Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.12.2021 во всех областях
-
10 балловЭтот пост будет совершенно анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком из GSC или нет, всё равно я им не являюсь, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с графикой в игре, и будет ли она такой как на скриншотах.. Ранее на форуме были выложены скрины из РС gamer, но могу сказать что это полный вброс. Естественно такой графики в игре не будет, если только вы запустите её не на 10 склеенных вместе изолентой RTX3090. Графика в игре будет представлять из себя либо чёрный экран у 40% игроков, либо майнкрафт-стайл у 30%, у остальных же пользователей с видеопамятью не ниже 40 ГБ, графика будет на уровне того уникального скриншота, что я вам представляю: Как мы видим, здесь используется уникальные и суперсовременные технологии, такие как поддержка 128*128 текстур и DX9 освещение, а так же аппаратное сглаживание, которое на текущий момент не работает. Игра также будет поддерживать разрешение экрана 720*1080, что достаточно большая редкость в современных играх.
-
4 балла24 декабря игроки, наконец, полностью собрали изображение по карточному шифру S.T.A.L.K.E.R. 2. Информация была найдена в комментариях под недавним 11-часовым роликом "БМСР72", автором канала был оставлен комментарий со следующим содержанием: "Прости я знал что кто то из ваших сольет эту инфу и Проблеску и НИИЧАЗу. Но именно этого я и добивался. Спасибо что помог. Это почти все что тебе не хватало: https://imgur.com/U3ymhdo Символы на листке являют собой зашифрованный и отраженный по вертикали текст. Дешифраторы смогли найти в нем ссылку на архив с новыми концепт-артами из игры и различными любопытными документами. - Целый год томительных разгадок и ожиданий пришёл к своему логическому завершению. Нам удалось достать финальный архив с изображениями и документами. Ссылка на данные материалы была зашифрована в последней части фотографии, и на данный момент полное зашифрованное послание все еще на стадии расшифровки, но нам удалось выцепить главное - это архив с возможными концепт артами по S.T.A.L.K.E.R 2 и большим количеством документов по миру игры. Этот ценный хабар мы разделяем вместе с вами, ибо без вас никто этим бы и не занимался. Спасибо! - Сообщили игроки сообщества Rentgen. Впрочем, дешифраторы еще продолжают разбираться в шифре, и, возможно, отыщут что-то еще. Документы можно найти в нашей группе ВКонтакте. Там же - полная хронология того, как продвигалась разгадка шифра.
-
4 баллаМмм, сейчас бы вбросам верить. Никакой конкретики и подтверждение своих слов, я такого же г*вна могу написать хоть 10 постов.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балларазница в том, что это очень легко может сделать из сталкера фртнайт на минималках. Нельзя допускать бизнес к играм, дальше, чем он уже подобрался. Плавали,знаем. ну и конкретно тут, им не следовало упоминать НФТ. это всё равно что хвастаться что лутбоксы будешь продавать. оно то может и не будет мешть, но люди слишком много дерьма съели, чтобы верить что всё туда не скатится
-
3 баллаAlexol 1.насколько понял это я, издыханные арты не восстановить(Глузов говорит что арт должен быть неизношенным) , а вот 2.поднять дан можно во время и после квеста Глузова, когда он дарит душу и говорит, что скинув арт под пузырь в туманной чаще и переждав выброс, с вероятностью в 25% дан будет повышен на +1. Глузов это ботан на севере болот, даст пару квестов на базе ЧН после того как сопроводишь его к месту слежки за гигантом 3.я максимально эксплуатировал пузырёк на собачках и по достижению примерно 20% здоровья у него, продал сталкеру в баре за 20т. Сидор предлагал за такой износ только 10т. Можно также отдать пузырёк как пустышку Зубу в обмен на дорогу к АС либо отдать Ворону чтобы тот забрал черную метку у ГГ. Но дорогу к АС проще получить либо у Круглова на дикой территории после его квеста либо по сюжету от Бармена 4.по арту Семецкого знаю только что сообщение о его смерти имеет смысл только если ты находишься на той же локе где пишут о его смерти. В этом случае на локе как я понял будет заспавнен ещё один арт вдобавок к стандартному набору 5.