Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2022 во всех областях

  1. 11 баллов
    Если вкратце я как человек прошедший этот мод могу сказать что это просто бестолковая сырая васянка которых миллион на Сталкер, качать не рекомендую покрайней мере сейчас если мод будут развивать дальше может быть и выйдет что то толковое, а сейчас это скорее ранняя бета версия. Вылеты встречались, но редко. Сейчас за что не возьмись в моде, всё не допиленно и не доведено до ума. Графика В целом со стороны выглядит неплохо, но встречаются монолитные трупы вояк на яннтаре, которые выглядят как Т 1000 из вселенной Терминатор особенно во время дождя, и окна в одном из зданий на Янтаре не отображаются, в х18 не отображается часть текстуры пола в комнате с псевдогигантом. В моде присутсвуют 3Д прицелы в которых мало того что фпс падает местами особено в подземках, так ещё и очень трудно кого либо разглядеть особенно если льёт дождь и густая растительность, которая тоже всюду в моде, это со стороны выглядит норм, но на геймплей пагубно влияет. Освещение постоянные пересветы в пнв порой ваще глаза выедает. Хотя сам эффект пнв неплохой. Модели НПС классные, но на старых анимациях выглядят ужасно. Звук Странно звучит некоторое оружие типо HK 416 и мутанты типо Снорка, и нет звука дождя. Геймплей Вот самая проблема этого мода. Экономика никакая. У торговцев странный ассортимент и странные цены, прицел на Ак 12 стоит больше чем он сам. Вы бы знали как меня удивило когда я купил этот прицел и через пару минут нашёл его у бандита на Атп с UMP45 на котором был этот же прицел. 20000р в молоко улетело. Оружие. Во первых далеко не всё оружие можно использовать, но оно хранится в файлах мода и его нет ни у ботов ни в продаже, во вторых мало обвесов на стволы, так ещё и не ставятся куда должны по идее. Урон у оружия не сбалансирован да и в целом все характеристики. Очень странно автор раскидал стволы ботам часто встречаются снайперы с Вихрем, а не снайперкой, Свд у наёмников на которое ещё и прицел поставить нельзя как и на Винтарез. Из за всех этих графических наворотов играть в это трудно. Приходится глаза в перестрелках ломать чтобы во время дождя с эффектом капель на экране и линз, в кустах кого то разглядеть. Ботам всеровно на эту растительность они и через кусты видят и спокойно убивают гг. На Радаре прикольный туман, но играть в нём особенно на максимальной сложности просто кошмар, боты опять же видят гг с далека, а игрок в метрах 10 может только силуэт разглядеть. Тепловизор нельзя завезти или туман убрать нафиг? Трупы иногда после повторного захода на локацию, порят в воздухе над землёй к верху ногами. Характеристики гг страные устаёт быстро, и арты не помогают. Если даже немного сменить Hud Fov видны недоработки анимаций использования предметов типо аптечек и еды. Например тушонка. Так ещё и не для всего анимации есть. На мой взгляд лучше оставить анимации медикоментов, а анимации еды убрать. И в целом полно не отображающегося описания у предметов в основном обвесы или неправильное отображения описания типо как у UZI которое отображается как UMP45. Иконки в инвентаре кривые особенно у стандартного уникального оружия типо МП5 9х18 или Валтера Крота. Зачем было отбирать детекор аномалий у гг? Я большую часть игры прошел без него, но в динамичные аномалии вляпывался порой. Купил уже после радара у Бармена и то когда сам его прописал. И бинокль зачем было убирать из 5 слота? Инвентарь странный плохо отображает характеристики костюмов и описание предметов скролить колёсиком мышки нельзя. Зачем то вырезаны артефакты на аграпромме практически все. Неизвестный арт зачем нужен который я нашёл возле вагончика с Толиком? Бестолковый фриплей. Моду не хватает, помимо доработок всего и вся. Нужен ремонт оружия хотя бы как в OGSM, его отдельно можно найти и адаптировать. И убрать охраника бармена в сторону чтобы можно было у него спать в коморке иначе до прохода на базу долга спать в баре негде. P.S. Автору удачи над модом работы ещё полно, но если допилешь будет прям реальный ремастер тч.
