Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2022 во всех областях

  1. 8 баллов
    Вышла долгожданная вторая часть дневников разработки мультиплеерного проекта «Ray of Hope». На видео нам рассказали о том, что происходило с модификацией в последние годы. А именно, велась работа над абсолютно новой игровой локацией, включающей в себя множество невиданных ранее мест с изобилием новых 3D-объектов. Параллельно велась разработка квестовой составляющей, полировалась боевая система, вводились новые геймплейные фишки. Ускорять и упрощать работу позволял свой собственный инструментарий разработчиков, которому тоже уделили внимание в дневниках. Дату выхода мода авторы пока назвать не могут, поскольку желают добавить в игру больше интересного контента. Но зато обещают чаще делиться новостями с сообществом. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    а чем его вскрыть? Дополнено 2 минуты спустя А может он на скрипке играет
  4. 4 балла
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D., vTurbine Текущая версия: 1.6b Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  5. 4 балла
    Приветствую! На связи Михаил Neptun Модмейкер. Пишу с целью рассказать о том, как продвигается работа над DLC для мода Плохая компания 2: Масон. После релиза модификации я позволил себе взять отпуск, хотя отпуском это сложно назвать, ибо мне пришлось много времени потратить для работы над ошибками. Тем не менее, после выхода патча 2.0 оставить проект в покое у меня не получилось (вот тянет меня что-то постоянно залезть в код и что-нибудь подредактировать), и я потихоньку вводил правки и нововведения. О том, какие ошибки были мной исправлены, говорить не буду: их много, и они ничего не вносят нового в игровой процесс, - а вот результаты моих скромных трудов я озвучу. 1. Начну с того, что я прислушался к некоторым комментариям и постарался удовлетворить действительно разумные запросы, привнеся в мод немало приятных дополнений, которые призваны сделать прохождение более комфортным. 2. Большие изменения коснулись сталкерской сети: поисковая строка стала лучше справляться с запросами; появились новые сайты, в частности, свою деятельность начал Glasses-банк, который позволяет хранить на виртуальном счёте деньги, не опасаясь, что их украдут каким бы то ни было способом; сайт Шустрого обновился, теперь его товар гораздо экзотичнее и наверняка привлечёт новых покупателей. 3. Система навыков также претерпела изменения, но не целиком. Например, все закрытые тайники были поделены на три уровня: лёгкие, средние и сложные. Таким образом, чтобы взломать сложный замок, потребуется иметь третий уровень навыка взлома. 4. Меня осуждали за то, что в такой вариативной модификации всего один финал, мол, это рушит всю романтику нелинейности. Что же, вы просили, получите, только теперь не жалуйтесь, так как в игру было введено +4 новых концовок, которые могут настигнуть вас в самый неподходящий момент. Что это значит? Ваше прохождение напрямую влияет на то, как скоро закончится игра, и мне думается, что далеко не все смогут дойти до настоящего финала. 5. Что касается основного финала, то я его, что называется, распространил: появились новые события и действия, которые игроку предстоит совершить, чтобы достичь цели. Это главное, что я хотел вам рассказать. Не забывайте поддерживать меня как словом, так и монетой. Это правда очень важно для меня. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 ВК: Михаил Зарубин
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Вышла долгожданная вторая часть дневников разработки мультиплеерного проекта «Ray of Hope». На видео нам рассказали о том, что происходило с модификацией в последние годы. А именно, велась работа над абсолютно новой игровой локацией, включающей в себя множество невиданных ранее мест с изобилием новых 3D-объектов. Параллельно велась разработка квестовой составляющей, полировалась боевая система, вводились новые геймплейные фишки. Ускорять и упрощать работу позволял свой собственный инструментарий разработчиков, которому тоже уделили внимание в дневниках. Дату выхода мода авторы пока назвать не могут, поскольку желают добавить в игру больше интересного контента. Но зато обещают чаще делиться новостями с сообществом. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  8. 3 балла
    Рубрика "Что было в этот день ... лет назад" продолжается 2021 - https://www.youtube.com/watch?v=zLTUiftSeyk&t=3791s 2020 - https://www.youtube.com/watch?v=nXnkl0j7I24 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=gy4mxr7Afjw - ровно 3 года назад ты прошёл солянку 2016! 2018 - https://www.youtube.com/watch?v=8zKq-zPkX5Q 2017 - https://www.youtube.com/watch?v=RPPZ2OWuMKs&list=PLWU5dTKPY3XlouOXggiKiQFr2cS3q73fF&index=6 "Один день в Зоне" заброшен? Очень атмосферная была рубрика... Будет в теории в будущем подобный конкурс? И да, именно тогда, на наше несчастье, в сталкерское коммьюнити пришёл Клинг (без негатива)) https://www.youtube.com/watch?v=_ajiyqUg1YE
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Одно sdk чего стоит, его бы в массы отправить...
