Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всех приветствую. ? Ну были личные дела по этому неделю почти ничего не делал.? За вчера и за сегодня доделал еще один цикл погоды и исправил очень много различных мелких косяков в процессе тестирования. Остался один цикл погоды и тест 2 локаций. По времени не знаю но думаю скоро. Еще все зависит от того насколько быстро подоспеет новый движок. Но там процесс идет полным ходом. Ну в принципе как и обещал по ходу. Либо конец этого месяца либо в течении Августа. Свою работу я доделаю до конца месяца. Там уже как движок подоспеет. Просто выпускать с обычной оружейной составляющей (которую я делал, а точней переносил и адаптировал) ой как не хочется друзья. Лучше уж сразу как надо сделать. Потерпите немного друзья. Всем большое спасибо и удачи.??
  2. 4 балла
    На форуме фикс появился: Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно). https://drive.google.com/file/d/1WYn5XG6eaQm9QU_3iXbnQmhuiRJUKyaG/view?usp=sharing Изменения
  3. 3 балла
    С 12 марта ремастер Упавшей Звезды был в заморозке (обида на GCS game world из-за запретов на S.T.A.L.K.E.R. на территории РФ) Но с 22 июля, после диалога с Zaurus'Crew было принято решение восстановить работу, а точнее начать все с нуля. Проект будет базироваться на оригинале 2013 года с обновленной версией OGSR 2.1.386 (От официального УЗЧН 2020 года пришлось отказаться из-за старой версии движка и кучи проблем с новыми аддонами) На данный момент проведена следующая работа: -Как было сказано ранее новая база для мода. Тем самым мы получили новые графические настройки, а также избавились от мусорных файлов и аддонов, которые были в УЗЧН 2020 года и не были как либо включены в игру. -Были добавлены анимации использования еды\медикаментов\воды -В отличие от прошлой версии Definitive Edition теперь не будет решейда Agressor и травы от того же автора. Вместо HD models Pack, который не очень вписывался с дизайном квестовых персонажей был добвлен аддон Vanilla Models Updated V1, который приближает ТЧ модели к их ЗП стилю. Также идет работа над HUD'ом и общим дизайном впринципе, дабы воспринимать все по новому.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    StariyStalkKRG для "космонавтов" напомню про S.T.A.L.K.E.R. 2 - Old Concept. Дополнено 11 минуты спустя Kataklysm Верно сказано, да и объединение это трудно представить. Например команда КННЖ и те же Zaurus'Crew со своими "теориями больших заговоров"(не говорю что это плохо, мне вполне зашло) точно вместе не сработаются.
  6. 3 балла
    AngelOfEcstasy ❉ сделаю в установщике опцию чтобы выбрали худ на свой вкус.
  7. 3 балла
    Проверил, у меня все робит. Судя по всему ваш провайдер ввел санкции против геймру. Ты кстати не привел ссылку на статью. То что там видно - вообще ни о чем не говорит. С 2010 да, но с АМК и темы про "Восстановлению старого сюжета" (РМА). Хотя тогда это был еще SA. Именно PZ появился наверно году в 2013. Что интересно, ничего такого там до сих пор нет. Хотя отдельные вещи из DX10 мне бы пригодились. За эти годы я так и не увидел четкого ответа, что дает "многопоток", "х64" и прочие (на словах громкозвучащие) фишки. Не припомню чтобы кто-то реально параллелил например AI, оффлайн или физику. А графон сильно замногопоточили? Отражения как лагали, так и лагают. Стекла как не освещались, так и не освещаются. Displacement mapping не запилили. Кое-как сделали PBR, да и то в основном на оружии. Да даже просвет фларов через худ оружия не исправили ? Поэтому "многопотоки"ТМ вряд ли надо тут ожидать.
  8. 2 балла
    Всем добра, обновил ссылку на финальную версию ветра времени, а так же поправил описание к данной версии. Всем удачного прохождения.