  2. 9 баллов
    Как сообщает Чешский ресурс vortex.cz, ссылаясь на своих надежных источников, компания GSC Game World рассматривает возможность переезда в Чехию. Сейчас для этого ведутся соответствующие переговоры. Вероятно, команда обустроится в Праге.
  3. 8 баллов
    Сталкер не должен быть политизирован. Если ПЫСы напилят русофобии в Сталкер-2, то я специально буду делать мод с симметричным ответом.
  4. 8 баллов
    Но ты представь насколько же русофобским он выйдет в релиз, если вообще выйдет. Ух я представляю сколько всяких пасхалок антироссийских туда теперь напихают, да и сам сюжет возможно перелопатят в эту сторону. С такой риторикой как у GSC, это вполне возможно ?
  5. 6 баллов
    Именно такого проекта (именно проекта, а не модификации) Сталкерскому комьюнити давно не хватало. Не только из-за нового сеттинга и геймплейных нововведений. АиВ наглядно показывает каким должен быть современный проект, а также какое внимание к деталям необходимо уделять, создавая действительно полноценный и стоящий потраченного времени продукт. Эта работа является наглядным примером того, что даже в 2022 году, спустя почти 13-ти лет со дня релиза Зова Припяти, из этого движка можно "выжать" действительно впечатляющие возможности (при этом, что очень похвально, совсем несущественно увеличить системные требования). Ну-с, теперь перейдём к более детальной оценке: 1) Сеттинг 10/10 - пожалуй, одна из самых сильных сторон проекта. История начала мирового ядерного конфликта из вселенной книг Дмитрия Глуховского максимально гармонично легла в основу сюжета АиВ. Уверен, всем почитателям серии Метро 2033 было бы интересно узнать как развивались события не 20 лет спустя катастрофы, а непосредственно в первые её месяцы 2) Сюжет 10/10 - очень и очень даже интересное повествование материала не даст заскучать на протяжении всего прохождения. Больше всего радует свобода действий, которая в совокупности с полу-открытым миром и богатым наполнением локаций позволяет проходить сюжет в удобном для игрока темпе, а детальное исследование труднодоступных мест вознаграждает игрока не только материальными ценностями, но и информацией (которая в большинстве случаев не только содержит в себе отдельные истории горожан и других персонажей, но и приукрашивает всеразличные аспекты сюжета, дополняя их и разъясняя недосказанности) 3) Игровые уровни 9/10 - вторая из сильных сторон проекта. Хоть и локационная составляющая не включает бесчисленного кол-ва всем надоевших уровней из оригинальной трилогии (оно и понятно почему), 3 наземные и 2 подземные уровня отлично вписываются как в сеттинг, так и в место действий мода (Кольский полуостров и все атрибуты советского прошлого и начала России нулевых годов прилагаются). Хочется отметить очень грамотно расставленные объекты на локации. Наверное, это единственный проект на моей памяти (в сталкерском моддинге), в котором наполнение из серии игр Метро гармонично смотрится, не выбиваясь из общего антуража. Есть конечно некоторое местами схалтуренное наполнение деревьями на первой локации и проблемы с аи-сеткой в некоторых местах, но учитывая то, сколько времени Invisible потратил на всё это наполнение, эти огрехи нивелируются сполна. (Честно, инвизибл, жму руку. Это ж сколько надо было времени потратить, чтобы во всех домах и укрытиях рестрикторы поставить) 4) Геймплей 10/10 - Alone In Windstorm не был бы столь привлекателен с казуальными игровыми механиками. Оно и ясно почему. Все прелести хардкора выживания за полярным кругом раскрываются во всей красе с самого начала игры и не дают расслабиться вплоть до её конца. В первый день релиза (да и по сей день) наблюдаю огромное кол-во недовольных, требующих вернуть консоль. (со всеми вытекающими из неё шалостями в виде g_god, demo_record) Многие считают, что спавнер поможет решить проблему с поломкой сюжета (если такая, конечно возникнет). Но, по