Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2022 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так: Оружие: Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62) Ну и в принципе хватит
  2. 6 баллов
    Столько много букв, можно было описать одной фразой, " Хочу чтоб все мододелы делали мод под мою личную хотелку, так как она единственно верная и незыблемая, как истина в последней инстанции..."
  3. 6 баллов
    А как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
  4. 4 балла
    Опять очередные хотелки и пожелалки. А как кто-то из модмейкеров попросит помощи с модом или финансово, так язык в заднице. А разраба и его мод окрестят лычкой "мод ради донатов делает".
  5. 3 балла
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  6. 3 балла
    Создам любые анимации (HUD, Анимации для NPC, мутантов, Анимации объектов и т.п.) Анимации делаю в Blender
  7. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl by BerserK1101; Разработчик: BerserK1101; Платформа: Зов Припяти; Актуальная версия сборки: 18.07.2022; После получения некоторого опыта по сборкам я начал задумываться над созданием собственной сборки на любимую платформу CoC. Решил, что было бы неплохо сделать так что бы сохранить стиль оригинала и добавить то чего не было в стандартном CoC. Работать над данной сборкой я начал после выхода Call of Chernobyl by Stason174rus v6.05, но из-за недостатка опыта я был вынужден временно прекратить разработку. После я решил закончить свой проект начал искать дополнения которые не ломают канон, и благодаря сайтам с модификациями от других авторов я смог допилить свою сборку, которая теперь меня устраивала и моих друзей.
  8. 3 балла
    Redmi Что?! Ты в своём уме? Без напряга всё это сделать? Да ты кто такой чтобы такое говорить? Небось мододел из 2010? Я то получше тебя может быть знаю, так как в моддинге уже как минимум 4 года обитаю. И вот чтобы всё это реализовать как раз таки нужно очень много усилий. Вообще дурь.
  9. 3 балла
    Ну на ум приходят лишь моды от Жекана, золотой шар например
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    MAPA3M Босс Tyrob правки обсуждайте в теме правок. А тут только по теме темы.
  12. 2 балла
    Я в ожидании нового патча, ради интереса раз пять новую игру начинал и ходил кружку искал. Два раза сразу нашел, два раза перезаходил на локацию, и только тогда предмет поиска обнаруживался, в пятый раз глухо. Толи я не нашел толи вообще не заспаунились. Ну и соответственно Вергас два раза признавал кружку своей и два раза уходил в несознанку. Но утешительный приз выдавал. Награда рандомная, но на первое время пригодится. Насчет Стаса, если у Волка получить бенгал, в награду за Шустрого то с этим артом при первой игре всегда выигрывал по восемь пузырьков. Спустя несколько дней получалось этот фокус повторить. С другими артами такое не прокатывало.
  13. 2 балла
    @Redmi Я так понял, ты хочешь чтобы каждый мод выглядел одинаково. Разве это не бред? Если кому-то до сих пор нравится добавлять сткоп в свои проекты, то пусть делает. А в некоторых модах вообще ванильное оружие(например в плохой компании 2) и эти проекты получаются уникальными с хорошим сюжетом. Моддинг, особенно на сталкер, не нуждается вообще не в каких стандартах.
  14. 2 балла
    есть и такая проблема -написал я сюжет а он сходу натыкается что чуть в сторону от квестов подай-принеси -иди нафиг не мешай, так сразу все трудно реализовать! то модельки такой нет, а как новую сделать -спец по моделькам нужен, а его нет... То скрипты так не работают как хочется... Но порадовали новые темы -типа озвучу для вас, сделаю анимации для вашего мода... Но проблема остается. Например, есть у меня концепция иного леса, словно с другой планеты, но я сомневаюсь, публиковать или нет - фиг такое реализуешь...
  15. 2 балла
    vponed если с правками играете - скиньте в личку сохранку у первого бонусного
  16. 2 балла
    ИМХО, конечно, но прелесть мода не в билдовской эстетике, а в концепции и левел-дизайне. Потому не вижу смысла делать визуальный аналог, когда есть великолепный OLR и, на крайняк, Paradise Lost. Я все же верю, что проект когда-нибудь оживет.
  17. 2 балла
    Думаю что бы просто поспорить с игроками и вывести на личности, так как сразу видно, что человек считает себя пупом земного шарика и его мнение единственное правильное, а остальные просто его не слышат. На этом этот срачь покидаю, так как уже противно, увы.
  18. 2 балла
    Прошу: Правда про свободу ничего не нашел, но я думаю это простительно.
