Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2022 во всех областях
-
4 баллаОбновление 3.4 1. Добавлен флаг Use build-in motions, при активации которого при экспорте в OGF или сохранении Object будут использоваться встроенные анимации. При деактивации встроенные анимации будут игнорироваться, и будут использованы моушн референсы если таковы есть. (Теперь Object Tool может одновременно иметь и загруженные анимации и моушн референсы) 2. Улучшение интерфейса Дополнено 1 минуту спустя liner Данный функционал есть в OGF Editor
-
4 баллаНа оф форуме пост от разрабов привожу целиком - обновлённая версия мода — 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно. НИ строго обязательна! Когда выйдет (если вообще выйдет) открытая версия — не знаю. Подробного патч-ноута не будет. В основном изменения касаются исправления некоторых старых багов, тянувшихся годами, и ошибок сборки 3.8. Тем не менее, хватает и других правок, которые в той или иной степени затронули большую часть игровых аспектов. Из геймплейных новшеств следует особо отметить введение ограничения вместимости по кол-ву предметов для всех типов инвентарных ящиков. Некоторые привычные даже по сборке 3.8 моменты изменились! Не нужно сразу кричать о баге, тупости, нелогичности и т.п., едва столкнувшись с тем, что вам таковым представляется. Думайте головой и внимательно читайте диалоги.
-
4 балла
-
3 баллаЗапуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
-
3 балланет не движется. Так-как полное отсутсвие сюжетов, за единичными исключениями. 99% модов-симулятор плюшкина-бомжа Какие требования у меня? Их нет у меня... Мододелы пихают всякое дерьмо, а-ля ганс и пр, вместо сюжета. Вот жекан делает, допустим сечас, dlc - нет там ганса, супер графики, но это проходить интересно, интересно читать диалоги, делать выбор и тд и тп. А вот стрелять по тупым неписям и мутантам из ганса-это не интересно, смотреть без конца на анимации- тоже... Слишком любят перегружать моды всяким не нужным хламом, главное напихать побольше- а далее подай-принеси-убей-весь сюжет от кордона до чаэс.... Зачем новые локации,переработка старых, заселение, изменение ттх, статов артов, работа над ai неписей-мутантов....и тд.... каждый год все модельки оружия пилят, кусты да деревья,пальм только не хватает. А сюжет? А на хрен он...
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаВозникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
-
2 баллаНазвание: Stalker - Breath of Air Разработчик: Sl3yer Платформа: Зов Припяти(1.6.02) Дата выхода: Как только, так сразу Breath of Air - это модификация, которая меняет: геймплей, графику. Модификация создана с целью показать Зов Припяти с современной графикой и взглядом на геймлпейные фишки. Сюжет же будет вообще не затронут или минимально изменён. Скриншоты будут выкладываться со временем. Список проделанной работы: По поводу новомодного гаслингера: в моде его не будет. Причина этому проста, ведь мне придётся вырезать весь текущий оружейный пак, а потом адаптировать ганслингер. Как по мне, это лишняя трата времени, ведь и нынешний оружейный пак неплохой. Мод готов примерно на 55%
-
2 балла
-
2 баллаМодмейкеров маловато осталось.Времена адаптеров наступили.
-
2 баллаЛучше бы сделать отдельный мод с новым сюжетом, а то таких переделок графона КУЧА .-.
-
2 баллаkosti.kalars уже сделал, распадается за 1-2 игровых часа. Чтоб хоть успеть на неё посмотреть ?
-
2 балла
-
2 баллаСамый лучший стандарт модостроя-когда в главное меню добавляют бабу из мода Диана.
-
1 баллНаписать отзыв Авторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.07.2013 Неофициальный ремейк:
-
1 баллХотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так:
-
1 баллTyrob , ну так-то да, барахла немеряно с собой таскаю. Всё кажется нужным! Хомячина, одним словом!