моему игровому опыту, ни один из квестов сломан не был (что похвально, так как я систематически ломаю сюжеты в других модификациях) Ещё одним "требованием" некоторых игроков было возвращение сохранений в любых местах, а не только возле источников огня. Однако, я считаю, что разработчики сделали единственно верное решение, сделав такой тип сохранений, иначе темп игры изменился бы в худшую сторону, а цена ошибки снизилась бы к нулю. Рекомендую ребятам из команды разработки не поддаваться на эти казуальные требования и не переживать из-за отрицательных оценок тех, кто не готов напрячься и пройти это испытание, получив при этом весь спектр эмоций. 5) Стабильность и производительность 9/10 - это тот аспект, за который я на релизе переживал больше всего. Увидев на анонс-трейлере строчку, что из рендеров будет доступен лишь ДХ10, я уже запереживал, что мой ноутбук даже на низких не вытянет. Однако, вопреки моим переживаниям, я был очень приятно удивлен, так как обладая далеко не игровым ноутбуков (из 8гб ОЗУ доступно 7 и видеопамяти лишь 256 мб), я смог позволить себе играть в разрешении 1920х1080 вместе с высокими настройками качества. Оптимизация в проекте однозначно одна из лучших во все сталкерском моддинге. За все прохождение встретил буквально 3 вылета (и то, вылетами назвать не могу, так как картинка зависала, а на заднем плане игровой процесс продолжался, тобишь мог стрелять, ходить и т.д.) Уверен, все эти небольшие проблемы будут исправлены с дальнейшими патчами В завершение разве что хочется отметить, что Alone In Windstorm однозначно вошел в сталкерский моддинг, уничтожив тенденцию последних лет в выпуске однообразных конвеерных сборок и модификаций. Безоговорочно, этот проект - глоток свежего воздуха, и я настоятельно рекомендую ощутить его на себе.
  6. 5 баллов
    Очень был приятно удивлён новыми проработанными фичами, которые хорошо комбинируют с коком (рандомные тайники к примеру), лично для меня это что-то очень красиво, грамотно сделано, передает очень хорошо зимнюю, заброшенную атмосферу, есть конечно маленькие недочеты, но если посмотреть на весь геймплей в целом, на проделанные труды, это для меня один из лучших модов, хорошо затягивает, играется на одном дыхании P.S: Думаю даже реиграбельность тут очень вполне впишется, благодаря рандому. (Немного атмосферного показа вам) Вывод: Однозначно рекомендую
  7. 5 баллов
    Всем привет друзья. Проект не закрыт и спасибо всем тем кто его ждет.? В связи со сложившейся ситуацией в нашем мире появились различные трудности. А для проекта наоборот появилось больше времени.? Много изменений произошло в плане визуальной части в моде с последнего поста. Все и не распишешь. Стараюсь и делаю что могу. Всем спасибо и за мир во всем мире друзья.?
  8. 4 балла
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Ребят, если вам без метки и стрелочки на экране трудно, и если вы жалуетесь, что прошли пару метров и заблудились, постарайтесь оскорбления в сторону разработчиков да и вообще кого-либо не писать, пожалуйста. По-человечески общаемся, без вот этих всяких выпадов.
  11. 3 балла
    АнДрЮхА они переходят сперва на АС на хутор где Череп был, в В.Припять даст Колмык ветка на экзу ЧД, в Красный лес Клык пошлёт за доками.
  12. 3 балла
    Унылая, бессмысленная копия LongDark. Вселенной Метро здесь и не пахнет, не говоря уж о графике - это какое-то серо-темное убожество. Ну а стремная карта, да без компаса - это просто шедевр. А про реализм отдельная песня - мужики живут на севере и даже не имеют теплых вещей, дом выстужен (ага они же дебилы - утеплить его не догадались), запаса жратвы, патронов и топлива не догадались сделать, и главное они настолько наивные что полгода ждали связи! Ага, реализм так и прет отовсюду! Короче прохожу мимо этого недоразумения.
  13. 3 балла
    Kupych-14 Мож ты ему в конец попадаешь!? Мож он с хобооом длинным!?)))