  11. 2 балла
    RU Обойти стороной ОП 2.2 я просто не мог, ибо еще в ОП 2.1 разработчики додумались сами добавить украинскую локализацию, что для меня архиважно. Впрочем, это один из немногих аспектов, за который я могу похвалить "Объединенный Пак 2.2". Учитесь, мододелы, как надо, когда делаешь мод на УКРАИНСКУЮ игру S.T.A.L.K.E.R. Детально о том, что по сути своей являет ОП 2.2 я рассказал в видео, которое на украинском, есть русские субтитры. В основном, я мод критиковал, ибо есть за что. Но сам же буду в него после этого обзора продолжать играть, потому как все же "Солянка" затягивает, а когда со Сталкера делают Doom, то мне это даже нравится, а тот вызов, который устраивает ОП мне заходит. Ну и опять же, из-за наличия украинской локализации, ибо читать диалоги на родном языке куда приятней. UKR Обійти стороною ОП 2.2 я просто не міг, бо ще в ОП 2.1 розробники додумалися самі додати українську локалізацію, що для мене дуже важливо. Втім, це один із небагатьох аспектів, за який я можу похвалити "Об'єднаний Пак 2.2". Вчіться, модороби, як треба, коли розробляєш мод на УКРАЇНСЬКУ гру S.T.A.L.K.E.R. Детально про те, що по суті є ОП 2.2 я розповів у відео, яке українською, є субтитри українською та російською мовами. Здебільшого я мод критикував, бо є за що. Але сам же буду продовжувати грати в нього після цього огляду, бо, все ж таки, "Солянка" затягує, а коли зі Сталкера роблять Doom, то мені це навіть подобається; той виклик, який влаштовує ОП мені заходить. Ну і знову ж таки, через наявність української локалізації, бо читати діалоги рідною мовою куди приємніше.
  12. 2 балла
    Ну что же как и обещал, представляю вашему вниманию первые шаги младенца))))
  13. 2 балла
    Так-с, был момент, пропал на пару месяцев. Причина - работа + некоторые траблы с личной жизнью, сейчас все нормально. Над сборкой работаю. Мини патч первой недели перешел в глобальное обновление + с некоторыми плюшками от себя самого. Обновился на последнею версию двигла + исправил все косяки, которые собрались за месяц. Работаю над расширением списка моделей нпс + расширением списка вооружения. Отдельно начал обкатывать возможность кастомитизации пушек, по ней видос будет позже. Так же, с декабря месяца, с движком помогает один человек, пробно вернули статическое освещение + добавили пару плюшек, но это все пока обкатывается и на факт того, что войдет в релиз. Скриншоты с процесса разработки прилагаю.
  14. 2 балла
    Приведи к нему Голограмму, потом принеси Булыжники и Сердце Полтергейста и он заговорит. Лететь вперёд и спавнить всё что ни попадя в рюкзак сюжет вряд ли продвинут. Очень интересно зачем у тебя 12 банок канифоли которая в игре встречается всего раз, в тайнике Волозара на Юпитере?! Имя Кузнецова из алл.спавна esc_bridge_soldier5 и правильно сказал vader_33 о том что 32 это стори_айди, а не спавн_айди, а это немного разное...
  15. 2 балла
    15 часов назад, Cyrax сказал: где взять маузер к98. По цикличке на юж. блок посте долга за рюкзаки. В тайниках. У меня уже тонны разного уже, не знаю куда уже приладить энто все. Блин забыл, с праздником СА и МФ.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Доброго времени суток, друзья. Второй отчет о разработке Ray of Hope.
  18. 2 балла
    Кидай сюда. Есть куча народа, которые смогут добавить это в игру. Да и мне бы это пригодилось (в смысле, и скин, и иконка уника). Как пища к размышлению: в игре есть ещё много уникальных вещей: автомат "долговца", кейс "долговца", бандитский Мосберг и т.д.
