Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вторая половина декабря и начало января уместили в себя 9 релизов новых модификаций! Рассказываем и показываем каждую из них в нашем специальном ролике! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 4 балла
    Группа ВК Название сборки: Advance Long Way Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Авторы: Hoperise Дата выхода: 24 января, 2022 г. Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Приятной игры!
  3. 3 балла
    Предлагаю оценить шутку юмора. Да, автор - клоун. И это не обсуждается.
  4. 3 балла
    AnarxoCommunisT Ну так, от балды фотографии делать не надо. Сначала надо найти фотогеничного мутанта, Потом подобрать подходящую локацию для фотосъёмки, да ещё чтобы с погодой повезло, потом расставить инвентарь (освещение, фон и т.д.), поставить мутанта в нужную позу, и только после этого делать фотографию, причём несколько. Потом все их обработать в фотошопе, и вот когда мутант выберет нужную, тогда и обновится этот пункт квеста. Потом начать заново для другого мутанта... А если серьёзно, в оп 2.1 этот квест не был обязателен - просто кучу хороших плюшек давали за него. Не думаю, что что-то изменилось.
  5. 3 балла
    Не будет сотен стволов. Старую вычищают полностью. Да и сам ганслингер сильно меняют.
  6. 2 балла
    Четыре не кидай максимум два , в ранних версиях можно было и по четыре кидать , там и выбросы чаще были . Медузы , Шары да и всё что катится и прыгает не бросай .
  7. 2 балла
    Нет это не правка будет , Prostomod хочет сделать подсказку для других как искать эти тайники .
  8. 2 балла
    Prostomod Я не хочу спорить за это можете видео прохождение посмотреть . Вы там наглядно увидите что поленница за Церковью это край , а не центр круга на котором расположены метки . И в моём случае вагон на Тузле это не центр круга меток , а край . Это просто чистой воды рандом как в игре с НИ будет заложено так там и заспавнится .
  9. 2 балла
    Я тут одну хитрость обнаружил: Мурка на болоте (Александрыч наводку даёт за ящики) хоть и спавнится рандомно, но всегда точно в центре области поиска. Точно так-же спавнятся рестрикторы, которые смехом издеваются над нами, если мы ищем не там. Так что ищите её всегда в центре метки области поиска. Надеюсь, кому-то да поможет.
  10. 2 балла
    Целься в ту штанину, что потоньше. Видно в хобот попадаешь карателю. )))
  11. 2 балла
    Да в ганслингере в целом происходит что-то странное с вероятностями появления предметов в продаже Глушитель на СВД фактически существует в единственном экземпляре, ходят легенды, что в моде есть светошумовая граната, появление которой даже прописано у торговцев (ни разу за все прохождения не видел, хотя никогда не спидранил), увидеть глок в продаже сродни сорванному джекпоту, ещё какие-то обвесы появляются раз в полгода (не помню точно, какие именно, я в ганслингер уже пару месяцев не играл)
  12. 2 балла
    Как убить Гавра на Реализме без проблем ?
  13. 2 балла
    Всех приветствую.Мод ВЕЩЬ!!! Моя благодарность автору.
  14. 2 балла
    andrej31rus Как-то так уродец выглядит (паттерн поведения от бюрера, только быстрее кастует грави атаки):
  15. 2 балла
    не пойму вот, в чём прикол этих анимаций предметов?
  16. 2 балла
    Alexol Сутки ждать сообщение от Бармена . Огнемёт тяжёлая и не особо нужная вещь , если есть у тебя штук 20 подстволов , то возьми лучше их и штук пять Ф 1 на всякий случай . Если этого нет то бери огнемёт . После сообщения от Бармена с ним не надо говорить и можешь сразу идти в лабу . Хорошо там всё осмотри найди три части документов , как зайдёшь в лабу на 2 этаже в ванне с аномалией Плёнку ищи . Не торопись самое главное будь внимателен проверь каждый угол .
  17. 2 балла
    А мне Боров открыл калитку в свой склад. А я у Жилы все консервы на водку сменял. Теперь 50 пузырей в заначке.?
