник выехала. Надеюсь в этом проекте диалоги будут написаны по другому, а так удачи конечно.
  43. 1 балл
    Не отображается текст описания артефактов, в названии - название файла UPD: Разобрался, нужно было переименовать папку с текстом под текущую локализацию
  44. 1 балл
    это на элеваторе. 1beer На АТП, на одном из чердаков.
  45. 1 балл
    Решил проблему рестриктором, сценку восстановил.
  46. 1 балл
    Нет такой иконки в 2571, ЕМНИП, это уже более позднее творчество. Экзы пока не буду добавлять. ВСК-94 на ТЧ руках видел в OLR, но там она как по мне корявая. P90 - ну камон, он уже давно есть в SA. ГМ-94, от которого была только иконка, тоже пока добавлять не планирую. Ну и ПРЗК "Стрела-2М" тоже нет.
  47. 1 балл
    Щас меня автор мода забанит навечно. Но молчать не могу: 1. Идём тупо в дырку ворот перехода ДикаяТерритория- Янтарь. 2. Появляется надпись 3. Нажимаете на клавиатуре своей "Пауза" (Pause) 4. После этого жмёте на клавиатуре своей кнопку Esc - надпись вот эта исчезает, снимаетесь с паузы и проходите прямо. Идёте всё время прямо, пока не сработает переход на Бар. 5. Всё. Обратный переход обычный, прекрасно работает. Даже по трубам ползать не нужно. Дополнено 7 минуты спустя Почитать хоть 2 страницы выше религия не позволяет? Не будете сотрудничать с военными - побежите по Дикой Территории с голым задом, без денег и без оружия. Будете сотрудничать, всё будет - и оружие, и патроны, и деньги. Вот такой выбор. Вам решать. Дополнено 17 минуты спустя Симметрично, камрад! Предположим, на секунду, что у нас тут крутой наемник в экзоскелете и с пулемётом ПКМ. А Долг его с голой жо... ну, вы поняли, выкинул на Дикую Территорию на смерть. И отжал весь шмот и все деньги. Думаю, наемник бы не пошел на Янтарь, а вернулся к Бару и зачистил Долг в ноль. Под корень выжег бы это кубло. А уж после с чувством отомщенной обиды спокойно бы двинул на Янтарь. Так мыслю. Ах, да. если вы решите мстить Долгу на Баре, то там вас ждёт птица Обломинго. Автор мода сделал долговцев бессмертными. Автор мода как бы говорит нам, неразумным: - Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
  48. 1 балл
    Den Stash по какой-то причине удалил свои видео уроки с Ютуба. Но есть перезаливы: Канал Scarabay Канал Юрий Караванов А так-же можно скачать полный сборник видеоинструкций + файлы для анимации с мого Я.Д.: Den Stash видео инструкции
  49. 1 балл
    Так просто вставить в тему и всё. Автоматически после редактирования появятся фотки. Дополнено 1 минуту спустя С кнопкой дял выбора кода думаю проблем нет, но вставлю на всякий.
  50. 1 балл
    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.