  9. 2 балла
    Ну хоть ворон не трогайте! Пусть летают себе. Надо будет- настреляете. А вот интересно, после выброса они дохлые валяются, но не берутся. А вот сегодня я побрёл в БУМ за химическим оружием и решил посмотреть ролик про этот квест (после нескольких неудачных попыток). Как написал автор ролика- тупее квеста невозможно придумать. Это надо включить суперпрыжок и бессмертие, на пороге прыгать, пока не выпрыгнешь из текстур притолоки, по этой фигне перейти на трубу и ползти по ней. Ну, если вы устраиваете реализм, то какой нахрен реализм в этом выпрыгивании из текстур? Кто об этом может догадаться и у всех ли получится? У меня не получилось и я просто заспавнил эту бутыль. А ведь в версии ОП 2.1 это был вполне проходимый квест, надо только чуть уменьшить чувствительность мин или их чуть передвинуть.
  10. 2 балла
    Ну... Вескер даст тебе квест на поиск нескольких тайников (куда меньше, чем Лоцман просил), большинство из которых нужно реально забирать с помощью лифта (я другого пути до них не придумал), а в конце всей цепочки получишь историю... Этот квест вообще ни на что не влияет, можно спокойно не брать.
  11. 2 балла
    Было бы неплохо, если бы самые крутые мододелы объединились, и выпустили игру под названием Ждалкер 2. (Раз уж права на Сталкер находятся у Обещалкина). А аппро было бы неплохо заняться организацией, создать какой нить фонд, куда бы мы простые игруны, скидывали посильную помощь. Как говорится - с миру по нитке. Думаю не обиднеем. Дополнено 2 минуты спустя 20,50,100 рублей,в оконцовке, насобираем тысячи. Неплохо было б, если бы крутые блогеры поддержали эту идею, и напоминали зрителям, что ссылка на донат, на новую игру, в описании их видео, или стрима. Извините за флуд.
  12. 2 балла
    Kuzmich Солянку я 5 раз проходила, но там никогда такого не было. Да и в ОП-2.1 тоже не было.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Реально, оставьте возможность выбрать себе оригинальный худ УЗЧН. Обожаю его. Даже В ОП именно его выбрал.
  15. 2 балла
    Вышла июльская весточка о разработке модификации «Край изумрудной зари» В настоящее время активно ведётся работа над заселением локаций симуляционными отрядами, а также наполнением различных секретов и точек интереса. Это не просто даст игроку мотивацию пробежать по квестам, но и сделает осмысленным посещение глухих уголков на локациях. Этому будет способствовать и пара интересных около-ролевых механик, которые заставят возвращаться на уже посещённые локации не раз и не два. Параллельно ведётся работа над движком - устраняются проблемы, оставшиеся еще с оригинала, добавляются новые фичи, в более качественном ключе перерабатываются некоторые механики, которые ранее были сделаны на скриптах. Идёт полировка уже имеющегося контента - локаций, предметов, моделей, текстов и прочего. AP-PRO.RU, 2022 г.
  16. 2 балла
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  17. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  18. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  19. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  20. 1 балл
    Автор: Murarius Часто особенностью какого-либо нового более-менее масштабного мода авторами указывается наличие "абсолютно нового сюжета". Настолько часто, что новый мод без нового сюжета уже и невозможно классифицировать как "новый мод". В этой небольшой статье я позволю себе развить крамольную, на первый взгляд, мысль: создание нового сюжета с нуля - совершенно необязательно и гораздо более трудозатратно, чем переосмысление любого уже имеющегося сюжета, поскольку в любом сюжете уже содержатся практически неограниченные возможности для самореализации автора, и кроются эти возможности в оффлайновых событиях или в событиях, никак не объясненных по ходу сюжета.
  21. 1 балл
    вот это реальная тема ! с пере-релизом !