  18. 2 балла
    dim_d это старый баг который тянется ещё с ранних версий. Есть специальные места для сна , зачем спать под верми как собака.
  19. 2 балла
    Пожалуйста не спамте если вы хотите кому то обратится то жмите на собаку или цитату . Вы походу этот квест завалили . Если есть у вас сохранение до взятия этого квеста то переиграйте . На этот квест есть таймер , взяв его нужно сразу идти в ТД искать кейс и нести его Воронину . Вы протянули время и по этому не можете найти кейс .
  20. 1 балл
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  21. 1 балл
    Всем привет сегодня мы с вами изменим кнопки в меню, для начала идем по пути gamedata\config\ui и ищем этот файл ui_mm_main и измените строку <shniaga_wnd x="59" y="435" width="392" height="280">.Менять нужно "Х" и "У" сами цифры отвечают за местоположение кнопок меню. удачи всем!!!!!
  22. 1 балл
    Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: reaktor.stalker-worlds.ru Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Разработчики: LAKI, Рыж Художественное оформление и озвучка Флинта: Enframed Озвучка Дегтярёва, общий сюжет: Иваныч Консультант: Андрей Непряхин Видео ролики: Kir.Gen, slesar6razriada Тестеры: Иваныч, slesar6razriada, Таня, lapa 1969,olivius74, DDT, NikiTa_99029, kapa, Enframed Благодарности: Greshnik13rs, optivankievIvanDanko, Enframed, kapa, Bambarbeya Особая благодарность: Romero за создание постера Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. В это время на Кордоне находится майор СБУ, Дегтярёв. Он прибыл в Зону для расследования сразу нескольких дел. Это провал операции "Фарватер", когда военным не удалось закрепиться в Припяти. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. С Южного блокпоста, Дегтярёву сообщили об инциденте с угоном грузовика. Дегтярёв находит место уничтожения грузовика и натыкается на тела наёмницы Пантеры и Стрелка. Новости за 26.06.2021 Немножко скриншотов из разрабатываемого мода)
  23. 1 балл
    SSAO + FXAA в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Авторы - Mihan323, Deathman FXAA - Mihan323 Интерграция в меню - Deathman SSAO из 3120 - Deathman Шейдеры и правка меню - https://disk.yandex.ru/d/HxgQUcdEJlNruA Ядро для работы FXAA - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Скрины - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_51
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Tyrob Мне после четвертой попался ? Дополнено 1 минуту спустя Tyrob тогда да... было бы очень не плохо))) с учетом того сколько тайников в ОП придется искать)
  26. 1 балл
    Tyrob Не, я просто хочу облегчить жизнь тех, кто хочет проходить оп без правок, но при этом плюётся от вот таких тайников. Если эти наблюдения верны (скрипты мода то у всех одинаковы), то можно использовать эту стратегию поиска (я ещё гляну на другие тайники этого мода потом). andrej31rus Да, рандомно выпадают. Просто я хочу сузить поиск таких тайников.
  27. 1 балл
    В том и прикол что в других солях и опах скрипты срабатывали железобетонно всегда так ходил,я завсегда еще плюс покупал переход на склады у Осведомителя и даже пол радара чистил и переходил потом с тупика радарского на темную и все всегда срабатывало,а тут грам не сошлось, в том и цинус что завсегда ж с именной сохранки переиграть можно и так веселее идти, нежели по схеме стандартной как в тч идти типа когда как всегда бар -темная -кордон -бар -дикая-янтарь и т.д. -многие ветки быстрее развиваются, во всех так прокатывало а тут вот блин пока не прокатило, вот хочу еще авантюру сделать одну, мне телепорт на восточну Припять кто то подогнал,но пока то что есть переиграю,просто не буду пока у Фримена квест на чумадан брать, все остальное закрылось без проблем,может сперва отдам шкатулку Адреналину и в темную сгоняю а потом вновь в авантюры!??Всем удачи и всех благ!
  28. 1 балл
    unsa1nted Попробуйте user . itx удалить в папке userdata . Дополнено 5 минуты спустя Кого Мурку искать всегда в центе области меток ? Она где хочешь может быть , я пять меток прошёл не нашёл появились новые пять меток все прошёл и нашёл в вагоне на Тузле , а это далеко не центром области меток было , это край самый .
