Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.07.2022 в Сообщения
-
9 балловХотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так: Оружие: Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62) Ну и в принципе хватит
-
6 балловСтолько много букв, можно было описать одной фразой, " Хочу чтоб все мододелы делали мод под мою личную хотелку, так как она единственно верная и незыблемая, как истина в последней инстанции..."
-
6 балловА как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
-
4 баллаОпять очередные хотелки и пожелалки. А как кто-то из модмейкеров попросит помощи с модом или финансово, так язык в заднице. А разраба и его мод окрестят лычкой "мод ради донатов делает".
-
3 баллаSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
3 баллаСоздам любые анимации (HUD, Анимации для NPC, мутантов, Анимации объектов и т.п.) Анимации делаю в Blender
-
3 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl by BerserK1101; Разработчик: BerserK1101; Платформа: Зов Припяти; Актуальная версия сборки: 18.07.2022; После получения некоторого опыта по сборкам я начал задумываться над созданием собственной сборки на любимую платформу CoC. Решил, что было бы неплохо сделать так что бы сохранить стиль оригинала и добавить то чего не было в стандартном CoC. Работать над данной сборкой я начал после выхода Call of Chernobyl by Stason174rus v6.05, но из-за недостатка опыта я был вынужден временно прекратить разработку. После я решил закончить свой проект начал искать дополнения которые не ломают канон, и благодаря сайтам с модификациями от других авторов я смог допилить свою сборку, которая теперь меня устраивала и моих друзей.
-
3 баллаRedmi Что?! Ты в своём уме? Без напряга всё это сделать? Да ты кто такой чтобы такое говорить? Небось мододел из 2010? Я то получше тебя может быть знаю, так как в моддинге уже как минимум 4 года обитаю. И вот чтобы всё это реализовать как раз таки нужно очень много усилий. Вообще дурь.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ в ожидании нового патча, ради интереса раз пять новую игру начинал и ходил кружку искал. Два раза сразу нашел, два раза перезаходил на локацию, и только тогда предмет поиска обнаруживался, в пятый раз глухо. Толи я не нашел толи вообще не заспаунились. Ну и соответственно Вергас два раза признавал кружку своей и два раза уходил в несознанку. Но утешительный приз выдавал. Награда рандомная, но на первое время пригодится. Насчет Стаса, если у Волка получить бенгал, в награду за Шустрого то с этим артом при первой игре всегда выигрывал по восемь пузырьков. Спустя несколько дней получалось этот фокус повторить. С другими артами такое не прокатывало.
-
2 балла@Redmi Я так понял, ты хочешь чтобы каждый мод выглядел одинаково. Разве это не бред? Если кому-то до сих пор нравится добавлять сткоп в свои проекты, то пусть делает. А в некоторых модах вообще ванильное оружие(например в плохой компании 2) и эти проекты получаются уникальными с хорошим сюжетом. Моддинг, особенно на сталкер, не нуждается вообще не в каких стандартах.
-
2 баллаесть и такая проблема -написал я сюжет а он сходу натыкается что чуть в сторону от квестов подай-принеси -иди нафиг не мешай, так сразу все трудно реализовать! то модельки такой нет, а как новую сделать -спец по моделькам нужен, а его нет... То скрипты так не работают как хочется... Но порадовали новые темы -типа озвучу для вас, сделаю анимации для вашего мода... Но проблема остается. Например, есть у меня концепция иного леса, словно с другой планеты, но я сомневаюсь, публиковать или нет - фиг такое реализуешь...
-
2 балла
-
2 баллаИМХО, конечно, но прелесть мода не в билдовской эстетике, а в концепции и левел-дизайне. Потому не вижу смысла делать визуальный аналог, когда есть великолепный OLR и, на крайняк, Paradise Lost. Я все же верю, что проект когда-нибудь оживет.
-
2 баллаДумаю что бы просто поспорить с игроками и вывести на личности, так как сразу видно, что человек считает себя пупом земного шарика и его мнение единственное правильное, а остальные просто его не слышат. На этом этот срачь покидаю, так как уже противно, увы.
-
2 баллаПрошу: Правда про свободу ничего не нашел, но я думаю это простительно.
-
2 балла
-
2 баллаУ меня и в 1.5.1 вылетов не было. Почитал об изменениях - я 3 раза прошел игру, извращаясь, как только можно - ничего из описанного со мной не было... Как только они такие косяки находят, удивляюсь...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНычки лучше платные делай 500 руб сутки возле торговцев , а так на свой страх и риск у края локации или за ней если найдёшь лазейку . А так можешь в обычных тайниках оставлять но в них много не оставишь .
