Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Так пацаны я не понял что билд без вылетов идёт можно выкладывать тестеры вы где ау.
  2. 2 балла
    Обновил FixesRetrieval.exe Обновлен фикс до последнего на момент 28.09.22 17:20 по МСК. Все изменения вносимые в EXE файлы переделаны под каждый свой вариант порядка. По-умолчанию выбран автором предложенный EXE для установки. Ссылка на файл: Отдельная ссылка на Fixer (Яндекс Диск)
  3. 2 балла
    alex5773 прикреплю обнову к шапке после адаптации дополнений. Как всегда.
  4. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  5. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  6. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  7. 1 балл
    Друзья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26. Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++. 1. Кнопка запуска игры. 2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить". 3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры. 4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов. Основные ключи запуска: Скриншоты в .png (-ss_png) Режим отладки скриптов (-lua_dbg) Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log) 5. Возможность вводить пользовательские ключи. 6. Кнопка удаления кэша шейдеров. 7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль. 8. Конечно же кнопка выхода из приложения. Также, хотим поблагодарить за помощь: ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon) i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon) Установка проста: Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже. Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену. Скачать
  8. 1 балл
    Друзья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26. Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++. 1. Кнопка запуска игры. 2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить". 3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры. 4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов. Основные ключи запуска: Скриншоты в .png (-ss_png) Режим отладки скриптов (-lua_dbg) Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log) 5. Возможность вводить пользовательские ключи. 6. Кнопка удаления кэша шейдеров. 7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль. 8. Конечно же кнопка выхода из приложения. Также, хотим поблагодарить за помощь: ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon) i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon) Установка проста: Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже. Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену. Скачать
  9. 1 балл
    проверьте магазины еще раз - уже с лета не кусаются
  10. 1 балл
    Sinter просто завалите его сразу же.
  11. 1 балл
    buka а в 14 версии будет долгожданная адаптация на мод для НПС которые кидают гранаты,лечаться и т.д?Или добавление сна для ГГ?
  12. 1 балл
    Может и будут , а что в 3.8.2 такого трудного что вам нужна облегчённая сборка ?
  13. 1 балл
    Телекинез. По сути своей как взрывная волна, только Дегтяра с ног не сносит, словно он к земле привинчен. Дополнено 1 минуту спустя Попробуйте запустить игру с админ.правами. Иначе да, не сохраняет.
  14. 1 балл
    Правда, она у каждого своя. А вот истина, она всегда где-то рядом))) На агропроме военные вооружены ими. Да и вообще, у многих сталкеров тоже. Даже вон снайпер на мосту, и то с СКС))) Любите Вы к словам придираться))) Это тоже не правда. На Агропроме почти все. И почти, это не все, а просто много))) Да после общения с Вами, желание напрочь отпало))) Снёс...))) Так бы наверное и играл дальше, если бы Вы античит не восхваляли... Ну это Ваше субъективное мнение. Это смотря у кого какой толк))))))) Так-то до Бара дошёл, а это ой как много))) Так-что для меня, это достаточно много, чтоб высказать своё мнение о моде. А если честно, мне Вашего мнения о моде хватило вполне, чтоб дать ему оценку))) Так это и ежу понятно))) Дополнено 12 минуты спустя Об античите))))))
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Меняйте HDD диск на SSD NVMe M2 PCIe (Gen3-Gen4) и не мучайтесь сами и свой ПК. Пока сталкер идёт с HDD диска, постоянно будут подвисания, лаги, торможения мышки, безлоговые вылеты и куча потраченных нервов. _______________________________________________________________________________________________
  17. 1 балл
    Konstantin.Postal да, в этом проблема. У вас образовалась каша из данных 13 и 14 версии. Перед установкой новой версии старую нужно удалить, затем начать новую игру.
  18. 1 балл
    Vikold этот файлообменник пойдет? https://dropmefiles.com/sudm2
  19. 1 балл
    квест на электру на Затоне... а чего только 12 ламп, а не 25 или 100?
  20. 1 балл
    не только... Еще для: Тех кто ставил на Steam клиент игры Тех кто ставил на какой либо другой клиент Но в основном в принципе делается для удобства пользователей репака, но и другие могут использовать тоже.