  22. 1 балл
    Решение "фризов на подходе к бару" - это уже древняя правка alpet-а под названием "антифриз". Заключается в постановке на очередь выхода НПС в онлайн, а не одной пачкой за раз как в оригинале. Очень просто и никакого многопотока. Реально что-то по core-вещам возможно сделали в RoH. Все остальные "ремастеры", "апдейты" и прочие коки вам впаривают туфту под громкими заголовками. Максимум там luabind обновили))) Дополнено 11 минуты спустя Так ведь в том и мякотка, чтобы в сталкере сделать что-то новое или что-то похожее например на другую игру. Даже просто приблизить графен к метро, это же раньше круто было. Или повторить билдографон из какой-нибудь сборки с саркофагом. И ежу понятно, что можно найти игры от ААА-студий, где и графон будет круче, и локации больше/детальнее. Но это не интересно. Там все из коробки есть. Ясно, что бригада из 100-1000 человек сделает больше... И по-моему ты немного преувеличиваешь степень ожидания модов - это же не новая ГТА, ждать мод как единственно верный вариант лицезреть условный графон - ну это же глупо.
  23. 1 балл
    Ну по части шутерный я думаю подходит Поиск из Трилогии Апокалипсис. Да и сюжет нормальный, но беготни - жуть!
  24. 1 балл
    Фтопку этот боян и все подобные этому... Без разницы, чья сторона, а говномододелов - муёвая карма настигнет...
  25. 1 балл
    Если так придираться, то каждый мод будет казаться нелепым. Нужно проще относится к этому.
  26. 1 балл
    Все доброго времени суток. Огромное спасибо всем кто вкладывался в развитие версии 1.5R7. Заранее прошу прощения есть вдруг данный материал окажется не совсем по месту тематически. Я использовал 1.5R7 как базу для создания собственного видения на Сталкер: Зов Чернобыля используя все что мог найти на вэб просторах. И совсем недавно решил начать выкладывать часть своих творений чтобы, возможно, кто-то нашёл это полезным для игры или применения в своих модификациях. И хочу предложить вниманию свою попытку собрать коллекцию HD моделей под 1.5R7 которые опубликовал на moddb. Найти его можно по ссылкам ниже. Целью своего труда ставил собрать или сделать набор HD моделей и иконок по возможности близких стилистически к оригинальной игре, т.к. почему то CoC я полюбил именно в чистом виде без глобальных надстроек. В качестве базы использовал Anomaly HD Models аддон многие модели которого прокрутил через мясорубку блэндера а какие то собирал самостоятельно из ассетов великолепного вышеупомянутого аддона. Все иконки костюмов рисовал сам. Буду рад если кто-то найдет это полезным. Ссылки: на moddb: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/all-in-one-stalker-hd-models-collection-for-coc-15r7 YandexDisk: https://disk.yandex.ru/d/EyUd_zZCmm8kRg
  27. 1 балл
    Вот интересно можно ли сделать чтобы турель стрелка стрелял, в ворон?.
  28. 1 балл
    Вот такая ошибка при начале новой игры, все настройки на минимуме. [29.07.22 17:03:19.919] * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5450 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 [29.07.22 17:03:19.920] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [29.07.22 17:03:19.920] * CPU cores: [4], threads: [4] [29.07.22 17:03:19.920] * CPU0 current freq: 3003 MHz, max freq: 3003 MHz [29.07.22 17:03:19.920] * CPU1 current freq: 3003 MHz, max freq: 3003 MHz [29.07.22 17:03:19.920] * CPU2 current freq: 3003 MHz, max freq: 3003 MHz [29.07.22 17:03:19.920] * CPU3 current freq: 3003 MHz, max freq: 3003 MHz [29.07.22 17:03:19.920] Initializing File System... [29.07.22 17:03:19.921] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [680148109] [29.07.22 17:03:20.029] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [29.07.22 17:03:20.037] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [29.07.22 17:03:20.041] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [29.07.22 17:03:20.047] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671408440] [29.07.22 17:03:20.505] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [692562037] [29.07.22 17:03:20.578] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667574579] [29.07.22 17:03:20.581] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [671439960] [29.07.22 17:03:20.626] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [298618746] [29.07.22 17:03:20.645] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79466744] [29.07.22 17:03:20.686] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [22884907] [29.07.22 17:03:20.692] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [60184988] [29.07.22 17:03:20.710] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [29.07.22 17:03:20.710] --Found base arch: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [103311] [29.07.22 17:03:20.711] using fs-ltx fsgame.ltx [29.07.22 17:03:20.711] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\] [29.07.22 17:03:20.711] files: [6] [29.07.22 17:03:20.711] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\] [29.07.22 17:03:20.711] files: [14] [29.07.22 17:03:20.895] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\spawns\] [29.07.22 17:03:20.895] files: [4] [29.07.22 17:03:20.897] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\anims\] [29.07.22 17:03:20.897] files: [18] [29.07.22 17:03:20.905] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [29.07.22 17:03:20.905] files: [9] [29.07.22 17:03:20.931] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [29.07.22 17:03:20.931] files: [9] [29.07.22 17:03:20.952] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\shaders\] [29.07.22 