Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2022 в Сообщения
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
2 баллаНовости с разработки проекта от 29.09.2022 Итак с чего же начать?... Ну наверное с того, что проект готов, сейчас всё ещё идёт "полировка" некоторых моментов (косяков), однако в основной степени проект готов. Сейчас помимо "полировки", ожидаю оставшуюся озвучку от ребят, дабы уже дать ребятам (которых между прочим ещё набираю в ЗБТ) проект. Так же требуются люди для озвучки, ибо хочется более разнообразить озвучку (добавить больше голосовых заметок из ПДА квестовых НПС и прочего), однако нужны ребята с нормальным звуко-записывающим оборудованием, ибо смотря на предыдущие свои проекты, хотелось бы озучку более качественную, а не на скорую руку и от каждого встречного. По поводу озвучки писать здесь на Ap-Pro с пометкой озвучка, далее уже решим что и как 🙂
-
2 балла
-
2 баллаНу раз не могут без спавнеров и правок то пусть играют в другие игры. НЛС проходить не кто не кого не заставляет.
-
2 балла
-
2 баллаСборка от Босса-3.8.1, а на 3.8.2-когда разрабы откроют оную, возможно кто то и сделает. На амк был человек, который смог распаковать Альпетовский запаковщик, но судя по постам, кто поставил его распакованую 3.0 по моему, багов там добавилось и без разрабовских. Так его и так в 3.8 уже подрезали малёха. Это ты о чём? Бутылки и т.д. ещё в 3.0 убрали полностью. Остались только арты и запчасти. Оружейка в следующих сериях будет от Мари. По мне баланс сейчас нормальный, хоть 9х39 стали мобов выносить, а не как на релизе было с тем же уником ВСС. Да, в следующей серии его заменят на ВСК-94. СВУ заменят на СВУ-А с магазином на 20 патронов, появится ПКП, АК-12 и ещё очень много чего. В основном будет замена пух, ну и чутка новизны. Инфа из ВК.
-
2 балла
-
2 баллаНе чего особенного, но может кто-то что и выберет себе: Возможно в следующих партиях будет что-то более стоящее.
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллСайт ModDB Название: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 Разработчик: FantomICW Дата выхода: 6 марта, 2017 г. Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
-
1 баллГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллOfficial website 1. What is Road to Vostok? Road to Vostok is a hardcore single-player survival game set in a post-apocalyptic border zone between Finland and Russia. 2. What are these assets? These assets are custom made for Road to Vostok. The developer wants provide free assets along with the production and these assets will be released in multiple batches. 3. Details - All models are 100% game ready - Textures are non-PBR, only 2K base map (Albedo) - Clean UV's, UV-space optimized with overlapping - No need for custom shaders or material setups - Uniform asset naming convention - Source files included 4. Files - Models: FBX - Standard textures: PNG - Alpha-cut textures: Targa - Source files: Blend & Photoshop 5. Usage - 100% Free (CC0) - No attribution needed - Commercial use allowed 6. Support the project Support on Patreon Wishlist on Steam Subscribe on Yotube Follow on Twitter Have fun with the assets! - Antti (Developer) DOWNLOAD
-
1 баллВ принципе больше не парься. Дело в том, что обычно к материнке шёл диск с драйверами, в котором пакет драйверов включал в том числе дрова для встроенной видеокарты, звуковой карты, чипсета и т.д. Из практики, обычно самыми несовместимыми майкрософтовскими драйверами являются драйвера для встроенных видеокарт. Поэтому, если установил родные дрова для графического видеоадаптера, который определился системой , значит всё норм. На этом можно остановиться и собирать деньги на хорошую игровую видеокарту. 😉
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАдаптацию АИ-пака выложу в след месяце. Дополнено 1 минуту спустя Не будут. Перекачайте мод из шапки, там есть дополнения к 14 версии.
-
1 балл
-
1 баллЗакончил мод сегодня с утра. Все вылеты и недочёты я тебе скинул, когда находил. В остальном всё ок, играбельная адаптация, мне понравилось. Дополнено 30 минуты спустя Дополнено 30 минуты спустя Ну мод просто кайф для глаз.
-
1 баллСкорее всего вам сюда: https://support.hp.com/kz-ru/computer А вообще вопросы драйверов лучше решать на железячных форумах.
-
1 баллТам ветер времени, загрузил для незалежных так как жаловались на яд. Дополнено 1 минуту спустя Потому что я ее держал двое суток потом все работа.
