Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2022 во всех областях

  1. 15 баллов
    Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  2. 4 балла
    Привет! Совершенно верно подмечено. Такова судьба любого более-менее крупного модерского проекта. Так вышло и с ФЗ. Ваня понял, что такие трудозатраты это уже больше чем хобби, это уже полноценная работа, даже на том уровне, на котором разрабатывался фрозян. Именно поэтому он ушел искать профит и в этом его винить не стоит. Могу лишь сказать ему спасибо, что не стал долго мучить бабушку. Или ты делаешь амбициозный большой проект, или ты делаешь очередной васянка мод "хуякс-хуякс и в продакшен". В случае с FZ мы думали, что делаем первое ? А если делаешь качество (или пытаешься), тогда зачем тебе делать его бесплатно? Менеджмент проекта, хантинг кадров, их обучение, моделинг, программинг, борьба с глючным движком... - это сверхурочная бесплатная работа помимо основной. Такое положение дел рано или поздно начинает вызывать логичные вопросы - а нафига это я делаю? Такие вещи уже переходят границу "ради удовольствия" и превращаются в трудовую рутину. Окей, ты один можешь пахать на энтузиазме. Так ведь в команде много людей, у которых аналогичные мысли. В итоге - разброд и шатания помноженные на особенности характера и возраста участников. Пока строился фрозян, я стал отцом, Ваня, Вектор закончили школу, поступили в универ. А это уже другого уровня заботы. Приоритетными становятся другие задачи. Жизнь сама расставляет приоритеты - нужно кормить семью, кому-то учиться, параллельно работая, чтобы не быть нищим студентом, сдавать ЕГЭ и т.п. Какой тут модинг, притом в режиме полноценной дополнительной работы. Так еще тебя на форуме обосрут и скажут, вы делаете говно. То есть даже то единственное, ради чего ты это делаешь - признание и восторг общественности - становится под сомнением. Имхо - любой крупный модинговый проект обречен. Ну не заставишь ты себя и команду работать на высоком уровне бесплатно. Не такие нынче времена. За идею люди не умирают. На это всё я потратил четыре года свой жизни, штош... я ни о чем не жалею, это часть меня, часть моего прошлого и я рад, что меня были эти переживания, это общение, рад, что встретил всех, кого встретил на этом пути!
  3. 4 балла
    @Ligand карлика сам моделировал, текстура от gsc. То что на столе лежит - это просто рандомно тёмное место выбрал. Никакого в этом смысла нет.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    По моему после 40 рук зомбей. Или после 4ёх доков из х 18 Дополнено 1 минуту спустя Квест можно взять в любое время. Но вот к камню не ходить в ЗЛ, чтобы не появился труп химика.
  6. 3 балла
    Когда спасёшь квад долга , когда получишь арт живое сердце от спасёног долговца , тогда и иди. 50 тысячь приготовь для похода в ТД.
  7. 3 балла
    спасибо. были времена. потом болячка напала на меня. у меня и сейчас такая же сборка. я даже с 1 рукой справляюсь. Дополнено 5 минуты спустя совсем я не заметил защиты. дохнут как мухи. мессер никогда не дох. тут уже 5 раз... волкодавов 3 штуки выпустили на него
  8. 3 балла
    lafugix Извините, остались только такие:
  9. 3 балла
    Шлем отдашь когда на встречу с Доктором пойдёшь в подземку Агропрома. Если отдать шлем до этого то Клыка разберут на запчасти , а так Клык уйдёт в пищеру в ТЧ .
  10. 3 балла
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  11. 2 балла
    3 февраля, в 15:00 (МСК), в рамках рубрики Привал на обочине состоится прямой эфир с модмейкером под ником Vector. И он придет к нам не с пустыми руками! В ходе трансляции мы посмотрим играбельный билд нашумевшего проекта Frozen Zone! Мы, наконец, узнаем, как проходила его разработка и почему модификация так и не увидела свет. У зрителей будет уникальная возможность задать гостю любые интересующие вопросы. Не стоит забывать, что наш гость является одним из администраторов S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, а также за все время принял участие в разработке сразу нескольких модов, поэтому беседа должна получиться крайне интересной! Не пропустите! AP-PRO.RU, 2022 г.
  12. 2 балла
    Ну что же мод пройден, старался проходить более досконально, остался очень доволен. Маленько передохну и пойдем другую ветку проходить. В прикуску с ганслингером на мой взгляд ну просто бомба, а меня после НЛС трудно стало так заинтересовать. Потом можно будет подумать над какой нибудь еще модификацией.
  13. 2 балла
    а думаешь все однотипные такие и будут играть только в то что играют другие? Я в него тоже не играл, например и мне интересней в ЧН поиграть вечерком даже без сюжета просто с геймплейными фишками, чем в такое предложенное. Так что бросайте поливать гавном все что вас лично не устраивает и убеждать других в своем мнение. О вкусах не спорят, потому как бессмысленно.