  14. 2 балла
    Ахахахахахаха))) Вспомни Колду, где виновными в "Шоссе смерти" были русские, вместо американцев. Взяли и переписали историю. И это сделано было специально, ведь русофобия это модно. Это не клюква с Red Alert, где история была переписана по приколу и реально для игры. А Ж-12? Пафосный тупой и жестокий качок-кабачок с тонной мышц, которого завалили дети, которых он же хотел и убить) GSC вполне могут чего-нибудь такого влить, ибо обвинять и ненавидеть ВСЮ нацию за насилие, которое совершают определённые группы лиц - стало нормальным явлением. Культура отказа и отмены для русских - чем не пример? Чем не пример и бурная реакция GSC, которой никто не ожидал. Но и это ладно. Но вся соль в том, что они подставили под статью прежде всего тех, кто их поддержал. О какой логике ты говоришь? Если идёт ненависть по национальному признаку даже к тем, кто их поддержал? Неважно кто и ixbt правильно подняли эту тему. GSC просто взяли и подмели всех под одну гребёнку и наплевали на тех, кто с любовью относился к их творчеству. @Коренной москвич правильно всё написал. Ещё был стишок на лаборатнорной колбе из трейлера. Про москалика, которого нельзя любить. Зачем? Для чего? Ещё тогда русофобский контент там был. К тому же это отличная попытка словить хайп на западе, влив в игру русофобии. А это можно сделать, ведь скорее всего игра у них не готова - раз они недавно показывали, как делали катсцены. Да и игру всячески отодвигали. Да, Ap-Pro, удалите этот коммент и забаньте меня за истину. Ведь писать истину нельзя - это может кого-то обидеть и разжечь ненависть. И не важно, что это напрямую относится к обсуждаемой теме. P.S. Я не поддерживаю насилие и не одобряю весь этот кошмар, который там происходит. Это очень ужасно. Но я не обязан поддерживать GSC за их русофобию и винить себя в чужих грехах, ведь на моих руках нет крови. Они поступили крайне плохо по отношению к фанатам.
  15. 2 балла
    Это неважно, главное чтобы вам нравилось то, что вы делаете и сам процесс) Тогда это будет уже победой, даже если мод заминусуют)
  16. 2 балла
    Насколько я помню, цепочка квестов на эту экзу автоматом запускается после сдачи книжек. Так что если сдал - иди к Волку, у него нужный диалог.
  17. 2 балла
    А дело не в этом чувак. Даже у тетриса есть поклонники. Просто есть Сталкер в моём привычном понимании, а есть Метро, Кал оф Дюти, Баттерфилд и тд. И если в этой игре нет ничего от привычного сталкера, то назови как хошь игру, но те, кто проходит Солянку, или Аномали, не будут проходить такого сталкера. Вы же назвали Сталкером пытаясь завлечь поклонников настоящего Сталкера в свою аудиторию. (только не нужно говорить что любой путешественник по заброшкам является сталкером, скорее всего тут больше подойдёт слово диггер, или странник) Ваш пиарход понятен, и правда тебе глаза колет. А поклонники будут, но не то сообщество, которое проходит ОП 2.2, В Аду псы, Аномали, ТЧ, ЗП. Надеюсь я понятно выразился. И я не критикую, говорю как есть, если ваш мир больше похож на что-то другое, но не похож на ТЧ и ЗП. За сим откланяюсь. Всем добра, бобра и хабара.
  18. 2 балла
    Хоть одна адекватная новость во всём сталкерском сообществе.
  19. 2 балла
    Вот и славненько. Нормальный ответ адекватного человека.
  20. 2 балла
    Старый худ выглядит интереснее, как по мне)
  21. 2 балла
    Да нет конечно, люди многие нервничают на сайтах, но слава богу в своём большинстве адекватны. Мне, так полит вопросы вовсе по барабану. Дополнено 1 минуту спустя Принято. Накипело уже, когда мозги этим ежедневно на сайте полоскали, беру это выражение обратно, у самого там друзей много и родня дальняя есть в Киеве и во Львове.
  22. 2 балла
    желательно бы указать где, ибо по краям карты стоят километровые фейк-стены Дополнено 1 минуту спустя Глубоко субъективно. Это доказывает множество людей, которые осилили вспомогательные знаки, расставленные на локациях, удачно перешли на вторую локацию или вовсе прошли игру. В будущем патче попробуем реализовать компас.
  23. 2 балла
    Он пришел выразить свое мнение. Не будь душнилой. ?
  24. 2 балла
    Сеятель привет, куда же он делся, так же ставится как и у простой экзы. Вот видишь молния значит АКБ стоит. Дополнено 4 минуты спустя АнДрЮхА привет, тебе надо сперва к Клыку сходить он скажет когда нести печатку. Дополнено 9 минуты спустя Crackpot привет, ПТРД по квесту на Кубик Рубика от Акима, в ТД будет под поддоном с кирпичом.