-
1 балл
-
1 баллДобрый день. Приболел, пардон. Пока нормально идёт. Скоро спуск в Х18, по вылетам отпишусь позже. В ТД, на базе Свободы вылет(постоянный) при старте задания "Неизвестный и опасный". Подтверждаешь что готов выдвигаться с Шустрилой, диалог закрывается и игра виснет. Помогает только выход из системы. Настройки графики снижал до минимума, перезагружал сейв, пробовал после прохождения Х18 - всё одно, задача ен проходима. По крайней мере у меня.
-
1 баллВ СоР измените вот эти параметры в нужном для вас артефакте. Пропишите им всем или только их части значение = 1.0 Но не более единицы, так их параметры уйдут в отрицательные значения, то есть вы будете получать дополнительный урон от соответствующей аномалии burn_immunity strike_immunity shock_immunity wound_immunity radiation_immunity telepatic_immunity chemical_burn_immunity В ShoC наоборот нужно прописать значение = 0 , но не отрицательные значения, которые будут действовать по аналогии, как в СоР
-
1 баллalex5773 вещи и в оригинале не исчезают и в этом моде тоже. Возле бара где переходы на дикую территорию и армейские склады есть тайник, в нем комбез экологов можно найти. Так вот я в этом тайнике постоянно свои вещи храню и давно подметил что после получения инфы о тайнике предметы просто добавляются в тайник к тем что уже были. А чтобы метка тайника исчезла с карты придется забрать всё содержимое, а не только то что добавилось...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@TSNest Xray-Vostok Таки собрал исходники s2 заменив все упоминания "xray" на "vostok". Редактор по прежнему не открывается. А как он в s2 запускался, не знаешь? Дополнено 28 минуты спустя Скачал я значит билд с2, понял что за редактор. Ноль отличий. Блин, а ведь реально должно съесть, но почему-то не хочет.
-
1 баллДрузья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26. Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++. 1. Кнопка запуска игры. 2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить". 3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры. 4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов. Основные ключи запуска: Скриншоты в .png (-ss_png) Режим отладки скриптов (-lua_dbg) Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log) 5. Возможность вводить пользовательские ключи. 6. Кнопка удаления кэша шейдеров. 7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль. 8. Конечно же кнопка выхода из приложения. Также, хотим поблагодарить за помощь: ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon) i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon) Установка проста: Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже. Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену. Скачать
-
1 баллДрузья! Рады сообщить, что готова новая версия M.F.S. Team Launcher. Лаунчер совместим с любой версией Advanced X-Ray, начиная с 1.6.26. Как вы знаете, первая версия лаунчера (0.0.1) просто запускала игру при двойном щелчке. Версия 0.3.3 может называться полноценным лаунчером. В качестве графического интерфейса используется ImGui. Программа написана на C++. 1. Кнопка запуска игры. 2. Появилась возможность быстрой загрузки игры из лаунчера. Программа сканирует папку сохранений и выводит их в интерфейс. Остаётся только выбрать нужное и нажать кнопку "Загрузить". 3. Теперь можно сделать преднастройку графических опций. Если user.ltx отсутствует, программа создаёт новый с минимальными настройками. В преднастройке только те опции, которые требуют перезапуска игры. 4. Добавлена возможность запуска игры с ключами в пару кликов. Основные ключи запуска: Скриншоты в .png (-ss_png) Режим отладки скриптов (-lua_dbg) Автоматическое открытие лога в случае вылета (-show_log) 5. Возможность вводить пользовательские ключи. 6. Кнопка удаления кэша шейдеров. 7. Кнопки-гиперссылки для быстрого перехода в нашу группу VK, Discord сервер или на Ap-Pro профиль. 8. Конечно же кнопка выхода из приложения. Также, хотим поблагодарить за помощь: ValeroK (Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon) i-love-kfc (Shadow of Chernobyl: Gunslinger Addon) Установка проста: Скачать лаунчер, нажав на кнопку ниже. Закинуть в корень Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework, подтверждая замену. Скачать
-
1 балл
-
1 баллКрим У артов есть параметр hit_absorbation_sect который отсылает к секции поглощения урона артефактом при ношении на броне. Вот там и нужно повышать значения параметров.
-
1 баллLone_Loner нет, это используется везде, если стволы там не прописаны-будут вылеты при выкидывании.