  29. 1 балл
    ?телохранителей можно тротилом технично минуснуть а в комнатке сделать тайничок с самым убойным стволом и броней,после стулом или чем либо еще двигаем Гаврюшу в зону уябимости и после в присяде и полкорпуса в бок что б зацепить Гаврюшу на разговор, и с ним говорить и резко потом шмалять. А вот с ранеными да блин дефицит какой то ,врагов раненых херой не лечит(но с ними можно торговать о как!) ,так что только приходится продолжать квест по пистолям(уже блин достижение "мент в зоне" и "ночной охотник" из за постоянного отстрела бандюков),а сталкеров раненых тоже только троих встретил. У меня другая картина маслом нарисовалась! Получил переход с лабиринта на янтарь и обратно-о блин думаю пора в авантюры пуститься и сгонять на янтарь и дикую не через бар(не ходил еще в темную долину все по лесам и лабиринтам бегал-лабиринт вааще жесть турельная а лес монстряжная жесть!) Поговорив с Цукерманом и выполнив некоторые циклички ушел на дикую за пистолем Фримена и ружбайкой Охотника и зачистил от наймов зону перехода по просьбе Захара(при этом идут скрипты звуковые типа сбивают вертолет и все такое -но никого более нету пусто все!), а с дикой телепортнулся с помощью полученного за циклички одноразового телепорта в бар(ибо переходов никуда и нет с дикой покаместь) и закрываю эти задания, и Фримен просит опять сгонять на дикую до Джеймса за чумаданом. Ну авнтюризму ради опять бегу бар- свалка-пещера- лабиринт- янтарь- дикая и на дикой зеленые(!)наймы с Джеймсом(и когда это мы блин закорефаниться с ними успели?!) а на стройке рядом красные наймы! Красных в расход а к зеленым иду все ровно,но стоит зайти в вагончик где Джейсомино так сразу херакс и вылет с просьбой послать это дело разрабам(три раза проверил все одно так)! О как блин,а ведь и в 2.1 и в прочих солях завсегда так мутил и у меня при появлении на дикой со стороны янтаря и скрипты на помощь Круглому срабатывали и Волкодав и все все все ,а тут эвона как получилось! Придется откатиться и пока квест на чумадан не брать!??Удачи всем и всех благ на просторах вселенной!
  30. 1 балл
    Тогда самый примитив: В файлах bind_monster.script и xr_motivator.script в методе update(delta) обоих файлов прописать local radius = 20 * 20 --радиус проверки. Есть ли ГГ в этом радиусе. Здесь радиус 20 метров. Можно менять. if db.actor and get_object_story_id( self.object:id() ) ~= nil then local actor = db.actor if self.object:position():distance_to_sqr( actor:position() ) <= radius then if not has_alife_info( "actor_neer_quest_npc" ) then actor:give_info_portion( "actor_neer_quest_npc" ) end elseif has_alife_info( "actor_neer_quest_npc" ) then actor:disable_info_portion( "actor_neer_quest_npc" ) end end Здесь выдается и забирается инфопорция - actor_neer_quest_npc
  31. 1 балл
    SLL2008 Искать все равно придется.
  32. 1 балл
    Ага понял - иду своим пишком искать, венусь Коту хвост надеру.
  33. 1 балл
    _THE_END_ https://disk.yandex.ua/d/6aBY9S9TONOrcg отключает эффекты при ранении.
  34. 1 балл
    Ютуб обработал запись первого, разминочного стрима мода"Последний сталкер". S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#1.
  35. 1 балл
    Да, но стал появляться после тайника Кости в Х-10. До этого не видел.
