Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2021 во всех областях

  1. 14 баллов
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Разработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
  4. 3 балла
    Класная локация, не понимаю, почему её так не любят... пересобрал полностью в максе, выставил правильную ориентацию...
  5. 2 балла
    Скиталый RabindranathTagore Andreyveter Братци Сталкеры в этой версии храните всё в платных нычках или носите собой . В этой версии воровство стало сильней да и не только скрипты удаляют ваш хабар . Об этом на ОФ сайте писали много , всем сразу как серпом по яйкам дали ? Дополнено 2 минуты спустя Храни такие дорогие арты в контейнерах . Когда арты в контейнере счетчик их не видит .
  6. 2 балла
    Квиксейвы не работают совсем, при попытке загрузить стабильный вылет. И при выходе из игры слетают настройки худа и опция патронов на поясе и поспать нельзя, просит укрытие хотя где я только не пробовал спать А вот что не понравилось так это при применение медикаментов или еды убирание оружия из рук и черный экран в случае с аптечкой, было бы неплохо сделать это опциональным Сидора тчшного тоже бы вернуть, этот не вписывается в атмосферу как по мне
  7. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  8. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  9. 1 балл
    Авторы: Команда SRP (srp-games.com) Платформа: ТЧ Дата: 17.10.2010
  10. 1 балл
    Так, а почему в списке нету ганслингера?
  11. 1 балл
    Близко к сейфу подойди и используй ключ из инвентаря . Когда в метре от сейфа стоишь не срабатывает .
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    И гранату положи, тогда придет сообщение, что твой тайник обворован. И репа упадет.
  14. 1 балл
    Естественно, т.к. мозг не отягощён мыслями "как заставить этот ******* глаз видеть цель и сетку одновременно" - больше ресурсов можно выделить на внимание мелочам, в данном случае - тому, что происходит вне прицела
  15. 1 балл
    @TankmanDeathСпасибо, дружище) И согласись, даже с одним закрытым глазом ты можешь видеть гораздо больше,чем только сетку, когда он достаточно натренирован? Ведь так?)
  16. 1 балл
    Mich невнятно баг словил - нет звука у 5-7, подозреваю может быть побило конфиг-файл, если не сложно, кинь конфиг, а то перекачивать весь пак чуть-чуть лень) Дополнено 3 минуты спустя В поддержку больше скажу, я из тех людей, кто даже не учился не закрыть глаз при прицеливании, чтобы сфокусироваться - из-за небольшого (и внешне даже незаметного) косоглазия у меня правый глаз априори "главный", так что мод симулирует всю мою жизнь в этом вопросе)
  17. 1 балл
    Элен !? не стоит на квакушку обращать внимания-скоро санитары укол ему поставят и комп отберут мож и угомонится если зелье хорошее ему поставят! он во как за мод переживает беспокоится так и пусть! мы ж не лишены доброты к братьям нашим меньшим и в какой то степени в ответе за тех кого приручили так и пес чернобыльский с ним!? Всем всех благ и удачи!
  18. 1 балл
    Носи с собой . Пока на локации оставляй . Уходишь бери с собой , я так делал перенесу на локу в рюкзак сложу и бегаю . Иду назад забираю . Потом в нычке стал оставлять когда разжился артами .
  19. 1 балл
    Тень121 " неизвестная болезнь, краснеет экран и задыхается." - столбняк. Коли Бензилпенициллин. проходит не сразу. Можно у Болотного доктора допдолечится (?) с чистым инъектором. Дополнено 3 минуты спустя Kataklysm Странно, но у меня на рендере DX10 R3 меньше вылетов чем на DX9 R2.5 (как в инструкции по установке)/ "мало-мало иногда" при переходах по локам.
  20. 1 балл
    reute70 1. На 1.1.5 адаптация будет в следующих версиях, с обновленным двиглом. 2. Конкретно на OGSM 2.3.4 делали адаптацию FWR Lite Pack, в прошлом году. А пихать сам ОГСМ в РМА - было в мыслях, не спорю, все упирается пока в скрипты и спавн.