  19. 2 балла
    Да дело личное как сексом заниматься! Но НЕТ проблем в игре при правильных поправках а есть лишь "неподдержка от разрабов" что б всех на годы этой Опой притомить! Известный анекдот поры далекой-"Солдат танкист в пустыне случайно отыскал кувшин а там Хотабыч-ему Хотабыч как всегда-"Чего изволишь?!" Солдат " да мне б потрахаться желаю"-херакс трах тибидох в руках солдатика появляется последний выпуск "Плейбоя"- Солдат разочарованно "Блин я ж хотел по "взрослому " по настоящему!" - " Желание клиента есть закон !" -сказал Хотабыч и трах тибидох и у танка лопается одна из гусениц !-"Трахайся на здоровье солдатик!"?? Удачи всем и счастья в личной жизни!
  20. 2 балла
    Если поднадоело это дрочилово с цикличками тупо спавнер воткни от знатоков что б сократить бесмысленную беготню по всей ивановской заради какой то на самом деле никому нафиг не нужной берданки!??Либо просто НЕ БЕРИ задание коли нужэного в арсенале нету -и еще люди ставят правки на отключение времени в цикличках-как надыбаешь чего так и сдашь не парясь что типа счетчик времени тикает- ИГРА ДОЛЖНА приносить удовольствие и развлечение а не упадок нервных клеток-не так ли?!?
  21. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  22. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  23. 1 балл
    Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  24. 1 балл
    День добрый, читатель, это разработчик модификации Fenek. Когда в году 2019 я начинал делать этот мод, не думал, что сейчас под весну 2022 буду его закрывать... (Снизу тот самый анонс) Изначально я планировал, что сделаю мод целиком и выложу... Однако в данном случае причина была не в максимализме, а в сюжете и его "особенностях" Так вот, теперь те "особенности": тему Ноосферы я решил выкрутить на новый уровень, тогда я считал, что при пробое в Ноосфере возможна материализация образов (примерная цитата: "творцы выдумывают огромное множество образов, так почему не могут случайно "вылезти" оттуда нечто... тем более существуют образы от которых группы фанатеют..."). Так и родились псиволки, проказа, башлисы и убыры, Ак-буре, Мститель, Комиссарша. Первые - аналог пси-собак, только они воздействовали "калеча личность" (сводили людей с ума). Остальные, хе-хе, собственно из-за них всё и пошло, как пошло). Впрочем, появления челозверей было не единственной фишкой. Планировались самодельные зимние локации, всего четыре, модели к двум из них были готовы (Лагерь и Лес), оставалось заселение и компиляция. Оружейка планировалась адаптированная оригинальная плюс своё оружие (замоделены КО-ВСС винтовка Мосина и CZ-75 под 10х22). Также планировалась полная переработка текстур и моделей Сюжет. Существует три сценария: 1. В собственно Fenek центрального сюжета как такового не было. Его основу составляли сайд-квесты. Вспоминается история Клыка и чая; Поиск годных к продаже вещей, где Фенек узнавала (внезапно), что задание надо делать, но не любой ценой; поиск на горнолыжном курорте медикаментов для Дмитрова (получил ранение в голову, отчего развилось подобие язвы); эпизод с засадой 2. Dmitrov. Планировался, как пролог или демка Fenek. Интересен был диалогами между Коллаборационистом, Призраком и Дмитровым, случайной перестрелкой (интересна она тем, что происходит без нашего участия, ибо у нас только нож), изучение близлежащих окрестностей. На приходе Фенека всё и кончалось. 3. Бешенство (название условное). Повествует об сталкере, который решил искать лекарство в Аномалии от бешенства. Над концептом я работал в последний месяц разработки. После я заморозил проект Разработка. Если говорить по датам, то работа над конкретно этими модами велась с ноября-декабря 2019 по март-апрель 2020 и летом-осенью 2021. В остальное время... впрочем, это совсем другая история. ... Изначально я горел энтузиазмом. Было полно идей, наработок. В одно время я хотел сделать фильм, игру. Сделать это частью чего-то большего. Примечательно, что моя вера была подкреплена якобы "сдержанностью" в идеях, знание рамок. Однако внезапно для себя я заметил, что со временем мод становился всё более тусклым. Сначала модели убыров перешли с полностью своих на сделанные на основе GSC моделек (т.е да, я просто перестанавливал полигоны, делая сталкеров более звероподобными), потом их число сильно упало, потом я отказался от новых локаций (по техническим причинам я не мог закомпилировать локацию)... вскоре (когда я поднял вопрос о логичности появления убыров), я понял, что если так продолжу, то проект превратится в типичный мод на сталкер. Это ударило по моему самолюбию, я психанул и решил окончательно бросить это дело. Да и тогдашний запал окончательно кончился... В общем, в итоге вы видите всё это... мда, как говорится, кто-то ржёт, кто-то "кринжует", большинству либо всё одно, либо неприятно по разным причинам. Что будет дальше? Я без понятия. Одно понятно, Сталкерское Сообщество оздоровится - в нём будет на одного фурря меньше. До свидания.