  36. 1 балл
    Играя, делаю что то типа книги жалоб и предложений, пока что всю солянку не прошел но в любом случае выкладываю то что нашел. Тут все найденные мной мешающие проблемы, идеи и пожелания. собсна вот- у таких оружий как tavor и kriss vector сломанный звук перезарядки. даже при неполной проигрывается звук полной. возможно есть и на другом оружии у разряженного РПГ иконка заряженного после прохождения арены, когда открывается возможность играть "кастомные бои" с трупов можно подбирать патроны, а так же разряжать магазины с ареновских пушек-магазины и патроны перенесутся из арены проблема с положением оружия. сам оружейный пак хоть и хороший, но очень хотелось бы увидеть положения на подобии цементовских с соблюдённой линейной перспективой. недавно в своем видео он продемонстрировал новый вариант положений для ганслингера (catchy edition), очень хотелось бы увидеть что то подобное очень хотелось бы увидеть так же адаптации "BLINDSIDE'S WEAPON REANIMATION" и других аддонов на аномали. коли начали делать реально качественную оружейку-дело продолжать надо хотелось бы увидеть доработанные магазины. адекватное разряжание и бОльшее их количество. условные 60пт для натовок и калашей и 30пт для 9.39, ну и подобное нужна возможность в настройках отключить таймер выполнения квестов в лаборатории х16 при входе активируются сразу реплики и сахарова и васильева нпс очень сильно толкаются и их не обойти, хороший фикс этой проблемы представлен в anomaly у автомата аек с подстволом (у меня модификация на отдачу на нем) сбита прицельная сетка у коллиматора, а в оптике хоть и можно точно стрелять но модель автомата съезжает вправо при прицеливании. на других прицелах скорее всего то же самое бесит то что когда разряжаешь оружие НЕ находящиеся в слотах, его магазин попадает в разгрузку ночной прицел при включенных 3д прицелах не работает если заряжать магазины для вектора происходит какой то баг с патронами 45acp, они перемещаются на пояс и тратятся если заряжать магазин из инвентаря очень нехватает возможности как то отсортировать задания по локации/по локации в которой находится игрок на АТП нет маркеров квестов если довести до лагеря на атп гонца, он не даст обещанный артефакт безумно нехватает встроенного спавнера мне мод понравился и очень надеюсь на то что большинство вещей из этого списка пофиксится и добавится. я уверен что любому рядовому игроку НЕ играющему в прошлом в васянки это будет очень кстати. а если доработать некоторые детали то мод впринципе васянкой как таковой быть перестанет. сам я опыт в подобных модах не имею, если я где то накосячил то пишите. всех благ! Дополнено 16 минуты спустя Так же заметил проблему с очень слабым уроном по телу и особенно ногам из практически любого оружия, ОСОБЕННО в экзачей (в тело 2-3 магазина могут выдержать, в ноги и пытаться незачем)
  37. 1 балл
    Hikki я полагаю, что в нужных конфигах требуется прописать параметры этих лучей должным образом. Волюметрические лучи работают либо через консоль, либо в конфигах. В ТЧ погоде надо в каждую секцию с временем начала периода в конфиге прописывать. И они будут работать при освещении солнца и молниях. В среде ЗПшной погоды есть отдельный конфиг для солнечных лучей даже. Но не факт, что его работу прописали в движке. Поэтому надо скорее всего в погодных секциях заново прописывать. Опять же это знает точно лишь Баши, который видоизменял движок. Тут уже либо он не учёл моменты, либо не адаптировал как следует под свою версию кода. P.S. И да. Спасибо админам и модераторам за удаление предыдущего поста с важной для юзеров инфой. Ваши услуги лишают людей дополнительных сведений о способах решения проблем и косяках в проекте. Я лично использую другую динамическую погоду, к счастью. Уже вторую по счёту: https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1022 Её плюс в том, что она работает лучше нежели другой вариант, который частично кодила xStream: https://zhat.dk/stalker/ Но из худшего варианта лучше брать параметры для освещения, неба, тумана и т.д. Также вместо уборки грома с молниями, надо выставить параметры расположения молний по вертикали с параметрами их отклонения. И желательно не менять параметры фларов. Они лучше реализованы как по мне.
  38. 1 балл
    Ну почему же. Если по быстрому и только за Светляком (не разгуливая по локе), то можно.