-
1 баллLegacy of Times в пух и прах разбивает такой аргумент как «атмосфера движка», даже будучи всего-навсего сборкой закрытого проекта. Мне кажется, это уже серьезный комплимент для слитого билда. Локация тут всего одна, но она очень большая и является бесшовной. Первая её половина проработана великолепно и радует крайне атмосферным окружением, креативным подходом к дизайну и различными мелочами, которые приятно порадуют внимательных к деталям игроков. Вторая, северная часть локации, к сожалению, выглядит сыро и слегка пустует, но учитывая что это не завершённый проект, то не страшно. Сюжета как такового нет, вернее, присутствует его набросок с несколькими основными и побочными квестами. На их прохождение уходит до двух часов. Но это не повод расстраиваться, ведь этот билд неплохо играется как фриплей за счёт наличия базовых механик, какого-никакого заселения и грамотного эксплоринга. В общей сумме на прохождение билда может уйти от 3 до 5 часов, это немного, но вполне достаточно, и что важно, эти несколько часов будут незабываемыми, благо атмосфера здесь поистине мощная и напоминает что-то среднее между «Сталкером» Тарковского и «Пикником на обочине» Стругацких. Если вкратце, это действительно впечатляющее и талантливо исполненное демо к основному проекту (плоха только неотзывчивая шутерная механика). Жаль, сам проект уже всё — кранты. Но это красивый шанс уловить его видение, и грех им не воспользоваться. Оценка: 8.5+/10 (8.6)
-
1 балл
-
1 баллУ каждого модостроителя свои стандарты. Ведь автор мода желает реализовать то что он хочет(+ - прислушивается к пожеланиям фанатов Сталкера). Если адаптация стабильная и привносит новые впечетления от прохождения мода, тогда и это некий свой стандарт в нынешнее время. Понятно что много сюжетных модов на 10 - 25 локациях не будет. А вот на уже вышедшие моды пусть выходят разнообразные адаптации.
-
1 баллRedmi Парень, почему ты сам не пишешь ИИ для нпс, адаптируешь Ганс, пишешь сценарий и прорабатываешь прочие этапы разработки?
-
1 балл
-
1 баллБез обид, но идея изначально бредовая. Моддинг - это личное виденье каждого разработчика. Соответственно, что кому ближе по душе - тот так и делает. Концепции разные, возможности разные. Если бы речь шла о технической составляющей - тогда да, по смысловой нагрузке в этом есть зерно. Скажем, оптимальные разрешения текстур для разных версий движков, соглашения по именованию системных объектов, прочее. Правда это все равно бы не работало. Ибо проверять это никто не будет, так как моддинг - дело бесплатное и добровольное. В коммерческих проектах на стандарты частично влияет прибыль, потребности и состояние рынка (в виде конкурентов по жанру). А моддинг - это как волонтерство в сфере развлечений. Понравилось? Скажи спасибо. Можешь даже донат скинуть, если считашь проект достойным. Нет? На вкус и цвет. ?
-
1 баллНасколько я помню, решейд открывается через буку "home" на клавиатуре, однако попробуй нажать на "page up", если не будет работать "home". А там просто выключи все опции. А тень от солнца лежит в настройках
-
1 баллну установить, если не установлено https://www.openal.org/downloads/oalinst.zip
-
1 баллПривет! Полная и неполная перезарядка реализована на 64 битном движке, просто в конфигах оружия нужно поменять местами закомментированные анимации. Эта версия заточена под 32 битный движок, будет время сделаю адаптацию на 64 бита.
-
1 баллtolyan366 А когда будет полная/неполная перезарядка на всех стволах, где это возможно? Например просто некоторое оружие сразу полностью перезаряжается, а другое нет.
-
1 баллВот это как раз и подтверждает, раз моя правка сработала, значит небыло диалога до Баламута. Правка заключается в том, что в диалог Баламуту добавлен поршень что был разговор с любым техником..)) имеется ввиду, пообщаться с ЛЮБЫМ техником . ПОСЛЕ получения флешки от Доктора. в этом случае у всех техников появляется диалог про Баламута...
-
1 баллSl3yer при вылете надо указывать лог, тут не телепаты Дополнено 0 минут спустя Sl3yer я скинул проверенный рабочий пак. Есть там недочеты, но как пример использовать можно
-
1 баллimcrazyhoudini Скрипт ph_idle: Ищеете все ссылки к методу action_idle:on_use_callback
-
1 балл
-
1 баллЭто нормальная рабочая температура. Поиграйте мин 40 и посмотрите на температуру. Если не привесит 83 градусов, то волноваться не стоит. Максималка у нее где-то 94. Вот этот порог лучше не превышать. А так если будит держаться до 83 то можно смело играть. Удачной вам пенсии. ?
-
1 баллЗначит не все починены. Для проверки выложи их в тайник-рюкзак. Там будут указаны проценты состояния каждого ствола.
-
1 балл4udik да я понял) Мне просто нужен мод версии ТЧ 1.0004 для тестов, поэтому крайнюю версию Пути я не трогал.
