Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.05.2022 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаНАЗВАНИЕ: Concept OL Mod РАЗРАБОТЧИК: Forsvillet ПЛАТФОРМА: ТЧ + Grand Rendering Mod 1.3 ДАТА ВЫХОДА: Неизвестно. ГОТОВНОСТЬ: 60% НОВОСТИ ПО МОДУ - тут
-
3 баллаСайга-12к (обычная) в ОП-2.2 совершенно не котируется. Лучшие дробовики - это MP-153 "Практика", Сайга-12к Кардана, Сайга "20", Benelli M3 "Tactical", Сайга-12к "Самопал", Winchester 1300 "Chaser". Ещё USAS-12 "Шайтан" неплохой, но точность хреновата. Про то, по каким цикличкам их дают, я рассказывать не буду - таблица с цикличками лежит в шапке, если тебе лень там искать, то это уже твои проблемы. А продаются они на Болотах (Суслов/Каланча), по 3 коробки. Ещё продаются на Юпитере у Ааза, но там стоимость космическая просто. Абакан этот продаёт Прапорщик Шерстюк на Агропроме, за 15 бутылок водки. Шустрый же вроде его даёт по цепочке в конце. Это первая цепочка, которую можно (и нужно) выполнить в игре, т.к. он ещё даёт отличный комбинезон для начала игры.
-
2 баллаНе чего не перекладывали , труп кабанчика ищите у него несколько мест спавна . Смотри у дерева за зданием , у Буханки рядом и чуть дальше от неё , у люка смотрите . Можете скинуть сохранение ? и на какой версии играете 3.8 или 3.8.1 ? Дополнено 2 минуты спустя Alexol Вот и славно что нашёл Вергаса , в Припять можно идти и до вызова Лебедева .
-
2 балла
-
2 баллаДело привычки - после 5-6 проходов будешь проходить с 1-2 раза ) Наберёшь артов от радиации - можно бегать возле Локомотива. В самом тоннеле искать ничего не надо будет - только пробегать через него. А со временем, как отметил in_the-tomorrow , можно будет и бесплатно : сначала в одну сторону, а потом туда и обратно. По совету камрада Tyrob вставил блоки в гармонизатор (правда гранатой перед этим расхерачил толпу зомби и всю эту красно-зелёную гармонь), и как только загорелись 2 зелёненьких одиноких огонька пришло сообщение от Бармена, но удивительно, что не жёлтое и зелёное как обычно, а красное.. - видать сильно расхерачил гармонизатор ?
-
2 баллаТыкать не нужно, на ты не переходили, нужно проще быть... Да и к слову, если лень писать, можно не отвечать!
-
2 баллаВо что мы играем, у меня "абаканов" как гуталина на гуталиновой фабрике. По три снайперских и штурмовых. А вот наган офицерский так и не держал в руках.
-
2 баллаDzengrave бету 13-ой версии нужно ставить на чистую игру, т.е. установка 12 версии не требуется. Мод на ремонт в 13 версии уже есть, для включения нужно прописать "ремонтные" диалоги торговцам или НПС. Лимита на выполнение второстепенных заданий нет. Сами задания больше не повторяются и не выдаются автоматически. Полноценная 13 версия будет в течение 2-3 недель.
-
1 балл
-
1 балл"Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
-
1 баллExtended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
-
1 баллАдаптировал спавнер для OGSR: GUNSLINGER Addon. Пока нет официального варианта для игроков, пользуйтесь этим. Спавнер предоставляет оружие из мода. naxac -- основа, SpAa-team -- дополнен и изменён, PavelStrelecky - дополнен и изменён интерфейс. ссылка на оригинальный спавнер Приятного использования. Так-же попрошу прощения у naxac и SpAa-team, что не указал их сразу, спасибо вам ребята. Скачать
-
1 балл
-
1 баллМожно капсул прикупить и в нескольких местах, на локе, отчпекать мутов. Дополнено 2 минуты спустя Я жаркой на кордоне тушканов и кабанов со свиньями, возле тоннеля с электрами приговорил. Две капсулы потребовалось.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDobruu kot не перепрыгнешь уже через колючку , убрали эту лозейку , только либо туннель , либо плати , либо через радейку бегай. Alexol это нормально что красное сообщение пришло , это значит важное и срочное дело.