в санатории арты сколько ни находил, они всегда были внизу. Там где вода и радийка. Арты могут быть подобраны другими сталками либо не заспавниться вовсе по рандому 6. Бюрер спавнится только после разговора с Шустрым, и только после того как принесёшь его КОМБЕЗ. После убийства бюрера его там больше не будет и вернётся Леха старьевщик на свое рабочее место за решеткой 7. ШЕРСТЮК сначала предложит отнести много груза на болота(около 30 кг). И для этого ты должен знать заранее дорогу на болота. Дорогу говорит Небов в деревне новичков за 300 патронов 7.62. Небов спавнится после разговора на свалке со спасенным сталкером недалеко от блокпоста долга. Также до всего этого надо взять при заходе на свалку просьбу у Ореха о возврате ему ружья. В итоге, относишь грузы адресатам на болота, затем с 20 бутылями к Шерстюку за бронькой можно 8. Проход под мостом в сторону свалки будет безоплатным от Кузнецова после квеста на доставку кейса от Сидора в бар(не очень скоро от начала игры). В обратную сторону со свалки на кордон либо платишь 1000,либо 2 колбасы, либо тушенку. Либо также можешь найти аномалию телепорт до моста, она тебя может перекинуть на другую сторону-как повезёт. Также ты можешь идти на кордон не со свалки, а через санаторий, куда можно попасть со свалки. Тогда приготовь антирад. Либо через санаторий выйти в кишку и уже оттуда на кордон. 9. Серого и беса лучше сохранить, потом пригодятся по квестам. Они ведь умирают с небольшой вероятностью. У меня например никогда не было такого 10.нет идей. Некоторые аномалии не видны глазами, может был трамплин такого вида... Но по твоему описанию непонятно По поводу твоих мест безопасного хранения. В этой версии лучше не рисковать. Нычки чистятся автоматом, независимо от наличия сталков возле них. Как только уйдёшь на соседнюю локу. Как повезёт..
-
3 баллаКидай в ЛС. Ставлю на кон билд True Stalker, что дальше меня это не уйдет. Секреты я хранить умею.
-
2 баллаВечером у костра разговоры, разговоры. - И вот, когда мы прошли мимо шестой могилы Волка… - Алё, болезный! Ты сам подумай, как у одного Волка может быть шесть могил? - Так это только на Кордоне их шесть, а так-то по Зоне раскидано без счёту. Миха Карась как-то даже удумал перепись им устроить. Помните Миху? Отчаянный был, нихрена не боялся. Один ушел могилы считать. А я ему говорил, айда вместе. Но он упёртый был, нет - и всё. Один двинул. Был человек – и нету, сгинул. - Да, судьба – загомонили у костра. – От судьбы не уйдёшь. - Ты с темы не съезжай, ты ответь мне, как у одного человека может быть столько могил? - Зона, брат. Тут и не такое бывает. Вот, помню, был случай… И опять разноголосье, хриплый смех. Дым папирос мешается с запахом полыни и дымом костра, в котелке кипит вода. Вроде всё тихо и мирно, но каждый прямо шкурой своей чувствует каждую минуту, что Зона наблюдает, следит, выбирает новую жертву. Никто даже на день вперед не загадывает, не любит этого Зона. Кто планы строил да рассказывал, как он из Зоны уйдёт миллионером – первыми погибли. Вот, казалось бы, Кордон – место тихое, понятное. Вояки под боком, рейды проводят, мутантов отстреливают. Да и сами мужики из деревни тоже зачистки устраивают время от времени. И мутантов-то на Кордоне, считай, что нету. А толку? Отошел от костра пару шагов в темноту – и как не бывало. Ни вскрика, ни выстрела, ничего. Как корова языком. Иногда, правда, находят мужики трупы. Но лучше бы не находили. Словами не описать, до чего жутко. Поэтому «Ксюха» всегда под рукой, магазин примкнут, патрон в стволе. Только бы успеть с предохранителя снять, если… Если. Говорят, когда Волк был жив, спокойнее тут было. Он и рейды организовывал, и новичков учил, и сам живность отстреливал – только в путь. Нету теперь Волка. Только с полсотни могил от него осталось, если не врут бывалые. А это всего лишь Кордон, считай, что детский сад, ясельки. А что дальше на север творится – даже помыслить страшно. Но идут мужики, уходят на север. Группами уходят, все прожжённые, обстрелянные, не верящие ни в бога, ни в черта, надежные. Уверенные. Мало, кто возвращается. Этих сразу видно, глаза – как у больной собаки, молчат, в основном. Редко, когда по пьяни что расскажут, но лучше уж бы молчали. И ведь не понять, правда это или от ужаса человеку привиделось разное. Хотя, разве такое можно придумать? Никакой фантазии не хватит, чтоб вообразить, на что Зона способна. Поэтому верят им, верят каждому слову. Берут патронов побольше и тоже уходят. На север. На север. А вот зачем идут? Не принято про такое спрашивать. Хорошо, если просто отшутятся на твой вопрос, а могут и в ухо дать. Нельзя говорить, это у каждого своё, сокровенное. Вслух скажешь – не сбудется, сколько раз такое бывало. Поэтому, лучше в себе сберечь, промолчать. Зона дала смысл жизни, цель. Зона эту жизнь может и отнять, тут уж как повезёт. Можешь и на Кордоне ласты склеить, если такая твоя судьба, а можешь и до сердца Зоны дойти, а там… Нет, лучше даже не думать. Таить внутри, подспудно. И патронов побольше брать. Зона, брат. ------------------------------------
