Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 2024 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC из True Stalker, созданный в духе оригинальной игры; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray; Многое другое...
  2. 3 балла
    Для меня важно чтобы сюжет был интересный и локации новые.
  3. 3 балла
    slim_air@mail.ru , я только сейчас ходил забирать эти колбы. Они были в рюкзаке, в одном из столов. Если дверка не открывается, стреляй по замку и потом открывай. Может в шкафу быть. Дополнено 2 минуты спустя Он понял, что другого шанса выжить не будет и ушёл из ЗО! ?
  4. 3 балла
    Delerium Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться.. Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые, не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу. Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил, сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...((( Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать, поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил, основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам...
  5. 2 балла
    миникарту человеческую, прямоугольную сделайте. задолбапи эти круги.
  6. 2 балла
    Например, пробовать включать мозг, это не больно.
  7. 2 балла
    mrvlad7777 Если Рашпиль ушел, то его банду можно да и нужно валить. А так Ворон , Кулинар, и в баре Бармен и Зуб если не ошибаюсь помогают. Кто за деньги кто за арты кто ещё за что. В теме есть ответ на твой вопрос, поищи.
  8. 2 балла
    Mad Hikki главное не говори ему что лучше SFZ.
  9. 2 балла
    sammcon https://disk.yandex.ru/d/90xyG2AnVZD0sw
  10. 2 балла
    Здравствуйте! Полагаю, что под кострами вы имели в виду сейв-зоны? Сохранения в сейв-зонах являются неотъемлемой игровой составляющей в данном моде, и их отключение не предусмотрено. Баланс данного мода во многом строится именно вокруг данной системы сохранений, которая требует от игрока гораздо более тщательной и продуманной подготовки к каждой вылазке по сравнению с большинством других модов. Если вас не устраивает подобная механика, но интересует именно Lost Alpha, то рекомендую обратить ваше внимание на версию мода Lost Alpha DC 1.40007, где другой баланс и стандартная система сохранений в любом месте.
  11. 2 балла
    Какая-то водо-водяная смесь... Ни...чего непонятно, но очень интересно. Надеюсь, когда-нибудь выйдет. Но если, как ща модно, захреначат всё "хардкором" и "анимациями" вместо интересного сюжета - прокляну! ????????
  12. 2 балла
    Дисклеймер - букаф (и местами сарказма) очень, ОЧЕНЬ много, но извините, накипело. Читать строго тем, кому ну вообще нечего больше делать. Настолько же, как мне было писать этот текст. Это одноразовый аттракцион, так что больше не побеспокою.
  13. 1 балл
    Памяти Дяди Кости "Призрака" Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: slayer_kch Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г. По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...
  14. 1 балл
    Всем привет! Решил создать тему и поделиться своим творчеством. Периодически я буду выкладывать свои концепты. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, будет интересно почитать. По всем вопросам и предложениям пишите на форум или в телеграм @evgenyproduction Другие проекты https://www.behance.net/evgenyproduction
  15. 1 балл
    Автор: serega76 Дата: 02.08.2019 S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack - набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр.
  16. 1 балл
    Ещё немного скриншотов
  17. 1 балл
    Jöl устанавливайте все что есть на данный момент на сайте, есть 0,53 но это Обт недоделанная В скором времени будет выход 0,6 с фишками из Харды
  18. 1 балл
    sammcon Приветствую. Оружейный пак установлен? Дополнено 6 минуты спустя sammcon У вас ошибка из за оружейного пака PRM.
  19. 1 балл
    Hunter И не только их. Но и Чёрного Сталкера. Он же профессиональный музыкант.
  20. 1 балл
    Hunter озвучка Хозяина и Василия, из огсе 0693. Автор озвучки - Alan Waters (тестер обоих модов).
  21. 1 балл
    NEKRofor Так у ты играешь на статике. Не удивительно что у тебя какие то графические баги
  22. 1 балл
    mrvlad7777 я завалил бандитов после ухода Рашпиля, ЦЗшками быстро набил денег и сделал через Бармена.
