Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Так пацаны я не понял что билд без вылетов идёт можно выкладывать тестеры вы где ау.
  2. 2 балла
    Обновил FixesRetrieval.exe Обновлен фикс до последнего на момент 28.09.22 17:20 по МСК. Все изменения вносимые в EXE файлы переделаны под каждый свой вариант порядка. По-умолчанию выбран автором предложенный EXE для установки. Ссылка на файл: Отдельная ссылка на Fixer (Яндекс Диск)
  3. 2 балла
    alex5773 прикреплю обнову к шапке после адаптации дополнений. Как всегда.
  4. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  5. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  6. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  7. 1 балл
    Друзья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26. Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++. 1. Кнопка запуска игры. 2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить". 3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры. 4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов. Основные ключи запуска: Скриншоты в .png (-ss_png) Режим отладки скриптов (-lua_dbg) Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log) 5. Возможность вводить пользовательские ключи. 6. Кнопка удаления кэша шейдеров. 7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль. 8. Конечно же кнопка выхода из приложения. Также, хотим поблагодарить за помощь: ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon) i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon) Установка проста: Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже. Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену. Скачать
  8. 1 балл
    Друзья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26. Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++. 1. Кнопка запуска игры. 2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить". 3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры. 4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов. Основные ключи запуска: Скриншоты в .png (-ss_png) Режим отладки скриптов (-lua_dbg) Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log) 5. Возможность вводить пользовательские ключи. 6. Кнопка удаления кэша шейдеров. 7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль. 8. Конечно же кнопка выхода из приложения. Также, хотим поблагодарить за помощь: ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon) i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon) Установка проста: Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже. Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену. Скачать
  9. 1 балл
    проверьте магазины еще раз - уже с лета не кусаются
  10. 1 балл
    И вы при этом пишете про "придирки" к словам... Ну-ну) И раз правда у каждого своя, то тогда и пишите именно СВОЮ правду: "Я побегал пару дней в моде, зашел только на несколько локаций, хотя в моде их больше двух десятков, и ПО МОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ на одной из этих локаций почти все вооружены СКС. Какой точно процент неписей вооружен СКС я не считал, но ПО МОЕМУ МНЕНИЮ им вооружены почти все, то есть ПРОСТО МНОГО." И остается главный вопрос: зачем вообще писать заведомо неточную, а по сути просто ложную информацию? Почему нельзя было просто написать: "Мне не понравилось, что на Агропроме многовато народу с СКС". Зачем нужно было откровенно преувеличивать про "почти всех" и далее еще больше раздувать до "15000000 СКС, отправленных в Зону?" Нет, я просто не люблю, когда люди выдают свое "мнение" за абсолютную истину. Когда не отвечают за свои слова и тут же начинают переобуваться, когда им указывают на неполноту, неточность или откровенную ложь в их словах. И особенно не люблю, когда люди НАМЕРЕННО вводят других в заблуждение и пытаются выдавать полуправду или откровенную ложь за истину. Военные вооружены в основном Бизонами с глушителями либо АКСУ Спецназ. Также оружие зависит от сложности игры, группировки, ранга сталкера и просто от рандома. Например, у снайпера на мосту и у снайпера на крыше базы бандитов в Темной Долине может быть как СКС, так и Мосинка и даже СВД - чисто как выпадет в конкретном прохождении. К примеру, в моих прохождениях СКС у неписей встречался весьма нечасто и только на нескольких начальных локациях. Изначально вы написали про мод и про Зону, никакой речи конкретно об Агропроме не было. А теперь вы уже