Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.12.2021 во всех областях
-
8 балловНазвание: Secrets of Chernobyl Разработчик: Брянский Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 25.12.2021
-
5 балловФайлы мода и фикса перезалиты. Обновлено - иконки аномалий для детектора. Для играющих на фиксе 1.0.7 и не желающих перекачивать весь мод, апдейт тут: https://disk.yandex.ru/d/zziICUWWEX5fIQ Для всех остальных, ссылки прежние в шапке темы.
-
4 баллаВсем добрый день! Немного новостей с полей разработки! Как планировалась ранее, выпустить мод до Нового года, не получилось. Это связно с большим объёмом работы. Тестеры проверяют каждую мелочь. Был добавлен новый квест, добавлены новые участники в сюжетных заданиях. На сегодняшний день идет тестирование в новых сюжетных заданиях, ведется работа над "поведением мода" при разных игровых обстоятельствах.
-
4 балла
-
3 баллаТоже сначало встал в ступор, незнал что делать и пошел зачистил генераторы но толку от этого нет так как перехода в Варлаб нет и решил проверить одну теорию связаную с материалами для книги часть 1 - решил выдать себе последнюю методичку с названием "Бдительность" (она наверное должна была быть в трупе монолитовца на Скадовске) и тогда я отдал всё Волку после чего он дает наводку на тайник с теми самими вещами Стаса. Вот.
-
3 балла24 декабря игроки, наконец, полностью собрали изображение по карточному шифру S.T.A.L.K.E.R. 2. Информация была найдена в комментариях под недавним 11-часовым роликом "БМСР72", автором канала был оставлен комментарий со следующим содержанием: "Прости я знал что кто то из ваших сольет эту инфу и Проблеску и НИИЧАЗу. Но именно этого я и добивался. Спасибо что помог. Это почти все что тебе не хватало: https://imgur.com/U3ymhdo Символы на листке являют собой зашифрованный и отраженный по вертикали текст. Дешифраторы смогли найти в нем ссылку на архив с новыми концепт-артами из игры и различными любопытными документами. - Целый год томительных разгадок и ожиданий пришёл к своему логическому завершению. Нам удалось достать финальный архив с изображениями и документами. Ссылка на данные материалы была зашифрована в последней части фотографии, и на данный момент полное зашифрованное послание все еще на стадии расшифровки, но нам удалось выцепить главное - это архив с возможными концепт артами по S.T.A.L.K.E.R 2 и большим количеством документов по миру игры. Этот ценный хабар мы разделяем вместе с вами, ибо без вас никто этим бы и не занимался. Спасибо! - Сообщили игроки сообщества Rentgen. Впрочем, дешифраторы еще продолжают разбираться в шифре, и, возможно, отыщут что-то еще. Документы можно найти в нашей группе ВКонтакте. Там же - полная хронология того, как продвигалась разгадка шифра.
-
3 баллахорошо, сейчас я не в студии, отправлю в понедельник, ждите дорогой Вульфсталкер)
-
2 баллаОпытный сталкер Дмитрий расследует причину третьего неизвестного выброса в ЧЗО. Вместе с торговцем Сидоровичем ему предстоит разгадать эту загадку. Мод не претендует на то, чтобы удивить игрока. Просто хотелось бы порадовать игроков перед выходом Сталкер 2 ещё одной модификацией на оригинальную трилогию.
-
2 баллаCOP SSAO by Deathman SSAO из зова Припяти. Обновленный мод с более продвинутым алгоритмом рассчета SSAO от зова Припяти. Меньше графических артефактов в сравнении с SSAO от билда 3120, но все же еще есть проблемы. Скачать - https://disk.yandex.ru/d/2EpjQTckWFuxPQ Скрины - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_54
-
2 баллаИ добавлю. Кто-то всерьез воспринял данную тему? Чувак пойдет в офис в понедельник и скинет мне видос. Прямо в офисе. Прямо вот на глазах у всех. Прямо вот игнорируя договоры всякие об NDA ? Сразу было все очевидно, как я думаю ? Доверяйте только новостям от GSC Game World.
