Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Дисклеймер - букаф (и местами сарказма) очень, ОЧЕНЬ много, но извините, накипело. Читать строго тем, кому ну вообще нечего больше делать. Настолько же, как мне было писать этот текст. Это одноразовый аттракцион, так что больше не побеспокою.
  2. 3 балла
    Приветствую, народ. Как и обещал, возвращаемся к ежемесячным отчётам по моду. В настоящее время активно ведётся работа над заселением локаций симуляционными отрядами, а также наполнением различных секреток и просто уникальных мест - это не просто даст мотивацию пробежать по квестам, но и сделает осмысленным посещение глухих уголков на локациях. Этому будет способствовать и пара интересных околоролевых механик, которые заставят возвращаться на уже посещённые локации не раз и не два. Параллельно ведётся работа над движком - оптимизируются моменты, оставшиеся с ваниллы, добавляются новые фичи, в более качественном ключе перерабатываются некоторые механики, которые ранее были сделаны на скриптах. И, наконец, идёт полировка уже имеющегося контента - локаций, предметов, моделей, текстов - всё, чтобы во время игры вас встретило как можно меньше недоработок. А на сегодня всё. До новых встреч.
  3. 3 балла
    Если при этом в папке модс ничего не будет, то да, будет работать с геймдатой. Я так и сделал Дополнено 21 минуты спустя Всё, замучился мододелить. Спасение Круглова прошёл раз 30, пока проверял. Но вроде всё работает. После перехода на Янтарь спустя какое-то время все выжившие экологи садятся за бункером. Это место выбрал, чтобы они не агрились на зомби во время проведения замеров, да и вообще там безопаснее. Из-за них локация становится не такой безлюдной, что может повлиять на атмосферу. Зато теперь есть смысл защищать экологов после падения вертолёта. Ещё их спасение открывает доступ к диалогам с экологами (ответы на "что можешь интересного рассказать?"), которые в оригинальной игре невозможно прочитать https://drive.google.com/file/d/1oTKl1O4y9lvbd26GTKaT71HjZkGyH4Ra/view?usp=sharing Дополнено 46 минуты спустя @buka а как запаковать файлы в xdb0? Скачал какой-то конвертер, юзаю команду converter.exe -pack filemods -2947ww -out mods.xdb Но в итоге файл .xdb получается и обратно его распаковать уже не могу
  4. 2 балла
    Она в процессе, видео есть на канале. Дополнено 1 минуту спустя Lordofdarkness081 сейчас до прохожу ветер времени финал, правлю замеченные игроками недочёты.
  5. 2 балла
    Народ, если кому интересно - будет предпоказ кусочка обновления Legend Returns: Classic. В комплекте новый двигун, некоторые графические и технические изменения. Надеюсь, будет интересно 16:00 по Киевской Руси
  6. 2 балла
    Не выдаёт он его больше за это, камрады правильно выше писали, обмен у Жилы там под патрон 9х18. Второй бизон заменили на Витязь по патрон 9х19, я с ним до конца игры пробегал, отличная пуха. <string id="tex_borov_31"><text>Боров подозревает, что его старый подельник имитировал смерть. Чтобы убедиться, нужно обыскать труп, который находится в небольшой роще за кладбищем техники на Свалке. В награду можно получить МП5 под патрон от ПМ</text></string> Да, кому интересно, то теперь хабар лучше на порядок в этом схроне, если код узнать у Доцента. Патроны разрабы исключили из этого схрона в обоих вариантах.
  7. 2 балла
    Не было у меня сосычей около Оксаны, появились позже по прохождению. Можно. Санёк-Костик-церковь. Помощь Глузову с просмотром гига, на обратном пути Оксана. Что бы стартовал квест с Глузовым , надо предварительно поговорить с Демьяном. Забегаю на Кордон к Вергасу если надо и обратно на Болото. Калинин и его дезертиры, ну и на последок утилизация ботанов. Только вот я по своим прохождениям всё это делаю на пятый-седьмой игровой день.
  8. 2 балла
    Доброй Зоны, бродяги! Расслабляетесь после ходки, срач разводите? Ну-ну... А мод хорош, как тут говорили "с потенциалом", поверьте, мне есть с чем сравнивать, за работу автору респект, порадовал старика... а вот косяк автора, что на все проблемы с модом реагировал по типу "сам дурак", вот это зря, братва плохого не посоветует (в основном). Но и этот косяк автор переболел, (как мне кажется), так что давайте по бокалу водки и завтра в Зону, жду автора с новым добрым хабаром... ?
