Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.12.2021 во всех областях
-
14 балловHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
5 баллов
-
3 баллаРазработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
-
3 баллаКласная локация, не понимаю, почему её так не любят... пересобрал полностью в максе, выставил правильную ориентацию...
-
2 баллаСкиталый RabindranathTagore Andreyveter Братци Сталкеры в этой версии храните всё в платных нычках или носите собой . В этой версии воровство стало сильней да и не только скрипты удаляют ваш хабар . Об этом на ОФ сайте писали много , всем сразу как серпом по яйкам дали ? Дополнено 2 минуты спустя Храни такие дорогие арты в контейнерах . Когда арты в контейнере счетчик их не видит .
-
2 баллаКвиксейвы не работают совсем, при попытке загрузить стабильный вылет. И при выходе из игры слетают настройки худа и опция патронов на поясе и поспать нельзя, просит укрытие хотя где я только не пробовал спать А вот что не понравилось так это при применение медикаментов или еды убирание оружия из рук и черный экран в случае с аптечкой, было бы неплохо сделать это опциональным Сидора тчшного тоже бы вернуть, этот не вписывается в атмосферу как по мне
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБлизко к сейфу подойди и используй ключ из инвентаря . Когда в метре от сейфа стоишь не срабатывает .
-
1 балл
-
1 баллЕстественно, т.к. мозг не отягощён мыслями "как заставить этот ******* глаз видеть цель и сетку одновременно" - больше ресурсов можно выделить на внимание мелочам, в данном случае - тому, что происходит вне прицела
-
1 баллMich невнятно баг словил - нет звука у 5-7, подозреваю может быть побило конфиг-файл, если не сложно, кинь конфиг, а то перекачивать весь пак чуть-чуть лень) Дополнено 3 минуты спустя В поддержку больше скажу, я из тех людей, кто даже не учился не закрыть глаз при прицеливании, чтобы сфокусироваться - из-за небольшого (и внешне даже незаметного) косоглазия у меня правый глаз априори "главный", так что мод симулирует всю мою жизнь в этом вопросе)
-
1 балл@Дух Тебе наверное виднее.... Ты из этой позы никогда, похоже, не вылазишь. И твой ответ это только подтверждает. Да будет тебе известно, что в прицел можно целится, не закрывая второй глаз, тем самым давая себе больший обзор. Более того. Опытные стрелки так и делают. И я очень сомневаюсь в том, что ты привел мне тут в пример "Эмитирует" ( с твоих слов сказано верно ), ибо стреляю через оптику достаточно регулярно и могу сделать выводы о том, что "эмитирует", а что и близко этим не пахнет. Ну да ладно. Любуйся в иллюминатор дальше, космонавт.)
-
1 баллЭлен !? не стоит на квакушку обращать внимания-скоро санитары укол ему поставят и комп отберут мож и угомонится если зелье хорошее ему поставят! он во как за мод переживает беспокоится так и пусть! мы ж не лишены доброты к братьям нашим меньшим и в какой то степени в ответе за тех кого приручили так и пес чернобыльский с ним!? Всем всех благ и удачи!
-
1 баллНоси с собой . Пока на локации оставляй . Уходишь бери с собой , я так делал перенесу на локу в рюкзак сложу и бегаю . Иду назад забираю . Потом в нычке стал оставлять когда разжился артами .
-
1 баллПоэтому я тебе и говорю факт о том, что чем чаще ты ходишь туда-сюда, тем быстрее момент. Я только кислоту и соль отдал и раз так на 7 захода, у меня сыграл квест.
-
1 баллreute70 1. На 1.1.5 адаптация будет в следующих версиях, с обновленным двиглом. 2. Конкретно на OGSM 2.3.4 делали адаптацию FWR Lite Pack, в прошлом году. А пихать сам ОГСМ в РМА - было в мыслях, не спорю, все упирается пока в скрипты и спавн.