внезапно сужаете до Агропрома. На котором с СКС тоже не "почти все", а "просто много". Вот серьезно, к чему этот фарс?... То есть ваше желание играть в игру зависит не от игрового процесса, а от общения с незнакомыми людьми на форуме? Интересно) Повторюсь, что я просто предупредил о том, что в игре делать не стоит. Чтобы ближе к концу игры не остаться у разбитого корыта... Я исхожу из того времени, которое вы играли в мод и того времени, которое требуется для его полного прохождения и для тех выводов, которые вы выше пытались выдать за правду. Которая не истина) Или за истину, которая не правда) Дойти до Бара - это значит еще даже не закончить первый тир, а в игре 4 тира. Вы даже еще не выполнили квесты в Темной Долине и не прошли Х18. Получается для вас ~20% сюжета - это "ой как много"? "Мнение" о моде можно высказать и через 5 минут игры. Вопрос в его объективности и обоснованности. Но самое главное, что выше вы опубликовали не только свое "мнение" и "оценку" мода, но еще и заведомо ложные факты про то, что мод - это якобы "лишь правка под себя Lost Alpha DC" и что в моде якобы "почти все вооружены СКС". Ежу понятно, но тем не менее вы написали не "ОСТАВИЛ У МЕНЯ лучшие впечатления", а "намного лучше впечатления БУДУТ". То есть вы заведомо пытаетесь выдать свой личный опыт за некий "непреложный" факт о моде и заранее настроить другого человека негативно к моду по сравнению с версией DC. Какое отношение мое "мнение" об античите имеет к оценке мода? То есть, чтобы справедливо и объективно оценить мод, не нужно его хотя бы один раз полностью пройти или хотя бы досконально разобраться во всех основных игровых аспектах, механиках, экономике, балансе и т.д.? Оказывается, достаточно послушать "мнение" незнакомого человека с форума об античите в моде, и уже можно сразу давать моду "оценку"? Ну что ж, вы расширили мой кругозор в плане способов "оценивания", благодарю)
  11. 1 балл
    Sinter просто завалите его сразу же.
  12. 1 балл
    buka а в 14 версии будет долгожданная адаптация на мод для НПС которые кидают гранаты,лечаться и т.д?Или добавление сна для ГГ?
  13. 1 балл
    Хороший комп, кроме встроенной видеокарты. Она по всей видимости и проседает. Работа такой видеокарты зависит от множества параметров и в первую очередь взаимодействия с оперативной памятью. Задействован ли двухканальный режим памяти, какой тип памяти, частота работы памяти, объём кэша памяти и т.д. Но в любом случае это самое слабое звено здесь. Купи нормальную внешнюю видеокарту. ________________________________________________________________________ P.s. да и по монитору видно, что стоят стандартные дрова майкрософт. Нужно подкинуть родные драйвера на материнку, тогда видеокарта будет нормально работать. А так возможно она работает не в полную силу.
  14. 1 балл
    Может и будут , а что в 3.8.2 такого трудного что вам нужна облегчённая сборка ?
  15. 1 балл
    Телекинез. По сути своей как взрывная волна, только Дегтяра с ног не сносит, словно он к земле привинчен. Дополнено 1 минуту спустя Попробуйте запустить игру с админ.правами. Иначе да, не сохраняет.
  16. 1 балл
    Правда, она у каждого своя. А вот истина, она всегда где-то рядом))) На агропроме военные вооружены ими. Да и вообще, у многих сталкеров тоже. Даже вон снайпер на мосту, и то с СКС))) Любите Вы к словам придираться))) Это тоже не правда. На Агропроме почти все. И почти, это не все, а просто много))) Да после общения с Вами, желание напрочь отпало))) Снёс...))) Так бы наверное и играл дальше, если бы Вы античит не восхваляли... Ну это Ваше субъективное мнение. Это смотря у кого какой толк))))))) Так-то до Бара дошёл, а это ой как много))) Так-что для меня, это достаточно много, чтоб высказать своё мнение о моде. А если честно, мне Вашего мнения о моде хватило вполне, чтоб дать ему оценку))) Так это и ежу понятно))) Дополнено 12 минуты спустя Об античите))))))
  17. 1 балл
    Меняйте HDD диск на SSD NVMe M2 PCIe (Gen3-Gen4) и не мучайтесь сами и свой ПК. Пока сталкер идёт с HDD диска, постоянно будут подвисания, лаги, торможения мышки, безлоговые вылеты и куча потраченных нервов. _______________________________________________________________________________________________
  18. 1 балл
    Konstantin.Postal да, в этом проблема. У вас образовалась каша из данных 13 и 14 версии. Перед установкой новой версии старую нужно удалить, затем начать новую игру.
