Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.12.2021 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
3 баллаR.M.A. 1.1 Автор - Максим Родеонов Мод, восстанавливающий вырезанный контент S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Нововведения: Мертвый город с перходом с армейских складов и сценой плена Меченого. Сюжет образца билдов 2205, 2215, 2571 Локация "Генераторы" Локация "Варлаб" Множество других восстановленных элементов из билдов и диздоков, а также геймплейные улучшения Скачать - https://disk.yandex.ru/d/ALnvk-56KenlTg Локальный спавн для ACDC и xrSDK - https://disk.yandex.ru/d/vEN-ag_EwnNoHw
-
3 балла
-
2 баллаНазвание модификации: "Зимняя Сказка" Разработчики: Scavengers Group Платформа: Зов Припяти Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания!
-
2 баллаЭто рандом после выброса телепорты как и аномалии меняют место , такой телепорт может закинуть и к мутным где ГГ быстро разберут на запчасти ? Дополнено 2 минуты спустя Сделаешь квест на экспедицию в зоне Тесла , будешь бесплатно ходить под мостом и получать награду когда Кузя на посту .
-
2 баллаЭто рандом, она может и в Санаторий закинуть. Все перекрыли, радиацией и аномалиями.
-
2 баллавроде как по этой теме игра написана только своего добавлено и приукрашено, а что бы не связываться с авторскими правами игру назвали с.т.а.л.к.е.р через точки. если не прав поправьте не смотрел но слышал часто про фильм и книга еще есть пикник на обочине тоже вроде как то связана Дополнено 17 минуты спустя я тут когда шел со свалки на кордон случайно попал в аномалию телепорт которая телепортировала недалеко от дена, подумал вот как круто и воякам не надо банку тушенки давать за проход, следующий раз спецом нашел эту аномалию и бросила в районе атп. вот думаю это случайность или она спецом спавниться что бы не платить за проход. кто еще знает переходы что бы не попадать в радиацию и не платить воякам под мостом?(тонель с электрами не считается он только в одну сторону) ведь в 3.8 перекрыли проход через колючки аномалиями
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
1 балл
-
1 балл[619 mod] "Phantom bullet" Разработчик: 619 team Группа модификации: https://vk.com/pb619 Платформа: ТЧ 1.0006 Phantom bullet - мультиплеерная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Создана с целью разнообразить геймплей оригинального мультиплеера ТЧ. Модификация имеет два способа запуска: 1 способ: Запуск через лаунчер, доступный на официальном сайте модификации: https://pb619.ru/ Инструкция: 1) Запускаем скаченный файл; 2) Выбираем путь для установки мода; 3) Вводим ваш ник в специальное поле; 4) Кликаем кнопку "Зайти на сервер" и ожидаем загрузку файлов. После успешной загрузки лаунчер самостоятельно запустит игру и подключится к серверу. 2 способ: Запуск через автозагрузчик оригинальной Тень Чернобыля версии 1.0006 при подключении к серверу, который можно найти в разделе меню "Сетевая игра". Название сервера: [ 619 mod] "Phantom bullet". При подключении не нужно вводить cd-key, т.к. игра будет перезапущена на обновленный движок TSMP. Сервера мода "Phantom bullet" работают круглосуточно. Любые изменения в модификации обновляются для каждого игрока при заходе на сервер. Подробно как начать играть через автозагрузчик ТЧ: Нововведения: Скриншоты: Примечания: 1) Модификация периодически обновляется. 2) Для заходящих через ТЧ: модификация полностью совместима с лицензионной, стимовской и пиратской игрой. Лицензионный ключ (сд-кей) не требуется. 3) Для заходящих через ТЧ: Бывают случаи, когда антивирус блокирует автоматическую загрузку мода. Поэтому рекомендует отключать антивирус или заносить ТЧ в список исключений.
-
1 баллНазвание: ANDron Original Addon Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANDron23 Актуальная версия: 0.7.3 Модификация, призванная расширить и улучшить оригинальную игру, вернуть контент, утерянный во времена билдов и предыдущих частей, а также внести новшества, расширяющие атмосферу и геймплей оригинала. Данная модификация прежде всего рассчитана на ценителей оригинальной атмосферы, а также любителей билдовской тематики или же просто для тех, кто желает разбавить ванильный Зов Припяти разнообразием.
-
1 баллНазвание: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
1 баллАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
1 балл
-
1 баллЗаголовок поверьте мне соотвествует вопросу. Посоветуйте пожалуйста длинные, интересные моды. Чтобы бежать каждый день домой, лишь чтобы поиграть в этот мод. Не спрашивайте какие мне нравятся, во что я сам играл. Просто скажите какие моды по вашему мнению такие.