-
1 баллу тебя должен был состоятся разговор с барменом про посещение его квартиры-это толкает дальнейшую цепочку квестов-перед этим надо спасти заложника на барже-в городе сперва идем осмотрели квартиру, потом с центрального входа в торгцентр заходим нас телепортирует к долговцу ,беседуем с долговцем сопровождаем после новой попытки прорваться через блокирующий телепорт (ради прикола можно попутешествовать-когда вываливаешься то к монстрам то где хабарок какой ценный рядом)идем неподалеку ищем чистонебовцев и Лебедева-он подскажет что делать! удачи и всех благ!
-
1 балл
-
1 баллПолёт этот не от контрика, а просто показ поля боя. Я обычно сохранялся сразу после полёта и тогда уже начинал валить всех кто под руку попадался. Но по возможности желательно как можно быстрей пробиваться в тоннель. Там псисобака торчит, которая у меня Азота всё время хавала. А полтер обычно в начале заварухи вылетает их тоннеля. У меня он летал по кругу. Далеко не залетал. А монолитовцы...какое-то совпадение.Так бывает иногда.Игра выдаёт варианты. Дополнено 16 минуты спустя Вообще, захват моста у многих по разному выходит. Игра выдаёт множество вариантов исходя из особенностей ситуации. Недавно гонял 2.50. Там вообще никаких проблем не было. Спокойно запрыгнул с кабины камаза на бугор. С него отстрелял всех основных. А потом уже спокойно добивал из монстродава остальных. Потм пособирал хабар, сунул в нычку и только потом появился Азот с командой. Спокойно перешли мост и встали возле домика. А в 2.52, когда последний раз играл, долго мучался. Азот скомандой появлялся слишком рано. Псисобака его ещё в тоннеле хавала. Пока я наконец сообразил - включил вид от первого лица(чтоб контра не мешал) и сразу ломанулся в тоннель. Там в первую очередь хлопнул собаку, а потом оттуда отстреливал отстальных стараясь не дать Азоту подставиться. С трудом одолел.
-
1 баллПрошел мод два с половиной раза. Мод отличный, сюжет и его вариативность затягивают. Правда, получилось, что путь к центру зоны оказался интересней, чем сюжет в самом центре зоны. Как по мне. Тем более, что на генераторах эта вариативность сюжета как раз и пропадает. Выбор концовки или выбор способа нападения на форпост до вариантов как то слабо дотягивают. Но в целом, получил удовольствие, чего и всем желаю. PS А главным косяком (недостатком, тем, что не понравилось) оказалась озвучка ГГ. На мой взгляд. Ну в самом деле, мужик, прошедший и Крым и Рым, говорит голосом дрыща-восьмиклассника. Это все равно, что озвучку Шварценеггера в Терминаторе доверить какому-нибудь Баскову или Соседову. Но это, конечно, мое мнение.
-
1 балл
-
1 баллCluster исправления сборки (патч первой недели) будут к концу недели (в силу занятости на работе). Ночью уже исправил пару критических ошибок, параллельно адаптируя некоторые фишки с Вики движка ОГСР.
-
1 балл
-
1 балл@Дух простейший вопрос) Смотрел ли ты когда нибудь через оптический прицел вживую?)
-
1 баллЕсли после "перелёта", то скорей всего от голода. Артов то нету. Покушай перед ЧАЭС. Не столько диалог, сколько его переход через мост. Он с командой должен передти через мост и "закрепиться" у домика. Тогда и диалог появится. Если ты сейчас "сталкер", то "свой" отряд у моста не создавай, ибо потом будет проблематично провести там Галецкого. Пусть это задание лучше висит до поры. С Чистонёбавцами у Галецкого тёрок нету, потому они пофигу. Дополнено 0 минут спустя Да их можно назначить в опциях какие угодно.
-
1 балл
-
1 баллНовые стволы и анимации просто класс) Дай бог вам сил довести аддон до конца парни ?