  9. 2 балла
    Автор, судя по всему, сегодня много спайса бахнул! Моды один за другим клепает. Осталось дождаться его Air of Breath - S.V.A.L.K.E.R.
  10. 2 балла
    ErrorSer вы пытаетесь перейти по локации с открытым инвентарём. Баг мне известен, в патче будет поправлен. Дополнено 3 минуты спустя Небольшой апдейт по новой версии, которая выйдет в районе первого числа следующего месяца. Положение оружия полностью переделано и взято из ОГСР ГА, там оно из новой версии Ганса, оружие смотрится в целом лучше, нужды в аддоне от WILD_USEC больше не будет, но спасибо ему за труды. Так же переделан зум оружия, в 3д прицеле приближение теперь есть только в линзе, приближения мира за прицелом больше нет. Добавлены тактические вариации всем пистолетам, у которых есть лазер и фонарик в гансе. Так же фиксятся некоторые баги.
  11. 2 балла
    Симуляция жизни в России. Ты родился и чем бы ты не хотел занятся все и все будут бить тебя по рукам и говорить иди работай на дядю и государство. Так же и здесь, создал перса и хз ,че здесь делать, задания не дают, арты не соберешь нет защиты и детектора, убивать мутантов и сталкеров толку нет, все равно броня и оружие 10 процентов. И как жить? Симулятор парня из глубинки ?
  12. 1 балл
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
  13. 1 балл
    Автор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
  14. 1 балл
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так:
  15. 1 балл
    Разработчики закрытой модификации «Выбор» не сдаются! Прямо сейчас ведется работа над новым, пока безыменным проектом, но теперь уже с учетом ошибок прошлого. В течение последнего года модмейкеры занимались изготовлением полностью собственного контента (за исключением взятых некоторых моделей и анимаций из «GUNSLINGER»). Подробности о проекте ожидаются позже, а пока для ознакомления доступен небольшой тизер. Напомним, что предыдущие разработки команды были закрыты из-за жалобы правообладателей - авторов игр «World of Guns и «Escape From Tarkov». Теперь модмейкеры намерены реабилитироваться. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  16. 1 балл
    Репозиторий исходного кода X-Ray Engine Скачать репозиторий [Google Drive] Скачать репозиторий [Kubsuru] ‘ (спасибо maks0) Период: 20.09.2000 - 28.06.2007 Пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «Зов Припяти» Скачать сборки [Yandex Disk] В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
  17. 1 балл
    О проекте Мир З.О.Н.Ы. сайт - https://worldofzone.ru/ ссылка на сталкерский ПДА - https://appgallery.huawei.com/#/app/C106672013 Приглашаю всех любителей этого дела в новый проект. Проект создан для фанатов серии игр и книг по данной тематике, а также для всех остальных людей кому данная тематика интересна. В проекте есть много чего интересного. Задания от барменов или от других сталкеров, бары в которых ты можешь пообщаться с другими сталкерами или барменом, а также поторговать необходимыми каждому сталкеру предметами как со сталкерами так и с барменом, посиделки у костра - послушать разговоры, анекдоты, шутки, музыку или просто звуки природы под потрескивание костра. При выполнении заданий или просто при передвижении по территории тебя поджидают опасные аномалии, очаги радиации, а также опасные мутанты, все опасности обнаруживаются детектором. Также можно искать артефакты, которые потом можно предложить купить сталкерам или бармену или Сидоровичу. От хорошо выполненных заданий ты не только зарабатываешь, но и у тебя будут хорошие отзывы и хороший рейтинг которые будут видеть другие сталкеры.
  18. 1 балл
    Вышла июльская весточка о разработке модификации «Край изумрудной зари» В настоящее время активно ведётся работа над заселением локаций симуляционными отрядами, а также наполнением различных секретов и точек интереса. Это не просто даст игроку мотивацию пробежать по квестам, но и сделает осмысленным посещение глухих уголков на локациях. Этому будет способствовать и пара интересных около-ролевых механик, которые заставят возвращаться на уже посещённые локации не раз и не два. Параллельно ведётся работа над движком - устраняются проблемы, оставшиеся еще с оригинала, добавляются новые фичи, в более качественном ключе перерабатываются некоторые механики, которые ранее были сделаны на скриптах. Идёт полировка уже имеющегося контента - локаций, предметов, моделей, текстов и прочего. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  19. 1 балл
    Supremeee Захотел поиграть в сталкер, а попал в тюрму
  20. 1 балл
    Спасибо ответившим. "Убить Калигулу" - не помню, чтобы в прошлых прохождениях ГГ чувствовал себя на Арене как дряхлый старик с бодуна. Это что, в последние версии вставили? Самому скоро 70, но эта херня - полный перебор!