  23. 1 балл
    imcrazyhoudini вряд ли через логику можно управлять телекинезом полтера. Если только (когда он должен быть агрессивным) удалить и заспавнить с обычным радиусом Sir Allone оллспавнового с cond перевести обратно в оффлайн можно удалением инфопоршня, который его в онлайн выводит. Других скриптом в оффлайн alife():set_switch_online(id, false) alife():set_switch_offline(id, true) в онлайн alife():set_switch_online(id, true) alife():set_switch_offline(id, false)
  24. 1 балл
    Ну ты движок редактируешь? Если да, то можно найти эту самую картинку в xr_3da, а если нет то вот ресурс хакер: ссылка на скачивание Такой вопрос. Можно ли сделать UI открывающийся список, меняющийся в зависимости от выбранного в list. Например, выбрали мы в списке радио, телевизор или другое, а в выдвигающемся списки отображались только те детали, которые прописаны ему в ltx? И при выбранном элементе, чтоб показывало иконку выбранной детали из того что списка?
  25. 1 балл
    Не совсем понял по поводу торрента - я специально сейчас скачал торрент с установкой мода по ссылке из данной темы, и это оказался самый обычный торрент-файл, который можно добавить абсолютно в любой торрент-клиент. Я добавил его в uTorrent - раздающих предостаточно, все прекрасно скачивается. Про какую именно dsstudio вы написали выше? Кто и на каком моменте требует от вас данное приложение?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    RazzerShot не умеешь - не ставь
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Modera Используется вырезанная озвучка из билдов, ну а некоторые фразы можно нарезать из какого-нибудь интервью, например.
  30. 1 балл
    Прикольно. А я не знал, думал такую фишку только в FunnY Mod'е для чистого неба пытались реализовать. Там даже со спауном говна под ногами сталкера было.
  31. 1 балл
    M.F.S. Team Да, AI Additions было бы неплохо
  32. 1 балл
    Мой любимый мод на сталкер)
  33. 1 балл
    Да, в моделях рук должны быть указаны новые библиотеки анимаций для КПК и для анимаций использования предметов. meshes\dynamics\devices\dev_pda\wpn_hand_pda_hud_animation.omf meshes\dynamics\weapons\wpn_eat\wpn_hand_usable_items_hud_animation.omf Первая библиотека обязательна, вторая нужна, если используешь анимации пищи.
  34. 1 балл
    ShadowStalker работает, только local snd_obj надо назначать так local snd_obj = sound_object("actor\\pain_3") иначе вылет будет. В остальном всё прекрасно работает
  35. 1 балл
    Прописать ему в спавн-секцию СТОРИ-ИД. Затем воспользоваться стандартной функцией %=destroy_object(story:story_id_npc)%
  36. 1 балл
    Почитал тему. Автора ругать не буду, надо же с чего то всем начинать. НО. В адаптации перенесено все оружие из STCOP? Если нет, это уже не полноценная адаптация. Конфиги как я понял взяты из Update? Тот же аргумент. Многоприцельность есть? 3D прицелы есть? Оружие роздано в торговлю и нпц? Автор молодец, но стоит на будущее учесть - если вы делаете адаптацию STCoP стоит взять именно STCoP из ЗП и переносить со всем оружием и аддонами, а не тырить стволы из Update и называть это "адаптацией STCoP 3.4", ибо это ею не является. Суть адаптации оружеек из ЗП на ТЧ именно в полном переносе, чтобы другие авторы могли спокойно себе адаптировать в свои проекты, не парясь по мелочам (типа иконок и прочего) P.S. Ещё до начала работы над своей адаптацией Ганса переносил на ОГСР как раз таки STCoP 3.4. Перенес всю оружейку с прицелами, немного допилил анимки где был нужда, прикрутил анимки предметов из Ганса, и забил на этом, взявшись за полноценный Ганс. Может когда то и допилю, но вряд ли людям такое надо, разве что жаль труду пропадать.
  37. 1 балл
    Не только карта нормалей. Она хранит в себе ещё specular map. Знаешь что это такое? Погугли, если не знаешь. Если совсем коротко - карта блеска. Ты взял текстуры _bump, у которых нет этой самой карты. Служит для исправления ошибок карт-нормалей, т.е. ошибок в _bump. В моде, из которого ты взял несколько текстур, _bump# создан для других целей и там хранятся совсем другие карты, из-за которых конкретно на твоих стволах освещение будет полностью поломанным. И если бы _bump у тебя был из оригинал ст-копа, то этот косяк ты заметил бы (скорее всего, но в твоём случае далеко не факт), ибо у тебя были бы карты блеска. Дальше будешь писать, что у тебя в моде с текстурами всё в порядке и исправлять ничего не нужно? Впрочем, дело твоё.