17:03:20.952] files: [7] [29.07.22 17:03:20.961] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\] [29.07.22 17:03:20.961] files: [19] [29.07.22 17:03:20.971] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [29.07.22 17:03:20.971] files: [24] [29.07.22 17:03:20.987] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [29.07.22 17:03:20.988] files: [76] [29.07.22 17:03:20.988] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\] [29.07.22 17:03:20.988] files: [22] [29.07.22 17:03:20.995] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [29.07.22 17:03:20.995] files: [3] [29.07.22 17:03:20.995] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\logs\] [29.07.22 17:03:20.995] files: [7] [29.07.22 17:03:20.995] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\screenshots\] [29.07.22 17:03:20.996] files: [2] [29.07.22 17:03:20.996] --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\mods\] [29.07.22 17:03:20.996] files: [3] [29.07.22 17:03:20.996] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [29.07.22 17:03:20.996] FS: 35619 files cached, 0Kb memory used. [29.07.22 17:03:20.997] Init FileSystem 1.076614 sec [29.07.22 17:03:20.997] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jul 7 2022 13:55:54] [29.07.22 17:03:20.997] [_MSC_FULL_VER]: [193231332], [_MSVC_LANG]: [202002L] [29.07.22 17:03:20.997] Working Directory: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64] [29.07.22 17:03:20.997] CommandLine: ["D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [29.07.22 17:03:21.409] Initializing Engine... [29.07.22 17:03:21.410] Starting INPUT device... [29.07.22 17:03:21.442] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [29.07.22 17:03:21.442] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [29.07.22 17:03:21.450] refCount:m_pAdapter 1 [29.07.22 17:03:21.450] refCount:pFactory 1 [29.07.22 17:03:21.450] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [29.07.22 17:03:21.450] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [29.07.22 17:03:21.457] * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 [29.07.22 17:03:21.457] !![CEngineAPI::CreateRendererList] test [SupportsDX11Rendering] failed! [29.07.22 17:03:21.457] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [29.07.22 17:03:21.457] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [29.07.22 17:03:21.458] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [4]: [29.07.22 17:03:21.458] -- [renderer_r2a] [29.07.22 17:03:21.458] -- [renderer_r2] [29.07.22 17:03:21.458] -- [renderer_r2.5] [29.07.22 17:03:21.458] -- [renderer_r3] [29.07.22 17:03:21.458] Executing config-script "user.ltx"... [29.07.22 17:03:21.459] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [29.07.22 17:03:21.459] [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.07.22 17:03:21.459] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [29.07.22 17:03:21.460] --Loading DLL: [xrGame.dll] [29.07.22 17:03:21.465] -------------------------------------------------------------------------------- [29.07.22 17:03:21.465] [6143MB] physical memory installed, [1842MB] available, [70] percent of memory in use [29.07.22 17:03:21.465] PageFile usage: [61MB], Peak PageFile usage: [65MB] [29.07.22 17:03:21.465] -------------------------------------------------------------------------------- [29.07.22 17:03:21.465] * [ D3D ]: textures[0 K] [29.07.22 17:03:21.465] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [29.07.22 17:03:21.465] * [x-ray]: economy: strings[28300 K], smem[0 K] [29.07.22 17:03:21.465] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [29.07.22 17:03:21.465] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [29.07.22 17:03:21.575] devices Generic Software [29.07.22 17:03:21.575] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [29.07.22 17:03:21.940] SOUND: OpenAL: All available devices: [29.07.22 17:03:21.940] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [29.07.22 17:03:21.940] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [29.07.22 17:03:21.940] Executing config-script "d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.07.22 17:03:21.941] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [29.07.22 17:03:21.942] [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.07.22 17:03:21.942] Executing config-script "user.ltx"... [29.07.22 17:03:21.942] Executing config-script "d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [29.07.22 17:03:21.942] ! Unknown command: r2_sun_shafts [29.07.22 17:03:21.942] ! Unknown command: r__supersample [29.07.22 17:03:21.942] [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [29.07.22 17:03:21.942] Executing config-script "d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.07.22 17:03:21.943] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [29.07.22 17:03:21.943] [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.07.22 17:03:21.944] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [29.07.22 17:03:21.944] [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.07.22 17:03:21.944] SOUND: Selected device is Generic Software [29.07.22 17:03:21.983] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [29.07.22 17:03:21.983] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [29.07.22 17:03:21.983] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [29.07.22 17:03:22.009] Starting RENDER device... [29.07.22 17:03:22.018] * GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250 [29.07.22 17:03:22.018] * GPU driver: 21.21.13.4201 [29.07.22 