-
2 баллаВыкладываю модифицированную версию от 300zx. Оружие заменено на оружие из STCOP , руки T.H.A.P. Новое оружие Сайга 12. Многие уники имеют действительно уникальный вид. Из версии 2.5 добавлены броня и квест с рукой зомби- камикадзе (не полностью, второй руки в могиле Клыка нет). Добавлены сон в спальном мешке, ремонт амуниции, в Бар можно пройти, заплатив деньги. Движок 2.1.320 Ссылка https://disk.yandex.ru/d/XvnkvYHAHyrQ1w Рекомендую играть с паком локаций Autumn Aurora 2. Можно взять здесь http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/page-39
-
2 баллаДобрый вечер.Сперва хотелось бы поблагодарить вас за такой большой и интересный вопрос. Разработчики в студии делятся.Есть группа разработчиков которая знает об игре многое, и они видят большую картину, и по моему личному мнению, игра хороша, и то что мы делаем, нам самим нравится.Поэтому могу сказать что игрой все довольны.Microsoft сами консультировались, насчет того, какие сцены хорошо будут смотрется на 20-ти минутном геймплейном ролике. У мистера Г. много планов на будущее, если С2 будет успешен (насколько ожидаем мы), то вас могут ожидать франшизы куда интересней и проработанней.Большего по этому поводу, сказать не могу, ибо мы сами если честно пока не уверены в том, будет ли С3 или нет. Осведомитель появляется только тогда, когда он нужен) Да, я знаю про недовольство фанатов, но все же у Студии план, и мы ее придерживаемся. Еще обидно что внедрение NFT и последующее его удаление, являлось всего лишь пиар ходом, ведь штука эта, реально мощная, по моему мнению. С2 2011, был закрыт из-за того, что мистер Г. подумал и понял что С2 на выходе должна получится такой, какой ее пообещали тогда и готовили.Но на то время, к сожалению не было таких возможностей.Именно поэтому когда состоялся релиз Анрил Энджин 4, разработка втайне возобновилась, так как на момент выхода этого движка, ему просто не было конкурентов, как и сейчас. Про инвесторов могу сказать что у игры весомый бюджет, но точных цифр я не знаю.(
-
2 баллаДамы и господа, это не мод - это МОДИЩЕ... Буквально 5 минут назад прошёл данную модификацию и подчеркнул для себя, что это тот мод, в который я буду играть как минимум ещё один раз, а это такая реедкость, я просто в шоке. Сюжет просто бомба, Я и автор явно на одной волне, к тому же сюжет не линеен вообще, можешь идти как по основе, так и изучать локации и другие истории, а их предостаточно. Катсцены очень хорошо сделаны, хоррор моменты реально заставляют понервничать (особенно янтарь). Если посмотрите профиль, я в отзывах всегда расписываю плюсы/минусы, но тут если и есть минусы, они незначительны, они малы, ничтожны. Сюжет, вариативность, диалоги, геймплей, просто огонь. Я даже умудрился ПРОПУСТИТЬ некоторые квесты, диалоги, когда смотрел некоторые моменты на ютубе, что меня зацепило очень сильно - я всегда стараюсь проходить по максимуму. В этой модификации, чтобы пройти по максимуму, нужно её перепроходить, не иначе... Мод огонь, 10/10 заслуженно. Пусть все говорят что хотят, для меня это мод не то что месяца/года, десятилетия!!!!!!!! Мод вызвал большой наплыв эмоций, чего я не получал очень и очень давно. Спасибо!
-
2 баллаВстречал подобный баг и в оригинальной игре. Если такое произойдёт, попробуйте сохраниться и перезагрузиться
-
2 баллаТак и не отдал сахар мне писталетку. Ну и ладно. Не очень и нужно. Играл в удовольствие. Если не заморачиваться на всякую лабуду пойди\принеси. Все нюансы мне не раскрылись. Я шел почти по прямой. Ведь цель была? Спасти друзей. Задача решена. Прошел два раза. Начинал до 10-и раз. Автору спасибо! За егеря отдельно! ?
-
2 балла
-
2 баллаТебе может уже не нужно, но возможно другим пригодится. Спальный мешок для мода Secrets of Chernobyl Спавнится в инвентарь при начале НИ, так как мод я не проходил ещё и гарантировать что этим дополнением ничего не сломается (по идее не должно конечно) не могу, на всякий случай делайте копии оригинальных файлов.
-
2 балла
-
2 балла67dan попробуй переиграть с более раннего сохранения. Скорее всего, не сработал какой-то скрипт, в результате чего, произошла данная заминка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДополнено 23 минуты спустя Арты Владимира Моцаря крутые. Шифром не занимаюсь, рискованно потратить тонну времени на ложный след или ошибки интерпретации. В воздухе летает дух переноса на осень 2022....(логично, если к весне трудно успеть, а летом считается не коммерческий сезон для ААА проекта, значит осень.) ?