  38. 1 балл
    1. делай что хочешь, "твой проект" и тебе решать что с ним будет. 2. это лишь проблема твоего восприятия. первоначально я писал тебе нормально и более того, не хотел выносить это на форум. поэтому написал в личку, что бы ты мог тихо исправить свои косяки. но напомни пожалуйста, кто начал отрицать всё и говорить, что с текстурами всё збс? 3. если тебе кажется что всё нормально, то тебе только кажется. я всё же верю, что ты сможешь понять что не так и почему некоторые пушки могут быть лучше на вид, чем у тебя сейчас есть. выше писал про _bump и _bump#, ответишь? если ты реально не знаешь ответа - так и напиши, не уходи с темы! это не сложно, признать свою неправоту, исправить ошибки. глядишь - чему новому научишься. 4. мне всё равно что и откуда ты взял. а регаться чисто ради тебя - тот ещё рофл. корону поправь) Дополнено 8 минуты спустя Хотя знаешь, с меня хватит. Не хочешь признать очевидное, флаг тебе в руки. Дальше лучше тогда не отвечай, если снова будешь сливаться с темы и стрелки переводить. Удачи в моддинге, тебе она явно пригодится.
  39. 1 балл
    Обновление до версии 1.4
  40. 1 балл
    Новости с полей. Жив, цел и что то делаю.
  41. 1 балл
    Тяжелое начало, интересная середина и странноватый конец. Если кратко, для первой работы это просто нечто. Не без косяков, но мод приятно удивил. Перед тем, как я начну перечислять плюсы и минусы, я бы хотел кое-что посоветовать автору, если он планирует продолжать делать моды: Я бы отказался от начала сюжета и сразу бы перенёс нас на новую локацию. Если честно, беготня к Прапору из Бара на Армейские Склады и обратно по несколько раз сильно отталкивает. Честно, если бы не такие лестные отзывы, я бы мог бросить мод еще в начале. Поэтому я бы придумал что-то попроще, чтобы лишний раз не заставлять подобным заниматься. Делай больше подсказок, куда и что делать. Можете говорить что хотите, "казуально, не реалистично", но в моде иногда просто не хватает подсказок, что собственно делать. Не один раз мне приходилось заходить в ютуб, ибо в заметках ничего, заданий нету, меток тоже, сообщений тоже. И что собственно делать? Проверяй квесты. Да, звучит логично, однако не раз было так, что квест пошел не совсем так, как задумывалось. НПС умрет от мутанта или НПС зааигрится из-за чего-то (Видимо из-за убийства бандитов), да и просто ты мог принять спорное решение, которое для игрока покажется нелогичным. Ладно, я посоветовал, а соглашаться со мной или нет - выбор твой. Теперь минусы и плюсы: Плюсы: Интересный сюжет Новая, офигенно крутая и классная локация. Неплохие квесты Интересные идеи Неплохое заселение Небольшие катсцены Минусы: Иногда не понимаешь, что нужно делать Ужасное начало Не самая лучшая озвучка Сделано поверх ТЧ, не все было выпилено Я считаю, что если это первая работа автора, до это заслуженные 10 баллов. Не потому что это идеальный мод, а потому что он смог подарить мне приятные эмоции. Да чего одна новая локация только стоит, не каждый новичок такое сделает! Надеюсь автор и дальше будет расти над собой. Итог: 10 из 10
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Столько много букв, можно было описать одной фразой, " Хочу чтоб все мододелы делали мод под мою личную хотелку, так как она единственно верная и незыблемая, как истина в последней инстанции..."
  44. 1 балл
    Напишу кратко, чтобы не оффтопить. В TES уже /будет сделано следующее: - Прокачана система уровней (tier-ов, тиров) - разница в параметрах снаряги, живности и аномалий увеличена так, чтобы локации следующего уровня были не проходимы со снарягой предыдущего; - Вылечены недостатки LADCE - в первую очередь, поведение NPC; - Добавлена варка артефактов - аномалии спавнят неполноценные арты, которые нужно "доводить до ума"; - Добавлены динамические аномалии - переезжающие на новое место после выброса; - Добавлены новые уровни сложности - уберлегкий, и суперсложный. Сложность разделена на экономику и геймплей; - Добавлены новые локации; - Увеличено количество фракций NPC и добавлены ночные варианты мутантов; - Сюжет переработан, многие проблемные квесты (типа помощи военным в Припяти и на ЧАЭС) заменены; Подробнее о ходе разработки можно почитать в ТГ-канале: https://t.me/stalker_tes
  45. 1 балл
    Несомненно мод является одним из лучших на платформе ТЧ. Благодаря которому я и начал знакомство с серии игр S.T.A.L.K.E.R. Приятная графика и множество локаций, не смотря на огромные территории мод достаточно динамичен. Отличный сюжет и множество дополнений разнообразивших геймплей (например, использование компьютера, переписки через ПДА, транспорт и т. д.) которые не дадут вам скучать. Отличная прорисовка моделей и текстур добавляет реалистичности к моду. Добавлено много нового оружия, мутантов и большое количество новых локации. Добавлена потребность в еде и сне. А так же новый интерфейс в игре и игровом меню, который выполнен просто превосходно! Да конечно в моде есть свои минусы такие как: Беготня по локациям и редкие вылеты, но лично для меня это пустяк и именно атмосфера мода цепляет за душу, было трудно удержаться что бы не посидеть у костра и не послушать гитару или услышать страшные крики на локациях, которые являются действительно жуткими. Не смотря на длительную разработку мода, он получился как раз "тем самым сталкером". Автор заслуживает огромного уважения и высокой похвалы. Как по мне мод получился несомненно хорош, и для меня как любителя вселенной S.T.A.L.K.E.R. это одна из лучших модификаций.?