  39. 1 балл
    Вот, началась заварушка возле насыпи, Сталкеры, Бандиты, Военные, я и мутанты, пришлось - 3 категории завалить, пошел к Кузнецову после этого, а там все враждебны, ну и пришлось валить всех. Как еще можно получить трансмутатор? Не хочется вообще переигрывать, потому что ушел очень далеко, это по факту, всю игру надо заново начинать. Дополнено 9 минуты спустя Вот еще предложения и ошибки: Предложение: Когда разряжаешь оружие, магазины автоматически одеваются на пояс, не очень это удобно, порой захламляет. Предложение: Улучшить визуальную составляющую значка жажды, непонятно, что и как. Предложение: Отключить таймер квестов. Предложение: Локация бар, уменьшить дорогу переход с бара на свалку и обратно ,зачем бежать столь огромное расстояние, если по факту, там ничего нет. Проблема: Проапгрейдил Сайгу у доцента в баре, на ней визуальная ошибка, ставится планка пикатинни с уже готовым прицелом, а по факту, прицеливается через мушку.
  40. 1 балл
    ОП 2.2, Гавр, тайник Кости в Х10, квесты Доктора, Гаусс-пистолет, огнемет
  41. 1 балл
    Есть ведь мод на улучшение брони, мб сделать отталкиваясь от него ? типа обратная разработка
  42. 1 балл
    Я несколько месяцев ничего не делал, но к этому делу ещё не вернулся. Я занят положением оружия для Dead Air, и то всё делается по настроению. Самое ужасное, что нужно для каждого торговца сделать разные цены, а я ещё не совсем разобрался, как работают цены. Баланс торговли это такое дело, которым заниматься вообще не охота, но нужно, потому-что это очень важно. В коке версии 1.5 ничего прописывать не надо, "что-то" само решает у какого торговца какая цена. Да и спавн артов я сделал на отъе...ну ты понял. Всё будет, но не скоро.
  43. 1 балл
    Проблемки такие, леди и джентльмены. 1. Решил такой поиграть во Фриплее и погонять с АС "Вал". Собрался приобрести ПСО под 9х39, но в продаже тупо нет. Совсем нет. Ни у кого. Для СВД под 7,62 есть, а под 9-ку нема. (Концовка на равновесие Долга и Свободы). Да и во время прохождения данный прицел мне ни разу не попался. 2. Моделька ВСС "Винторез" имеет смещённую влево мушку, если целиться по открытым прицельным. Вот, смотрите.
  44. 1 балл
    Почти ремейк оригинального ската)
  45. 1 балл
    ГГ с этой фишкой выглядит какой-то институткой - "мама, меня кабан убил!" Сталкер не отмахивается оружием от животины (или же закрывается им), что должно быть рефлекторно, а роняет его и закрывается руками. ГГ мажор-слюнтяй, которому родители купили снарягу и решили оплатить сафари в зоне?..
  46. 1 балл
    Небольшая правка от меня: более пышные текстуры веток у дубов/тополей/берёз, а также крон ёлок и сосен. (текст кликабелен) Сравнения до/после, к сожалению, немає, но есть просто красивые скриншоты.
  47. 1 балл
    Черви едят лучшие плоды. Хейтеры, завистники (а по-другому их назвать я не могу, ибо не заметил ещё ни одной конструктивной критики, а лишь нытье и придирки) везде хотят вставить свои пять копеек. Чёрт с ними, правды им не скрыть.
  48. 1 балл
    странник появится если при первой встрече с кастетом не вмешиваться. раненый будет при задании сидора. вариативность мода зашкаливает. автор не зря пять лет трудился.если пенсию повысят-премирую
  49. 1 балл
    Молодцы, бюрера хоть так пофиксили. НО, зачем? Как? Почему? В чём смысл? Зачем срать? Дополнено 11 минуты спустя Я уже представляю, как бюреры будут кидать игрока, как мяч, туда-сюда, туда-сюда. Тогда сделайте, чтобы поднимали полноценно только со сбитой стаминой и не поднимал если у ГГ перевес. Потому-что я сомневаюсь, что бюрер поднимет мужика в экзоскелете, который весит 25кг + тело самого игрока + лут, бюрер от такого жидко обосрется, но не поднимет такую тушу с лутом.