  21. 1 балл
    Konstantin.Postal ну а мне это зачем? Я уже писал как избавиться от этих вылетов. Дополнено 2 минуты спустя Неа, в оригинале тоже нет.
  22. 1 балл
    Старайся заходить в вагончик этот близко не приближаясь к Джеймсу. Обязательно должен состоятся с ним диалог! Иначе кейса потом в трупе не будет.
  23. 1 балл
    Перепрошёл полностью ЗП с этим модом. Наверное это лучший мод, возвращающий атмосферу ТЧ в ЗП. Конечно, мод сыроват, но полностью проходим. Проблемы которые я заметил: - сбитое прицеливание - ТЧшный голод убивает при длительном сне - некорректная отрисовка некоторых аномалий на статике - дичайшие фризы (особенно в окрестностях юпитера) - у механиков отсутствуют некоторые апгрейды, которые были в ванильном ЗП - кислотные и жаркие аномальные зоны, дико стопорят - ТЧшный баг с звуком контроллёра, просто выбешивает, ибо приходится перезапускать игру - озвучка перенесённая из ЧНовской войны группировок, периодически забаговывается и повторяется на репите - некоторые сталкеры в войне группировок тупят посильнее чем в ЧН - не хватает ТЧшного раздела "контакты" в кпк (но это скорее хотелка, чем проблема) - за основу взят ванильный 32х битный, однопоточный движок - не хватает ЗПшного подсвечивания патронов при наведении курсора на оружие - при торговле, показывается цена всех патронов а не цена пачки (первое время, вводило в ступор) - в кпк отображаются метки только онлайн отрядов (в ЧН отображались все отряды), а так-же не показывается название группировки отряда - периодическое зависание игры намертво, во время убийств нпс, или после разворачивания игры - нет фикса ЗПшного глитча экрана при перезарядке - слышно как бьются "стеклянные" артефакты в аномалиях - кровососов невозможно убить в невидимости (как в ЧН) Надеюсь, ценители ТЧшной атмосферы, будут брать этот мод в качестве основы для сюжетных модов, но конечно-же после его доработки. Спасибо за мод, о котором я давно мечтал для ЗП.
  24. 1 балл
    не ну каждому своё, но всё таки Сталкер это не Метро, здесь исследование мира важнее сюжета. Помню как я первый раз проходил ТЧ и вместо того чтобы выполнять задание бармена и топать в Темную долину я пошел на Дикую территорию. И как я с трудом спас Круглова - получил интересное приключение. В общем, вариативность это круто! Дополнено 18 минуты спустя Так как без ПСИ шлема Х16 не пройти (Меченый умирает сразу же при входе в зал с Мозгом) пришлось бежать назад и по спидранерски убить Круглова гранатой через стену, затем взяв у Сахорова не настроенный ПСИ шлем отключил установку в Х16. Найдя тело Призрака обычным порядком получил наводку на Проводника на кордоне, а от него на Доктора в Агропроме. Ну а от доктора получил задание на тайник в Припяти... На Армейских складах взяв квест у Скряги на логово кровососов в деревне заметил небольшой баг - отсутствует метка на карте в PDA и заданиях, не помню был в оригинале такой баг или нет...
  25. 1 балл
    Поддерживаю, слово за Vodka, пускай скажет свой вердикт
  26. 1 балл
    Предлагаю всем скинуться деньгами и помочь реанимировать двиг и игру при помощи мододелов )
  27. 1 балл
    buka я о Энфилде вспомнил, потому-что стволы в игре периодически страдают визуальными багами, а в ЗП подобного не помню, да и качество самих моделей там вроде получше. В общем, если так оно и есть, то будет здорово видеть поправленные модели))) ну и да, а почему бы в игре не сделать систему выдачи переходов, как допустим это сделано в других модах типа Dead Air "книга мёртвых", где ГГ со старта для посещения доступны только Кордон и Свалка, а остальные переходы надо получать при движении по основным и второстепенным квестам. Это исправило бы много нелогичных моментов и игрокам бы пришлось выполнять как основу, так и побочки, чтобы закрыть всю энциклопедию которую Вы восстанавливаете и не придётся думать, как извернуться в таких моментах, как с Кротом
  28. 1 балл
    minya сегодня вечером по нему второй стрим будет, я хз нужны ли кому-то эти правки, я там под себя парочку сделал, но их очень сложно тестить и вообще искать из-за абсурдного количества аддонов. Я вообще жду обнову BaS, что бы сделать новый модпак без лишнего.
