Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2022 во всех областях
-
7 балловМодели рук для худа Дополнено 2 минуты спустя Winchester 1300 из недавнего обновления GUNSLINGER Mod уже в оружейном арсенале True Stalker! В последнее время мы также работали над текстами, продолжается работа над моделями NPC, в процессе реализации находится большой побочный квест с кат-сценами и озвучкой персонажей. Внутри команды было проведено закрытое тестирование, в результате чего выявлен список доработок и исправлений, которые необходимо осуществить до полной готовности мода. Релиз мода состоится сразу, как только этот список будет полностью отработан.
-
6 балловОсень уже вовсю набирает обороты, а значит теперь мы будем еще больше времени проводить с любимым компьютером! Самое время заглянуть в Сталкерский модострой и посмотреть на его последние новинки. Разобраться в них поможет наше новое видео, где представлен краткий обзор всех новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
-
3 балла
-
3 баллаВ общем закончил прохождение режима приключения. Это был незабываемый экспириенс и незабываемые эмоции... Тотчас преступлю к режиму воспоминания!) Отдельный респект автору за музыкальную часть. Особенно за Колизей играющий в Черной Комнате))
-
3 баллаОбновление лаунчера (0.4.1): 1. Чтение пользовательской папки из fsgame.ltx 2. Фиксы вылетов программы, если не найдена какая-то папка 3. Кнопка удаления кэша шейдеров не рисуется, если кэша нет 4. Возможность установить свои гиперссылки на кнопки VK, Discord и Ap-Pro через launcher.ini 5. Функция line_exists() 6. Вывод ошибки, если не найден AdvancedXRay.exe или xrEngine.exe Скачать
-
3 баллаТакое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
2 баллаИтак, всё слетело, публикую во второй раз. Видос: https://rutube.ru/video/e8f725f977821dc009b3531e839fa71a/ Вся информация в архиве. Скриншот почти каждой модели есть в группе ВК. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1vnswvE6yjJmgce6YKegQNCKPOBHoVf9g/view А также! Начал перенос на ЗП. Как и в ТЧ, будут обновлены иконки инвентаря, НПС и в окне ремонта. Также, будет добавлено ещё пару моделей, сделанных мной с нуля или почти с нуля. Пример:
-
2 баллаIvan90 Blindside да, на счёт репозишн думаю в какой то момент точно вылетит, так как там есть секции которых в bas больше нет. Дополнено 1 минуту спустя wizer23 ок, это пока не важно. Кстати патч уже в дискорде Скоро и здесь будет Дополнено 7 минуты спустя Добавил патч
-
2 баллаСогласен. Перегибов хватало. Помнится СОБ перед ЗБТ показывал стрим и стоны тестеров которые были с Сяком с самого начала и шли сразу после прохода СОБа. Дикий спавн при подходе к танку в РЛ, тут же спавн при установке приблуды от Симы с контролёром в 30 метрах от инвалида, пяток сосычей в лесу при снятии инфы для Сахарова на Радаре. Зомбированные мастера на Радаре, которые выдерживали по 10-12 попаданий с СВД в голову. У СОБа этого всего не было. Сяк то же смотрел стримы и делал выводы, но к сожалению не играл в то, что делал. Помню кто то из старых тестеров рассказывал, что для замеров на Радаре Сяк давал всего 10 игровых минут, после вселенского воя всех тестеров, удвоил время для защиты от пси комбезом от Сахарова. И таких рассказов на оф. форуме можно кучу найти. Просто я о чём, если бы сам Сяк играл во всё это, как делают многие нынешние разрабы, то и на ЗБТ у многих не подгорала пятая точка, как сказал камрадzu1 . Уже и тогда бы была вполне сбалансированная и отличная сборка. А не как получилось, сначала начиная с СОБовских версий гайки раскрутили по полной и даже умеренные игроки стали роптать, а потом стали опять закручивать, ну и не довольных стало ещё больше. Лично меня сейчас баланс устраивает процентов на 75-80, бывает не хватает харда от Сяка. По мне зря убрали выбор баланса дефолт-лайт, как сделал Альпет, оставив только лайт. Как сейчас перед глазами стоят 12-ть злых пвсевд, которые заспавнились сразу после выхода из тоннеля с жарками на Дикой. Извиняюсь за флуд, просто накатил и накатило...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТолько если получится настроить автоматическую сборку на гите.