-
1 баллЧистонебовцы в состоянии тревоги оттого, что теле-полтергейст с моста улетел куда-то в Шахты к долговцам, а они агрятся на него. Так как он недобиток с ближайшего смарта. Надо найти и ликвидировать его, тогда их "отпустит". 1/На ЧАЭС "без причин" умирают, если не спасли Стрелка. 2/Голод 3/Вы упали с высоты / включите вид от третьего лица при появлении на ЧАЭС и посмотрите. Виды переключаются кнопками Incert, Home, End //в зависимости от версий Реборна могут быть другие кнопки, откройте файл user.ltx и посмотрите.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА зачем сталкерам разгадывать тайну исполнителя желаний? Ее ж уже разгадали? Первое творение это ж хорошо, будущее модостроя зарождается, я поддержал. Но рассказать о плюсах и минусах не смогу, 13 гб лень качать) Дополнено 3 минуты спустя slesar6razriada сююююжеееет, что ж так все его просят, а толк с него какой? Одно и тоже. Фриплей же. РП, все дела..
-
1 балл
-
1 баллDRKIP преветствую. Очень качественно все выглядит. Мастер! P.s. видео подождем, никуда мы не денемся, поэтому не торопитесь.
-
1 балл
-
1 баллКоротко о наиглавнейшем (шютка): https://ibb.co/b7BCn08 (но такую механику я реально сделал). Доделываю квест один. Готовлю файлы к заливке, чтобы не сразу у всех вылетало :).
-
1 баллГотово! https://www.mediafire.com/file/f2svd4tm4rr0mnh/подстанц2.scop/file Теперь просто поговорите с Грифом. Я взял на себя смелость разгрузить рюкзак вашего героя, все лишнее сложил в ваш личный ящик на базе Грифа. Сейчас у вашего героя с собой лишь то, что ему реально понадобится до самого финала игры. Я раньше думал, что мой герой - это хомяк, который тянет всё, что не приколочено. Но теперь я знаю, что до вашего хомяка мне очень далеко. Вы, похоже, собрали всё, что было в этой игре, и таскаете с собой. Естественный вопрос - "На хрена?" - я задавать не стану. Я в чужие дела не лезу, раз таскаете, значит вам это зачем-то нужно. Дополнено 2 минуты спустя А напрячь мозжечок? И поговорить, например, с Волком? Или просто подождать у моря погоды, авось что-то случится плохое - это было бы хорошо. Ждать и думать в этом моде архиважно. Это мод не про "вломиться и всех убить", даже скорее наоборот. Дополнено 4 минуты спустя Ну и признавайтесь, куда руки шаловливые засовывали? У вас не хватает части файлов. Нет файла игральных карт, например.
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1JGk3qFFUY0ncXuN9iWX_rFKgs43B2-kC/view?usp=sharing Все 5 + заделаны несколько дырок, порезал некоторые комнаты на сектора (поправил текущие).
-
1 баллВсем привет, это NewValveCom, основатель команды NewValveCom Tech. С момента релиза модификации «Catalyst: Complementation» прошел ровно один год, и в честь этого я решил подробно раскрыть всю историю разработки проекта и её предысторию. Приятного чтения! ? На этом, дорогие друзья, всё. Огромная благодарность тем, кто сумел прочесть текст до конца — спасибо за внимание! ?
-
1 балл
-
1 баллНет такой иконки в 2571, ЕМНИП, это уже более позднее творчество. Экзы пока не буду добавлять. ВСК-94 на ТЧ руках видел в OLR, но там она как по мне корявая. P90 - ну камон, он уже давно есть в SA. ГМ-94, от которого была только иконка, тоже пока добавлять не планирую. Ну и ПРЗК "Стрела-2М" тоже нет.
-
1 баллTemik163, добрый день. Если бы я знал. Опасаюсь делать прогнозы, потому как каждый раз находятся какие-то причины, которые задерживают и отодвигают релиз. Очень хотел бы порадовать пользователей к Новому Году, но боюсь, что снова не уложусь.
-
1 баллПо поводу сохранений. В Anomaly автосохранения реализованы в виде пяти слотов которые перезаписываются по кругу. Если позаимствовать от туда эту фитчу то можно решить проблему с тормозами при большом количестве сохранений.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНикогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.