Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    У него надо правильно диалог проговорить выбираешь у себя ответ ( Христом Бога - даже ) даёшь ему аптечку он рассказывает за своего друга и даёт переход , заканчиваешь диалог и с нова говоришь с ним он даёт тайник .
  2. 3 балла
    Домик возле водонапорной башни в нём смотрели. Дополнено 2 минуты спустя Рецепт Симбион ГГ находит в х 18.
  3. 3 балла
    Когда кейс заберёшь тогда лута будет куча там этих вояк как тараканов за печкой спавнится.
  4. 3 балла
    Добавил свою графическую сборку для ОП 2.2.
  5. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 2 балла
    StariyStalkKRG Prostomod Наковыряли патчей паразиты , траблов наделали только ?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    zxcvb на moddb самая свежая версия Anomaly-1.5.1.2 от 02.02.2021
  9. 2 балла
    За толковые короткометражки спрашивайте меня. Рекомендую "Сквозь сон". Одна локация, штук 10 квестов. Прямолинейная и простая как шпала. Но! Профессиональная озвучка всех фраз настоящими актерами! Где вы такое видели? Это просто нечто. На этом форуме выложена эта штука. Играть только и исключительно с моим патчем, он в шапке мода есть. Без патча она неиграбельна. А так - вполне. Бодрая пострелялка. На один раз. Дополнено 4 минуты спустя В 1 версии один рюкзак с запиской через дорогу от деревни новичков на маленькой стоянке сталкеров, за оторванным капотом от УАЗика. Второй рюкзак с запиской тоже на Кордоне, на опоре моста железнодорожного. Нужно полазить, поприседать - увидите. Он на бетоне лежит. На мосту, но на опоре бетонной. А вот третьего рюкзака просто нет, автор не добавил. А в новой версии и первые два рюкзака теперь не открываются.
  10. 2 балла
    Этот квест не доделан, в версии 2.0 рюкзаки с записками уже не активны, скачайте 2.0 и не заморачивайтесь, кстати квест с поиском какого-то груза (радиоточки) то же не закончен... успеха, бродяга!
  11. 2 балла
    а нет, найс я отгрузился до того как поговорил с чучело потом поговорил и все заспавнилось.
  12. 2 балла
    Saiman Топи еще можно будет посетить по сюжету позже и получить там пару интересных квестов от Доктора. Сама по себе не большая локация. И с арбалетом с Дикой территории проблем не будет.
  13. 2 балла
    К тому времени этот рецепт у тебя должен быть. Это рецепт на Симбион.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Кстати , нюанс по Сивому . Если убили Сивого и взяли его КПК ДО посещения поста наймов на АС и взятия LR300 "Снайперской " , то ЛРки не будет , как и Джокера с "волной наймов" , а значит не будет переходов АС-ДТ и ДТ -АС .
  16. 2 балла
    Вот именно что не на оборот Кислота у Кузи дешевле чем у Шерстюка сколько играю в НЛС столько раз у Кузи и беру . А за Форт правильно оружие у Шерстюка дешевле чем у Кузи .
  17. 2 балла
    Кузя 5 бутылок , Шерстюк 10 . На территории завода там два туалет в обоих зданиях . Дополнено 6 минуты спустя Gambit Это только в файлах ковырять напиши ava может он поможет что в файлах поправить .
  18. 2 балла
    shklodas Разведка в «Жилую зону»? Один посыльный в городе — рядом с ним должен быть ПДА, если память не изменяет. Второй в бывшей био-лаборатории. Третий в подземном комплексе с неактивной установкой. Добраться до него сложно т.к. пол смертельно токсичный. Одно падение — считай себя покойником. После того, как все три посыльных будут найдены, необходимо на всех парах бежать обратно в катакомбы т.к. близится выброс. Если не успеть — герой погибнет.
  19. 2 балла
    Ну в общем возникла у меня пауза в прохождении по медицинским показателям. Но форум я регулярно посещаю. Доктора не против. А сейчас для отвлечения и развлекухи хочу одну свежую короткометражку пройти. Дабы продлить паузу и переключить внимание на другое. Зачастую это сильно помогает. Как в Игре, так и в реале. Дополнено 3 минуты спустя А кинь мне сохранки с Янтаря. Попробую чё там не так. Заинтриговал, посмотрю на зомбей в бункере. Никогда у меня такого не было. Дополнено 39 минуты спустя Попробовал я эту короткометражку, говно галимое. Зря только время потерял. Но отрицательный результат, тоже результат.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    @Gunslingerrrr разберем по частям, тобою написанное. Пунктуация и орфография автора сохранены.