-
2 баллаОбновление лаунчера (0.4.1): 1. Чтение пользовательской папки из fsgame.ltx 2. Фиксы вылетов программы, если не найдена какая-то папка 3. Кнопка удаления кэша шейдеров не рисуется, если кэша нет 4. Возможность установить свои гиперссылки на кнопки VK, Discord и Ap-Pro через launcher.ini 5. Функция line_exists() 6. Вывод ошибки, если не найден AdvancedXRay.exe или xrEngine.exe Скачать
-
2 баллаОтличные новости, народ! Не прошло и полугода! Вот, уже готово второе геймплейное видео пьяного водилы с уникальным саундтреком доселе никогда не звучавшим (да, да, совсем никогда не звучавшим, ибо оригинальность - наше всё). Как известно, данный трек "тщательно прорабатывался" в течении всего этого времени с момента аннонса. Это первый из 15 треков, который будет добавлен в игру. Поскольку он самый короткий, то и скорость сочинения была чрезвычайно высока. В дальнейшем скорость написания треков несколько снизится (в 2-3 раза). Осталось совсем немного до выхода игры. 15 треков, на каждый по 1-1.5 года. И потом останется только сделать арты, скриншоты, еще одно геймплейное видео, переоформить права на ГСК на детей, снова начать разработку, передать проект внукам, пару раз забросить разработку, вновь начать, собрать бюджет на новый проект с новой графикой, начать проект Сталкер-2 Ремастер... и к Новому 2250 году игра выйдет в массы. Конечно, вполне возможно, что мусорные массы. Всем терпения!!! Возможно однажды ваши внуки-правнуки услышат о сборах пожертвований на разработку или даже смогут поучаствовать в pre(x10)-Alpha тесте... концепт артов!!!
-
1 баллНазвание: Absolute Nature 4 | Актуальная версия: 4.04 Платформа: Зов Припяти Разработчик: CrommCruac Дата релиза: 11.08.2016 Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
-
1 баллАвторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
-
1 баллЛичный "не стандартный" рекорд - спавн 20+ плотей одномоментно во внутреннем дворике на Агро вокруг ГГ) Жаль заскринить не успел от неожиданности)) Мне с возрастом все чаще кажется, бро, что дядя Саша стоны тестеров считал чем-то сродни плАчу новобранцев на КМБ)) Он такого никогда не озвучивал, конечно, но..в общем " Мир не вертится вокруг ГГ"- одна из ключевых мыслей была. До такого отношения..ну..созреть надо..внутренне. Позиция не для юных падаванов-покорителей)) За эти "отголоски мудрости жизни", где не работают детские установки вроде "я хорошо поработал- гоните конфету" я творение дяди Саши до сих пор ценю, пожалуй, выше всех других модов. Пардон за много букв.С Уважением.
-
1 баллwizer23 примерно через час Дополнено 0 минут спустя Ivan90 технически не знаю как это сделать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВУЛЬФ, а вот просто хочу показать невзначай , что есть камера insta360 например- которая может снимать отличные видео.
-
1 баллХе-хе. От них можно просто убежать. И всё. Ни на что не влияет. Не нужно убивать всё, что движется. Я даже зомбей в церкви на первой локации никогда не убиваю, от них можно убежать, они не догонят. Дополнено 8 минуты спустя Так нету квестов на убийства на первых двух локациях. Ни одного. На второй локации приходится бросать гранату в костер, чтоб сбежать из плена бандюков - бандюки при этом дохнут, но это скрипт. А вот уже от Затона начинаются квесты на убийства, да. Арты тоже ни на что особо не влият, можно весь мод пройти без них. Бухло и жрачка - да, нужны. Но поначалу. После Юпитера тяга к алкоголю уменьшится в 2 раза, а в Припяти наш герой будет полностью излечен от алкоголизма народным целителем, хе-хе. Про миф я говорю буквально. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мономиф Вот тут кратко всё написано.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПацан реально на маньячину нарвался. А что поделаешь, жить-то хочется...