-
2 баллаLivitUA 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест бандитов у входа в х18 7. Агро сортир.
-
2 баллаНу 5 из 7 готовы. 2 осталось. Недельку еще думаю и все будит готово. Проблема в том, что нет возможности проверить текстуры с растительностью дальше Армейских Складов. Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. Короче будит ОБТ будим все вмести тестировать, а я буду исправлять по ходу недочеты. ?
-
2 баллаПривет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал: Взрывая мгновения через сотни лет, Мы растаем в пыли своих надежд, Оставляя поколениям горький след. И в память, и лица близких нам людей Брызнет красным флагом звонкий смех детей. Все исчезло, остались слезы среди камней. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня, мой дом родной. А жизнь на экране повторяет Нет. Но реальность ранит хуже всяких бед. Забываем о призвании с высока. Мертвой листвою укрылась вся земля. За стеной деревьев спрятались дома. В этот город не вернутся никогда. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня мой дом родной.
-
2 баллаМожно было по названию догадаться кто автор и дальше не читать, эх.
-
2 баллаВсем хабара друзья?? Доделал еще 2 цикла погоды. Изменил немного освещение. Нужно было.? Все идет как запланировано. И думаю до конца месяца успею. Главное есть дикое желание это сделать.? Немного новых скринов и тестовое видео с Агропрома. Как всегда Youtube жесток с качеством. Всем удачи.?
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллне надо путать в модах реализм с дебилизмом это игра,а не реализм. да и реализация этого самого "реализма" в модах лютейший идиотизм
-
1 балл
-
1 баллПро свалку я ещё подсказать могу: на крыше барахолки, где находится спавн одного из тайников Коллекционера, прекрасное место для тайника. У меня там образовывался склад из 10+ тайников с хабаром на армию небольшой страны, вся крыша обложена оказалась рюкзаками - ни в этой версии, ни в 2.1 ни разу за весь мод ничего не украли оттуда. Место мб звучит страшно "спавн одного из тайников Коллекционера", но на самом деле туда очень просто запрыгнуть по вентиляционной трубе, особенно при наличии арта на прыгучесть.
-
1 баллПодходишь к переходу на базу ЧН (где мешки с песком и отметка на карте), поворачиваешься на юг, и идёшь по прямой через кусты. Как только выйдешь на открытое поле - там и делай тайник. На Радаре есть несколько мест. Первое - у дороги на юго-востоке. Проходишь мимо автобуса, дальше дорога забирает на восток, там ещё москвич и, по-моему, буханка у дороги валяются. Вот в этом месте, на востоке, позади кучки стоячих камней, под скальным навесом, можно скинуть рюкзак. Второе место - после перекрёстка, откуда идёт дорога на север (в Припять) к юго-западу будет закрытая дверь, а к северу от двери - бетонированный склон и узловатое дерево. По этому дереву, если есть "Спрут", можно вскарабкаться (нужно аккуратно сдавать назад при прыжке вверх, а потом в воздухе двигаться вперёд - чтобы головой не стукнуться в выступ дерева, а потом на него опереться). С дерева можно перейти на склон на вершине бетонной стены, и дальше карабкаться вперёд. Пройдёшь подальше от дороги, скинешь рюкзак. Третье место средней паршивости. Радарный комплекс с юго-востока огибает дорога (упирается в ворота, где переход на Янтарь). В юго-восточном углу, где эта дорога поворачивает, можно у ограничивающего сектор забора скинуть рюкзак - достаточно далеко от стоянки сталкеров, и достаточно далеко от постового Монолита. Но место немного опасное - сталкеры могут схлестнуться с монолитовцами, а после боя выживший может обнести