  29. 1 балл
    поиграй в Tom Clancy's The Division, far cry 4, Tom Clancy's Ghost Recon на моды нужно обращать внимание только по факту релиза, простая истина усвоенная с годами на ap-pro
  30. 1 балл
    Это делается в visual studio добавляя возможность убирания ограничения в 2гб., что и так сделано разрабами еще с патча 1.0003
  31. 1 балл
    За 3 ящика для Александрыча.
  32. 1 балл
    если не ошибаюсь, наводку дает Александрыч с Болот)
  33. 1 балл
    Его и не будет видно, так как угол обзора такой, он так неплохо вправо отклонен, но в 3д модели он есть, и при инерции при ходьбе его можно увидеть.
  34. 1 балл
    Отчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета
  35. 1 балл
    Отчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета
  36. 1 балл
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  37. 1 балл
    В том то и прелесть, что его можно открыть и посмотреть, чего он там делает и где. Да и тут батник по способу сам можешь сделать и прописать команду уже заложенную в игру.
  38. 1 балл
    Авторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г.
  39. 1 балл
    [SOC] OGSM на OGSR-Engine - такое название темы было и отображается на яндексе, а попадаешь на Dead Air Survival
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    отличный автор, моду печенья.
  42. 1 балл
    Опубликована очередная композиция официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2. Трек носит название Storming: - Раскаты грома отдаются в голове, пробиваясь сквозь тягучую и серую атмосферу Зоны. Монотонные, периодичные, не дающие расслабиться. Еще раз, и снова. Еще один. Но это не разбирает тебя, не давит или деморализует. Наоборот — теперь ты смотришь вперед и отличаешь куда можно ступать, в каком направлении идти. Ты начеку, в любой момент способен дать отпор. Это все еще буря, или сердцебиение, которое поглотило все остальные звуки? Какая разница, если итог один — этот саундтрек поглотит полностью и тебя. Не теряй концентрации. Будь начеку и иди к своей цели. Storming уже здесь - сообщается в описании композиции. AP-PRO.RU, 2022 г.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Взбрела мне идея в голову, изменить положение оружия в Dead Air на более приятное, всё началось, когда я адаптировал ТОЗ-106 из EFT WP. Я уже настроил положение для трёх пушек, оцените и дайте знать годится такое или нет. Предупреждаю, что положение не заточено на реализм, и с положением Цемента общего ничего не имеет, я сам всё настраиваю. Если вы хотите супер реалистичное положение, то не получится, камера будет кушать приклад. Я же стараюсь сделать положение, чтобы приятное было и не тыкалось в камеру прикладом, но погрешности неизбежны. Делается всё это на fov 83 и hud_fov 0.23, на 0.27 при настройке положения видно, как приклад в камеру лезет, поэтому всё заточено под fov 83, hud_fov 0.23. Известные проблемы: если подойти к стене с hud_fov ниже или выше 0.27, то hud станет по дефолту 0.27, если отойти, то он изменится на выставленный, поэтому если вы подошли к стене с каким-то оружием при этом, прицеливаясь через мушку вы увидите, как приклад в камеру тычется. Оцените и скажите стоит ли продолжать дальше?
  45. 1 балл
    Поменяй движок. Старый двиг на 10-ке (на некоторых системах) не работает корректно. Возьми этот: https://github.com/mortany/forward-frontier/releases Всё проверено, на нём работает идеально. З.Ы. Надо полностью удалить папку bin и заменить её содержимым архива: engine.7z. Далее, удалить из своей gamedata папку shaders и кинуть заместо неё содержимое архива: gamedata.7z Перед первым запуском не забыть удалить шейдерный кеш!