-
1 баллJVParanoik для элементарных нужд спавнер есть прям в движке?
-
1 балл
-
1 баллShotgun_Johny опционально в виде дополнения будет ПДА из ОГСР:ГА.
-
1 балл
-
1 баллRedmi ну допустим. Не сочти за грубость, но кто ты такой, чтобы говорить как людям стоит делать моды и говорить о "стандартах"? Если ты обладаешь такими знаниями "как надо делать", то делай сам. Вот честно, таких гениев как ты, которые все лучше всех знают, огромная куча, однако пока лишь малый процент решился применить собственные напутствия на практике, а не говорили "мне не это не нужно". Модострой, лично для меня, считается скорее искусством, нежели просто каким-то продуктом. Разве есть какие-то стандарты "как ты должен рисовать"? Я не спорю, что есть некоторые нормы, которые относятся к технической части, но в остальном автор вправе сам решать, что и как он хочет сделать, даже если это не самое хорошее решение. Понимаешь, шедевры не делают по методичке.
-
1 баллСовсем видать дела плохи, если уж подобное удостоили целой новости.
-
1 баллНебольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится.
-
1 баллНу и ладно. Кому они хотели плохо сделать непонятно. Наоборот даже иронично, что игроки с русским интерфейсом будут стрелять по укроговорящим нпс
-
1 баллОни в чехии лол. Что они там могут переживать?
-
1 баллПрочитал тут все комментарии,но никто не сказал про дкуда. Стиль его видосов совпадает с тем,что мы увидели. Советую посмотреть операция "Фарватер" там намного круче сделано. Как по мне,так как они переживают кризис и чтобы что то показать,они показали. Нас русских смешали со всем,чем можно,но нам то что? Ни горячо ни холодно. Люди из России полюбому не все отменили заказ,но откровенно говоря. Они нас не любят и не любили. Так что предлагаю просто холодно относиться к новостям по поводу С2. Я уверен на 100% Если это неприязнь выражена так,то в игре полюбому сделают "злые русские". Полный провал. Как писали разрабы Дед эир. От игры одно название и тёплые воспоминания прошедших дней.
-
1 баллЧто они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
-
1 баллУ некоторых фанатов тут уровень терпимости просто зашкаливает, на вас хоть по большому ходи вы скажите что это шоколад и с жадностью сожрёте. Ещё до начало СВО время от времени пробивалась политика, что будет щас страшно представить. Вопрос лишь в том что подобным решением убрать русскую озвучку они плюнули в лицо не только русскому комьюнити которое у них было и есть до сих пор самым многочисленным но и другим странам СНГ, которые так же используют русский.
-
1 баллВульф явно вбросил этот пост для провокаций) а по сабжу - когда и если вообще выйдет С2 многое может кардинально измениться, например Чернобыль и ЗО стать русскими, а сама игра американской)
-
1 баллВ этом моде вас ждёт: - Интересные и реалистичные боевые сцены. С самого начала мы едем по пустому краю локации. И нашу гнилую ниву обстреливает то ли БТР, то ли Вертолёт (не помню, к сожалению). Машина выдерживает попадания из пулемёта, но не выдерживает столкновение с кустом и взрывается. Всё как в реальной жизни. - Увлекательный геймплей, в котором нужно включить экстрасенсорные способности и угадать, где же расставлены телепорты, по которым нужно прыгать. (Происходит это на локации болото). Телепорты невидимые и наводок на них нет, но если вы лох и слабак, не готовый обследовать каждый пиксель на локации - то автор специально для вас написал гид, сжалившись над вашей ничтожностью. - Интересные персонажи, которые заставляют задуматься над современными проблемами и встать на сторону феминизма, который так яростно угнетается в сталкере. - Кличка "Стрелок" в этом моде приобретает новый смысл. - В Диане ещё музыкальное сопровождение хорошее. Когда она нашла Стрелка, я прям плакал. Такой глубокий сюжет, такие персонажи проработанные. До сих пор за душу цепляет. Перепроходим всей семьёй. Лучший мод для CUM Unity, рекомендую однозначно. Самый недооценённый проект, который может потягаться с такими шедеврами как Lost Alpha, Misery, Call of Chernobyl. Мод настолько зашёл народу, что автор выпустил продолжение "Секрет Дианы" - как Victoria Secret, только Диана. В продолжение мода поиграю на день рождения - в качестве подарка.
-
1 балл