  22. 2 балла
    котяра007 до этого достижения выдавались? На каком разрешении монитора играете? Дополнено 5 минуты спустя YLISS правки стоят? (это не проблема правок, просто если стоят - скину исправление, если нет - писать на оффорум разработчикам (не на амк), чтобы исправили) Дополнено 11 минуты спустя у него только циклички. Второй кто? Фима Уголь? Он нужен, если мыло еще не принесли ему. Если с правками играете - скиньте сохранку около Шахтера и геймдату в личку, если нет - обращайтесь на оффорум Дополнено 14 минуты спустя BobMarley правки стоят на оружейку?
  23. 2 балла
    Это какой то глюк. Не помню, во что играл. Так ко мне в бункер приперся контроллер. Чета решал свои проблемы. Я его то слышал, но ни как не ожидал там увидеть. Открыл дверь и пришел.... Очень удобно. Не нужно ни куда бегать. Сразу там и положил. Продал на запчасти, как иномарку.
  24. 2 балла
    Не учатся ничему некоторые... Таков заголовок этого обзора.Несколько лет делали мод,а ни сделали НИЧЕГО из того,что ДОЛЖНО было измениться!Я буду сравнивать ОП 2.2 с другими сборками Солянки для наглядности. Вспомните Солянку 2016.Там мод был из состояния трешанины приведен в порядок.Посмотрите на ОП2.2-Игроки просили,чуть ли не умоляли разработчиков привести в норму лютый дисбаланс по врагам и ГГ,когда ГГ не просто ватный как в каком-то NLC7,а мякиш хлебушка.Это так было тяжело снизить аим этим терминатором (в прямом смысле!)?Это так сложно было сделать ГГ таким же живучим как НПС?Это так тяжело было сделать тайники,доступные для обычного игрока,а не за...ветерана сталкера,которому уже надоела игра и ему хочется стебаться над возможностями игры?Это так было трудно добавить АДЕКВАТНЫЕ описания заданий с описанием тоебования,чтобы игроку не надо было запоминать что-то по поводу сотен заданий?Это так трудно было исправить больные задания по стелсу в игре,где СТЕЛСА ПОПУСТУ НЕТ!Или сделать скриптовые задания где стелс вынужден работать изза скриптов,как в недавнем Масоне!? Бомбеж прошел,можно выдохнуть.За всё время разработки было сделано практически ничто.Мишура,добавили мишуры.Какие-то новые старые сюжетки,ну спасибо за Долину Шорохов (дай бог стерпеть все что до Долины).Все ютуберы сказали одно:этот мод-один сплошной мазохизм.Это не реализм как некоторые говорят из обзоров к моду.Хуже всего то,что разработчики не выходят из своего мирка чтобы спросить игроков:а что вам не нравится?- А мы бы ответили-ненормальный урон по ГГ,тайники,зкрайне ленивые задания. Этот обзор состоит из сугубо критики мода,так как на 2.2 была ставка огромная.Ставка на то,что мод наконец-то станет чем-то адекватным. Сейчас сравним солянки:Хочу выделить три сборки-оригинал Солянки,солянка с модом DMX и еще пакетом модов,и сборку от Element Arts.Солянка 2016-это золотая середина.ГГ немного ватный,но к концу он просто терминатор,там и начинается весь экшен,тоесть игра дает прогрессию.Солянка с модом DMX и пакетом модов-это плизкая к ОП2.2 по величине,но остается близкой к оригинальной солянке по сложности,тоесть есть прогрессия,нет ничего лишнего,идеально для тех,кто хочет проверить свои силы.3я сборка-от Element Arts.Самая простая сборка для тех,кто хочет лайтовое приключение. Зачем я привел вам три примера-я хочу показать,что есть три адекватных сборки (правда старые) для игроков всех типов.ОП2.2 вообще не для кого.Больше всего вызывает возмущение то,что разработчики настолько уверены в качестве этого мода,что античит так и не убрали. Как итог всего что я написал:версия 2.2 должна была привести ОП в адекватное состояние,в итоге разрабы,в попытке изменить рецепт своей неудавшейся Солянки,вместо изменения ингредиентов на правильные,шаманят со специями,не способные понять,что соленая вода-это не цельный суп.А проблема у повара лишь одна-его большое Я,и что это Я знает больше,чем другие люди. Хочу в конце,через какое-то время,добавить:Я крайне положительно отношусь ко всем модам.