  21. 1 балл
    у тебя должен был состоятся разговор с барменом про посещение его квартиры-это толкает дальнейшую цепочку квестов-перед этим надо спасти заложника на барже-в городе сперва идем осмотрели квартиру, потом с центрального входа в торгцентр заходим нас телепортирует к долговцу ,беседуем с долговцем сопровождаем после новой попытки прорваться через блокирующий телепорт (ради прикола можно попутешествовать-когда вываливаешься то к монстрам то где хабарок какой ценный рядом)идем неподалеку ищем чистонебовцев и Лебедева-он подскажет что делать! удачи и всех благ!
  22. 1 балл
    ну может и зря-так было б прикольнее(и хабарок какой ценный туда б приныкали-экза б вааще б в тему а батареи к ней в коллектор!)-а вылезти можно при сноровке и это вроде легче чем залезть-раньше ящик был в развалинах с него на дерево а сейчас его подтерли но благо с зомбов нападало мешков с них сооружал кучу малу и обратно так же -лишь один мешок улетел в зону недосягаемости- ? Мод очень хорош? крайне рекомендую всем настоящим любителям приключений!Всем удачи и всех благ!
  23. 1 балл
    Можно не ставить,если нормально итак сборка идёт.Для слабых ПК скорей всего желательно.
  24. 1 балл
    Полёт этот не от контрика, а просто показ поля боя. Я обычно сохранялся сразу после полёта и тогда уже начинал валить всех кто под руку попадался. Но по возможности желательно как можно быстрей пробиваться в тоннель. Там псисобака торчит, которая у меня Азота всё время хавала. А полтер обычно в начале заварухи вылетает их тоннеля. У меня он летал по кругу. Далеко не залетал. А монолитовцы...какое-то совпадение.Так бывает иногда.Игра выдаёт варианты. Дополнено 16 минуты спустя Вообще, захват моста у многих по разному выходит. Игра выдаёт множество вариантов исходя из особенностей ситуации. Недавно гонял 2.50. Там вообще никаких проблем не было. Спокойно запрыгнул с кабины камаза на бугор. С него отстрелял всех основных. А потом уже спокойно добивал из монстродава остальных. Потм пособирал хабар, сунул в нычку и только потом появился Азот с командой. Спокойно перешли мост и встали возле домика. А в 2.52, когда последний раз играл, долго мучался. Азот скомандой появлялся слишком рано. Псисобака его ещё в тоннеле хавала. Пока я наконец сообразил - включил вид от первого лица(чтоб контра не мешал) и сразу ломанулся в тоннель. Там в первую очередь хлопнул собаку, а потом оттуда отстреливал отстальных стараясь не дать Азоту подставиться. С трудом одолел.
  25. 1 балл
    Прошел мод два с половиной раза. Мод отличный, сюжет и его вариативность затягивают. Правда, получилось, что путь к центру зоны оказался интересней, чем сюжет в самом центре зоны. Как по мне. Тем более, что на генераторах эта вариативность сюжета как раз и пропадает. Выбор концовки или выбор способа нападения на форпост до вариантов как то слабо дотягивают. Но в целом, получил удовольствие, чего и всем желаю. PS А главным косяком (недостатком, тем, что не понравилось) оказалась озвучка ГГ. На мой взгляд. Ну в самом деле, мужик, прошедший и Крым и Рым, говорит голосом дрыща-восьмиклассника. Это все равно, что озвучку Шварценеггера в Терминаторе доверить какому-нибудь Баскову или Соседову. Но это, конечно, мое мнение.
  26. 1 балл
    Cluster исправления сборки (патч первой недели) будут к концу недели (в силу занятости на работе). Ночью уже исправил пару критических ошибок, параллельно адаптируя некоторые фишки с Вики движка ОГСР.
  27. 1 балл
    Снижайте сложность.
  28. 1 балл
    @Дух простейший вопрос) Смотрел ли ты когда нибудь через оптический прицел вживую?)