рюкзак. Так что когда будешь там, смотри в оба. В Центральной Припяти вроде бы неплохое место - к юго-западу от квадратного здания (универмаг?), на углу которого упавший вертолёт - там есть гаражи. Запрыгиваешь на них, с гаражей - на стену. В юго-западном углу стены кидаешь рюкзак. Кордон - у северного края свалки рядом с деревней новичков, у забора. Свалка - северо-западный угол, между гребнями холмов по краю сектора (там ещё лёжка кабанов). Тёмная Долина - северо-восточный угол карты, у края сектора, позади дерева. Тёмная Лощина - у скал, где развалы камней к северо-востоку от заправки, немного не доходя до логова прыгающих псевдогигантов. Бар - самый северо-восточный край северных зарослей кустов (прямо на север от водонапорной башни), за забором. Чем севернее - тем лучше, прямо рядом с широкой желеной стеной. Я не пробовал кидать после появления Воронина, вроде бы его присутствие не мешает нычкам (он предупредит, и всё). Армейские Склады - юго-западный угол базы Свободы, у забора, позади упавшего дерева и кладбища. Дикая Территория - забраться на восточную вышку, с неё перепрыгнуть на крышу перрона (с перил наискосок, а то в невидимую стену ударишься), оттуда на железную крышу над железной дорогой, по крыше пройти на восток до упора, скинуть рюкзак на решётчатом парапете. Янтарь - на юго-восток от бункера учёных, взобраться по склону наверх, в сторону дерева (осторожно, чем дальше - тем больше радиация). Главное, чтобы рюкзак не скатился вниз. Агропром - идти вдоль линий электропередач к северной опоре ЛЭП. От северной опоры ещё на север, к забору вдоль края сектора. Пройти чуть на восток и, не доходя до очага радиации, скинуть рюкзак. Стройплощадка - от входа в сектор идти на юг вдоль края обрыва. Как только край обрыва начнёт довольно резко заворачивать на восток (там ещё лёжка плотей) - скинуть в углу рюкзак. Только сначала наёмников по заданию Лукаша пострелять (потом они рядом с этим местом уже не появятся). Металлургический завод - северо-западный угол, запрыгнуть на жигуль, с жигуля - на навес, с навеса - на забор на севере, и выпрыгнуть на пределы сектора. Пройти по железной дороге подальше, скинурь рюкзак. В лабораториях нычки малополезны. В X-10 можно на входе кинуть, но я там ничего и не держу долго. В X-18 можно кинуть на нижнем уровне, чтобы туда NPC не добрались - но тоже сомнительное предприятие. В X-16 нычку я не делал.
-
1 баллА какие обходные выходы тут можно придумать, если так задумано было что эта цепочка тайников сразу должна забираться. Спроси у Комрада vader_33 если что и можно сделать прописать их как то , может и поможет.
-
1 баллMervin62 итог-уже 20 лет все бегают по одним и тем же локациям, с одним и тем же сюжетом
-
1 баллВо многих модах реализованы проводники. И как я и сказал у каждого свои вкусы, мне нравится бродить и выживать, а другим таскать полтонны и быть терминатором и я не осуждаю их за это, как я уже сказал каждый видет свою игру по-своему.
-
1 балл
-
1 баллНу во первых, были поправлены баги которые всплыли в 3.8 ну и открытая версия. 3.8.2 это то же работа над багами с не большими правками, как я понял. Дополнено 1 минуту спустя А что же будет в 3.2.8, наверное самый популярный вопрос, там теперь 21 место спавна сего журнала.
-
1 балл
-
1 баллСудьба Зоны наиболее подходит под описание, пусть и в модификации отсутствует сюжет, к сожалению, но разнообразие снаряги, радость находки и исследование постоянно меняющегося мира - неповторимо. Также, как уже упояналось - НЛС, но порекомендовал бы версию: "Побег в прошлое", куда более динамичная и дружелюбная вариация мода для игрока.