-
1 балл
-
1 баллDobruu kot Никуда не денешься) Только коробки к колючке сверху тащить и прыгать) Либо плати воякам, пока один квест не выполнишь ?
-
1 баллreute70 Я возьму другой повелитель зоны, из ЧН. Он намного функциональнее и удобнее. Дополнено 1 минуту спустя lapa1969 Берите оригинальные текстуры, прописывайте их в конфиг с уникальным именем и в ui_si прописывайте их, либо же всё на оригинал ставьте. Это уже не мои проблемы. Дополнено 42 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя Этот повелитель зоны тоже опубликую на форуме, возможно, сегодня.
-
1 балл
-
1 баллЭто да, бюреры полная жесть. И после последнего обновления они вообще щит не отжимают. Но старая тактика работает, именно для гансовских бюреров: 1. Закрытое пространство. Прячешься за укрытие. Оружие: Дезерт Игл или любой гладкоствол с пулевыми патронами (желательно штук 50-60 если 1-2 бюрера, с запасом). Сидишь-сидишь, а потом резко выныриваешь из-за угла и без наведения мышкой стреляешь. Если двустволка, то можно успеть сразу 2 выстрела сделать, прежде чем он снова включит блок. Только придётся выныривать очень резко и не всегда можно гада перехитрить после последнего фикса. 2. Открытое пространство. Также найти какое-нибудь укрытие. Либо отбежать на приличное расстояние, спрятаться, чтобы бюрер не видел, перезагрузиться - так он "забудет" про игрока. А далее либо свалить, либо стрелять в спину мутанта. Понадобится что-нибудь с оптикой. Я так с британской винтовкой при сусатовском прицеле 2 бюреров и 1 контролёра свинцом нашпиговал.
-
1 баллКак-то делал оружейку для OGSM (некоторые стволы взяты из OWR) - https://disk.yandex.ru/d/8IgwgYPGJcos0A Если интересно, можешь попробовать.
-
1 баллKonstantin_R играй сейчас , все равно выхода третей версии даже в далекой перспективе нет. Проклятые финальные полировки
-
1 балл
-
1 баллДа. Просто для продажи эти предметы. Ну в 2.5 версии есть спорные моменты. Если совсем охота окунуться в билдосталкер, тогда качайте. А так думаю лучше подождать.
-
1 баллта я вот не знаю, можно бы и взять rma как восстановление старого сюжета. Но думаю с выходом и обновлениями можно что то и сделать)
-
1 балл
-
1 баллПатроны в тайниках в луте с трупов у торговцев ищи. Абакан снайперский в тайниках видел только в продаже не встречал , но думаю что у кого до и есть в продаже .
-
1 баллБазиль перенес третью серию Хроник на ОGSR движок, если все нормально будет то скоро выложит.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Все было хорошо, пока не появились дебильные задания в которых надо скакать как белка по деревьям за локацию и обратно в поисках тайников. Плюнул и удалил сие творение. Господа разрабы у вас с головой все в порядке??? Лучше бы тайники делали доступными, но их надо было отбивать у кучи монстров или противников, а не превращаться в белку летягу.
-
1 баллИ не будет. Если играете в стандартную сюжетку (без всяких аддонов, меняющих сюжет) или в режиме выживания. Разработчики заблокировали эту часть сюжета. Случайно или намеренно - судить не берусь. Так что на данный момент - никакого Варлаба, никакой бойни у Исполнителя Желаний и т.д. Иными словами, в текущем виде спускаться в Варлаб имеет смысл только за достижением "Разведчик". Можно, конечно, выдать инфопоршень, из-за отсутствия которого дверь в Варлаб и не открывается. Но оно вам надо? Как по мне, проще установить аддон LTTZ:Director Cut и русскую локализацию к нему. Это несколько изменённый основной сюжет. И в его рамках в Варлаб попасть можно. Работает ли в режиме выживания - не проверял.