17:03:22.309] * CREATE: DeviceREF: 1 [29.07.22 17:03:22.309] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [29.07.22 17:03:22.309] * Texture memory: 3547 M [29.07.22 17:03:22.309] * DDI-level: 9.0 [29.07.22 17:03:22.317] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.07.22 17:03:22.317] * GPU vertex cache: recognized, 24 [29.07.22 17:03:22.319] * DVB created: 16384K [29.07.22 17:03:22.320] * DIB created: 512K [29.07.22 17:03:22.331] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [29.07.22 17:03:22.331] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [29.07.22 17:03:22.331] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [29.07.22 17:03:22.331] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [29.07.22 17:03:22.332] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [29.07.22 17:03:22.334] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [29.07.22 17:03:22.595] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [29.07.22 17:03:22.597] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [29.07.22 17:03:22.599] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [29.07.22 17:03:22.600] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [29.07.22 17:03:22.600] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [29.07.22 17:03:22.601] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [29.07.22 17:03:22.605] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [29.07.22 17:03:22.609] * NULLRT supported [29.07.22 17:03:22.609] * ...and used [29.07.22 17:03:22.609] * HWDST/PCF supported and used [29.07.22 17:03:22.609] * NV-DBT supported and used [29.07.22 17:03:24.536] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [29.07.22 17:03:24.566] Starting engine... [29.07.22 17:03:29.650] * phase time: 1 ms [29.07.22 17:03:29.650] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:29.683] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [29.07.22 17:03:29.713] * phase time: 63 ms [29.07.22 17:03:29.713] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:29.714] * phase time: 0 ms [29.07.22 17:03:29.714] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:29.725] * Creating new game... [29.07.22 17:03:29.726] * Loading spawn registry... [29.07.22 17:03:30.556] * 8649 spawn points are successfully loaded [29.07.22 17:03:34.174] * Saving spawns... [29.07.22 17:03:34.174] * Saving objects... [29.07.22 17:03:34.233] * 16701 objects are successfully saved [29.07.22 17:03:34.243] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\userdata\savedgames\all.sav' [29.07.22 17:03:34.243] * New game is successfully created! [29.07.22 17:03:34.243] * phase time: 4528 ms [29.07.22 17:03:34.243] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:34.263] # Player not found. New player created. [29.07.22 17:03:34.263] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [29.07.22 17:03:34.263] * client : connection accepted - <> [29.07.22 17:03:34.265] * phase time: 22 ms [29.07.22 17:03:34.265] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:34.266] * phase time: 0 ms [29.07.22 17:03:34.266] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:36.943] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [29.07.22 17:03:36.943] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [29.07.22 17:03:36.947] * phase time: 2681 ms [29.07.22 17:03:36.947] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:37.285] * phase time: 337 ms [29.07.22 17:03:37.285] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:37.286] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.288] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.291] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.294] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [29.07.22 17:03:37.297] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [29.07.22 17:03:37.298] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.301] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.304] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.307] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.310] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.313] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.315] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [29.07.22 17:03:37.318] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.320] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.323] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.326] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.329] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.332] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.335] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [29.07.22 17:03:37.337] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.340] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.343] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.346] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.349] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.351] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.354] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.358] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.361] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.364] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [29.07.22 17:03:37.365] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.366] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.367] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.368] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.369] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.371] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.372] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [29.07.22 