  29. 1 балл
    Если после "перелёта", то скорей всего от голода. Артов то нету. Покушай перед ЧАЭС. Не столько диалог, сколько его переход через мост. Он с командой должен передти через мост и "закрепиться" у домика. Тогда и диалог появится. Если ты сейчас "сталкер", то "свой" отряд у моста не создавай, ибо потом будет проблематично провести там Галецкого. Пусть это задание лучше висит до поры. С Чистонёбавцами у Галецкого тёрок нету, потому они пофигу. Дополнено 0 минут спустя Да их можно назначить в опциях какие угодно.
  30. 1 балл
    На данный момент это всё в будующем планируются квесты
  31. 1 балл
    Новые стволы и анимации просто класс) Дай бог вам сил довести аддон до конца парни ?
  32. 1 балл
    В целом отличный мод, но вот по ощущениям автор слишком много всего придумал и "не дожал". Вот вроде есть локатор, по которому можно отследить ПДА сталкера через его айди. Крутая штука, но используется всего раз, и то в сюжете(Лично в моем прохождении). Есть радио, через которое, по слухам, можно уловить какие то голоса прошлого, но в итоге оно нужно только для квеста(?) с пропавшим грузом (Который я не смог завершить, блинб). На информационной страничке ПДА показано множество типов значков вопроса, типа значок доп. заработка, значка показывающего последствия решений, ну и че то еще(Точно не помню, т.к. пишу обзор спустя примерно недели 2-3 после прохождения мода). По итогу желтый значок(доп. заработок) = артефакты для Егеря(Куратора), значок показывающий последствия моих решений появился у меня всего один раз(Спойлерну, этот значок указывал на труп Ловца, и появился он у меня потому что я не бухал с алкашом в подвале, а позже, при переигровке(по причине того, что у меня не было денег), я все же побухал и этого значка уже не было). А, ну и еще третий(Или второй) значок у меня появлялся тоже всего один раз, но он указывал на старого знакомого ГГ. В игре есть интернет в ПДА. Круто, очень, но там всего пара страниц. Главная страница, страница Долга и страница Шустрого (Ну и может еще парочка, я мог не все запомнить). Меня конечно могут проклянуть, но по моему, было бы очень круто, если все эти фишки прикрутят на какой нибудь CoC (Ну или другие моды с фриплеем), там они бы смотрелись очень уместно, как по мне. Еще в моде есть мистика. Мистика была и в прошлых частях этой саги, и хоть я ее не очень люблю то за это минус ставить не буду, т.к. это что то типа канона этого мода. Сюжет, ну, он оригинальный это точно, не помню еще мода где ГГ стремился в центр Зоны для того чтобы прийти на помощь товарищам которых он бросил, а после спился. В плане хорош он или нет ничего сказать не могу, т.к. никогда такое не умел оценивать, но для галочки скажу что да, он хорош. Стабильность просто на высшем уровне, у меня даже оригинал чаще вылетал, всегда когда появлялся какой нибудь долгий фриз игра не вылетала, а продолжала стабильно работать (Кто то писал что у него ФПС после часа игры понижался до 30, у меня лично такого не было) Отдельную похвалу хочется дать за то, что автор переписал оригинальные ответы на вопросы в стиле "Что нового в Зоне?" или типа того, не часто такое встретишь. Ну и за то что разбросал всякий лут по локациям, это тоже прикольно Чего бы мне хотелось лично, так это добавление каких нибудь цикличек, по типу отстрела мутантов на Кордоне, т.к. при своем первом прохождении я чет затупил и по итогу у меня не набралось под конец всех квестов 20к и пришлось переигрывать. (Ну кто ж знал что Валерьян не дает квест, если я попытаюсь себя повести профессионально и не заинтересуюсь в его делах). Ну и еще хотелось бы чтобы была нормальная карта на последней локе, а то не очень удобно. В целом, мод мега хорош, но в номинации мод года я все же проголосую не за него. Увы, но сердцу не прикажешь
  33. 1 балл
    Чистонебовцы в состоянии тревоги оттого, что теле-полтергейст с моста улетел куда-то в Шахты к долговцам, а они агрятся на него. Так как он недобиток с ближайшего смарта. Надо найти и ликвидировать его, тогда их "отпустит". 1/На ЧАЭС "без причин" умирают, если не спасли Стрелка. 2/Голод 3/Вы упали с высоты / включите вид от третьего лица при появлении на ЧАЭС и посмотрите. Виды переключаются кнопками Incert, Home, End //в зависимости от версий Реборна могут быть другие кнопки, откройте файл user.ltx и посмотрите.