  46. 1 балл
    Григорович опять за своё, вырезает что-то из не вышедшей игры. Как в старые добрые.
  47. 1 балл
    Вот это уровень конечно, "ноулайфер" "поридж", ты с двача что ли упал мань? Повторю в последний раз для альтернативно одаренного, разрабов я не осудил, проект я не ждал, мне на него все равно, но история для сталкерского модостроения ну типичнейшая и в этом внезапно нет ничего необычного , страшного или критичного , просто печальная тенденция не более. Но вот такие горе защитники только хуже делают , наверное от переизбытка свободного времени ну или отсутствия внимания
  48. 1 балл
    Опаааа! Молодец автор, щас заценим!) Дополнено 0 минут спустя А мод точно не подойдёт для Steam-версии? Дополнено 12 минуты спустя Такова судьба любого мода на сталкер) Такое же и будет со сталкер 2 2022 года. Васяны начнут тырить модельки в свои кок моды
  49. 1 балл
    Пишу этот отзыв в порыве злости и ненависти. Начну с плюсов этого мода : - Новый не плохой сюжет Теперь перейдем к минусам : - Игра вылетала почти, каждое, авто сохранение. Новые персонажи не понятные, возможно я пропустил где-то мод от этого автора, где говорится про них. Но, все, что я увидел из диалогов это как Меченый (который ничего не помнит) хвалит и ведет себя как их фанат. (можно уменьшить вылеты путем запуска игры от Администратора) - Некоторые квесты объяснены очень трудным языком и бывает не понятно где искать например документы (возможно я тупой, я этого не отрицаю) в дальнейшем все документы находились быстро. Поток бессмысленных квестов за которые мне платили по 1000 рублей прям лили из всех щелей. Особенно приятно ощущать это вместе с миллионом вылетов. Игра у меня была 1.0004 версии и играл я на Статике (все как надо). Я очень сильно хотел пройти этот мод, но на данный момент я не могу этого сделать, так как по 100000000 раз заходить в игру, переходя между локациями и просто сделав что-то не то. Решил добавить не много нового в отзыв, так как я все таки прошел этот мод до конца. Особо мнение не изменилось, мод как мод, нужно было вырезать весь старый сюжет, так как он не имеет смысла и не нужен. Да и вообще создать нового персонажа, а не использовать меченого. Надеюсь, разработчик в будущем выпустит годный мод, ведь сюжет тут и вправду не плохой.