  25. 2 балла
    Все там грозы хороши -а "десантник" лучше!??Ну,за вдв!?
  26. 2 балла
    Наиграл 3 с половиной часа. Мод похож на Метро 2033 может быть концепцией, но больше практически ничем. В моде практически нет стрельбы, ориентироваться на местности просто невозможно, т.к. вокруг лес, особенно если погода становится штормовой, то вообще непроходимо (да, погоду можно менять через кнопку фоторежима, но...). Из плюсов могу отметить много новых механик, неплохо работающую фичу с замерзанием ГГ, хорошо проработан крафт. Надеюсь, в будущем разрабы сделают что-то, что поможет ориентироваться на местности и разбавят беготню хотя бы стрельбой (больше патронов в нычках, больше животных на пути ГГ) и тогда мод станет значительно лучше.
  27. 2 балла
    MegaMan, не знаю, спавнерами не интересуюсь. Всё нужное есть в игре и в достаточном количестве.
  28. 2 балла
    Только что хотел написать что нету. КАК Вдруг решил глянуть истории браузера на ссылки фиксах гугл драйв. ИИИИИИ!!!!! Ура они рабочие! Я все скачал скоро сюда залью!!! Дополнено 48 минуты спустя Ссылка на все фиксы для Dead Air Книга Мертвых https://drive.google.com/file/d/1oJWqZH6QHNrKmXvs6GQwU7VH8rp_llXP/view?usp=sharing Всего вес 2 гб. Но это именно все файлы - который автор мода скидывал в вк в теме своей
  29. 2 балла
    У нас в команде есть люди из России и Украины. И я очень рад, что мы, несмотря на все события, сохранили отношения такими же, какими они и были изначально.
  30. 2 балла
    Жаль, что даже в нашем коммьюнити есть такие, как Босс, которые читают жопой и не вникают в контекст, который я тоже предоставил и который был у всех на виду. А контекст такой, что ПЫСы вели себя по-ублюдочному по отношению к ру-комьюнити задолго до нынешних событий. Не будь этого контекста, их было бы можно понять. Но с ним это лишь логичное продолжение такой политики.
  31. 1 балл
    На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  32. 1 балл
    Группа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: RBSS Team Дата выхода: 30.06.2018 Период разработки: 16.11.2017 - 30.06.2018 Небольшая сюжетная модификация, имеющая в себе одну, глобально доделанную локацию и новый, косвенно переплетающийся с оригинальной игрой сюжет. • Внимание! Проект является первой работой авторов! Пусть это послужит некой поблажкой некоторым недочетам!
  33. 1 балл
    Вот это как раз и фигово. Оглядываясь на свой жизненный опыт, могу с уверенностью и без нытья констатировать, что все, что случалось со мной неожиданно, обычно лишь ухудшало мою жизнь. Сюрпризы судьбы редко бывают счастливыми.
  34. 1 балл
    Валерий Попробуй pda_padlikova. Возможно, если не сработает и можно выкинуть - выкинь и возьми.
  35. 1 балл
    Как-то так вышло, что во все версии Сталкера, начиная с 2007 года, играл безо всяких точек и крестиков. Аномалия - не исключение. Но есть у неё и похитрее настройки. Например, если вдруг вы переписали весь скриптовый движок (от нечего делать), выкинули ненужный хлам state_mgr.planner с его 100500 эвалуаторами и акциями, то можно потратить пару дней или примерно 30 часов плотного поиска багов, даже имея и модифицируя исходный текст движка с целью логирования всего и вся. А суть кроется в том, что нельзя вызывать метод npc:sight_params() до тех пор, пока не было инициализации npc:set_sight(). Тред просто тихо умирал, но остальные треды крутились. То есть игра шла, но глюки там возникали произвольные практически. И чтобы поймать это место надо было из-ряд-но по-тру-дить-ся. Среди 100500 разных тредов и совершенно произвольных безлоговых вылетов. Даже имея 100500 опыта отлова безлоговых вылетов. А тут крестик какой-то, ей Богу! Дак как два пальца об мышь! ?