-
2 баллаSSAO + FXAA в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Авторы - Mihan323, Deathman FXAA - Mihan323 Интерграция в меню - Deathman SSAO из 3120 - Deathman Шейдеры и правка меню - https://disk.yandex.ru/d/HxgQUcdEJlNruA Ядро для работы FXAA - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Скрины - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_51
-
2 баллаPetrenka тебе нужно найти 4 хроники, 2 в Лиманске, одна в Рыжем лему и последняя на Генераторах.
-
2 баллаAlexol ещё пару слов по зарядке пда. Когда дойдёшь до янтаря, сможешь у них заряжать пда и аккумы безоплатно, но только с вечера до 6 утра. Если заряжать за деньги, то выгоднее у Вергаса за 200р, у Лисапеда 400 В инвентаре среди всех пда можно узнать статус, не открывая его. Если номер пда кончается на 1, то его можно взломать(он рабочий), если на 2, то пда разряжен. После зарядки он станет полноценно рабочим. Если номер оканчивается на 3,то пда разбит - его можно продать или обменять на водку у доцента в баре . Любой из этих пда можно менять в общем у него в пропорции 1:1 Если смотришь у себя несколько пда, то по кнопке Выход можно перейти к следующему нажатием левой кнопки мыши по экрану активного пда Если есть затруднения с расшифровкой слова в пда, то имей ввиду, что это анаграмма русского языка. Найди любой сайт где разбирают анаграммы и вбей туда слово из пда, получишь искомое слово
-
2 балла
-
2 баллаМожно и так сказать, но это не рендом, он чуть по другому выглядит. Это прописывается с НИ в файле stor . Там закладывается наполнение тайников в игре и награды за ЦК. В нём можно поменять принятие пищи в маске или без неё и использование аптечек, бег или стоим на месте, если мне память не изменяет. Сейчас нет под рукой ни одной сборки. что бы точно посмотреть. Это один из вариантов этого тайника, два варианта на месте выдаёт Орех, один отсыл к Фраеру. Если ни чего ни путаю, где то вроде читал, что разрабы заменили НК-417 на что то другое.
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллВсем доброго дня. Это пост будет совершенно анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком GSC или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с игрой, и выйдет ли она в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс.Разработка ведется на 5-ом Анриле, Сталкер 2 разрабатывался до этого на 4ой версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции игры, локаций, геймплея ведутся с 2014-ого года, когда вышел в релиз Анрил 4. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза 4 месяца, а разрабы хотят что-то менять.Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам игры. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 8К.Да, игра будет поддерживать 8К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф 2.0 он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 85%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 95% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Григорович решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. Сталкер 2 активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2014. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. Сталкер 3 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
-
1 баллБлог этот целиком будит посвящён книге, которую я пишу на данный момент времени.?️ В ней я опишу своё видение ЧЗО спустя годы после оригинальной трилогии игр S.T.A.L.K.E.R., а также своё небольшое мнение, как разрабатывали игру. Здесь будут отрывки из различных глав, а также новости о ходе написания. Если кому-то интересно моё литературное творчество, то я буду рад видеть брата-сталкера, но также и не откажусь от здравой критики моего творения. Всем удачной ходки и до связи.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллPetrenka мне наводку дали в чате. Первая часть в канализации, там где мост, вторая там где машина времени в некоторых модах, третья на сталкерской поляне перед архианомалией с ямой в центре.