17:03:37.373] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [29.07.22 17:03:37.373] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.376] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.379] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [29.07.22 17:03:37.382] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [29.07.22 17:03:37.384] * phase time: 99 ms [29.07.22 17:03:37.384] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:38.130] * phase time: 746 ms [29.07.22 17:03:38.130] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:38.162] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [29.07.22 17:03:38.162] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [29.07.22 17:03:38.163] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [29.07.22 17:03:38.164] * phase time: 33 ms [29.07.22 17:03:38.164] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:38.166] * Loading HOM: d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [29.07.22 17:03:38.169] * phase time: 5 ms [29.07.22 17:03:38.169] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:38.171] * phase time: 1 ms [29.07.22 17:03:38.171] * phase cmem: 0 K [29.07.22 17:03:38.187] - Game configuring : Started [29.07.22 17:03:38.189] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [29.07.22 17:03:38.193] - Game configuring : Finished [29.07.22 17:03:38.204] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 185 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : thirst_static [29.07.22 17:03:38.204] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [29.07.22 17:03:38.204] stack traceback: [29.07.22 17:03:38.204] ********************************************************************************* [29.07.22 17:03:38.204] ******************************************************************************** [29.07.22 17:03:38.204] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [29.07.22 17:03:38.522] !!stack trace: ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8901C3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8901E8F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8901E8DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8901E8BAA], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->235] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF873E54729], Fun: [CUIXmlInit::InitStatic()] + [113 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->187] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF873E3B9F4], Fun: [CUIMainIngameWnd::Init()] + [1380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIMainIngameWnd.cpp-->228] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF873E1C318], Fun: [CUI::CUI()] + [64 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->18] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF873EAA493], Fun: [CHUDManager::Load()] + [47 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->158] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF873BD10F3], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [31 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->110] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD7DB938], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [104 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->204] + [20 byte(s)] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD7DC11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD7DB7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD79F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD79F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD79CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CD7FB2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8B45F7974], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8B654A2D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [29.07.22 17:03:38.522] ******************************************************************************** [29.07.22 17:03:38.922] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [29.07.22 17:03:38.922] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [29.07.22 17:03:38.928] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [29.07.22 17:03:38.928] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [29.07.22 17:03:38.928] stack traceback: [29.07.22 17:03:38.928] ********************************************************************************* [29.07.22 17:03:38.928] ******************************************************************************** [29.07.22 17:03:38.928] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
  29. 1 балл
    Рекомендую попробовать вот эту программу http://www.irfanview.com На мой взгляд она намного лучше, чем paint NET. Прога бесплатная, имеется русификатор, в 32 и 64 битных версиях, довольно много настроек. Обязательно установите плагины соответствующие вашей версии ОС.
  30. 1 балл
    Mad Hikki согласен, там, судя по видео от автора, будет много хоррор-моментов.
  31. 1 балл
    Однозначно АльтарнативА 1.3.2, но стоит подождать официальную адаптацию на ОГСР.
  32. 1 балл
    Спасибо за информацию. Но не все темы мы туда кидаем. Например, Возвращение Шрама 2 сделана на ОГСР, но мы решили оставить её в основном разделе. По вашей заявке сработали.
  33. 1 балл
    Даже страшно представить,что у них из этого получилось бы.У Мододелов этих.А если речь о хороших модмейкерах,то лучше пусть своё доделывают.