-
1 балл4udik так же могу подтвердить, полностью прошёл ПвМ, делал правки механиков, никаких вылетов замечено не было.
-
1 баллЯ с АС заходил всё норм было. Если с ДТ зашёл то по левой стороне иди до забора , потом иди вдоль забора до ворот и от ворот так же вдоль забора не торопясь подходи к остановке и со стороны буханки подходи к бандосу. Самое главное не с агрить его на себя когда мутных постреливать будешь. Потом когда у Сахарова будет диалог за переход то уже откроешь с Янтаря.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ данном случае спавнер нужен, чтобы спавнить арсенал модификации. Да и ваш метод это тоже читерство, так или иначе вы получаете предмет не так, как задумывалось разработчиками. Не всегда игрок может быть рядом с торговцем. Дополнено 4 минуты спустя А как прости тестировать модификацию?
-
1 баллМод может использовать мощную видюху ноута, возможно нужно в настройках драйвера Нвидиа указать, чтобы её задействовал, или запускать с файла Папка с модом\bin_x64\xrEngine.exe правой кнопкой мыши и указывать какой ГП использовать приложению. В скрытых настройках ничего не найдёте, в расширенных проведена "цветовая диффиренциация" - самые жрущие красного цвета. Те, что не влияют - зелёного. Ну и разрешение игры можно уменьшить в настройках (включив кнопку "полный экран"). Из аналогов этого мода - ОГСЕ 0693 с патчем 2.10R ( именно он!). Брать тут - https://www.amk-team.ru/forum/forum/121-ogse/ Но его установка, своего рода квест )). Будьте внимательны.
-
1 балл@buka а по поводу мода на ремонт и его интеграции в 13 версии. Были идеи кому добавлять ремонт? Как бы чтобы "лорно" было по хорошему диалог ремонта только Шурупу на базе Свободы подходит, он в зоне единственный механик технически. Я обычно так и прописываю, как бы и не сильно влияет на економику в начале игры и приятный бонус в середине игры перед походом в центр, чтобы подлатать уникальные экземпляры :)
-
1 балл
-
1 баллДошел до Агропрома, выполнил зачистку НИИ и Тайник Стрелка. По поводу метких НПС и их неубиваемости. Тоже изначально прифигел от такой жести. Для себя нашел пока такой выход: Начинать игру нужно на сложности не выше Опытный (а то и Новичок вообще), тогда НПС валятся достаточно легко. Особенно при помощи БП патронов. Например, ПП Бизон хорошо справляется с патронами 9х18 ПММ, которые достать не проблема, они почти на каждом трупе. Плюс можно понизить общий урон по ГГ. 1. Нужно открыть файл \gamedata\config\creatures\actor.ltx (он вроде создается после входа в игру и сохранения). 2. Найти там параметр: health_hit_part = 1.0 и заменить его коэффициент на меньший (0.5 или 0.3 ). По остальному. Ну, в целом неплохо, но звуки выстрелов что-то не очень... Да, и самое неприятное, это конечно то, что коллиматорные прицелы не приближают. Весь смысл от них пропадает. А еще есть подозрение, что Артефакты как-то криво работают (+ здоровье и - кровотечение).
-
1 баллПривет, по идее достаточно в файл game_maps_single.ltx от CGIM прописать локацию Подземелья Припяти от OGSM. Дополнено 3 минуты спустя Потихоньку делаю патч с новым циклом погоды.