  21. 1 балл
    Можно еще так (Youtube Video) Дополнено 15 минуты спустя Ключ -2947ww используется в .db архивах. Для .xdb используется идентичный ключ -xdb, как в ЧН-ЗП
  22. 1 балл
    Что ж, спасибо за развернутое мнение. Прокомменчу то, что может пригодиться другим игрокам:
  23. 1 балл
    Mervin62 Просто люди не понимают, что когда они накатывают какую-то херню по верх мода, то в 80% случаев нужна адаптация.
  24. 1 балл
    ETS пользуюсь этим: https://drive.google.com/file/d/1VuWXFzFy4FDhJkZ6tvubhv-1p6ciC3o6/
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Хорошо рисуешь, не хочешь пойти ко мне художником...
  27. 1 балл
    Авторы сейчас занимаются сугубо разработкой TES, и там планируется расширение внутриигровой энциклопедии. В LADCE же возможны только правки критических багов, если они будут обнаружены, а в остальном LADCE останется в том виде, в котором есть сейчас, так как это уже перевернутая страница в истории данного мода. Я согласен с вами, что в идеале необходимо гораздо больше информации внутри самой игры, но наличие энциклопедии по LADCE в ВК и полезных советов дня здесь уже дает возможность игрокам разобраться во многих ключевых механиках в моде. А вот в ТЕС уже будет гораздо больше внутриигровой информации. Скажите, пожалуйста, почему вы решили, что на данной "обширной площадке" мод разместили именно авторы? Или вы априори полагаете, что любые размещения модов в интернете всегда делаются самими авторами? Спешу вас разочаровать, но на данной площадке мод был размещен совсем не авторами, которые были просто поставлены перед фактом. Ключевым основанием для ваших претензий к авторам является выкладывание мода на "обширной площадке", но при этом вы даже не убедились, что мод был выложен именно авторами... Вы очень громко написали про высокомерие и надменность авторов, но похоже совершенно не замечаете высокомерия и надменности в ваших собственных безапелляционных формулировках и суждениях. А также в собственном отношении к моду, авторам и коммьюнити. Одно только ваше заявление, что вы "не будете утруждать себя прочтением ответов" уже говорит само за себя. Вы потратили огромное количество времени и сил на "поедание кактуса", но при этом вы настолько безапелляционно уверены в правильности своей оценки мода, в своем понимании всех его механик, задумок и баланса, что заранее отказались от какого-либо диалога по данном поводу дабы "не утруждать себя". И раз вы заранее отказались от какого-либо диалога, я не вижу смысла попунктно отвечать на ваш "очень большой текст". Тем более многие упомянутые вами моменты уже были подробно разобраны в данной теме. От себя только добавлю, что первый раз я прошел данный мод, прочитав всего несколько статей в официальной группе мода, а не "3135315 мануалов". И этого мне хватило, чтобы понять все основные механики и концепции мода и пройти мод на мастере, получив огромное удовольствие от процесса прохождения. При этом я общаюсь с коммьюнити мода в официальном чате, где почти всегда дружелюбная атмосфера взаимной помощи и советов по разным вопросам. И я тоже всегда стараюсь помочь другим игрокам по тем вопросам, в которых разбираюсь сам. Чем я также занимаюсь и здесь на этом форуме.
  28. 1 балл
    ))) Как и обычно. Просто создаешь новую папку в папке с игрой и переименовываешь ее в gamedata
  29. 1 балл
    Complexter95 по-моему этот квест появится когда скряга пошлёт к дезертиру за мешок плана. Да точно нужно квест на мешок плана брать вот только что закончил задание жилы он дал ключи теперь нужно ждать ночи.
  30. 1 балл
    Вырезали походу этот квест. Я чот не припомню. Дополнено 1 минуту спустя Тень121 В моем бардаке всё лежит на своём месте. Главное найти это место.)))
  31. 1 балл
    imcrazyhoudini коллбек use есть в движке, его только в биндер прописать надо
  32. 1 балл
    https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1412793 Дополнено 0 минут спустя Сеятель больше не дает телепорты Дополнено 7 минуты спустя diversant818 для начала попробовать убрать правки и откатиться на другое сохранение
  33. 1 балл
    ZimaRus не знаешь почему в награду телепорты не дал, как в 2.1?