  34. 1 балл
    Hardtmuth не хватает этой темы в разделе с модами на огср движке https://ap-pro.ru/forums/topic/2592-nlc-style-addon-11
  35. 1 балл
    Полный апгрейд оружия и брони Небольшая правка, которая позволяет модифицировать все ветки брони, шлемов и оружия (если есть необходимые запчасти), вне зависимости от уже открытых веток. Т.е. можете модифицировать что угодно и когда угодно, превращая своё снаряжение в элитную снарягу. В файле присутствует четыре папки: АПГРЕЙД БРОНИ, АПГРЕЙД ОРУЖИЯ, ЯРКИЙ ФОНАРИК и УЛУЧШЕННАЯ ТОРГОВЛЯ - можете ставить что-то одно или всё сразу - по желанию: S.T.A.L.K.E.R - Vozvrashhenie v Zonu (v1.078) upgrade.zip Улучшенная торговля - включает в инвентарь торговцев некоторое оружие, броню и медикаменты, которые были в файлах игры, но не использовались или были доступны на более поздних этапах игры. Финансовая часть тоже была пересмотрена: теперь основной упор сделан на "куплю-продажу" оружия и артефактов. Также в торговлю включен набор для ремонта брони, который позволяет ремонтировать костюмы вместо использования двух предметов апгрейда. Далеко светит фонарик - фонарик светит ярче и дальше. Радиус света заметно увеличен. Будет полезен на ранних этапах игры, пока не получите ПНВ. Апгрейд оружия и брони - названия некоторых костюмов и оружия были переписаны для лучшей читаемости информации с экрана и отображения в апгрейдах. Не ищите здесь ошибок и "здравый смысл" - это было сделано просто для удобства, если хотите, то можете переделать. ВАЖНО: Новую игру начинать не нужно. Но помните, что если вы проапрейдите какой-то предмет по максимуму, а потом решите удалить эти правки и играть по старому, то скорее всего вы словите вылет. Он будет связан с недостающими секциями в модифицированном предмете. Чтобы играть дальше, (если решите удалить правки в середине игры), тогда нужно "избавиться" от всех модифицированных предметов. Не выкидывать на землю, не оставлять в ящике или на другой локации, а лучше всего продать ближайшему торговцу (не НПС).
  36. 1 балл
    Orb_Warpal_007 Здесь еще есть http://bar-reaktor.ucoz.ru/load/pravki_i_dopolnenija_k_modam/pravki_k_modam_stalker/teksturnyj_addon_osen_na_osnove_tekstur_autumn_aurora_2_i_absolute_nature_4_dlja_vsekh_lokacij_op_2_09_fotograf_bolshaja_zona/49-1-0-4456 Дополнено 3 минуты спустя А еще здесь же на сайте
  37. 1 балл
    С тем, что на разных рендерах разные шейдеры. Разные шейдеры могут использовать разные текстуры и разные настройки/особенности/настройки прозрачности.
  38. 1 балл
    Спасибо. Неплохо было бы добавить это в документацию.
  39. 1 балл
    Sartor лог находится в папке с игрой/userdata/logs. Последний по времени файл, с разрешением .log. Дополнено 0 минут спустя Sartor молиться тем Богам, в которых верите. Либо присылайте лог, и надейтесь на помощь простых смертных. Но без лога смертные того, бессильны... Дополнено 2 минуты спустя ExoDuSIK только стволы под 7.62 из OGSR:GA, когда выйдет патч (может ещё что, если завезут уважаемые разрабы) и стволы из обнов Ганса.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    МММ, с такими логами только Жака Фреско или экстрасенса вызывать...
  42. 1 балл
    [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator () [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit!
  43. 1 балл
    RazzerShot в описании правок указано, что игра с ними непроходима до конца, так что советую научиться читать. sammcon не подойдут, для неё нужны свои. А что конкретно там править? Я её недавно прошёл вообще без правок. NLC 3.8.1 Добавил возможность вернуть дефолтный интерфейс, сделал в нём просто меньше иконки предметов в инвентаре, оригинальные настолько огромные, как будто их для слепых делали.