  25. 1 балл
    PayDay86 кнопкой pause на клавиатуре)
  26. 1 балл
    вот это прикол ? а у меня браузер заряжен адблогами, гхостами и всем чем...вот и не в курсах перезалил
  27. 1 балл
    В следующий раз используйте пожалуйста нормальный хостинг картинок. Ваша картинка открылась с третьего сайта. Первый раз меня кинуло на сайт с порно игрой, рекламу которой постоянно показывают на Pornhub. Второй раз меня кинуло на сайт букмекерской конторы. Что делать?: Для просмотра порнографии я использую pornhub. Ставками и букмекерскими контрами я не пользуюсь. А вот скриншоты и прочие картинки с сиськами я заливаю на отличный хостинг https://imgbb.com/.
  28. 1 балл
    Ты прав именно так. До выброса сходить в х18 и оттуда в ТЧ и после так же. Арты вне платных нычек или контейнеров по умолчанию все во время выброса ухудшаются. За раз можно озеленить только 2 арта. Выбрасывать арты нужно именно там,где ты и появился при переходе с х18. Все просто, когда пойдешь в х16 обнаружишь там переход в х18. Перейдешь-найдешь ноут. Это всего лишь атмосферные записи,они отображаются в справке в каком то из разделов. Вроде он называется зона глазами очевидцев или как то так. Там всякие отчеты об экспериментах и т.п. Сохранись до чтения ПДА, уйди на другую локу и прочитай там(предварительно на всякий случай сохранившись). После прочтения иди за тайником. Так же рекомендую после вылета открыть простой блокнот и нажать ctrl+v чтобы посмотреть,что именно игре не нравится. (возможно в схрон прописан предмет,который в текущей версии не существует и его просто забыли заменить,понять это опять таки можно через блокнот) Удачи!
  29. 1 балл
    ? Дополнено 4 минуты спустя С праздником ребята! ДМБ83- 85. И пусть Рандом будет к Вам милостлив. Или хотя бы снисходителен?
  30. 1 балл
    Леха, как думаешь нужен ли ремейк фотографа на движке OGSR https://vk.com/union_ofmodmakers?w=wall-156143623_6758
  31. 1 балл
    при том, что тоже на костях сталкера делался, движок тот же, пусть и недоделанный. Я думаю, сессионный режим там, если бы сделали, был бы схож с тем, что делают в RoH
  32. 1 балл
    Lost World Troops of Doom 3.0 https://disk.yandex.ru/d/Fb888kZ_hq7hKg Ну а патчи с шапки итак кликабельны.
  33. 1 балл
    Болезнь вообще мозги высушила. Короче, пантеру привёл, антену принёс клёнову. сейчас на генераторах, пошёл за боцманом. А пантера, муха, что блин дальше делать?
  34. 1 балл
    Hikki , Задавать вопросы таким шифром совсем не обязательно да и еще и выделять их цветом. Тут слепых нет, если кто-то знает ответ на твой вопрос, тебе ответят, если нет, наберись терпения и жди когда таковые появятса.