  19. 2 балла
    @Kataklysm как насчёт борделя с бабушками?
  20. 2 балла
    У меня и в 1.5.1 вылетов не было. Почитал об изменениях - я 3 раза прошел игру, извращаясь, как только можно - ничего из описанного со мной не было... Как только они такие косяки находят, удивляюсь...
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Нычки лучше платные делай 500 руб сутки возле торговцев , а так на свой страх и риск у края локации или за ней если найдёшь лазейку . А так можешь в обычных тайниках оставлять но в них много не оставишь .
  24. 2 балла
    LivitUA 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест бандитов у входа в х18 7. Агро сортир.
  25. 2 балла
    Ну 5 из 7 готовы. 2 осталось. Недельку еще думаю и все будит готово. Проблема в том, что нет возможности проверить текстуры с растительностью дальше Армейских Складов. Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. Короче будит ОБТ будим все вмести тестировать, а я буду исправлять по ходу недочеты. ?
  26. 2 балла
    Привет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал: Взрывая мгновения через сотни лет, Мы растаем в пыли своих надежд, Оставляя поколениям горький след. И в память, и лица близких нам людей Брызнет красным флагом звонкий смех детей. Все исчезло, остались слезы среди камней. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня, мой дом родной. А жизнь на экране повторяет Нет. Но реальность ранит хуже всяких бед. Забываем о призвании с высока. Мертвой листвою укрылась вся земля. За стеной деревьев спрятались дома. В этот город не вернутся никогда. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня мой дом родной.
  27. 2 балла
    Можно было по названию догадаться кто автор и дальше не читать, эх.
  28. 2 балла
    Всем хабара друзья?? Доделал еще 2 цикла погоды. Изменил немного освещение. Нужно было.? Все идет как запланировано. И думаю до конца месяца успею. Главное есть дикое желание это сделать.? Немного новых скринов и тестовое видео с Агропрома. Как всегда Youtube жесток с качеством. Всем удачи.?
  29. 1 балл
    Да он уже тут попущен давным давно как я понял ? Дополнено 8 минуты спустя
  30. 1 балл
    Да нет такой веры как Сяковеры , есть просто люди которым интересно проходить НЛС так как задумал автор . НЛС со спавнером и правками это не НЛС это очередной васяно мод получается . Босс Не пыли здесь , не делай этот форум полигоном для спавнеров, правок и выяснения отношений , проходи как есть стримь как есть может народ к тебе и потянется ? MAPA3M Просьба к вам не доводите человека ? ?
  31. 1 балл
    То есть камень в огород разработчика, мод которого у тебя ума не хватает пройти честным путем? (Хотя он спокойно проходится без всяких правок) ?
  32. 1 балл
    Может быть и не 100%, но не все такие как ты ?
  33. 1 балл
    Спасибо за рекомендацию! Удачного вам дня, хотя для у меня уже ночи ?
  34. 1 балл
    Petrovic я не говорю про то, что ты виноват в проблемах самого мода, тех. части и так далее, однако подобный хейт уж точно убивает любое желание расти. Вот давай представим. Пилишь мод несколько месяцев или больше, особенно если ты ничего не понимаешь и тебе трудно во всем разобраться. Ты весь полон энтузиазма, идей и фантазий. Выкладываешь свою работу, в которую вложил столько сил и терпения... И... Конечно же, мод мало кому заходит, люди пишут о том, какой это кринж и что лучше бы ты вообще за мод не садился. Я вообще молчу о донатах, тут даже банального "спасибо за труд" не будет. Человек потратил так много, а в результате скорее ушел в минус. И что с этого будет? Конечно же он все забросит, хотя мог бы расти и делать качественные моды. Я не говорю перестать критиковать, вовсе нет. Просто какой смысл в том, что ты так яро кричишь везде, что сейчас моды - полное говно? Если ты уверен, что знаешь как сделать лучше - вперед и с песней. Опиши конкретный случай: Почему ты считаешь что это плохо, учитывая то, что это может быть субъективным взглядом Если это задумка автора, то опиши почему она не понятно остальным и как можно её иначе преподнести Как бы ты это сделал, возможно даже приведя пример из других модов Подсказал бы куда можно обратиться ил с кем посоветоваться Ну и так далее. Представляешь, ты бы уже сделал для роста качества модов больше, чем 80-90% процентов игроков. Но да-да, кому это надо, верно? Ты ведь не станешь этим заниматься, а моды так и продолжат выходить, получать хейт и заканчиваться. Я поэтому и сказал, что если ты считаешь, что моды сейчас лютый кринж, то в этом есть и твоя вина тоже. Люди как ты не станут советовать или, уж тем более, помогать авторам, они просто покричат в интернете какие моды сейчас плохие и пойдут дальше. Вот и всё. Можешь считать, что я не прав, я не пытаюсь тебе переубедить, ведь если бы ты действительно это понимал, делал бы так и без моих объяснений.