-
2 балла"Более бесящего мода не видела в жизни!!! Так еще не горело и не пекло никогда, НЛС и рядом не валялся!!!! Что не локация то помесь дурдома с зоопарком, чтоб арт поднять приходится корячиться по полтора часа реала, и получить за него жалкий вексель на 40 рублей (который у другого торговца будет стоить в 3 раза дешевле). Это при условии что если сможешь с ним выползти обратно!! Каждый раз когда думаешь что ниже уже некуда, вдруг начинают стучаться снизу. И так из раза в раз." Наконец то вышло что то интересное и стоящее, ЗОНА действительно ощущается как дико стремное и гиблое место. Очень понравилась аномалия (не знаю как называется (огненный шар, прячется под землей)) из далека на арт похожа. 10 минут ползти к блестяшке в надежде поживиться и под конец с квадратными глазами зажариться, это это блин слов нет просто непередаваемо!!! И смех и слезы х) Из проблем единственное что могу отметить: 1) Очень сильно мешает играть (даже не знаю как правильно обозвать) авто настройка яркости. Делает она это каждый раз не вовремя и раздражает до одури постоянно портя картинку. 2) Крайне мерзкий эффект пси воздействия, от которого очень сильно устают глаза. 3) "Горячие Пятна" немного увеличить время накопления радиации или скорость отъема здоровья у гг уменьшить. Вляпавшись в него лечиться бесполезно, проще тупо перезагрузиться. Даже не заморачиваясь. Что очень портит атмосферу и погружение. В остальном, все крайне понятно (интуитивно что ли) даже без обучения. В общем: Огромное вам спасибо за труд и удачи в разработке )))
-
1 баллКак ни прискорбно, но убивать в этом моде можно только мутиков. Толерантность едрить его в качель. Переигрывай, без зольдеров сюжету пипец.
-
1 баллRabindranathTagore ключ от психа с АС получил ? Чтоб ключ получить , нужно с психом поговорить и побывать на Радаре и поговорить с Монолитовцем .
-
1 балл
-
1 баллТри арта третьего уровня . Но нет смысла отдавать их за эту нычку если там пустышек нет мне не разу не попадались . Дополнено 1 минуту спустя Что это такое ?
-
1 баллHicks мод очень годный. Много билдовских сценок и персонажей, которых я нигде не видел в модификациях. Главное не забрасывай, стремиться есть куда. По ходу игры составляю список багов и небольших пожеланий. Спасибо за труд.
-
1 баллОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ Приятно был удивлен выходом нового мода перед новым годом и с огромным энтузиазмом начал с утра его прохождение с кружечкой чая. Весь энтузиазм пропал после первого квеста, когда тебе выдают ТОЗ и 200 пулек жекана к нему, а по всюду начинают ходить орды зомби, словно ты играешь в Days Gone. Нового сюжета я не заметил, как и сюжета в целом. Странные диалоги, где грамматические ошибки уже кажутся тем самым "новым сюжетом", который, к слову, даже не доделан. Ссылаясь на выше перечисленное (новый год и т.п.) и стоит оценка в виде "4*", а без того, это твердая единица. Если я все правильно понимаю, то даже маршрут ГГ почти не отличается от оригинала, лишь накручено сверху больше ненужной беготни, после которой ты получаешь диалог в виде двух строк текста. Мод был пройден мной примерно за три с половиной часа, из них: 2:30 - беготня 0:30 - перестрелки 0:10 - торговля/обыск тайников/трупов 0:10 - чтение диалогов 0:10 - загрузка по локациям (расписание не точное, но близко к тому) Позабавили "мутанты(зомби) без головы" и расстроили одновременно, как только их увидел - сразу понял, что дальше ничего интересного уже ждать не стоит. Очень был расстроен тем, что банально нет описания у многих квестов и даже не стоит меток (ДАЖЕ У ФИНАЛЬНОГО КВЕСТА). Множество багов, в том числе и багов с картой. Сюжет закончился так же быстро, как и начался: с ничего - ничем. Все же, огромное спасибо автору за старания, надеюсь, что дальше - лучше. Удачи тебе в твоих начинаниях!