Какая бы чушь не была бы в моде,но всегда есть что хвалить.Солянку считаю шедевром и играю в нее с 2011 года.Ха!Да мне даже Реборн зашел тем,что разработчик понимал то ,что хочет показать игроку!Столько негатива в сторону ОП имею из-за того,что творит разработчик.Этот...мод банально неиграбелен.У него нет баланса,у него нет контента (парадокс!),моду нечем завлечь игрока кроме части сюжетных линий,перед которыми часы боли.Это не солянка,это суп,состоящий из говядины,травы,морепродуктов и других слабо сочетаемых предметов.Я ни в коем разе не против отхождения от канонов сталкера!Но то,что я вижу в этом моде-это свалка.Свалка вообще всего модостроя.Свалка в том смысле,что здесь буквально есть всё.Сюда добавляли это вот Всё, не зная что хотят в результате и попытку сбалансировать то,что сбалансировать между собой невозможно.Это тот самый пример,что каким бы большим мод не был,но нагромождение оружия/врагов/вставьте свое не приведет ни к чему хорошему,кроме как к Франкенштейну в плохом смысле.Везде нужно знать меру.По итогу Оружейный Пак-не оружейный пак,а сборник всего буквально с попыткой связать это.Однако всегда будут товарищи-любители лутинга обзывающие других казуалами и любителями КоКа ,слепо верящие в то,что больше-лучше.Чтож,отсутствие вкуса тоже вкус,хоть и показывающий что человек не понимает что он ждет от сталкера. Дополнение к обзору номер 2:после кучи убитого времени на тестирование,могу заявить,что мод пригоден для игры ТОЛЬКО с правками от sexys или prophet-без них,еслли вы не любитель "риализма" играть крайне не рекомендуется ВОЗ.
  25. 2 балла
    Да, лучше дождаться исправленной версии, чтоб получить максимальное удовольствие. Версия готова, тестируем на пару с автором мода.
  26. 2 балла
    Объединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
  27. 2 балла
    Мод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
  28. 1 балл
    ОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
  29. 1 балл
    OGSM CS 1.8 CE HD edit by Rome Автор: Mr. Rome Платформа: Чистое Небо 1.5.10 + OGSM 1.8 CE Build 12.01.13. (Вроде бы такой, давно собиралось, может ошибаюсь). Изменения к геймплею можно прочитать в соответствующем описании. На карте отображаются НПС, монстры нет. Используется динамическая музыка в сражениях. Анимированные детекторы. Дата выхода: 22.06.2021 Описание: мод собран по мотивам видео из ютюб для улучшения графики: Добавленно с подачи автора ролика: Погода: SWTC Локации из Anomaly 1.5.0: agroprom, darkvalley, escape, garbage, hospital, limansk, marsh, military, red_forest, yantar Заменена куча текстур на HD разрешение из кучи других модов, уже не спрашивайте из каких, не помню... Ну и исправлены все баги которые нашел. Двихок был пропатчен под использование больших текстур, потому желательно запускать на x64 системах, что будет на x32 - не знаю, не проверял за неимением данной. Тестировалось на DX10, полная динамика, но и на других бегал. Вроде все норм было... Отдельное спасибо за помощь в разработке XRay! Установщик не нуждается в оригинале, все включено. Установка: Дополнение: Повелитель зоны Разархивировать в папку с игрой, работает из меню по F11. Полное тестирование не проверял. PS: Заметил что с настройками по-максимуму, которые тут стоят, перед запуском новой игры может быть вылет по памяти. Наблюдал такое на райзене со встроенной графикой. Перед началом игры сбросьте графику на минимум, а потом накручивайте по желанию.
  30. 1 балл
    В инвентарь к трупу кладешь и все. Буду на Кордоне проверю его смертность, но он и вся его гоп компания всегда была бессмертна.
  31. 1 балл
    HORIZONT , см. экран загрузки, в нижнем левом углу написано: "ver: 1.0", скачайте это: Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021) - раздел "загрузка и установка".