  35. 1 балл
    Подходишь к переходу на базу ЧН (где мешки с песком и отметка на карте), поворачиваешься на юг, и идёшь по прямой через кусты. Как только выйдешь на открытое поле - там и делай тайник. На Радаре есть несколько мест. Первое - у дороги на юго-востоке. Проходишь мимо автобуса, дальше дорога забирает на восток, там ещё москвич и, по-моему, буханка у дороги валяются. Вот в этом месте, на востоке, позади кучки стоячих камней, под скальным навесом, можно скинуть рюкзак. Второе место - после перекрёстка, откуда идёт дорога на север (в Припять) к юго-западу будет закрытая дверь, а к северу от двери - бетонированный склон и узловатое дерево. По этому дереву, если есть "Спрут", можно вскарабкаться (нужно аккуратно сдавать назад при прыжке вверх, а потом в воздухе двигаться вперёд - чтобы головой не стукнуться в выступ дерева, а потом на него опереться). С дерева можно перейти на склон на вершине бетонной стены, и дальше карабкаться вперёд. Пройдёшь подальше от дороги, скинешь рюкзак. Третье место средней паршивости. Радарный комплекс с юго-востока огибает дорога (упирается в ворота, где переход на Янтарь). В юго-восточном углу, где эта дорога поворачивает, можно у ограничивающего сектор забора скинуть рюкзак - достаточно далеко от стоянки сталкеров, и достаточно далеко от постового Монолита. Но место немного опасное - сталкеры могут схлестнуться с монолитовцами, а после боя выживший может обнести рюкзак. Так что когда будешь там, смотри в оба. В Центральной Припяти вроде бы неплохое место - к юго-западу от квадратного здания (универмаг?), на углу которого упавший вертолёт - там есть гаражи. Запрыгиваешь на них, с гаражей - на стену. В юго-западном углу стены кидаешь рюкзак. Кордон - у северного края свалки рядом с деревней новичков, у забора. Свалка - северо-западный угол, между гребнями холмов по краю сектора (там ещё лёжка кабанов). Тёмная Долина - северо-восточный угол карты, у края сектора, позади дерева. Тёмная Лощина - у скал, где развалы камней к северо-востоку от заправки, немного не доходя до логова прыгающих псевдогигантов. Бар - самый северо-восточный край северных зарослей кустов (прямо на север от водонапорной башни), за забором. Чем севернее - тем лучше, прямо рядом с широкой желеной стеной. Я не пробовал кидать после появления Воронина, вроде бы его присутствие не мешает нычкам (он предупредит, и всё). Армейские Склады - юго-западный угол базы Свободы, у забора, позади упавшего дерева и кладбища. Дикая Территория - забраться на восточную вышку, с неё перепрыгнуть на крышу перрона (с перил наискосок, а то в невидимую стену ударишься), оттуда на железную крышу над железной дорогой, по крыше пройти на восток до упора, скинуть рюкзак на решётчатом парапете. Янтарь - на юго-восток от бункера учёных, взобраться по склону наверх, в сторону дерева (осторожно, чем дальше - тем больше радиация). Главное, чтобы рюкзак не скатился вниз. Агропром - идти вдоль линий электропередач к северной опоре ЛЭП. От северной опоры ещё на север, к забору вдоль края сектора. Пройти чуть на восток и, не доходя до очага радиации, скинуть рюкзак. Стройплощадка - от входа в сектор идти на юг вдоль края обрыва. Как только край обрыва начнёт довольно резко заворачивать на восток (там ещё лёжка плотей) - скинуть в углу рюкзак. Только сначала наёмников по заданию Лукаша пострелять (потом они рядом с этим местом уже не появятся). Металлургический завод - северо-западный угол, запрыгнуть на жигуль, с жигуля - на навес, с навеса - на забор на севере, и выпрыгнуть на пределы сектора. Пройти по железной дороге подальше, скинурь рюкзак. В лабораториях нычки малополезны. В X-10 можно на входе кинуть, но я там ничего и не держу долго. В X-18 можно кинуть на нижнем уровне, чтобы туда NPC не добрались - но тоже сомнительное предприятие. В X-16 нычку я не делал.