-
1 баллПроблема не в том, что кто-то запрещает что-то критиковать. Проблема в том, что большинство комментаторов под "критикой" формируют свои хотелки, которые либо объективно нецелесообразны, либо труднореализуемы на сталкерском движке. Ни в коем случае. Моды на то и моды, что человек в них может выразить именно то, что хочет он, а не то, что хотят другие. Согласятся другие с таким виденьем или нет - это уже другой вопрос. Ну так может сделаешь? В чем проблема, как ты сказал "говномодов на 3 часа"? Они тебе жить мешают? Или ты потратил свое драгоценные 15 минут на скачку и установку? Пострадаете. Опять же, кто заставляет хавать это? Или у вас нет выбора? Ну раз ты написал это, то должен понимать, что на твой ответ будут другие ответы. И на мой ответ будут другие ответы. Я к тому, что ВСЕМ никогда не угодишь. От авторов аномали требуют сюжета, от сюжеток требуют фриплея, от оп-2 требуют адекватности. Поэтому автор может прислушиваться только к тем отзывам, которые сам посчитает полезными и нужными. А так, ты можешь постоянно попытаться всем угодить, но в итоге опять придет абстрактный Artem1488, которому что-то не нравится в "васянках".
-
1 балл
-
1 баллу нее разные места спавна, у меня 2 раза подряд попадалось на Рыбацкой деревне это где маяк. Дополнено 1 минуту спустя что именно можно? Музыку поиграть на гитаре? Я лично один раз ей попользовался и все, мне такие механики не особо интересны. Дополнено 2 минуты спустя если есть пустые консервные банки, то в них можно снег топить но только возле костра и тд. Топишь снег и появляются бутылки с водой, либо находить воду, но она может быть грязная.
-
1 баллВ топике темы есть ссылка на Яндекс. При установке нет. У меня же обычная геймдата. Но в геймдате есть файл с опциональными установками, вот в нём подключай/отключай, что нравится/не нравится.
-
1 баллУдар ногой, брат. Держите ваш рот закрытым. Недавно увидел, что сервис, где я делал данный надмозг все ещё жив и работает, решил сделать небольшой апдейт мода. Был наконец переведен генератор имен для всех трех частей и небольшие правки для ТЧ-версии, которая вышла первой, девять(!) лет назад. Ниже ссылка на общую папку, где лежат архивы с модом, к каждой из частей трилогии. Ссылка
-
1 баллНе могу себя назвать полноценным разрабом, но все тоже хотел бы поделится: Для начала концепция. Что и как мы хотим. Желательно все расписать и подумать несколько дней. Бывает так, что когда ты что-то придумал, тебе кажется это хорошей идеей, но спустя время, подумав, понимаешь, что от неё стоит отказаться. После того, как мы все расписали, следует начать подключать локации, если мы используем новые. Использовать локации из оригинала сложнее, так как проще сделать все с нуля, чем вырезать сюжет. Лично моё мнение. Так же стоит разобраться, будем ли мы использовать сторонние оружейные или графические модификации. Если да, то их стоит добавлять в самом начале, потому что так будет проще работать. После того, как мы разобрались с локациями, подключили их и соединили переходами, если локация не одна, а так же выбрали оружейный и графический мод, мы начинаем работать над наполнением. Расставляем smart_terrain-ы, ставим вей-поинты и каверы. Подготавливаем все для спавна НПС. Далее идет самый геморный, как по мне, процесс, создание НПС, назначение им логики и диалогов. А так же спавн мутантов. Далее идут квесты. Они могут идти вместе с созданием диалогов, так как связаны между собой. Расставляем рестрикторы, предметы и прочее, что может понадобится для квестов. Далее, мы должны довести мод до ума. Добавить тайников, достижений и прочего, чтобы было не так скучно и было больше желания играть. Так же идут всякие косметические вещи, по типу иконок задания, звуков и прочего. Далее тестирование, желательно давать на тест сразу нескольким людям, с разными конфигурациями ПК, чтобы эффективнее находить баги. И после всего - релиз! Но уверен, что вам придется делать патчи или фиксы, редко модификации выходят без ошибок. Вот и все. При создании мода, не советую торопится и работать в своё удовольствие. Мод выйдет намного лучше, если вы будете хотеть над ним работать. Всем удачных релизов!