  14. 2 балла
    Флешку Круглов должен дать когда вы его до перехода на Янтаря доведёте. После прохождения туннеля с жарками Круглый останавливается . Вот в этот момент с ним и говоришь и получаешь флешку.
  15. 2 балла
    Несталкер залазь на ёмкость , а с неё на карниз и окуратно по стене , смотри в верху на вентиляции.
  16. 2 балла
    рекомендую, брать квест на Инферно, после спасения квада Долга, когда арт ЖС уже в руках, сразу можно оживить Химика
  17. 2 балла
    А что мешает его поставить? Скачай, да поставь, там только папку shaders из комплекта в gamedata добавить с модом, да папку bin закинуть в папку с игрой. В компонентах windows включить - DirectPlay, да и включить Net Framework 3.5 там же если отключен.
  18. 2 балла
    надо в настройках назначить кнопку на управление модулями брони Дополнено 1 минуту спустя в каком-то патче сделали их уборку после выброса (по крайней мере, так в изменениях было написано, не проверял)
  19. 2 балла
    Амбициозный проект был не рассчитанный на силы энтузиастов, а требующий дисциплины небольшой игровой студии, графиков с сроками выполнения конкретных задач. (когда команда не находит в себе силы признать, мол не получится не потянем, мы в сообществе получаем долгострои, вяло разрабатывающиеся по 10+ лет без заметного прогресса и уже не в том сильном изночальном составе, авторы боятся расстаться с статусом почетного мододела в сообществе закрыв проект, признав нецелесообразную затянутость.) Хорошо, что слили наработки и вовремя признали, что надо закрыть, все не пропадёт даром и подогреет мододелов. Нравилась идея запилить приближенную к реальности гавань с кораблями на ранних скринах. По моему была идея с танцующим лесом
  20. 2 балла
    Уже наверно тема пятая, а игроки как продолжали создавать темы одновопросные, так и продолжают. Хоть бери и на главную выноси тему - Поиск и подборка модов.
  21. 2 балла
    Old Story можно попробовать Дополнено 0 минут спустя Самореклама не грех!
  22. 2 балла
    Сеятель привет, это делает Петренко.
  23. 2 балла
    Этот бред ты сам сейчас придумал, там написано не так, и всем понятно что имелось ввиду авторская работа, а не рипы, так что не нужно юродствовать. Ой, а это не ты ли случаем автор "SUMMER ZONE", который паразитировал на (якобы)наработках FZ долгое время?
  24. 2 балла
    По-моему, если и делать треш-мод, то оформлять его так, чтобы в него можно было поиграть и угарнуть, а не выколоть себе глаза после 5 минут игры. Без негатива, но это прям слишком контрастно и вырвиглазно, попробуй больше над общей стилистикой поработать (а вот интерфейс в стиле винды это хорошечно, заценил)
  25. 2 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.13.0
  26. 2 балла
    uwert , Единственное что могу посоветовать(так как делал я) это бегать между темной долиной и темной лощиной и выбивать ее с монолитовцев . По другому увы никак ?‍♂️ и это может занять несколько игровых дней.
  27. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  28. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  29. 1 балл
    Сталкер - Новое Время. Научный Подход 1.0 (Remake) Ученый должен искать истину, ценить ее дороже своих личных желаний или отношений. (Николай Гаврилович Чернышевский) Новое Время Новое Время. Судьба Наёмника Автор: @Graff46 Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Engine (свой форк) ВК Youtube Git Hub Есть патчи
  30. 1 балл
    А ты в них воронком и усе- ?! И токма мертвые с валынами лежат! и тишинааа!
  31. 1 балл
    Подчищаю не нужный мусор в папке с игрой и готовлю к заливке на ЯД. Вот и будем дальше строить и может быть находить какие либо баги, одному протестить трудновато.)))))
  32. 1 балл
    желательно в качестве модельки ГГ
  33. 1 балл
    karavan150 нельзя отходить от стоянки Калинина, пока не отстреляешь первую волну. Как приедут БТРы, ходи куды хошь. Дополнено 0 минут спустя Crackpot да, после Х-16.
  34. 1 балл
    Contentic Привет. Антенна Монолита в детском саду Припяти подходит? После её разрушения вроде как выдаётся поршень.
  35. 1 балл
    RPV73 от жд состава вправо вдоль болота.
  36. 1 балл
    Про обмороки. Если ваш герой постоянно получает по башке и теряет сознание, если его постоянно грабят - то вы идёте самым очевидным и самым трудным путём. Во-первых, 70% мода вы просто не увидите. Во-вторых, у вас постоянно будет чувство раздражения и непонимания происходящего. Я сам так играл в первый раз. Если пойти ДРУГИМ путём, то главного героя по голове бить не будут, а шмот отнимут только один раз - в Баре. Зато количество квестов и интересных кат-сцен удвоится. А ведь есть еще и ТРЕТИЙ путь. Одним словом, при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе. А вот при повторе... Как будто новая игра совсем с другим сюжетом. Дополнено 4 минуты спустя Нет, не нужно. Когда вы по квесту собираете 4 ящика монолитовского оружия, в одном из ящиков как раз будет 3 штуки взрывчатки. Автор всё предусмотрел.