-
1 баллOleksiy Rysyuk / Concept Designer | Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2 (Kyiv, Ukraine) Концепт-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Алексей Рысюк опубликовал сцену с фотореалистичным лесом, который он создал на движке Unreal Engine 5. По словам автора, стабильные 50 FPS при разрешении 2560x1440 в этом биоме может обеспечить видеокарта уровня NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800. Объекты (трава, деревья и т.д.), использующиеся в сцене, были отсканированы дизайнером с помощью фотограмметрии, в результате чего и получилась фотореалистичная картинка. Вcё посмотреть можно тут: https://www.artstation.com/artwork/lxPm4V Классика жанра таких художников и это хорошо на фоне Гатилова из 2011 г. к артам которого у меня возникали вопросы, мол вам тогда настолько мало платили, что ты даже не старался....? Сейчас в GSC классический норм арт лидер, который завтра уже вполне может оказаться у Valve в команде... Примеры такого типа худоджников: Виктор Антонов (Болгарский художник) - любитель завернуть лихую перспективу в сцене. Художник, дизайнер, режиссёр, писатель и сценарист, известный прежде всего как художественный директор и главный дизайнер компьютерной игры Half-Life 2 2004 года выпуска, которая была разработана американской компанией Valve и стала одной из самых популярных и значимых игр 2000-х годов *** Lukasz Pazera Borkur Eiriksson Джама Джурабаев *** Все они взаимозаменяемы и мыслят примерно похожим способом создавая похожие друг на друга впечатляющие арты словно через широкоформатный объектив ракурсами из STAR WARS и это хорошо. Считаю дико повезло, что Алексей Рысюк уделяет должное внимание всей мишуре летающий в воздухе из-за ветра или под воздействием аномалий. *** *** В 2011 игру планировали резать на 3 части и оптимизировать под слабый карабокс, тогда как признался Сытьянов все было настолько неготово, что о каких-то предзаказах и участие на выставках и речи не было. Хуже не придумаешь... Считаю сейчас ситуация в несколько раз лучше. На проекте норм классический концепт художник с наметанным глазом, Виктор Антонов мог запросить зарплату в 5 раз больше, а выдавать такой же уровень.Технология намного лучше чем в 2011. Все это дело действительно может работать в опенворлд. *** Сколько то лет назад картинку из S.T.A.L.K.E.R. 2 можно было выдавать как качественные рендеры из редакторов для портфолио, сегодня это актуальный ингейм графон. upd 21.12.21: на данный блог была реакция одного чела из GSC
-
1 баллTyrob я вычинил его. Рожок в 45 патронов заметно облегчает ходку, да и с прицелом в комплекте который точнее стреляет. Износ чуть медленнее идет чем у стандартных под 5.45 Дополнено 2 минуты спустя ------------- после 5 дней принятия микстуры пришло воспоминание. Этот схрон реально найти? и не понятно где водокачка возле блокпоста военных.. Это на той стороне кордона что ближе к свалке или наоборот?
-
1 баллТень121 Привет . А ты пострелял монолитовцев прозрачных у камушка?Вернись и постреляй.и по моему надо сдать квест на отправку собранных документов еще.
-
1 балл
-
1 баллТут ЦК включаются без того был ты на той или иной локации есть у тебя переход или нет . Просто не бери пока задания для братков пока на базу доступа нет . Как поможешь Пуле - Любера спасти тогда и будешь к браткам ходить .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRabindranathTagore Если у Петренко нет, то у Скряги или Султана. Я спавнил wpn_addon_eotech, wpn_addon_acog, wpn_addon_mt
-
1 баллУ Вахтанга, в обмен на пда. Можно 7.62x39 отдать, если нет натовских. P.S. Если уйдешь с локации, надо будет платить, а так, один раз заплатил и ходи сколько угодно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллсмотреть всем обязательно. можно с момента NFT- предметы в сталкер 2
-
1 баллДрузья!) Всем привет!) Выйдет мод до С2 или после мне лично по-барабану!) Лишь бы вышел/ это я о True Stalker/!) И главное: моды на СТАЛКЕР были до С2, будут во время С2 и я очень надеюсь, что и после С2!) А Авторам удачи, терпения и желания доделать мод, который мы все очень ждем!)
-
1 баллНС-2016 (но лучше дождаться новой версии, выход довольно скоро) Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Золотой шар ОП-2.1 (лучше дождаться версии 2.2) Лост Альфа ДС ОГСР Тайные тропы 2 Поиск. День гнева Упавшая звезда. Честь наёмника Последний сталкер Плохая компания 2. Масон Пространственная аномалия Смерти вопреки. В центре чертовщины В западне Ветер времени
-
1 балл
-
1 баллПоследний сталкер Тайные тропы 2 Фотограф Darkest Time: Extended Возвращение в Зону Плохая компания 2: Масон Долина Шорохов /всего одна локация, но сюжет - на пару-тройку вечеров/ Путь во мгле /не очень длинный, но очень крутой мод, особенно начало/ Золотой Шар /баги, глюки - к сожалению/ ----------------------------------------------------- сюжетные моды, в которые интересно играть и переигрывать заново.