-
1 баллхорошо, сейчас я не в студии, отправлю в понедельник, ждите дорогой Вульфсталкер)
-
1 баллВ танке лежать будет МОНОЛИТОВСКАЯ ЕКЗА, я в ней ща бегаю, а Свободовскую кинул в нычку.. Дополнено 2 минуты спустя Я кейс отдал Шинкарю, взял свобод.екзу.,но диалог у Вахтанга есть на Наймовскую екзу.. Дополнено 6 минуты спустя Вот Екза Свободы, тока +1 добавь к параметрам,не ремонтировал, 99% Дополнено 14 минуты спустя А еще СОВЕТ, ЕСЛИ не тратится ща на ЕКЗУ, пока не найдеш в Танке почти халявную,ПДА тоже с х-8 за арт нада взламывать у Доцента, просто береш у Петренка квест принести 2 ЕКЗЫ ему от Сахарова, береш любую и бегаеш в ней,она не хуже других..А когда будет своя, сдаш ему квест и все..
-
1 балл
-
1 баллDeathman Поясни по нормальному что изобрёл. Размер , скрины, требования, на что ставить и т.д. и.т.п. Есть требования для новой темы. Соответствуй или сейчас получишь тютюли.
-
1 баллИрбис и Вольф – Кодзимы от мира сталкерского модостроя. Ты либо не понимаешь, нафига тебе это все, что они наворотили, сдалось, либо прилипаешь к экрану на много часов и с пеной у рта нашептываешь «гениально, гениально …». Сама концепция мода на момент выхода рвала шаблоны. Ирбис - возможно, незаметно для себя -организовал очень интересное переосмысление идей оригинальной игры. Мод не просил вас идти штурмовать Саркофаг: зачем это надо простому бродяге Кайдану? Он просто закидывал вас на совершенно незнакомые вам территории и показывал, что игра изменилась, стала совершенно другой. Неуютной, настороженной, зловещей и враждебной к игроку. И в этом контексте первая идея, которая, как мне кажется, приходила большинству игроков как локальная цель своего фриплея - совершить ПУТЕШЕСТВИЕ ДОМОЙ, вернуться из жестокого нового мира в старые, хорошо знакомые локации, где есть двери, теплые подвалы и доброжелательные группировки. Вот только ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ вам предстояло пройти под самой юбкой у Зоны, пробираясь на другой берег реки. И весь тот кошмар, который вам предстояло пережить до момента входа в Бар, доносил до вас вторую главную мысль мода. Вы здесь – не легендарный Стрелок, не супер наемник Шрам и даже не бравый майор Дегтярев. Вы здесь – ничто. Жалкое слабое существо, отмычка и кусок мяса, у которого всегда будет критически мало трех вещей: денег, патронов и шансов выжить если будете сильно отсвечивать. Requital учил быть незаметным, тихим и осторожным сталкером, на ощупь пробирающемся в затерянном мире, где ему не рады. Где его не ждут. Где его естественное предназначение – стать обедом для настоящих хозяев этих мест. Апофигей ситуации наступал, когда вы понимали, что дорога на урожайную свалку закрыта охраной долга, и единственный путь – через Черный Лес. Место не просто заселенное мутантами, а их любимые сады. Очень сложно описать все впечатления от входа в коморку Сидоровича и созерцания его усатого фейса. «Ты даже не представляешь, где я был и что я там видел, усан» - наверное так точнее всего. Отдельно стоит цветовая гамма мода. Сейчас уже десяток средних проектов проэксплуатировал лурковские наработки, но ТОГДА темно зеленая палитра Requital вызывала совершенно новое восприятие Зоны. Костры оставались буквально единственными светлыми огоньками в ЧЗО, остальное пространство было мрачным, давящим, таящим опасность. Отдельно глубокое впечатление это оказывает в самом начале, когда ты пробуждаешься у вертолетного остова, в нескольких метрах от сливающихся со свинцовым небом вышек ограждения и с двустволкой в руках. Тебе кажется, что военный блокпост в начале игры – это какой то злой прикол, нельзя так сложно сразу делать. Ты еще не знаешь, что настоящие сложности ждут тебя там, за Периметром. А вояки пхах. Так, позиционный тир на полчаса. Пустяки. Конечно же, у мода есть недоработки, и их достаточно. По сути они были исправлены и выпущены под названием новой части, но с сонмом других изменений в Troops of Doom все это смотрится уже далеко не так эпично и жестоко. И ощущения уже все же другие. Ирбис вообще не любит свои творения доводить до ума. Даже Ориджин бросил на пол дороги и пошел пилить невыразимую ultima thule. Но все мелкие недоработки меркнут перед теми невыразимыми ощущениями, которые дарит мир Requital. Это эпохальный мод.