  35. 1 балл
    про "Кракозябры" - это скорей всего название самой папки мода где лежит gamedata просто русское, написано кириллицей, автор из Украины, может и украинский шрифт. На ОС Линукс и Убанту встречал такие косяки их системного архиватора. Что касается "..скинуть архив в сборе", я бы скинул свой вариант на Гугл, но у меня мод с помесью авторских фиксов + несколько правок тут из темы, и не пройден до конца (недели две не до игр было). Поэтому не буду заливать - вдруг вылезут косяки с квестами или квестовыми предметами. Хоть правки не облегчающие. Только нужные, на диалог бинта, сдачу доков. Автор же свои фиксы фиксирует у себя отдельно, и так ему легче донастраивать оружие или другие вещи фиксить. Ведь фиксы не требуют НИ. За это время бы уже сам скачал и поставил. Может на Сталкер портале есть репак? Только несколько фиксов докинешь туда и всёю Или жди авторский репак - он там многое уже переделал с ноля, прислушиваясь к отзывам игроков.
  36. 1 балл
    stalker032 Вот пример из оригинала: [smart_terrain] squad_id = 43 max_population = 1 respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@simulation_snork [respawn@simulation_snork] spawn_snork [spawn_snork] spawn_squads = simulation_snork spawn_num = 1
  37. 1 балл
    Уже лет 8 пилят мультиплеер. Видимо у них это чисто такое хобби как ремонты в квартирах которые делаются чуть ли не десятилетиям и конца края им не видно.
  38. 1 балл
    KenGuru ?️ Нужно отключить размытие в настройках игры в разделе графика
  39. 1 балл
    От сердца к сердцу всем и больше панков! Они всем душу в зоне веселят! Когда под панков всех крашишь там ,а на сердце весьма спокойно- радостно весьма! https://youtu.be/5_9IRfOx1cQ     https://youtu.be/Nv1KCf5_9mE
  40. 1 балл
    Bora , уместнее был бы вопрос: "его вообще кто нибудь пилит"?
  41. 1 балл
    Дык сталки все ведь в основном и есть "такие"- такие что мучения там любят ,что б пошмалять но что б не сразу всех вповалку -а побродить "помучаться ишшо" и может даже заценить сюжжет!? А есть и те кто просто ВСЕ не видел и хочет вновь расширить кругозор! Мы пожелаем им всем "счастья даром" да и пойдем опять сражаться в Опе!??
  42. 1 балл
    В васянках есть и свой шарм) Надоедает во всякие Аномалии играть и серъёзные и трагичные истории проходить) Иногда хочется всратого треша) Лишь бы эта васня была геймплейно весёлой, а не нудной) В нудятину васяны, к сожалению, тоже сильны.))
  43. 1 балл
    Дык видимо ты молод и горяч -а память больше с опытом приходит! Глухарь два очень знатный мод поскольку он в принципе все тот же нлси5 -но при этом очень внешне выигрывал и есть там мульки по минированию трупов и нычек а так же блин везде есть воровство-но мод хороший мне зашла там оружейка-для тех времен весьма хорошая возможно!
  44. 1 балл
    Смешно, ага, только вот линки сами по себе не появляются. Дополнено 1 минуту спустя Был бы чуть внимательней, а не искал здесь общения, заметил бы. Не судьба.(
  45. 1 балл
    Судя по логу, причина кроется в меше с 36к вершин и 71к фейсов - это много. Оригинальный компилятор тоже должен падать на таких объектах. По хорошему, такие большие меши надо разбивать в 3д редакторе, но можно пропустить этот вылет, используя ключ -nostrip П.С. Хотел написать про огромное количество инвалидов в логе, и что, возможно, много геометрии будет пожрано с ключом -removeinvalid, но ты уже написал про -skipinvalid Некоторые наработки есть, но пока не до этого
  46. 1 балл
    N20Wolf согласен, это очень круто! Звуковое сопровождение - важная часть при погружении в любую игру?
  47. 1 балл
    Типа того? Магия называется "супер прыжок по направлению взгляда" . Позволяет ходить сквозь стены, летать над Зоной и поплёвывать врагам на каски. Особенно удобно зачищать Юбилейный с крыш соседних домов. Так же позволяет без лишнего гемора добраться до тайников с черепами.
  48. 1 балл
    Щас у монка всё вместе - и мод и его фиксы - в описании всё прописано. И у меня ОГСМ идёт на gog-версии
  49. 1 балл
    Стрелок-кун и Хип-тян уже в деле)
  50. 1 балл
    Анимации probe_way и probe_crouch — это использование детектора. В зависимости от названия устанавливается тип детектора. При этом непись не просто торчит на месте, а как бы проверяет местность перед собой, если это probe_way, либо сканирует сидя, если это probe_crouch.