-
1 баллЗа 20 бери . Если память не изменяет и в этой версии не чего не переделали , то к Воронину можно и с меткой подходить . А так хабар может лежать по метка не исчезнет .
-
1 баллЕсли не ошибаюсь, то до сих пор в зоне не реализованы мутанты комары. В камышах на локациях тишь да гладь. А ведь комаров много именно в камышах или на болотах. Их сильная активность начинается перед заходом солнца и так на пол часа - час (проверено на азовском море и не раз). Предполагаю такую реализацию: ГГ идет сквозь камыши, появляются характерные комариные звуки и экран начинает окрашиваться в красный цвет, падает шкала здоровья. ГГ нужно использовать что то вроде крема против комаров или быстро пробежать-покинуть камыши (что то вроде этого). Чем не хоррор? ))
-
1 баллДа так чтоб была , может с неё запустит . Ну или можешь сам ему установить . А что собственно такого если я человеку предложил скачать рабочую и проверенную версию трилогии ?
-
1 баллЕсли другие молчат то это хорошо. Но это может повторится при следующих заходах на АС найдётся ещё такой дурень. У меня на Свалке новички так агрелись, одно грохнишь через не которое время другой появлялся. Старался не убивать, а за гонял таких на мутантов или в аномалии. Постарайся не трогать его пока пройди круг с АС до Кордона может отпустит его. Если что потом грохнишь. Дополнено 4 минуты спустя Alexol это в начале так пока, дальше всё норм будет и патроны будут давать и рецепты и тайники с хабаром, сам будешь выбирать что тебе нужней . Удачи !
-
1 баллНазывается - зашёл и сразу вышел со словами: "Внимание! Спасибо за внимание!"
-
1 баллТоп 10 сюжетных поворотов в аниме
-
1 баллЧем можем, тем и помогаем.? Опричник...Спасибо, что до 31-го декабря W.A.S.P. Дополнено 7 минуты спустя @Опричник Я Тебя Люблю...)? U.D.O - One Heart One Soul (2018) // Official Music Video // AFM Records
-
1 баллSupremeee это сева. Тут больше аномальная защита. Сами экзы планирую переделать в пользу большей футуристичности и защищённости. Дополнено 1 минуту спустя А так сейчас занят доработкой и улучшением Хип. По ней позже будет апдейт.
-
1 баллСпасибо за новости ! Красиво атмосферно, надеюсь жду верю. Разрабам Удачи и Здравия жду релиза или ОБТ!
-
1 баллАга, в притык с С2, хотя всё вилами на воде писано.
-
1 баллНе очень уверен в успехе С2. Я не верю, что нынешняя GSC сможет повторить шикарную атмосферу игры. Будет просто новая поделка "по мотивам", а сообщество расколется на тех кто схавал и на тех, у кого на это будет рвотный рефлекс. Ожидаем, придет - увидим.
-
1 баллОдин из любимых сюжетных модов. Достаточно продолжителен. Понравилось эдакая "предистория" команды Стрелка. Оружия вполне достаточно, враги довольно точные, болванчики конечно иногда тормозят(миссии сопровождения), но лечебная пилюля 0.45-го плюс сейв/лоад все решают. Учитывая его старость, смотрится приемлимо, но все же больше берет не графикой (лично меня взял сюжетом). P.S. И да вас будут грабить несколько раз. P.P.S. И да если будете играть, не закидывайте чересчур много артефактов на "варку", могут биться сейвы.
-
1 баллПапка качественных модов. Именно с тт 2 когда то началось мое знакомство с модами на сталкер, до этого за плечами была только до дыр пройденные оригинальная тч и два аддона. Пройдя тт 2 я понял что модострой может рассказывать очень интересные истории. По меркам 2020 мод конечно же устарел по всем позициям........сказал бы я еще полгода назад)) Но благо мир не без добрых людей и ТТ 2 был перенесен на OGSR и получил свою вторую жизнь! Да, остались конечно некоторые геймплэйные моменты которые по нынешним меркам считаются моветоном (все- таки в 2011 еще не было на кого опираться в опыте того что "заходит" игрокам), но даже сейчас мод рассказывает интересную историю приквел приключений стрелка. Если честно я не рекомендовал бы этот мод тем кто только знакомится с модостроем ибо сейчас есть более яркие и качественные моды (ведь модострой сильно продвинулся за эти годы особенно в плане геймплэя ), но тем кто уже плотно проникся вселенной сталкера ТТ 2 доставит не один десяток часов прибывания в любимой ЧЗО. Итак по традиции резюмируя (мы ведь все любим циферки )), оцениваю именно OGSR версию Графика - 8 Гейплэй - 6 История - 8 Атмосфера - 8 Чувство ностальгии олдфага - 10/10 ) итог 8
-
1 баллНикогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.