-
1 баллbratko.aleksandr@lis он перемещён был в другое место, там получается есть две арки, и вот он на второй, на окне, если на крышу подняться, то можно будет увидеть выступ, там будет видно рюкзак возле окна
-
1 баллПривет, хорошего стрима! Го заценим новый трейлер Пионера.(как тебе в целом игра?) за отсылку в начале зачет разрабам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИзменённое положение при прицеливании под fov 80-90 и g_hud_fov 0.6-0.7 В комплекте user.ltx с максимальными настройками и командами fov 90 и g_hud_fov 0.6 Использовал AG HUD (clear CoP adaptation) https://ap-pro.ru/forums/topic/3794-stcop-35-aiming-position/
-
1 балл
-
1 балл@buka, за статьи в ПДА по поводу документов из X-18 отдельное большое спасибо. Считаю, что именно в этом направлении стоит двигаться далее.👍 Дополнено 49 минуты спустя @buka, я обучаюсь работы с редактором векторной графики, и мне пришла в голову интересная мысля: в целях практики попытаться перерисовать некоторые иконки интерфейса Теней Чернобыля. Так вот, если мне удасться перерисовать иконки защитных свойств костюмов (например, разрыв, пулестойкость и т.д.) Вы согласитесь включить мои наработки в свой проект ? Стараюсь перерисовывать с максимальным сходством с оригиналом. Пример прилагается.
-
1 балл
-
1 баллТ.е. до этого вылета не было? Всё еще не могу его решить. Исправлю. Ок, поменяю на апгрейды от протекты, там можно сделать +2 патрона (знаю что надо +5, но жирновато будет :D). Дополнено 7 минуты спустя Вот и первый фикс. Пока, к сожалению, без исправления вылета при полной разрядке МР-153, ибо не знаю как его решить в данный момент (+нехватка времени). 1. Исправлен вылет, связанный с wpn_ak74_m1 при сделке на лесничестве; 2. Исправлена текстура мировой модели глушителя ТГП-В; 3. Исправлено отсутствие глушителя 6П9 в описании пистолета ПБ; 4. Убраны неиспользуемые патроны 338 Lapua из спавнера; 5. Заменены апгрейды ТОЗ-106, т.к. ранние не соответствовали типу оружия; 6. Исправлен недочёт с костюмами для путепровода, теперь можно взять не только Севу (благодарю Stern-13); 7. Исправлена модель гранаты подствольника на LR-300 с прицелом EOTech; 8. Исправлен баг с зацикленной анимацией перезарядки АК-12. Скачать
-
1 балл*Shadow* закинь в gamedata/scripts, загрузи сохранку и нажми esc-1 ui_main_menu.script
-
1 баллКорявая отмазка... Для демонстрации можно было просто качественные арты или скрины из С2...
-
1 баллВоссоздать можно что угодно. Другое дело, как долго придётся это делать и что придётся менять (вплоть до переписывания движка).
-
1 баллПолезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллForaCam, я делаю это не для КОГО-ТО. Я делаю это для СЕБЯ. А с другими просто делюсь. Если люди хотят, чтоб я делал так, как нужно им - пусть платят деньги. А поскольку они не платят, пусть играют в это, если им нравится, либо не играют. Незваная критика мне не нужна, она не помогает развиваться. Развиваться помогает лишь практика.
-
1 баллНе сдающейся перед жадностью капитала команде - удачи вам, ребята, и творческих успехов. Очень жду ваш работу, и, уверен, у вас все получится!
-
1 баллРазработчики закрытой модификации «Выбор» не сдаются! Прямо сейчас ведется работа над новым, пока безыменным проектом, но теперь уже с учетом ошибок прошлого. В течение последнего года модмейкеры занимались изготовлением полностью собственного контента (за исключением взятых некоторых моделей и анимаций из «GUNSLINGER»). Подробности о проекте ожидаются позже, а пока для ознакомления доступен небольшой тизер. Напомним, что предыдущие разработки команды были закрыты из-за жалобы правообладателей - авторов игр «World of Guns и «Escape From Tarkov». Теперь модмейкеры намерены реабилитироваться. AP-PRO.RU, 2022 г.