Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
    Встречайте декабрьский выпуск новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.! Обо всем, что произошло вокруг игры, о новинках модостроя, а также о модификациях в разработке! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    R.M.A. 1.1 Автор - Максим Родеонов Мод, восстанавливающий вырезанный контент S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Нововведения: Мертвый город с перходом с армейских складов и сценой плена Меченого. Сюжет образца билдов 2205, 2215, 2571 Локация "Генераторы" Локация "Варлаб" Множество других восстановленных элементов из билдов и диздоков, а также геймплейные улучшения Скачать - https://disk.yandex.ru/d/ALnvk-56KenlTg Локальный спавн для ACDC и xrSDK - https://disk.yandex.ru/d/vEN-ag_EwnNoHw
  4. 3 балла
    yankoroyale Тайные тропы 2, народная солянка
  5. 2 балла
    Название модификации: "Зимняя Сказка" Разработчики: Scavengers Group Платформа: Зов Припяти Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания!
  6. 2 балла
    Это рандом после выброса телепорты как и аномалии меняют место , такой телепорт может закинуть и к мутным где ГГ быстро разберут на запчасти ? Дополнено 2 минуты спустя Сделаешь квест на экспедицию в зоне Тесла , будешь бесплатно ходить под мостом и получать награду когда Кузя на посту .
  7. 2 балла
    Это рандом, она может и в Санаторий закинуть. Все перекрыли, радиацией и аномалиями.
  8. 2 балла
    вроде как по этой теме игра написана только своего добавлено и приукрашено, а что бы не связываться с авторскими правами игру назвали с.т.а.л.к.е.р через точки. если не прав поправьте не смотрел но слышал часто про фильм и книга еще есть пикник на обочине тоже вроде как то связана Дополнено 17 минуты спустя я тут когда шел со свалки на кордон случайно попал в аномалию телепорт которая телепортировала недалеко от дена, подумал вот как круто и воякам не надо банку тушенки давать за проход, следующий раз спецом нашел эту аномалию и бросила в районе атп. вот думаю это случайность или она спецом спавниться что бы не платить за проход. кто еще знает переходы что бы не попадать в радиацию и не платить воякам под мостом?(тонель с электрами не считается он только в одну сторону) ведь в 3.8 перекрыли проход через колючки аномалиями
  9. 2 балла
    Кто нибудь из вас смотрел советский фильм Сталкер? Он относится к нашей "теме"?
  10. 2 балла
    Альтарнатива 1.3.2, Золотой Шар, NLC7
  11. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  12. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR 3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/FgQFNUmrXiu6Jw Гугл https://drive.google.com/file/d/1W6Jv3IYHi1UM2yVr1IxxhmWNn5tqrWiW/view?usp=sharing Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  13. 1 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  14. 1 балл
    Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне.
  15. 1 балл
    Заголовок поверьте мне соотвествует вопросу. Посоветуйте пожалуйста длинные, интересные моды. Чтобы бежать каждый день домой, лишь чтобы поиграть в этот мод. Не спрашивайте какие мне нравятся, во что я сам играл. Просто скажите какие моды по вашему мнению такие.
  16. 1 балл
    Название: ANDron Original Addon Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANDron23 Актуальная версия: 0.7.3 Модификация, призванная расширить и улучшить оригинальную игру, вернуть контент, утерянный во времена билдов и предыдущих частей, а также внести новшества, расширяющие атмосферу и геймплей оригинала. Данная модификация прежде всего рассчитана на ценителей оригинальной атмосферы, а также любителей билдовской тематики или же просто для тех, кто желает разбавить ванильный Зов Припяти разнообразием.