-
1 баллПерепрошёл полностью ЗП с этим модом. Наверное это лучший мод, возвращающий атмосферу ТЧ в ЗП. Конечно, мод сыроват, но полностью проходим. Проблемы которые я заметил: - сбитое прицеливание - ТЧшный голод убивает при длительном сне - некорректная отрисовка некоторых аномалий на статике - дичайшие фризы (особенно в окрестностях юпитера) - у механиков отсутствуют некоторые апгрейды, которые были в ванильном ЗП - кислотные и жаркие аномальные зоны, дико стопорят - ТЧшный баг с звуком контроллёра, просто выбешивает, ибо приходится перезапускать игру - озвучка перенесённая из ЧНовской войны группировок, периодически забаговывается и повторяется на репите - некоторые сталкеры в войне группировок тупят посильнее чем в ЧН - не хватает ТЧшного раздела "контакты" в кпк (но это скорее хотелка, чем проблема) - за основу взят ванильный 32х битный, однопоточный движок - не хватает ЗПшного подсвечивания патронов при наведении курсора на оружие - при торговле, показывается цена всех патронов а не цена пачки (первое время, вводило в ступор) - в кпк отображаются метки только онлайн отрядов (в ЧН отображались все отряды), а так-же не показывается название группировки отряда - периодическое зависание игры намертво, во время убийств нпс, или после разворачивания игры - нет фикса ЗПшного глитча экрана при перезарядке - слышно как бьются "стеклянные" артефакты в аномалиях - кровососов невозможно убить в невидимости (как в ЧН) Надеюсь, ценители ТЧшной атмосферы, будут брать этот мод в качестве основы для сюжетных модов, но конечно-же после его доработки. Спасибо за мод, о котором я давно мечтал для ЗП.
-
1 баллЯ просто взял название из игры, но к сути моей проблемы это не имело отношения Дополнено 2 минуты спустя Ок, понял. А то, что сталкеры подбирают именно лучшее оружие того калибра, который у них уже имеется прописано там же?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПродолжаю охреневать с "сюжета" мода во фриплее. Напомню, что уже ВСЕ локации включая подземные я посетил по 3 раза. По 3 мля раза! Сюжет, тайники Коллекционера, фотографирование. И теперь мне выдали прибор телепортатор. Как вы думаете что с ним нужно делать? Телепортироваться? Нет, нихрена - в 4 раз с ним нужно оббежать еще раз ВСЮ Зону, чтобы.... расставить датчики! Причем во всех этих посещениях очередность локаций по квестам выдается максимально абсурдным способом. Кордон-Лощина-Болота-Свалка. Т.е. через одни и те же локации ты туда-сюда по 5 раз бегаешь. Ну если целью было, чтобы игроки замудохались туда-сюда носиться, можно было еще абсурднее сделать: Кордон-Затон-Болота-ЧАЭС и т.д. Не мод, а полное БДСМ. Алексей63 глушители почему-то в одном из инструментов для техники, видимо, это технические устройства типа болты крутить 🙂 , гранаты в инструментах на патроны.
-
1 баллaleksandrmap попробуй это файл кинуть в папку gamedata/meshes/grenadier wpn_rgd_5.ogf
-
1 балл
-
1 баллДля мода вышел патч, исправляющий квест на инструменты Азота (теперь они спавнятся нормально, а не перед переходом на Свалку), пачкание маски в безопасной зоне и множество опечаток в диалогах. Кто играет, скачайте - новая игра не нужна!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаконец-то нашел мецената который предоставил акк с Яндексом, на который можно заливать большие файлы! Залил туда сборку. МБ кому-то пригодится.
-
1 баллПлёвое дело, если внимательно относиться к разведыванию местности. К этому времени можно легко заиметь Вепрь. А с ним кровососы так...мелкие сосычи. Иногда помогает простая перезагрузка. Дополнено 2 минуты спустя Не нравится - удали и забудь. Индивидуальные предпочтения каждого никому не интересны. Мне например нравится. Есть конечно недостатки. Не без этого, но в целом - вполне играбельно.
-
1 баллДа нафиг тебе эта база данных юкоза нужна? С ней сложно работать уже было, куча мусора, сотни тем с битыми ссылками, скриншотами, которые уже давно были утеряны навсегда. Я только рад, что руками всё переносили, все важные материалы. Не зря мы сидели по 5-10 часов в день над переносом. 0 сожалений.
-
1 баллУпрощенный распаковщик ресурсов для мода (Распаковываемые файлы - ltx, xml, xr, script, spawn): Ссылка (Mega.NZ) P.S. Не только для данного мода и модов на ЗП и ЗЧ
-
1 баллЛокации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
-
1 баллКстати так не решили вопрос по поводу концовки игры, т.к. из-за увеличения убойности оружия, хорошую концовку не получить. Из-за того что всех убивают монолитовцы?