  36. 1 балл
    А какие обходные выходы тут можно придумать, если так задумано было что эта цепочка тайников сразу должна забираться. Спроси у Комрада vader_33 если что и можно сделать прописать их как то , может и поможет.
  37. 1 балл
    такое ощущение, что автор хочет игру ААА-класса, сам не может сделать и преподаёт всем "новый стандарт модостроя"
  38. 1 балл
    Во многих модах реализованы проводники. И как я и сказал у каждого свои вкусы, мне нравится бродить и выживать, а другим таскать полтонны и быть терминатором и я не осуждаю их за это, как я уже сказал каждый видет свою игру по-своему.
  39. 1 балл
    yurv3 Спасибо! Нашел возле входа в х-18 на спальном месте бандюков ?
  40. 1 балл
    Судьба Зоны наиболее подходит под описание, пусть и в модификации отсутствует сюжет, к сожалению, но разнообразие снаряги, радость находки и исследование постоянно меняющегося мира - неповторимо. Также, как уже упояналось - НЛС, но порекомендовал бы версию: "Побег в прошлое", куда более динамичная и дружелюбная вариация мода для игрока.
  41. 1 балл
    Привет. Если нужен Шустрый в ДН -да, переигрывать. С захода на Кордон из Кишки. ( надеюсь, сохранку забекапил). Советуют еще не сохраняться до отдачи ПДА бандосам и разговора с Шустрым (возможно, влияет на безгиморный уход бандосов с АТП потом). По личному опыту- поговорив с Шустрым- дожидаюсь начала его ходьбы в сторону ДН и бегу к ЖД мосту - там сохранку уже делаю. Но..- возможно, что Шустрый в оффлайне опять не дойдет до ДН, а улетит на свободное место в Баре или на ЗХ.) А вести его в онлайне-ж..опа. Он на всю живность по пути будет агриться. Тогда снова переигрывать с захода на Кордон.) Во славу Пузырька .)
  42. 1 балл
    Я рад, что наконец мы перешли к более культурному и взаимоуважительному общению ? Ни у кого из авторов и членов коммьюнити мода не было и нет особого желания целенаправленно ссориться и ругаться с игроками (за отдельными исключениями, так как все мы люди, и тоже могут возгорать эмоции). Но если игроки сами первые начинают диалог с нарушения правил, ложной информации, предъяв, наездов или, еще хуже, ненависти и презрения, то и ответная реакция соответствующая... Также вы скорее всего не видели и не представляете, с каким огромным количеством входящего флейма пришлось иметь дело авторам и коммьюнити за всю историю существования мода. Поэтому изначальное агрессивное поведение людей или бесцеремонное нарушение правил коммьюнити сразу же вызывает условный рефлекс и ответную реакцию. Плюс у авторов есть свои вполне конкретные взгляды на некоторые вещи, которые они хотят реализовывать в моде именно так как задумали. И эти вещи противоречат желаниям многих игроков, что вызывает дополнительную напряженность. Я очень надеюсь, что со временем будет все больше людей, готовых попробовать оценить оригинальные задумки авторов, хотя бы один раз пройдя мод полностью до конца. Без каких-либо правок и читов. ТЕС будет гораздо более цельным и проработанным модом с более тонкой настройкой под каждого конкретного игрока. Поэтому надежды на лучшее вполне обоснованные ? Как я уже писал вам вышеи, я нахожусь в одном чате с авторами каждый день, поэтому я передам ваши слова благодарности. Вдобавок я и так обычно передаю информацию о том, что на ап-про тоже есть игроки, ценящие и понимающие творчество авторов. В том числе поэтому в итоге было принято решение вместе с yidrisov все-таки осуществлять поддержку игроков в данной теме, хотя большинство коммьюнити было настроено скептически по отношению к данному ресурсу. Так как здесь всегда было слишком много жгучего хейта и напалма в адрес мода, а также постоянных попыток взломать мод тем или иным образом. Но мы также надеемся, что в итоге удастся настроить культурную и качественную коммуникацию с игроками даже на данном ресурсе. По поводу ваших правок я все-таки настоятельно рекомендую размещать каждый раз дисклеймер о том, что все правки ставятся на свой собственный страх и риск и могут привести к непредсказуемым последствиям, в том числе невозможности прохождения мода. И что обращаться с любыми проблемами нужно именно к вам, как автору правок. А не к авторам мода, которые не осуществляют поддержку мода с любыми сторонними правками.