  44. 1 балл
    "Стандарты" хех... В чем тогда смысл модификаций, если все они будут похожи друг на друга. Но отмечу, что в "стандарте" автора есть интересные моменты, поиграл бы по этим, так сказать "диздокам" Хотелось бы добавить комментарий по оружию и броне. А именно по классам брони и пробиваемости. Я думаю все согласятся с тем, что будет вообще не круто встретить чела, который не пробивается оружием которое у тебя есть, и придется свалить. Так как автор опирается на реальные аналоги и характеристики, то с такой механикой можно запросто обосрать себе штаны и впечатление от игры, а после посмотреть видео, о том, как при выстреле в бронежилет от мелкого калибра появляются трещены или переломы ребер и прочие повреждения. Так как "реалызм" это не только ограничение, а расширение, данная механика будет иметь смысл, если с ней будет идти механика заброневого поражения. Не очень в курсе, возможно ли реализовать такую штуку, и будет ли этим кто заниматься, но считаю, что это бессмысленно. На этом месте лучше оставить игровую условность и оставить просто пониженный дамаг. По поводу "срать и ссать" а также "анимаций рыгания и срачки" и прочих радостей жизни. Все это конечно замеательно, но вы хотите симс в сталкере? Или аналог постала со стрельбой по "кокам"? Мое мнение это полный бред, который не расширит геймплей, а только нарушит погружение в атмосферу игры. По поводу алкоголизма наркомании, а также упомянутой гангрены. Весь смысл будет заключатся в том, что бы сожрать нужный предмет в инвентаре. Копить водку\ложку с зажигалкой, шприцы и кисет с метанфетамином\всякие таблеточки разных форм и расцветок уж спасибо, механика такое себе, к расширению геймплея уж точно не приведет. А приведет к тому, что вы будете два часа рыться в рюкзаке (вместо погружения в мир) в поиске спасительной бутылке водки и умереть только потому, что ты не заметил эту бутылку в рюкзаке, которая лежала справа от свиных туш, недалеко возле склада с консервными банками. Игрок должен получать от игры удовольствие, а не жжение чуть ниже спины. К слову о реализме. Ну камон, ну нельзя сделать полную реальность как в жизни. Это огромная куча разных факторов, которые влияют на кучу разных ситуаций. Смысла в этом в игре нет, для этого существуют игровые условности, взамен этому всему. ИМХО пацаны. Если автор сабжа запилит такую модификацию, то было бы интересно на это посмотреть. Но не разделяют мнение автора на "ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала" уж сорян. Если действительно хочется дать какую-то пищу для размышлений разрабам, то лучше бы донести это более корректно, а не так как обосрал. P.S. Разрабы, пацаны. Прошу, молю и умоляю. Отойдите уже от худа со всякими свистелками перделками, оставьте хп, стамину, и еще пару показателей. А то будто в кабине истребителя сидишь ей богу. Портит как по мне атмосферу. Мб кто то будет со мной согласен.
  45. 1 балл
    Пилот, проснись, ты вертолет зафигарил.
  46. 1 балл
    Какая-то водо-водяная смесь... Ни...чего непонятно, но очень интересно. Надеюсь, когда-нибудь выйдет. Но если, как ща модно, захреначат всё "хардкором" и "анимациями" вместо интересного сюжета - прокляну! ????????
  47. 1 балл
    Странно, что до сих пор нет ни одного отзыва, мод крайне положительно влияет на атмосферу, с удовольствием прошел заезженный до дыр Зов Припяти. В купе с Gunslinger и Absolute Nature 4, по моему мнению, создается наилучшая атмосфера ванильного, но технически и графически усовершенствованного геймплея. Вечерняя погода особенно хороша, ходи только, да скриншоты на рабочий стол делай. Хотел бы посоветовать эту связку модов тем, кто будет проходить ЗП первый раз. Для ТЧ бы еще адаптацию. На очереди ЧН
  48. 1 балл
    Хороший повод для кого-то перепройти ТЧ.
  49. 1 балл
    DimonPatron в зоне не досягаемости, где сталкеры обычно не бродят. Например: на Кордоне, недалеко от лагеря новичков, есть валуны, там и рюкзачок имеется. Сталкеры там не ходят, можно свободно хранить свой нажитый хабар. В Баре: за локацией. Как можно дальше от бара можно сделать картофельное поле. Ещё в том же Баре, за северным блокпостом, имеется крест. Там также можно хранить свой хабар. Радуйся, что это не дедушка Западло тайники ворует. Если количество хабара превышало отметку в 100, то в течении суток — нычка будет полностью обворована. Этот гад, воровал тайники даже после того, как его Западлянская внучка покинула периметр, хоть тот и клялся, что больше не станет заниматься мародерством.