  50. 1 балл
    [SoC] Инвентарь и его особенности 1. Расположение предметов в инвентаре по-одному, как в билдах. Открываем Блокнотом или любым другим текстовым редактором файл inventory_new.xml по адресу gamedata\config\ui. Находим в этом файле конструкцию: <dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" unlimited="1" group_similar="1"/> Это настройка ячеек основного рюкзака в инвенторе главного героя. То есть общее пространство инвентаря (рюкзака). Найдём-же в этой конструкции строчку: unlimited="1" group_similar="1"/> Теперь меняем в строке group_similar="1" значение "1" на "0". Другое значение не ставить! Это бинарный код! Тоже самое проделываем в аналогичном файле inventory_new_16.xml по адресу gamedata\config\ui. Это файл, отвечающий за настройку интерфейсов инвентаря на прямоугольном экране (16\9). Теперь ищем другой файл, чтобы назначить группировку предметов по-одному в окнах торговли (рюкзак ГГ, рюкзак торговца\НПС и окна продажи и покупки. Ищем файл со славным названием trade.xml в том же каталоге. Там необходимо найти следующие конструкции: <dragdrop_list x="29" y="37" width="266" height="410" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" group_similar="1" unlimited="1"/> <dragdrop_list x="18" y="35" width="262" height="410" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" group_similar="1" unlimited="1"/> <dragdrop_list x="31" y="37" width="303" height="164" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="7" group_similar="1" unlimited="1"/> <dragdrop_list x="31" y="37" width="303" height="164" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="7" group_similar="1" unlimited="1"/> первые две конструкции отвечают за окно ассортимента игрока и окно ассортимента торговца\НПС. Две последних структуры отвечают за настройки окон продажи и покупки. Теперь необходимо во всех этих конструкциях править строчку group_similar="1" на group_similar="0". Тоже самое необходимо проделать в файле для широкоформатников trade_16.xml. Там всё аналогично. Ну и чтобы всё было по-билдовски и при обыске трупов и тайников нам нужно поставить 0 вместо единицы во всех строчках group_similar="1" в файле carbody_new.xml и его копии для прямоугольных мониторов carbody_new_16.xml. Теперь предметы группируются по-одному во всём графическом инвентаре. Я конечно, понимаю, что разработчиками GSC во всех технических бетах была реализована группировка вещей по одному не потому, что это красиво или ещё пуще - удобно, а только затем, чтобы тестировать item`ы в игре. Ведь вместо имени предмет всегда имел свой id, иногда другой номер или ссылку на что-либо; но мы настолько уже привыкли и безмерно полюбили как говорят "Тот Сталкер" или недочёты билдов, как это принято адекватно воспринимать, что эта фича для некоторых очень важны. Это примерно для таких хронических билдоманов, как я (таких хронических нет, но всё-же...) Итак, как же это выглядело в билде 1842, например? Госпади, какой-же был совершенный инвентарь... Как это выглядело в торговле в билде 2205-2215? Как это выглядело в инвенторе ГГ в билдах 2205-2232? Как это выглядело при обыске трупов в билде 2232 и 2205? Так выглядит в финалке со старым инвентарём. *Старый инвентарь можно скачать отдельно с АМК-форума (тема Сброс Инвенторя). Так-же он есть в Shadows Add-on, Phantoms Zone, Paradise lost, KV38 addon, Альфа Обливион мод 1.0 демо, Priboi story (тоже вариант). Нашёл способ и написал статью, я конечно. 2. Общая правка инвенторя. Основы. *Статья написана не мною, а взята со Stalker-Inside. Для работы над интерфейсом инвентаря нужны следующие файлы: ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds (папка textures\ui\) inventory_new.xml, для обычных экранов или inventory_new_16.xml для экранов 16:9 (находятся в gamedata\config\ui\). Примечание: <!--текст--> - так выделяются комментарии в xml-файлах. Приступаем к правке Любой файл, описывающий интерфейс игры (не считая скриптовых), начинается следующими строками: <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <w> и заканчивается </w> Текстура слотов инвентаря: <properties_box> <texture>ui_cb_listbox</texture> <!--текстура инвентаря--> … </properties_box> Текстура пояса: <belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172"> <!--х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота--> <texture>ui_slots_belt</texture> <!--текстура--> </belt_slots> <main x=0 y=0 width=1024 height=768> <!--точка отсчёта текстуры, её размер (разрешение экрана)--> Текстура рюкзака, иконки актора, описания предметов: <back x="10" y="243" width="1005" height="483"> <!--точка отсчёта текстуры, размер, х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота--> <texture>ui_inventory_main</texture> <!--текстура--> </back> Дальше всё по аналогии, меняются только названия текстур и координаты. Параметры слотов: Рюкзак <dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442" <!--точка начала координат, размер, х, у – координаты экране, width – ширина, height – высота в сумке--> cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" <!--ширина и высота ячейки, rows_num – кол-во рядов, cols – кол-во строк--> unlimited="1" group_similar="1"/> <!--не рассматривал--> Примечание: если нужно увеличить или уменьшить количество строк и столбцов, то меняем параметр cell_width = "41" cell_height="41 rows_num="10" cols_num="7" на необходимый, дальше нужное вам число cell_width * cols_num = width - записываем полученное значение, желательно, чтобы влезло в текстуру слота рюкзака. К вылету не приводит, но если больше или меньше выглядит не красиво. Например, мои значения такие: <dragdrop_bag x="22" y="33" width="290" height="420"cell_width = "35" cell_height="35" rows_num="12" cols_num="8" unlimited="1" group_similar="1"/> Пояс <dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60" cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5" />