  17. 1 балл
    Oleksiy Rysyuk / Concept Designer | Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2 (Kyiv, Ukraine) Концепт-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Алексей Рысюк опубликовал сцену с фотореалистичным лесом, который он создал на движке Unreal Engine 5. По словам автора, стабильные 50 FPS при разрешении 2560x1440 в этом биоме может обеспечить видеокарта уровня NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800. Объекты (трава, деревья и т.д.), использующиеся в сцене, были отсканированы дизайнером с помощью фотограмметрии, в результате чего и получилась фотореалистичная картинка. Вcё посмотреть можно тут: https://www.artstation.com/artwork/lxPm4V Классика жанра таких художников и это хорошо на фоне Гатилова из 2011 г. к артам которого у меня возникали вопросы, мол вам тогда настолько мало платили, что ты даже не старался....? Сейчас в GSC классический норм арт лидер, который завтра уже вполне может оказаться у Valve в команде... Примеры такого типа худоджников: Виктор Антонов (Болгарский художник) - любитель завернуть лихую перспективу в сцене. Художник, дизайнер, режиссёр, писатель и сценарист, известный прежде всего как художественный директор и главный дизайнер компьютерной игры Half-Life 2 2004 года выпуска, которая была разработана американской компанией Valve и стала одной из самых популярных и значимых игр 2000-х годов *** Lukasz Pazera Borkur Eiriksson Джама Джурабаев *** Все они взаимозаменяемы и мыслят примерно похожим способом создавая похожие друг на друга впечатляющие арты словно через широкоформатный объектив ракурсами из STAR WARS и это хорошо. Считаю дико повезло, что Алексей Рысюк уделяет должное внимание всей мишуре летающий в воздухе из-за ветра или под воздействием аномалий. *** *** В 2011 игру планировали резать на 3 части и оптимизировать под слабый карабокс, тогда как признался Сытьянов все было настолько неготово, что о каких-то предзаказах и участие на выставках и речи не было. Хуже не придумаешь... Считаю сейчас ситуация в несколько раз лучше. На проекте норм классический концепт художник с наметанным глазом, Виктор Антонов мог запросить зарплату в 5 раз больше, а выдавать такой же уровень.Технология намного лучше чем в 2011. Все это дело действительно может работать в опенворлд. *** Сколько то лет назад картинку из S.T.A.L.K.E.R. 2 можно было выдавать как качественные рендеры из редакторов для портфолио, сегодня это актуальный ингейм графон. upd 21.12.21: на данный блог была реакция одного чела из GSC
  18. 1 балл
    Tyrob я вычинил его. Рожок в 45 патронов заметно облегчает ходку, да и с прицелом в комплекте который точнее стреляет. Износ чуть медленнее идет чем у стандартных под 5.45 Дополнено 2 минуты спустя ------------- после 5 дней принятия микстуры пришло воспоминание. Этот схрон реально найти? и не понятно где водокачка возле блокпоста военных.. Это на той стороне кордона что ближе к свалке или наоборот?
  19. 1 балл
    Тень121 Привет . А ты пострелял монолитовцев прозрачных у камушка?Вернись и постреляй.и по моему надо сдать квест на отправку собранных документов еще.
  20. 1 балл
    Зависит от игрока, думаю, на час при средней скорости прохождения
  21. 1 балл
    Тут ЦК включаются без того был ты на той или иной локации есть у тебя переход или нет . Просто не бери пока задания для братков пока на базу доступа нет . Как поможешь Пуле - Любера спасти тогда и будешь к браткам ходить .
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Тень Чернобыля в стиле Чистого неба (Без dx10) Автор - Deathman Нововведения: Текстуры чистого неба Звуки чистого неба Погода чистого неба (Не динамическая, если кто-то пришлет мод на динамическую погоду для тени Черноыбыля - запилю динамическую погоду из чистого неба на базе него) Шейдеры второго рендера адаптированные для тени Чернобыля и взятые из чистого неба. 10 слотов под артефакты (От авторов билда 5578) Слоты оружия равноправны как в зове Припяти. (От авторов билда 5578) Новая анимация МП5 Новая анимация Аксу ( авторы - rnm_016, a_r_m aka drunkmaaan) Сталкеры рассказывают истории у костров (Автор Bonfire) Модели гг в броне заменены Использовано модифицированное ядро STALKER build 5578, May 14 2014 by K.D., RvP, Shadows, Real Wolf, Phoenix. Скачать здесь - https://disk.yandex.ru/d/YvA6I3_IKwth_g О вылетах сообщать - https://vk.com/deathman0 Скрины прикреплю позже.