  19. 1 балл
    Vikold этот файлообменник пойдет? https://dropmefiles.com/sudm2
  20. 1 балл
    квест на электру на Затоне... а чего только 12 ламп, а не 25 или 100?
  21. 1 балл
    не только... Еще для: Тех кто ставил на Steam клиент игры Тех кто ставил на какой либо другой клиент Но в основном в принципе делается для удобства пользователей репака, но и другие могут использовать тоже.
  22. 1 балл
    Konstantin.Postal ну а мне это зачем? Я уже писал как избавиться от этих вылетов. Дополнено 2 минуты спустя Неа, в оригинале тоже нет.
  23. 1 балл
    Старайся заходить в вагончик этот близко не приближаясь к Джеймсу. Обязательно должен состоятся с ним диалог! Иначе кейса потом в трупе не будет.
  24. 1 балл
    Перепрошёл полностью ЗП с этим модом. Наверное это лучший мод, возвращающий атмосферу ТЧ в ЗП. Конечно, мод сыроват, но полностью проходим. Проблемы которые я заметил: - сбитое прицеливание - ТЧшный голод убивает при длительном сне - некорректная отрисовка некоторых аномалий на статике - дичайшие фризы (особенно в окрестностях юпитера) - у механиков отсутствуют некоторые апгрейды, которые были в ванильном ЗП - кислотные и жаркие аномальные зоны, дико стопорят - ТЧшный баг с звуком контроллёра, просто выбешивает, ибо приходится перезапускать игру - озвучка перенесённая из ЧНовской войны группировок, периодически забаговывается и повторяется на репите - некоторые сталкеры в войне группировок тупят посильнее чем в ЧН - не хватает ТЧшного раздела "контакты" в кпк (но это скорее хотелка, чем проблема) - за основу взят ванильный 32х битный, однопоточный движок - не хватает ЗПшного подсвечивания патронов при наведении курсора на оружие - при торговле, показывается цена всех патронов а не цена пачки (первое время, вводило в ступор) - в кпк отображаются метки только онлайн отрядов (в ЧН отображались все отряды), а так-же не показывается название группировки отряда - периодическое зависание игры намертво, во время убийств нпс, или после разворачивания игры - нет фикса ЗПшного глитча экрана при перезарядке - слышно как бьются "стеклянные" артефакты в аномалиях - кровососов невозможно убить в невидимости (как в ЧН) Надеюсь, ценители ТЧшной атмосферы, будут брать этот мод в качестве основы для сюжетных модов, но конечно-же после его доработки. Спасибо за мод, о котором я давно мечтал для ЗП.
  25. 1 балл
    Интересный мод надо будет пройти смешать 3 части в одно единое интересно)
  26. 1 балл
    Предлагаю всем скинуться деньгами и помочь реанимировать двиг и игру при помощи мододелов )
  27. 1 балл
    SamArt Стимовский сюрвариум обещал залить в течение недели, в итоге не залил его вовсе. Исправляюсь. Дополнено 43 минуты спустя survarium-steam Залил на достаточно васянский файлообменник, потому что место на других закончилось.
  28. 1 балл
    поиграй в Tom Clancy's The Division, far cry 4, Tom Clancy's Ghost Recon на моды нужно обращать внимание только по факту релиза, простая истина усвоенная с годами на ap-pro
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Это делается в visual studio добавляя возможность убирания ограничения в 2гб., что и так сделано разрабами еще с патча 1.0003
  32. 1 балл
    За 3 ящика для Александрыча.
  33. 1 балл
    Его и не будет видно, так как угол обзора такой, он так неплохо вправо отклонен, но в 3д модели он есть, и при инерции при ходьбе его можно увидеть.