  34. 1 балл
    hardplayer22, Однозначно выкладывай. Есть много людей, которым ст-коп больше заходит, чем ганс. Мне вот ст-коп немного больше ганса нравится, хотя и признаю, что в гансе сами анимации лучше)
  35. 1 балл
    Везет тебе, за один квест Акилла 6 снайперов)), а тут приходится собирать помалу их маскхалаты на различные циклички
  36. 1 балл
    Так всегда было а НЛС. Если номер ПДА заканчивается на 2- разряжен. Если на 1- можно читать. 3- разбит. Если хочешь класть их в ящик- сначала из твоего мешка уйдет верхний в списке. Таким образом- тасуй-перекидывай. Вергасу отдавай с 2-кой на конце номера.
  37. 1 балл
    Tsatrik Не стоит доверять малознакомым техникам. Да и другим типам с доброй улыбкой и ласковым прищуром глаз тоже.
  38. 1 балл
    Квесты для Свалки Вот файлы с добавлением квестов для Свалки, наверное разберёшься: Svalka Kvest LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL.zip Тестировал на текущей версии - работает, но некоторые эффекты и другие прибамбасы пришлось вырезать или заменить, на этой версии они почему-то отказывались работать. В модостроении я полный нуль, так что не кидай тапками если что. Все квесты по разработке заняли примерно неделю, по два-три часа в день. Планировал полностью наполнить квестами ЗШ (хотя бы простенькими), но сил реально не хватает, как Jek@n один справлялся? Мистика. У человека реально железная задница и огромная, но умная голова. Дополнено 18 минуты спустя Важное уточнение по квестам на Свалке: Квестовые предметы решил не добавлять, чтобы не захламлять загруженный инвентарь. Несколько "важных" предметов погоды не сделают, а в инвентаре итак фиг разберёшься. Теперь предметы в квесте просто активируют инфопоршень (в инвентаре они не отображаются) и мы можем дальше бежать по своим делам не заботясь о перегрузке.
  39. 1 балл
    Все части мода в одном месте + фиксы: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск)
  40. 1 балл
    очень информативно
  41. 1 балл
    Не стоит писать подобные отзывы на эмоциях, тем более не зная причин вызывающих проблемы. Ты вот вроде выговорился, на душе полегчало, а человеку вложившему душу и немало сил в этот мод, за его старания в душу плюнул. То что ты не делал именные сохранки это чисто твои проблемы, автор не виноват в этом.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    если бы это были творческие начинания( пока автор просто лежит на диване и требует от других, чтоб ему сделали мод/игру, а сам пока даже не может разобраться чем кусты отличаются от бетона?
  44. 1 балл
    ещё хотел тебе предложить новую растительность такой ещё нигде не было...пусть будет эксклюзивом в твоем моде потому как мне очень импонирует твоя работа... ну например Дополнено 3 минуты спустя вот ещё мусорка
  45. 1 балл
    Есть, в лаунчере Lost Alpha DC Extended как минимум. Можешь взять его, положить в папку с обычным и выкачать через него CGIM. Ссылка В Lost Alpha DC Final видимо пока не починили канал. Дополнено 11 минуты спустя
  46. 1 балл
    buka https://disk.yandex.ru/d/xjfhiyZFB6_8gA https://disk.yandex.ru/d/PsJVrVUyAgES_g
  47. 1 балл
    Норм. Кидай, я поправлю и внесу в мод.
  48. 1 балл
    После квеста на группу Дятлова. Квест: через некоторое время на ПДА ГГ приходит сообщение о неизвестном устройстве на остановке. Приходим, видим работающий КПК и отключаем. Неожиданно появляется странный незнакомец и просит нас помочь убрать из депо карликов. Для этого нужно найти отравляющее вещество (баллоны с газом) на Свалке и установить в системе вентиляции в Депо. Приносим баллоны, включаем и карлики сдохли, кроме одного, с которым мы в дальнейшем сражаемся. Всё - депо свободно. Незнакомец хочет сделать здание перевалочной базой для сталкеров. Он обещает заплатить, но только если мы соберём всех его друзей в этом месте. Дальше мы путешествуем по Свалке в поиске его друганов. Здесь у нас есть выбор: кого спасти, а кого - нет. После сбора всех (или нет) возвращаемся к Незнакомцу и по нашим поступкам он выдает нам награду. После мы узнаём, что этого незнакомца зовут Йога - он будущий лидер бандитских группировок (в приквеле Чистое Небо). Т.е. мы помогали бандитам, которые в будущем будут щипать сталкеров. Итог: карликов убрали, задействовали несколько пустых мест на Свалке, и создали перевалочную базу в здании Депо. Чтобы спутники Незнакомца были полезны присваиваем им параметры: ремонтник, торговец, медик, проводник и т.д.
  49. 1 балл