  37. 1 балл
    stalker032 в файле gamedata\configs\ui\actor_menu.xml (для квадратных) или actor_menu_16.xml (для широкоформатников) ищите поиском "dragdrop_bag", там подбираете всё на свое усмотрение. "cell_width" - ширина одной клетки, "cell_height" - высота клетки, "rows_num" - количество строчек, "cols_num" - количество столбцов
  38. 1 балл
    Hunter Yes of course The Help I don't have the same visual; when I push the door it opens without the window you show me at 1.28.56. The flames are on the same line and therefore close the passage. Дополнено 12 минуты спустя Ooops ! I It's not easy not to do something stupid... In reality the door opens by itself but the message "door blocked" is always displayed, so I did something wrong. The message "get the key from Gregory" is validated Дополнено 27 минуты спустя Hello Ok bug!! i took an old backup and is correct. Thanks; sorry about that.
  39. 1 балл
    ?Да ,я тоже хотел его сюда выложить а выложил в реакторбар?Еще у них есть под асдс кавер с балалайками прикольный!? Дополнено 12 минуты спустя По "невесте" да ,нету нужного по "Идиоту" чегой то, но полно всяких других,по Суинни Тоду вот есть!??
  40. 1 балл
    Я и сам делаю репаки - грешен. И даже играю в чужие репаки, например, "Последний Сталкер" от Zaurus`Crew существует исключительно в виде репаков от самой команды создателей мода, хоть 32-битная версия, хоть 64-битна на движке OGSR. В моем личном рейтинге - это лучший мод на Сталкер всех времен и народов. Но! Один кривой репак от какого-нибудь рукожопа рушит всю стройную картину мира. Я только из этих соображений.
  41. 1 балл
    Господа, добрый вечер! Подскажите, можно ли как-то исправить появление этого надоедливого окна? Появилось после одного из апдейтов лончера (который сам по себе отваливался).
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Отлично! Как раз будет время, чтобы пройти лучший мод в мире!! Ну то есть ОП 2.2 ?
  44. 1 балл
    да я так и делаю, беру слизь и колучку у менялы, варю медузы и выверты, 5 дана собираю отдельно в контейнер, как контейнер наполниться, варю в изумруд, первую партию уже загнал сидору сорвал 200 кусков, сразу три чека взял, один обменял на цинк патронов, иду в бра с перевесом, тут еще тайник жирный на свалке с пда выпал, хоть с жутким перевесом но благо до бара идти не далеко. жизнь налаживается
  45. 1 балл
    !!!Объявление!!! Дорогие друзья! Давно мы не выходили на связь. И вот уже наступает новый 2022 год и мы решили сделать мини - отчёт о разработке игры с кодовым названием S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel (название может впоследствии поменяться, чтобы соответствовать сюжету игры) Начнём с плохого, а закончим хорошим, так что читайте до конца) Плохое: разработка идёт очень медленно. С момента выхода демки темп разработки снизился в разы. Лидер команды перенёс серьёзную операцию в этот период. И ни о какой работе без лидера речи идти не может. За это время было написано всего несколько страниц сценария и к их технической реализации команда не приступала. Также вынуждены огорчить тем, что активная фаза разработки точно не начнётся до середины лета 2022. Приносим извинения за ожидания. Теперь о хорошем. Первое. Как говорилось ранее, с момента выхода демки написана была пара страниц сюжета, но страницы эти очень важные и сложные. В них записана основная идея, посыл произведения. С этими страницами написание сюжета пойдёт быстро. Также один очень добрый человек(ник Ferveks на ап-про) потихоньку пилит для нас новую диалоговую систему, за что ему большое спасибо, ведь без этой системы дальнейшая разработка игры просто невозможна. Сейчас, насколько я могу судить, система готова больше, чем наполовину. Так что эти полгода не прошли совсем уж бесполезно. Да, ситуация тяжёлая, но проект не заброшен и не закрыт! И обязательно когда-нибудь выйдет. Сейчас разработка, можно сказать, заморожена. Верим, что в новом году будет легче. Верим, что в новом году начнётся активная разработка. Верим, что новый год будет лучше старого. "Счастье для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженный!" С Новым годом! https://vk.com/wall-202867632_86
  46. 1 балл
    Можно текст изменить, вообще нечитабельно....
  47. 1 балл
    Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/
  48. 1 балл
    Название: Билд AMK-2 Разработчик: AMK Team Самый последний играбельный билд закрытого АМК-2.