  32. 1 балл
    Финальный (уж теперь точно) стрим начался. S.T.A.L.K.E.R."Упавшая звезда. Честь наемника". OGSR Engine x64.Стрим#15.ФИНАЛ. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ворона задание выполнил. Убил трёх кабанов в забытом лесу. )))
  35. 1 балл
    Зачем ты это пишешь не пойму?! Я уже на ДТ давно. Пришатал нож. Зато денег 200к уже. Дополнено 2 минуты спустя Я тут ночью без спальника бегаю по ДТ. По 15 наёмов моск выносят. Зато в костюме +50к переносимого веса.
  36. 1 балл
    НЕ вызывать в этот момент функцию news_manager.relocate_item Сообщение о смерти сталкеров В ЗП принцип абсолютно похожий, только настроить таблицы скрипта нужно.
  37. 1 балл
    Кста, выложил свою графическую сборку, правками не является, техподдержка сохранится ?
  38. 1 балл
    Лучше сварите с них Абсолюты у них переносимый вес + 14 кг пригодятся когда на Радар пойдёте , да и Абсолюты дороже продать можно если что .
  39. 1 балл
    А крысюка сразу убивать лучше или можно довести до бара и там убить? Или вообще лучше оставить в живых?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ну, ждем. Интересно будет глянуть на готовую версию
  42. 1 балл
    Перенос вызвал бурные обсуждения в интернете: одни пользователи утверждали, что не верили в своевременный запуск проекта, а другие негодовали из-за необходимости ждать еще семь месяцев. На решение GSC отреагировала даже компания "Роллтон". Производитель лапши быстрого приготовления воспользовался случаем, чтобы креативно пошутить над переносом S.T.A.L.K.E.R. 2. Фирма опубликовала в своих социальных сетях картинку, которая отсылает к изображению с заявлением о смещении даты релиза игры. Она стилизована похожим образом, а формулировки в тексте напоминают сообщение GSC. Получилась изобретательная шутка и реклама продукции одновременно. "Подписчики, мы приняли решение принести обед. Эти дополнительные 5 минут необходимы, чтобы заварить лапшу до идеального состояния. Куриный "Роллтон" — самый большой перекус, который доступен вам за такой короткий срок. Мы убеждены, что лапша должна лежать в кипятке столько, сколько потребуется. Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам ароматный бульон. Безусловно, впереди ещё ужин, но этот перекус будет очень важным и вкусным", — сказано в сообщении компании.
  43. 1 балл
    Не брателло, ты тему не сечёшь! Релизнуть сразу можно, не вопрос, но тока потом придётся говно хавать!
  44. 1 балл
    DimonPatron в зоне не досягаемости, где сталкеры обычно не бродят. Например: на Кордоне, недалеко от лагеря новичков, есть валуны, там и рюкзачок имеется. Сталкеры там не ходят, можно свободно хранить свой нажитый хабар. В Баре: за локацией. Как можно дальше от бара можно сделать картофельное поле. Ещё в том же Баре, за северным блокпостом, имеется крест. Там также можно хранить свой хабар. Радуйся, что это не дедушка Западло тайники ворует. Если количество хабара превышало отметку в 100, то в течении суток — нычка будет полностью обворована. Этот гад, воровал тайники даже после того, как его Западлянская внучка покинула периметр, хоть тот и клялся, что больше не станет заниматься мародерством.
  45. 1 балл
    15.01.22 -Добавил 5 новых скриншотов. -Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки перешли к финальной стадии. -Различные изменения в шейдерах и обновление шейдеров OGSR engine из последних версий. -Добавлены ~200 текстур в 2к разрешении. -Обновлены некоторые скайбоксы. -Были изменены и удалены некоторые UI текстуры. -Изменены некоторые FX текстуры. Вроде всё.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    В группе ВК новости по моду: усилили кабана, визуализация отбора оружия. Даты выхода нового обновления нет.
  48. 1 балл
    Мод конечно хорош. Правда снес к чертям через 5 минут.
  49. 1 балл
    Абсолютно нужно,с возможностью переключения между лицами!Иногда в глазах мельтешит в игре,от радиации-ранений-давления на башку контролера.
  50. 1 балл
    И не одного квеста! Только зарядка по 15 минут...