-
1 баллпосле x-16 бардержи если актуально с патчем от 14.07 после x16 бар.rar
-
1 баллЛокация из старого мода "Old Episodes: Эпизод 1", которую я использовал для ремейка этого же мода. Из изменений: - обновлена растительность (Absolute Nature + новая трава); - убраны лишние дороги; - добавлен палаточный лагерь; - добавлены объекты в дом; - убраны летающие объекты; - исправлены дыры в террейне; - добавлен бэкграунд на локацию; - исправлен забор возле церкви. Объекты на уровне: Два домика, сарай, небольшое озеро, будка, церковь, палаточный лагерь. Добавлена мини-карта, загрузочный экран. На локации есть немного лута, ГГ, монстры и аномалии. Компиляция на максималках. Скачать: Google Диск
-
1 баллЯ рад, что наконец мы перешли к более культурному и взаимоуважительному общению ? Ни у кого из авторов и членов коммьюнити мода не было и нет особого желания целенаправленно ссориться и ругаться с игроками (за отдельными исключениями, так как все мы люди, и тоже могут возгорать эмоции). Но если игроки сами первые начинают диалог с нарушения правил, ложной информации, предъяв, наездов или, еще хуже, ненависти и презрения, то и ответная реакция соответствующая... Также вы скорее всего не видели и не представляете, с каким огромным количеством входящего флейма пришлось иметь дело авторам и коммьюнити за всю историю существования мода. Поэтому изначальное агрессивное поведение людей или бесцеремонное нарушение правил коммьюнити сразу же вызывает условный рефлекс и ответную реакцию. Плюс у авторов есть свои вполне конкретные взгляды на некоторые вещи, которые они хотят реализовывать в моде именно так как задумали. И эти вещи противоречат желаниям многих игроков, что вызывает дополнительную напряженность. Я очень надеюсь, что со временем будет все больше людей, готовых попробовать оценить оригинальные задумки авторов, хотя бы один раз пройдя мод полностью до конца. Без каких-либо правок и читов. ТЕС будет гораздо более цельным и проработанным модом с более тонкой настройкой под каждого конкретного игрока. Поэтому надежды на лучшее вполне обоснованные ? Как я уже писал вам вышеи, я нахожусь в одном чате с авторами каждый день, поэтому я передам ваши слова благодарности. Вдобавок я и так обычно передаю информацию о том, что на ап-про тоже есть игроки, ценящие и понимающие творчество авторов. В том числе поэтому в итоге было принято решение вместе с yidrisov все-таки осуществлять поддержку игроков в данной теме, хотя большинство коммьюнити было настроено скептически по отношению к данному ресурсу. Так как здесь всегда было слишком много жгучего хейта и напалма в адрес мода, а также постоянных попыток взломать мод тем или иным образом. Но мы также надеемся, что в итоге удастся настроить культурную и качественную коммуникацию с игроками даже на данном ресурсе. По поводу ваших правок я все-таки настоятельно рекомендую размещать каждый раз дисклеймер о том, что все правки ставятся на свой собственный страх и риск и могут привести к непредсказуемым последствиям, в том числе невозможности прохождения мода. И что обращаться с любыми проблемами нужно именно к вам, как автору правок. А не к авторам мода, которые не осуществляют поддержку мода с любыми сторонними правками.
-
1 баллНет, у меня были двойные и тройные тайники с содержимым обычных тайников (по несколько бронек, пушек)
-
1 баллОбновление 3.3 1. Добавлен импорт всех изменяемых параметров из выбранного object в текущий (Tools) 2. Добавлена механика скриптов: см папку scripts\help.txt, после активации скриптов они появятся во вкладке Tools По скриптам: писал для себя для упрощения и ускорения работы с множеством простых моделей, и по мере работы с ними буду их развивать, если кому то они тоже зайдут то можете предлагать простенькие идеи для новых секций, возможно некоторые реализую
-
1 баллПочитай тут https://igry-gid.ru/voprosy/stalker-op-2-1-gde-najti-klyka.html может что упустил может ещё и не дошёл до того где находится Клык .
-
1 баллПДА НА ВЕСЬ ЭКРАН Немного увеличенный и улучшенный ПДА (КПК). Был "нагло стырен" с "Народной Солянки" и адаптирован под версию 1.4007. Авторов сего шедевра не знаю, но выношу им отдельную благодарность. Баги и недочёты: могут присутствовать в разделах "контакты" (недостаточная прокрутка сообщений) и "навыки" (плюсик убежал). Мод адаптирован только под широкоформатное разрешение (на квадратных мониках не хватает пары файлов - лень было) Дополнено 1 минуту спустя сам файл Дополнено 44 минуты спустя Lost Alpha DC Extended PDA AMK.zip
-
1 баллНемного скриншотов с ЗБТ Global Stalker Weather Rework + STCoP 3.4 + Absolute Nature 4.
-
1 баллСегодня на YouTube-канале TheWolfstalker2 прошел стрим, посвященный 12-й годовщине сайта AP-PRO - основного информационного ресурса, посвященного модификациям по вселенной STALKER. В нём были показаны эксклюзивные материалы от разработчиков модификаций, находящихся в разработке. Администрация сайта пригласила нас принять участие в этом мероприятии, в связи с чем мы подготовили небольшой ролик, демонстрирующий геймплей в STALKER New Project, а именно локации и их детализацию, адаптированный Gunslinger Addon, внутриигровую музыку, интерфейс, графику и отрывок глобального квеста. Для тех, кто не был на стриме, мы предлагаем посмотреть ролик в нашей группе! Ниже мы также прикрепили эмбиент из ролика, который так полюбился многим на стриме. P.S.: Благодарим за множество положительных отзывов на стриме, критику и пожелания! Мы обязательно учтём их в дальнейшей разработке.