-
1 баллДо конца года по сталкеру 2 покажут что нибудь?) либо поставь смайлик какой нибудь если да) если инфа подтвердится все твоя информация будет иметь куда больший вес)
-
1 балл
-
1 балл. осведомитель, и мне в ЛС. Секреты я (тоже) хранить умею - дальше меня это не уйдёт.
-
1 баллЯ уже хвалился, что на Юпе у соснодуба с монолита снял 114 "велесов", брал по весу, больше унести не мог. Продал. Ринулся опять, ан нет, уборщик поработал, халява кончилась. Мелочь а приятно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSrg_Kir Сходи на Затон. Там выпадают очень вкусные детекторы с экологов, причем с интересным багом. Самому экоактивистов валить нет необходимости, монолитовцы шарятся по локе, выкашивая всех.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТакого быть не может! Просто ты не там ищешь лог. Как правило лог находится по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs\level_Имя пользователя.log
-
1 баллПоходу, некоторым личностям на сайте не с кем поговорить в реальной жизни, вот они темы бессмысленные и создают.
-
1 балл"Компания GSC Game World выступила с коротким обращением к игрокам, в котором заявили об отмене всего." Вот такая будет следующая новость. Так мыслю.
-
1 баллА что про модинг? UE5 в свободном доступе, можешь начинать прям сейчас. ? А исходники, Лохотрон сольет. Лет через пять.
-
1 баллЗвиздежом попахивает... И ничего нового мы не узнали. По поводу - что-то у меня такое ощущение, что это с Метро стырено. И тема ещё с маленькой буквы начинается, тож подозрительно... Короче - как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
-
1 баллГлупые выводы неумного человека... да и вся статья из той же области, однобокое личное мнение.... Для начала надо учитывать запросы. если во времена винды 98 и ХР, 512 оперативнки хватало на всё... То сейчас имея на борту даже 4 гига. те же опера хром будут тупить по полной программе.. Не проц самое основное в компе, там весь спектр компонентов, на данный момент приоритетом становится обьём оперативной памяти, и програмная среда подросла в запросах в двузначные разы.... по сравнению с временами когда делались игры трилогии... По поводу заработка. а что делать тем кто не программер, и далёк от этого??? тем же детям, студентам, пенсионерам, а так же сантехникам, дворникам??? Или эта категория людей даже не учитывается?
-
1 балл
-
1 баллПросто даже если юбисофт будет испражняться на головы фанатам (фанатам юбисофт) им это понравиться, от этого там и планка ниже, и это дает им возможность клепать каждый год конвейерный кал, все просто. А тут, аудитория другая, чуть спугнешь и все, лояльность уйдет... Как и прибыль.
-
1 баллПривет! Если выбросить на землю прицел "Ракурс", то можно увидеть на нём артефакты текстуры, можно это как-то поправить?
-
1 баллОпубликовано несколько новых скриншотов из модификации «The Last Raid», которая разрабатывается автором «Золотого Шара». Кадры демонстрируют некоторые сюжетные диалоги и места на игровом уровне. Разработка мода продлится еще не менее двух месяцев, после чего модмейкеру потребуется протестировать наработки.
-
1 балл