  24. 1 балл
    Я с елканом бегал, тоже неплохо,и дешевле,у Вахтанга ..
  25. 1 балл
    Tyrob На АК-103 натовские ставятся.
  26. 1 балл
    RabindranathTagore Если у Петренко нет, то у Скряги или Султана. Я спавнил wpn_addon_eotech, wpn_addon_acog, wpn_addon_mt
  27. 1 балл
    Лайков не хватает, просьба отнестись с пониманием ? Ставлю на след.день обычно АК-103 огонь ?пушка, а где взять прицел "Пикатинни" на него?
  28. 1 балл
    У Вахтанга, в обмен на пда. Можно 7.62x39 отдать, если нет натовских. P.S. Если уйдешь с локации, надо будет платить, а так, один раз заплатил и ходи сколько угодно.
  29. 1 балл
    спс. исправила, сама бы не дошла))
  30. 1 балл
    Капитан очевидность: "Не заходи в чат".
  31. 1 балл
    Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10
  32. 1 балл
    Привет всем. Вопрос, ТБ-1 с экзоарматурой найм не абгрейдит, на инструменты тоже заказа нет, всё у них выполнил, 630 репа к ним, товарооборот стал разнообразнее. В чем закавыка? А то на ЧАЭС собрался, а бегать необходимо.
  33. 1 балл
    Интересно, сколько предзаказов успели отменить за день ?
  34. 1 балл
    смотреть всем обязательно. можно с момента NFT- предметы в сталкер 2
  35. 1 балл
    Друзья!) Всем привет!) Выйдет мод до С2 или после мне лично по-барабану!) Лишь бы вышел/ это я о True Stalker/!) И главное: моды на СТАЛКЕР были до С2, будут во время С2 и я очень надеюсь, что и после С2!) А Авторам удачи, терпения и желания доделать мод, который мы все очень ждем!)
  36. 1 балл
    НС-2016 (но лучше дождаться новой версии, выход довольно скоро) Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Золотой шар ОП-2.1 (лучше дождаться версии 2.2) Лост Альфа ДС ОГСР Тайные тропы 2 Поиск. День гнева Упавшая звезда. Честь наёмника Последний сталкер Плохая компания 2. Масон Пространственная аномалия Смерти вопреки. В центре чертовщины В западне Ветер времени
  37. 1 балл
    Братан, не слушай всяких гов..едов, крутые модели ,продолжай в том же духе!!!!
  38. 1 балл
    За 20 бери . Если память не изменяет и в этой версии не чего не переделали , то к Воронину можно и с меткой подходить . А так хабар может лежать по метка не исчезнет .
  39. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то до сих пор в зоне не реализованы мутанты комары. В камышах на локациях тишь да гладь. А ведь комаров много именно в камышах или на болотах. Их сильная активность начинается перед заходом солнца и так на пол часа - час (проверено на азовском море и не раз). Предполагаю такую реализацию: ГГ идет сквозь камыши, появляются характерные комариные звуки и экран начинает окрашиваться в красный цвет, падает шкала здоровья. ГГ нужно использовать что то вроде крема против комаров или быстро пробежать-покинуть камыши (что то вроде этого). Чем не хоррор? ))
  40. 1 балл
    Если другие молчат то это хорошо. Но это может повторится при следующих заходах на АС найдётся ещё такой дурень. У меня на Свалке новички так агрелись, одно грохнишь через не которое время другой появлялся. Старался не убивать, а за гонял таких на мутантов или в аномалии. Постарайся не трогать его пока пройди круг с АС до Кордона может отпустит его. Если что потом грохнишь. Дополнено 4 минуты спустя Alexol это в начале так пока, дальше всё норм будет и патроны будут давать и рецепты и тайники с хабаром, сам будешь выбирать что тебе нужней . Удачи !
  41. 1 балл
    Называется - зашёл и сразу вышел со словами: "Внимание! Спасибо за внимание!"