-
1 балл
-
1 балл- Геймплей. Нового контента добавлено очень мало. Буквально пару оружий и всё. Нет новой брони, предметов, фич и прочего. Баланс сомнительный. Некоторые противники умирают быстро, а в некоторых надо минимум половину магазина пуль в упор выпустить. А вот мутанты почти все очень быстро умирают, с ними баланс из оригинала взят. Экономика отвратная, да её, по сути, нет вообще. Зарабатывать нет смысла, покупать особо нечего. Лута с трупов хватает даже без торговли. Цены ужасно не сбалансированные. Вырезанных мутантов добавили — это хорошо, с ними интереснее сражаться, чем без них. Искусственный интеллект противников-людей получился какой-то сломанный. Они иногда смотрят в упор и не стреляют. И ещё в моде очень много пустой и скучной болтовни, без каких-то интересных событий, заселение локаций либо не менялось вообще, либо просто тупо спавняться везде зомби и несколько кровососов. - Сюжет. Получился даже не полноценный сюжет, а скорее черновик, набросок. Основной сюжет мало того, что короткий, так он примитивный, банальный и скучный. Дополнительных заданий вообще нет (только из оригинала остались). В логику происходящего даже не стоит пытаться вникать, это бесполезно. Главный герой вообще бессмертный сталкер, который в одиночку в центр Зоны прёт (Меченый, не иначе, можно было бы даже имя главного героя не менять, оставить оригинальное из ТЧ, и ничего не поменялось бы). Персонажей очень мало и они вообще не раскрыты, ни на капельку. Это просто квестодатели и вручатели наград – не более. Соответственно и диалоги получились короткими, глупыми, скучными, да ещё и с ошибками разного рода («муражки» вместо «мурашки», капитана военных по сюжету все почему-то лейтенантом называют и прочее). + Графика. Интерфейс стандартный, но при этом сделан менее удобным. Выносливость зачем-то в левых верхний угол была перемещена, как по мне, это не удобно. В целом, графика хорошая и это только благодаря OGSR. Качественный оружейный пак, хорошие текстуры, окружение. Классное освещение и эффекты. Новые модели тоже есть, но не все они смотрятся хорошо. Например, зачем зомби волосы в зелёный цвет красить? В чём идея? Или сталкер-одиночка со снаряжением американского спецназовца и при этом это никак не объясняется и не раскрывается с точки зрения персонажа. Вот зачем тогда это? Это только портит графику и атмосферу. Кстати, об атмосфере... - Атмосфера. Она вообще никакая. Зона показан не опасным, аномальным и мистическим местом, а просто полигоном для стрельбы и беготни. Группировки не раскрыты, новая группировка добавлена просто для галочки, чтобы игроку было в кого пострелять. То есть новая группировка именно вообще не раскрыта. Она просто есть, она мешает главному герою, она враг и всё. Про странные модели я уже написал выше, они ломают иногда атмосферу. Про реалистичность я вообще молчу. Куча врагов и зомби, главный герой против всего мира, неумирающие от стрельбы в упор противники и прочее. + Оптимизация. В целом, всё работает стабильно. Вылетов не было. Просадок FPS и фризов не встретилось. Баги бывали иногда, но слишком уж сильно не мешали игровому процессу. ± Звук. OGSR опять же делает своё дело. Звуки приятные и качественный. Оружейный пак тоже неплохой. Музыки добавлено достаточное количество и она, на мой вкус, неплохая. Озвучка отсутствует. Короткий мод, который лично я прошёл за 3 часа. Скучный геймплей, черновой сюжет, нулевая атмосфера. Графику, звук и оптимизацию вытягивает только движок OGSR. Геймплей: 1.5/10 Сюжет: 0.6/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6/10 4.3/10
-
1 балл
-
1 баллУ меня в игре произошло интересное событие в комнате где холод сидит бандит вокруг него собрались все чисто небовцы и стреляют со всех стволов, походу бандит бессмертный сам же. Холод спокойно сидит на улице и жарить тушканчика потом этот бандит спокойно встал и пошёл на улицу остальные все толпой за ним походил он немного и снова пришёл в комнату где холод и снова сел на стул.