  34. 1 балл
    А вам не кажется, что вас просто троллят?... Лохматый такой троллинг...
  35. 1 балл
    Тут нет Изумрудов, в награду. Их только варить самому.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А зачем сталкерам разгадывать тайну исполнителя желаний? Ее ж уже разгадали? Первое творение это ж хорошо, будущее модостроя зарождается, я поддержал. Но рассказать о плюсах и минусах не смогу, 13 гб лень качать) Дополнено 3 минуты спустя slesar6razriada сююююжеееет, что ж так все его просят, а толк с него какой? Одно и тоже. Фриплей же. РП, все дела..
  38. 1 балл
    DRKIP преветствую. Очень качественно все выглядит. Мастер! P.s. видео подождем, никуда мы не денемся, поэтому не торопитесь.
  39. 1 балл
    Хех) Вангую: приходит такой Маск, отваливает кучу бабла и загадывает портал на Марс=)
  40. 1 балл
    Готово! https://www.mediafire.com/file/f2svd4tm4rr0mnh/подстанц2.scop/file Теперь просто поговорите с Грифом. Я взял на себя смелость разгрузить рюкзак вашего героя, все лишнее сложил в ваш личный ящик на базе Грифа. Сейчас у вашего героя с собой лишь то, что ему реально понадобится до самого финала игры. Я раньше думал, что мой герой - это хомяк, который тянет всё, что не приколочено. Но теперь я знаю, что до вашего хомяка мне очень далеко. Вы, похоже, собрали всё, что было в этой игре, и таскаете с собой. Естественный вопрос - "На хрена?" - я задавать не стану. Я в чужие дела не лезу, раз таскаете, значит вам это зачем-то нужно. Дополнено 2 минуты спустя А напрячь мозжечок? И поговорить, например, с Волком? Или просто подождать у моря погоды, авось что-то случится плохое - это было бы хорошо. Ждать и думать в этом моде архиважно. Это мод не про "вломиться и всех убить", даже скорее наоборот. Дополнено 4 минуты спустя Ну и признавайтесь, куда руки шаловливые засовывали? У вас не хватает части файлов. Нет файла игральных карт, например.
  41. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1JGk3qFFUY0ncXuN9iWX_rFKgs43B2-kC/view?usp=sharing Все 5 + заделаны несколько дырок, порезал некоторые комнаты на сектора (поправил текущие).
  42. 1 балл
    Задумка в «Catalyst: Complementation» изначально показалась интересной, но не прошёл я этот мод из-за диалогов, насколько мне помнится... Они были длинными и несли в себе кучу ненужной информации и каких то мальчишеских подколок, как будто не в Зоне сталкеры общаются, а компашка из соседнего ПТУ на пикник выехала. Надеюсь в этом проекте диалоги будут написаны по другому, а так удачи конечно.
  43. 1 балл
    Не отображается текст описания артефактов, в названии - название файла UPD: Разобрался, нужно было переименовать папку с текстом под текущую локализацию
  44. 1 балл
    Решил проблему рестриктором, сценку восстановил.
  45. 1 балл
    Нет такой иконки в 2571, ЕМНИП, это уже более позднее творчество. Экзы пока не буду добавлять. ВСК-94 на ТЧ руках видел в OLR, но там она как по мне корявая. P90 - ну камон, он уже давно есть в SA. ГМ-94, от которого была только иконка, тоже пока добавлять не планирую. Ну и ПРЗК "Стрела-2М" тоже нет.
  46. 1 балл
    По поводу сохранений. В Anomaly автосохранения реализованы в виде пяти слотов которые перезаписываются по кругу. Если позаимствовать от туда эту фитчу то можно решить проблему с тормозами при большом количестве сохранений.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Три гига в 2021 году это очень мало минималка 8-16
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.