  34. 1 балл
    Отчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета
  35. 1 балл
    Отчёт за неделю: 1. Фикс проблем с курсором в 3d кпк (thx ForserX) 2. Фикс проблем с нет-пакетами (thx ForserX) 3. Исправления по типам хитов (thx ForserX) 4. Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (thx ForserX) 5. Различные мелкие фиксы 6. Вывод архитектуры движка в главное меню 7. Фикс положения 3д кпк 8. Фикс вылета при просмотре описания брони 9. ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра 10. Фактор времени влияет на скорость звуков (Oxygen) 11. Новый формат значения порций в описании бустеров (тек/макс) 12. Управление фактором времени из скриптов 13. Возможность включить бесконечное использование предмета
  36. 1 балл
    Во всех сборках он стоит в патруле. Когда ты на базу проходишь и у тебя забирают оружие.
  37. 1 балл
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  38. 1 балл
    В том то и прелесть, что его можно открыть и посмотреть, чего он там делает и где. Да и тут батник по способу сам можешь сделать и прописать команду уже заложенную в игру.
  39. 1 балл
    Авторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г.
  40. 1 балл
    [SOC] OGSM на OGSR-Engine - такое название темы было и отображается на яндексе, а попадаешь на Dead Air Survival
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Опубликована очередная композиция официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2. Трек носит название Storming: - Раскаты грома отдаются в голове, пробиваясь сквозь тягучую и серую атмосферу Зоны. Монотонные, периодичные, не дающие расслабиться. Еще раз, и снова. Еще один. Но это не разбирает тебя, не давит или деморализует. Наоборот — теперь ты смотришь вперед и отличаешь куда можно ступать, в каком направлении идти. Ты начеку, в любой момент способен дать отпор. Это все еще буря, или сердцебиение, которое поглотило все остальные звуки? Какая разница, если итог один — этот саундтрек поглотит полностью и тебя. Не теряй концентрации. Будь начеку и иди к своей цели. Storming уже здесь - сообщается в описании композиции. AP-PRO.RU, 2022 г.
  43. 1 балл
    Не в ближайшем будущем точно. Я сейчас соредоточился более глубоко на 3D моделировании и изучении Unreal Engine. Немного устал от мода, нужен перерыв, хотя общие идеи по дальнейшему развитию есть
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Взбрела мне идея в голову, изменить положение оружия в Dead Air на более приятное, всё началось, когда я адаптировал ТОЗ-106 из EFT WP. Я уже настроил положение для трёх пушек, оцените и дайте знать годится такое или нет. Предупреждаю, что положение не заточено на реализм, и с положением Цемента общего ничего не имеет, я сам всё настраиваю. Если вы хотите супер реалистичное положение, то не получится, камера будет кушать приклад. Я же стараюсь сделать положение, чтобы приятное было и не тыкалось в камеру прикладом, но погрешности неизбежны. Делается всё это на fov 83 и hud_fov 0.23, на 0.27 при настройке положения видно, как приклад в камеру лезет, поэтому всё заточено под fov 83, hud_fov 0.23. Известные проблемы: если подойти к стене с hud_fov ниже или выше 0.27, то hud станет по дефолту 0.27, если отойти, то он изменится на выставленный, поэтому если вы подошли к стене с каким-то оружием при этом, прицеливаясь через мушку вы увидите, как приклад в камеру тычется. Оцените и скажите стоит ли продолжать дальше?
  46. 1 балл
    Поменяй движок. Старый двиг на 10-ке (на некоторых системах) не работает корректно. Возьми этот: https://github.com/mortany/forward-frontier/releases Всё проверено, на нём работает идеально. З.Ы. Надо полностью удалить папку bin и заменить её содержимым архива: engine.7z. Далее, удалить из своей gamedata папку shaders и кинуть заместо неё содержимое архива: gamedata.7z Перед первым запуском не забыть удалить шейдерный кеш!