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вот, OGSR у меня на старом ПК под ОС Win 7, как вспомню первое прохождение мода, ностальгия пробивает. А тот, что сейчас прохожу, под десяткой, в конфигураторе пишет 1.011, здесь я страхуюсь, создавая контрольные точки сохранений и потом удаляю их по мере выполнения сюжета. Когда получится поиграть на том старом компе, посмотреть не забыть бы, какая версия. Но тогда, наверное, так и есть, встроен. Там всё строго было, неписи не так избалованы были. Вот сегодня для прикола взял с собой напарника (Мастер, на АС вовремя надо его закадрить, а то мерки там выносят сталкеров на раз) в МГ выполнить квест "Спасти связного". Мне помощь его не нужна, просто интересно было, что из этого получится. Получилось, всего два раза после выхода из здания по пути к переходу на АС Мастер завалил Связного из своего ДШК, точнее, Связной пересекал директрису, когда мерки начали шалить на заключительном отрезке пути. А у меня есть! (сохранения до того), получил код и снова отвел Мастера к Боцману, сказал ему, сиди и не рыпайся, а не то к сноркам отведу, они тебе быстро ума вставят. В общем, все классно, уже отключил Выжигатель, только Фурхад, заяза такая, гауску не выставил в продажу, время тянет, прямо как наши торгаши хочет цену заломить...
  44. 1 балл
    Supremeee это сева. Тут больше аномальная защита. Сами экзы планирую переделать в пользу большей футуристичности и защищённости. Дополнено 1 минуту спустя А так сейчас занят доработкой и улучшением Хип. По ней позже будет апдейт.
  45. 1 балл
    Спасибо за новости ! Красиво атмосферно, надеюсь жду верю. Разрабам Удачи и Здравия жду релиза или ОБТ!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Не очень уверен в успехе С2. Я не верю, что нынешняя GSC сможет повторить шикарную атмосферу игры. Будет просто новая поделка "по мотивам", а сообщество расколется на тех кто схавал и на тех, у кого на это будет рвотный рефлекс. Ожидаем, придет - увидим.
  48. 1 балл
    Один из любимых сюжетных модов. Достаточно продолжителен. Понравилось эдакая "предистория" команды Стрелка. Оружия вполне достаточно, враги довольно точные, болванчики конечно иногда тормозят(миссии сопровождения), но лечебная пилюля 0.45-го плюс сейв/лоад все решают. Учитывая его старость, смотрится приемлимо, но все же больше берет не графикой (лично меня взял сюжетом). P.S. И да вас будут грабить несколько раз. P.P.S. И да если будете играть, не закидывайте чересчур много артефактов на "варку", могут биться сейвы.
  49. 1 балл
    Папка качественных модов. Именно с тт 2 когда то началось мое знакомство с модами на сталкер, до этого за плечами была только до дыр пройденные оригинальная тч и два аддона. Пройдя тт 2 я понял что модострой может рассказывать очень интересные истории. По меркам 2020 мод конечно же устарел по всем позициям........сказал бы я еще полгода назад)) Но благо мир не без добрых людей и ТТ 2 был перенесен на OGSR и получил свою вторую жизнь! Да, остались конечно некоторые геймплэйные моменты которые по нынешним меркам считаются моветоном (все- таки в 2011 еще не было на кого опираться в опыте того что "заходит" игрокам), но даже сейчас мод рассказывает интересную историю приквел приключений стрелка. Если честно я не рекомендовал бы этот мод тем кто только знакомится с модостроем ибо сейчас есть более яркие и качественные моды (ведь модострой сильно продвинулся за эти годы особенно в плане геймплэя ), но тем кто уже плотно проникся вселенной сталкера ТТ 2 доставит не один десяток часов прибывания в любимой ЧЗО. Итак по традиции резюмируя (мы ведь все любим циферки )), оцениваю именно OGSR версию Графика - 8 Гейплэй - 6 История - 8 Атмосфера - 8 Чувство ностальгии олдфага - 10/10 ) итог 8
  50. 1 балл
    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.