-
1 баллParadox27kms function get_object_levelname(obj) local mlevel="null" if(obj)then local m_game_vertex if(isGameObject(obj))then m_game_vertex=obj:game_vertex_id() else m_game_vertex=obj.m_game_vertex_id end if(m_game_vertex)then local lvert=game_graph():vertex(m_game_vertex) if(lvert~=nil and lvert.level_id)then local lid=lvert:level_id() if(lid~=nil)then mlevel=alife():level_name(lid) end end if mlevel==nil then mlevel="nil" end end end return mlevel end for i = 1, 65534 do local obj = alife():object(i) if obj and IsStalker(obj) and get_object_levelname(obj) == "имя уровня" then alife():release(obj,true) end end
-
1 баллРазработчик: MegaTiEstO96 залепил новую версию STALKER ANOMALY 1.5.1 СБОРКА REDUX 1.0 (. Включает в себя почти 150 аддонов, самые актуальные дополнения на данный момент (ну почти). Возможность установки как через JSGME, так и через MO2.)актуальной ссылки на патч скорее всего нет,https://www.youtube.com/watch?v=uuxUW7P4vrA&t=18s канал MegaTiEstO96 может ответит тебе
-
1 баллКвест появился при переходе в x-10, потерял сознание и появился квест.
-
1 балл
-
1 баллKefir Внимательность в тайнике в тунеле с транспортом и химкой в Р.лесу, про него говорил Лесник, когда гг спрашивал где тут сталкеры могли остановливаться....Методички все есть, только в начале игры Волк не должен выдавать Мастера ножа, потому она у вас останеться когда все соберете! И Доки Гонзо в наградном тайнике от Волка за все Методички !
-
1 баллВышел новый мод - «Secrets of Chernobyl». По сюжету опытный сталкер Дмитрий расследует причину третьего неизвестного выброса в ЧЗО. Вместе с торговцем Сидоровичем ему предстоит разгадать эту загадку. Модификация разрабатывалась на платформе Тень Чернобыля с движком OGSR. В наличии оружейный пак, погодный аддон и радио на локациях в стиле старых васянок. Последнее - цитата от самого разработчика. Сюжет займет игроков на 4-5 часов игры. Геймплей первых 20-ти минут игры смотрите в нашем ролике. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллАвтор. А ЧТО ЗА ПАТЧ 1.1? Там ничего нет. такие же файлы как в моде. решил на дурака сыграть?
-
1 балл
-
1 баллSrg_Kir Я кровь камня первый раз нашёл на складах там где псих сидел, возле труб бетонные обычным детектором медведь. Кстати этот арт там постоянно первый раз я его там увидел когда получил переход на склады нистал, брать через какое то время прихожу туда арт на месте опять сделал испытание через много много времени арт всё равно там есть такое ощущение что разработчики специально его положили там до первого раза.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Хроники Кайдана [ТРИЛОГИЯ] Скачать с PiratBit - https://vk.cc/c1UglA Скачать с StalkerPortaal - https://vk.cc/c9ilqK Оф-сайт модификации -http:// https://the-zone.ru
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за отзыв) На счет КР - это самый важный ресурс, поэтому его всегда не хватает. Всегда всем рекомендую вкачивать его полностью, даже если это группировка Военные. Хотя видел как игру проходили с не полностью вкаченной темой КР. Рекрутов редко когда не хватает, а амуниция да - деньги. Найм тоже деньги. Обычной войнушкой и частями тел мутантов особо не заработаешь, да. Нужно искать артефакты. И вот тут пока что действительно не вся инфа в игре отображается в виде подсказок. Но показатель шанса на успех можно довести до 99%. Для этого покупаем все улучшения на поиск, берем сталкера ранга мастер, даем на время поиска артов купленный оранжевый комбез ученых и получаем шанс на успешный поиск 99%. По сути - главное понять как искать арты, остальное сразу же становится проще. Но надо быть осторожным. Даже такой парень может погибнуть при поисках. Его загрызут мутанты (показатель % активности мутантов на территории влияет на шанс смерти. Но его можно пытаться перебить выдав крутую пушку с PVE атакой и крутым комбезом с PVE защитой) или тупо вляпается в аномалию (шанс 5% в любом случае).
-
1 баллТак и есть, 100% чистая правда )) Я со своим модом ношусь уже несколько лет (не скажу сколько), кроме меня он и нахрен никому не нужен. Иногда прошу помощи, если "повезёт", то что то решается.. но в основном самому приходится искать-химичить-лепить ))
-
1 балл
-
1 баллПо многочисленным просьбам Репак залит и на Гугл диск.... За качество работы файлообменника не ручаюсь. Cсылка: https://drive.google.com/drive/folders/122n7PXjh9iiYovnZoagggFQwy-rWjKOx