  36. 1 балл
    Что Мальта не понравилась ? PS а чего опять счётчик появился ? Alone in вполне себе проект. А эта поделка ... Вот лучше о Тру Сталкер скажите
  37. 1 балл
    Да, пришел к Сахарку, тоже нет диалога, сейчас к Волку на огонек сгоняю. Спасибо парни. Дополнено 6 минуты спустя У Волка разговор только о движущихся аномалиях, про ЧД ни слова.
  38. 1 балл
    Большая работа, только не имеет отношения к S.T.A.L.K.E.R.. И да в Мурманске нет такова леса.
  39. 1 балл
    Там ГГ с Клыком уже встречался, причем случайно, выброс соединил, а вот куда он сейчас ушел, не пойму.
  40. 1 балл
    и сейчас есть такая возможность. Дополнено 1 минуту спустя Это костюм химзащиты. С ним нельзя надевать никакую одежду, кроме из слота шапки (противогаз). Разработчик, который это делал, на время тестов решил вот так пошутить, но забыл видимо убрать. Будет пофикшено. Приношу извинения, что с таким приходится сталкиваться.
  41. 1 балл
    Сегодня будут и скрины, и ссылки, и геймплей Дополнено 9 минуты спустя https://vk.com/wall-185689534_443
  42. 1 балл
    Хех, ну если так, то ок. Я тут просто новичок, да и в целом на форумах каких-либо мало сидел, поэтому не особо шарю во всех этих фишках и финтах интернет-срачей. Но как по мне он более-менее норм выразился, бывают оскорбления и похлеще. ?
  43. 1 балл
    Sander скачай нужные dll ки с инета и закинь либо в bin папку игры либо в sys 32 Дополнено 2 минуты спустя Invincible а можно сразу убрать из репака файл юзер.ltx и предупредить о том что динамическую музыку нельзя включать + написать о том что применять настройки надо несколько раз,это сильно упростит поиск решения проблем многим игрокам ?
  44. 1 балл
    Хотелось бы глянуть на скрины. А то шляпы много в последнее время.
  45. 1 балл
    Григорович всегда был жадной, трусливой и подлой скотиной, всегда гребущей под себя, неспособной и не желающей сохранить главную ценность компании - людей. Посмотрите на текучку кадров 2001-2010 - пожалуй каждый ключевой 2д/3дшник убежал из этой конторы как минимум, как максимум вовсе покинул страну еще до евромайдана, поняв, что тут честному человеку ничего не светит. Остались лишь психологически неготовые что-то менять, и те, кто уже стал частью корабля, как Дмитрий Ясенев. Да и то до 2011 года... Нынешняя ситуация, когда скам-проект "сталкир 2" вскрылся, должна уже окончательно расставить точки над i для российских фанатов. Вас хотели нагреть на бабки и тихо посмеяться, делая хорошую мину при плохой игре. Но не фартануло, теперь на бабки поимели кое-кого другого. P.S. Чувакам из Дед Эйр респект.
  46. 1 балл
    Играл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
  47. 1 балл
    Pepel Для ЗП, но по идее и на других платформах будет работать. Писал я его очень давно, когда в скриптах почти не разбирался. Сейчас такое можно написать куда проще и правильнее. Если интерестно, то могу завтра - послезавтра это сделать.
  48. 1 балл
    Добрый день. Есть один аддон, который добавляет в игру чтение книг через gui. Т.е. там отдельно идёт бекграунд и текст. Есть функция перелистывания страницы, и соответственно бекграунд остаётся тем же и меняется только текст. Я совсем не разбираюсь в скриптах, но вроде смог впаять туда другой тип книги, который показывает ничего кроме картинки (ну тобишь бекграунда). Без текста вообще. Хочу прописать книги именно по такому принципу, без отдельного текста, а напрямую текст на картинке (выглядит несравнимо лучше, поверьте). А теперь сама проблема: я в душе не чаю каким образом я бы мог заменить функцию замены текста, при перелиствании страницы, на замену самой картинки. Нужно по скрипту менять эти картинки, в общем, когда жмёшь на кнопку "btn_nextpage". Сам скрипт я прикрепил. Если существует какой-то гайд или тема, где человек разбирал подобную концепцию, то буду благодарен, если оставите ссылку. ui_itm_books.script