  43. 1 балл
    Ну, может и так, хрен что в этой эпопее упомнишь. Хотя, у меня такое было на болотах, а я их не люблю и лишний раз на них не суюсь даже из-за тайников
  44. 1 балл
    Нет, у меня были двойные и тройные тайники с содержимым обычных тайников (по несколько бронек, пушек)
  45. 1 балл
    Обновление 3.3 1. Добавлен импорт всех изменяемых параметров из выбранного object в текущий (Tools) 2. Добавлена механика скриптов: см папку scripts\help.txt, после активации скриптов они появятся во вкладке Tools По скриптам: писал для себя для упрощения и ускорения работы с множеством простых моделей, и по мере работы с ними буду их развивать, если кому то они тоже зайдут то можете предлагать простенькие идеи для новых секций, возможно некоторые реализую
  46. 1 балл
    ПДА НА ВЕСЬ ЭКРАН Немного увеличенный и улучшенный ПДА (КПК). Был "нагло стырен" с "Народной Солянки" и адаптирован под версию 1.4007. Авторов сего шедевра не знаю, но выношу им отдельную благодарность. Баги и недочёты: могут присутствовать в разделах "контакты" (недостаточная прокрутка сообщений) и "навыки" (плюсик убежал). Мод адаптирован только под широкоформатное разрешение (на квадратных мониках не хватает пары файлов - лень было) Дополнено 1 минуту спустя сам файл Дополнено 44 минуты спустя Lost Alpha DC Extended PDA AMK.zip
  47. 1 балл
    Немного скриншотов с ЗБТ Global Stalker Weather Rework + STCoP 3.4 + Absolute Nature 4.
  48. 1 балл
    Сегодня на YouTube-канале TheWolfstalker2 прошел стрим, посвященный 12-й годовщине сайта AP-PRO - основного информационного ресурса, посвященного модификациям по вселенной STALKER. В нём были показаны эксклюзивные материалы от разработчиков модификаций, находящихся в разработке. Администрация сайта пригласила нас принять участие в этом мероприятии, в связи с чем мы подготовили небольшой ролик, демонстрирующий геймплей в STALKER New Project, а именно локации и их детализацию, адаптированный Gunslinger Addon, внутриигровую музыку, интерфейс, графику и отрывок глобального квеста. Для тех, кто не был на стриме, мы предлагаем посмотреть ролик в нашей группе! Ниже мы также прикрепили эмбиент из ролика, который так полюбился многим на стриме. P.S.: Благодарим за множество положительных отзывов на стриме, критику и пожелания! Мы обязательно учтём их в дальнейшей разработке.
  49. 1 балл
    Мирного неба Вам, сталкеры! В последние месяцы мы усердно работали над созданием квестов и диалогов, в частности, первой главы. Как мы уже говорили ранее, в S.T.A.L.K.E.R. New Project главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры Вы сможете заняться чем заходите на любой из локаций первый главы, которых будет 4 или 5. Расскажем несколько подробнее про квесты в нашем проекте. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий, которые можно классифицировать следующим образом. Сразу отметим, что наша цель – донести через наши идеи квестов некую мысль, подобно тому, как режиссёр стремится донести её до своего зрителя, или писатель до своего читателя. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа Вы сможете посетить секретные места, узнаете о судьбах разных персонажей, а в конце раскроете главную интригу, бывшую скрытой от самого начала – легенду локации. Не менее интересными станут квесты, повествующие о событиях внутри группировок – «истории». Вы узнаете о перипетиях, развивающихся внутри сталкерских объединений, вникните в их историю и поучаствуете в решении их проблем. Другим типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей – «судьбы». Вы узнаете о многих сталкерах, о их взлётах и падениях, успехах и неудачах. Более того Вы сами примите участие в этих действиях. Немного о диалогах. Разговор с большинством сталкеров станет динамичным. Это значит, что при общении с персонажем Вы сможете решить, как и кого отыгрывать в диалоге. Вы сможете выбрать реплики, соответствующие грубому или доброжелательному тону, Вы сможете врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который Вы редко сможете предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. А пока предлагаем Вам оценить вид одного из подземелий нашего проекта. Напоследок рады сообщить Вам, что уже написана заглавная тема проекта! До встречи, друзья!